какое масло лить в пежо 206 в акпп
Замена масла в коробке AL4 автомат
70000 км
Масло никто не менял. Пошарил по форумам, вроде Mobil ATF LT 71141. Пока сделал частичную замену, взял 4 литра.
Далее все по инструкции:
1) Защита
2) Первая пробка. Слилось около 1,5 литра
3) Вторая пробка. Тоже в районе 1,5 литра. В общем литра 3,5 слилось (на глаз мерил)
4) Заливать масло. Это ппц! Нашел схематическое описание ТУТ. Ну ведь по русски написано было «Пробку под номером 2 не выкручивать!». Ага, ща. Выкрутил)
5) Налил масло, 3,5 литра. Пока закрутил эту пробку.
6) Завел. Прогрел.
7) Проверяю уровень. Все норм.
Режим D, машина стоит. R, аналогично.
Скажу честно, обделался)))
Начинаю читать и понимаю что выкрутил пробку номер 2.
Бл@. Иду в инет, читаю о последствиях и как это исправить. ТУТ с сообщения 1346.
Единственно НО. Я мог все исправить без снятия гидроблока. Но так как не сразу вкурил что к чему, снял его.
Вот в собранном виде:
Если бы там так сфоткали, быстрей бы сделал.
Пришлось снимать аккумулятор, его полочку и там была эта пробка (а если точнее БОЛТ).
Весь процесс не фоткал. Если кого что интересует задавайте вопросы.
Вот масло Старое и Новое.
Ну тут вроде все. Что вспомню потом добавлю.
Ах да. На аккумуляторе не смог открутить минус. Там ключ как 7,5.
Хорошо провод длинный, поставил его на
25. Замена масла в акпп dp0/al4.
Итак, после того как мы весело и бодро сняли/поставили коробас надо добавить масло, которое мы слили.
Далее опишу как это делаем мы. Ведь вопрос достаточно религиозный.
Старое масло мы сложили в отдельную ёмкость и знаем сколько нам его отдала коробка= гидроблок + гидротрансформатор.
Гидротрансформатор всё масло из себя не отдаст.
Мы пробовали и переворачивали и шприцем выкачивали. вобсчем визуально гидротранформатор стал легче на вес слитого насильно, но масло в нем осталось и булькало… тоесть «полной замены масла в акпп» в этой версии коробки не может быть и это доказано опытным путем. В присутствии трёх трезвых и адкватных свидетелей.
Давайте ращберемся со сливными пробками. Их две. Одна некий стакан, онже щуп, онже уровень масла. Чтобы слить масло по максимуму надо крутить большую гайку. Она открутится вместе с маленькой. Маленькая сливная будет откручена когда мы зальём новое масло.
Заливаем масло через тонкую воронку, приговаривая «ни грамма в атмосфэру». Льем неторопясь. Быват сплёвывает.
Залили сразу с неким запасом, грамм 100 нормальный запас. Если больше, то масло вспенит. Это плохо.
Подключаем мозги (эбу) и накидываем аккум. Заводим машину.
Держим педаль тормоза нажатой. Колеса не должны вращаться.
Прогреваем масло до 60 грд по стрелке тосола на холостых оборотах двигателя.
Ставим в нейтраль, двигатель не глушим и засылаем бойца откручивать маленькую гайку. В тазик должно стошнить. Не начать капать, а стошнить. тонкая струйка получена-эффект достигнут. Сразу тонкая струйка- недолив. Нейтраль-глушим двиг-доливаем масло…
Масло в уровень. Круто, мы молодцы и собираем все назад.проверяем протяжку сливных и заливных пробок. Кайфуем от происходящего.
Я лью масло феби. Оно ваговской спецификации, го эта коробка работает только на нём. Почти как вариатор, ударов и пинков просто нет.так сложилось. пробовали другое-никак или ошибка или горит быстро.
Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)
Как заменить масло в АКПП DL0 AL4 Пежо 206
Какое масло использовать?
В автомобиле Пежо 206, замена масла в акпп очень важный процесс. Жидкость следует выбирать либо оригинальную, либо максимально приближенную к оригиналу. Также можно заглянуть в инструкцию или узнать мнение опытных специалистов. Количество трансмиссионной жидкости может отличаться, в данной модели многое зависит от вида автоматической коробки. Так, пятиступенчатая коробка требует 3,3 л, а четырехступенчатая – 3,0 л.
Что потребуется для работ
Чтобы начать непосредственную замену масла акпп пежо 206 своими руками, автомобиль необходимо поместить в подготовленное для этого место:
Также многие просто, используя домкраты, поднимают машину, или даже ставят ее на опоры. Естественно, автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.
Также автолюбитель должен иметь следующие материалы и инструменты:
Этапы замены трансмиссионного масла в АКПП Пежо 206
Итак, процедура замены предполагает несколько этапов:
Замена масла в АКПП AL4 видео
Автоматическая коробка АL4 в автомобиле Пежо 206 оборудована системой, способной контролировать количество используемой жидкости, а также счетчик, который позволяет следить за степенью ее «отработки», «старения».
Когда показания счетчика станут критическими, управляющий коробкой передач компьютер сообщит владельца миганием соответствующих индикаторов. Когда работы по замене отработанного масла закончены, счетчик необходимо обновить, используя специальное диагностическое устройство
Замена масла в АКПП
В прошлой записи я писала что мы отложили замену масла до тепла, до весны.Я так думала…))
Но папа позвонил мне в пятницу вечером и сказал чтобы в субботу я приехала домой, поедем в сервис менять масло в коробке.Сначала склонялся к специальному сервису Пежо в Митино (потому что рядом). Но не понравилось что нельзя находиться там в момент замены масла.Оставляешь машину и уходишь.Не то что бы мы любим смотреть и мешать)) Просто не любим оставлять машину в сервисе. Ведь далеко не факт что нальют именно то масло, что ты принес…
Так вот, шел папа пешком домой и наткнулся на вывеску «Автосервис» на Уваровском переулке, в многоуровневых гаражах.
В субботу приехать не смогла, поехали менять вчера. Заезжаю значит на подъёмник, готовят они 4 литровую баклажку, откручивают пробку…А там масла грамм 600.И оно черное.
Я то не в курсе)) А они говорят что все плохо, как коробка вообще не навернулась…Масла должно вытечь литра 3 и оно должно быть розовым О_о
Тааак…Тихонько начинается паника. Вроде коробка особо не беспокоит. Как же она ездила?
Мастера начинают гуглить сколько литров должно вытекать и т.п…
И тут папа подошел) Изначально он сам хотел менять масло, читал много информации в интернете, картинки смотрел. Но погода не радует и поехали в сервис.
Ну папа и говорит что это контрольная пробка. Есть какой-то еще шестигранник и там уже основное масло))
А они говорят:»Да мы знаем такое у БМВ и мерседесов. Кто ж знал что у Пежо так же»)))
Начали заливать новое масло. Лили Mobil ATF LT 71141.
И о чудо! Оно темное))То есть розовым масло быть не должно и с тем все было хорошо))
А то ведь в самом начале меня в этом сервисе чуть кондратий не хватил))
Масло под давлением залили быстро, посадили меня в машину и сказали попереключать скорости.
А еще мне сбросили Check, который горит уже с апреля.Сказали это лямбда-зонд.
Заправилась один раз на Альфа Петрол в Митино и всё…В прошлом году из-за этой г*вно заправки проблемы были. Инжектор прочищали, форсунки…
Пытаюсь исправить эту проблему хороший бензином с присадками.Может поможет)
После замены масла коробка стала заметно лучше) Едет мягко, скорости переключает идеально.
Очень рекомендую сервис в Митино на Уваровском. Мастер Сергей очень понравился.Замена масла обошлась в 600 руб. Само масло брали в Ашане по 703 руб за литр. Пригодилось 3 литра из купленных 4-х))
Какое масло заливать в АКПП Пежо 206
Peugeot 206 – бюджетный автомобиль компактного класса. На сегодняшний день машина востребована на поддержанном рынке, во многом благодаря доступной цене и высокой ремонтопригодности. К тому же, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнять своими силами, благо это позволяет довольно простая конструкция Peugeot 206. Например, будет весьма просто заменить масло в коробке передач. На первый взгляд может показаться, что это одна из сложных процедур, недоступных начинающему автовладельцу. На самом деле, поменять масло гораздо проще, чем выбрать подходящую жидкость. В этой статье рассмотрим, на какие параметры стоит обратить внимание при выборе трансмиссионной смазки специально для АКПП Peugeot 206.
Интервал замены
Производителем предусмотрена периодичность замены масла в АКПП, равная 60 тысячам километров пробега. Это оптимальный показатель как для благоприятных европейских, так и для суровых российских климатических условий. Но при этом желательно регулярно контролировать состояние масла с помощью мерного щупа. При этом важно обращать внимание не только на уровень оставшейся жидкости, но и ее цвет и запах. Если жидкость имеет темно-коричневый цвет и воняет гарью, тогда можно говорить о необходимости срочной замены. Возвращаясь к регламенту, стоит отметить, что при весьма сложных погодных условиях срок замены масла придется сократить в два раза, то есть до 30 тысяч километров. Это будет оптимальным регламентом для поддержания работоспособности коробки передач в течение длительного времени.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Критичность необходимости качественного масла
Смазочный состав, используемый для АКПП, по своим свойствам значительно отличается от моторного масла. Трансмиссионное масло имеет гораздо больший объем присадок, и считается более качественным. Исходя из этого, можно сделать вывод, что моторные масла заливать в автоматическую коробку передач строго не рекомендуется, иначе можно столкнуться с выходом из строя отдельных компонентов АКПП. В любом случае, в АКПП заливается масло с указанием маркировки ATF на этикетке изделия. Эти три буквы указывают на совместимость продукта с коробкой передач типа «автомат».
Масло состоит из компонентов, от которых зависят параметры окисления, температурной вязкости, допуска и прочие стандарты, по которые подбирается самый оптимальный смазочный состав. Для коробки передач Peugeot 206 желательно использовать одно и то же масло. Это объясняется тем, что свойства разных масел отличаются друг от друга, и зачастую бывают несовместимыми. Это негативно сказывается на работе дорогостоящих узлов и агрегатов АКПП – таких как гидротрансформатор либо передаточный ряд с зубчатыми колесами.
Функции масла
Выбор масла по параметрам
При выборе подходящей жидкости в первую очередь надо обращать внимание на параметры смазочного состава. Самый важный из них – вязкость. От этого параметра зависит, насколько автомобиль будет адаптированным к тем или иным температурам окружающей среды. Так, специально для АКПП Peugeot 206 существует определенная температурная вязкость, которая указывается в виде набора букв и цифр. Так, для коробки передач рассматриваемой модели предпочтительна смазка SAE J 300 DEC 95. Подбор именно этих параметров для АКПП Peugeot 206 осуществлялся специалистами из Американского сообщества инженеров. Под их рекомендации разрабатывают коробки передач все мировые производители.
Для АКПП Peugeot 206 существуют следующие параметры вязкости, согласно классу SAE: 70W, 75W, 80W, 85W (зимние), а также 90, 140 и 250 (летние).
В маркировке буква W указывает на зимнюю эксплуатацию. Возле нее стоит цифра, которая чем меньше, тем масло считается более устойчивым к низким температурам. К примеру, масло с параметрами 70W устойчиво к температурам при минус 50 градусах.
Что касается летних классов, они обозначаются только цифрами, то есть без буквы W. Чем больше число, тем лучше устойчивость под воздействием более высоких температур.
Класс API
С помощью системы API определяется класс масла, по которому классифицируется смазочный состав исходя из своих основных задач. Выделим следующие классы, согласно системе API:
Какое масло выбрать
Вывод
Зная нужные параметры, а также список доверенных брендов, проблем с выбором подходящего масла в АКПП Peugeot 206 возникнуть не должно. Коробка передач – один из самых сложных агрегатов автомобиля, требующих особого внимания. В связи с этим лучше избегать дешевых аналогов и подделок, и покупать масло только в фирменном магазине или дилерском центре Peugeot.