какое масло лить в ниссан патрол y61

Общие рекомендации для владельцев Nissan Patrol Y61

какое масло лить в ниссан патрол y61

Наименование…Значение
Технические параметры, двигатель ZD30, МКПП
Объём, куб. см…2953
Мощность, л.с./об. мин…158/3600
Мощность, кВт/об. мин…118/3600
Крутящий момент, нм/об. мин…354/2000
Разгон 0—100 км/ч, сек…15,6
Максимальная скорость, км/ч…160
Объём топливного бака, л…95
Вес (снаряжённый/полный)…2335/2920
Геометрические параметры
Длина, мм…5145
Ширина, мм…1940
Высота, мм…1855
Колёсная база, мм…2970
Колея, мм (перед/зад)…1605/1625
Дорожный просвет, мм…220
Диаметр разворота, м…12,2
Угол въезда, град…37
Угол съезда, град…31
Угол рампы, град…27
Колёса
Шины…275/65 R17
Диски…8×17/6×139,7 ET10,
ц.о…110 мм
Удивило разнообразие информации о габаритах «патрола» — в разных источниках разница в ширине колеи доходит до 50 мм, а в длине — до 190 мм. Удалось выяснить, что длина указывается от самой выпирающей части бампера спереди до внешней стороны запаски. Из-за этого данные могут изменяться в зависимости от комплектации. Например, длина Patrol Elegance — 5145 мм, Patrol Comfort — 5090 мм, а Patrol Profi — 5045 мм.

Размер аккумуляторных площадок (пассажирская/водительская), max: 312×185/275×180 мм.
Аккумуляторы (пассажирский/водительский): 64 А/ч / 80 А/ч, обратная полярность, подсоединены параллельно.

Объём топливного бака: 95 л. На арабские версии штатно ставились дополнительные баки объёмом 43 литра. Австралийская фирма ARB изготавливает баки объёмом 145 литров на замену штатным. Копии ARB делает российская компания KDT. Основной бак увеличенного объёма предполагает лифт подвески не менее 2″.

Наименование Значение
Масло для двигателя
Объём масла, л. 8
Объём масла с фильтром, л. 8,2
Класс масла SAE 5W−40
Масло KE900 90042, KE900 90032
Масло для МКП
Объём масла, л. 3,8
Масло KE916 99941, KE916 99931
Для дифференциала (передний привод)
Объем масла, л 5,4
Масло KE907 99932
Для дифференциала (задний привод)
Объем масла, л 3,0
Масло KE907 99932 или KLD31 80904 03 (для LSD)
Тормозная жидкость
DOT4 KE903 99932
Гидроусилитель
Nissan PSF KLF5000001
Антифриз
Nissan L250 Coolant Premix KE902 99934, KE902 99944
Более подробно про номера жидкостей и расходников?

Удалить катализатор — дать свободу выхлопным газам.
Заглушить клапан EGR, чтобы не коптить выхлопными газами масло.
Установить маслоотделитель (например, такой). Можно установить заводской «мерседесовский» (A 111 018 03 35, 1200 руб.) — инструкция.
Поставить дополнительный насос на помпу, он улучшит охлаждение 4−го цилиндра. Например Bosch (0392020024), Bosch (0392020034) — 750л/час
Можно поставить более мощную помпу Bosch 0392020024 с производительностью 500 л/час.
Поставить топливный подкачивающий насос, который сбережёт ТНВД. Давление до 1 атм, производительность — более 130 л/час.
Поставить топливный фильтр с влагоотделителем (Racor 245R, Separ 2000) и подогревом — продливается жизнь ТНВД и облегчается запуск двигателя зимой.
Снять декоративную пластиковую крышку с двигателя — в местах соприкосновения от вибрации она перетирает радиатор интеркулера (14461 VC10A — 26250 руб.).
Можно поставить дополнительный вентилятор на интеркулер (размер 160×240 мм), снизив тем самым температуру в камере сгорания. Это особенно имеет смысл, если установлен дефлектор на капоте или кенгурин. Это затрудняет попадание воздуха в заборник на капоте.
Установить бортовой диагностический компьютер «мультитроникс», чтобы контролировать температуру двигателя и работу турбонаддува.
Прочищать основной радиатор перед каждым летом, менять охлаждающую жидкость каждые три года.
Ежегодно промывать топливную систему.
Менять каждые два года тормозную жидкость, в том числе и в сцеплении — она гигроскопична и зимой может замёрзнуть.
MAF (ДМРВ — датчик массового расхода воздуха) — напряжение на исправном датчике на холостых оборотах должно быть не ниже 1,5 В. Для замены подходят датчики от ВАЗ 2110, но придётся переделывать разъём. Чистку производить только специальными жидкостями (Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger 4066). Рекомендуется также чистить весь тракт от воздушного фильтра до турбины — грязь и масло убивают расходомер.
В качестве насадки на шноркель подходит моноциклон МТЗ, А53.21.000 (пример установки).
Убрать запаску с задней двери. Со временем от тяжести и вибраций провисают петли задней двери. Помимо этого, может появиться трещина в металле под стеклом. Если запустить и эту стадию — заднее стекло разлетается в самый неожиданный момент (ага, зимой). Стандартного колеса размерностью 31″ для этого вполне достаточно. Вариант решения — установка силового заднего бампера со специальным кронштейном. Можно крепить запаску на верхнем багажнике, но это физически тяжело, и к тому же оно ухудшает аэродинпмику. Покупать австралийские Kaymar или ARB за 100 тысяч рублей не нужно, есть варианты более бюджетные.
Установить рабочие задние фонари. Их существует два вида — Depo (появился диодный вариант — 215 19H9PXA) и оригинал от арабской комплектации (26550 VD325 и 26555 VD325).
Установить специальную петлю для левой двери багажника, которая позволяет ей открываться на более широкий угол. Заказывал на ebay здесь (Rear Door Extension Bracket).
Замена масла в двигателе — каждые 10000 км. Масло не переливать выше максимума.
Замена фильтров — каждые 10000 км. Топливный — каждые 20000 км (забитый фильтр затрудняет приток топлива к помпе).
Что делать зимой

Источник

Замена масел в патруле

какое масло лить в ниссан патрол y61

какое масло лить в ниссан патрол y61

Самая спорная тема наверное, это какое лить масло в двигатель и мосты)))
autoclubman.ru/forum/topi…D1%81%D0%BB%D0%B0/page-10
но тем не менее я выскажу свои предпочтения и постараюсь их обосновать.
Масло для двигателя ZD30 рекомендованное производителем : вязкость 5-30, для нашего двигателя масло заменяет 50% процентов охлаждения, так как снимает тепло с поршня и рекомендовали для ЗД жидкое масло именно после прогаров поршней, при нагрузке на двигатель, температура выхлопных газов уходит за 600 градусов, и никакая ОЖ не снимет температуру с поршня, так как масло.
Класс API CF-4 и выше (запрещено использовать API CG-4)

Класс API CG-4 создан в связи с утверждением в США новых требований и стандартов по экологии и токсичности выхлопных газов (редакция 1994 года). Моторные масла этого класса могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, API CE и API CF-4. Основной недостаток, ограничивающий массовое использование автомасел данного класса, например в восточной Европе и Азии, это существенная зависимость ресурса автомасла от качества используемого топлива.

исходя из вышеизложенного, делаю вывод, что в книге «PATROL руководство по эксплуатации» есть четкая рекомендация по вязкости масла и его классу, вернее о запрете использования масла лишь одного класса — API CG-4.
Поэтому я стал заливать в двигатель синтетическое масло именно такой вязкости 5-30 или 0-30, API CI-4, производителя выбрал Petro-Canada, он не сильно засвечен у нас и поэтому его не подделывают. При поездке на юг заливал 5-40 этого же производителя.
Petro-Canada DURON SYNTHETIC 0W-30 подходят для дизельных двигателей малых автомобилей, в том числе легковых и легких грузовиках, где требуется соответствие API CI-4, CH-4, CF и более ранним спецификациям.
www.optr.ru/Masla/petro-c…/page80/durons/index.html
.
Масло понравилось мягкостью работы двигателя на всем протяжении, отличным запуском в морозы и отсутствием угара, от замены до замены не доливал не капли, хотя частенько езжу с высокой скоростью.
Интервал замены рекомендованный производителем 15000 км, я может и буду выглядеть белой вороной среди дизелистов, но я меняю масло именно так))) поэтому и использую эти масла, так как они рассчитаны на работу с продленными интервалами замены.

Трансмисионное масло меняется каждые 60 000 км и не забываем, что в коробку передач и раздатку льется одно и тоже масло, если это АКПП, то ATF, если РКПП, то для мех.трансмиссий :

Источник

Выбор масла для Nissan Patrol Y61

какое масло лить в ниссан патрол y61

Если на вашем Патроле установлена коробка автомат, то в раздаточную коробку надо заливать масло со спецификацией Dexron III. Если же механическая кпп, тогда масло для МКПП со спецификацией GL-4 или GL-5 и вязкостью 75W90, 80W90.

В раздаточной коробке — 1,9 литра масла.
В переднем мосту — 5,4 литра
В заднем — 3,0 литра.

Также в КПП, раздатку и мосты можно лить масла 75W90, 80W90, некоторые даже льют 75W140.

Интервал для замены — каждые 50 000 км пробега.

Марка: Nissan
Модель: Patrol Y61
Тип: Patrol GR 3.0 Di ( )
Двигатель ZD30DDTi
Вместимость: Емкость 6,4 л.
Фильтр 0,6 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 10000 км / 6 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 5000 км / 3 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
Дифференциал, передний (4×4)
Вместимость: Емкость 5,4 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Замена каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Дифференциал, задний
Вместимость: Емкость 2,1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Замена каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Дифференциал, задний, limited slip
Вместимость: Емкость 2,1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Замена каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: TITAN SINTOPOID LS 75W-140
Раздаточная коробка TX12A
Вместимость: Емкость 1,9 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Замена каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
КПП, автоматическая RE4R03A 4/1
Вместимость: Емкость 11,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 12 мес. / 30000 км
Что заливать: DEXRON III
КПП, механическая FS5R50B 5/1
Вместимость: Емкость 3,5 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 80000 км
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Гидравлические тормоза/сцепление
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Гидроусилитель руля
Вместимость: Емкость 2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Смазка точек / масленки
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP
RENOLIT H 442
RENOLIT DURAPLEX EP 2
Система охлаждения
Вместимость: Емкость 11,6 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Источник

Масло для Nissan Patrol Y61

какое масло лить в ниссан патрол y61какое масло лить в ниссан патрол y611998

10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
20W-30
25W-30
SG + EC ICE + EC Iполусинтетика, минералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1999
10W-30
10W-40
5W-40
5W-3020W-30
25W-30
SH + EC ICF-4 + EC Iполусинтетика, минералкаMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL2000
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SH + EC ICF + EC Iполусинтетика, минералкаValvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL2001
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJ + EC ICF + EC Iполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol2002
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJ + EC ICG + EC Iполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx2003
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJ + EC ICG + EC Iполусинтетика, минералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ + EC ICG-4 + EC Iполусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos2005
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ + EC ICH + EC Iполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos2006
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH + EC ICH-4 + EC Iполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select2007
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ + EC ICH-4 + EC Iполусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2008
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL + EC ICH-4 + EC IполусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2009
10W-400W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL + EC ICI + EC IполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL + EC ICI + EC IполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

какое масло лить в ниссан патрол y61

С годами двигатель Patrol стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Nissan Patrol (Y61) 1997 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SG + EC I, а для моделей 2010 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SL + EC I.

какое масло лить в ниссан патрол y61

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

какое масло лить в ниссан патрол y61
новое масло
какое масло лить в ниссан патрол y61
допустимое состояние масла
какое масло лить в ниссан патрол y61
масло в отработанном состоянии
какое масло лить в ниссан патрол y61
отработанное масло с механическими примесями
какое масло лить в ниссан патрол y61
отработанное масло в среднем состоянии
какое масло лить в ниссан патрол y61
отработанное масло в плохом состоянии
какое масло лить в ниссан патрол y61
очень плохое недопустимое состояние масла
какое масло лить в ниссан патрол y61
масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Немного элементарных расчётов по вязкости масла

какое масло лить в ниссан патрол y61

какое масло лить в ниссан патрол y61

Для сумлевающихся по маслу 0W20

Есть такая тема про термостаты на автоклубмане: Термостат, замена и аналоги

Штатный термостат на патруле стоит на 82 градуса 21200-2W202
Многие, особенно в европейской части РФ, чтобы стабилизировать температурный режим мотора, исключить перегревы и связанные с этим весьма дорогостоящие ремонты (доходящие иногда до половины стоимости нового мотора), меняют термостат на 76 градусов Gates TH31276G1. И это правильно!
А кто совсем южнее живёт — даже на 71 градус Gates TH31271G1
Кольцо уплотнительное термостата подходит от Subaru 21236-AA010

Так вот, к чему это всё предисловие.
При штатном термостате на 82 рабочая температура мотора при движении без нагрузки 86 летом. С длительной нагрузкой до 94-96 подскакивает. Это если радиатор грязью или пухом не забит. А то и до 105-110 скакнёт, и будет конкретный попадос.
При установке термостата на 76 — рабочая температура устанавливается на отметке 80, под длительной нагрузкой и на высоких оборотах до 84 зимой и 88 летом. Замеры в поддоне показывали вообще 60 гр.

А теперь подумайте, зачем постоянно ездить с превышением необходимой вязкости масла в 3-4 раза?

Вот данные замеров по мощности для разной синтетики (на одном и том же моторе):
15W50 = 228 л.с.
5W40 = + 2,8%
0W20 = + 5%
разница между индексами 40 и 20 — 2.2% Много это или мало? Допустим, у вас Патрол последнего поколения с коммонрэйловским мотором мощностью 170л.с./127кВт. 2.2% от 127кВт — это, на минуточку, 2.8 кВт
А это значит, что заливая вместо 20-го индекса 40-й, вы заставляете мотор тратить 2.8 кВт на теплоотдачу, вместо реализации этой мощности в КПД. т.е. ваша система ОЖ должна дополнительно постоянно теплорассеивать 2.8 кВт тепла, плюсом к минимальному расчётному.

Владельцы патрулей постоянно ведут борьбу с перегревами. А ведь всего лишь достаточно сменить масло, и 2.8 кВт нагрева как с куста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *