какое масло лить в ниссан патфайндер р51 дизель
Масло в Pathfinder 2.5, льем что есть 🙂 Промывка LiquiMoly Pro-Line. Замена через щуп.
Собственно, выехал в отпуск по Европам, приехал в зад — глянул масло, макнул в бумажку, потер в пальчиках, понюхал… Тьфу ты бл… сдохло за неполные 7000км Грязный, грязный мотор мне достался. Прям свинтус какой то. Но масло вроде не особенно то и жрет. Доливать его толком и не пришлось. Что же, это хорошая новость. Надо менять почаще, с промывками «пятиминутками», а там гляди и отмоется.
Пошел в магазин и наткнулся на скидки Mobil ESP 5W-30, вот прям по очень вкусной цене. Хоть и планировал лить Teboil 5W-40. Не удержался. Взял две банки по 4л. Кто не в курсе, по вязкости на 100 град, этот Mobil очень близко к W40 подобрался. Фильтр взял как всегда, проверенной конторы Mann (заказал в Autodoc заранее, еще один остался).
В предыдущей 10L канистре Teboil Diesel C3 5w-40 плескалось еще немного, так же нашлась древнейшая литрушка Teboil Carat III 5W-30 (осталось чуток на доливку еще). В общем, получилось аккурат искомое кол-во литров. Просто, не горю желанием захламлять гараж более 🙂 А то придется потом, как в предыдущий УАЗик, сливать по 5-6 масел :-))) Кто читал про мой Х-Трейл, тот в курсе.
Так что, сейчас в машине плескается всего то 2,5 масла. Как известно, если они хоть на +/- 1км друг на друга похожи, то и так сойдет. Стандарты API и ACEA рулят!
И да, перед заменой опять залил промывку — 10 минутку LiquiMoly ProLine (см.фото). И потарахтел двигуном ровно положенных 10 мин. Это уже второй раз за короткий срок, первый был тут www.drive2.ru/l/529204018493261391/
Через щуп, чего как отсасывается так, что открывая пробку сливную, из нее ничего не течет. Специально проверял на одной из предыдущих замен.
Какое масло заливать в двигатель Nissan Pathfinder?
Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder японские производители начали выпускать в 1985 году. Первые два поколения создавали до 2012 года. Автомобили повышенной проходимости моментально стали пользоваться спросом во всем мире и каждый владелец задаётся вопросом, какое масло заливать в двигатель Ниссан Патфайндер.
В Россию поставляли все модели данного бренда. Особенно востребованными стали автомобили третьего поколения – Nissan Pathfinder R51. Их популярность объясняется большой вместительностью. Салон рассчитан на 8 человек вместе с водителем. Два ряда пассажирских кресел можно сложить, создав ровный пол. Это удобно при транспортировке грузов.
Для популярного двигателя Ниссан Патфайндер 2.5 дизель рекомендуется использовать масла ACEA B1, B3, B4 или B5!
Для бензиновых двигателей рекомендуется новейший и актуальные допуски
Подходящее масло по допуску Ниссан Патфайндер
Оригинальное масло
Моторное масло к Ниссан Патфайндер рекомендуется покупать в проверенных компаниях. Оно должно быть рекомендовано производителем. Качественные смазочные материалы обладают продолжительным эксплуатационным ресурсом, необходимой вязкостью и прочими требуемыми характеристиками.
NISSAN MOTOR OIL SAE 5W-30 VALUE ADVANTAGE
KE90099943VA Артикул 4л
KE90090043R Артикул 5л
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30 Артикул KLAM2-05304 | Idemitsu Euro Spec 5W40 Артикул 1849041 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5W-30 MOTUL 8100 X-clean Артикул 106377 5л | Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.Сколько масла в двигателе Nissan Pathfinder (объем)Сколько масла заливать в мотор Патфайндер R51 и других моделей: Масло в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5 дизельВ Ниссан Патфайндер r51 2 5 дизель масло рекомендуем использовать оригинальный продукт: Стоимость канистры 2.200 рублей. Это довольно дорого, и есть свои нюансы — такие как подделка, приобретайте масла только в проверенных местах. Так же масло в Ниссан Патфайндер 2 5 дизель подходит и более дешевое, например: Оба варианта отвечают необходимым требованиям, но как рекомендуют автовладельцы, при использовании их необходимо сократить интервал обслуживания до 7.500 км., поскольку выработка данных продуктов несколько быстрее (по их мнению) чем у оригинальных и более дорогостоящих. Из премиальных продуктов: Двигатели в Nissan Pathfiner r51 является вполне надежным, особенно 2.5 дизель, и как отмечают владельцы — кушает практически любое современное масло, главное выбирать действительно настоящие продукты, сертифицированные и рекомендованные самим производителем (или по допускам). Уровень масла проверкаНа дизельных и бензиновых моторах рекомендуется раз в 2 недели проверять уровень масла. Данное видео наглядно показывает как выполнить проверку масла в автомобиле Ниссан Патфайндер R51: Какой интервал замены?Интервал замены масла в данном автомобиле установлен в 10 тысяч км, или же раз в год! Рекомендуем на турбированных двигателях менять масло раз в 7.5-8 тысяч, в ввиду присутствия ТУРБО-нагнетателя масло стареет чуть быстрее! Замена масла Ниссан ПатфайндерЗамена масла в Ниссан Патфайндер 2.5 дизель (R51) процедура не трудная, помимо масла вам пригодится: Замена масла в двигателе Патфайндер R51 2.5 дизельСогласно регламента ТО на Ниссан Патфайндер R51 2.5 dCi 4WD замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км либо не реже 1 раза на 12 месяцев. Менять фильтр и масло можно и ранее установленного срока, но не позднее. Вместе с моторным маслом также необходимо менять масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки. Расходные материалы (масло, фильтр, шайба)Масляный фильтр двигателя
Какой масляный фильтр лучше При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у.. Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона картера
Какое масло моторное лить в дизельный двигатель Pathfinder R51 2.5 dCi?Производителем предполагается заливка синтетического моторного масло масла Nissan «Motor Oil DPF 5W-30», 1 л (артикул KE900-90033) — средняя стоимость 620 р. Аналогов нет. Необходимый объем в двигатель 2.5 dCi составляет — 7 литров. В данном случае все расходные материалы для замены были исключительно оригинальными. Так можно не беспокоится о состоянии мотора по окончанию их срока службы. Масло для дизельных двигателей Моторные масла для дизельных двигателей отличаются сильными антиокислительными и смазывающими свойствами. Характеристики и допуски масла для турбодизеля еще строже. ИнструментКак менять масло в двигателе Nissan Pathfinder 3 своими рукамиМоменты затяжки: Поднимаем автомобиль. Находим болты крепления защиты поддона картера. Их 8. Откручиваем передние два и средних 3 пневмогайковертом с шестигранной головкой на 13 мм. Откручиваем оставшиеся 3 болта крепления защиты поддона двигателя. Кладем защиту на гидростойку и опускаем ее. Находим сливную пробку поддона картера. Ставим под нее маслоприемник или другую емкость. Выкручиваем сливную пробку шестигранной головкой на 17 мм с большой трещоткой. Вынимаем сливную пробку с ее посадочного места. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость. Опускаем автомобиль. Переходим к капоту автомобиля. Поднимаем его. Фильтр находится под топливным фильтром двигателя. Демонтируем фильтр масляный с помощью краба для фильтров и трещотки большой. Делаем это аккуратно, чтоб не оборвать трубки, находящиеся над ним. Краб для снятия фильтров. Сопоставляем размеры снятого и нового фильтров. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку фильтра масляного перед установкой. Открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем Масло. Важно не вливать весь нужный объем сразу, поэтому вливаем 6,5 литров и заводим двигатель автомобиля и даем поработать 7-10 секунд, чтоб прокачать масло по системе. Глушим двигатель автомобиля и проверяем уровень масла масляным щупом (он с желтой рукояткой). Доливаем еще 0,5 литра масла и проверяем уровень еще раз. Он должен соответствовать ⅔ верхней и нижней отметки на щупе. Закрываем пробку маслозаливной горловины. Проверяем сливную пробку поддона картера на течь. Устанавливаем защиту поддона двигателя. Выбор моторного маслаПодходит время для замены масла. Прежний хозяин лил Ликви молли 5w-30. Сейчас это масло снято с производства. Подбирая масло, возник новый вопрос. Если в авто есть сажевый фильтр, то одни спецификации для масла, если нет фильтра — то другие. Так как нет времени и места залезть и посмотреть наличие этого фильтра, прошу посоветовать какое масло лить. Пока остановился на Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30. (Спецификации: ЗапчастиNissan Pathfinder 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими рукамиМашины в продажеNissan Pathfinder, 2010Nissan Pathfinder, 2013Nissan Pathfinder, 2011Nissan Pathfinder, 2012Комментарии 24а именно 05200-00120 — HYUNDAI PREMIUM DPF DIESEL 5W-30 решил со следующей замены попробовать ориг от Хендай т.к. по цене получается даже дешевле лука. по качеству наверняка тож не хуже =) Второй раз заливаю луку. Полёт норм. Лил Liqui Moly Top Tech 4100 5w40. Отказался ввиду его цены и проблемы найти не палево. Сейчас лью Fuchs TITAN GT1 SAE 5W-40. Допуски ACEA C3, BMW LONGLIFE-04, MB-APPROVAL 226.5 А есть ли он у тебя этот сажевый фильтр… Нет. Точно нет. Уже мне пояснили, что для патфайндеров для россии сажевый фильтр не ставился Посмотрите на valvoline synpower 5w30 или на maxlife 5w30 c3. Зачётное масло. Не подделывают. Цена доступная. Все эти масла узбеки разливают из одной бочки в Подмосковье) я давно на Газпром перешёл, беру напрямую в региональном представительстве. У меня на работе вся техника на нем ездиет! А какой ты себе льёшь? В двиган g-energy F Synth 5w40 Ликви молли это фейк Лью Петро-Канаду 10-30 синтетику. А ликвик давно уже не тот, не паленое сложно найти Откуда такая информация. Защищаются от подделки они хорошо. www.drive2.ru/b/481137493295497753/ — об этом в конце видео От туда! Я 7 лет лил только ликвик, но год назад залил в Ауди как всегда Топ тек 4200 и через 800 км оно стало чёрное как на КАМАЗе ( пробег машины был 85000) С салона лью ниссан 5на40, пробег 251000, полет нормальный. Странное какое-то масло т.к. не может быть одновременно соответствие спецификации С3 и А3/В4 т.к. первое это малозольное масло для двигателей с сажевым фильтром, а второе полнозольное. Они взаимоисключающие по определению. Мобил лил в камри, впечатления хорошие. И цена подходящая Полоскаем движек Pathfindera 2.5 dci DPF и переводим его на масло 5W-40.Как знаете, 500км назад 🙂 Купил Пафика дизельного. Финляндия. Заменил все жидкости в машине, кроме тормозной, ее протестил тестером — воды нет. Так вот, накатав на новом масле 5W-30 где то 300км, ужаснулся его состоянию. Черное как после 5-10 тысячь (я с дизелями уже долго, не надо писать про то, что чернеет. То, что чернеет, прекрасно знаю!). Масло было ОЧЕНЬ черное и сильно воняло палёным. Видать лили машинке какой то гуталин или перекатали/зажигали. Понятно, что на таком ездить просто нельзя. Убью движек просто. Если он уже не того… Поэтому сегодня проведена процедура замены масла и применения моющей 10мин присадки покачественнее (LiquiMoly). Перед использованием промывки в двигатель залил присадку ZDDP от RedLine, что бы уменьшить любые риски. Присадка мощнейшая, противозадирная, для обкатки авто. Для спорта. Так как авто с сажевым фильтром, то на такой присадке ездить просто нельзя. Следом 10мин промывку, потарахтел 10 минут и затем уже стандартная замена масла. Но не на положенное масло 5W-30 ACEA C3 (или C4), а залил 5W-40 ACEA C3 Teboil Diamont Diesel. Кстати, на заметку, через щуп у Пафика 2.5 откачивается все масло из двигателя, картер совершенно сухой остается. Проверил сегодня, отвинтив сливную масленную пробку картера, из нее не выпало ни одной капли масла. Nissan Pathfinder 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТОМашины в продажеNissan Pathfinder, 2011Nissan Pathfinder, 2011Nissan Pathfinder, 2011Nissan Pathfinder, 2011Комментарии 9А если солярка разбавить в масло литр промывка поможет? Даже не знаю. Как понимаю, вопрос таков: Если разбавить литр солярки с маслом, то можно ли эту смесь использовать как промывку? Я слышал о таком методе, в детстве от мужиков в гаражах. Да, они так делали, масло + солярка 50/50. На сколько это помогает и насколько безопасно, затрудняюсь ответить. Я так делать точно не буду 🙂 Вы текст читали? Я же написал: «…накатав на новом масле 5W-30 где то 300км, … Фильтр поменял… накатаю несколько тысяч и заменю масло вновь. Двигатель явно перекатали, если не по километрам, то по моточасам или масло паленое/неподходящее заливали :-((( Ну, я пополоскаю. А там — посмотрим…» Это вторая замена. За несколько дней! Про присадку написал: » …Десятиминутка от LiquiMoly. Кстати, она расчитанна на 10 мин использования. Если крутить больше, то банально начнет испаряться. Поэтому если и останется чуток в несливаемом остатке масла, то в принципе ничего страшного. И еще, результат от ее использования надо смотреть не сразу после использования, а на следующую замену масла. Это не чудо средство. Не какое то волшебное супер-пупер средство. Нет. Это препарат немного, чуть-чуть, помогающей исправить ситуацию с отложениями и шламом…» И все остальное. Как бы аксиомы. Радиатор у авто чистый. Охлаждающую жидкость только что заменил. С мегаантифризом Neste от кавитации, тоесть с температурой кипения аж 160С! Да еще и с присадкой — теплоносителем. Про DPF ваш комментарий удалил. Вы не знаете основ и читаете невнимательно! Платину в современные DPF просто так суют что ли? Именно в DPF, а не только в катализатор, хотя по классике, раньше, платина была только в катализаторах. Очень многие из них вообще комбинированные с катализатором, в одной банке. И именно в США, за их удаление штрафуют сильно и даже в тюрьму попасть можно. Я прекрасно различаю Егорку, Катьку и ДПФку. Вы от жизни отстали. Почитайте. Хотябы тут systemsauto.ru/output/soot.html Не вижу смысла лить в мотор вязкость w40 вместо w30…тем более в северных широтах… Более жидкое w30 лучше все промоет… Потом обычное масло и катать дальше… На противоизносной присадке нельзя ездить, забьет сажевый фильтр. И именно перед промывкой ее можно залить, краткосрочно. Для обычных же моторов, без DPF, она просо супер. Как и ее цена в прочем, в кавычках. На счет 5W-40, это вы мотористам-ремонтникам расскажите, тем что ковыряют двигатели с большими пробегами 🙂 5W-30 же, это больше компромиссная вязкость. 🙂 Тоже применял такую промывку, но её на наш движок нужно 1.5 баллончика по объёму. А так тоже показалось что движок помягче заработал. Давление в цилиндрах у меня и до промывки было в норме, просто хотел удалить весь имеющийся в движке шлам. Да. Надо где то 1.5 бутыля LiquiMoly. Если совсем по инструкции делать. 🙂 А у Вас избавление от dpf чревато? На сколько я понимаю, то в принципе можно удалить, но если вскроется, то придется ставить на место. Так же как и сажевый. ПОКА что санкций нет. Но, это только пока. В США уже понавводили штрафов за снятие сажевых/катализаторов и даже чуть ли не тюремное заключение. Формально, это правильно, так как так травятся окружающие (частицы NOx, мутагены = рак).
|