какое масло лить в ниссан максима а32
Какое масло заливать в двигатель Nissan Maxima a33/a32?
Ниссан Максима — это премиум седаны, которые очень популярны в нашей стране, и если Вы владелец этого авто то Вам будет интересно – какое масло заливать в двигатель Ниссан Максима а33. В автомобилях, которые поставлялись в СНГ и Европу устанавливались 2 типа бензиновых двигателей, объемом 2 и 3 литра.
Следует отметить, что с момента выпуска первого автомобиля данной модели — прошло более 20 лет, и за это время сменилось более 3 актуальных спецификаций и допусков, при этом новые как правило перекрывают старые, ведь изначально использовалась полу-синтетика, тогда как сейчас используют полностью синтетические продукты, и они отлично справляются со своей работой.
Допуски масла для Ниссан Максима a32 и а33 рекомендуеются:
Так же можно использовать масла с популярной классификацией ACEA A5.
Подходящее масло по допуску Ниссан Максима
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
Nissan Motor Oil 0W-30
KE900-90132 1л Артикул
KE900-90042 Артикул 5л
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л. (Арт. 1538770) | Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Артикул 1л 550046372 | |
5W-30 Mobil ESP Formula Артикул 152621 4л | 5W-30 MOTUL 8100 X-cleanСколько масла в двигателе Nissan Maxima (объем)Объем масла (сколько потребуется при заливке): Масло для Nissan Maxima 2.0 а33Если вы ищете моторное масло для автомобиля Ниссан Максима а33 QX с двигателем 2.0 бензин, то интернет портал КакоеМасло.ру рекомендует Вам довольно недорогое, и в то же время качественное масло: Из отечественных продуктов так же хорошо зарекомендовавшим себя является: Газпром-Нефть Super, 5w40. Стоимость чуть ниже, чем у Лукойла. Автовладельцы, использующие данный продукт отмечают, что расход масла на Maxima a33 снизился вплоть до 100-200гр., на 1.000км., пробега. Если Вам по душе оригинальные продукты, то рекомендуем обратить внимание на масло 5w40 от Nissan! Оригинальный продукт это всегда залог высокого качества, но в то же время переплата по-сравнению с другими аналогами порой достигает более чем двукратный размер. Артикул 4 литровой канистры — KE900-90042. Так же прикладываем список одобренных масел на любой вкус и ценовой сегмент: Какой интервал замены?Замену масла рекомендуем производить каждые 10 тыс км, или раз в год. При стандартной эксплуатации этот интервал будет оптимальным. Замена масла Ниссан Максима а33При замене масла на двигателе Nissan Maxima 2.0 литра вам понадобиться масляный фильтр с номером Wix WL 7200 (аналог). Если вы эксплуатируете автомобиль с двигателем 3.0 литра, то Вам понадобиться фильтр 0 986 452 041 от компании Бош. Видео-каталог:Двигатель 3.0, Максима а33 Масло для Nissan Maxima A32 |
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-30 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-40 15W-30 15W-40 | 5W-20 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 5W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Maxima стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Nissan Maxima (A32) 1995 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 2000 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SH.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
ВЫБОР МАСЛА НУЖЕН СОВЕТ!
Привет всем, у товарища ниссан максима 2.0 на ручке, ПОСАВЕТУЙТЕ масло в ДВИЖКУ, кто какое льет.
Комментарии 35
У меня Алмерка три года работала на VX, пока не продал её. Новый хозяин так же продолжает ездить на этом же масле. Мотор пробежал полторы сотни тыс. км и никаких нареканий. Шепчет, нигде ни соплинки, расход на угар нулевой, чуть темнеть масло начинает где-то после 1000 литров израсходованного бензина. Дело ещё в том, что периодичность замены масел я никогда не провожу по показаниям одометра, а всегда меняю по количеству израсходованного топлива. Для Алмеры, с её объёмом картера в 2,8 л. интервал замены Эстерового масла предопределил в 1400л. бензина. Считаю что при отсутствии счётчика моточасов — это более правильное решение выбора интервала замены масла.
Давно, много лет назад установил для себя лично нормативы замены масел в моторах:
Если используется гидрокрекинговое масло 3-й группы, то меняю через каждые 300л. израсходованного бензина на 1л. масла. Тобишь к примеру в Алмере 2,8х300= сожрав 840л. бензина.
Если применяю в моторе, более стабильное полиальфаолефиновое масло 4-й группы, то 400л.бензина на 1л. масла.
Если эстеровое, органическое, высшей пятой группы, то 500л., а то и больше.
Если в среднем подсчитать расход бензина л./ на100км. на том или ином автомобиле, соотнести его к объёму масла в картере мотора и к средним эксплуатационным условиям, то примерно так и получится, что НС-масло меняется через 5-7 тыс.км., РАО-масло в среднем через 10тыс.км, а Эстеровое где-то через 15 тыс.
Естественно зимой, с большим кол-вом часов работы на холостом ходу — замена требуется чаще, и это справедливо по отношению к двигателю.
Мягко выражаясь — своеобразный счётчик моточасов, представляющий собой авторучку и листок бумажки, находящийся в бардачке.:)
Неее. Не думаю. Знаю!
Сейчас катаюсь на xenum vx)
Вечных двигателей не бывает.
…хотя бывают! : это те моторы, которые работают на масле Xenum. 🙂
Моторное масло для двигателя Nissan Maxima
Nissan Maxima – семейство автомобилей компактного, среднего и бизнес-класса, представленное на рынке с 1981 года. Первые версии данной модели имели сравнительно небольшие размеры и не имели ничего общего с премиум-классом. На сегодняшний день актуально восьмое поколение данной «Максимы», которая является полноразмерным седаном с длиной кузова под 5 метров. На российском рынке машина получила известность в первой половине 2000-х, когда было актуально пятое поколение Maxima. Это был среднеразмерный седан D-класса, который успешно конкурировал с Toyota Camry, Ford Mondeo и Mazda 6.
Масло в двигателе Ниссан Максима – когда менять
Владельцы седанов Ниссан Максима меняют моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. Чем благоприятнее условия, тем длиннее интервал замены. Под суровыми условиями эксплуатации подразумеваются резкие старты и торможения, частые переключения передач, агрессивный стиль вождения, буксировка тяжелых полуприцепов, передвижение по бездорожью, а также климатические и дорожные факторы. В худших условиях любой даже оригинальный смазочный материал быстро приходит в негодность. В связи с этим его желательно менять каждые 6-7 тыс. км.
Двигатель Ниссан Максима – сколько масла
Пятое поколение А33, 2000-2006
Maxima A33 также известна как Maxima QX (для европейского рынка). Также у данной модели есть праворульная модификация Nissan Cefiro. Автомобиль имел оригинальный дизайн экстерьера с обтекаемым кузовом с низкой крышей. На российском рынке Максиму предлагали с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 3.0 л (140-200 л. с.). Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или четырехскоростной «автомат» с возможностью блокировки гидротрансформатора на высшей передаче с целью снижения расхода топлива.
Трехлитровые модификации Maxima оснащались вискомуфтой, которая предотвращала пробуксовку на сколькой дороге, что было очень полезно при старте на подъемах. Все комплектации Maxima имели топовый уровень оснащения, достойный для Е-класса начала 2000-х годов.
Бензиновые двигатели:
Какое масло использовать для двигателя Ниссан Максима
Оригинальное
Владельцам автомобилей Nissan Maxima рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, этот показатель определяется значением SAE, которое подбирается исходя из климатических условий. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом больше подходит 20W-40 или 25W-50. Для всесезонного использования (эксплуатация круглый год) производитель советует 10W-40, 10W-30 или 5w-40.
Неоригинальное
Многие владельцы старых автомобилей Nissan Maxima предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Mannol, Valvoline, Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящей смазки надо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках продукта. Данный параметр подбирается исходя из типа двигателя и года выпуска автомобиля. К примеру, для бензиновой «Максимы» 2000 года выпуска (кузов А33, пятое поколение) подходит всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для более свежих модификаций 2005 г. в. подходит полусинтетика с допуском API-SH. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Maxima.
Какое масло лить в ниссан максима а32
Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320
Рейтинг: 2 300 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз
Форумчане дайте совет по выбору масла (Ниссан максима)
Сообщение nick2803 » 07 июл 2012, 18:45
Добрый день! Прошу Вас помочь дельным советом а не флудом и бестолковым словоблудством. Заранее буду благодарен тем, кто владеет Максимой или цефирой. В общем проблема стара как мир, движка поедает масло. Машина само собой не новая 98 год 2 литра, пробег само собой скручен и реальный узнать не возможно (на одометре 145 тысяч Короче после покупки авто сменил как положено масло, по старой памяти залил ЗИК синтетику (гидрокрекинг) 5В40 (в желтой канистре). Залил по максимум. проехал 350 км (отметка минимум).Долил до почти что мкксимума проехал 900 км (не съело ни грамма), проехал 100 км (опять минимум) проехал 350 км (снова ни капли не съело) в общем странный какой то жор масла. когда брал авто знал что мотры эти любят масло, и в принцепе был готов к этому, но готов я заливать не более 200-350 грамм на тысячу км (хотя завод считает нормой до 500 грамм на тысячу). Само собой это конструктивный дефект, но много людей ездит доливая на 8 тысяч не более литра масла.
Да еще, тяга у авто отличная, движка шелестит как с завода поэтому о покупке контракта как то не хочется думать.
И еще думаете может стоит попробавать раскоксовку ЛАВР?, кому то помогает, кому то нет, но читал много положительных отзывов.
Сообщения: 191 Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ауди А6
Рейтинг: 191 |
Репутация: 0 |
Сообщение MisterMD » 07 июл 2012, 19:00
В целом, лично я, порекомендовал бы взглянуть на 10w40 полусинтетику.
Раскоксовку рановато пробовать (а по мне так вообще не стоит пробовать). Быть может сначала стоит попробовать поменять сальники клапанов?
Сообщения: 2669 Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00 Откуда: Восточный :
Награды: 1
Рейтинг: 7 781 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Ghost88 » 07 июл 2012, 19:20
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 07 июл 2012, 19:54
Сообщения: 388 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Toyota Estima Emina :
Награды: 1
Рейтинг: 388 |
Репутация: 0 |
Сообщение bayron » 07 июл 2012, 20:05
Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320
Рейтинг: 2 300 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение nick2803 » 07 июл 2012, 20:15
Еще раз спасибо за совет, все таки правильно я почувствовал что пора на полусинтетику переходить ))) Изначально и взял ЗИК гидрокрекинговый чтоб движек помыть, да расход проверить. а то думаю возьму мобила пик лайфа, а он у меня с расходом бензина сравняется ))
Сообщения: 14340 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: 2008 Авто: мобиль :
Награды: 2
Рейтинг: 62 021 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 543 раза Поблагодарили: 837 раз
Сообщение AxelF » 07 июл 2012, 20:21
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 07 июл 2012, 20:26
Есть масло оригинальное, а именно Nissan. Посмотрите по документации вязкость рекомендуемую. Масло указанной вязкости и заливайте.
Лавр можете попробовать, но истории о его эффективности слишком раздуты. Если кольца залегли, то их отверткой не всегда выковыряешь, не то что уж отмочишь чудо-раствором.
А вообще динамика расхода масла очень загадочная. Такое ощущение что просто давит где-то. Была примерно подобная проблема, то же кстати на Nissan. Дело оказалось в одном из сальников, который тек только тогда, когда на холодном ДВС двигаешься.
Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320
Рейтинг: 2 300 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение nick2803 » 07 июл 2012, 20:31
Сообщения: 14340 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: 2008 Авто: мобиль :
Награды: 2
Рейтинг: 62 021 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 543 раза Поблагодарили: 837 раз
Сообщение AxelF » 07 июл 2012, 20:45
Сообщения: 363 Зарегистрирован: 26 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 :
Награды: 1
Рейтинг: 929 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение MrakGT » 07 июл 2012, 21:28
Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320
Рейтинг: 2 300 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение nick2803 » 07 июл 2012, 21:35
Сообщения: 363 Зарегистрирован: 26 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 :
Награды: 1
Рейтинг: 929 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение MrakGT » 07 июл 2012, 22:10
Сообщения: 625 Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00 Откуда: Олень северный Авто: Audi A6 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 128 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Staryi72rus » 07 июл 2012, 22:19
Сообщения: 156 Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 156 |
Репутация: 0 |
Сообщение v1143338 » 08 июл 2012, 08:08
Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE
Рейтинг: 2 077 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Rusqa » 08 июл 2012, 08:42
Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320
Рейтинг: 2 300 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение nick2803 » 08 июл 2012, 10:50
Сообщения: 4324 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 12 977 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 123 раза
Сообщение Vitek » 08 июл 2012, 10:58
Сообщения: 191 Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ауди А6
Рейтинг: 191 |
Репутация: 0 |
Сообщение MisterMD » 08 июл 2012, 10:59
Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320
Рейтинг: 2 300 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение nick2803 » 08 июл 2012, 11:07
Сообщения: 152 Зарегистрирован: 26 июн 2008, 00:00 Авто: SR20DET :
Награды: 1
Рейтинг: 152 |
Репутация: 0 |
Сообщение BoRGIR » 08 июл 2012, 11:22
Сообщения: 4324 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 12 977 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 123 раза
Сообщение Vitek » 08 июл 2012, 11:24
Сообщения: 156 Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 156 |
Репутация: 0 |
Сообщение v1143338 » 08 июл 2012, 12:49
Сообщения: 956 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003г. :
Награды: 1
Рейтинг: 2 259 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 18 раз
Сообщение project72 » 08 июл 2012, 12:56
Сообщения: 526 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 г. Авто: BMW 530d :
Награды: 1
Рейтинг: 729 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение uncle_Petr » 08 июл 2012, 13:56
RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза, и является синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря лонглайф-свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей(включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов.
Моторное маслоRAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 соответствует следующим спецификациям:
API SL/CF Лицензия API №2224;
API SM/CF Лицензия API №2224;
SAE5W40;
ACEA A3-02;
ACEA B3-98 редакция 2;
ACEA B4-02.
Моторное маслоRAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 официально испытано и одобрено:
MB229.3;
BMW Longlife 98;
VW 502 00/505 00;
Porsche.
Моторное маслоRAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 выполняет требования:
Opel GM-LL-B-025;
Renault RN 0700 RN 0710.
Применение RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
экономию топлива до 8% по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов.
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
жор масла должен снизиться, у меня на бмв было 1 л на 3 т.км после того как залил VSI жор закончился!
можно еще залить TSI 10W-40 у него тоже вязкость стабильная, если жор обеспечен износом ЦПГ то он несомненно снизиться а если сальники клапанов то увы их надо просто поменять.