какое масло лить в ниссан х трейл т30

Какое масло заливать в двигатель Nissan X-Trail T30?

какое масло лить в ниссан х трейл т30

С момента создания Nissan X Trail T30 стал популярен среди автолюбителей благодаря неплохой проходимости, практичности и небольшому весу. Эксплуатацию авто можно назвать беспроблемной при своевременном техническом обслуживании. Каждый владелец знает, что одной из обязательных процедур для машин разного возраста становится замена масла.

Использование качественного масла с оптимальной вязкостью (исходя из особенностей эксплуатации) уменьшает трение при старте двигателя и степень износа в условиях мороза. Оно дает возможность обеспечить длительную защиту и сохранить двигатель в рабочем состоянии.

Масло в Ниссан Х-трейл т30 обязано иметь необходимые допуски и спецификации! Конечно японские двигатели считаются достаточно всеядными, всё равно не рекомендуем вам заливать «абы какое масло», спецификация рекомендованных заводом масел достаточно обширна, и вы с легкостью сможете подобрать для себя хороший продукт, который не сильно ударит по вашему карману.

Вязкость 5w30 считается достаточно универсальной — ее можно использовать круглогодично!

Рекомендованные допуски масел для Ниссан Х трейл Т30:

какое масло лить в ниссан х трейл т30

какое масло лить в ниссан х трейл т30

Подходящее масло по допуску Nissan X-Trail T30

Оригинальное масло

Обычно замена масла nissan x trail t30 для «дизеля» требуется чаще, чем для двигателей бензинового типа. «Японцы» предпочитают синтетические масла с уровнем вязкости 5W30 и 5W40.

Motor Oil DPF 5W-30

какое масло лить в ниссан х трейл т30

KE90090043R Артикул 5л

какое масло лить в ниссан х трейл т30

Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Специалисты Nissan рекомендуют одноименное масло, создаваемое для техники данного бренда. Но среди широкого ассортимента современных торговых сетей можно выбрать для Nissan X Trail T30 моторное масло и других производителей.

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

какое масло лить в ниссан х трейл т30

Артикул 1л 550046372

NGN Gold 5W-40

какое масло лить в ниссан х трейл т30

Артикул V172085302

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

какое масло лить в ниссан х трейл т30

Артикул 4л 196256

Castrol Magnatec A5 5W-30

какое масло лить в ниссан х трейл т30

Сколько масла в двигателе Nissan X-Trail T30 (объем)

Исходя из объема двигателя, для Nissan X Trail T30 потребуется от 3,4 до 5,2 литров «синтетики».

Какое масло в Ниссан Х-трейл Т30 2.0 бензин?

какое масло лить в ниссан х трейл т30

Помимо оригинального продукта, который отлично подходит для Nissan X-Trail 2.0:

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

какое масло лить в ниссан х трейл т30

Артикул KLAM2-05304

Вы так же можете обратить внимание на масла фирмы Shell, такие линейки, как Helix Ultra, Helix HX8. Это проверенные временем продукты, которые имеют защиту от подделки, то есть при покупке Вы сразу сможете проверить оригинальность продукции путем ввода специального кода на сайте SHELL, расположенного на этикетке.

какое масло лить в ниссан х трейл т30

Какое масло заливать в двигатель X-Trail 2.2 дизель

какое масло лить в ниссан х трейл т30

Масло в двигатель Ниссан Икстрейл 2.2 дизель мы рекомендуем использовать оригинальное, поскольку стоимость его не намного выше аналогов, но за эти деньги Вы получаете неизменно высокое качество продукции:

Из аналогов, проверенных временем рекомендуем воспользоваться:

Проверка уровня масла

Рекомендуем проводить проверку уровня каждые 1.000км., пройденного пути. Зачем это делать, когда есть датчик давления? Все просто — электроника может сообщить о повышенном расходе (жор) масла слишком поздно.

Уровень должен находится между отметкой L и H.

Какой интервал замены?

Замена моторного масла раз в 10-12 тысяч отлично скажется на состоянии вашего двигателя! Не стоит затягивать и проводить ее раз в 20-25 тысяч! Такое отношение к двигателю и автомобилю в итоге плохо скажется на состоянии ДВС и, может привести Вас к дорогостоящему ремонту!

Замена масла Ниссан Х-трейл Т30

Как поменять масло в Ниссан Х трейл Т30?, вам поможет это видео. Тут полностью показан процесс.

Двигатель 2.0 бензин

Источник

Масло для Nissan X Trail T30

какое масло лить в ниссан х трейл т30какое масло лить в ниссан х трейл т30
2002
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJ + EC ICG + EC Iполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx2003
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJ + EC ICG + EC Iполусинтетика, минералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ + EC ICG-4 + EC Iполусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos2005
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ + EC ICH + EC Iполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos2006
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH + EC ICH-4 + EC Iполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select2007
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ + EC ICH-4 + EC Iполусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

какое масло лить в ниссан х трейл т30

С годами двигатель X Trail стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Nissan X Trail (T30) 2001 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ + EC I, а для моделей 2007 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SJ + EC I.

какое масло лить в ниссан х трейл т30

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

какое масло лить в ниссан х трейл т30
новое масло
какое масло лить в ниссан х трейл т30
допустимое состояние масла
какое масло лить в ниссан х трейл т30
масло в отработанном состоянии
какое масло лить в ниссан х трейл т30
отработанное масло с механическими примесями
какое масло лить в ниссан х трейл т30
отработанное масло в среднем состоянии
какое масло лить в ниссан х трейл т30
отработанное масло в плохом состоянии
какое масло лить в ниссан х трейл т30
очень плохое недопустимое состояние масла
какое масло лить в ниссан х трейл т30
масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Инженерный подход при выборе масла в бензиновые X-Trail

какое масло лить в ниссан х трейл т30

Поглядывая, как люди на драйве обслуживают своих иксов, увидел очень много непонимания касательно такой, казалось бы простой, темы — какое масло выбирать.

По поводу «купить не левак» описывал здесь.

Всегда веселят адепты истинно японских масел типа идемицу: вы реально думаете, что оно лучше? 🙂 тогда почему оно имеет те же самые допуски, что и к примеру кастрол?

По поводу вязкости и допусков. Тут тоже у людей много приколов и загонов, у кого-то более аргументированные, у кого-то менее. Самые продвинутые даже нашли истинно японские мануалы на движки QR-MR и берут инфу оттуда.

Я всегда стараюсь следовать инженерному подходу. Не просто посмотреть в мануал и тупо оттуда выцепить цифру вязкости. А задаться вопросом: «Почему написали именно такие значения»?

От чего зависит требуемая вязкость масла в гражданском атмо-моторе (не важно, MPI или GDI)?
От потребного давления во всех парах трения, где нужен масляный клин.
От заданных конструктивно зазоров, в местах, смазываемых маслом. От производительности маслонасоса (в меньшей степени, ибо есть и иные потребители типа маслофорсунок или муфты cvvt, тут всё малопрогнозируемо из-за переменного расхода масла как в форсунках так и в муфте). Также — от климатического региона (но не сильно!) и задач водителя по езде ( спокойная-агрессивная).

Самое простое — зазоры. Лезем в книгу по ремонту, смотрим. (привожу данные для своего QR25)
Масляный зазор шеек распредвалов: 0,045…0,086
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,01…0,03мм
Масляный зазор коренного вкладыша (собрал оба класса): 0,012… 0,028
Масляный зазор шатунного вкладыша: 0,035…0,045.

Да блин, тут можно аплодировать стоя! Вот что значит хороший японский двигатель!
Добавить ещё, какое количество классов вкладышей предусмотрено для точной подгонки масляного зазора!
Это уровень, на самом деле, не хуже Хонды.

Так что, по вязкости, sae20 можно (и нужно!) лить смело. И плюсы у такого решения имеются: практически голая база без модификаторов вязкости (они из всех присадок в масле срабатываются быстрее) будет иметь чуть бОльший ресурс, лучше смазка поршневой группы (больше утечки из вкладышей более жидкого масла — больше будет набрызнуто противовесами КВ на цилиндр), чуть ниже расход бенза.

Кстати, вот что пишут в мануале для ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАН.

какое масло лить в ниссан х трейл т30

Чем отличаются цивилизованные страны от недоразвитых? Культурой эксплуатации и ответственностью.
Написано в мануале «в тяжелых условиях эксплуатации межсервисный интервал сокращать» — они и сокращают. Именно это даёт возможность им ездить на нормальных маслах, под которые и сделан двигатель.

В отсталых странах, с недоразвитой автомобильной культурой, производитель себе такого позволить не может. Когда владельцы практически поголовно кладут болта на такое банальное и простое требование «строго выполнять мануал», когда катают по 15ткм без смены масла даже в больших городах — жидкое масло sae20 такого просто не выдержит. Вязкость в процессе старения масла проседает, запас вязкости не так велик — есть риск проворота вкладышей. Поэтому и исключили двадцаточку из мануала для недоразвитых стран, и приходится дилерам лить гуталин, который в долгосрочной перспективе убивает поршневую и полностью засирает двигатель, но в краткосрочной — спасает от проворота вкладышей в период гарантии (а дальше желательно, чтобы владелец пришёл и купил новый авто).

Однако у себя я иногда использую вязкость SAE30 (5w30 ACEA A5 конкретно) на лето. Но не гуще. Даже на лето и даже на жару. При этом, 30ка А5 не намного гуще 20ки А1 (9 сст против 7 сст), что уже обеспечит лучшую защиту вкладышей, но ещё будет создавать достаточный для поршневой масляный туман. При этом 30ка асеа А3 (12 сст)уже нежелательна к заливке в моторы трейлов — слишком густая. А сае40 (14 сст и выше) вообще тупо всё сливается назад в поддон из редукционного клапана

UPD. перешёл на двадцатку на круглый год, в том числе и на лето

НА зиму — сае20 — и вязкость на холодную меньше, да и на горячую тоже — а открутов в отсечку зимой особо не бывает и такая большая защита по влкадышам не нужна

После данных выкладок, у меня к любителям заливать sae40, закономерные вопросы: Зачем вы это делаете? вам не нужна качественная смазка поршневой и кулачков распредвалов?

Отдельно про допуски. Скажу просто: всегда ищу масла с максимальной зольностью и максимальным щелочным числом.

Т.е. для вязкости sae30 — АСЕА А5, для вязкости SAE20 — АСЕА А5 либо А1 (а5 почти не встречается). На всякие там илсаки не смотрю вообще, это всё те же яйца только в профиль. Сае30 А3 нужно только если мотор ПОСТОЯННО работает на высоких оборотах выше 4000, чего в практике эксплуатации икстрейлов не встречается.

Замена масла в моторе «по пробегу» это всего лишь маркетинг, созданный для увеличения энтропии мозга владельца авто вследствие лени. Ну сложно обычному обывателю следить за моточасами. Сделали «по пробегу». Хотя (мой любимый пример), можно залить в мотор свежее масло, завести и оставить тарахтеть на месяц, подливая бензин. Что получим? Гуталин в моторе при пробеге в ноль метров.

Ну и привожу отличную серию лекций по выбору как вязкости, так и брендов масла и межсервисных интервалов под любой автомобиль и условия эксплуатации


Источник

Какое выбрать масло в двигатель Nissan X-Trail T30

В более новых двигателях применяется масло 0W-20 или 0W-30. В теплых климатических регионах эти масла используются круглогодично. В зависимости от региона и условий эксплуатации, для двигателей с пробегом от 40 тыс. км чаще используется масло 5W-30 или 5W-40.

Используя транспортное средство в теплом климате, в двигатель лучше лить более вязкое масло, к примеру, 5W-30 и 5W-40. В морозы, оптимальным выбором будет масло 0W-20 или 0W-30.

ДвигательДопуски масла
QR20DE и QR25DEAPI SG, SH, SJ или SL
ACEA A2
YD22ETi без саж. фильтраAPI CF-4
ACEA B1, B3, B4, B5
YD22ETi с саж. фильтромACEA C3 LOW ASH 5W-30 HTHS 3.5

Ниже приведен список масел, которые большинство владельцев Т30 выбрали для себя как лучшее:

Лето:
Addinol 0537 5W-30
DURON UHP E6 5W-30
Ford Formula F 5W-30
Ford WSS M2C913-A
Ford WSS M2C913-B
Ford WSS M2C913-C
Kixx G1 SN/CF 5W-30
Liqui Moly LL 5W-30
Mobil1 X1 5W-30
Motul X-Clean 5W-30
NGN Profi 5W-30
NGN Nord 5W-30
Novus Titan 5W-30
Renault RN 0700
PENNZOIL Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Ravenol HCL 5W-30
Shell Helix Ultra E 5W-30
Total Quartz 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
UZAUTOOIL Premium 5W-30 SL/CF
Valvoline Synpower FE 5W-30
Зима:
Amsoil Signature Series 0W-30
Amsoil Signature Series 0W-40
Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN
Kixx NEO 0W-20
KIXX G1 0W-30
Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30
Kixx NEO 0W-30
Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF
Neste City Pro 0W-30
NGN SYNERGY PLUS 0W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN
S-Oil Dragon SN 0W-30 API SN
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
Shell Helix Ultra 0W-30 A5/B5
Valvoline Synpower FE SAE 0W-30
ZIC X7 FE 0W-30
United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5
Татнефть Luxe 0W-30

Учитывая то, что выше перечисленные моторы также были установлены на другие модификации Ниссан, то данныя информация актуальна для модельного ряда оснащеного двигателями QR20DE, QR25DE и YD22DDTi:

Источник

Микс из масла для Nissan X-Trail T30 2.0 Benziiiin / не повторять в домашних условиях 🙂

какое масло лить в ниссан х трейл т30

Речь сегодня пойдет не о Laguna, а про развеевание мифа несмешиваемости масел и двоюродного брата Renault Laguna, Nissan X-Trail T30 2.0 бензин 2005 года в качестве подопытного кролика. Про мой японский «Уазик», для рыбалок, охот и прочего развлечения класса лес. Авто используется примерно 5000км в году. На одоометре где то неполные 140 000км.

Для начала напомню, под какие масла разрабатывался мотор и что записанно в сервисной книжке. Это масла SG/SH/SJ, то есть, это каменный век масел! Те есть любой коктель из современных масел серии АСЕА А3 — соответствующее стандарту SL/SM/SN и вязкостью от 0w30 до 10w40 мотором будет восприниматься как мегачудо и мегасупермасло. Кстати, кто то льет в него 0W20, это перебор, там HTHS совсем не тот.

какое масло лить в ниссан х трейл т30

Итак, каждый владелец гаража, ну или скажем так — многие, рано или поздно сталкивается с проблемой того, что в нем можно найти всякую всячину и некое забарахление. В том числе, полки заваленны всякими полупустыми банками из под моторных масел или даже не открытыми «литрушками» на доливку, которыми так и не довелось воспользоваться. Особенно это касается тех людей, которые часто меняли авто. Стоит это богатство годами. Место занимет, пыль собирает, но выкинуть жалко, использовать — часто некуда. Вот и меня коснулось это. Правда есть аппарат во что, это все можно вылить, зная о заявленной «смешиваемости» масел по ACEA / API… А их ведь действительно можно Мешать! Естественно нужно соблюдать некие правила и естественно допуски для своего автомобиля. В моем случае, по книжке этому мотору допуски даны древнющие по API SG, SH, SJ, SL и по SAE широченные тоже 0-10 W 30-40. Допуски ACEA то же древние, из современнаго подходит А3, С3, С4. Шикарнооо, от этого и играем при выборке банок с полок:

Производим следующее действие.
1. Берем 5L банку моторного масла Liqui Moly Leichtlauf HC7 5W-40 ACEA A3/B4 и API SN/CF с примерно 1.5 литрами масла и сливаем в него;

2. Ecoren 5W-30 ACEA C4 примерно 500мл;

3. Опелевское масло GM Dexos2 5W-30 ACEA A3/B4, C3 и API SM/CF ровно литр. Бутылка не открытая и купленная лет так 5-7 назад.

4. Mobil Super 3000 X1 5W-40 ACEA A3/B3, A3/B4 и API SN/SM/CF ровно литр, не открытая и произведенная в 2016 году.

5. Teboil Carat IV 5W-30 ACEA C4 500мл

6. Mobil 3000 x1 5W-40, 500-600ml. 2017 года.

Как пример, схватил минеральное 10W-40 но, на нем стоит клеймо API SF. И есть одно но — производитель авто Nissan ограничил нижний предел допустимого API цифрами SG. Беспредельничать сильно не хочется и соблюдать какие то приличия надо. Поэтому минералка SF в ход не пошла 🙂

Для закрепления результата выливаем из трех банок остатки присадки Liqui Moly MoS2 — примерно так на 60-100 миллилитров присадки. Что и хватило окрасить миксОмасло в черный цвет.

В итоге получилось масла примерно на 5 литров.
Считая на калькуляторе это будет примерно масло SAE 5W- 36.6 🙂 Самое здоровое значит! 😉

PS.
Я вставлю цитату из уважаемого форума оилклаба и уважаемого человека, по факту эксперта. Микс масел с последующими серьезными лабораторными тестами. Маслу 9100км:

«В общем я фигею дорогая редакция. Масло так же отработало как и товарное, не смотря на то что намешано из всякой всячины:

Использовался микс данных масел:
1) Fanfaro for … SN 5W-30 – 1,5л

2) Nissan Motor Oil 5W-30 – 0,75л

3) Mazda Super Premium 5W-20 – 0,75л

4) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 – 1л

5) Fuchs Titan Syn SN 0w-20 – 0,75л

6) Dragon API SN Ilsac GF-5 0W-20 – 0,1л

7) Petronas Syntium 7000 0W-20 – 0,1л

пакеты присадок с разных планет (разных производителей).
Единственное что топлива накопилось и вязкость ввиду этого снизилась, что и в обычных случаях бывает. Износа около-нуля. Прирост нитрации серьезный — то есть масло не в легком режиме было.» © torcon, oil-club

И он же, в той же теме:
«Анализы и предоставили нам возможность удостовериться что масла можно смешивать и ездить на остатках 🙂 Полезно че… » © torcon, oil-club.

PPPPS 15.3.2018
Так как задача создать собственное супер масло никто не отменял, для дури эксперемента, по скидке, было купленна присадка супер Red Line для обкатки двигателей, ее суть это бешанные концентрации противозадирных ZDDP. Поэтому некое кол-во мл сего чуда пойдут в масло «Маде ин финский сарай» 🙂 Все по хардкору!, 😉 Масло с молибденом и конской дозой ZDDP 🙂 Супер! Хоть в лабораторию ссылай! И патент клей!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *