какое масло лить в ниссан блюберд силфи

Ниссан Блюберд Силфи масло для двигателя

Ниссан Блюберд Силфи – компактный бюджетный автомобиль, представленный в 2000 году. Конструктивно данная модель была схожа с Pulsar и Almera, но имела более высокое ценовое позиционирование. Так, машина отличалась стильным дизайном и богатым оснащением. Блюберд Силфи продавали в основном в Японии, однако в Австралии предлагали его копию под названием Pulsar, а на Ближнем Востоке и некоторых странах Азии это был Nissan Sunny. В «базе» автомобиль оснащался двигателем 1.5 л (109 л. с.), а более дорогая версия имела под капотом 120-сильный агрегат 1.8 л. На вершине семейства располагалась 150-сильная модификация с объемом 2.0 л и вариатором. В 2005 году дебютировал «второй» Блюберд Силфи, который продавали в Японии до 2012 года. В Китае и других странах Азии данная модель была известна как Nissan Sylphy, а в России – Ниссан Альмера. Одноименный седан оснащался 109-сильным ДВС объемом 1.5 л либо двухлитровым мотором на 133 л. с. Коробки передач – автоматическая или вариатор. Привод – передний или полный, однако 4WD был доступен только для мотора 1.5 л.

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Блюберд Силфи

Первое поколение G10, 2000-2005

Блюберд Силфи первого поколения спроектирован на платформе MS, которая предусматривала передний или полный привод. Седан С-класса выделялся оригинальным дизайном «Тело дельфина». По мнению его создателей, данная концепция стала дальнейшим развитием биодизайна, весьма популярного в 90-х. Обтекаемый силуэт лишен каких-либо угловатых форм, что теоретически идет на пользу аэродинамике и является полной противоположностью предыдущей мировой концепции дизайна, актуальной в период 80-х и начала 90-х. Интерьер Блюберд Силфи выполнен в бежевых тонах, сочетающихся с псевдодеревом и фитингами с титановым покрытием. Впечатляющего по меркам класса запаса места над головой удалось добиться за счет закругленных обводов в передней части крыши. В зависимости от комплектации седан мог иметь климат-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками, кожаный руль, электропривод зеркал, камеру заднего вида и другие полезные опции, актуальные сегодня. Двигатели – бензиновые 1.5 (QG15DE, 105 л. с) и 2.0 л (QR20DD), а также 1.8 (QG18DE, 115 л. с.). Коробки передач – механика или автомат.

Бензиновые двигатели 2000-2005

Второе поколение G11, 2005-2012

Блюберд Силфи второго поколения имел множество родственных моделей, которые поставляли в разные страны, в том числе и Россию. У нас это была Ниссан Альмера с аналогичным кузовом, а также платформой от Рено Логан 2004 года. Оригинальный же Силфи был создан преимущественно для Европы. С точки зрения дизайна новый седан стал походить на уменьшенную версию бизнес-седана Теана второго поколения, но технически не имел с ним ничего общего. Интерьер Блюберд Силфи второго поколения оформлен на уровне бюджетных моделей С-класса, но при этом обладает достойным оснащением. Из его особенностей можно выделить новые кресла, изготовленные по технологии HADASARA (обшивка материалом, насыщенным аминокислотами), а также кондиционер с антиалергенным фильтром и специальное лобовое стекло с защитой от ультрафиолета. При этом в салоне доминирует черный цвет, а в экстерьере – массивная темно-серая решетка радиатора и крупные раскосые фары. Моторная гамма Bluebird Sylphy состоит из бензиновых ДВС объемом 1.5-2.0 л, которые работают с 4-ступенчатым автоматом или вариатором. Привод может быть передним или полным.

Бензиновые двигатели 2005-2012

Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Блюберд Силфи

Оригинальное

Для седана Ниссан Блюберд Силфи с бензиновым двигателем рекомендуется фирменное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Ниссан Блюберд Силфи предпочитают проверенные моторные масла известных брендов Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые характеристики масла для бензиновых моторов Ниссан Блюберд Силфи.

Ниже представлены подходящие альтернативные масла для Nissan Bluebird Sylphy.

Отзывы

Владимир, Владивосток. Работаю в такси на праворульном Блюберд Силфи. Машина 2006 года выпуска, с двигателем 1.5 109 л. с. и механикой. Расход топлива с такой связкой не превышает 10-11 литров 92-го бензина. Экономная и неприхотливая в обслуживании старенькая японка.

Рустам, Новосибирск. У меня Блюберд Силфи первого поколения, модель 2003 года с бензиновым мотором и МКПП. Это моя первая иномарка, т. к. с отечественным автопромом я связываться не хотел. Шумный двигатель можно утихомирить ездой на более высоких передачах, но тогда пропадает динамика, но зато уменьшается расход. Так что тише едешь – дальше будешь.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Nissan Bluebird?

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

В России седан Nissan Bluebird пользуется повышенным спросом, поэтому вам будет интересно, какое масло заливать в Ниссан Блюберд Силфи, а так же узнать о необходимых допусках и объемах?

Первый автомобиль с таким кузовом сошел с заводского конвейера 40 лет назад. Для продления срока эксплуатации двигателя данного бренда, необходимо использовать оригинальное масло. Расход масла во многом зависит от изношенности коленчатого вала, поршней, колец, распределительного вала и других комплектующих деталей двигателя. Несмотря на низкие цены запчастей, лучше продлить их эксплуатационный ресурс, не прибегая к ремонту.

Основные допуски масла для Ниссан Блюберд Силфи это:

Ниже вы можете ознакомится с таблицей вязкости по SAE

Возможно использование моторных масел с актуальными допусками

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

Подходящее масло по допуску Ниссан Блюберд

Одобренные аналоги по допуску

PETRO-CANADA Synthetic Motor Oil 5w40

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

Kendall GT-1 5W30

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

Idemitsu Euro Spec 5W40

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

Артикул 1849041

ZIC X5 5W-30

Сколько масла в двигателе Nissan Bluebird Sylphy (объем)

Теперь узнаем, сколько масла в двигателе (объем):

Моторное масло для Nissan Bluebird Sylphy 1.8

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

Как Вы можете понять, масло в двигатель Ниссан Блюберд Силфи выбирается практически любое из современных синтетических. Одно из основных правил — не нарваться на подделку. На сегодняшний день отличными аналогами являются Отечественные производители, такие продукты, как:

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

Стоимостью не более 1.300 рублей за канистру, при это отвечающее всем современным допускам и технологиям.

Если у Вас нет доверия к нашим маслам, то из недорогих аналогов и по соотношению цена/качество будут бренды:

Какой интервал замены?

Проводить регламентное обслуживание необходимо каждые 10.000км., либо 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена масла в двигателе Nissan Bluebird Sylphy

Самостоятельная замена масла в двигателе возможна, поскольку автомобиль не включает в себя множество систем электроники, для этого Вам понадобится смотровая яма либо подъемник, и все необходимые расходники.

Источник

Большущее ТО. Часть 1. Замена масла и фильтров

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

На эту зиму решил попробовать IDEMITSU.

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

Один из производителей масел для NISSAN (да да это те жестяные серые баночки с надписью NISSAN) на ряду с Nisseki Mitsubishi, а также Total, но тут надо смотреть потому как по разным классификациям SAE разные производители.

Собственно больше меня напрягает то что нигде нет четкой инфы о вязкости заливаемого масла, в одних каталогах на QR20 указывается 0w20, в других более свежих 5w30 и это они про новые двигатели говорят, а у нас уже пробеги от 130 до 250ткм. Х.З. короче.

Купил самое что ни на есть родное, японское))) IDEMITSU 5w30 синтетика 1500р за 4 литра + 1л в подарок =)
Фильтр масляный MICRO и фильтр воздушный того же производителя с пропиткой

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

Ну собственно ничего хитрого в замене нет 🙂
Достаем фильтр из упаковки, заливаем в него свежего масла и даем настояться пару минут ))) ( для пропитки фильтрующего элемента) привычка еще с тех времен когдя я работал в Нвосибирск-Лада))) Не забываем немного замаслить уплотнительное кольцо на фильтре =) потом снимать его легче будет

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

Все, ставим фильтр на место
Протираем сливное отверстие

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

Пробочка идет в сборе с уплотнительным колечом, менять его гемор, проще и надежнее чуточку герметика

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

Затягиваем, вылазием из ямы и идем заливать масло.
В двиг заливается примерно 3.7 литра.
Пробег при замене, в будущем пригодится)))

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

Меняем воздушный фильтр
Слева новый, справа старый

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

Никогда бульше не буду брать фильтры Just Drive, не очень качество если честно, да и по фото видно.
Конец первой части.

Источник

Подготовка к зиме часть 2. Замена масла в ДВС и МКПП + плановое ТО.

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

Естественно к зиме собирался поменять масло, а тут ещё плюсь и срок подошёл(7000км отъездил). Так же ещё с лета собирался поменять масло в МКПП, но руки всё никак не доходили. И вот наконец момент истинны настал 🙂 По совету одного из драйвчан и по совместительству моего товарища kraz19 было принято решение о покупке оригинального немецкого масла «Ravenol» Поехал у себя в городе в магазин и приобрёл две канистры масла, одна для двигателя, другая для коробки. После заехал в nissan market и приобрёл оригинальные фильтра(масляный и воздушный).

В итоге получилось:
— Масло для ДВС Ravenol 0w30 синтетика(3500р)
— Масло для МКПП Ravenol 75w90 синтетика(4000р)
— Фильтр воздушный(600р)
— Фильтр масляный(500р)

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

Теперь собственно о самой замене. Про двигатель ничего рассказывать не буду, так как в замене нет ничего сложного, только добавлю, что от предыдущего «оригинального» сделанного типо для европы масла остался не в восторге. После 6000км начинает гореть и теряет свои свойства.

Теперь собственно о замене в МКПП. Много информации для себя я зачерпнул из данной записи, за что автору спасибо! На силфи, всё один в один.
Сначала открутил заливной болт.

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

После открутил сливной болт и дождался когда стечёт всё масло.

Источник

подбор моторного масла!

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

какое масло лить в ниссан блюберд силфи

Исходя из требований двигателя Вашего автомобиля и температуры окружающего воздуха, моторное масло подбирается по двум основным критериям: уровень эксплуатационных свойств по классификации API или ACEA, который должен соответствовать требованиям Вашего двигателя; и вязкость по классификации SAE, которая выбирается в зависимости от температуры окружающего воздуха и степени изношенности двигателя.
Классификация моторного масла по SAE

Одним из основных свойств моторного масла является его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно — температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE3000.

Она подразумевает моторные масла на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и пять летних классов вязкости (20, 30, 40, 50 и 60). Зимние классы имеют в обозначении букву «W», первую в слове Winter — зима. Чем больше число, входящее в обозначение класса, тем выше вязкость масел, относящихся к нему. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.

Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.

Типичные диапазоны работоспособности наиболее часто используемых зимних, летних и всесезонных масел

Обращаем внимание потребителя на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления масло приемного тракта и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных фактов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификация водителя и т.п.)

Синтетические масла обладают несколько большей текучестью, поэтому легче просачиваются через неплотности в соединениях. Течь сальника свидетельствует не об агрессивности масла, а о том, что рабочая кромка манжета уже основательно изношена и вскоре сквозь него потекло бы любое масло. В двигателях устаревших конструкций (с сальниковой набивкой) синтетическое масло применять нельзя
Рекомендации по подбору масел по вязкости

при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;
при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно — SAE 5W40;
при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой — SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно — SAE 5W40.

Классификация API моторных масел по эксплуатационным свойствам
Категория S (бензиновые двигатели)
Классификация API моторных масел по эксплуатационным свойствам
Категория С (дизельные двигатели)
Классификация моторного масла по API

Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 г.
С тех пор она неоднократно дополнялась, но принцип разделения масел на две категории — «S» и «С» сохранился. К категории «S» (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории «С» (Commercial) — масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительных техники и сельскохозяйственных машин.

Уровниэксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории «S» на девять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH и SJ), а в категории «С» на десять классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4 и CG-4). Цифры при обозначении классов (CD-II, CF-2, CF-4 и CG-4) дают дополнительную информацию о применяемости данного класса масел в 2-х или 4-тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел, т.е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 и т.п.

Классификация моторного масла по ACEA

Европейская ассоциация автомобильных представителей (ACEA) ввела с 1996 г. новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытания, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытания по API, SAE и ASTM.

С 1 марта 1999г. все новые масла должны соответствовать более современным требованиям — требованиям ACEA-98. Однако до 1 марта 2000г. допускается использование требований ACEA-96. После этой даты все масла должны соответствовать требованиям ACEA-98.

Примерное соответствие классификаций ACEA-98 и API

В АСЕА входят ведущие гиганты автомобилестроения — BMW, DAF, Ford of Europe, General Motors Europe, MAN, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls Royce, Rover, Saab-Scania, Volksvagen, Volvo, FIAT и др.

Классификация АСЕА-98 подразделяет моторные масла на 3 категории (в зависимости от назначения) — А, В и Е:
А1, А2, А3 — три уровня качества масел для бензиновых двигателей
В1, В2, В3 и В4 — четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей
— Е1, Е2, Е3 и Е4 — четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей.
Допуски автомобильных фирм

Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.

Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche являются основанием и для использования масла в легковых автомобилях других производителей. По допускам MAN, Volvo, Scania можно определить лучшие масла для применения в двигателях грузовых автомобилей. А если масло имеет одобрение фирмы Mercedes-Benz, классификация которой включает более 10 классов — «листов», это означат, что оно пригодно для использования практически в любых европейских двигателях данного класса.

BMW — знак одобрения на основании испытаний (только всесезонные масла).

Porsсhe — знак одобрения только для синтетических и полусинтетических масел (увеличение интервала замены), так как Porsсhe имеет минимальный интервал замены 20 000 км.

Mercedes-Benz (MB) — MB 226.0 — сезонное для легковых автомобилей, MB 226.1 — всесезонное для легковых автомобилей, MB 226.3 — всесезонное с увеличенным интервалом замен для легковых автомобилей, MB 226.5 — всесезонное с еще более увеличенным интервалом замен для легковых автомобилей, MB 229.1 — для новых двигателей легковых автомобилей с 1997 года выпуска (с интервалом замены 30 000 км).

Volkswagen — Audi (VW) — VW 500.00 — всесезонное, VW 501.01 — всесезонное. VW 505.00 — для двигателей с турбонаддувом, VW T 4 — новая спецификация (увеличение интервала замены).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *