какое масло лить в мотоцикл сузуки рф 400

Какое масло лить в мотоцикл сузуки рф 400

Косаемо промывок:
ДВС промывают в нескольких случаях: после обкатки, при смене типа масла и для удаления нежелательных элементов из мотора.
При этом используются разные типы промывок: на основе керосина и промывочные масла.

Если тип масла не меняется, то промывать нормальный рабочий мотор не следует, особенно керосиновыми промывками.
Керосин снимает с трущихся поверхностей «масляную пленку», тем самым увеличивая их износ провоцируя «масляное голодание» (особенно это касается механизма ГРМ). При постоянном применении снижает ресурс мотора к минимуму.
Для промывки мотора лучше использовать промывочные масла со специальными для этого дела присадками.

з.ы.
мотор не промываю, это делает старое горячее масло перед сливом 😉

Косаемо промывок:
ДВС промывают в нескольких случаях: после обкатки, при смене типа масла и для удаления нежелательных элементов из мотора.
При этом используются разные типы промывок: на основе керосина и промывочные масла.

Если тип масла не меняется, то промывать нормальный рабочий мотор не следует, особенно керосиновыми промывками.
Керосин снимает с трущихся поверхностей «масляную пленку», тем самым увеличивая их износ провоцируя «масляное голодание» (особенно это касается механизма ГРМ). При постоянном применении снижает ресурс мотора к минимуму.
Для промывки мотора лучше использовать промывочные масла со специальными для этого дела присадками.

з.ы.
мотор не промываю, это делает старое горячее масло перед сливом 😉
я так понял тип масла это синтетика\полусинтетика? и промывать всёравно придётся, т.к. неизвестно чо там залито. И всётаки что лучше для 400ки синтетика или полусинтетика? Заодно вопрос, как сливать антифриз? :rolleyes:

я так понял тип масла это синтетика\полусинтетика? и промывать всёравно придётся, т.к. неизвестно чо там залито. И всётаки что лучше для 400ки синтетика или полусинтетика? Заодно вопрос, как сливать антифриз? :rolleyes:

Всё верно понял. Качай мануал, там написано какой тип масла подходит и как менять антифриз. :joke:
http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?p=22983&sid=2b62735db64404dac0dc218bc14ef16a

з.ы.
лучше вообще распечатать мануал и хранить его в гараже. 😎

Источник

какое масло лить в мотоцикл сузуки рф 400

Хочу поделится опытом владения и ремонта в течении двух лет)

какое масло лить в мотоцикл сузуки рф 400

История покупки Suzuki RF 400
В очередной раз в поисках транспорта на ОЛХ появляется объявление с красивым описанием, и привлекательными фотографиями. Я в гугл+ютуб обзоры даного коня вроде все красиво едит достойно выглядит классно критичных отпугивающих отзывов не нашел. Сезон подходил к концу жопа горела.

Еду смотреть и получилось что приехал уже по ночью.
Выкали красотку большую красивую ух) И с словами что мот долго стоял и сел акум завели с толкача. У меня эмоции. Из за эмоций не придал значения.
Завели меня прокатили пассажиром из за выхлопа, мотора почти не слышал. Работает и работает, что еше нужно? Потеряв надежду найти нормальный мотоцикл начал торговатся и сбил 200$ от 1600$. По докам все хорошо и мот работает сойдет. Гнать решили на следуйший день при условии что у меня нет опыта езды по Харькову я попросил чтоб мне его перегнали в моем присутствии.

Нельзя закрывать глаза!
Встретились мы у нотариуса он приехал вроде все норм. Написали доверку деньги заплатил. Я сел в машину к отцу продавца парень сел на мот. И начал его заводить с толкача. Это уже заставило задуматься но как бы сделка прошла думаю ладно. Может и вправду аккумулятор уже умер. Завелся быстро и поехал.Проехав пару км глохнет на перекресте с словами мот начал греться нужно дать остыть. За 10 км мы останавливались раза 3-4.Приехали поставили на стоянку думаю ну ладно куплю новый аккум. и все будет ок. И побежал на работу.
Утром за аккумулятором ставлю, завожу а нечего не происходит мот просто не заводится чихнул пару раз и все. Крутил с перерывами и с газом и без и на подсосе но нет. а самому толкать 200 кг не так просто, при отсутствии опыта с этим лучше не шутить так как знаю что мот может выпрыгнуть и уехать без тебя. Звоню продавцу Они: мы же приехали все нормально это уже твои проблемы «Пока». Трубку больше не берут.

Начало ремонта
Протолкав его на ближайшее авто СТО уговорил парней посмотреть в чем проблема может карбы или искра.
Через пол дня уже сняли мотор и начали почти колоть причин было много.

Причиной сего чуда был криворукий ремонт. Видимо этот мотор совсем недавно чинили дед того самого продавца, водитель ЗИЛА и залил туда столько гермета что он пошел по всей системе забив все масляные каналы.
Денег на ремонт почти нет да и запчасти найти на такой мотоцикл в Украине невозможно было!Так запчастей с Польше еше не было! Это либо БУ либо стоимость ремонта превышала стоимости мотоцикла, и то не факт что все подойдет.

Поиск запчастей и нового мотора
Спустя немного времени и поняв что моим Конем на СТО особо заниматься не хотят, ребята просто забили на него и ждали покаместь я все сам соберу привезу и тд. Мотоцикл на семейном бусе поехал за 250 км в гараж.
За разборку отдал 2000 грн

Поиск мотора
Предложений было не много
1 мотор на Западной помоему за 600$
2 мотор Одесса 900евро
Без предоплат никто не отправляет а отправлять столько денег наперед очько жмет. К тому же на второй у меня небыло денег а ехать через всю страну небыло возможности.

Как-то делом случая появляется знакомый в который живет в львове а у его знакомого есть бездоковый Suzuki bandit 600 мотор мне сняли на видео завели человеку я доверял если уж платить 600$ за мотор то уж лучше за «600сс + карбюраторы, мозги и радиатор «с гарантией доставки. Мотор был утерян в киеве из за почты и Ин-тайм через неделю разбирательств нашли! Покаместь он шел пытался найти хоть немного информации о похожем кастоме но информации 0.

Установка мотора suzuki bandit 600 на suzuki rf 400

какое масло лить в мотоцикл сузуки рф 400

Короче как не мудри 75 см железа в 65 см рамы не влезет не как.
Помимо того что нужно было пилить раму еше и вынос ведушей цепи был сильно большой нужно было делать проставку на ведомой звезде. Как-то поднимать мотоцикл потому что с этим мотором он почти лежал на земле и короче отнесу эту идею к невероятно глупой! Так как распиливать мот растягивать раму по длине и нарушать конструкцию мотоцикла который едит 200 мне не хотелось!
Этот мотор удалось продать через 1,5 года за 350$ такое ощущение что bandit 600 вообще не ламаются! Звонили много но в основном чтоб купить на похожие кастомы я всех отговаривал и объяснял что это черевато. Зачем передавать свою долю другому!

Спустя еше несколько неделю через мото друзей нашелся еше один механик, который мог мне помочь!
С его помощью был куплен мотор от старого бандита за 390$ начали ставить а там еше проблема с карбами никуда не делась востановить их не удалось + карбы 3000 грн. Все это затянулось на год и сезон опять подходил к концу. С горем пополам мотоцикл забрал не я а » Друг который свел с механиком» Покатавшись на нем немного времени начал его матюкать, мол плохо сделал и тд мот не держит холостой, там начались терки между ними но нечем это не закончилось. Погнали мот к другому механику на чистку карбюраторов тот почистил матюкаясь, отсинхронил но проблема не исчезла. Пришлось менять Бензобак как тот уже до дырок проржавел +1300 к расходу.

какое масло лить в мотоцикл сузуки рф 400

Холостой держит плохо а точнее не держит на горячую и заводится через раз с толкача. Начал опять искать по форумам почему на горячую не заводится и глохнет! Нечего полезного один вариант что нагреваются катушки и начинают давать сбой. Алиекспрес привет +25$ катушка на тест! Дело не в ней!

какое масло лить в мотоцикл сузуки рф 400

Так или иначе мечта любого мотоциклиста ехать по трассе лишь вперед. И эта мечта была основой для покупки мотоцикла, это путешествие. И было решено перегонять мот из дома родителей к себе в Харьков.

какое масло лить в мотоцикл сузуки рф 400

Дорога не длинная км 200-250 но путешествие очень интересное. «Об этом напишу чуть в другой статье.»
По приезду в Харьков у меня лопнул бензо-шланг около насоса, и прийдя утром на стоянку я увидел огромную 10 литровую лужу бензина у мотоцикла. С начало пытались исправить причину сами поменяли шланг купил очиститель карбюраторов продул «Поменял бензофильтр» и все мот или заводится и сразу работает в отсечку, не реагируя на движения винта качества, или вообще не заводится, неделю примерно мучался после работы по несколько часов в день. В итоге отвез эвакуатором на Мото-СТО опять чистка карбов + замена двух ремкомплектов и вторая замена масла за 1000 км. +2800 грн услуги и запчасти.

Сейчас мучаюсь чтоб поменять лампу сегодня разобрал всю морду. 😲

Итог Suzuki rf 400 интересный мотоцикл с красивой внушительной внешностью но он очень капризный в ремонте и в любой поломке придется все искать руками, а не в интернете, нечего не найдете.
Фактически при любой поломке с двигателем, двигатель идет под замену так как китайские кольца долго врядли проходят а оригинальные стоят как мотор! И так с всем. Клапана 16 шт в комплекте дорого, седел можно не найти. Вкладыши вообше забудьте там настолько сложно их подобрать по размеру а тем-более по картинке.
Коленвал вам врядли кто-то расточит а если и найдется желаюший то опять же неизвестно как его работа отразится на 12 000 оборотах.

Управлениее
Мотоцикл тяжелый и большой и к этому некогда не привыкнуть. На 1 передаче особенно дерганный было пару раз когда чуть не скинул. В пробки особо не лезу так как просто боюсь завалить на бок. Но зато трасса это что-то более его так как и ямки глотает и по дороге не плавает!

Комфорт
Огромный ветровик как я думал будет хорошо защищать от ветра но нет. Руль не родной и при почти прямой посадке очень дует в шею чтоб не дуло нужно только лежать на баке и смотреть в тонированный размытый кусок пластмассы. Визуально кажется комфортее чем есть на самом деле.

Динамика
Ну на родном красноголовом моторе покататся мне не удалось. а сероголового вполне хватает особенно после чистки карбюраторов и замен свеч мне кажется что что-то поменялось, и теперь прям стреляет. Если вам нехватает 400 кубов походитет ногами недельку или на машине поездите и тогда все станет на свои места.Для города скажу даже много так как качесво дорожно покрытия может резко поменятся а ты не упеешь среогировать. К безопасным мотоциклам в городе я его не отнесу. Он хочет ехать быстрее разрешенной правилами скорости, а правила ПДД написаны кровью.

Максималка
У меня стоит не стандартная пара звезд по моему на 32и ли 36 зубов я не помню честно. На на 140 км.ч начинаются вибрации это около 9 т.оборотов едит до 11 максимум не разгонял думаю 150 около того.

Мотоцикл уже достал проблемами и вышел очень дорого и я понимаю что это груз а не комфорт. Когда он стоит в ремонте готов отдать за гроши лижбы избавится. Когда садишься после ремонта. Все прощаешь как девчонке после мин**а.

Расходы на 1000 км
1400$ Suzuki RF 400
75$ Разборка
20$ Коленвал
600$ Мотор Suzuki bandit 600
390$ Мотор Suzuki bandit 400
150$ Химия Масла-фильтр промывка-тормозная жидкость-тосол
115$ Карбюраторы
230$ Работа По установке мотора и карбюраторов
20$ Чистка карбюраторов
70$ Новый бензо-бак и бронепровода
15$ Свечи
107$ Чистка-Ремонт карбюраторов, Замена масла
и это за два года при том что я проехал на нем чуть больше 1000!
-350 Проданый мотор и есть еше куча хлама.
2842$ за ушатанный мотоцикл! который потерял болты и ребра с пластика на всяких СТО. Мот требующий замены звезд колодок и желательно проводки. Компрессия очень слабая! Вот и купил мот подешевле.

Источник

Какое масло лить в мотоцикл сузуки рф 400

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

какое масло лить в мотоцикл сузуки рф 400

какое масло лить в мотоцикл сузуки рф 400

какое масло лить в мотоцикл сузуки рф 400

Участник мотодвижения
какое масло лить в мотоцикл сузуки рф 400

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 1.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 12108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki RF-400R (93),CBR1000f(94)
Опыт вождения: 2

какое масло лить в мотоцикл сузуки рф 400

35
Вместимость
Масловместимость двигателя л. 3.7
Тип моторного масла 4T 10 W-40 TYPE04 cинтетическое
В двигатель заливается следующие количество масла: при смене масла: 2900cc
при смене масла с фильтром масленым: 3200cc
Емкость системы охлаждения л.

2,2
Система охлаждения
Температура открытия клапана C. 102-108
Температура закрытия клапана C. 97-103
Длина хода клапана мм. 7
Электрика
Момент воспламенения 15°/1300ВМТ(Верх.Мерт.Точк)/об.мин
Свечи NGK:CR8EK или CR9EK (Зазор мм: 0.6-0.7)
Аккумулятор 12V-8(10)Ah
Ходовая часть
Рама Диагональная, стальная
Передняя вилка телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм
Залняя подвеска маятниковая, с цетральным амортизатором и прогресивной характеристикой
Тормозная система гидравлическая раздельная
Передний тормоз 2 диска 2-х поршневая скоба
Задний тормоз 1 диск 2-х поршневая скоба
Толщина тормозных дисков мм Переднее колесо 4.5 (допустимый предел 4.0)
Заднее колесо 5.0 (допустимый предел 4.5)
Передняя шина 120/70R17 58H
Задняя шина 160/60R17 69H
Давление в шинах кг/см2 Перед. колесо 2.25 / Задн. колесо 2.50

Источник

ОбщиеГабариты, мм д.ш.в2115x700x1180База, мм1430Высота по седлу, мм775Сухая масса, кг.186Максимальная скорость км/ч:180(217 раздуш.)Ускорение:0-100 км/ч. за 4.9 сек.Расход топлива км\1л36.5(Экономный 60км/ч) ; 15.5(город); 20.0(трасса)Запас хода с полным баком км.250(300 с включенным резервом)
Лампа резерва загорается, когда в баке осталось 5 литровМинимальный радиуc разворота м.3.2ДвигательТип двигателяK712 4 тактный 4 цилиндровый рядный жидкосного охлажденияГРМDOHC 4 клапана на цилиндр VC (variable valve control) система изменения фаз газораспределенияРабочий объем, см3398Размерность, мм56.0×40.4Степень сжатия11.8Максимальная мощность л.с. при об/мин:53(39Кв)/11,000Макс.крутящий момент Н.м. при об/мин:38/9,500Максимальные обороты об.мин:15,000 (16,000 у модели VC)Система запускаЭлектростартерСистема зажиганияПолностью электронноеСистема питаняКарбюраторМодель карбюратораBST32 21EA(RF400R) / 21EB(RF400RV)Обороты холостого хода об.мин.1,300(после прогрева)Диаметр диффузора мм.32Система смазки двигателяПод давлением,впрыскЕмкость бензобака л.17(резерв 4)ТрансмиссияТип сцеплениямногодисковое,в маслянной ваннеКоробка передач6-ступенчатаяПередаточное соотношение коробки передач3.36322.30731.75041.43751.25061.136Главная передачацепьюТип цепи525-я 110 звеньевПровисание цепи мм.25

35ВместимостьМасловместимость двигателя л.3.7Тип моторного масла4T 10 W-40 TYPE04 cинтетическоеВ двигатель заливается следующие количество масла:при смене масла: 2900cc
при смене масла с фильтром масленым: 3200ccЕмкость системы охлаждения л.

2,2Система охлажденияТемпература открытия клапана C.102-108Температура закрытия клапана C.97-103Длина хода клапана мм.7ЭлектрикаМомент воспламенения15°/1300ВМТ(Верх.Мерт.Точк)/об.минСвечиNGK:CR8EK или CR9EK (Зазор мм: 0.6-0.7)Аккумулятор12V-8(10)AhХодовая частьРамаДиагональная, стальнаяПередняя вилкателескопическая вилка, диаметр перьев 41 ммЗалняя подвескамаятниковая, с цетральным амортизатором и прогресивной характеристикойТормозная системагидравлическая раздельнаяПередний тормоз2 диска 4-х поршневая скобаЗадний тормоз1 диск 2-х поршневая скобаТолщина тормозных дисков ммПереднее колесо 4.5 (допустимый предел 4.0)
Заднее колесо 5.0 (допустимый предел 4.5)Передняя шина120/70R17 58HЗадняя шина160/60R17 69HДавление в шинах кг/см2Перед. колесо 2.25 / Задн. колесо 2.50

По материалам сайта www.rf400.ru

Новое на сайте

Мотокросс с воздуха!


Посмотреть все видео

— Новое в разделе Тесты и обзоры
— Новое в разделе Фото
— Обновление каталога мотоциклов
— Обновление в разделе Мото и девушки

Источник

Какое масло лить в мотоцикл сузуки рф 400

какое масло лить в мотоцикл сузуки рф 400

3) Какие зазоры клапанов?

Сероголовый:
Впуск: 0.13-0.18
Выпуск: 0.20-0.25

Красноголовый:
Впуск: 0.10-0.20
Выпуск: 0.20-0.25

4) Что за «Крутилка» справа под рамой?
Фото: https://vk.com/photo-113505242_398251749
Регулятор холостого хода

5)Сколько звеньев цепи грм выставляется при установке системы грм?

Сероголовый: 20 (Мануал)
Красноголовый: 24 (Мануал)

6) Где скачать мануал?

Мануал RF400 на Японском языке (Сероголовый)
Скачать: https://vk.com/doc-2552482_414800900 (Формат: pdf)
Мануал Bandit 400 на Русском языке ( Подходит для RF 400, Красноголовых)
Скачать:

10) Куда подключается шланг с верхней части карбюратора?
Подключать его никуда не нужно, ложится на крышку воздушного фильтра

11) Как подключить шланги топливной системы правильно?

Вот схема: https://vk.com/photo-113505242_398251138
12) Как различить первое и второе поколение?

На первом поколении: Приборная панель механическая, у боковых карманов 1 бардачок
На втором поколении: Приборная панель электронная, у боковых карманов 2 бардачка

13) Где заказать ремонтный комплект карбюратора?

Заказать можно тут: http://litetek.co/Carb_Kit_Suzuki_RF400.html

14) Есть ли на мотоцикле топливный фильтр?

Заводом бензиновый фильтр не предусмотрен

15) Как регулировать клапана?

Скачать статью: https://vk.com/doc-2552482_415351818 (Формат: pdf)

17)Есть ли дешевые аналоги свечей?

Bosch 0242060501 (Цена около 150 рублей) Но лучше не Эксперемнтировать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *