какое масло лить в мосты уаз буханка

Масло в задний мост УАЗ, сколько залить, какое выбрать?

Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – масло в задний мост УАЗ. Я думаю, вы уже из названия догадались, про что статья, поэтому обычного для нашего сайта краткого обзора не будет.

Договоримся на берегу что нет смысла делать градацию по автомобилям, т.е. мост буханки, хантера и патриота не отличается – с завода сегодня ставиться СПАЙСЕР. А мосты «колхозы» и «вояки» куда менее требовательны к маслу, чем нынешние мосты. Соответственно, нет никакой разницы какой УАЗ и какой мост. Рекомендации по выбору масла справедливы для всех УАЗиков всех годов выпуска.

Выбор по типу масла.

какое масло лить в мосты уаз буханка

Классика жанра – синтетика полусинтетика и минералка. Казалось бы – лейте что дороже и меняйте по инструкции и будет счастье… но не все так просто…

Выбор масла в задний мост, именно в случае с УАЗом, не очевиден. Дело в том, что масло одной вязкостной характеристики очень сильно отличается по цене в зависимости от типа. Минералка Лукойл GL5 85W90 стоит порядка 300 рублей за литр, синтетика mannol аналогичной вязкости, стоит уже 800р за ту же «литрушку».

А теперь почему сложно выбрать – если вы часто ездите в лес (а как иначе с УАЗом), и постоянно штурмуете лужи, и болотины в мосты, через сапуны, неизбежно будет попадать вода. Вода в масле это гарантированная его смерть… а эксплуатация моста на коктейле масла и воды не прибавит ему здоровья. Поэтому если вы эксплуатируете УАЗ только летом по трофи рейдам дешевле лить минералку и менять её при первом подозрении на попадание воды!

Зимой, однозначно, рулит синтетика, за счет большей температурной стабильности. Машину на синтетике не надо «раскатывать» она может ехать почти сразу, как прогрелся двигатель и за счет вязкости масла в трансмиссии здорово экономиться топливо! Реально у меня расход бензина снизился с 18 до 17 литров после того как я поменял масло в мостах и коробке на синтетику!

Про полусинтетику….

Не стоит рассматривать это масло. Дело в том, что это обычная минералка с добавленными присадками, по сути это та же минералка, но дороже…. Если вы хотите оплачивать труд маркетологов – полусинтетика ваш выбор, но для автомобиля она смысла не имеет – зимой густеет как минералка, а летом разницы нет….

Договорились – летом, если постоянно месим грязь, минералка и меняем чаще, зимой синтетика. Если круглогодично катаемся по городу и используем УАЗ как жоповозку – лучше полностью перейти на синтетику. Полусинтетику рассматривать нет смысла.

Выбор по вязкости.

В военные мосты и в колхозы часто встречается рекомендация лить НИГРОЛ. Нигрол это остаток (отходы) от прямой перегонки нефти в смеси с асфальтовым гудроном!

Так вот коллеги УАЗоводы. Такого масла, в природе, уже нет 60 лет, а то, что сейчас продают под торговой маркой нигрол, это ТЭП-15, нигролом он называться не может….

Так же хочу вас остеречь от рекомендуемого многими ТАД 17и… того «тада» давно нет. И (импортные присадки) давно закончились, и что сейчас продают под этой маркой неизвестно даже тем кто это масло разливает.

Конструкция дифференциала УАЗа не отличается продуманностью, и шестерни имеют большой коэффициент проскальзывания соответственно лить некачественное масло недопустимо! На нигроле мост очень быстро завоет, на ТАДе – как повезет!

Завод рекомендует заливать в мост масло с вязкостью, по SAE, 85w-90. Производитель не важен! Меняйте масло в срок и не попадайте на паленое (левое) масло. Лично я использую масло 75w-90 вот такое (да оно бывает gl4, gl5 и gl4/5 я лью последние 2 в зависимости от того что есть в ниличии):

какое масло лить в мосты уаз буханка

В случае если мост завыл (да на УАЗе бывает что мост шумит громче коробки и раздатки вместе взятых), допустимо увеличить вязкость масла в мосту до 85w-140, именно та таком масле автор этой статьи эксплуатировал Хантера 2 года, т.е. мост завыл, было залито густое масло, и с этим маслом УАЗ был продан!

Сколько масла входит в задний мост УАЗ

какое масло лить в мосты уаз буханка

какое масло лить в мосты уаз буханка

В колхоз – 1.2 литра.

какое масло лить в мосты уаз буханка

В любом случае в передний и задний мост заливают одно и то же масло, так что, при замене масла в мостах, я всегда брал по 3 литра.

На этом у меня сегодня все. Всем надежных УАЗов и честных чиновников.

Источник

Замена трансмиссионки в мостах и коробках Буханки.

какое масло лить в мосты уаз буханка

какое масло лить в мосты уаз буханка

Бухантер мой пробежал 14.000км и я решил заменить масла в обоих мостах, КПП и раздатке. Не давала покоя мысль о дермовом масле в узлах с завода.

какое масло лить в мосты уаз буханка

какое масло лить в мосты уаз буханка

И как только заказанные масла пришли в магазин и выдалось свободное время приступил к замене. Разогрев масло (проехал 30км) поочерёдно скрутил сливные пробки со всех узлов и был приятно удивлён. Масло везде было однородным и не такое тёмное как при первой замене в двигателе.

какое масло лить в мосты уаз буханка

Однако магниты пробок КПП и раздатки были обильно покрыты железной стружкой.

какое масло лить в мосты уаз буханка

какое масло лить в мосты уаз буханка

Собрал приблуду для заливки масла, в крышке сделал отверстие пробойничком и вставил трубку от мотоциклетной канистры от масла. В мосты можно хоть из литровой тары заливать, а вот в коробки удобнее 0.25-0.5л.

какое масло лить в мосты уаз буханка

Использованы масла ZIC 80W-90 G-EP GL-4 и ZIC 75W-90 GFT GL-4/GL-5. В КПП и Раздатку заливал GL-4 так как в присадках GL-5 есть «Сера» которая пагубно действует на синхронизаторы.

Источник

УАЗ Буханка масло в переднем и задних мостах

УАЗ-452 – грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с 1965 года. Пришедшая на смену УАЗ-450 модель имеет народное обозначение «Буханка». УАЗ-452 похож на предшественника, однако базируется на более новой платформе от внедорожника УАЗ-69. Кроме того, конструкция полноприводной 452-й модели имеет много общего с заднеприводным семейством УАЗ-451. Так, благодаря улучшенной развесовке кабина у 452-й «Буханки» стала более просторной. Семейство УАЗ-452 включает несколько модификаций: 10-местный микроавтобус УАЗ-452В, грузовик УАЗ-452Д, санитарная машина УАЗ-452А и фургон УАЗ-452. Двигатели – 2.4 л (70-75 л. с.).

Когда менять

Плановый регламент замены масла в мостах автомобиля УАЗ Буханка составляет 60 тыс. км. Однако в суровых условиях эксплуатации частота замены может быть непредсказуемой. Так, при частых поездках по бездорожью трансмиссионная жидкость быстрее приходит в негодность, чем в щадящем режиме эксплуатации (например, городские поездки). Отработанное масло не способно должны образом охлаждать детали трансмиссии, которые подвержены ускоренному износу. В связи с этим в тяжелых условиях рекомендуется своевременно проверять состояние и уровень жидкости.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла заливать

Первое поколение 452, с 1965

Масло в задний мост – 0,85 литра; передний – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90

Какое масло заливать

Для мостов автомобиля УАЗ Буханка подойдет минеральное или полусинтетическое масло. Для машин первых лет выпуска – только минералка. Синтетика рекомендуется только для новых моделей последних лет выпуска. Что касается вязкости, то в российских условиях наиболее востребованным является всесезонное масло SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90. Кроме того, при выборе еще обращают внимание на бренд (Shell, Valvoline, Kixx, Motul, Ravenol и т. д.) и допуск API. В случае с «Буханкой» подойдет API-GL-3 или 4 – в таком масле содержится оптимальное количество полезных присадок.

Ниже представлены оптимальные варианты масел для мостов УАЗ Буханка.

Источник

УАЗ-452 2.4, 2.7 масло в мосты сколько и какого требуется?

УАЗ-452 – советский полноприводный автомобиль, созданный в середине 1960-х годов. Несмотря на устаревшую конструкцию, данная модель выпускается по сей день и имеет множество модификаций – среди них наиболее востребованными являются фургон, микроавтобус и легкий грузовик.

В разные годы производства УАЗ-452 был доступен с такой моторной гаммой: ЗМЗ-402 (2,4, 98 л. с.), ЗМЗ-40911 (2,7, 112 л. с.) и ЗМЗ-40911.10 (2,7, 112,2 л. с.). Первые модификации оснащались четырехступенчатой механикой, а наиболее современные модели доступны с пятиступенчатой МКПП. Трансмиссия – заднеприводная, с жестко подключаемым передним мостом.

Когда менять

Необходимость в замене масла в мостах УАЗ-452 возникает через 45 тыс. км. Плановый регламент можно сократить или увеличить в зависимости от состояния масла и условий эксплуатации. На срок службы масла негативно влияют частые поездки по бездорожью, буксировка тяжелых грузов, резкие перегазовки и быстрые переключения передач, езда в горной, слякотной или запыленной местности. В таких условиях велика вероятность перегрева трансмиссии из-за высокой перегрузки. В связи с этим необходим постоянный контроль за уровнем и состоянием масла, чтобы не допустить появления сбоев в работе трансмиссии.

Какой объем масла

Первое поколение 452, с 1965

Какое масло заливать

Для мостов автомобиля УАЗ-452 рекомендуется минеральное масло, а полусинтетику можно использовать для машин последних лет выпуска. Что касается вязкости, то в российских условиях наиболее востребованным является всесезонное масло SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90. Кроме того, при выборе еще обращают внимание на допуск API. В случае с «Буханкой» подойдет API-GL-3 или 4 – в таком масле содержится оптимальное количество полезных присадок. Ниже представлены оптимальные варианты масел для мостов УАЗ-452.

Источник

Масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ 452

УАЗ-452 – линейка малотоннажных автомобилей класса LCV, представленная в 1965 году. Семейство актуально до сих пор благодаря многочисленным модернизациям. Несмотря на устаревшую конструкцию, на фоне конкурентов этот автомобиль имеет два неоспоримых преимущества – низкую стоимость и высокую геометрическую проходимость. Вместе с тем, машина обладает приличной грузоподъемностью. Из-за специфической формы кузова УАЗ-452 получил прозвище «Буханка». Модель имеет передний или полный привод, оснащается двигателями УМЗ или ЗМЗ, которые работают с пятиступенчатой «механикой».

Когда менять масло в раздатке и мостах Буханки

Масло в раздатке и редукторе заднего моста в автомобиле УАЗ Буханка рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и состояния смазочного материала. Частые поездки по бездорожью или в городских «светофорных» пробках, использование масла плохого качества, резкие старты и торможения – все это приводит к преждевременному износу внутренних деталей и ухудшению качества смазывающего материала, которые рекомендуется заменить как можно раньше. На это также могут указывать характерные признаки: недостаточный уровень масла, посторонние звуки, а также изменение цвета и консистенции.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку

Первое поколение 452, с 1965

Первая версия УАЗ-452, выпускаемая в период 1965-1979 гг., отличалась светотехникой в стиле того времени (задние круглые фонари и бесцветные поворотники), имела закругленные задние углы кузова, а на левой задней двери располагалась специальная ниша для номерного знака. Автомобиль выпускали в вагонном и бортовом исполнениях. С обоих сторон установлены одностворчатые двери, а сзади – двустворчатая дверь. Машину выпускали с двигателем ГАЗ-21 и полным приводом.

Во второй половине 90-х стал доступен более современный 98-сильный мотор 2.9 л (уМЗ-4218), который в 2008 году получил соответствие эконормам Евро-3 благодаря сотрудничеству УАЗа с фирмой Bosch. Годом позже появилась модификация с мотором ЗМЗ-409 2.7 л (112 л. с.). Очередная модернизация состоялась в 2011 году – тогда семейство получило адаптацию к Евро-4, а также опции типа АБС, гидроусилителя руля и новых ремней безопасности. С 2016 года выпускается очередная обновленная версия УАЗ-452.

Какое масло использовать для УАЗ Буханка

Оригинальное

Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется двух типов – минеральное или полусинтетическое. Что касается синтетики, она может быть актуальной для новых автомобилей. В зимнее время года следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. В российских условиях больше предпочитают всесезонное масло для круглогодичного использования – оно имеет вязкость SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов автомобиля УАЗ Буханка лучше выбирать масло от проверенных брендов с хорошей репутацией – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Однако в случае с «Буханкой» можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4. Ниже представлены оптимальные варианты масел для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Буханка.

Замена масла

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *