какое масло лить в мосты и раздатку прадо 150
Замена масла в мостах и раздаточной коробке.
На пробеге 100.000 решил, что пора заменить масло в мостах и раздаточной коробке. До этого рука просто не поднималась, масло было чистое везде. Однако, экономия на такой процедуре может обернуться серьёзными проблемами, поэтому, дабы продлить жизнь машинке, я сделал эту простую, но очень важную работу.
Для мостов я выбрал оригинальное масло TOYOTA 75W-85. В APEX оно обошлось мне по 1420 рублей за 1 литр. Для мостов я купил 5 литров.
Сливная и контрольная пробка откручиваются головкой на 24. Услие для откручивание приходится применить хорошее, поскольку размер пробок достаточно большой. При любой замене масла я даю ему стечь минимум в течение 1 часа, иногда даже больше. Просто на самом дне скапливается чистейшая грязь и у меня рука не поднимается закручивать сливную пробку, пока я вижу что капли хоть изредка, но продолжают капать.
Я очень пожалел, что не заказал новые прокладки на сливные пробки. Если Вы будете меня масло в мостах — не повторяйте моей ошибки. В принципе, старые еще не изношены, но с новыми как-то спокойнее.
Как только уровень масла дошёл до контрольного отверстия и начал капать из него, закручиваем контрольную пробку, протираем следы масла и переходим к переднему мосту.
Если у Вас установлена защита, её необходимо снять. Сливная и контрольная пробки находятся на дифференциале переднего моста слева.
Они откручиваются торцовым ключом на 10.
Пара бодрящих ударов молотком по пробке и еще пара по торцовому ключу сделали процесс откручивания веселее. Пробка легко поддалась. Очень Вам советую, если что-то не поддается к откручиванию — найти правильный подход, а не крутить до одурения. Видел я и огромные сломанные болты, и ключи, завязанные в узел. Всегда помните, что если усилие приложено уже слишком большое, а эффекта нет, нужно прибегать к подручным методам. Обычно хватает аккуратных ударов молотком или кувалдой (главное не повредить грани болта/гайки и всё вокруг). Бывает, что помогает WD-40 и её аналоги (если есть, куда её брызнуть), можно использовать жидкий термоключ, который замораживает деталь, давая ей слегка уменьшиться в размерах. На худой конец можно использовать нагрев (главное ничего не сжечь или не расплавить поблизости). Как видите, методов достаточно много.
Масло в мосты и раздатку PRADO150 [порядок, артикулы]
Пришла пора обновить залитое перед экспедицией в Марокко [2017] масло в мосты и раздатку
Купил в Тойота Отрадное комплект масел в мосты и раздатку с набором шайбочек.
Мотор 3.0 дизель, Прадо 2014 года
Перечень запчастей для масляного ТО:
Замена в мостах трансмиссионное LT 75W85 GL5 1L
5 канистр(пластик) по 1 литру
артикул Тойота 08885-81060
Замена в раздатке LF 75W
2 банки (жесть) по 1 литру
артикул Тойота 08885-81081
Прокладка заливной горловины
3 штуки
артикул Тойота 12157-10010
Прокладка для раздатки
2 штуки
артикул Тойота 90430-18008
Прокладка сливной горловины дифференциала
1 штука
артикул Тойота 90430-24003
Цена данного набора в Тойоте Отрадное 12000 рублей
Масло одинаковое для Прадо 150 и Крузака 200
Проведение ВСЕХ работ у официалов сейчас мне финансово недоступно.
Обратился к своим боевым товарищам Братьям Муравьям Саше и Алексею, которые имеют небольшой гараж в Ясенево. Вы с ними знакомы, я писал про установку левой калитки.
Запомните главное правило замены масел!
ПРАВИЛО ВЕРХНЕЙ ПРОБКИ
При любой замене масла (в любом месте), сначала откручивайте заливную пробку, а уж потом слив.
При сливе масла, не открутив верхнюю пробку, может случиться казус, когда она сильно прикипит и потребует вмешательства профессионалов со спец инструментом! До которого надо доехать! А ехать из-за слитого масла на эвакуаторе — нелепо!
ПРАВИЛО ВЕРХНЕЙ ПРОБКИ, запомнили 🙂
Для замены понадобится домкрат, набор ключей и шестигранников, масляный шприц.
Меняем сначала масло в заднем мосту. Влезло чуть меньше 3 литров
Потом в переднем. Залилось 1,5-1,6 литра
Самое неудобное — дифференциал. Вошло около 1,5-1,6 литра.
Откручиваем обе пробки, сливаем масло.
Чистим пробку, меняем колечки.
Заворачиваем сливную пробку назад. Заливаем масло. Как из верхней пробки начинает течь — прекращаем наполнять. Заворачиваем верхнюю пробку.
Интересное наблюдение.
В мостах и раздатке было залито масло RAVENOL, которое я получил по партнерской программе перед экспедицией в Марокко.
При сливе масла оказалось, что оно (масло) в прекрасном состоянии.
Нормальной консистенции, не черное, не имеет резкого запаха.
Порадовало отсутствие стружки на всех трех сливных пробках!
Присутствует незначительная эмульсия, характерная для работающих металлических шестеренок.
В общем, РАВЕНОЛ отработал как надо.
Я с ними сотрудничал в 2017 году, по этому не реклама. Было переживание. Но все супер!
Немного творческого процесса в фотографиях.
Попутно пили чай со смородиновыми листьями, перекусили картошкой с мясом, потом при установке второго листа защиты немного его улучшили, пропилив крепежные отверстия, для удобства установки!
Любите свои тачки!
Они ответят взаимностью!
Сергей Лысенко ЛС78
фото автора
июнь 2020
Вопрос про масла в раздатку и мосты.
Вопрос такой: какой объём и какие допуски с вязкостью нужно заливать в раздатку и мосты?
Хочу мотюль, и какие посоветуете варианты?
Toyota Land Cruiser Prado 2016, двигатель дизельный 2.8 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Toyota Land Cruiser Prado, 2011
Toyota Land Cruiser Prado, 2021
Toyota Land Cruiser Prado, 2021
Toyota Land Cruiser Prado, 2018
Комментарии 17
Motul gear 300 75w90
уже тысяч 20 всё ок)
вот тут подбор я себе лил вот этот RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85, везде, всего надо 5 л., взял 6 л., как для 120-го и 1 л остался.
Но практически все сервисы навязывают Мотюль 75/90
Спасибо сань! Вроде всё просто, но везде есть какие то заковырки.)
Dim19820, букварь что говорит по вязкостям масла в раздатку и мосты?
Извини, наверно плохо читал и искал.
На рестайле букврь гласит следующее:
— в мостах 75W-85 GL5
— в раздатку 75W
Одна из тем на Прадо клубе www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2720.0 ( Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?)
Себе буду заливать, уже купил:
— мосты Eurol MTF 75W-85 FE GL5
— раздатка RAVENOL MTF-3 SAE 75W
Спасибо за информацию
Я залил в мосты и раздатку Motul 75w-90.
Тоже склоняюсь к такому
Лью такое, передний диф, раздатка, задний мост. Проехал уже 20 тыс, нареканий НЕТ.
Я тоже так думаю, что это нужно. Но есть мнения, что разные какие то надо, вот вопросом и задался.)
Главное чтоб GL5 остальное вторично ж
Ах да… Объемы. Тут вот так: Задний мост 2,7 л, передний диф — 1,4 л. Раздатко — 1,4 л. Теперь это уже не секрет.
Мда-с-с. Недавно заморочился тем же самым. Читал форум, гуглил. Однозначности нет. Позвонил официалам — у них спросил. Только один из 3х опрошенных сервисников дал вразумительный ответ. Он таков: Задний мост и передний диф. 75W80 Gl-5.
Кто то скажет типа можно лить Gl-5 75W140… И будет прав. Можно и его лить. Для особо трудных условий эксплуатации.
Раздатка в случае необходимоссти — типа потемнело или пахнет горелым. W75.
Думал вот такой вариант: motul 75-90 взять 6 литров и во всё разлить. Интересно, такой вариант пойдёт?, если не ошибаюсь, gl-5 оно
Недавно стоял на красный свет на жд переезде. Минут 20 — никаких поездов. Некоторые ехали через сплошную по встречке, некоторые гудели пневмо гудками сзади. Один на BMW подошел и почему то у меня спросил — типа: а не глючит ли переезд в цепях электрических. Получив ответ что надо ездить по правилам — поехал по встречке. Через некоторое время включился белый свет… На Ваш вопроc : в раздатку масло другое — LF W75.
Недавно стоял на красный свет на жд переезде. Минут 20 — никаких поездов. Некоторые ехали через сплошную по встречке, некоторые гудели пневмо гудками сзади. Один на BMW подошел и почему то у меня спросил — типа: а не глючит ли переезд в цепях электрических. Получив ответ что надо ездить по правилам — поехал по встречке. Через некоторое время включился белый свет… На Ваш вопроc : в раздатку масло другое — LF W75.
всё зависит от эксплуатации авто, если чисто город/дача можно залить одно масло везде, криминала не будет, но если рыбалка, охота, покатухи, то 75/140 и в раздатку другое желательно.
Думал вот такой вариант: motul 75-90 взять 6 литров и во всё разлить. Интересно, такой вариант пойдёт?, если не ошибаюсь, gl-5 оно
Масло для мостов Toyota Land Cruiser & Prado
В редукторах Toyota Land Cruiser 100 / 200 & Prado 120 / 150, а это передний и задний мост передний в основном применяются технические жидкости (трансмиссионные масла) GL-5 группа (на заводе заливается «Toyota Genuine Differential Gear Oil»).
Масло Toyota 75W-85 (08885-81060): качественное энергосберегающее масло, которое рекомендуется постоянно использовать при обслуживании автомобилей и хорошо себя ведет при минусовых температурах. То есть, если Вы эксплуатируете автомобиль в северных регионах, то 75-85 станет для Вас лучшим выбором.
То есть, все зависит от того, как и где эксплуатируется автомобиль, но первую смену масла рекомендуется сделать на 40 000 километрах, как положено по регламенту, потому что после приработки деталей в масле много стружки.
Иногда необходимо менять масло в мостах / редукторах на 20 000 пробега. Это касается тех, кто эксплуатирует автомобиль с серьезными нагрузками, например с прицепом, багажник на крыше или если сразу активно используется новый автомобиль.
Сколько литров масла необходимо заливать в мост Ленд Крузер?
J100 | литров |
Передний мост: | |
с независимой подвеской колес | 1.70 |
с системой блокировки переднего и заднего дифференциала | 2.65 |
Задний мост: | |
с блокировкой дифференциала | 3.20 |
без блокировки дифференциала | 3.30 |
J120 | объем в литрах |
Передний мост | 1.4 |
Задний мост: | |
без системы блокировки заднего дифференциала | 2.50 |
с системой блокировки заднего дифференциала | 3.05 |
J150 | литров |
Передний мост | 1.4 |
Задний мост: | |
без системы самоблокирующегося дифференциала | 2.65-2.70 |
с системой самоблокирующегося дифференциала | 2.55 |
J200 | литров |
Передний мост: | 1.90 |
Задний мост: | |
без системы блокировки заднего дифференциала и самоблокирующимся дифференциалом | 4.20 |
с системой блокировки заднего дифференциала и самоблокирующегося дифференциала | 4.15 |
Видео: замена (на примере Prado 150 2.8 дизель):
Toyota Land Cruiser Prado масло в раздатку и мосты
Toyota Land Cruiser Prado является рамным внедорожником, имеющим средние габаритные размеры. Автомобиль был разработан известным японским производителем Toyota.
В 1987 году производитель представил потребителям первая генерация данного внедорожника. Представленный автомобиль получил наименование Land Cruiser 70 series, однако для некоторых внешних рынков он позиционировался как Bundera или Land Cruiser II. Через некоторое время модели было присвоено одно единственное и общее для всех рынков изначальное наименование. В 1996 году первое поколение было снято с производства.
Массовое производство второй генерации стартовало в 1996 году. Новинка стала известной, как Toyota Land Cruiser Prado 90. Выпуск этой модели в то время был нацелен на создание конкуренции пользовавшемуся тогда большим спросом внедорожнику Mitsubishi Pajero. Второе поколения является прямым продолжателем классических внедорожников, однако спрос на него был не таким уж и большим. В первую очередь это обусловлено городским дизайном, а также малым рабочим объемом двигателей 5VZ-FE и 1KZ-TE. Для данного поколения была впервые применена передняя независимая подвеска, перешедшая вместе с новой платформой. Что касается последней, то в качестве основы производитель взял платформу от модели 4Runner.
Автомобиль был подвергнут рестайлинговым работам в 1999 году. Тогда производитель оснастил модель рядом улучшенных систем, ориентированных на обеспечение повышенной безопасности. Еще через год были проведены очередные доработки, но они уже коснулись технической составляющей: стал доступен трехлитровый дизельный мотор 1KD-FTV. В 2002 году для большей части рынков, в том числе и для внутреннего японского, серийное производство этого поколения было завершено, но на рынке Венесуэлы Тойота Ленд Крузер Прадо был доступен до 2009 года. Здесь ему было присвоено новое название Meru. Отличалась эта версия от стандартных тем, что не имела расширителей колесных арок и комплектовалась только силовым агрегатом 5VZ-FE.
Третье поколение стало узнаваемым уже под наименованием Toyota Land Cruiser Prado 120 series. За основу была взята та же самая платформа, применяемая и в предыдущем поколении. В массовое производство новый автомобиль поступил в 2002 году в двух кузовных исполнениях: трехдверное и пятидверное. В связи с этим длина колесной базы составляет 2455 миллиметров для трехдверной модели и 2790 миллиметров для пятидверной модели. Также пятидверные версии могут быть оснащены третьим рядом сидений.
Третье поколение вышло, пожалуй, самым богатым в плане предлагаемых силовых установок. Для потребителей производитель предложил четыре бензиновых, один атмосферный дизельный и два дизельных мотора с турбонаддувом. Теперь линейка моторов располагает следующими агрегатами:
В плане трансмиссионных систем для этого поколения было предложено несколько вариантов КПП: пятиступенчатая с механическим переключением, шестиступенчатая с механическим переключением, четырехступенчатая с автоматическим переключением, а также пятиступенчатая с автоматическим переключением передач. Для большей части рынков данный внедорожник обладает постоянным полным приводом. Все комплектации оснащаются центральным дифференциалом Torsen, за счет которого осуществляется распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 40/60. Рынки Ближнего востока получили версии, имеющие механическую трансмиссию и два предлагаемых двигателя 3RZ и 5L. Помимо этого в таких моделях полный привод был реализован подключением.
Тойота Ленд Крузер Прадо третьего поколения обладает также независимой передней подвеской и задней зависимой пружинной, дополненной нарезным мостом. Данный автомобиль также был известен и как Lexus GX, поскольку для некоторых рынков его представлял бренд Lexus. Массовое производство этого поколения было окончательно прекращено в 2009 году.
Четвертое поколение внедорожника было представлено публике в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Для четвертого поколения был выбран кузов J150. Для потребителей европейского рынка новая модель была представлена, как Land Cruiser. Как и предыдущие два поколения данное использует платформу 120 series, но производитель существенно модернизировал ее. Таким образом, длина колесной базы автомобиля составляет также 2790 миллиметров, но кузов при этом вышел более громоздким, что визуально делает внедорожник больше предыдущих моделей. В целях увеличения жесткости конструкции на изгиб производителем была усилена лонжеронная несущая рама.
Для рынка России Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения оснащается одним из трех агрегатов, которые также использовались и ранее: турбодизельный 1KD-FTV, имеющий максимальную мощность в 173 лошадиные силы и систему Dual-VVT-i, бензиновая силовая установка 1GR-FE с максимальной мощностью на выходе в 282 лошадиные силы, турбодизельный мотор 1GD-FTV, имеющий рабочий объем в 2.8 литра и максимальную мощность в 177 лошадиных сил. Большая часть остальных рынков получила внедорожник с полным перечнем двигателей, которые устанавливались на предыдущее поколение, но агрегат 1KD-FTV перенес некоторые доработки, в результате которых его максимальная мощность была повышена до 190 лошадиных сил.
В плане трансмиссий четвертое поколение унаследовало многие агрегаты от предшественника, а именно: пятиступенчатую механическую, шестиступенчатую механическую, а также четырехступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Помимо этого была добавлена пятиступенчатая автоматическая КПП с возможностью ручного переключения и шестситупенчатая, также автоматическая.
Сколько заливать масла в раздатку Toyota Land Cruiser Prado
Поколение 120
Раздатка – 1.0 л.
Передний дифференциал – 1.4 л.
Задний дифференециал – 2.4 – 3.0 л.
Поколение 150
Раздатка – 1.4 л.
Передний дифференциал – 1.4 л.
Задний дифференециал – 2.5 – 2.7 л.