какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

Замена технических жидкостей в мостах и раздатке SsangYong Kyron

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

Всем привет!
Никогда раньше не писал про такую вещь как плановое ТО, думал что это не нужно а как оказалось весьма полезно. А связано это с тем, что когда я в прошлый раз проводил регламентные работы забыл записать на каком пробеге и какие материалы применялись. Вот по этому и начнем…
Замена масла в мостах, для этого было приобретено масло ZIC G5 80W-90 объемом 4 литра и вороток с квадратом для откручивания пробок в мостах.

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

Пробок на мостах две, одна снизу сливная, вторая сверху заливная. Прежде чем откручивать сливную пробку необходимо сдернуть заливную, это необходимо для того что бы не ломать голову если вдруг не открутится заливная, когда масло уже слито.

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

Когда мы выкрутим сливную пробку то сможем увидеть наличие стружки на ней т.к. она магнитная (только на переднем мосту) и исходя из того что мы увидем на магните можно судить какая у нас ситуация с трущимися деталями. В моем случае на пробке был небольшой налет.

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

Свежее масло я заливал до нижнего уровня заливного отверстия, т.е. пока не потекло. Все пробки посажены на герметик.

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

Аналогичная работа проводится и с задним мостом.

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

Уровень аналогично как на переднем, пока не потечет через заливное отверстие.

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

На два моста ушли почти все 4 литра, в канистре осталось не много.
Далее, после того как поменял масло в мостах приступил к раздатке.

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

На раздатке аналогично имеются две пробки, заливная и сливная под квадрат. Масло я выбрал Liqui Moly 7626 «Top Tec ATF 1100», объем тары 1 литр, но нам нужно по мануалу 1.1 литра, в моем случае еще докупать не понадобилось т.к. осталось с прошлого раза.

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

Процедура аналогичная, сдергиваем пробки, сливаем старое и заливаем свежее. По моим наблюдениям 1,1 литра как в мануале это почти по самую нижнюю кромку заливного отверстия но через край не льется. В следующий раз попробую залить по кромку заливной.
Помимо этого шприцанул и оба кардана.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах и вне дорог.

Источник

Замена масла в мостах Кайрон. Отличительные особенности трансмиссионных масел

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

После летних выездов на природу, еще не проверял уровень масла в мостах. На днях заезжал на СТО для регулировке ручника и попросил посмотреть масло в заднем мосту. Масло оказалось со следами эмульсии. Решено менять. Заехал после работы в Оил Маркет и захватил с собой книжку от автомобиля

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

Как видим, для мостов рекомендуется масло 80W90 API GL5 синтетика. Так что же такое API GL5 и чем отличается от более распространенного API GL4?
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4.Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа.
В магазине самое дешевое масло, подходящее под необходимые мне требования оказалось масло от Ravenol

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

В книжке написано, что в переднем мосту объем масла 1,4-1,5л, в заднем 2,0 л. По факту немного больше.
Ценник конечно дороговат, но вариантов больше не было. Остальные бренды дороже. Российского производства масел с такими характеристиками не существует, есть только минеральное, а как известно минералка зимой это зло.

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

По машине идет так же процесс замены клапанов на форсунках. На сегодняшний день заменили только 3 из 4-х. 4-ю форсунку уже 2 сервиса пытались вытащит, но все без толку. Пока поливаю форсунку тормозной жидкостью и WD40. Применяли обратный молоток и пневматический вибратор. Пока ничего.
Так же идет процесс легализации моего навесного. В следующих постах напишу поподробнее.

Источник

SsangYong Kyron масло в раздатку и мосты

SsangYong Kyron представляет собой рамный внедорожник от южнокорейского производителя SsangYong. Эта модель серийно выпускалась на протяжении 10 лет в период с 2005 года и по 2015 год. Платформа, разработанная для данного внедорожника, помимо этой модели использовалась также и в SsangYong Actyon. Практически все элементы перешли от предшественника, но, пожалуй, единственным отличием стало оформление салона и внешний вид автомобиля в целом. Серийное производство Кайрона на территории России было запущено в 2006 году. Первое время сборка автомобиля осуществлялась компанией «Соллерс» (Набережные Челны). Позже, в 2009 году все производство данного внедорожника перенесли на новое автосборочное предприятие во Владивостоке «Соллерс-Дальний Восток».

С 2005 года автомобиль выпускался таким, какой была первоначальная задумка производителя. Но в 2007 году внедорожник был подвергнут рестайлинговым работам, которые существенно его обновили. В первую очередь производитель произвел доработку передней и задней части конструкции кузова, установил измененное светотехническое оборудование и новую решетку радиатора. Вторым этапом в этом рестайлинге стала замена противотуманных фар и добавление новой цветовой гаммы салона. Новую версию автомобиля многие внешние рынки получили под наименованием SsangYong New Kyron, но российских рынков это не коснулось и здесь автомобиль был доступен под своим изначальным наименованием. На протяжении всего серийного производства внедорожник комплектовался рамной конструкцией.

Для рынков, расположенных на территории России, были предоставлены всего две версии SsangYong Kyron. Потребители могли выбрать между бензиновой моделью, рабочий объем которой составляет 2.3 литра и дизельной, имеющей рабочий объем в 2 литра. Бензиновая силовая установка располагает номинальной мощностью на выходе в 150 лошадиных сил. Для дизельного двигателя же была установлена система турбонаддува, что при своем объеме позволило достигнуть отметки в 141 лошадиную силу. Для внутреннего корейского рынка производитель кроме этих двух версий предоставил еще одну модель, которая является наиболее мощной. В таком автомобиле используется дизельный силовой агрегат, имеющий рабочий объем уже в 2.7 литра. На всех моделях двигатели устанавливаются традиционно в передней части и имеют продольное расположение. В качестве трансмиссии предлагалась пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением. Такая КПП устанавливалась на все версии. Дополнительно производитель предоставлял еще две трансмиссии: для бензиновых шестиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, ну а для дизельных пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением. АКПП с бензиновым двигателем также имеет специальную функцию, посредством которой осуществляется перевод трансмиссии в ручное управление.

Уже в стандартной комплектации автомобиль SsangYong Kyron имеет полный привод, реализованный по системе Part Time. Но в отличие от других внедорожников в состав трансмиссионной системы не входит межосевой дифференциал из-за чего применять полный привод на асфальтированном участке дороги запрещается. Конструкция переднего моста была оборудована свободным симметричным дифференциалом, когда на заднем мосту применили дифференциал без блокировки. По желанию потребителя задний мост оснащали вместо обычного дифференциала самоблокирующимся, что является не менее важным при эксплуатации внедорожника в условиях бездорожья.

В центральную панель для дополнительного удобства в управлении трансмиссии был установлен переключатель с несколькими режимами работы. Таким образом, водитель может оказывать влияние на распределение крутящего момента в трансмиссионной системе между мостами. Такая функция располагает тремя различными режимами, среди которых: 2Н, 4Н и 4L. При включении режима 2Н ведущим остается только задний мост, что положительно сказывается на экономичности. Включение режима 4Н позволяет использовать в работе еще и передний мост внедорожника, тем самым обеспечивает полный привод. Последний режим 4L помимо включения системы полного привода осуществляет также и включение понижающей передачи в раздаточной коробке. Необходимо отметить, что понижающая передача не вносит особые ограничения на скорость передвижения внедорожника, так как помимо достаточной для тяжелых условий тяги она обеспечивает разгон Кайрона до максимальной скорости в 60 километров в час, благодаря чему у водителя нет надобности часто переключаться между режимами.

Сколько масла в раздатку SsangYong Kyron

Раздатка: 1.1 – 1.4 л.
Передний дифференциал: 1.4 – 1.5 л.
Задний дифференциал: 1.5 – 1.8 л.

Информация о видах требуемого масла

Для раздаточной коробки рекомендуется использовать следующие трансмиссионные смазывающие жидкости:

1. ЛУКОЙЛ ATF

Данный продукт является полусинтетической всесезонной смазывающей жидкостью универсального предназначения. Масло может использоваться во многих узлах легковых и грузовых автомобилей, включая коробки переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, гидравлические усилители рулевого управления, а также и раздаточные коробки. Такая полусинтетика обладает рядом полезных свойств, среди которых:

2. Dragon ATF DEXRON III

Представляет собой полусинтетическую трансмиссионную смазывающую жидкость, используемую в АКПП, ГУРах и раздаточных коробках. Данное масло является передовым продуктом корейского производителя S – Oil. Это обусловлено тем, что в процессе изготовления производитель соблюдает гидрокрекинговую технологию, а также использует высококачественное базовое масло и сбалансированный комплекс присадок. Более того, на этапе изготовления масло обогащается водородом, благодаря чему конечный продукт обладает улучшенными эксплуатационными свойствами. Среди главных преимуществ же необходимо отметить:

3. ZIC ATF3

Является синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для автоматических и механических трансмиссий и гидравлических усилителей руля. В процессе изготовления данного масла производитель применяет основу собственной синтетической базовой жидкости Yubase. Как и предыдущее трансмиссионное масло, это также обладает множеством полезных свойств, среди которых:

4. Valvoline DuraBlend GL-5 LS 75W-90

Это полусинтетическая трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса. Данный продукт может использоваться во всех узлах трансмиссионной системы, а именно в коробках переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, самоблокирующихся межосевых дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Главные преимущества этого трансмиссионного масла:

5. RAVENOL Getriebeoel LS SAE 75W-90

Является полусинтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для использования в МКПП, дифференциалах и раздаточных коробках. В качестве основы для данного масла используется высококачественное рафинированное и синтетическое базовые масла, дополненные специальным комплексом присадок и ингибиторов. Обладает рядом полезных свойств, среди которых:

6. Peak Synthetic Gear Oil 75W-90

Является полностью синтетическим многофункциональным трансмиссионным маслом. В составе этой смазывающей жидкости присутствуют высококачественные синтетические базовые масла и антизадирные присадки, обеспечивающие надежную защиту трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации. Главными достоинствами данного продукта являются:

7. Amtecol Synthetic Gear Oil 75W-90

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость для трансмиссионных систем (включая КПП, дифференциалы и раздаточные коробки). Благодаря тому, что состав данного масла имеет комбинированные синтетические базовые масла и высокоэффективный комплекс присадок продукт отличается отличной текучестью при низкотемпературных режимах работы, но в то же время имеет достаточную вязкость при высоких температурах и нагрузках. Среди полезных свойств следует выделить:

Источник

Замена масел в мостах и раздатке

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

Доброго дня уважаемые читатели моего бортовика!
По мере возможностей стараюсь продолжать заменять все расходники, включая масла. Подошла очередь мостов и раздатки. Подобные процедуры производил впервые, ибо не имел дел с подобными авто, за исключением кратковременного владения Актионом.

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

Выбор масел пал на Газпромнефть. Почему? Я не могу ответить на этот вопрос. Бюджет не позволял использовать дорогие бренды. А брать дешёвые забугорные я не видел смысла.

Никаких особых трудностей при замене не было. Ну разве, что заливать масло не особо удобно. Демонтировав защиту двигателя и раздатки приступаем к замене масла в переднем мосту. Откручиваем сливной болт и сливаем непонятную субстанцию, мало похожей на масло.

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

Видимо сюда давно не лазали. Я читал, что у некоторых сливные болты на обоих мостах и раздатке были с магнитами. В моем же случае, магнит был только в заднем мосту. Далее откручиваем болт заливного отверстия и ждём пока масло максимально выйдет из моста. В это время зачищаем резьбу на пробках и наматываем на них фумленту. Я использовал якобы лучшее средство от Henkel. Накручиваю пробку сливного отверстия. В моем случае она накрутилась (как и все остальные) лишь на половину резьбы. Теперь думаем как заливать свежее маслице… Не удобно пипец как. Никаких специальных шприцов я не покупал. Нашёл в гараже литрушку какого то масла с длинным «соском», добавил к ней полуметровый шланг. И с помощью этого залил необходимое количество (пока не польется из заливного отверстия) свежего масла. Для мостов использовал 80w90 gl-5. Закручиваем заливную пробку. Готово.

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

На очереди раздатка. Процедура абсолютно аналогичная. Откручиваем сливной болт, верхний болт и ждём полного слива жидкости. В раздатке масло было не плохое (исключительно на внешний вид). Заливаем новое. В раздатку я использовал atf dx3.

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

Теперь задний мост. Вот с него то вылилось не масло, а хрен пойми что. Черно-серая хрень со сгустками. И очень расстроило содержимое на магните сливной заглушки… Стружка.

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

какое масло лить в мосты и раздатку кайрон

Она самая. Её не много — не мало, но она есть. Бывший хозяин сказал, что недавно заменил задний редуктор на некий «Нирфи». И где-то читал, что стружка на новом редукторе — это норма… Мол притирка и тому подобное. Не знаю верить этому или нет… Будем надеяться, что это так. По аналогии заливаем масло. Планирую через пару недель ещё раз сменить масло в заднем мосту, дабы посмотреть на то, что сольется.

Теперь протираем оба моста, раздатку, чтобы было все чистенько и мы могли контролировать, есть ли подтеки. Защиту я пока ставить не стал. Покатаюсь недельку-другую, посмотрю на герметичность болтов и тогда уже установлю. Ну вот, ещё один «+» для исправной работы моего трактора.
Всем удачи, спасибо за внимание!

Источник

Масло в раздатке и мостах SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – среднеразмерный корейский внедорожник, выпускаемый с 2005 по 2015 год. Данная модель весьма популярна в России, а на ее базе спроектирован первый SsangYong Actyon, не имеющий ничего общего с соплатформенной моделью в плане дизайна экстерьера и интерьера. «Кайрон» для российского рынка выпускали во Владивостоке. У нас продавали только полноприводные машины, оснащенные пятиступенчатой механикой или 6-ступенчатым «автоматом». Двигатели – бензиновый объемом 2.3 л (150 л. с.), а также два дизеля 2.0 и 2.7 л (от 141 л. с.). В годы производства автомобиль конкурировал с Great Wall Hover и Митсубиси Паджеро Спорт.

Когда менять масло в мостах SsangYong Kyron

Масло в раздатке и редукторе заднего моста автомобиля SsangYong Kyron необходимо менять каждые 40-60 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Чем хуже дорожные и климатические условия, тем чаще замена масла. Например, оно быстрее приходит в негодность при частых поездках по бездорожью или резких стартах/торможениях в светофорных городских пробках. Из характерных признаков ухудшения качества смазывающего вещества можно выделить загустение, помутнение и почернение масла, а также его недостаточный уровень.

Сколько масла заливать в мост и раздатку SsangYong Kyron

Первое поколение DJ, 2005-2016

Кайрон дебютировал в 2005 году, а спустя два года состоялась модернизация. Автомобиль получил улучшенный дизайн передней и задней части кузова. В частности, появились новые светотехника и решетка радиатора. Рамная конструкция была оставлена ради сохранения геометрической проходимости, ведь именно это было основным достоинством Кайрона перед более дорогим Паджеро Спорт. Внедорожник имеет задний привод с подключаемым передним мостом. Версия для корейского рынка была доступна с семиместным салоном и независимой подвеской, а российская и европейская машины имели неразрезной задний мост и пятиместный салон. Современная версия Кайрона проедется в Китае под названием Roewe W5.

Какое масло использовать для SsangYong Kyron

Оригинальное

Масло для редуктора, мостов и раздатки внедорожника SsangYong Kyron рекомендуется трех типов – минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Если автомобиль старый, тогда требуется минералка, а для машин последних лет выпуска подойдет полусинтетика или минералка. Преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. Наиболее востребованным является всесезонное масло, которое подходит для круглогодичного использования и имеет вязкость SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Перед заправкой подходящего масла в редуктор, мосты и раздатку автомобиля SsangYong Kyron следует обратить внимание на несколько факторов. Так, важное значение имеет репутация бренда. Обычно выбирают среди проверенных производителей: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с SsangYong Kyron можно остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздатки Kyron.

Замена масла

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *