какое масло лить в мост газель 3302
Масло в мост
Наконец пришло тепло и можно без страха обморожения залезть под машинку.)
Покатался около 100 км предварительно, залез с бадеечкой под машинку и относительно легко выкрутил пробочку сливную. Масло, в силу того что заливная пробка прикипела и условий молотка и 2-х шестигранников с трубкой явно оказалось мало(в итоге оставил официалам для развлечения), вытекало плохо, хорошо что было тёплое и жидкое. Сразу открутил сапун, дело пошло быстрее, заодно промыл его.
Затем как посоветовал Дима tamp поддомкрачивал мост с одной и с другой стороны, тут уж на сколько смог, чтобы слить масло из полуосей. Слилось едва- едва, но хотя бы попробовал!)
В итоге залил вот такое масло:
Минералку залил по двум причинам:
— тепло и минералка будет по вязкости норм;
— чтобы помыть мост от старого масла и осенью перейти на нормальную полусинтетику.
Заливал через отверстие сапуна пол литровым шприцом с шлангом, но пришлось примутить маленький штуцерок, трубка оказалась толстоватая для отверстия сапуна.
И конечно немного еды для шестерён и подшипников:
Одна упаковка на 1 литр. Но так как в мост надо 3 л, а упаковки у меня две для моста куплено, обе они туда и ушли разбавленные с маслом. Тысячах на 15-ти заливал один баллончик этого ресурса, пропало подгуживание моста, а сейчас с заменой масла само собой полагается!)
07.04.2012г. Покатался немного с новым маслом…
… или у меня глюки или стало заметно тише… хотя казалось бы где кабина и где мост. Попутно где-то схватил саморез, его длины хватило как раз чтобы кончиком раздрочить стенку камеры!( 100 рублей решили проблему.
Кстати, с моста слил 2,7 литра заводского масла.
24.11.2012г. Долил литр масла, а то чёт сначала всего 2 литра налил по недогляду в заправочные объёмы. Полёт нормальный, тишина, мост не беспокоит.
Какое масло лучше лить в двигатель, мост и кпп, и какое количество нужно?
В двигатель(змз 40522) лью Eneos, в коробке и мосту пока что лукойл, вот хочу поменять все сразу что посоветуете?и сколько нужно масла в коробку и мост.
ГАЗ Газель 2004, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
ГАЗ 2217, 2011
ГАЗ 21 Волга, 1960
ГАЗ Волга Сайбер, 2010
ГАЗ 3102 Волга, 2005
Комментарии 31
в мост 3 в коробас 2 лью 85w90 газпром нефть в движок шел 10w40
В мост 3 литра, в коробку по паспорту если не ошибаюсь 1.2 литра, но большинство льет 1.5 и больше. У меня залита минералка LIQUI MOLY Hypoid Getriebeoil 85W-90 GL-5 (сейчас оно очень дорогое стало 500+ руб./литр). На этом масле пробег 200000, в коробку и мост не разу не лазил. Номер для заказа 1956.
А зимой нормально? Хочется чтобы и летом и зимой нормально было
У меня не крайний север, до минус 27 нормально было.
Все-же хочу синтетику, или полу.А класс 4 или 5 или нет разницы
По паспорту на авто идет минералка 85W-90 класс GL-5
Просто много кто на драйве синтетику льет.
Заливал в коробку полусинтетику ELF, мне не понравилось слил через 5000км
А чем именно не понравилось?
Было давно уже точно не помню, переключение передач точно не нравилось и если не ошибаюсь сальник стал подтекать.
Да сальники это проблема, нужно попробовать поискать импортные аналоги.
На хвостовике я менял точно, есть Corteco если надо могу номерок сальника глянуть.
Глянь если несложно
Номер 19034616B, цена 81 руб. у меня в городе в Автодоке. Там их 2 стоят не забуть.
Запомню, поставил пока новые что было, потом закажу спасибо
Номер 19034616B, цена 81 руб. у меня в городе в Автодоке. Там их 2 стоят не забуть.
А в двигатель что льешь?
Сейчас ZIC (дешевое, просто движек масло жрет), до этого лил хорошее масло с молибденом LIQUI MOLY.
А чем именно не понравилось?
воет на синтетике, зазоры в парах трения большие. себе лью везде только синтетику, просто из за того, что она к нагрузкам относится хорошо
ликви молли тоже советую, сейчас залил в коробку и мост 75-90, коробка стала легче включаться, и в движок тоже решил попробовать 10в-40
По паспорту на авто идет минералка 85W-90 класс GL-5
куда именно, в коробку или мост? Я смотрю в основном все заливают GL4/GL5 75W-90.
Какое масло в заднем редукторе газель 3302
Трансмиссионное масло. Вот Редуктор настоятельно
прочитал. ниже несколько правил 1. Густота масла — не есть вязкость
2. масла для гипоидных передач можно использовать для КПП, масла для КПП нельзя использовать в редукторах (для импортных масел)
3. GL-4 — в основном для КПП переднеприводных автомобилей
4. римет и подобное ему использовать нельзя категорически, особенно в редукторах
5. КПП может переварить что угодно, даже подсолнечное масло, весь вопрос в цене последующего ремонта.
6. импортные масла 75w85/90 уступают российским по вязкости и нагрузке сваривания, что особо критично для редукторов, в кпп можно использовать без проблем.
7. дифференциалов повышенного трения существует более 13 конструкций, почти для каждого существует свой сорт масла, цена за литр может доходить до 1000р. Я веду разговор о дифференциале от бтр — от импортных он отличается тем, что никаких специальных смазок не требует (военка есть военка)
Доказательства приводить не буду по причине нехватки места и времени. Для тех, кто не верит — совет — попробуйте сделать наоборот.
А для мостов с самоблоком нужно чтобы в масле была присадка LS — limited slip, она представляет собой модификатор трения и позволяет «правилььно» схватываться самоблокирующему дифференциалу. В распространенных «легковых» трансмиссионках оно есть.
По поводу GL-4 или 5, ту не применимо понятие не ниже GL-4 или не выше. GL-4 преимущественно идет в коробку а GL-5 это масло для мостов. GL- 4/5 универсальное. Отличаются они пакетами присадок в том числе требованиями по агрессивности к цветным металлам. А по поводу летней вязкости 140 — мастер прав 🙂 более густое масло будет обеспечивать большую пленку и лучшие условия для работы самоблокирующегося дифференциала, в большем диапазоне температур (в +). При этом 75w — обеспечит хорошие свойства при низких Т.
При этом масло 75w-140 — хорошая синтетика, и в принципе найти его можно, уж в нашем городе точно 🙂
Какое масло лить в мост ГАЗели?
Что-то меня насторожил мануал ГАЗелевский. Пишут что GL-5 в коробку, а вот в мосты GL-5 низзяя — только «Омскоил Супер Т-3». Неужто это правда и ничего импортного лить низя? Может у кого есть статистика?
Недавно, все это «выяснилось».
Теперь корпус чистят от песка, красят, изменен процесс сборки.
Вроде, и сальник поменяли.
А масло то самое, вертолетное, теперь заливают на конвейере. Возможно это и нашло отражение в инструкции.
Марку «того» масла не знаю, но делает его один(!) какой-то наш завод.
Заменить его импортным, наверное можно, но не просто «хорошей трансмиссионкой», а маслом для именно таких(!), «почти червячных» передач. Где и как его найти и выбрать — не знаю.
Эта рекомендация растет из этак 95-х годов когда газели только появились и у них мосты летели каждые 20 тыщ — с заливаемого туда говнола (паадешевле, да и «на нашей автобазе целая бочка стоит, еще от зисов осталось») и недоведенной технологии. С тех пор и мосты стали получше и масла тут появились нормальные, но завод до сих пор перестраховывается чтоб на него по гарантиям не катили. Даже к многим поступающим в зч редукторам специальную банку масла дают, типа вот только его лить, а не то козленочком станешь, и всякие там бипи с мобилами нам не указ, то ли дело омскойл!
Вообещ обычно газелевские мосты заворачивают не на ровном места а от езды без масла (лично так завернул себе передний) — вынимают синие шестерни. Потмоу что вытекло. Вот за этим делом следить надо, особенно на чугуниевых мостах с легкоотгибаемой жестяной крышкой.
Какое масло лить в задний мост газель?
Как заменить масло в редукторе заднего моста Газели самостоятельно
Газель – это довольно распространённый рабочий автомобиль, который очень часто используется в малом бизнесе. При надлежащем и регулярном уходе он будет работать с хорошей отдачей. Регулярный уход включает в себя и замену трансмиссионной жидкости в заднем мосту.
Сроки замены масла
Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.
Уровень масла в заднем редукторе
Прежде чем приступить к сливу отработанной жидкости, необходимо проверить её уровень. Это можно сделать, установив машину на эстакаду или на смотровую яму. Важно проконтролировать, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия (её нужно предварительно очистить при помощи металлической щетки).
Когда в процессе данного действия масло немного выльется, значит, рабочей жидкости достаточно, и пробка была закрыта абсолютно герметично. Если содержимое редуктора не будет выливаться, то необходимо поместить в отверстие палец и провести по нижнему краю. В том случае, когда жидкость достигает данного уровня, то можно говорить о допустимой норме. При понижении уровня ниже кромки следует немедленно выяснить причину утечки и устранить её до начала смены масла. В первую очередь стоит определить, не подтекают ли сальники – это самая частая причина утечки. Обнаружить утечку можно, просто осмотрев сальники. На них могут быть маслянистые подтёки.
При последующей заливке желательно не наливать лишнего. Так как при движении давление в редукторе повышается, жидкость выливается через сапун. Кроме того, будет оказываться негативное влияние на КПД работы деталей редуктора, а в герметичной полости не образуется достаточное количество масляного тумана.
Что нужно приготовить перед началом работы:
Выбираем масло
Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров. Но нам нужно приготовить трансмиссионную жидкость объёмом чуть больше указанного, так как, кроме смены трансмиссионной жидкости, чаще всего требуется ещё и промывка заднего редуктора.
Процесс замены
До начала работ машину необходимо хорошо разогреть. Это позволит жидкости в редукторе заднего моста быстрее и в более полном объёме слиться. Данный процесс может занять довольно длительное время. Нужно просто запастись терпением. В дополнение к этому все находящиеся в масле частицы поднимутся и смешаются с жидкостью, находящейся в редукторе, что позволит удалить их при сливе масляной смеси.
Газель – это очень надёжный помощник, так что не ленитесь ухаживать за ней. Капитальный ремонт заднего редуктора или покупка нового – это лишние и совсем немаленькие деньги. Гораздо выгоднее вовремя произвести замену трансмиссионной жидкости.
Какое масло нужно заливать в мост газели?
Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров.
Какое масло нужно заливать в мост?
В ведущие мосты заливается синтетическое трансмиссионное масло класса GL-5, для механических КПП требуется четвертый класс. Перед оформлением покупки владелец должен помнить, что масла GL-4 не производятся на территории Российской Федерации.
Какое масло нужно заливать в редуктор?
Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.
Как заменить масло в редукторе заднего моста Газели самостоятельно
Газель – это довольно распространённый рабочий автомобиль, который очень часто используется в малом бизнесе. При надлежащем и регулярном уходе он будет работать с хорошей отдачей. Регулярный уход включает в себя и замену трансмиссионной жидкости в заднем мосту.
Сроки замены масла
Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.
Уровень масла в заднем редукторе
Прежде чем приступить к сливу отработанной жидкости, необходимо проверить её уровень. Это можно сделать, установив машину на эстакаду или на смотровую яму. Важно проконтролировать, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия (её нужно предварительно очистить при помощи металлической щетки).
Когда в процессе данного действия масло немного выльется, значит, рабочей жидкости достаточно, и пробка была закрыта абсолютно герметично. Если содержимое редуктора не будет выливаться, то необходимо поместить в отверстие палец и провести по нижнему краю. В том случае, когда жидкость достигает данного уровня, то можно говорить о допустимой норме. При понижении уровня ниже кромки следует немедленно выяснить причину утечки и устранить её до начала смены масла. В первую очередь стоит определить, не подтекают ли сальники – это самая частая причина утечки. Обнаружить утечку можно, просто осмотрев сальники. На них могут быть маслянистые подтёки.
При последующей заливке желательно не наливать лишнего. Так как при движении давление в редукторе повышается, жидкость выливается через сапун. Кроме того, будет оказываться негативное влияние на КПД работы деталей редуктора, а в герметичной полости не образуется достаточное количество масляного тумана.
Что нужно приготовить перед началом работы:
Выбираем масло
Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров. Но нам нужно приготовить трансмиссионную жидкость объёмом чуть больше указанного, так как, кроме смены трансмиссионной жидкости, чаще всего требуется ещё и промывка заднего редуктора.
Процесс замены
До начала работ машину необходимо хорошо разогреть. Это позволит жидкости в редукторе заднего моста быстрее и в более полном объёме слиться. Данный процесс может занять довольно длительное время. Нужно просто запастись терпением. В дополнение к этому все находящиеся в масле частицы поднимутся и смешаются с жидкостью, находящейся в редукторе, что позволит удалить их при сливе масляной смеси.
Газель – это очень надёжный помощник, так что не ленитесь ухаживать за ней. Капитальный ремонт заднего редуктора или покупка нового – это лишние и совсем немаленькие деньги. Гораздо выгоднее вовремя произвести замену трансмиссионной жидкости.
Сколько масла в мосту газ 3302?
Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров.
Какое масло заливать в задний мост автомобиля ГАЗель?
В редуктор заднего моста Газели можно заливать трансмиссионные масла с вязкостью 75W90 или 80W90. К примеру — Shell Spirax S3 или Ликви Молли 75W90. В целом можно любого производителя, если брать импортного, то оно всяко будет лучше, чем то что было залито.
Сколько масла в редукторе заднего моста Газель?
Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров.
Какое масло заливать в коробку передач газели?
Производитель указывает, что в данную КПП следует лить масло GL-4 с вязкостью 75W-90. Можно залить и GL-5 с данной вязкостью, однако в этом случае могут возникнуть проблемы с синхронизаторами. На практике следует отказаться от использования дешевых минеральных масел в пользу полусинтетики или синтетики.
Какое масло заливать в коробку передач Газель?
На практике же большинство автолюбителей заливают в свои авто ТМ марки «Castrol 75w-140», «Total 75W-80». Последняя марка жидкости является самой распространенной при покупке для замены ТМ в КПП «Газели».
Какое масло нужно заливать в редуктор?
Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.
Какое масло заливать в задний мост Соболь?
Самым ходовым вариантом для русской зимы является масло класса 75W-90. Замена масла в мостах Газели или Соболя проводиться на эстакаде или в горизонтальном положении авто, поднятым над смотровой ямой.
Сколько литров масла в коробке 3110?
Согласно регламенту технического обслуживания масло в трансмиссии ГАЗ 3110 меняется каждые 60 000 км пробега. некоторые владельцы меняют и позже, а кто-то чаще. 4-ступенчатая — 3,0 л.
Как проверить уровень масла в коробке передач Газель?
Замена масла в КПП ГАЗель и проверка его уровня
Чтобы проверить уровень масла в трансмиссии, нужно очистить поверхность возле пробки контрольного отверстия. Затем контрольная пробка выкручивается. В норме уровень должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.
Сколько масла в коробке соболя?
Сколько масла заливать в МКПП
В инструкции по эксплуатации Газели указан необходимый объем — 1.2 л.