какое масло лить в мкпп рено флюенс
Renault Fluence 1.6, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Renault Fluence – автомобиль С-класса, выпускаемый в кузове седан. Машина является преемником Renault Megane второй генерации, который к тому времени стал доступен только в кузове хэтчбек. Модель Fluence поступила на конвейер в 2009 году. Конвейер по сборке Fluence располагался в Турции, но со временем производство удалось освоить в Индии и Аргентине. С 2010 года налажен выпуск для российского рынка – изначально Fluence собирали в Москве крупноузловым методом, а потом освоен полноценный выпуск, включая сварку и окраску кузовов. В конструктивном плане Renault Fluence имел много чего общего от Renault Megane второго-третьего поколений, тогда как задняя подвеска позаимствована у Nissan Tiida. Несмотря на ряд заимствований, автомобиль получил весьма оригинальный дизайн, но более весомым достоинством является просторный салон по меркам гольф-класса.
В России машина была доступна с мотором 1.6 л (106 л. с.), агрегатированным с механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Минимальная цена по состоянию на 2011 год составляла 560 тыс. рублей. Кроме того, еще была доступна комплектация с двухлитровым 137-сильным мотором. Для него были предусмотрены шестиступенчатая механика (вместо 5-ступенчатой) и вариатор. В 2013 году вышла рестайлинговая модификация с доработанной передней частью. Также моторная гамма пополнилась мотором 1.6 л (114 л. с.), а вариатор полностью заменил устаревший 4-ступенчатый «автомат». В 2016 году объявлено о завершении производства Renault Fluence в России, а в Европе вместо этой модели освоено производство Renault Megane четвертого поколения.
Сколько масла требуется для МКПП Renault Fluence
Рассмотрим требуемое количество трансмиссионного масла для механической КПП Renault Fluence.
Поколение 1 (2009-2017)
Какое масло рекомендуется для МКПП Renault Fluence
Обратим внимание на характеристики трансмиссионного масла, используемого для заправки в МКПП Renault Fluence.
Замена масла в МКПП, смена климатической зоны, пластины под ограничители
Всем привет!
Машина досталась мне только после ТО, но так как всю жизнь обслуживалась у ОД по регламенту, масло в коробке ни разу не менялось. На мой взгляд, это тупизм, поэтому было куплено 3 литра Elf nfj 75w80 (решил не мудрить, и взять то, что льют на заводе, цена не шибко кусачая) и успешно заменено. Шайбу под сливную пробку брал Elring 813.052. Единственное, под защитой двигателя меня ждал сюрприз в виде квадратного профиля сливной пробки, но благо на ближайшем авторынке нашелся подходящий ключ
Для заливки на ходу соорудил установку из бутылки с водой, шприца Жане на 200 вроде кубиков и шланга.
В работе коробки ничего не поменялось, как выла немного третья, так и продолжает, передачи как включались четко, так и включаются)
С приходом холодов стало не комфортно от работы климата, температура воздуха из дефлекторов особо не росла по сравнению с жарким летом. Начал беспокоиться, что радиатор печки забит, но, полазив по драйву, нашел запись, где описано, как изменить климатическую зону в блоке климата, а соответственно и алгоритм его работы. Поставил 3 зону, изменились диапазоны температур на климате, и в салоне стало теплее. Делал через EcuTweaker, с первого раза значение не записалось, выдавало NO DATA, несколько раз ткнул write и все применилось.
Также на драйве начитался ужасов про трескающиеся стойки дверей в местах крепления огоаничетелей, осмотрел у себя и заметил трещину в одной. Отсюда взял чертеж, на авито нашел человека, который может изготовить из нержавейки 2 мм, и заказал 4 шт. Единственное, не стал делать 4 отверстия по углам, сверлить стойку — лишнее на мой взгляд. Покрасил обычной белой глянцевой эмалью и установил, предварительно наклеив пленку на всякий случай. Когда ставил, не нашел никаких трещин, в первый раз причудилось со страху😄. Так что может меня эта беда и не постигла бы никогда, но ладно уж, лучше перебдеть.
Какое масло лить в мкпп?
Друзья, есть желание поменять масло в коробке. У меня 5-ступенчатая механика. В связи с этим вопрос: какое масло лучше всего подходит для механической коробки Флюенса?
Renault Fluence 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2010
Renault Fluence, 2014
Renault Fluence, 2011
Комментарии 31
наверно на флюансе рекорд по намотаному километражу будешь делать…
Пока не располагаю возможностью поменять автомобиль адекватно.
наверно на флюансе рекорд по намотаному километражу будешь делать…
И, кстати, до моего личного рекорда не так уж и далеко
У тебя реально такой пробег?=)
Век воли не видать…
Так у меня мой предыдущий symbol уехал к перекупам в Кострому с пробегом 207000 км
Скоро побъёшь его рекорд!=) Ну Символ — это вообще камень по надёжности. Не ожидал, что Флю будет не хуже. Вот и слушай индивидуумов, кричащих, что французы сыпятся!=)
Ну ты-то уже начал приобщаться 😉 А вот Флю оказался все-таки надежнее, чем Симбол.
Ну это у меня не первый Рено. Да и работал я много в своё время с этим брендом. Много друзей подсадил на эту марку. Человек девять точно сейчас юзают!=) Правда, ни у кого нет такого пробега — максимум 150000!=)
Так что приобщился уже давно.
Вот и не сомневайся в его надежности.
Вообще, я в свое время выбрал Рено, потому что много знал об этой марке. Сейчас, думаю, как маркетолог, смогу работать искренне только с этим брэндом…
Я их продавал. Знал Рено прекрасно! Луше всех!=)) Тоже очень нравилось работать с этим брендом. Но на некоторое время наши пути разошлись!=)
А я это помню )))
У меня сегодня последний день в компании ТИ-РЭКС — Киа и Грейт Волл. Знаю, что Кияшки хорошие, но не проникся, а вот ГРейтВол вообще модели не отличаю (((
Какое масло в МКПП Рено Флюэнс
Рено Флюэнс – компактный автомобиль гольф-класса, являющийся приемником седана Меган второго поколения. Машина поступила в производство в 2009 году. Сборка осуществлялась в Турции, Индии и Аргентине, а в Корее выпускали копию под названием Самсунг SM3. В 2010 году налажено крупноузловое производство в Москве.
У нас модель собирали вместе со сваркой и покраской кузовов. Одноименный седан получил конструкцию, узлы и агрегаты от обоих поколений Megane, а задняя полузависимая подвеска позаимствована у Ниссан Тиида. Флюэнс выделялся оригинальной внешностью и просторным салоном по меркам гольф-класса. В России автомобиль выпускали с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л (106-137 л. с.), которые функционировали с различными типами КПП: 5- и 6-ступенчатая «механика», 4-ступенчатый «автомат» или вариатор.
В 2013 году дебютировала обновленная модификация с немного доработанным кузовом спереди. Еще машина получила «ниссановский» двигатель 1.6 л (114 л. с.) и вариатор, пришедший на смену старой АКПП-4. В Европе автомобиль имел более широкую моторную гамму, в том числе дизель 1.5 л (85-130 л. с.), бензиновый мотор 2.0 л (190 л. с.) и электродвигатель на 95 л. с. Последний был доступен для версии ZE, оборудованной литиево-ионными аккумуляторами с запасом хода до 160 км. В 2016 году в Москве объявлено о завершении производства Fluence, хотя машину еще продавали до 2017 году. В Европе преемником Fluence является 4-дверный седан Рено Меган четвертого поколения.
Замена масла в КПП Renault Fluence
Замена масла в коробке передач с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене трансмиссионной жидкости в КПП, а также при появлении признаков:
Мы оперативно проведём замену масла в КПП и чистку картера, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику коробки передач и трансмиссии.
ВАЖНО
1. Производить замену масла в коробке передач Renault Fluence рекомендуется после 60 000 км пробега транспортного средства. В агрессивных условиях эксплуатации этот период может сократиться.
2. При выборе масла для коробки передач руководствуйтесь в первую очередь рекомендациями производителя: только завод-изготовитель Renault Fluence может с точностью сказать, какое масло наилучшим образом подходит для вашей машины.
3. Периодически необходимо проверять, не появляются ли пятна трансмиссионной жидкости под машиной Renault Fluence, в случае их возникновения нужно проверить КП на исправность.
4. Посторонние звуки, доносящиеся со стороны коробки передач могут свидетельствовать о том, что масло КП пришло в негодность и требует замены.
ПРИНЦИП РАБОТЫ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
КПП предназначена для изменения крутящего момента на ведущих колёсах. Основная ее часть представляет собой зубчатый передаточный механизм. Поломки коробок скоростей происходят реже, чем других агрегатов автомобиля Renault Fluence, но это не означает, что им не требуется регулярное сервисное обслуживание, так как оставляющие элементы КП также подвержены трению и износу. Важную функцию в работе как автоматической, так и механической коробки переключения передач выполняет трансмиссионное масло, его объем и качественные характеристики.
ФУНКЦИИ СМАЗКИ
Смазочное масло КПП выполняет важнейшую работу, к которой относится:
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СМАЗКИ В КПП
Со временем при активной работе масло КПП теряет свои защитные и смазывающие свойства, а так же накапливает металлическую стружку. В результате работы деталей механизма при повышенных температурах и высокой степени трения в коробке передач смазка, особенно старая, начинает пениться. Такая жидкость не только не защищает коробку передач, но и может привести к серьезной поломке механизма. В АКПП из-за вспененного масла может прекратиться передача крутящего момента, и автомобиль Renault Fluence не сможет передвигаться. Кроме того, некачественное масло может приводить к быстрому износу механизма коробки. Когда детали КПП сильно изнашиваются, появляются посторонние звуки, особенно при переключении передач. При появлении подобных симптомов требуется в срочном порядке разбирать узел и проводить проверку всего механизма.
Осуществлять замену масла в коробке передач Renault Fluence необходимо в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. В среднем этот период составляет от 60 000 до 70 000 км пробега.
При замене масла Renault Fluence руководствуйтесь некоторыми правилами:
— лучше всего производить техническое обслуживание коробки передач осенью или ранней зимой, так как в холодное время года на КПП происходит наибольшая нагрузка (более чувствительные к нагрузкам трансмиссионные коробки ломаются именно зимой), кроме того, масло теряет вязкость при быстром перепаде температур, особенно если оно старое;
— в обязательном порядке следует проводить смену масла при приобретении подержанного транспорта, несмотря на заверения прежнего хозяина нельзя определить со 100% точностью периодичность замены смазки у автомобиля Renault Fluence и марку жидкости;
ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Выбирая масло для заливки в КПП следует руководствоваться методом высшей категории. Когда производитель советует применять марку определенной эксплуатационной категории, то можно использовать аналог более высокой группы. Если у вас не имеется информации о спецификации продукта, то в механическую КП легкового автомобиля Renault Fluence рекомендуется заливать масло марки GL-4.
Масла, которые классифицируются по системе API подразделяются на семь групп, к наиболее распространенным относятся: GL-4 (предназначенные для умеренных нагрузок) и GL-5 (применяются при жестких, экстремальных нагрузках).
Классификация SAE условно разделяет трансмиссионные жидкости на три класса: зимнее, летнее и всесезонное масло.
Также пользуются популярностью такие продукты:
2. Масло для трансмиссии TRANSMISSION GEAR 8 75W80 обладает повышенными антикоррозийными и противозадирными свойствами, которые обеспечивает находящаяся в составе присадка. Также она обеспечивает приемлемую вязкость при пониженных температурах и уменьшение расхода горючего. Продукт имеет высокую стабильность при эксплуатации в соответствии с повышенным индексом вязкости. Совместимо с масляными фильтрами большинства авто Renault Fluence благодаря противопенным свойствам.
3. Смазка для КПП марки TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90 обладает эффективной защитой зубчатых передач от появления ржавчины и усиленного износа. Прекрасно работает в совокупности с любыми фильтрами для масляных систем, так как имеет противопенные свойства.
При необходимости автовладелец всегда может проверить качество масла в коробке передач: если запах и цвет трансмиссионной жидкости существенно изменился, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Также смена смазки необходима при появлении в ней посторонних примесей, или когда на щупе остается налет черного цвета. Своевременный контроль и замена жидкости обеспечит вам длительную и стабильную работу коробки переключения передач.