какое масло лить в мкпп хонда аккорд 7
Замена масла МКПП
Всем привет!
Не зная когда менялось масло в коробке, решил его поменять.
Купил оригинал 2 банки и шайбу под заливную пробку.
Поехали:
Загоняем на яму.
Начинать лучше с заливного болта, а то вдруг мы сольем масло, а залить не сможем.
Открываем капот, откручиваем два болта коробки предохранителей и отодвигаем ее в сторону. Незачем отсоединять всякие провода и фишки от коробки, так как доступа нам и так хватит.
Берем большую трещетку и два удлинителя малый и большой, если у кого есть лучше два больших, а также головку на 17. Вставляем в освободившийся проем от коробки предохранителей и откручиваем заливной болт.
У меня он открутился без проблем. Откладываем все в сторону.
Далее залазим под машину, ищем сливной болт и откручиваем его, подставив емкость для слива. Там болт идет под квадрат. Специального ключа под квадрат у меня не было, поэтому в помощь пришлось брать зубило и молоток. С зубилом аккуратнее, не лупите молотком со всей силы, потихоньку и нежно, но жестко.
После того как старое масло слилось, закручиваем обратно сливной болт (кстати лучше запастись новой шайбой под болт, я забыл, но старая шайба была в хорошем состоянии, ее обратно и одел) и откручиваем контрольную пробку уровня масла.
Для удобства заливки нового масла делаем такую приспособу с помощью шланга и маленькой воронки и вставляем ее в заливное отверстие:
При заливке масла лучше работать вдвоем: один заливает, второй в яме под машиной наблюдает за контрольным отверстием уровня масла, как только масло польется с него прекращаем заливку. Далее, закручиваем заливной и контрольный болты с новыми (желательно) шайбами и радуемся жизни.
Замена масла в МКПП!
Сразу технические аспекты!
Есть «Валеры» которые говорят, что: А ЗАЧЭМ менять масло в МКПП, ягож менять не трэба, другие меняют раз там в 80.000 км, лично я поменял потому что захотел, хуже не будет, да и когда его меняли там в последний раз, одному богу известно!
Как и когда вам менять и что заливать, это сугубо только ваш выбор! Когда меня спрашивают: а какое масло лить в двигатель или какое масло ты заливаешь! Я говорю, да хоть Кока-Колу! Это риторический вопрос, у каждого свои симпатии, кто то Мотул, кто то Мобил, кто то 5в-30, кто то 0в-20, а кто то 5в-40 (я такое никогда не лил))) )!
Я лил чисто хондовское, но перешел на другое, но про это потом.
Так коробка МКПП, способ замены что на Аккорде Седьмом, что на Гольф 3, что на Лансер Развалюшен, одинаков!
Надо сливная и заливная (контрольная пробка)!
1. Ключ накидной на 17
2. Ключ на 19 для снятия колеса, так удобнее поверьте.
3. Трещотка средняя (там пробка под квадрат) (да да, именно средняя, у многих в наборе я думаю только большая и малая)
4. Секретная разработка советских инженеров!
5. Само трансмиссионное масло!
Берем среднюю трещотку, вставляем ее сразу в сливную пробку (еще раз повторю там под квадрат пробка)
Отворачиваем, сливаем старое масло.
Полный объем масла 2,1 литра. Под ЗАМЕНУ 1,9 ЛИТРА (как раз 2 банки)!
Закручиваем, зажимаем пробку.
Откручиваем заливную пробку накидным ключом на 17
Снимаем колесо со стороны водителя (переднее конечно 🙂 ) для более удобного доступа к заливному отверстию.
Берем секретную разработку советских инженеров)))
Да обычный ручной насос, но до этого я достал в нем обратный клапан внизу (попросту шарик), теперь этот насос служит у меня для заливки спец жидкостей.
Достаем поршенек, заливаем в сам насос масло, ставим поршенек на место. Конец шланга засовываем в отверстие заливное, и закачиваем масло в МКПП, и так у меня 6 раз получилось.
Это намного удобнее, чем корячиться и пытаться подлесть и залить из банки, больше только разольете!
Все залили 2 банки, УСУНУЛ палец в отверстие контрольное, палец мокрый, значит все ОК (есть еще одно место куда вы засовываете руку и если там мокро то все ОК)))))! Закручиваем заливную пробку! Повторюсь она же контрольная! Не пытайтесь искать заливную, смысл? Масло и так и так попадает в коробку!
Все можно ездить с чистой совестью))))
Какое масло лить в аккорд, или последствия неправельног выбора.
Добрый день соратники, сегодня решил поговорить о довольно избитой теме » что и когда лить в аккорд», сразу скажу, я придерживаюсь регламента и рекомендации хонды, 0w20 через 7500 км.
Начну я свои рассуждения с известной статьи по К моторам, которая повсеместно распространена на просторах сети www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html
Выдержки из статьи гласят: В какой-то момент, по непонятным причинам выпускной распредвал K-мотора изнашивался до такого состояния, что корректное открытие выпускных клапанов становилось невозможным. В особо тяжелых случаях ситуация заканчивалась заменой самой ГБЦ, поскольку выходила из строя еще и постель распредвала.
Проанализировав проблему, изучив иностранные форумы с постами, где пользователи сталкивались с такой же ситуацией, было сделано заключение, что причина, скорее всего, лежит в плоскости системы подачи смазки в узел. Дальнейший анализ ситуации показал верность выбранного направления. Оставалось только найти причину, в чем же особенность с подачей масла в этих моторах. Высказывалось много предположений, что ширина масляных каналов на K-серии отличается от предыдущих серий, и это влияет на качество подачи смазки к распредвалу.
Продолжая анализ ситуации, было выявлено, что наиболее часто «убитые» распредвалы встречались в моторах, которые эксплуатировались на очень вязком масле, — 5w50, 5w40 или 0w40. Более того, шанс повторного выхода из строя распредвала, после его замены, при использовании масла с указанной вязкостью, возрастал многократно. Нами были зафиксированы случаи, когда распредвал пришлось поменять дважды за полгода (машина эксплуатировалась в очень жестком режиме, постоянная езда по трассе, с ежемесячным пробегом чуть менее 10 000 км).
После сопоставления этих факторов, было высказано предположение, что двигатели K-серии нуждаются в более «жидком» моторном масле. Самое интересное, что это подтверждалось рекомендациями для Японии и США. процессе распространения информации и экспериментов с подбором моторного масла, были обнаружены еще некоторые закономерности, приводящие к ускоренному износу распредвалов. Так, было замечено, что длительная эксплуатация даже на масле 0w20 не является гарантией, что с распредвалом все будет в порядке. Значит, были еще факторы.
Одним из таких факторов оказался интервал замены моторного масла. «Наши люди», согласившись, наконец, с тем, что масло должно быть 20-кой, все равно продолжали менять его каждые 10 000 км, а иногда катаясь и дольше. Это приводило к тому, что масло переставало выполнять свои функции при работе в двигателе. Самое интересное, что в японских рекомендациях сроки замены указаны очень четко. Другое дело, что их надо исполнять, а в России принято решать вопросы с поправкой на собственные ощущения. Классический пример такого подхода выглядит так: «Зачем менять масло через 5000 км? Японцы говорят? Да то ж в Японии дела так обстоят, а у нас-то все по-другому! У нас и климат другой и дороги хуже!». Такая «обратная логика» тоже сыграла свою роль, загубив немало двигателей. Более того, такой подход к эксплуатации автомобиля (длительный интервал замены масла) оказался для K-серии более губительным, чем неправильно подобранная вязкость! Как показала практика, использование масла 5w40 при замене каждые 3500-5000 км приносило гораздо меньше вреда мотору, чем 0w20 при замене каждые 10 000-15 000 км.
К тем же выводам пришел и я сам, ремонтируя моторы К серии. Но эта теория объясняет только износ вала в постели, как и износ самой постели. Износ кулачков объясняется по другому.
Известно, что на всех нефорсированных двигателях серии K (кроме k24z3) выпускной распредвал (который как раз и страдает) не имеет VTEC-кулачков. В этой конструкции один кулачок через рокер давит сразу на два клапана, в то время, как на VTEC-распредвале на каждый клапан имеется свой кулачок.
Именно эта особенность и привлекла внимание, во время очередной замены. Конструкция на нефорсированном двигателе, подразумевает возможность возникновения микроскопических перекосов при сбое зазоров клапанов, что приводит к ударной нагрузке на распредвал через рокер. При игнорировании необходимости регламентной регулировки клапанов, в сочетании с масляным голоданием (неправильно подобранным маслом, или неверном интервале его замены), это может приводить к ускоренному износу вала. Косвенно это подтверждается и тем, что выход из строя впускных распредвалов на нефорсированных моторах (на которых есть VTEC-кулачки), случается крайне редко. На форсированных моторах с VTEC-ом и на впуске и на выпуске, износ распредвалов встречается и того реже.
В сети много раз встречались комментарии, что если стука клапанов не слышно, тот и регулировать их не стоит. Все выше перечисленные факторы говорят о том что наш народ считает, что он самый умный, раз мы первые запустили человека в космос, и что нам рекомендации хонды?, они пусть у себя там умнячают, а у моего бати жигули по 20 тыщ масло не меняли и по 100 тыщ клапана не регулировали, и ни че бегает, а эта не может? Говно машина!
Это я к чему? Примерно раз в месяц на Драйве в сообществах выскакивает тема, какое масло лить? И куча народу с пеной у рта доказывают что хонда дескать нефига не знает и надо лить 5w30, я езжу и проблем не знаю. Незнают проблем такие владельцы до определенной поры. Часто и густо потом от таких людей появляются посты, мотор застучал где взять другой?
Статистика с аккорд раша гласит, что только за этот год в Москве стукануло больше 15 моторов, неверите? Залезте на авито и посчитайте сколько объявлений по продаже моторов на запчасти или по запчастям, с пометкой «стучал», я бросил на 20.
Общаясь с такими счастливчиками, выяснял что многие ездили на 5w30, а некоторые и на 5w50. И часто наваливали до отсечки.
Разбирая такой мотор, было замечено, что все, ВСЕ вкладыши испытывали масленное голодание.
Проблема аналогична на всех стуканутых моторах, причем пробеги моторов разные от 80 до 200 тыс км.
Вот наглядный пример, мотор К24А3, пробег 167 т.км 2005 год. Симптомы сильный стук со стороны цепи.
Вскрытие показало:
Люфт впускного распредвала из-за износа постели 3-4-5 бугель по нарастающей.
Honda Accord 2.0, 2.2, 2.4 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Honda Accord – автомобиль D-класса, выпускаемый с 1970-ых годов. В России машина получила широкое распространение в начале 2000-ых – во времена Accord седьмого поколения. Машина образца 2002 года имела японскую и европейскую модификацию, которые ничем не отличались. Модель имела два типа кузова – седан и универсал. Моторная гамма состояла из бензиновых силовых установок объемом 2.0 и 2,4 литра, с мощностью 155 и 190 лошадиных сил соответственно. В европейские страны поставляли еще дизельную версию объемом 2.2 литра (140 л. с.). В Японии автомобиль предлагался с полным приводом, а также в «заряженной» модификации с мотором 2.0 литра (220 л. с.). Американская версия Honda Accord отличалась более крупными размерами. Такую версию Accord поставляли в Латинскую Америку, в страны Ближнего Восток и некоторые регионы Азии. Американская машина оснащалась моторами 2.4 и 3.0 литра, с мощностью 164 и 244 л. с. соответственно.
В 2008 году дебютировал Accord восьмого поколения. Речь идет о европейской версии Accord VIII, которая приобрела более крупные и солидные формы. Такую машину продавали не только в Европе, но и Японии, Мексике, Австралии и некоторых азиатских странах. В США модель была известна как Acura RSX. Машина получила два типа кузова – седан и универсал. Моторная гамма состояла из двигателей объемом 2.0 и 2,4 л, с мощностью 155 и 204 л. с. соответственно. Линейка дизелей включала в себя моторы 2.2 л, с мощностью 150-180 л. с. В России поставлялись только седаны, оснащенные бензиновыми ДВС. В США продавали седан и купе, оборудованные моторами 2.4 и 3,5 литра, с мощностью 190 и 270 л. с. соответственно. В 2010 году машина получила доработанный дизайн и интерьер. Кроме того, на базе «Аккорда» разработан кроссовер под названием Crosstour. В 2012 году дебютировало девятое поколение Honda Accord. Эта машина выпускается в США. На российский рынок модель поставлялась до 2015 года – с двигателями 2.4 и 3,5 л (180 и 280 л. с.).
Замена масла МКПП Honda Accord 7
Прочитал одну интересную ветку, как на МКПП (вроде сивик) мастера слили 3.5 литра, а везде написано нужно 2л в коробку. И хозяин изучал мнения на эту тему. У меня сложилась такая же ситуация. Купил шестигранник на 14 (НЕ НУЖЕН!) Отвинтил псевдо-контрольную пробку (НЕ НУЖНО!)
Слил около 2л весьма грязного масла, заливаю ДТ лью 3 л а из пробки не течет. Ну ладно, промыл, слил, залил Castol 75w90 в объёме 2л.
И начал беспокоиться.
Мы же не можем сперва мануал прочесть.
Что мы в коробке масло не меняли?! На месте не разберемся?!
Заливал через самодельную воронку (шланг с намотанной изолентой и половина пластиковой бутылки) (Думал датчик выкрутить какой-нить, снял воздуховод и под блоком предохранителей обнаружил очередную пробку, снял блок и заливал через неё. Удобно и безопасно/
Затем лезем в мануал, находим пробку контрольную. Проверяем, и всё становится на свои места: В МКПП ACCORD 7 НУЖНО 2 ЛИТРА МАСЛА!
Красным-то, что трогать не нужно. Синим-сливная пробка под квадрат, заливная (которую использовал я, каждому самому решать, как масло заливать) и контрольная пробка.
Она же в живую (снимается головкой на 17 или 19, карданом, средним и длинным удлинителем и трещоткой большой, в ту же сторону, откуда сделано фото) Сливная пробка отворачивается тем же самым набором, только вместо головы переходник с большого квадрата на нужный нам.
НУ и напоследок мануал:
Проверка и замена MTF (Механическая трансмиссия)
1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
2. Отверните контрольно-заливную пробку (А) и снимите прокладку (В). Проверьте состояние масла и убедитесь, что катер заполнен маслом до требуемого уровня (С).
3. Если трансмиссионное масло загрязнено, слейте масло, вывернув сливную пробку (D).
A—>44 N·m (4.5 kgf·m) D—>39 N·m (4.0 kgf·m) (A-контрольная пробка; D-сливная)
4. Вверните сливную пробку с новой прокладкой и заполните картер коробки передач новым маслом до надлежащего уровня.
Заправочная емкость
1,9 литра при замене масла
2,1 литра (полный объем)
Используйте оригинальное масло для механических КП (MTF) марки Honda. Использование неправильной марки моторного масла может вызвать затрудненное переключение передач, поскольку оно не содержит нужных присадок.
5. Пробку с уловителем продуктов износа с новой прокладкой.
Чертеж колесных проставок 14mm для Honda Accord 7
Захотелось в новом летнем сезоне более правильного вида: 18 катки с полкой, да пошире; развал регулируемый, да дропнуть