какое масло лить в мкпп ауди а6 с5
Подскажите по замене масла в МКПП 6-ст.
Поправьте если не верно: Сколько и какое масло по заводу в МКПП 6-ст трансмиссия FRF, 2002 год?
— 2.7 литра.
— Вязкость SAE 75 W-90 со спецификацией G 052 911. Оригинальная жидкость — VAG G 052 911 A2.
Какое правильно, синтетика или полусинтетика?
И что если рассмотреть liquimoly?
1. Синтетическое Трансмиссионное Масло — Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ 1 Л.
2. Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90
За ранее спасибо за ответ.
Запчасти
Audi A6 2002, двигатель дизельный 2.5 л., 155 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Audi A6, 2002
Audi A6, 1997
Audi A6, 2000
Audi A6, 2000
Комментарии 13
На переднем приводе в МКПП 6 ст.не 2.7л., а 2.4л.Хотя по факту 2.2л.помещается.А предыдущие хозяева масло меняли, нет записей в сервисной книжке?
Все на немецком, да и не нашел информации
Объясню почему об этом спросил.Я третий хозяин авто после Немца и когда покупал её, то у предыдущего спрашивал про замену масла в мкпп и получил ответ, что оно на весь срок службы машины и никто его не менял.Погуглил разные темы и они разнятся во вмениях.Да и на по опыту владения других машин помню, что после пробега 50т.км.слитое масло с мкпп чёрное как мазут.А тут на Аудюхе уже был пробег 250т.км., купил значит Ваговского масла и решился на замену.Слил масло с коробки в чистую, прозрачную тару.Оно оказалось ПРОЗРАЧНЫМ, красноватого цвета.Думаю-раз новое масло купил, то его и залью.
Через 100т.пробега мед.шприцем через контрольную пробку уровня, выкачал шприц масла, чтоб посмотреть какого оно цвета.А оно ЧЕРНЮЧЕЕ.Пришлось ещё раз менять на тоже Ваговское.
Моё мнение-масло залитое на заводе лучшего качества, чем то что в продаже.В начале 2000х было меньше подделок и маркетинга, чем сейчас.
Думаю тебе стоит шприцем взять несколько кубиков масла и посмотреть на его состояние.
Я вот жалею, что заводское масло поменял на современное гавно
Спасибо за развернутый ответ. Дело в том, что масло так же прозрачное, но не хватает до уровня около 200 грамм. По этому, не знаю, или долить к старому ваговского масла, или сделать полную замену. Просто опять же, а вдруг там меняли масло и залито не ваг.
Лучше Ваговское долей.А уровень как мерял?
Механик открутил пробку, засунул палец, высунул в масле, сказал 200 грамм примерно не хватает, честно не знаю.
www.autoprospect.ru/audi/…ojj-korobke-peredach.html
6ст.мкпп это 01Е.Я когда замерял уровень ещё на заводском масле, то он был ниже на 7мм.от резьбы, как для 5ст.мкпп.Так залили на заводе и варианта подтекания нет, под всеми сальниками сухо.С таким уровнем пробег был 250т.км.
Объясню почему об этом спросил.Я третий хозяин авто после Немца и когда покупал её, то у предыдущего спрашивал про замену масла в мкпп и получил ответ, что оно на весь срок службы машины и никто его не менял.Погуглил разные темы и они разнятся во вмениях.Да и на по опыту владения других машин помню, что после пробега 50т.км.слитое масло с мкпп чёрное как мазут.А тут на Аудюхе уже был пробег 250т.км., купил значит Ваговского масла и решился на замену.Слил масло с коробки в чистую, прозрачную тару.Оно оказалось ПРОЗРАЧНЫМ, красноватого цвета.Думаю-раз новое масло купил, то его и залью.
Через 100т.пробега мед.шприцем через контрольную пробку уровня, выкачал шприц масла, чтоб посмотреть какого оно цвета.А оно ЧЕРНЮЧЕЕ.Пришлось ещё раз менять на тоже Ваговское.
Моё мнение-масло залитое на заводе лучшего качества, чем то что в продаже.В начале 2000х было меньше подделок и маркетинга, чем сейчас.
Думаю тебе стоит шприцем взять несколько кубиков масла и посмотреть на его состояние.
Я вот жалею, что заводское масло поменял на современное гавно
немогу сказать по а6 но опыт еще на 80ке при пробеге 40000+ км масло светлое немного стружки на дне кпп и масло лучшего качества чем современное
На переднем приводе в МКПП 6 ст.не 2.7л., а 2.4л.Хотя по факту 2.2л.помещается.А предыдущие хозяева масло меняли, нет записей в сервисной книжке?
Я одного не пойму, коробке лучше синтетика или полусинтетика? Как с завода делали?
а у меня гдето 3.5 литра ушло, но кпп была от 1.9-2.5тдай 6 ступка кватро
Замена масла в МКПП Quattro
Решил я поменять масло в КПП, дабы продлить жизнь торсену (неизвестно когда последний раз менялось масло), да и на не прогретом масле в КПП по утрам немного туго включались 2 и 3 передачи. Как проедешь несколько км, всё начинало работать как часы.
Долго изучал форумы и драйв, и решил всё таки залить самое популярное масло в наши коробки, а именно Castrol Transaxle 75W90 с допуском API — GL4+ (артикул 1557C3).
При замене нет ничего сложного, единственное что пришлось найти головку M16 для сливной пробки
Заливная пробка под шестигранник на 17.
Так же снимал пробку — магнит, которая находится в задней части коробки.
Стружки не очень много было, так что думаю КПП ещё в хорошем состоянии (тьфу-тьфу)
Масла вошло ровно 3 л. пролил мимо максимум 100 мл.
На всё ушло 1,5 часа неспеша, с перекурами.
После замены масла тугое включение 2 и 3 передачи на холодную ушло, теперь переключать передачи одно удовольствие.
Замена масла в двигателе и коробках передач Ауди А6 с5
Ресурс силовой установки и трансмиссии автомобилей зависит от соблюдения периодичности технического обслуживания. Касается это всех автомобилей, в том числе и моделей бизнес-класса, к которым относиться Audi А6 С5.
Эта модель хотя и не выпускается с 2005 года, но является достаточно популярной и ею владеют многие автолюбители.
Основной операцией технического обслуживания Audi А6 С5 является замена технических жидкостей в агрегатах и узлах, в первую очередь — двигателе и коробке передач.
При этом, производитель выпускал множество модификаций этого авто с различными типами силовых установок и 3-мя разными коробками – «механикой», АКПП и вариатором (Multitronic), что оказывает влияние на методику проведения обслуживающих работ.
Несмотря на значительное количество видов двигателей, технология замены моторного масла в них, в целом, идентична, чего не скажешь о КПП. В каждом варианте трансмиссии есть свои особенности и нюансы выполнения работ.
Замена технических жидкостей в силовом агрегате и трансмиссии должна выполняться специалистами технического сервиса, но операции эти не особо сложные и все вполне можно сделать самостоятельно, сэкономив на услугах СТО.
Замена масла в силовой установке
Замена масла в двигателе Audi А6 С5 – операция не сложная, но техническая жидкость в силовых установках меняется значительно чаще, чем в других узлах. Рекомендуется проводить эту операцию каждые 5-10 тыс. км пробега (в зависимости от условий эксплуатации авто), или же раз в год.
Материалы и оснащение
На замену следует приобретать синтетические масла известных производителей – Castrol, Liqui Moly, Statouil Lazerway, Motul вязкостью 5W-30, 5W-40 и допуском А3/В4.
Как уже отмечено, алгоритм работ по замене моторного масла практически одинаков для всех авто, отличается только количество заливаемого материала.
Для примера, рассмотрим последовательность работ в бензиновом двигателе Ауди А6 С5 объемом 2,8 литра.
Для выполнения работ потребуется:
Также потребуется смотровая яма или эстакада. Можно обойтись и без ямы, но придется найти или не высокую, но широкую емкость, или соорудить конструкцию из пластиковых бутылей.
Подготовив все можно приступать к работам.
Технология проведения работ
Замена должная выполняться на теплом двигателе, а не горячем, чтобы при сливе отработки не получить ожоги.
После замены осматриваем сливную пробку и фильтр на наличие подтеков (если нужно – подтягиваем их) и ставим на место защиту картера.
Сброс показаний счетчика
Помимо замены масла в двигателе, следует провести сброс счетчика периодичности проведения ТО (Service Oil).
Путем таких манипуляций осуществляется сброс счетчика, и он снова начнет отсчет пробега до следующего технического обслуживания с нуля.
Замена масла в АКПП
На Audi А6 С5 устанавливалось три типа коробок передач, и у каждой из них своя периодичность замены технической жидкости и технология проведения работ.
Методы выполнения замены
Для начала рассмотрим методику замены на автоматической коробке. Сразу отметим, что для этого типа КПП существует два метода замены – частичная и полная.
Частичную замену необходимо выполнять каждые 50-60 тыс. км пробега. Этот метод вполне можно сделать самостоятельно, но не рекомендуется постоянно использовать только его.
Полная замена выполняется через 150 тыс. км и делается она на специализированном оборудовании в автосервисе.
От варианта замены зависит количество смазочного материала. При частичной смене обычно расходуется 6 литров масла, а при полной – 10-12.
Материалы, оснащение
Для замены потребуется специальное масло для автоматических трансмиссий. Для Audi А6 С5 следует приобретать оригинальную смазку SWAG с каталожным номером 30914738 или аналоги – Mobil ATF LT1141 или Liqui Moly ATF Toptec 1200.
Рассмотрим алгоритм работ по частичной замене смазочного материала в АКПП. Для ее проведения потребуется:
Алгоритм действий
Работы выполняются на смотровой яме или эстакаде. Технология проведения такова:
После процедуры замены запускаем двигатель и селектором КПП перебираем все режимы работы коробки.
Прогрев коробку до 45 град., проверяем уровень смазки в ней. Для этого снова выкручиваем заливную пробку (на заведенном моторе).
Нормальным считается уровень, когда из отверстия вылетают мелкие капельки смазочного материала. Если их нет – дозакачиваем масло (на работающем моторе), пока из отверстия оно не потечет, после чего заворачиваем пробку. На этом частичную замену можно считать оконченной.
Audi А6 С5 комплектовалась также и механической коробкой. Производитель указывает, что ресурс смазки в такой КПП рассчитан на весь период эксплуатации авто.
Поэтому замена масла в такой коробке считается лишь профилактикой и выполнять эту операцию не обязательно. И все же рекомендуется проводить процедуру раз в 2-3 года.
Оснащение, материалы
На замену для такой коробки следует приобретать синтетическое трансмиссионное масло вязкостью 75W-90 стандарта G4. Можно купить как оригинальную смазку – VAG с каталожным номером G-052911-A2 или же аналоги – Liqui Moly, Castrol, Mobil, с соответствующей вязкостью и стандартом.
Для проведения работ на МКПП Audi А6 С5 потребуется только трансмиссионная жидкость (примерно 2,7 литра), емкость для сбора отработки, шестигранник на 17 и ветоши.
Последовательность действий
Работы выполняются на смотровой яме. Алгоритм действий такой:
На этом операцию по замене смазки в МКПП Audi А6 С5 можно считать завершенной.
Замена в вариаторе
Еще одна коробка, которой комплектовалась Audi А6 С5 – вариатор (Multitronic). Этот тип КПП, как и коробка-автомат, достаточно чувствительна к качеству и количеству масла, поэтому требуется его замена каждые 60 тыс. км.
Материалы, оснащение
Еще одной особенностью вариатора является сам смазочный материал. В эту коробку необходимо заливать только оригинальное масло VAG с маркировкой G-052180-A2, аналогов у этой смазки нет.
Для самостоятельного выполнения процедуры понадобиться:
Перед выполнением работ, производитель рекомендует сделать «промывку» коробки путем прогонки трансмиссии на всех режимах работы вариатора. Но сделать это можно только на подъемнике, поскольку «промывка» делается на работающем моторе.
«Промывка» коробки
Технология промывки такая:
Замена смазки
После «промывки» и остывания вариатора, выполняем непосредственно саму замену масла.
Делается эта операция так:
После этой процедуры остается только проверить уровень смазки и при необходимости долить ее. Проверка осуществляется при температуре коробки в 30-35 град. С.
Добившись необходимой температуры коробки, на запущенном двигателе выкручиваем заливную пробку. При нормальном уровне, из отверстия должны вылетать мелкие капли. В случае их отсутствия, дозакачиваем масло, пока оно не потечет обратно и закручиваем пробку на место.
Как видно, поменять масло в трансмиссии Audi А6 С5 несколько сложнее, чем в двигателе, но все работы вполне можно сделать самостоятельно, за исключением «промывки» вариатора, которую необходимо делать на подъемнике.
Audi A6 масло для МКПП
Audi A6 представляет собой рестайлинговую версию модели Audi 100 C4. В серийное производство новая модель поступила в 1994 году. В настоящее время потребители могут выбрать между четырехдверный седаном и пятидверныйм универсалом Avant. Помимо этого производитель также до этого выпускал еще и версии в кузовах двухдверное купе и двухдверный хетчбэк.
Первое поколение производилось в период с 1994 года по 2003 год. В отличие от предшественника данная модель обладает измененным интерьером, измененными передними фарами и задними фонарями и некоторыми иными кузовными элементами. Под капотом у модели располагается один из следующих двигателей:
Из трансмиссий устанавливались пятиступенчатая механическая КПП, шестиступенчатая механическая КПП, а также четырехступенчатая автоматическая КПП.
В 1997 году было представлено второе поколение. Внешний вид автомобиля стал более обтекаемым и еще более современным. Модель предлагалась в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал (с 1998 года). В период с 1999 года и по 2005 год на рынках была доступна модификация allroad quattro, которая отличалась, как внешне, так и внутренне. В этой версии были установлены пластиковые передний и задний бампер, а также расширители колесных арок. Модель имеет постоянный полный привод.
Для всех версий производитель предоставил бензиновые двигатели с рабочим объемом в 1.8, 2.0, 2.4, 2.7, 2.8, 3.0, 4.2 литра и дизельные с рабочим объемом в 1.9 и 2.5 литра. К ним устанавливались: пятиступенчатая механика, шестиступенчатая механика, пятиступенчатый автомат, вариатор CVT, а также пятиступенчатый автомат с типтроником.
Третье поколение дебютировало в 2004 году. Что касается внешнего вида, то данная модель сохранила черты предшественника, однако стала также еще современней. В 2005 году производитель представил удлиненную версию, получившую наименование A6L. Также среди модельного ряда имеется улучшенная модификация Audi A6 allroad quattro, обладающая также пластиковыми бамперами и расширителями колесных арок. Сам же автомобиль Ауди А6 доступен все в тех же кузовах.
Все версии, в том числе и модификации, обладают одним из следующих силовых агрегатов:
Модели комплектуются шестиступенчатой МКПП, шестиступенчатой АКПП с типроником и семиступенчатым вариатором CVT с мультитроником.
Представление четвертого поколения состоялось в 2010 году. В серийное производство данный автомобиль поступил в 2011 году и в этом же году он стал доступен для потребителей. Традиционно модель выпускалась в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. В 2015 году был проведен фейслифтинг. В результате этого Ауди А6 была оснащена новыми кузовными элементами, несколькими новыми двигателями, трансмиссиями, а также иными внутренними компонентами. В 2012 году производитель представил гибридную модель, использующую 210-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с электродвигателем мощностью в 45 лошадиных сил. В этом же году были представлены очередные версии Audi A6 allroad quattro и Audi A6L.
В качестве силовой части в автомобиле используются моторы 2.0 TFSI, 2.5 V6 FSI, 2.8 V6 FSI, 3.0 V6, 2.0 дизель, а также 3.0 литровый V6 агрегат. К двигателям устанавливается либо шестиступенчатая МКПП, восьмиступенчатая АКПП с типтроником, вариатор CVT или же семиступенчатая DCT.
В 2018 году производитель представил пятое поколение. Данное поколение имеет новый интерьер с 7 цветовыми вариантами и также 7 цветовых вариантов кузова. Производитель оснастил новый автомобиль следующими двигателями:
К ним предлагается установка семиступенчатой КПП с двойным сцеплением или же восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
Помимо основных моделей, также существуют и модификации: S6 и RS6. Обе модели представляют собой спортивные версии, но последняя является наиболее мощной.
Рекомендованное масло и сколько заливать в коробку передач Audi A6
Объем двигателя | Номер двигателя | Год производства | Какое масло | Применение | Сколько масла |
---|---|---|---|---|---|
2.6 | ACZ | 1997 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Дифференциальный привод АКПП | 1 л. |
1996 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Дифференциальный привод АКПП | 1 л. | ||
1995 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Дифференциальный привод АКПП | 1 л. | ||
1994 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Дифференциальный привод АКПП | 1 л. | ||
ABC | 1997 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | |
1996 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1995 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1994 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. |
2.0 | BPJ | 2013 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. |
2012 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. | ||
2011 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. | ||
2010 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. | ||
2009 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. | ||
2008 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. | ||
2007 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. | ||
2006 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. | ||
2005 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. | ||
ALT | 2005 | Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309 Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий | Трансмиссия, АКПП | ||
2004 | Трансмиссия, АКПП | ||||
2003 | Трансмиссия, АКПП | ||||
2002 | Трансмиссия, АКПП | ||||
2001 | Трансмиссия, АКПП | ||||
AAE | 1995 | Трансмиссия, АКПП | 3 л. | ||
1994 | Трансмиссия, АКПП | 3 л. | |||
ABK | 1995 | Dexron II или IID минеральное масло для АКПП | Трансмиссия, АКПП | 3 л. | |
1994 | Dexron II или IID минеральное масло для АКПП | Трансмиссия, АКПП | 3 л. | ||
2.7 | 2013 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | |||
CANA | 2012 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2.25 л. | |
2011 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2.25 л. | ||
2010 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2.25 л. | ||
2009 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2.25 л. | ||
BPP | 2008 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. | |
2007 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. | ||
2006 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. | ||
2005 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. | ||
BSG | 2008 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 9 л. | |
2007 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 9 л. | ||
2006 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 9 л. | ||
CAND | 2008 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 9 л. | |
2007 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 9 л. | ||
2006 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 9 л. | ||
ARE | 2005 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | |
2004 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
2003 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
2002 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
2001 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
2000 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
1999 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
BES | 2005 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | |
2004 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
2003 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
2002 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
2001 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
2000 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
1999 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
AJK | 2005 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | ||
2004 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
2003 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
2002 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
2001 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
2000 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2.4 л. | ||
1999 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
AZA | 2005 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | ||
2004 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
2003 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
2002 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
2001 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
2000 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2.4 л. | ||
1999 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
2.8 | 2013 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | |||
CCDA | 2012 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. | |
2011 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. | ||
2010 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. | ||
2009 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. | ||
BDX | 2008 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 9 л. | |
2007 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 9 л. | ||
ACK | 2001 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | ||
2000 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
1997 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1996 | Трансмиссия, АКПП | 2.7 л. | |||
1995 | Трансмиссия, АКПП | 2.7 л. | |||
1994 | Трансмиссия, АКПП | 2.7 л. | |||
AMX | 2001 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | ||
2000 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
1999 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
1998 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
APR | 2001 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | ||
2000 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
1999 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
1998 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
AQD | 2001 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | ||
2000 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
1999 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
1998 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
ALG | 2001 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | ||
2000 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
AGE | 1999 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | ||
1998 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
1997 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
AAH | 1997 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | |
1996 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1995 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1994 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
AEJ | 1997 | API GL-5, SAE 90W гипоидное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | |
1996 | API GL-5, SAE 90W гипоидное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1995 | API GL-5, SAE 90W гипоидное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1994 | API GL-5, SAE 90W гипоидное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
3.0 | CAJA | 2013 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Дифференциальный привод АКПП | 1.1 л. |
2012 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Дифференциальный привод АКПП | 1.1 л. | ||
2011 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Дифференциальный привод АКПП | 1.1 л. | ||
2010 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Дифференциальный привод АКПП | 1.1 л. | ||
2009 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Дифференциальный привод АКПП | 1.1 л. | ||
2008 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Дифференциальный привод АКПП | 1.1 л. | ||
ASB | 2008 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 9 л. | |
2007 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 9 л. | ||
2006 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | |||
2005 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | |||
BBJ | 2006 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 9 л. | |
2005 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.8 л. | ||
2004 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.8 л. | ||
2003 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.8 л. | ||
2002 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.8 л. | ||
2001 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.8 л. | ||
ASN | 2005 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | ||
2004 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
2003 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
2002 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
2001 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
4.2 | BVJ | 2009 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 9 л. |
2008 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 9 л. | ||
2007 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 9 л. | ||
2006 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 9 л. | ||
BAT | 2008 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | ||
2007 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | |||
2006 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | |||
2005 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | |||
ARS | 2005 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | |
2004 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
2003 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
2002 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
2001 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
2000 | Трансмиссия, АКПП | 9.7 л. | |||
1999 | Трансмиссия, АКПП | 9.7 л. | |||
ASG | 2000 | Трансмиссия, АКПП | 9.7 л. | ||
1999 | Трансмиссия, АКПП | 9.7 л. | |||
AWN | 2000 | Трансмиссия, АКПП | 9.7 л. | ||
1999 | Трансмиссия, АКПП | 9.7 л. | |||
2.4 | BDW | 2008 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. |
2007 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. | ||
2006 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. | ||
2005 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 3 л. | ||
BDV | 2005 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | |
2004 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
2003 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
2002 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
2001 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
2000 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
AJG | 1999 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | ||
1998 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
1997 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
AMM | 1999 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | ||
1998 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
1997 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
APZ | 1999 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | ||
1998 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
1997 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
AGA | 1999 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | |
1998 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
1997 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
AML | 1999 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | |
1998 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
1997 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
APC | 1999 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | |
1998 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
1997 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
APS | 1999 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | |
1998 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
1997 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
ARJ | 1999 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | |
1998 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
1997 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
ALF | 1999 | API GL-5, SAE 90W гипоидное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | |
1998 | API GL-5, SAE 90W гипоидное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
1997 | API GL-5, SAE 90W гипоидное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
3.1 | AUK | 2008 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 9 л. |
2007 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 9 л. | ||
2006 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 9 л. | ||
2005 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 9 л. | ||
1.8 | AEB | 2005 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |
2004 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
2003 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
2002 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
2001 | API GL-5, SAE 90W гипоидное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
2000 | API GL-5, SAE 90W гипоидное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
1999 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
1998 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
1997 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
ANB | 2005 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | ||
2004 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
2003 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
2002 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
2001 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
2000 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
1999 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
1998 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
1997 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
APU | 2005 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | ||
2004 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
2003 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
2002 | Трансмиссия, АКПП | 9 л. | |||
2001 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
2000 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.5 л. | ||
1999 |