какое масло лить в м62

Про масло в М62 (или замена после обкатки)

какое масло лить в м62. Смотреть фото какое масло лить в м62. Смотреть картинку какое масло лить в м62. Картинка про какое масло лить в м62. Фото какое масло лить в м62

Забыл то рассказать.
В общем прошел я обкатку двигла. И теперь наконец радуюсь всем прелестям поездок без ограничений (ну разве что ПДД).
Но этому предшествовала опять старая тягомотина «какое масло крутое». По моему «бнввода» от обычного автолюбителя можно определить простым тестом: спросить «какое масло лучше залить». Обычный скажет что «похер, лей что на станции говорят». А вот «наш человек» разразиться тирадой часа на три про плюсы, минусы различных марок, большую часть которых существование ты даже и не предполагал. А закончит тем, что заместо ответа на ваш вопрос, скажет «бляха-муха, не то я масло себе залил» и ретируется.
Так и у меня: каждый раз заместо того, чтобы налить то, что лил раньше, начинается парсинг форумов, участия в срачах там же и тд и тп. Конечно зачастую после всех этих баталий берется такое же масло что и раньше и до следующей замены. Но, в моем случае я точно знал что я хочу залить другое.
На обкатку я себе заливал проверенный временем «motul x-cess 8100 5w40». Который я кстати лил и до ремонта. Масло мне нравилось. Брал у нас у дилера, и качеством был доволен. Но! В последнее время я стал замечать, что что-то стало меняться в работе двигла. При этом каждый раз скидывая крышки и сверху и снизу, все было также чисто как и раньше. Звоночек прозвенел когда обнаружил задиры в двигле. Но такой уже звончище прозвенел уже после ремонта. Обычно, если посмотреть форумы про масла, то подавляющее большинство при переходе с марки X на марку Y скажет «пиииииипл! а двигатель то тише стал работать!» и тд. Это самый обычный эффект замены старого масла на новое. Не показатель ни разу, короче. А тут я как обычно взял 10 литров «мотюля» и залил полагающееся количество в мотор. Завел. Вроде норм, но звук жестковатый. Проехался около 100 км, достал щуп. А оно чернющее! Не, я понимаю что это хорошо, что мотор моется и тд и тп. Но я знаю как выглядит масло когда моет, а как выглядит когда горит. Полез на форумы опять и на oil-club’е (отличный кстати по маслу) нашел интересный тред, где набежали химики и мотористы. В общем совместными усилиями ребята доказали, что масло то хорошее, спору нет. Но вот нашим горячим движкам оно не очень подходит. Напомню у меня М62 если чо. Если вкратце: летом если поотжигать на нем, а потом например встать в пробку или просто постоять помолотить, вот тут то вылазит неприятная херня. Оно в этот момент становится очень жидким и плотность уменьшается, отсюда падает давление в системе. Незначительно, но падает. На пожилые движки, тем более с такой ебанистической системой вынесенного масляного стакана, это чревато. Я не отжигал, ибо обкатка, но провел мини-опыты: поездил с постоянной нагрузкой и потом минут на 2-3 останавливался с работающим двигателем. И что хочу сказать: в эти моменты мотор звучал пожестче, чем обычно. Ясен пень седых волос везде у меня прибавилось прилично: новый мотор и такая херня.
Снова штудировать внешние инеты, и перелопачивать многотомные срачи в «масляных» темах. Что подчерпнул: для v8 моторов гражданские мотюли к сожалению не очень подходят. Ну зимой разве что, кстати очень хороший вариант. Но аналогов ему более дешевых и качественных тоже море, правда если во главу угла ставить мой принцип «только не произведенное у нас», то остаются единицы. А для лета — нет, не то. По отзывам и тестам стало понятно, что лучше подходят все таки масла стандарта LL98. Особенно если у вас уже нет катов. Даже по «масложарным» тестам видно, что они не особо горят и тем более оставляют осадки всякие. И кстати хваленые «спектрол» и «тотек» по показателям так же попадают только в вышеозвученый стандарт.
На выбор у меня остались:
— Aral super tronic 5w40
— Spectrol 5w40
— Totek
— Ravenol HCS SAE 5w40
— Bardahl xtc c60 SAE 5w40
— BMW SuperPower Oil SAE 5w40
Кстати вот полный список масел подпадающих под этот стандарт LL98. Но прежде чем начнете его смотреть, учтите: этот документ отображает обратные совместимости т.е. там есть куча масел которые соответствую более высоким стандартам но так же могу использоваться как замена.
Список масел рекомендованных БМВ под LL-98

«Арала» в ближних поставках не значилось, ждать его тучу времени не хотелось. Спектрол и Тотек заманчиво и по цене и по отзывам, но честно рука не поднялась их взять. Кстати кто не в теме, это по сути одни и теже: чувак развил бизнес и продал его (Тотек), а через какое то время решил опять тем же заняться и сделал бренд Спектрол. После того как отдал кучу денег на ремонт, рисковать пепец как не хотелось. Хотя пометку попробовать я у себя оставил)). «Бардаль», как узнал сколько литр стоит, сразу отказался. Почти 1тыс. за литр это считаю перебор, с учетом моих интервалов замены)) Для обычного нищеброда как я это излишество). Остались «Равенол» и «оригинал». При одинаковой цене, предпочтение отдал все таки «оригиналу», очень хотелось узнать что это за зверь. Сказано-сделано.

какое масло лить в м62. Смотреть фото какое масло лить в м62. Смотреть картинку какое масло лить в м62. Картинка про какое масло лить в м62. Фото какое масло лить в м62

Кстати про это масло: оно продается только в литрухах или бочками. Ну бочку решил не брать, а ограничиться обычными канистрами. Но я знаю тут есть один мой друг, который предпочитает его брать оптом) Да, еще немного дровишек к «маслосрачу». Вот:

какое масло лить в м62. Смотреть фото какое масло лить в м62. Смотреть картинку какое масло лить в м62. Картинка про какое масло лить в м62. Фото какое масло лить в м62

Все таки после моих изысканий я утверждаю что это не кастрюль) Да, «кастрюль» входит в корпорацию BP, но! У него я не смог найти в каталогах масла 5W40 стандарта LL98. Все его магнатеки, хуеки начинаются с LL01. А вот у BP есть свое маслице BP Visco 5000, которое очень подозрительно похоже на этот объект.)) Ну уже этим фактом я рад, что в двигая будет не кастрол. Как то так)
После 2тыс пробега залил новое. И тут как обычно «мотор стал работать тише, машина поехала лучше»))) Пробег уже около тысячи сейчас, пока все устраивает: крышку снимал, паленым не пахнет, конденсата нет, жора нет (вот это новость конечно))) ). Посмотрим что будет дальше при замене, осталось тысяч 3-4 проехать еще.

какое масло лить в м62. Смотреть фото какое масло лить в м62. Смотреть картинку какое масло лить в м62. Картинка про какое масло лить в м62. Фото какое масло лить в м62

А что еще то, конечно я — не я был бы если не отчебучил очередную херню: короче после замены масла покидал канистры в багажник оставшиеся и нет бы сразу выгрузить, а закидал еще говном всяким. И короче, надо было что то достать из багажника, дай думаю уберу канистру мешающуюся. Убрал. Полканистры чистейшего масла жахнул в багажник. Крышка слетела. Ну дальше конечно игра: с криками «йикарныбабай» на скорость выкидываем все из багажника.
Сам себе злобный буратина. Один плюс: после двух недель постоянной мойки и сушки пола, теперь он выглядит как новый. Разве что если принюхаться, будет отдавать слабым ароматом «густого фейри».

какое масло лить в м62. Смотреть фото какое масло лить в м62. Смотреть картинку какое масло лить в м62. Картинка про какое масло лить в м62. Фото какое масло лить в м62

ЗЫ а ведь просто хотел накатать пост в три строки))

Источник

Бортовой журнал BMW 540i (2001 г.)

Масло для BMW 540, мотор M62.

Мои умозаключения по выбору масла для BMW 540 с мотором M62 (2001).

Как ни странно при большом наличии статей по маслам в итоге черт ногу сломит что же туда лить.

Есть заводские рекомендации которые судя по практическим результатам не всегда идеальны и есть лучшие решения. Так было и по моему Lexus GS 300 с 2JZ и точно так же по 540й.

Многие владельцы данного мотора (судя по форумам) отмечают что все таки масло рекомендованное заводом изготовителем больше подходит к спокойной манере езды и что маслецо тяжко переживает режимы «с тапкой в пол». Мотор достаточно теплонагружен.

Требуется 7,5-8 литров на замену. Кто то берет +2 на доливки. Я прикупил, но не понадобилось.

Форумчанами замечено что уходит масло больше при использовании 5W-30 (как более жидкого).

5W40 Longlife-01 у меня доливок не просил (при активной езде).

Все вроде понятно лей и не мучайся, но не тут то было.

Перебрав все возможные масла для своего региона осталось не так и много вариантов.

Мобил вообще не представляет ничего для этого мотора на этом рынке.

Кастрол судя по тому что с завода вроде бы его и льют, всех не устраивает именно расходом на угар,или

выберете более подходящее определение по свему вкусу (в простонародии «масложор»).

Никакой рекламы, тупо поиск по ебею и амазону сверху вниз.

Сразу отвечу на вопрос на чем собственно остановился и дальше уже только философия на тему а почему.

Мой выбор свелся к Longlife-01 и SAE 5W-40.

класс вязкости SAE: 5W40

Спецификация: ACEA A3/B4, API SN/CF

Дальше только догадки и предположения почему оно так а не иначе, никаких доказательств нет и не будет поэтому все дальнейшее только аналитика форумов и попытка найти здравый смысл.

Уже и не помню откуда надергал эти выдержки, так что у авторов этих строк прошу прощения за плагиат.

Немного о самих допусках:

А теперь, что об этом думают люди:

Longlife-98 хорошо для мотора, но плохо для катализаторов (собственно и ваносов тоже).

Longlife-01 оптимально (хорошо для поршневой группы, но под вопросом для ваносов).

LL04 (малозольный, относительно новый допуск, для защиты экологии авто) зачастую имеет куда меньшие смазывающие и защитные свойства, не говоря уже, про температурную стабильность.

(лучше для экологии и ваносов, но по идее хуже для поршневой).

Чтоб кто ни писал и не говорил что все новое Г от автомобилей до масел (может и так) к сожалению, стандарт LongLife `01 уже почти отсутствует на рынке и хотим мы того или нет лить мы будем в ближайшем будущем LongLife`04. Температурные же режимы уже каждый решит для себя сам.

Малозольные нужны для сажевого фильтра дизельных ДВС.

для катализатора вроде тоже.

Да в топку longlife, лить хорошую синь 5w-30 и будет счастье )

Что за режим повышенных температур? Разве система охлаждения не поддерживает постоянную оптимальную рабочую температуру двигателя? При выборе масла можно опираться только на информацию завода-изготовителя. На форумах люди исследований и испытаний не проводят и мнения там часто из разряда: «купил такое-то масло, залил и двигатель стал лучше, тише, мягче работать». Поэтому информация с форумов и «поиск здравого смысла» без проведения длительных испытаний нисколько не гарантируют хорошего результата.

в школе физику и химию учил?

Кастрол? У вас отечественная машина?

Начал с масла титан германия ДВС-ния понравилось вот до сих пор и лью с бензином тоже самое хорошое льеш хорошо плохое льеш плохо

Уточню все таки особенность именно моего поиска, не перечитывая то что сам же написал черт его знает когда. Есть четкое понимание что масло зимой и масло летом в одной и той же машине/двигателе будет жить абсолютно по разному, это думаю нет смысла объяснять. У кого то пробеги 2-3 км до работы и в холод оно просто не нагревается, соотв. всегда не работает, так как заявленные свойства появятся при выходе на рабочую температуру. До этого оно явно гуще и как следствие его текучесть или способность все смазать ниже, чем у него же самого масла на горячую. Сейчас пишу в самом общем виде. Кто то использует мотор в режиме лета да еще и в режиме тапка в пол. Соответственно масло заявленное заводом изготовителем будет работать, но в с повышением температуры мотора, масло станет более жидким, соответственно его способность защищать цилиндро поршневую группу будет ниже, пленка защитная тоньше. А если в течении эксплуатации выяснилось что система охлаждения двигателя не предусматривает длительной работы с высокой нагрузкой, то рост температуры неизбежен, охлаждающая система не справляется. Соответственно мы получаем ситуацию когда спокойный водитель может спокойно лить масло рекомендованное заводом изготовителем и проблем знать никогда не будет. И наоборот на той же самой машине водитель лихачь будет всегда иметь худшую защиту.

В моем случае это всегда лето и всегда жарко, и даже спокойному водителю без гонок 5w30 может быть недостаточно, что я собственно и проверил. Использование 5w40 дает мне возможность получить при более высоких температурах примерно заявленные характеристики масла. Естественно мы не уходим от допусков и соблюдаем их. Есть что написать намного более подробно и детально о масляных экспериментах, но это уже совсем растянутая статья получиться. И основное что когда то очень давно меня побудило к поиску оптимального масла. Завод изготовитель прекрасно знает что лучше для их моторов, но как выяснилось то что лучше и то что дешевле это разные вещи. Когда ты выпускаешь миллионы моторов и борешься на рынке за цену изделия с конкурентами, то в статье экономии всегда будет пунктик где будет принято решение к удешевлению. Рекомендации той же тойоты всегда прописаны из минимальной цены. Когда вы откроете информацию с температурными режимами мотора вы оч удивитесь почему было выбрано базовое масло именно такое. Ответ прост, дешевле. Это как с базовыми покрышками на машину, они в целом неплохи и справляются, но это абсолютно не значит что они не могут быть лучше.

Источник

Абсолютно все рабочие жидкости BMW E39. Часть 1

какое масло лить в м62. Смотреть фото какое масло лить в м62. Смотреть картинку какое масло лить в м62. Картинка про какое масло лить в м62. Фото какое масло лить в м62

В продолжении темы о выборе моторных масел для BMW, которая получила довольно таки большУю популярность на drive2.ru, хочется создать еще одну, на мой взгляд, немаловажную заметку, которая будет состоять из двух больших частей, касаемо остальных рабочих и регламентных жидкостей, интервалов замены, в реальных, Российских условиях, объемов заливки и прочей полезной информации (оригинальные артикулы жидкостей и для некоторых — даже достойные заменители)
В первой части мы поговорим о трех жидкостях моторного отсека: 1. Масло, 2. Антифриз, 3. Жидкость ГУР. Буду рад репосту от Вас данной, на мой взгляд, полезной информации.

какое масло лить в м62. Смотреть фото какое масло лить в м62. Смотреть картинку какое масло лить в м62. Картинка про какое масло лить в м62. Фото какое масло лить в м62

Приведенная ниже информация будет актуальна для BMW E39, начиная от моделей 520i, 520d, заканчивая М5, как для дорестайлинга, так и для рестайлинга.
Поскольку тема получится очень непростой и крупной по объему информации, я могу что то упустить из виду, или что то перепутать. Буду рад Вашим комментариям и каким либо исправлениям, ТОЛЬКО с ссылками на пруфлинк.
1. Итак, начнем. пожалуй, с самого главного, с двигателей.

какое масло лить в м62. Смотреть фото какое масло лить в м62. Смотреть картинку какое масло лить в м62. Картинка про какое масло лить в м62. Фото какое масло лить в м62

Касаемо выбора моторного масла для «городских» двигателей и интервалов замены Вы уже наверняка читали в этой записи. Для нас с Вами осталось разобраться с количеством заливаемого масла при замене и с таким щекотливым вопросом, как «что же залить в М5 Е39?» и почему. На этот вопрос у меня есть свое мнение, о котором я поведаю Вам в конце первого пункта.
Сразу же сделаю пометку для каждого, конкретного мотора. Что порой, после заливки регламентного количества жидкости, масляный насос, стакан и ГБЦ — вбирают в себя некоторое количество масла. Поэтому, после продолжительной стоянки (ночной) провести проверку уровня масла, в следствии которой, Вам может понадобиться долить от 200 до 500 грамм моторного масла. Учитывайте эту погрешность и так же, не забывайте, что при сливе старого масла — около 500 грамм — это не сливаемый остаток масла. От себя добавлю, что масло с допуском LL04 (малозольный, относительно новый допуск, для защиты экологии Вашего авто) зачастую имеет куда меньшие смазывающие и защитные свойства, не говоря уже, про температурную стабильность. Плюсом ко всему вышесказанному, по технической документации использовать его разрешено только в странах ЕС, зачастую из за сомнительного качества топлива в РФ и других странах СНГ. Этот допуск для различных моделей ДВС указывать ниже я НЕ буду, городской интервал замены для всех моторов одинаков — 8000 километров пробега, 10 000 км — город/трасса. Хотите менять чаще — это будет только плюсом к состоянию Вашего ДВС.
Так же, для некоторых модификаций Е39 применимы так называемые «Специальные», полусинтетические масла:

какое масло лить в м62. Смотреть фото какое масло лить в м62. Смотреть картинку какое масло лить в м62. Картинка про какое масло лить в м62. Фото какое масло лить в м62

какое масло лить в м62. Смотреть фото какое масло лить в м62. Смотреть картинку какое масло лить в м62. Картинка про какое масло лить в м62. Фото какое масло лить в м62

Такие продукты на любом пробеге Вы используете на свой страх и риск. Не вижу никакого смысла заливать полу синтетику в исправный мотор BMW.
Итак, объемы заливки по порядку, начиная от самого «маленького» мотора Е39, заканчивая М5, в порядке увеличения объема и мощности.
520d (M47) — 6.00 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. масла с вязкостью 10w40, 15w40.
— 520i (M52) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
— 520i (M54) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допуском BMW LL01. Однако, несмотря на то, что по документации, масло с допуском LL98 не применимо к двигателям М54, не только мой опыт, но и опыт огромного количества людей, доказывает обратное.
— 523i (M52) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
— 525td (M51) — 6.75 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. масла с вязкостью 10w40, 15w40
— 525tds (М51) — 6.75 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. масла с вязкостью 10w40, 15w40
— 525d (M57) — 6.50 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. масла с вязкостью 10w40, 15w40
— 525i (M54) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допуском BMW LL01. Про применимость масел с допуском LL98 в моторы M54 я писал выше.
— 528i (M52) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
— 530d (M57) — 6.50 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. масла с вязкостью 10w40, 15w40
— 530i (M54) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допуском BMW LL01. Заливка качественного масла с допуском LL98 — никак не испортит данный ДВС.
— 535i (M62) — 7.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
— 540i (M62) — 7.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
— M5 (S62 с 10/1997 по 02/2000) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла 10w60 с артикулом 83 12 0 029 683
— M5 (S62 с 03/2000 по 07/2003) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
Ну и в завершении раздела по моторным маслам, давайте поясню свои мысли по мотору S62. Судя по каталогам и документации, градация и деление масел идет в порядке дорестайл/рестайл. Лично я не очень согласен с этим (кажется, что эко стандарты повлияли на такие данные). Для высокофорсированных моторов серии S62 априори предназначены только синтетические масла с вязкостью 10w60. Только эти масла имеют повышенную вязкость и стойкость пленки к разрыву, в следствии использования загустителей и богатого пакета присадок. Разница в вязкости масла при 100 градусах (10w60 Castrol и Xenum WRX 7.5w40), к примеру, составляет около 9 мм2/c. В пользу Кастрола.
П.С. Это не рекомендация лить в свои M5, именно Castrol 10w60. На мой взгляд, существуют более интересные продукты данной вязкости.
____________________________________________________________________________________________
2. Охлаждающая жидкость ДВС (антифриз).

Источник

ТО по оригиналу и разговоры о вечном. Часть 1: моторное масло.

какое масло лить в м62. Смотреть фото какое масло лить в м62. Смотреть картинку какое масло лить в м62. Картинка про какое масло лить в м62. Фото какое масло лить в м62

Приветствую читателей этого БЖ!
Пару дней назад я проводил своей машинке ТО, а именно замену масла и фильтров. Сегодня же я хочу обсудить такую вечную тему, как выбор моторного масла. Хочу высказать свое и увидеть ваши мнения по данному вопросу.
Для начала я покажу то, что использовал для ТО я, а затем объясню свой выбор.

какое масло лить в м62. Смотреть фото какое масло лить в м62. Смотреть картинку какое масло лить в м62. Картинка про какое масло лить в м62. Фото какое масло лить в м62

Как видите, все расходники оригинальные, BMW AG. Почему? Читаем дальше. =)

В этой части речь пойдет о масле. Очень часто на форумах, в БЖ здесь, на drive2, проскакивают темы типа «Какое масло лить?». В этих темах льются рекой советы самые разные от «бывалых». Так уж сложилось, что большинство людей у нас верят на слово, причем людям которых совсем не знают. И льют потом в свои моторы всякую чушь. Прикалывают советы вроде «жрет масло — лей минералку, она гуще!», «стучат компенсаторы — лей че пожиже!», «быстро ездишь — лей 10W60». Порою читая такие советы, меня накрывают самые разные чувства, от умиления до ужаса. Самое удивительно здесь то, что люди пытаются (и очень верят, что у них это получается) лечить МЕХАНИЧЕСКИЙ износ мотора левыми маслами.
Для многих будет открытие, что для каждого мотора есть регламент по техническим жидкостям, есть допуски на масло. Для каждого мотора заводом-изготовителем автомобиля предусмотрено свое конкретное масло которое и нужно использовать. Производитель, рекомендуя масла, учитывает их свойства, которые максимально подходят под требования мотора, позволяя ему работать долго и счастливо при любых условиях и режимах работы.
Где же брать такие рекомендации для BMW? У многих производителей есть специальная техническая документация, так называемый TIS (Technical Information System). BWM AG не исключения и для наших машин также доступна данная информация. Эта информация доступна на русском языке как в виде программного обеспечения так и онлайн, например по адресу tis.bmwcats.com/

какое масло лить в м62. Смотреть фото какое масло лить в м62. Смотреть картинку какое масло лить в м62. Картинка про какое масло лить в м62. Фото какое масло лить в м62

В TIS есть очень много интересной информации, касающийся моторов BMW, их ТТХ, рекомендации и инструкции по обслуживанию и ремонту и многое другое. В данном же случае нас больше всего интересует раздел «Рабочие жидкости», раздел «Двигатель». Выбрав свой мотор, вы можете найти исчерпывающую информацию по моторным маслам и допускам для него. Разберем эту тему на примере популярного мотора M50. Чтобы посмотреть, какие масла можно и нужно заливать в M50, идем СЮДА. В разделе TIS, посвященному маслам, двигателя M10, M20, M21, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и некоторые другие объединены в одну группу — «Прочие». Информация для «прочих» в самом низу страницы. Смотрим в таблицу и видим, что в M50 можно лить масла, удовлетворяющие допускам LL-04, LL-01, LL-98, специальные масла и масла спецификации ACEA. Под каждым допуском есть ссылка (приложение) на указание масел по оригиналу и довольно большие списки аттестованных масел сторонних производителей. Что же такое допуск масла? Очень доступно об этом написано на сайте avtomaslo.info, а именно ЗДЕСЬ. Рекомендую почитать. На этом сайте вообще много полезной информации по маслам, но речь не об этом, вернемся к нашим баранам. Видя такое многообразие допусков разбегаются глаза. Но если пораскинуть мозгами, то все довольно просто, надо просто полистать TIS. Ознакомившись хотя бы с ЭТИМ документом и подумав, можно придти к выводу, что в M50 разумнее всего лить масла, удовлетворяющие допуску LL-98 или 10W40 (допуск «специальные масла»). Я лично выбрал LL-98. Почему? Во-первых, LL-98 не содержит лишних присадок, содержащихся в маслах LL-01 и LL-04, которые необходимы для более современных моторов, нежели M50/52. А во-вторых, исходя из первого, LL-98 значительно дешевле тех же LL-01 и LL-04.

Теперь поговорим об оригинале и неоригинале. Как я уже говорил, для каждого допуска масла есть определенный список масел от сторонних производителей, которые можно заливать в свои моторы без зазрения совести. Например, список производителей и моделей масел по допуску LL-98 — ЗДЕСЬ. Тут мы видим туеву хучу известных и неизвестных нам масел, кто-то возможно найдет тут то, которе заливает в свою машину, а кто-то — нет. Но почему же я выбрал оригинал? На это несколько причин. Первая состоит в том, что производители масел могут изменить список присадок в масло, но не уведомить об этом автопроизводтелей. И получается, что масло, имея другой пакет присадок, осталось с тем же названием, но уже не подходит под конкретный мотор. Такие случаи довольно редки, но бывали. Вторая же причина — частое подделывание масел. Нет веры этим всем Castrol, Mobil, Shell и так далее, продающимся у нас. Если изначально эти все масла разливались на одном заводе, то сейчас все известные бренды имеют заводы по всему миру, в частности тот же Castrol разливается и в Украине, и в Польше и еще в нескольких странах. Но почему-то весь НЕнемецкий Castrol хромает по качеству, чему есть многочисленные подтверждения. Покупая же оригиальное масло у дилера, можно быть уверенным, что это самое настоящее оригинальное масло, которое разработано специально под конкретный мотор.

Подытожив вышенаписанное хочу дать пару советов для владельцев BMW без серьезных доработок мотора, которые требующую совсем другого обслуживания.
1. Не лейте, веря на слово, в свой мотор масло, посоветованное Васей с форума. Для определения нужного масла есть TIS.
2. Не пытайтесь лечить мотор другими маслами. Более вязкое/жидкое/крутое/дешевое/в_красивой_банке масло — это не панацея, а оттягивание кота за я*ца. Этим вы обманываете себя, попутно увеличивая износ двигателя и сумму на ремонт, которого все равно не избежать.
3. Не лейте в гражданский мотор масло, предназначенное для спортивных, высоконагруженных моторов. Часто на форумах, в магазинах и рынках советую лить 10W60. Лейте Бога ради, этим вы только добъетесь уменьшения мощности и ускорения процесса износа мотора.
4. Не ведитесь на рекламу масел со всякими чудо присадками (керамика, молибден и т.д). Тут даже коментировать не буду.
5. Не забывайте об интервалах замены масел. Даже самое дорогое масло при превышении рекомендованного пробега на нем приходит в негодность и вредит мотору. Чем чаще замена — тем лучше мотору.

Ну и последок хочу еще рассказать о выборе масла для своей машины и о своих впечатлениях. Купив свой M52 мне было не известно, в каком он состоянии. Был известен только пробег со слов продавца и год. Ну а кто у нас правду говорит? По словам, это был мотор начала 98-го года с пробегом около 170 тыс. Вроде бы не плохо, но как говорится, доверяй, но проверяй. Т.е. перед тем как заливать туда хорошее масло и вообще знать что мне делать с мотором, ставить и ездить или сразу на ремонт, было решено залить простого масла для проверки. Не долго выбирая, я, невзирая на допуски, залил самое просто масло — полусинтетическое Mannol 10W40. На нем мотор первый раз завел и на нем же, не крутя мотор в отсечку, отъездил 5 тыс. За эти 5 тыс я не долил на грамма, мотор не беспокоил. Но ездить на говеном Mannol’e я был на намерен и решил поменять масло. С самого начала планировал заливать Agip Extra HTS 5W40 (LL-98), благо есть выход на минского дилера VW, где они льют Agip в гарантийные машины, т.е. это будет 100% оригинальный Agip, не подделка. Его заливают многие мои товарищи по BMW, проблем никогда не возникало. Масло это не дешевое, но качество стоит дорого. Так вот, выбирая недавно себе масло, я узнал, что торговой марки Agip больше не будет, теперь масло будет называться по имени завода извготовителя и держателя этой марки — Eni. Т.е. по сути это просто ребрендинг с обновленной линейкой масел. Теперь то, что раньше было Agip Extra HTS, называется Eni i-Sint 5W40. Но кроме изменения названия изменилась и цена, которая стала выше на 15%. Сравнив цену этого Eni с оригинальным BMW Super Power Oil 5W40, я был удивлен: разница в моей закупочной цене за литр всего 1$. Сомнения отпали, заказываю оригинал. =) К слову, я специально не называю конкретных цен.
Залив это масло, уже с первой поездки стало понятно, что такое оригинальное масло. Я просто не предполагал, что масло может настолько изменить характер мотора! Тихая, спокойная работа, холодный запуск очень легкий, без посторонних звуков сразу после заводки, мотор крутится ощутимо быстрее и такое ощущение, что ему это теперь нравится! Оно по запаху даже совершенно отличается от аналогов. В общем маслом я доволен как слон, в его оригинальности я не сомневаюсь. Судя по данным на упаковке, масло свежее, разлито в феврале этого года и сделано в Германии, а не абы где.

какое масло лить в м62. Смотреть фото какое масло лить в м62. Смотреть картинку какое масло лить в м62. Картинка про какое масло лить в м62. Фото какое масло лить в м62

какое масло лить в м62. Смотреть фото какое масло лить в м62. Смотреть картинку какое масло лить в м62. Картинка про какое масло лить в м62. Фото какое масло лить в м62

По маслу у меня теперь сомнений нет, мотор на нем работает совсем по-другому и я уверен, что он меня не подведет в самый неподходящий момент. А вы делайте выводы из всего прочитанного выше и делитесь своими впечатлениями. Все вышенаписаное — сугубо мое личное мнение, которое построено на личном опыте и знаниях, опыте дружественных СТО, а также на информации из открытых источников. Я не претендую на абсолютную правоту, свое мысли никому не навязываю и с интересом выслушаю ваши! Интересно что вы льете в свои моторы и как они себя при этом чувствуют. В общем коменты приветсвуются! Вы пишите, а я сажусь за вторую часть, которая будет посвящена фильтрам пониженного сопротивления, от которого я, как от временной меры, наконец избавился.
Всем мир! =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *