какое масло лить в m54b25

Замена масла M54B25.

какое масло лить в m54b25

какое масло лить в m54b25

И снова здравствуйте!
Запись больше для себя.
Замена масла в двигателе.

Addinol Super Light 0540.
Масляный фильтр Knecht/Mahle OX 154/1D
Воздушный фильтр Kolbenshmidt 50 016 677
Угольный фильтр салона Fram CFA10103-2
Свечи зажигания NGK BKR6EQUP 3199
Реконструктор двигателя Senreco.

В ходе замены свечей было замечено масло в 3х из 6 свечных колодцах (масла не много, но есть). Плюс еще один пункт к списку запчастей для ‘БОЛЬШОГО ТО’ — замена прокладки клапанной крышки. Будет не лишним заглянуть под крышку, визуально оценить в каком состоянии пребывает двигатель, есть ли налет и тд.
Состояние катушек зажигания — хорошее. Резиновые уплотнители в отличном состоянии, мягкие, без трещин. Все катушки Bosch (номера не смотрел).

И О5, друзья, я без камеры. Руки грязные были, ни в карман не залезть, ни телефон не взять.

Скажу одно, после замены выгнал машину на улицу, прогрел до рабочей температуры, залил реконструктор и машина еще работала на холостых порядка получаса (так положено по технологии использования). Так вот, я все это время стоял грелся на солнышке возле капота и мне показалось, что двигатель не только стал работать ‘ровнее’ с новым маслом и свечами, но и ‘мягче/тише’! После чего я сел в машину и ужаснулся от ‘расхода’ на приборке. 19,7л. К слову, перед заменой заехал на заправку и залил полный бак бензина. Первый раз за все время (на BMW) доездил ‘до лампочки’ (заправляюсь исключительно на заправках Роснефть, а у нас в черте города всего две заправки, и обе находятся на окраинах, туда из центра не так-то просто добраться (пробки), так что у меня днем тупо не было времени, а вечером уже и желания). Лампа загорелась прям перед самой заправкой, метров за 300. Оказалось, что когда загорается лампа, в баке еще есть ровно 10л бензина (проверено опытным путем, до отстрела — 59,25л). Заправляю АИ95. Пару раз заливал 98й, не увидел разницу от слова ‘совсем’. Кстати, после замены свечей надо будет попробовать залить 98й, может теперь что нибудь изменится.

Вот такое небольшое плановое ТО.
Кста, знатоки, подскажите, когда сбрасывал сервисные интервалы замены масла, свечей и салонных фильтров, видел еще парочку иконок похожих на замену колодок. Так ли это, или при замене колодок нужно обязательно подключать комп?

Всем хорошего вечера.

UPD: Очень порадовал холодный запуск двигателя с утра! Ни подтраиваний (как было до этого), ни потряхиваний, все «как рукой сняло»! Вот только сцепление с утра сильно беспокоит: если раньше 2-3 старта подергивалась, то теперь 6-7 (видимо приходит ему «черно-бурая лиса», хорошо, что новое «на подходе»). Кста, сегодня утром после холодного запуска особо пристально вслушивался в работу двигателя и, на удивление, звуки «из коробки» на холостых практически было не слышно (выжимал сцепление и отпускал). Может все таки маховик «живой»?! 😀
И еще один «момент»: я сильно кайфанул после замены салонных фильтров! Купил данные фильтры по отзыву в интернете (привет форум ешисятклаб), так вот, разница «до» и «после» просто умопомрачительная! В салоне абсолютно исчезли посторонние запахи! Даже когда едешь в пробке и вокруг тебя все «воняют»! Посмотрим как покажут фильтры себя в будущем, а пока за эти деньги — это топ! Настоятельно рекомендую к использованию!
Благодарю за внимание.

Источник

Какое масло лить в BMW e46 M54?

какое масло лить в m54b25

Как и хотел, в выходные поеду ставить машинку на учет, а затем сделаю ей приятно и поменяю масло.
И вот тут у меня возникает следующий вопрос: а что же собственно лить?) По идее BMW рекомендует Castrol, однако читаю отзывы и многие от него плюются.
Надо разбираться.

Итак, смотрим вводные.
Мануал дает следующие указания насчет моторных масел:

Поскольку на носу зима буду выбирать из 0W-X и 5W-X)

какое масло лить в m54b25

Двигательное масло (Обратитесь также к материалам раздела Автомобильные химикалии, масла и смазки).
Тип: аттестованные BMW масла длительного срока службы — long life p/n 07 511470 407 (в крайнем случае А3 по АСЕА для бензиновых двигателей или А3 и В3 – для дизельных двигателей)
Вязкостью SAE OW-30: CASTROL Formula SLX, DEA Ultec Syn-T, ESSO Ultron (Fuel Economy), SHELL Helix Ultra, VEEDOL Syntrhon.
Вязкостью SAE OW-40: АRAL Super Tronic, AVIA SYNTH, BMW Super Power Spezial, BP VISCO 7000, MOBIL 1, SHELL Helix Ultra.
Вязкостью SAE 5W-30: AGIP TECSINT, ARAL Super Tronic, BMW Super Power Plus, CASTROL TXT, DEA Viscobil S1, FINA FE 2000 5W-30, LIQUI MOLY Profi Synthol, MOBIL 1, MOBIL 1 Rally Formula, SHELL Helix Ultra, VALVOLINE Syn Power, VEEDOL Spezial R Plus.
Вязкостью SAE 5W-40: AGIP Extra HTS, АRAL Super Tronic, AVIA SYNTH, BMW Super Power, BP Visco 5000, DEA Viscobil S1, ELF Synthese, ESSO Megatron, FINA First, FINA Motortronic RS, LIQUI MOLY Synthoil High Tech, MOBIL 1, MOBIL 1 Rally Formula, MOTUL Synergie, SHELL Helix Plus, SHELL Helix Ultra, TOTAL Activa 9000, TOTAL quartz 9000, VALVOLINE Syn Power.

Хм.что такое p/n 07 511470 407?

Касательно длительного срока службы…

LongLife `98 — первое «экологическое» масло — включено требование на увеличенный интервал замены масла — всесезонное масло со стабильными во времени характеристиками. Еще один дублер ACEA A3/B3. При ближайшем рассмотрении — «обычное масло».

LongLife `01 — тоже самое, с улучшенными характеристиками. По некоторым источникам — обязательно наличие компонентов ПАО. (5w30)

LongLife `01FE — тоже самое, но для моторов с Valvetronic (0w30)

LongLife`04 — масло на основе стандарта ACEA «C3» — C — «catalyst» — катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел. (Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива. — прим.ред. TIS)

Значицца LongLife `01 наш выбор.

По вязкости можно прикинуть, что 5W-30 наиболее универсальное для наших условий:

Хотелось бы закончить словами, которые написаны у каждого из нас под капотом: BMW Recommends Castrol, но вряд ли инженеры BMW могли учесть качество нашего бензина)

Тем не менее, наверное буду лить либо Castrol EDGE Professional BMW LL01 5W-30 (арт. 4008177073250), либо МOTUL 8100 X-cess 5w-40 (арт. 102784)

Масляный фильтр Knecht (Mahle Filter) (арт. OX 368 D1 Eco)

Источник

Плановое ТО и раскоксовка М54В25

какое масло лить в m54b25

Подошло время планового ТО и закуплены все необходимые материалы,

какое масло лить в m54b25

масло решил лить оригинал, честно устал я от этого Mobil 1 и его постоянной доливки

какое масло лить в m54b25

какое масло лить в m54b25

с фильтрами особо не думал ставлю всегда Bosch, а вот масляный решил заказать оригинал в итоге под брендом BMW фильтр Манн

какое масло лить в m54b25

ну и конечно раскоксовка Лавр ML202 и промывка Hi-Gear

какое масло лить в m54b25

какое масло лить в m54b25

с момента покупки сделал раскоксовку двигателя 1 раз и с этого момента уже проехал почти 50 тыс.км — значит уже пора. До начала раскоксовки проверка компрессии во всех цилиндрах чтобы наглядно понимать — зачем мне это надо.
Немного теории:
«Степень сжатия» — расчетная величина, закладывается при проектировании двигателя для достижения определенных параметров при использовании определенного топлива в определенных режимах.
«Компрессия» — эмпирическая величина, определяется замерами. На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:
e = (Pc + 3,9)/1.55
где:
е — степень сжатия;
Рс — давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.

Двигатель M54B25
Рабочий объем 2.5 л (2494 куб. см)
Диаметр цилиндров 75 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.5:1
Мощность 189 л.с.
Крутящий момент 245 Н · м

При измерении компрессии следует соблюдать несколько условий:
двигатель должен быть «теплым»; желательно отключить подачу топлива в цилиндры (отключив бензонасос, форсунки или другим способом), особенно, если есть вероятность обогащения смеси; необходимо вывернуть свечи во всех цилиндрах;
аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер исправен.

какое масло лить в m54b25

Перед выключением ДВС для проведения замера неплохо бы его прогазовать — очистить цилиндры и клапана от того, что возможно накопилось от режима малых и частичных нагрузок. Измерение происходит до того момента, пока наблюдается прирост показаний.
В моём случае до раскоксовки: 13,8:12:13,5:13,8:13,5:14.

какое масло лить в m54b25

Свечи зажигания имеют одинаковый налёт, юбки чистые.
Раскоксовка ничего сложного из себя не представляет и подробно описана в инструкции по применению. Но есть нюансы — заливать надо в цилиндры в горячий двигатель для получения «водяной бани» и закрутить старые свечи так как они умирают при раскоксовке, лучше залитый раствор оставлять на сутки для получения максимального эффекта. На следующий день остатки (если останутся) лучше удалить шприцом, накрыть цилиндры ветошью (дабы не забрызгать двигатель) и прокрутить двигатель стартером для удаления остатков. Лавр не влияет на катализатор. Ставим назад свечи и предохранитель и пробуем завести с первого раза явно не получится, ничего страшного пробуйте ещё, когда заведётся движок будет колбасить не подетски, а дыму будет больше чем в крутой парилке поэтому лучше это делать в гараже с хорошей вентиляцией.

какое масло лить в m54b25

После выравнивания параметров движка можно залить промывку и продолжить замену масла. Снимаем свечи на которых работал движок они будут с ужасным нагаром (чистить или менять дело каждого) я решил заменить на такие

какое масло лить в m54b25

После замены фильтров и масла можно замерить ещё раз компрессию в итоге результаты такие: 14,5:14,0:14,0:14,5:14,5:14,5. В принципе улучшения явно на лицо, возможно 2 и 3 цилиндр показания больше но замеры делал один поэтому сам не выполнил один из пунктов написанных выше (в среднем крутил стартер 15 секунд).

какое масло лить в m54b25

Всё можно собирать в кучу и получать удовольствие, кстати заменил даже крышку маслозаливной горловины:

какое масло лить в m54b25

какое масло лить в m54b25

Машина ещё какое то время подымила, но потом всё стало стандартно, по ощущениям явно стала лучше разгоняться и работает тише и чище звук, ну посмотрим как на оригинале расход масла. Всем удачи на дорогах!

Источник

Мой личный рейтинг масла для BMW! (обновлённый)

какое масло лить в m54b25

Что лить и теория масла очень хорошо написана в этом блоге: www.bmwservice.livejournal.com
Лейте «Олейну»:)

какое масло лить в m54b25

Подбор масла по температурным свойствам и стойкости к отложениям:
alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Я лично в мои авто (BMW, Alpina) лью Motul 8100 X-cess SAE 5W-40 — пробег около 10000 — 30000км/год
Toyota: MOTUL 300V 5W30 Power Racing — городская эксплуатация, короткие поездки — пробег около 6000км/год

Почему не перехожу полностью на Motul 300V?:
По причине высокого расхода масла на Альпине масло приходится покупать 20 литровыми канистрами.
Кроме того, после использования 20л MOTUL 300V 5W40 нa Альпине, расход масла немного вырос. По-этому вернулся на X-cess.

Какое масло лить в моторы M50, M52, M54: 5W40 или 10W40.

Какие марки.
При условии «не палености»:

1. Motul
самые лучшие масла (на эстеровой основе, имеют наибольшую прочность на сдвиг, превышающую в несколько раз значения обычных синтетических масел) из тех что выпускаются (среди всех производителей) и мои фавориты — Motul серия 300V.
(не путать с обычным Motul и с Motul 4Т для мотоциклов!)

Motul 300 V Chrono 10W40 (Цена от 13€/л)

какое масло лить в m54b25

Motul 300 V POWER 5W40 (Цена от 13€/л)

какое масло лить в m54b25

какое масло лить в m54b25

какое масло лить в m54b25

Т.н. «спортивное» масло, предложенное мной к применению в BMW около трех лет назад (более трехсот автомобилей только за последние пару лет, второе место по Москве, среди автосервисов, по потреблению этого продукта — на первом месте, разумеется — сервисы Subaru), до того момента, в рунете, на нем рассекали сплошь субаристы. Сейчас же, достаточно ввести в поисковик «BMW Motul 300V», чтобы удостовериться в недальновидности производителя, не приславшего мне даже конфетки.
Если вы замечали заметное снижение шумности мотора, после заливки этого масла, а вам в ответ говорили что-то типа «да тебе кажется», или «да оно же просто новое», смело укажите оппоненту на содержание молибдена — его здесь около 800 мг/кг. Примечательно, что среди нескольких альтернативных анализов, которые можно найти в сети, заметны изменения в моюще-диспергирующем пакете. У представленного образца виден только кальциевый пакет — около 2800 мг/кг, в то время, как в сети встречаются и кальциево-магниевые сочетания. Кроме того, аналогичный пакет замечен и в исследованной нами масляной отработке 300V, залитой около полугода тому назад. Итак, ключевое отличие пакета присадок масел этой серии — содержание модификатора трения на основе молибдена и это явно не молибденит — масло прозрачное и сохраняет естественный янтарный цвет. Базовая основа — от 25 до 50% масел гидроочистки. Пакет присадок (как, в прочем, и база) очень похож на X-cess, за исключением молибдена, но обратите внимание — индекс вязкости тут заметно выше, значит масел 4 и 5 групп — явно больше. Впрочем, именно это и обещано. За то, как говорится, и деньги плачены — ценник этого масла выше обычных почти в два раза. К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности «асфальтирования» «чисто эстеровых» масел, требований «сливать после каждой гонки» и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было — база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами. Выкипело около 9% (напоминаю про индекс вязкости), щелочное число — 8,47. Содержание серы, кстати, довольно умеренное для масла «без допусков и ограничений» — 0,32% — сравните с X-cess, в котором, очевидно, родства с «нефтью» побольше…

2. Motul 8100 X-cess SAE 5W-40

какое масло лить в m54b25

Недорогое добротное масло на синтетической основе.

Достаточно распространенное масло среди обычной «полностью синтетической» линейки от этого производителя. Серия «8100» содержит единственный образец «немалозольного» допуска BMW LL-01 и это X-CESS — остальные масла сплошь малозольные. Масло уже несколько раз обновлялось, очевидно, меняя не только одобрения производителей вместе с пакетом присадок, но и, возможно, саму основу. В данном образце, моющий пакет состоит почти только из одного кальция, противоизносный же представлен цинком и несколько усеченным по массе фосфором. Серы в масле немало — 0,35%. Выкипело 8,71% образца. Щелочные свойства высокие — 8,48. Базовая основа — от 25 до 50% масел гидроочистки.

3. Немецкие масла Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40 и Liqui Moly SYNTHOIL ENERGY SAE 0W-40

4. Castrol Magnatec
Бюджетный вариант, но говорят в восточной Европе встречается много подделок.
Castrol Magnatec 5W40 или 10W40 (Цена от 5€/л)

какое масло лить в m54b25

какое масло лить в m54b25

У меня лично не было негативного опыта с Castrol, конкретно с Magnatec 5W40 и 10W40.
Но картина может отличаться в зависимости от сорта(модели) Кастроловского масла
Хотелось бы сказать, что Castrol TWS 10W60 и Castrol Edge Sport 10W60 — это разные масла.
Что в них разного, я не в курсе.

какое масло лить в m54b25

какое масло лить в m54b25

Судя по независимым тестам BMW Original 5W40 и Castrol Magnatec 5W4010W40 — очень схожие масла с очень хорошими показателями и полным отсутствием отложений.

какое масло лить в m54b25

Для М-Моторов:
Castrol TWS 10W60 (Цена от 9€/л)

какое масло лить в m54b25

Одно из немногих «густых» масел на рынке, рекомендованных для использования в «спортивных» двигателях М-серии BMW. В щедром пакете присадок присутствует немного молибдена и бора. Декларируется всего до 25% содержания масел гидроочистки. Все основания предполагать, что основа масла — ПАО с присутствием загустителя в составе пакета присадок. Образец, разумеется, выраженно густой — выкипело всего около 5%. Щелочное — 9.53.

5. Mobil 1 0W40 — синтетика
Много хороших отзывов о именно этом масле

какое масло лить в m54b25

Для более старых моторов (М20, М30) используйте масла 15W40 или если трудно найти качественное 15W40, то 10W40.
Качественная минералка 15W40 тоже не дешевое удовольствие.

Не стоит в них лить 0Wх или 5Wх!
Старые моторы разрабатывали с относительно большими допусками и что бы заполнить это пространство, масло в них должно быть гуще.
Жидкая синтетика не придаст надёжности старому мотору.

Самое главное — регулярная замена масла не реже чем каждые 10000км!

Хотя некоторые производители и устанавливают сроки замены от 15 до 30ткм. Я бы не рисковал.
У них срок эксплуатации авто подразумевает 100-150ткм. Потом поломки это уже не их проблема, а их заработок. В общем проблемы переходят от них к вам, а денежки от вас к ним.

А потом многие владельцы БУ авто удивляются, почему у них такой большой расход масла и двигатель так изношен.
Машина у вас не новая, владеть вы ей хотите не один год. Так что не жалейте сильно денег.
Масло должно быть не обязательно самое дорогое, но как минимум проверенное и от известного производителя.

Какое масло не лить: хW30 (например 0W30 или 5W30) Эти масла больше всего подвержены температурным отложениям.

Почему не надо лить в обычный двигатель BMW масло с малой или большой вязкостью, например хW30 или W60?!

копипаста:
«Попробую объяснить на пальцах по материалам из интернета:
Для современного мотора оптимальная вязкость составляет 10сСт (вязкость измеряется в сантистоксах).
При большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазываться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения.

Например:
— если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс W30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
— если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом SAE в W50

если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло! Оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя = потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора

если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» — его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения. Оно не даст пленки в парах трения, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)

* для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)

Что делать на сракерских/овощных машинах?
Брать масло с хорошей прочностью на сдвиг, что-то вроде САЕ «Х»W/40 – верхний «горячий» лимит вполне правилен по сСт для тех температур, которые достижимы сракером.

нижний предел «зимний» — стоит подбирать исходя из климатических условий места обитания сракера в тот момент времени, когда он юзает свою машину (зимой; летом)

какое масло лить в m54b25

.
Вот для сравнения фото моего двигателя на пробеге 355000км, последние 130tkm из которых были пройдены исключительно на Castrol 5W40 и 10W40. Двигатель чистый! Судите сами!

Источник

Моторное масло для двигателя BMW M54

БМВ М54 – шестицилиндровый двигатель, устанавливаемый на ряд моделей БМВ с 2000 по 2006 год. Является преемником мотора М52 и разработан на его улучшенной модификации М52TU. Дебютировал в первом кроссовере БМВ Х5 образца 2001 года (кузов Е53). Кроме того, этот мотор устанавливали на БМВ 3 Е46 и Z3, а также рестайлинговый Е39. Еще М54 был под капотом моделей БМВ 5 Е60, БМВ 7 Е65, Z4 и Х3 Е83.

Период замены масла в двигателе БМВ М54

Владельцы автомобилей БМВ с двигателями М54 меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Если раньше этого срока масло придет в негодность (признаками этого являются помутнение, недостаточный уровень, отложение продуктов износа в виде осадка, запах гари), тогда указанный регламент лучше сократить до 6-7 тыс. км. Быстрое ухудшение качества масла обычно характерно для суровых условий эксплуатации. Например, это могут быть агрессивный стиль вождения, буксировка тяжелых прицепов, езда по бездорожью или в светофорных городских пробках с резкими стартами и торможениями.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ М54

Основными отличиями мотора БМВ М54 от М52TU являются полностью электронные дроссель и термостат, а также отсутствие обратной магистрали в топливной системе. Мотор М54 примечателен тем, что по сравнению с предшественником М52 он никогда не модернизировался. В отличие от М52, версия М54 имела полностью алюминиевый блок цилиндров не только для европейского, но и североамериканского рынка. Тем не менее, американский мотор все еще имел чугунные гильзы. Также преемник получил систему Vanos, отвечающую за изменение фаз газораспределения. Помимо этого, в моторе M54 появилась поцилиндровая система управления детонацией, а также улучшенные катализаторы. Вместе с тем, инженерам БМВ удалось добиться снижения вредных выбросов, повысить производительность и снизить расход топлива. На смену М54 в 2004 году пришел мотор БМВ N52, однако его предшественник еще оставался актуальным некоторое время.

Бензиновые двигатели 2000-2006

M54B30 3.0 (231 л. с.), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло использовать для двигателя БМВ М54

Оригинальное

На момент начала производства двигателя BMW M54 для него использовалось моторное масло с допуском LL-98, принятым в 1998-м году. В 2001 появился более современный допуск LL-01, который можно рекомендовать на сегодняшний день для всех автомобилей БМВ с бензиновыми двигателями, эксплуатируемых в российских условиях. Что касается вязкости, этот параметр подбирается в зависимости от температурных условий. Так, преимущественно летом производитель советует вязкость SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой – 0W-40, 0W-30 или 5W-30. При круглогодичных поездках можно заливать всесезонное масло 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей БМВ с бензиновыми двигателями М54 предпочитают лить сравнительно недорогое моторное масло, которое по характеристикам схоже с оригиналом. Следует выбирать жидкость проверенных брендов Kixx, Shell, Mannol, Motul, Valvoline, Castrol, Mobil и т. д. Кроме того, при выборе важно обращать внимание на такой параметр, как допуск API. Он подбирается исходя из года выпуска транспортного средства, а также типа ДВС. Например, в случае с бензиновым M54 2003 года выпуска рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для моторов М54 2006 года выпуска подойдет API-CH-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для двигателя M54.

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *