какое масло лить в м52б28
ИТОГ Капиталка М52, Выбор масла по каталогу для никасила и тп.
Итак резултат вскрытия умершего м52 показал далеко не провернутые вкладыши, а измельченную в нано материал направляющую цепи (номер11 31 1 722 651) далее цепь проскачила, клапан погнуло, и ТП.виноват Обама… Решено ставить чугунный блок
Блок пришел… и тут началось самое интересное:
БЛОК есть двс м50б25 не ту, расположение поддона спереди, на 52-х лапах не втает на подушки, навесное не подходит, проблем еще на месяца этак 2, псих… заказал части на родной 52-й чтобы как то поставить авто на колеса, вал поршня старые
+ кольца Mahle Kolben 08316N0 816рублей за комплект на поршень
+ ГБЦ от 2.8 за 9т.р
+ колпачки маслосьемные Corteco19020621 рублей по 30 за штуку
+ Febi25327 Планка успокоителя цепи распредвала 777 рублей
+Reinz61-31940-00 Прокладка головки блока 1666 рублей
+фильтра рублей на 600
+Антифриз оригинал концентрат.
+подушки двс 2 шт по 800 рубл каждая.
Согласно спецификациям концерна BMW, для автомобилей 1-й, 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серий с бензиновыми двигателями, разрешены к использованию исключительно моторные масла, прошедшие специальный комплекс испытаний и официально одобренные BMW. Для автомобилей тех же серий с дизельными моторами допускается использование универсальных моторных масел, соответствующих требованиям определенных классов по классификации ACEA (в соответствии с документацией на автомобиль).
В случае, если моторное масло прошло необходимые испытания и одобрено концерном BMW, соответствующий допуск должен присутствовать на упаковке моторного масла, как это показано на фото. Отсутствие информации на этикетке однозначно означает отсутствие сертификата от BMW.
BMW Special Oil Автомасла для бензиновых и дизельных моторов BMW – общая классификация. Специальные автомасла — моторные масла с высокой степенью текучести, как правило с вязкостью SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40. Каждая марка такого моторного масла допускается к использованию в качестве первой заправки для автомобилей BMW исключительно по результатам заводских испытаний.
BMW Longlife-98 Автомасла для некоторых бензиновых двигателей, начиная с 1998 года выпуска. Такие моторные масла могут применяться для двигателей, для которых предусмотрено техническое обслуживание с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые требования допуска основаны на классификации ACEA A3/B3. Применение таких моторных масел в двигателях более ранних годов выпусков, а также в двигателях, для которых не предусмотрен сервисный интервал Longlife, не рекомендуется.
BMW Longlife-01 Автомасла, предназначенные для применения в некоторых бензиновых двигателях автомобилей BMW, начиная с 09/2001 года выпуска с увеличенным сервисным интервалом замены масла Longlife. Базовые требования допуска превышают требования классификации ACEA A3/B3.
BMW Longlife-01 FE Тоже, что и предыдущая категория, но эти моторные масла предназначены для двигателей, которые эксплуатируются в условиях повышенной сложности и выпущены после 2001 года.
BMW Longlife-04 Допуск введен в 2004 году для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Возможность использования таких моторных масел в двигателях, выпущенных ранее 2004 года неизвестна, а поэтому не рекомендуется.
АГА значит нужно смотреть BMW Longlife-98 с вязкостью 4в40 для начала буду брать недорогое чтобы еще и промывку двс сделать и на обкатке почаще менять итог ЛиквиМОЛИ «Optimal Synth 5W-40» положительного о масле ничего не скажу ибо аккорд его жрал как голодная лошадь, но есть надежны на это масло у БМВ и нужный сертификат и цена, далее посмотрим мотюль или ксенум или бардаль.
ИМХО проверено на субрару КАСТРОЛ, Шел говно Вальволайн норм но не везде есть в наличии.
Ну пока что все дальше больше…Хотелось бы узнать есть кто свапил чугун в 39-ку?
Абсолютно все рабочие жидкости BMW E39. Часть 1
В продолжении темы о выборе моторных масел для BMW, которая получила довольно таки большУю популярность на drive2.ru, хочется создать еще одну, на мой взгляд, немаловажную заметку, которая будет состоять из двух больших частей, касаемо остальных рабочих и регламентных жидкостей, интервалов замены, в реальных, Российских условиях, объемов заливки и прочей полезной информации (оригинальные артикулы жидкостей и для некоторых — даже достойные заменители)
В первой части мы поговорим о трех жидкостях моторного отсека: 1. Масло, 2. Антифриз, 3. Жидкость ГУР. Буду рад репосту от Вас данной, на мой взгляд, полезной информации.
Приведенная ниже информация будет актуальна для BMW E39, начиная от моделей 520i, 520d, заканчивая М5, как для дорестайлинга, так и для рестайлинга.
Поскольку тема получится очень непростой и крупной по объему информации, я могу что то упустить из виду, или что то перепутать. Буду рад Вашим комментариям и каким либо исправлениям, ТОЛЬКО с ссылками на пруфлинк.
1. Итак, начнем. пожалуй, с самого главного, с двигателей.
Касаемо выбора моторного масла для «городских» двигателей и интервалов замены Вы уже наверняка читали в этой записи. Для нас с Вами осталось разобраться с количеством заливаемого масла при замене и с таким щекотливым вопросом, как «что же залить в М5 Е39?» и почему. На этот вопрос у меня есть свое мнение, о котором я поведаю Вам в конце первого пункта.
Сразу же сделаю пометку для каждого, конкретного мотора. Что порой, после заливки регламентного количества жидкости, масляный насос, стакан и ГБЦ — вбирают в себя некоторое количество масла. Поэтому, после продолжительной стоянки (ночной) провести проверку уровня масла, в следствии которой, Вам может понадобиться долить от 200 до 500 грамм моторного масла. Учитывайте эту погрешность и так же, не забывайте, что при сливе старого масла — около 500 грамм — это не сливаемый остаток масла. От себя добавлю, что масло с допуском LL04 (малозольный, относительно новый допуск, для защиты экологии Вашего авто) зачастую имеет куда меньшие смазывающие и защитные свойства, не говоря уже, про температурную стабильность. Плюсом ко всему вышесказанному, по технической документации использовать его разрешено только в странах ЕС, зачастую из за сомнительного качества топлива в РФ и других странах СНГ. Этот допуск для различных моделей ДВС указывать ниже я НЕ буду, городской интервал замены для всех моторов одинаков — 8000 километров пробега, 10 000 км — город/трасса. Хотите менять чаще — это будет только плюсом к состоянию Вашего ДВС.
Так же, для некоторых модификаций Е39 применимы так называемые «Специальные», полусинтетические масла:
Такие продукты на любом пробеге Вы используете на свой страх и риск. Не вижу никакого смысла заливать полу синтетику в исправный мотор BMW.
Итак, объемы заливки по порядку, начиная от самого «маленького» мотора Е39, заканчивая М5, в порядке увеличения объема и мощности.
— 520d (M47) — 6.00 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. масла с вязкостью 10w40, 15w40.
— 520i (M52) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
— 520i (M54) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допуском BMW LL01. Однако, несмотря на то, что по документации, масло с допуском LL98 не применимо к двигателям М54, не только мой опыт, но и опыт огромного количества людей, доказывает обратное.
— 523i (M52) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
— 525td (M51) — 6.75 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. масла с вязкостью 10w40, 15w40
— 525tds (М51) — 6.75 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. масла с вязкостью 10w40, 15w40
— 525d (M57) — 6.50 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. масла с вязкостью 10w40, 15w40
— 525i (M54) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допуском BMW LL01. Про применимость масел с допуском LL98 в моторы M54 я писал выше.
— 528i (M52) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
— 530d (M57) — 6.50 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, LL01 и Спец. масла с вязкостью 10w40, 15w40
— 530i (M54) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допуском BMW LL01. Заливка качественного масла с допуском LL98 — никак не испортит данный ДВС.
— 535i (M62) — 7.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
— 540i (M62) — 7.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
— M5 (S62 с 10/1997 по 02/2000) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла 10w60 с артикулом 83 12 0 029 683
— M5 (S62 с 03/2000 по 07/2003) — 6.50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01.
Ну и в завершении раздела по моторным маслам, давайте поясню свои мысли по мотору S62. Судя по каталогам и документации, градация и деление масел идет в порядке дорестайл/рестайл. Лично я не очень согласен с этим (кажется, что эко стандарты повлияли на такие данные). Для высокофорсированных моторов серии S62 априори предназначены только синтетические масла с вязкостью 10w60. Только эти масла имеют повышенную вязкость и стойкость пленки к разрыву, в следствии использования загустителей и богатого пакета присадок. Разница в вязкости масла при 100 градусах (10w60 Castrol и Xenum WRX 7.5w40), к примеру, составляет около 9 мм2/c. В пользу Кастрола.
П.С. Это не рекомендация лить в свои M5, именно Castrol 10w60. На мой взгляд, существуют более интересные продукты данной вязкости.
____________________________________________________________________________________________
2. Охлаждающая жидкость ДВС (антифриз).
Выбор масла в двигатель M52TU.
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Как Вам известно, долгое время, для двигателя своего автомобиля, использовал масло BMW Super Power 5W-40 ( 81 22 9 407 547 ):
К сожалению отчёта об испытании, данного масла, не нашёл. Если кто-то даст ссылку, то буду признателен!
Очень доволен его свойствами! Учитывая городскую эксплуатацию автомобиля ( со всеми вытекающими — короткие поездки, пробки и т.д.), на заливной ( масленой ) крышке, никаких отложений ( шлама, и т.п. ), не наблюдалось:
Но, концерн BMW ( BMW Group ), расторг контракт с компанией BP, и заключил контракт с Shell. Соответственно масло BMW Super Power 5W-40 больше выпускаться не будет ( 81 22 9 407 547 — снято с производства 13.12. 2014. Информация от bmwcats.com ).
Конечно масло BMW Super Power 5W-40 ещё есть на складах в Германии. Но, это остатки ( кому повезёт, может ещё успеть приобрести ).
Исходя из этого, задумываюсь о масле, которое буду использовать в дальнейшем.
Так как хочется остаться на масле спецификации BMW Longlife-98, а в оригинале ( новая линейка масел от Shell — www.bmw.ru/ru/ru/owners/a…cessories/oil/index.html# ) такого не предлагается, рассматриваю два варианта масла с спецификацией BMW Longlife-98:
1) Масло компании LIQUI MOLY ( Synthoil High Tech 5W-40 ).
Synthoil — 100% синтетические масло.:
Назначение:
100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели.
Отчёт об испытании:
Оценка сайта ( Oil-Club ): — >
2) Масло компании RAVENOL ( VSI SAE 5W-40 ):
Назначение:
Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонадува и прямым впрыском топлива.
Отчёт об испытании:
Вроде бы, как об обеих вариантах, неплохие отзывы ( на страницах интернета ). Но, как всегда, сложно определится — на каком масле остановить ( сделать ) свой выбор?
Даю Вам, уважаемые друзья, «поле» для дискуссии! Отзывы, мнения о данных вариантах.
Какое масло ( из предложенных ) выбрать?
Масло в двигатели М50, М52…
Мужики думаю многим будет интересен вопрос по маслу в двигатель с отзывом, особенно тем, кто только купил авто и стоит на пороге в магазин.
Давайте покидаем Фирмы масел, вязкость, пробег ДВС, и отзыв о чистоте и работе.
Да, в интернете много отзывов, но опыт и жизнь решают все.
Метки: моторное масло, bmw, m50
Комментарии 30
Pennasol 5w40 лью не первый год во все машины.
Относительно не дорогое, за подтелки не слышал но беру в 20 литровках.
m50b25, пробег неизвестен)) около 3000 назад залил Wolf 5w40, угара нет, пока доволен!
ЛУКойл Полартэк 0/40
Aral 10W60, М50Б25 безванос одометр 497, но мы то знаем =). Лушего масла еще не лил в этот двигатель. Работает мягко и тихо, на горячую работает мягко без всяких там намеков на панику, двигатель чувствует себя прекрасно.
NGN 5W30 Profi. Пробег 517000км.
В названии масла нету не какого толку и смысла!) По вязкости тут все уже давно известно 10w40, 5w40 главное менять по раньше тыс 5-6 и будет тебе счастье!) А загоны по названию это лишнее, не ну конечно не брать рыночную бодягу(подделку)…
Речь не идет про известную вязкость и прочее, тем более так же льют 5w50,10w60, речь идет про отзыв на пробеге о масле той или иной фирмы основанный на опыте, вот что интересно многим.Ну а что касается «названия» я бы волгу ойл оригинал бы не лил.
ну тогда Google и YouTube в помощь!
На ютубе половина фанатиков масла фирмы, которые видео снимают потому что их бомбит за другие негативные отзывы по маслу их любимой фирмы!тут никто не пиарит, отзывы более честные, человек зайдет посмотрит, все приятнее.Тем более конкретика по пробегу и моторы, а не по ланосам, логанам и прочим.
любое и менять раз в 5000
www.drive2.ru/b/470699004779299317/
Два м20, N46, М57, N20, N52 даже в Дастер его же. Прямо каждый раз заливаю с интервалом 7.5 тыс.км. и моторы спасибо говорят.
лукойл генезис 5в40, дёшево и сердито. оригинальное неподдельное. ничем не уступает сверстникам/одноклассникам
Что плохого сделал тебе твой мотор?
ничего. мой М50 меня любит и эта любовь взаимна — и я лью ему хорошее масло с заменой раз в 6000 км
Что плохого сделал тебе твой мотор?
Вполне нормальное масло. Хорошо моет, не выгорает, гидрики не стучат, в отличии от Мобил 5в40
Его то хвалят, то ругают. Да и зная нашего производителя, стабильности в качестве может не оказаться. Повезет, нормальная окажется канистра, не повезет, загадишь мотор. Страшно мне отечественное масло лить.
Хз хз, я его лил в м52б28 в е39, и сейчас лью в м42, более чем доволен этим маслом. На е39 ради интереса снимал клапанную крышку, все чисто. Угорает гораздо меньше чем Мобил 5в40.
Цена качество для меня хорошее масло. Будь у меня двигатель м54 и более новые, да я заливал бы либо Мобил 0в40 либо кастрол эдж 0в40.
лукойл генезис 5в40, дёшево и сердито. оригинальное неподдельное. ничем не уступает сверстникам/одноклассникам
Лью такое же — никаких нареканий)
спасибо:) я думал адекватных людей не осталось;)
m50b25 пробег 300тыс
лукойл полусинтетика, лето 10w40, зима 5w40. Замена каждые 5тыс км, выгорания масла нету, двигатель просто чистейший.
Какое масло заливать в двигатель BMW E39?
Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E39 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку.
Актуальным считается LongLife 01, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв е39, и задающие вопросы какое масло лучше, ориентируются по нему, а если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый. Тем более масла, которые одобрены к применению по допуску 01 «перекрывают» по своим свойствам устаревший 98.
Подходящее масло по допуску БМВ Е39
Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01
BMW Longlife 98
1 литр Артикул: 81229407547
Средняя цена: 600р.
BMW Longlife 01
1 литр Артикул: 83212365930
Средняя цена: 570р.
Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Motul 8100 X-cess 5W-40 Артикул 4л.: 104256 Артикул 1л: 102784 Средняя цена: 3.100р. | Shell Helix Ultra 5W-40 Артикул 4л: 550040755 Артикул 1л: 550040754 Средняя цена: 2.200р. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mobil Super 3000 x1 5W-40 Артикул 4л: 152566 Артикул 1л: 152567 Средняя цена: 2.000р. | Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 Артикул 5л: 8029 Артикул 1л: 8028 Средняя цена: 3.200р. Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)
BMW E39 — сколько масла в двигателе (объем)Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е39 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально. Для некоторых бензиновых двигателей, например M54, допустим жор масла больше 2-3 литров на 10 тысяч км. Какое масло заливать в M54 BMW E39?При отсутствии доверия к сторонним производителям, отличных от оригинала, то Ваш выбор очевиден, родное масло с допуском LL01. Номер 83212365930. Масло БМВ M52В случаях когда автомобиль имеет уже солидный пробег (за 300.000км.) с двигателем М52 рекомендуем заливать масла с вязкостью (SAE) 10W40, от производителей Mobil или Castrol. Какой интервал замены?Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. АКПП тоже требует обслуживания! В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза. Как проверить уровень масла?Поставьте авто на ровную поверхность. • Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты. • Выньте щуп и протрите его тряпкой. • Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max. • Если уровень приближается к минимальной отметке, то долейте необходимое количество масла. Для подъема уровня от отметки «Min» до отметки «Мах» требуется 1 л масла. Замена масла в БМВ Е39?Расскажем Вам о замене масла в двигателе Е39, на примерах данных видео: Двигатель M52 Замена масла и сброс межсервисного интервала
|