какое масло лить в lsd редуктор
Масло в LSD редутор Pajero Sport (Обзор)
Решил я таки заменить масло в редукторе заднего моста, редуктор то не простой, а с дифференциалом повышенного трения, LSD типа, самоблок короче XD…
как эта херь работает)
Лично я об этом загадочном механизме знаю только то, что для правильной работы «должно быть специализированное масло c индексом LS или LSD. Масел этих гора и маленькая тележка… вот некоторые из них:
например CASTROL арт. 4505560060 Масло трансмиссионное минеральное «Hypoy LS 90», 1л
Или любимый многими перфекционистами MOTUL арт. 105778 Масло раздаточной коробки «Gear 300 75W90»
И то что лил РОЛЬФ тогда, когда паджеры были новыми))))
Mobilube Syn LS 75W-90 MOBIL арт. 150629
Наверное для кого то будет открытием, но существует DiaQueen LSD GEAR OIL
MITSUBISHI арт. 3775610
Масло трансмиссионное «LSD 90 GL-5 90», 4л
а ещё есть
Масло трансмиссионное Toyota Hypoid LSD GL-5 4л. 0888500305
Так как я не аллигарх, самым доступным по цене, на момент написания этой статьи стало масло Toyota Hypoid LSD 1890 рублей за 4 литра. Количество масла мне хватило поменять в редукторе заднего моста и полностью заменить масло в переднем.
Необходимо отметить — масло с индексом LS лить в передний мост (без дифференциала повышенного трения) можно, а вот наоборот, обычное масло в LSD мост нельзя!
Фото в процессе не делал — руки были грязные)
и вуаля — блок работает))))
В этот день мы душевно попили чайку с tourer28 и Rus-4×4
НО это саавсем другая история!
Запчасти
Mitsubishi Pajero Sport 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mitsubishi Pajero Sport, 2005
Mitsubishi Pajero Sport, 2008
Mitsubishi Pajero Sport, 2007
Mitsubishi Pajero Sport, 2008
Комментарии 35
Добрый, мобил это бренд, который выпускает десяток разных масел, о каком конкретно продукте идёт речь?
Mobil mobilube syn ls 75w-99
Добрый, мобил это бренд, который выпускает десяток разных масел, о каком конкретно продукте идёт речь?
где полное видео в моем исполнении, как нужно ездить на рабочем LSD?
На видео фрикционный LSD, в вашем мосту стоит червячный LSD, принцип работы которых разный.
Ссылка есть? Вставлю нужное видео.
На ходнах применяется похожий червячный LSD
На видео фрикционный LSD, в вашем мосту стоит червячный LSD, принцип работы которых разный.
Добрый день, подскажите, как вы определили что у человека червячный LSD? Просто у нас 3,5л и в сервисе сказали что у нас вероятнее всего червячный механизм, но никакой информации не можем найти в интернете, очень мало монтериков с 3,5. Какая-то блока точно есть, мост на 12 шпилек. Наклейка на мосте не сохранилась(
Как узнать?)
А почему обычное масло в LSD редуктор лить нельзя? Можно. Только функция блокировки будет отсутствовать.
А почему воду вместо бензина лить нельзя? Можно, только агрегат работать не будет.
Про воду не знаю. Про масло — знаю ))
Неуместно ёрничаете. Просто если вдруг нет возможности найти масло LS, или какие—то другие непреодолимые причины не дают вам возможности это сделать, то обычное масло вполне хорошо работает в таких редукторах.
На своём Бегемоте отъездил не один десяток тыс. км с обычным маслом. При переходе обратно на масло LS, функция блокировки работает в штатном режиме. Просто не будьте столь категоричны и не говорите, что этого делать нельзя ))
P.S. А с водой такой фокус пройдёт? 😉
Мне нечего ответить, правы на все 100%, в случае невозможности или нежелания залить то что нужно — лейте хоть олейну, хоть ИГП-72 или семечку золотую… тоже будет вполне хорошо работать…
«Колхоз» называется другими словами!
Опять ёрничаете. Колхоз это не в данном случае. Просто между „нельзя“ и „допускается“ есть большая разница. Как, впрочем, между „допускается“ и „колхоз“. И жаль, что вам нечего ответить. Если уж вы затеваете какую—то тему и даёте информацию, то наверняка у людей могут случиться разные вопросы. Вот как, например, у меня, неугомонного колхозника. Скажем прочитали мы с мужиками в своём колхозе вашу тему и спрашиваем:
— Скажите пожалуйста, почему в задний редуктор с LSD НЕЛЬЗЯ заливать трансмиссионное масло для гипоидных передач класса API GL–5?
Тема создана мной для ответа на вопрос, себе в первую очередь, какое масло залить в LSD редуктор если возникла необходимость в его замене, и при этом не потерять его работоспособность. Какая же особенность отличает LSD редуктор от самой обычной, гипойдной передачи? Ответ очевиден. Вот для правильной работоспособности и существует масло с индексом LS. Открутите передний кардан, катайтесь на лысой резине, не меняйте масла, ехать то можно, в случае нежелания или невозможности. Бог Вам в помощь…
Опять ёрничаете. Колхоз это не в данном случае. Просто между „нельзя“ и „допускается“ есть большая разница. Как, впрочем, между „допускается“ и „колхоз“. И жаль, что вам нечего ответить. Если уж вы затеваете какую—то тему и даёте информацию, то наверняка у людей могут случиться разные вопросы. Вот как, например, у меня, неугомонного колхозника. Скажем прочитали мы с мужиками в своём колхозе вашу тему и спрашиваем:
— Скажите пожалуйста, почему в задний редуктор с LSD НЕЛЬЗЯ заливать трансмиссионное масло для гипоидных передач класса API GL–5?
gl-5 сожрет диф, т.к разъедает цветные металлы.
но страшного ничего не будет, мост 15к всего
Если масло класса GL-5 «сожрёт диф», то какой же класс масла допускается к использованию в редукторах LSD?
Gear 300 75W90 есть данное масло с индексом LS, то есть Gear 300 LS
Какое масло лить в мосты? Задний LSD? Нужна помощь!
SsangYong Kyron 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
SsangYong Kyron, 2011
SsangYong Kyron, 2010
SsangYong Kyron, 2013
SsangYong Kyron, 2014
Комментарии 22
Масло в LSD только масло LS мы льем мобил.
Приветствую занимаемся Sang yong знаем о них практически все, любые запчасти. цены адекват. пиши обращайся спрашивай.
Ок спасибо!
Где находитесь территориально?
Ногинс д. Молзино Советская 18Б, телефон в личку
Любое, подходящее по спецификации изготовителя и цене вам.
Читаем мануал… Заливаем обычное масло.
Летом залил себе обычное 75W/90 и в передний и в задний мосты, полет нормальный. Наклейка тоже ЛСД
отлично. Нам вроде главное, чтобы GL-5 было
Лью кастрол 75w140, в блоге по ТО60 всё есть
Смотри какая наклейка на мосту или по внешним признакам определяй. Подробная инструкция как определить тип моста у Петра MUSSOvod www.drive2.ru/b/272026/ У меня прямо на мосту наклейка с буквами LD.
— Для мостов с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения типа LSD масло льют 75w-140 обязательно с приставкой LS которое.
— Для моста с самоблокирующимся дифференциалом типа LD льют 75W90 с приставкой LS.
— Для мостов с дифференциалом без блокировок льют обычное 75W90.
У меня в задний мост LD налито Mobilube Syn LS 75W-90 (артикул для заказа 150629). Меняю по регламенту, пробег 70тыс. стружки нет.
В переднем мосту без блокировок у меня LIQUI MOLY 75W-90 (арт.1950) обычное без приставки LS.
Ну если в енгах не классический дифф LSD а как на БТРах, тогда возможно, что любое подойдет. Только народ у кого LSD говорит, что 75W90 горит, когда сливаешь, черное и жутковонючее. Может такое быть из за того что масло густое, не успевает стекать и горит?
Масло для гипоидной передачи API GL-5 не нашел у зика с приставкой LS поэтому налил мобил. Ну а ликви молли если брать у оффициальных диллеров то вроде и нет с ним проблем. Я в автодоке заказывал, признаков подделки масел ни у мобила ни у LM не наблюдалось.
Ну диффу же хуже не будет если налить LS? GL-5 для сильно нагруженных передач, а в LS присадки повышенного трения чтобы задиров не было. На магните стружки нет, масло не горит, через 30тыс не совсем копченое, даже не сказать что воняет. Тут магнит сфоткал свой когда менял масло www.drive2.ru/l/452533973176812175/.
С приставкой LS просто немного подороже масло, вроде так получается?
Горит потому что дифу конец приходит. Если есть возможность покупать масло у офицалов лм или мобил то хорошо просто не у всех есть такая возможность. А у зика лс нету потому что они знают что его не требуется заливать. Лс это просто безсмысленная трата денег и лить такое масло в расчете что это продлит срок службы дифа ошибочно.
Возьму на заметку. Спасибо, за полезную информацию )
Смотри какая наклейка на мосту или по внешним признакам определяй. Подробная инструкция как определить тип моста у Петра MUSSOvod www.drive2.ru/b/272026/ У меня прямо на мосту наклейка с буквами LD.
— Для мостов с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения типа LSD масло льют 75w-140 обязательно с приставкой LS которое.
— Для моста с самоблокирующимся дифференциалом типа LD льют 75W90 с приставкой LS.
— Для мостов с дифференциалом без блокировок льют обычное 75W90.
У меня в задний мост LD налито Mobilube Syn LS 75W-90 (артикул для заказа 150629). Меняю по регламенту, пробег 70тыс. стружки нет.
В переднем мосту без блокировок у меня LIQUI MOLY 75W-90 (арт.1950) обычное без приставки LS.
Масло в LSD дифференциал и что же такое синтетика и полусинтеика?
Всем доброго времени суток!
Когда зашел какое масло залить в задний дифференциал с LSD то решили посмотреть цены и что вообще есть.
Я на свою прошлую Legacy я заливал в задний мост с LSD — Motul Gear 300 LS. Трансмиссионное масло Motul серии Gear 300 я залил потому что это 100% синтетика.
Для начала немного хочу просветить Вас по синтетическим маслам, как нас обманывают многие производители масел:
К моторным маслам Motul я отношусь негативно, кроме 300V все остальное просто обычное масло качества ниже среднего (при надписи 100% синтетика они не являются таковыми читайте ниже и поймете почему), которое угорает очень сильно на почти новых движках и на старых (это не пустые слова, а факты собранные за полтора года использования масла Motul на нашем СТО на разных автомобилях от Mersedes до ВАЗ) Оно работает максимум до 5000 км и потом начинает сильно угорать и к 10 000 остается на минимуме или вообще нет на конце щупа и это на Мерседесах только снятых с гарантии у которых пробега 50-60 тыс и небыло проблем с ужером масла никогда.
Эстеры пресловутые которые пиарят Motul идут во всех 100% синтетических маслах а не только они одни такие красавцы! Вообще эстеры в ПАО добавляются почти всегда из за того, что:
а) у ПАО масел низкая смазывающая способность(а эстеры благодаря полярности прилипают)
б) потому что ПАО «сушит» резинотехнические изделия-а эстеры-наоборот, так сказать чтобы уравновесить конечные свойства продукта.
Не стоит путать 100% синтетическое масло так называемое ПАО (Полиальфаолефиновые масла получены из газа) и гидрокрекинговое полученое из нефти которое в Европе тоже идет как 100% синтетика но это не так (тут постарались такие производители как Castrol, Motul и др. протолкнув свои стандарты в Европейские институты сертификации масел, так как они не производят основу для масел а покупают и добавляют свои присадки которые потом и пиарят, но всё дело в основе а не пакете присадок с красивым названием)
В США и Японии гидрокрекинговые масла назвываются как и должны полусинтетика или пишется HC.
Гидрокрекинг — технология очистки, преобразование и приближение параметров минеральной основы к синтетическим с помощью сложного химического обрабатывания. Основой для него служит, так же, как и для минерального масла, нефть, но, вследствие проводимых преобразований, на молекулярном уровне между гидрокрекингом и «минералкой» не остается уже практически ничего общего. Но это не синтетика, так как в нем остается парафин от чего срок службы у масла меньше и оно угорает больше, парафина практически нет в Полиальфаолефиновом масле.
В мире первой разработала синтетическое (Полиальфаолефиновое) масло компания Mobil 1 еще в 1974 году, и она безусловный лидер на этом рынке и обладатель патента. Ей принадлежит не менее 50% доли рынка производства основы для масел.
Выбирали из следующего:
1. Mobil Mobilube Syn LS 75W-90 (дороже американского аналога)
2. Mobil 1 Synthetic Gear Lubricants LS SAE 75W-90 (выбор пал на него, цена и имидж компании сиграла не малую)
3. Motul Gear 300 LS SAE 75W-90 (хорошее масло но оно немного дороже потому что они всю основу для производства покупают)
4. Totachi Extra Hypoid Gear LSD SAE 75W-90 (не внушает доверия производитель, я Японии фирма вообще не фигурирует ни как, это похоже просто дистрибьютор просто покупает у разных компаний разливает и продает как и фирма Mitasu)
5. Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 (не совсем та вязкость)
6. Ravenol SLS 75W-140 (не совсем та вязкость)
7. Valvoline DuraBlend Gear Oil GL-5 LS SAE 75W-90 (отзывы о Valvoline кто пользовался хорошие, но я не сталкивался лично и решил не эксперементировать)
Shell и Castrol я не считаю заслуживающими внимания вообще ИМХО
#9 Замена масла в редукторе и в заднем LSD мосту
Продолжаю дальше находить «тайные» места в своем леснике. Остался последний узел с не поменянной жижой, пора менять. Как определить, что задний редуктор LSD:
1) Диагональное вывешивание авто (так сказать в бою). Авто должен ехать, блокируя заднюю ось, а не только крутя колеса по диагонали
2) На подъемнике. Крутя одно из задних колес, второе будет двигаться сонаправлено ему. На простом редукторе они крутятся в разные стороны.
3) Визуальный осмотр редуктора. На LSD редукторах выштампована пятиконечная звезда
Принцип действия LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой бешено крутиться в то время как второе стоит на месте.
Проверяем тип дифференциала
Подобная схема имеет весьма ограниченные возможности даже близко не приближаясь к 100% — ой блокировке. При этом, данный тип дифа очень капризен к качеству применяемого масла. В любом случае, масло должно быть строго для редукторов с LSD. В противном случае, фрикционы быстро засаливаются и перестают что либо блокировать. Возможно, именно с этим связано то обстоятельство, что большинство подобных дифов на подержанных машинах уже ничего не блокируют.
Проверить это можно следующим образом: включив нейтральную передачу и вывесив одно из колёс, пытаемся покрутить его. По усилию, необходимому для проворота можно судить о степени убитости системы LSD. Чем оно больше, тем лучше. Если же колесо крутиться свободно — частичная блокировка полностью мертва.
Вообщем по всем критериям у меня 100% LSD и он работает, проверенно не раз, то лить нужно только масло для дифов с повышенным трением. По колесив по городу, нашел только одно более подходящее синтетическое масло TOTACHI 75W90 LSD. По цене выходило 850 руб за литр.
Сперва задний диф. Открутил верхнюю и нижнюю пробку, слил 800 гр
Замена масла в редукторе KAAZ LSD 2-way
Добрый день уважаемые подписчики!)
В части напоминания, я уже ранее описывал типы дифференциалов.
В роли продолжения будет немного неприятной для меня, и в то же время полезной для других информации.
При покупке машины основные жидкости не менял, ибо по заверению сервиса, где обслуживалась машина, всё было в свежем состоянии. К этому добавлю, что пробеги у меня в целом не слишком большие, и нет такой необходимости срочно бежать на замену.
Однако все мы знаем, пока что-то не случится, обычно сидишь ровно. Так вот, прошлый владелец после «свапа» движка и всех агрегатов проехал примерно 40т.км. (немного не мало). Для редуктора в целом пробег внушительный (особенно если наваливать). Думал покатаюсь ещё немного и сделаю полное ТО с заменой всех масел.
Но для редуктора этот момент наступил раньше. Предвестником стала следующая проблема:
Еду по прямой (70-80км/ч), вдруг заднее правое колесо как-будто зажевывает на определённом прохождении круга (по ощущениям — спущенное колесо). Остановился, осмотрел, всё в порядке. проехав ещё 100-150км, после долгой остановке проблема вернулась. Подозрения пали в первую очередь на редуктор. Естественно запись в сервис на диагностику.
Пока ехал до сервиса ни одного симптома не проявилось, опасения, что он развалился, отпустили немного.
Переходим к делу:
Поднимаем авто, вывешенные колёса крутятся в ручное тяжко. Выкручиваем сливной болт, лицо механика и моё чуть искривилось…
Во-первых сливаться начала жижа не понятного цвета и предназначения. Ощущения, что залили просто обычное трансмиссионное масло. ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! В LSD редуктор нужно только специально предназначенное для них (с пометкой LS — Limited Slip, или в этом духе).
Во-вторых на сливном болте видим следующее:
Металлический ёжик из фрикционов и зубчиков… Это не самое страшное, что может быть, ибо бывает открутишь болт, и от туда сыпятся куски зубчиков, значит редуктор можно выкидывать. Сразу стала понятна причина заедания колеса.
По процедуре замены всё просто, открутил болт, ждёшь пока всё сольётся, чистишь сливной болт, и заливаем через шпритц в горловину выше масло, пока не начнёт выливаться из неё. Ждём пока излишек покапает, и можно закрывать. Вуаля.
В результате — по ощущениям стало очень плавно ехать при парковочном режиме, ту гущу видимо было тяжело переваривать. Боком пока не выставлял, надо и в этом режиме проверить. Надеюсь он ещё отходит пару сезонов. Ибо новый брать стоит тьма, б/у около 30т.р. (а это снова кот в мешке), а на открытом диффе ездить зимой не вариант, да и летом должного разгона не будет. Хотя цена в среднем 2-3т.р.
Так что следите за жидкостями, лучше заменить раньше чем начнутся проблемы. Всем удачи!