какое масло лить в лодочный мотор honda
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
Выбор масла для подвесного четырехтактного двигателя Honda, Yamaha, Mercury
Модератор: Valery
Сообщение Killeri » 27.02.2013 10:45
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение ЕвгенийЛ » 27.02.2013 11:03
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Killeri » 27.02.2013 01:17
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Tracker » 27.02.2013 01:23
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Killeri » 27.02.2013 01:44
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Tracker » 27.02.2013 01:59
Тут многие посоветуют лить хорошее автомобильное масло.
->|
Лично я лью Statoil или Motul. В принципе можно любое масло для 4-х тактных лодочных моторов.
Мне лично Statoil просто удобнее покупать на фирменных заправках. Не думаю что они его как-то бадяжат. В редуктор тоже Statoil лью
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Дымов » 27.02.2013 04:55
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение shkiper » 27.02.2013 05:44
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Дымов » 27.02.2013 06:37
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Tracker » 27.02.2013 06:48
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
Выбор масла для подвесного четырехтактного двигателя Honda, Yamaha, Mercury
Модератор: Valery
Сообщение Killeri » 27.02.2013 10:45
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение ЕвгенийЛ » 27.02.2013 11:03
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Killeri » 27.02.2013 01:17
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Tracker » 27.02.2013 01:23
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Killeri » 27.02.2013 01:44
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Tracker » 27.02.2013 01:59
Тут многие посоветуют лить хорошее автомобильное масло.
->|
Лично я лью Statoil или Motul. В принципе можно любое масло для 4-х тактных лодочных моторов.
Мне лично Statoil просто удобнее покупать на фирменных заправках. Не думаю что они его как-то бадяжат. В редуктор тоже Statoil лью
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Дымов » 27.02.2013 04:55
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение shkiper » 27.02.2013 05:44
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Дымов » 27.02.2013 06:37
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Tracker » 27.02.2013 06:48
Какое масло лить в лодочный мотор honda
пошел читать мануалы по API )
SM Current
SL Current For 2004 and older automotive engines.
SJ Current For 2001 and older automotive engines.
SH Obsolete For 1996 and older engines.
SG Obsolete For 1993 and older engines.
т.е. хонда в мануале на мотор 2009 года выпуска дает как минимум 2 устаревших спецификации масла. при этом про новые ни слова.
А действующая спецификация SJ расчитана на моторы до 2001 г/в.
Что делать? забить на мануал и лить современное с SM/SL? или искать заведомо устаревшее SG/SH/SJ?
Только не бейте пожалуйста)
ЗЫ машина у меня дизельная, так что вариант использовать от нее не проходит.
Наплевать на оатбоард и взять авто 5W30.
Нет никакой разницы в пользу оатбоард, это маркетинговый ход, не более.
А смысл? В мануале у Хонды об этом ни слова,за-то есть намёк на масло с надписью Хонда, оно 5W30 как раз есть в местах продажи одноимённых моторов,но дорогое.
эмммм. я не ищу аутборд)
про маркетинк и все такое понятно
просто чем дальше в лес тем толще партизаны (с)
кастрола 5W30 пока не нашел, мобил 1 5W30 снят с производства, остается мотюль, автомобильный.
не ехать же за маслом на перова 😉
эмммм. я не ищу аутборд)
про маркетинк и все такое понятно
просто чем дальше в лес тем толще партизаны (с)
кастрола 5W30 пока не нашел, мобил 1 5W30 снят с производства, остается мотюль, автомобильный.
не ехать же за маслом на перова 😉
В магазине АТЛ масла полно нужной вязкости.
Вот выбирайте [Ссылки только членам профсоюза.]
Себе лью [Ссылки только членам профсоюза.]
Нет никакой разницы в пользу оатбоард, это маркетинговый ход, не более.
+1 Даже если ПЛ мотор и работает в более холодном режиме (в картере), то тепловая нагрузка на масло все равно высокая из-за оборотов и напяженности работы. Главное чтоб масло была не паленка!
Кстати жидкость масел 10W30 и 5W30 отличается только на морозе,а при 100 градувах нет.Пора это уже понять.Это 10W40 и 10W30 отличаются не много, об этом и свидетельствует цифра 40, но стойкость к сдвигу у маслянной плёнки одинаковая, а толщина плёнки разная.
я как бы согласно мануала. это раз. во вторых спора как бы и не было. я просто поинтересовался спеками на масло по АПИ. ну и 5в30 прекрасно льетса в туеву хучу автомобильных моторов.
. пребываю в некоторой растерянности.
. пребываю в некоторой растерянности.По маслу я бы залил своё, если на сервисе не могут сказать какое залили. Фильтр, если масло не ходило можно не менять. Только из него масло особо тщательно слить, бо масла с разными вязкостями не любя смешивания. Если тщательно слить, то тем малым кол-вом, что останется, можно пренебречь.
Или оставить всё как есть, обкатать мотор и сразу поменять.
спасибо
Только из него масло особо тщательно слить, бо масла с разными вязкостями не любя смешивания. мотор по идее не заводился. т.е. фильтр нужно открутить, слить с него масло, и поставить обратно?
Или оставить всё как есть, обкатать мотор и сразу поменять. млин, стремно. обкатка всетаки, это потом можно уже экспериментировать.
спасибо
мотор по идее не заводился. т.е. фильтр нужно открутить, слить с него масло, и поставить обратно?
млин, стремно. обкатка всетаки, это потом можно уже экспериментировать.
— сказали ямалюб.
А чего Ямалюб в Хонду лили:confused:
А чего Ямалюб в Хонду лили:confused:да я вообще не знаю, зачем залили)
видимо под руками ничего другого не нашлось)
Ну и чего голову ломать? Масло оно или есть или нет, вам для обкатки любое сгодится, тем более именно для обкатки нет смысла лить самое лучшее масло,так как из-за отсутствия трения обкатка как процесс приработки затянется.
А теперь для Гены Б.
Масла что синтетические, что полу синтетические прекрасно смешиваются.Просто иногда присадки конфликтуют, но это редкость так как чаще всего пакеты одного производителя(их очень мало).Кстати в линейке одного производителя можно мешать все моторные масла не зависимо от вязкости и состава(синтетика,миниралка и тд).
И опять же повторю что масло ОДНОГО производителя допускает смешивание.
Кстати а пострадавший не рассказал где масло он купил?Может вопрос в палёнке,а не несовместимости?
И опять же повторю что масло ОДНОГО производителя допускает смешивание.Руслан, остаюсь при своём мнении. Ты хочешь эксперементируй, твоё дело. У меня машины уже 15 лет и что, и 10 лет з.ч.занимался. И людям с которыми общался (механики, мотористы и другие Стошники) люди своегО дела, а не треплы ( к тебе не относится). Им я доверяю. И останусь при своём мнении. Как и том мнении что масло 5W-50 лучше чем масло 5W-30.:) Всё дальнейшие споры прекращаю, бо не вижу смысла в них.
Что народ скажет про такое масло?
BP 5w30
[Ссылки только членам профсоюза.]
Но как-то подозрительно дешево. :confused:
Что народ скажет про такое масло?
BP 5w30
[Ссылки только членам профсоюза.]
Но как-то подозрительно дешево. :confused:
Нормальное масло, хорошо ходит. Крнцепну ВР принадлежит Кастрол, я в своё время работы на Зип Авто продавал на киевскую и Черниговскую область. А цена нормальная
Выбор масла для лодочных моторов
Выбор масла для лодочных моторов
В большинстве случаев, покупая ПЛМ, сталкиваешься с ситуацией, когда фирма-дистрибьютор настоятельно рекомендует применять вполне определённое масло для лодочного мотора. При этом, чем дороже двигатель – тем более конкретная марка. Правильно ли это? Может, дешевле будет заливать стандартное? Ведь предлагаемое на порядок дороже. Если честно, то однозначно ответить на этот вопрос сложно. Завод-производитель продвигает то масло для лодочного мотора, которое ему выгодно. Но с другой стороны именно с ним проводилось тестирование двигателя и именно в такой комбинации он может давать гарантию. Почти всегда, если Вы используете что-то отличное от рекомендованного, то бесплатного сервиса Вы лишаетесь. Другое дело, если срок гарантии истёк, тогда Вы можете экспериментировать, особо ничего не теряя. И всё же прежде чем заливать масло подешевле, стоит разобраться в данном вопросе детальнее.
Синтетика или минералка?
Итак, минеральное масло для лодочных моторов. За основу берётся то, что остаётся после крекинга нефти. То есть, берут нефть, добывают из неё бензин, керосин, ещё чего-то, а из оставшегося получают смазочные материалы, сырье для нефтехимической и просто химической промышленности, может ещё чего-то. Это значит, что, в зависимости от вида нефти основа может обладать разными свойствами, может содержать разное количество серы, быть разной вязкости и вообще отличаться очень сильно. Чтобы как-то уравнять эти свойства, в неё добавляются разные вещества – так называемые, присадки. Эти присадки могут разниться от партии к партии, в зависимости от густоты первоначальной основы. Также ними подгоняют другие свойства до нужных параметров (морозостойкость, температура кипения и тому подобное). Проблема этих присадок в том, что, под действием температуры, они быстро изнашиваются и масло для лодочного мотора меняет свои свойства. Когда присадки распадаются, оно теряет вязкость, когда накапливаются продукты распада, вязкость опять возрастает. При этом она всегда находится в допустимых пределах (в соответствии с требованиями SAE (Society of Automotive Engineers – общество автомобильных инженеров)) – от 12,5 до 16 сантистокс. Правда о стабильности минерального масла для лодочного мотора, можно сказать лишь то, что она в допустимых пределах.
Синтетическое масло для лодочного мотора. Как нетрудно догадаться из названия его получают путём химического синтеза органических соединений (или элементно-органических). Основа чаще всего углеводородная, хотя в редких случаях может быть галогенуглеродная или полигликолиевая. Присадки обычно не добавляют (разве что в исключительных случаях), благодаря этому, достигается высокая стабильность свойств при длительной эксплуатации, а также однородность. Действительно, нет присадок – нечему выпадать в осадок, поэтому синтетические масла для лодочных моторов в течении всего срока службы практически не меняют вязкость, в отличии от минеральных. Также «синтетика» высокого качества превосходит по многим другим показателям минеральные аналоги – меньше испаряется, диапазон рабочих температур шире, лучше сопротивляется окислению. Есть ещё одни плюс, которые некоторые люди сочтут минусом – более высокая текучесть. В комбинации с высокими моющими свойствами она обеспечивает лучшую смазку поршня, с другой стороны, прокладки придётся чаще менять, так как щель, через которую «минералка» не выйдет, синтетика будет просачиваться, поэтому многие предпочитают на двигателях отечественного производства применять нефтяные смазочные материалы.
Полусинтетические масла для лодочных моторов. Мне кажется, уже всем понятно, что это смесь синтетики и минералки. Синтетической основы здесь приблизительно 20-30% — она улучшает свойства нефтяной. Качество тоже среднее между двумя видами. Можно сказать, что это дешёвый и менее качественный вариант синтетического масла для лодочных моторов.
Некоторые параметры
Если Вы живёте в широтах, где бывает достаточно холодно, то возможно Вам будет интересно знать про температурные режимы работы смазочных материалов. Правда, на маломерных суднах достаточно редко выходят при очень низких температурах, поэтому масла для лодочного мотора этот вопрос может не коснутся вовсе. В любом случае, мне кажется, его стоит осветить – хотя бы для удовлетворения любопытства.
Температурный коэффициент. ТК вычисляется следующим образом: разность вязкостей при температурах 0 и 100˚С делится на вязкость при 50 градусах. Следовательно, чем меньше это число, тем более стабильно проявляет себя смазочный материал при перепадах температур. У нефтяных всесезонок это обычно 5-8, у синтетики – 4-6.
Индекс вязкости. Характеризует диапазон температур, в котором масло для лодочного мотора может обеспечить нормальную работу двигателя. Единиц измерения не имеет. Для нефтяных основ он колеблется между 85 и 100, для минералки с присадками и синтетики – 120-150. У высококачественной синтетики может достигать 200. То есть для использования при низких температурах, дороговизна синтетики себя оправдывает.
Предельная (минимальная) температура прокачивания. Значение температуры (обычно в градусах по Цельсию), ниже которой производитель не даёт гарантии, что насос будет в состоянии подавать в систему смазки необходимое вещество. Говоря проще, смазочный материал застывает настолько, что перестаёт быть жидким. Обычно на 5 градусов ниже температуры проворачивания – это предохраняет от запуска двигателя «на сухую».
Масло для четырёхтактных двигателей. Классификация по вязкости.
На деле же, человеку, покупающему масло для лодочного мотора, не нужно знать всех его характеристик, ему достаточно знать систему классификаций вязкости и качества. Вязкость обычно классифицируется по SAE. Разделяют 6 зимних и 5 летних классов. Зимние обозначаются буквой W (winter – зима) и их основное различие в минимальной температуре прокачиваемости и проворачиваемости, а также вязкости при 100 ˚C. Есть зимние классы 0W (-35˚C), 5W (-30˚C), 10W (-25˚C), 15W (-20˚C), 20W (-15˚C), 25W (-10˚C) – в скобках указана гарантированная температура проворачивания и, соответственно, минимальная температура, при которой производитель гарантирует запуск двигателя. Температура прокачивания у всех масел для лодочного мотора на 5 ˚C ниже.
Также есть летние классы, они обозначаются числами от 20 до 60 без дополнительных символов и отличаются вязкостью при температуре 100 ˚C. Покупать масло для лодочного мотора нужно той вязкости, которая рекомендована производителем. Слишком низкая вязкость приведёт к ускоренному износу трущихся частей, а слишком высокая к повышенному расходу топлива, также двигатель может начать глохнуть в режиме холостого хода или плохо заводиться с электронного стартера.
Менять смазку из сезона в сезон дорогостоящее удовольствие. Да и удовольствия в этом мало, так как это не очень занимательный процесс. Поэтому сезонные масла постепенно вытесняются с российского рынка всесезонными. Их вязкость маркируется последовательным написанием зимнего и летнего показателя, причём именно в таком порядке. Показатели могут быть написаны через дефис, слитно либо через слэш, например, SAE 10W-40, SAE 10W/40, SAE 10W30. Масло для лодочного мотора с четырьмя рабочими тактами обычно имеет вязкость SAE 10W-40 или SAE 10W-30.
Классификация по эксплуатационным свойствам.
По сути есть 2 основные классификации масел для лодочных моторов по качеству – API (American Petroleum Institute – Американский нефтяной институт) и ACEA (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles — Ассоциация европейских производителей автомобилей). Есть ещё классификация CCMC (Committee of Common Market automobil Constructors – Комитет общего рынка автомобильных производителей), но она уже отживает свое, так как этот комитет прекратил своё существование в 1996 году. Хотя на этикетах до сих пор можно её встретить, поэтому рассмотрим её вкратце.
CCMC. Смазочные материалы разделены на 3 категории: G(gasoline) – для бензиновых двигателей, D(diesel) – для дизельных грузовых автомобилей и PD – для легковых дизельных. Так как для лодочного мотора масла применяются только категории G, то другие мы рассматривать не будем. В зависимости от качества, выделили 5 категорий. Первые 3 уже не используются вообще, а G4 и G5 можно применять. Как уже, наверное, понятно, G5 —более высокого качества.
API. Американский институт нефти тоже делит смазки на категории для бензиновых двигателей “S” (servise) и дизельных “C” (commercial). Опять жедля лодочных моторов масла категории С не применяются. Категория S делится на классы A,B,C,D,E,F,G,H,J,L,M с возрастанием качества. Принадлежность к какому-то определённому классу определяется рядом испытаний моющих, антикоррозийных, антиокислительных, противоизносных, диспергирующих, защитных и некоторых других свойств. Классы ниже F не рекомендуется использовать, если это не указано производителем двигателя. Применять масло для лодочного мотора желательно рекомендованное производителем. Можно классом выше, правда оно обойдётся дороже. Ниже нельзя – ускорится износ двигателя и пропадёт гарантия.
ACEA. Разработана вместо CCMC и введена с 01.01.1996 г. В 1998 году была доработана. Тоже различает 3 категории – A,B,E – для бензиновых, дизельных малой мощности и дизельных большой мощности соответственно. Нас интересуют масла для лодочных моторов – то есть категории А. Они делятся на пять типов: А1-96, А1-98, А2-96, А3-96, А3-98 – по порядку возрастания качества. Если в Вашем моторе не указан конкретный тип, то можно использовать любое, так как их основные отличия ощутимы только при высоких нагрузках, высоких температурах, высоких скоростях.
Трансмиссионное масло.
Скорее всего, Вы в курсе, что в редуктор и в двигатель заливаются разные смазочные масла. Да это и понятно, ведь у них разные режимы работы, разные нагрузки и разные предназначения. Тем не менее, вязкость трансмиссионных масел для лодочных моторов также классифицируется по SAE. Различают 3 типа зимних и 3 летних. Зимние типы различаются по минимальной температуре, при которой сохраняется динамическая вязкость в 150 Па∙с: 75W (-40˚C), 80W (-26˚C), 85W (-12˚C). Летние типы различаются по кинематической вязкости при температуре 100˚C: 90 (13,5 мм2/с), 140 (24 мм2/с) и 250 (41мм2/с). Так же, как и среди масел для двигателей, есть всесезонные, которые набирают всё большую популярность. Мне кажется очевидным, что, если зимние параметры ещё можно как-то самостоятельно оценивать, то вязкость при 100˚C должна соответствовать той, которую требует производитель. Вообще лучше покупать масла для лодочных моторов, рекомендованные заводом-изготовителем.
Ещё трансмиссионные масла для лодочных моторов классифицируются по системе API. Класс зависит от области применения и повышается вместе с качеством от GL-1 до GL-6.. Вкратце классы:
GL-1 – спирально-конические, цилиндрические, червячные зубчатые передачи при низких скоростях и малых нагрузках;
GL-2 – для червячных передач на низких скоростях, с повышенными антифрикционными свойствами;
GL-3 – для работы трансмиссий при умеренных нагрузках и средних скоростях, улучшены противоизносные свойства;
GL-4 – для гипоидных трансмиссий, работающих при высоких скоростях или (не «и»!) больших крутящих моментах, улучшены противозадирные свойства;
GL-5 – для работы под действием ударных нагрузок на высоких скоростях скольжения, имеют много противозадирной серофосфоросодержащей присадки;
GL-6 – для работы при высоких скоростях, ударных нагрузках и больших крутящих моментах, имеют ещё больше высококачественной серофосфоросодержащей противозадирной присадки.
Масло для двухтактного подвесного лодочного мотора.
Для двухтактных ПЛМ всеми рекомендуется стандарт TC-W3. Этот стандарт предложен National Marine Manufacturers Association и чтобы получить сертификат масло для лодочного мотора должно пройти целый ряд испытаний для определения разных характеристик (например, нагар на поршне или износ колец). В принципе, любое масло, соответствующее стандарту TC-W3 – хорошее. Только одни дороже, другие дешевле. Многие фирменные масла превосходят по большинству параметров предложенный стандарт, просто более требовательного стандарта пока ещё нет. Всё дело в добавляемых присадках – разные масла для лодочных моторов, сертифицированные NMMA, могут содержать разные присадки, например, антикоррозийные, красители (чтобы готовая смесь отличалась от чистого бензина), растворители, моющие присадки, полиизобутилен (снижает дымность). Так что, если Вы хотите приобрести масло для лодочного мотора подороже, то, вероятнее всего, в этом есть смысл и это продлит жизнь Вашего двигателя и облегчит ему работу.
Если Вы переходите с одного масла на другое, то обязательно промойте двигатель специальными маслами. Да и просто при смене масла можно это делать.
Масло для 4-хтактных ПЛМ (Просматривает: 1)
РоманК
Re: Масло для четырехтактных моторов
Уважаемый VA Piter, пожалуйста объясните как может сказаться на состоянии ДВС влага содержащаяся в воздухе, если основными продуктами горения углеводородного топлива являются углекислый газ и вода?
Моё скромное мнение: масла для ПЛМ 10W30 это дешёвенькая минералка, впариваемая дилерами по невменяемым ценам.
Re: Масло для четырехтактных моторов
Моё скромное мнение: масла для ПЛМ 10W30 это дешёвенькая минералка, впариваемая дилерами по невменяемым ценам.
dima-kos
Re: Масло для четырехтактных моторов
Jetro
Re: Масло для четырехтактных моторов
Ну и уж, чтоб окончательно расставить точки над «и»
загляните сюды, если самому в поисковике набрать лень
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_10W-30.asp
maxim565
Re: Масло для четырехтактных моторов
загляните сюды, если самому в поисковике набрать лень
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_10W-30.asp
Jetro,прежде чем советовать какое либо масло,в данном случае Мобил 1 с вязкостью 10w30,надо самому знать, что это масло официально в Россию не поставляется,а ссылку на сайт Exxon Mobil,причем англоязычный дать может каждый, только полезной информации в нем очень мало.
Jetro
Re: Масло для четырехтактных моторов
Да, что за проблем? Откуда такая информация, может поделитесь источником? Привел первую попавшуюся ссылку, вам если так интересно стало, самому поискать лень? Заходим значит теперь сюда:http://www.triton-import.ru/aa_oil_mobil-1.html
Вопрос был следующим: я не знаю ни одного синтетического масла 10w30
Ответ был следующий: синтетические масла 10W30 существуют и их достаточно много.
Что не так? Если вас забанили в поисковике, напишите, могу еще ссылок дать, на другого производителя, ну например Мотуль: http://www.shop.b-tuning.ru/shop/CID_84_1.html?v=&f=2&s=3
Обсуждать привязку именно к вязкости 10w вобще не вижу смысла, так как это низкотемпературная характеристика масла, показывает лишь только то, что при температуре 25-30 градусов ниже нуля, масло при запуске будет прокачиваться по маслянной системе. Много народу эксплуатируют лод.моторы при таких температурах. Да думаю ни одного не наберется
VA Piter
Re: Масло для четырехтактных моторов
Всем здавствовать.
Jetro пишет :
В отношении ценной и главной информации вопросов нет.
А вот откуда взялось мнение, что и автомобильное подойдет, в этом – то и основной вопрос.
Ты сам придумал про автомасла?
Ты подобной информации набрался из общалок в паутине?
Или, ты знакомился:
— с устройством ПЛМ?
— ты посещал курсы для сервисменов, которые проводят производители перед присвоением специального статуса?
— ты общался с командами ведущих механиков гоночных водных команд?
— у тебя есть доступ в лабораторию для химанализа этих масел?
Думаю, что ты 4 раза ответишь нет.
Поэтому, и очевидно, что все твои “знания” подчерпнуты из общалок в паутине.
Давай посмотрим, как ты отвечал на вопросы по ТЕМЕ ТОПИКСТАРТЕРА.
Вопрос: Ты в курсе, что лодочный мотор работает в таких режимах, в которых ни один из автомоторов не работает?
Твой ответ : “это в сущности самолетный мотор, вышел на рабочие об. и работает в благоприятном диапазоне. ”
Вопрос: “Ты в курсе, что ПЛМ имеют отличную от автодвижков систему смазки? ”
Твой ответ: “Апсолютно правельно, по барабану в каком положении находиться к/в”
Вопрос: “Ты в курсе, что ПЛМу приходится работать в совершенно отличных от авто атмосферных условиях? ”
Твой ответ: “поэтому дилеры и расказывают ужосы про загубленные моторы, кто не знает, верит”
Твой пассаж: ” Если вашему мотору поствили диагноз масляное голодание- то это либо нечеловечьи и неграмотные условия эксплуатации, либо
неисправность какой-то системы. А вофсе не от использования масла продающегося в магазе для автолюбителей, а не масла которым торгуют продафцы лодочных моторов”
И еще один пассаж, не могу обойти вниманием: “Попытка номер два, дядя, не надо тыкать, не ужто не понятно.
Кстати, а што за выражение «у нас родной» или вы как Николай-II «МЫ»”
Cынок, русский родной у нас – пишущих на этом форуме. Если он родной и для тебя, то и пиши по – русски.
И второе – ты уже произвел себя самовыдвижением или самопричислением к лику толи Николая 2, толи святых, что выпрыгивая из штанов и брызгая слюной, требуешь обращения на вы? Тебе же по-русски написали. В паутине принято – все! обращаются на ты.
Что тут может быть непонятного?
Е46 пишет: ” Увожаемый Piter, Вы несете вздор. Мой последний аргумент, что Хонда в моторах 75-90 применяет моторы от Джаза, 115-135 от аккорда. Более того, в мануалах ПЛМ Хонда нет никаго указания на спецмасла, и указывается на применение автомасел.
К Вам имею только один вопрос, Вы работаете в сервисе по ПЛМ. Если нет, то откуда информация по причинам отказа ПЛМ со статистикой? Бабушка на лавочке шепнула?
Еще раз говорю-не мороччьте людям голову и напомню, что возраст не является синонимом ума и не дает право неуважительно общаться с собеседниками.”
Ребята, у вас у всех проблемы с русским начались еще в школе?
Лучше самому вначале разобраться, что и от чего где-то зачем-то применяет.
А то смешно выглядит – опять слышал звон, но не понял откуда он.
Даже использование автодвижка в качестве стационарного на катере, потребует конвертации. А если используется только блок цилиндров в ПЛМ е – то это существенная переделка всех систем/электрики, ГРМа, охлаждения и смазки/. И под эти переделанные системы уже и подбираются все параметры систем охлаждения и смазки.
И ответ на вопрос об отказах. Да, я несколько последних лет работал в этой структуре.
Более того, регулярно знакомился с материалами по подготовке к сертификации сервисменов и сервисцентров. Кроме этого, работал технической зоне на этапах ряда соревнований F1 и Р1 в СПБ. В силу ряда причин имел отношение к эксперизе, в том числе и масел / всяких не пищевых. /. Поэтому, слегка в курсе про ПЛМ и про применяемые для них масла.
Да, в русских! мануалах могут быть разные, не очень понятные вещи. В том числе встречал и про применение синтетических масел 10w40, что вообще-то не очень показано для длительной езды на троллинге.
РоманК пишет:
“Уважаемый VA Piter, пожалуйста объясните как может сказаться на состоянии ДВС влага содержащаяся в воздухе, если основными продуктами горения углеводородного топлива являются углекислый газ и вода?
Моё скромное мнение: масла для ПЛМ 10W30 это дешёвенькая минералка, впариваемая дилерами по невменяемым ценам.”
А теперь про масло. Это не моя придумка, в отличии от Jetro. Я в данном случае просто ретранслирую то, что говорят не только “узкоглазые”. разработчики этих ПЛМ и люди, занимающиеся их обслуживанием, но и те, кто достаточно долго ими пользуется.
Наиболее оптимальным!! будет специальное минеральное масло для ПЛМ 10w30.
И по качеству и по цене. К таким же, но полусинтетическим маслам, у многих отношение уже предвзятое.
Если использовать масла 10w50 и более, то очень велик риск при ловле троллингом на первых 20-40 часах попасть на большой и длительный ремонт.
Никому ничего не навязываю, просто информация для размышления.