какое масло лить в лексус 330

Какое масло заливать в двигатель Lexus RX330?

какое масло лить в лексус 330

При выборе масла для Lexus RX330 нужно учитывать рекомендации производителя по замене жидкостей и учитывать допуски смазочных составов. Лексус RX330 является ярким представителем среднеразмерных кроссоверов серии RX, которая появилась на рынке в 1998 г. По мере увеличения объема мотора производитель начал выпускать сначала модели на 3.0, а потом на 3.3 и 3.5 л. RX330 появился сначала на серево-американском рынке. Несмотря на то, что он был очень похож на модели первого поколения, 330 стал крупнее, увеличился салон, отделка стала более «богатой». С 2003 по 2006 г автомобиль продавался в России, а потом его сменил RX350.

Оптимальным допуском для кроссовера является:

какое масло лить в лексус 330

При выборе вязкостных характеристик масла нужно учитывать стиль вождения и климатические особенности региона. Согласно рекомендациям производителя, для RX330 подходят составы с индексом 5W-30, 5W-20, 0W-20. Если автовладелец предпочитает агрессивный стиль езды, авто с пробегом более 100 тыс. или в регионе очень сильная жара летом, то можно использовать 5W-40 или 0W-40. Чтобы получить небольшую экономию топлива, при передвижении по городу оптимальным вариантом будет 0W-20. Универсальный выбор — 5W-30.

какое масло лить в лексус 330

Оригинальное масло для Lexus RX330

Концерн Toyota предлагает линейку масел специально для Lexus. В ней не так много составов, но их достаточно, чтобы выбрать оптимальный вариант.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

какое масло лить в лексус 330

1 литра Артикул: 08880-82650

Стоимость: 1300 руб.

Toyota LEXUS 5W-40

какое масло лить в лексус 330

5 литров Артикул: 08880-82643

Стоимость: 3800 руб.

Аналоги масел для Lexus RX330

Приобретать оригинал совсем не обязательно, тем более, что очень часто аналоги обладают лучшим составом присадок. Предпочтение стоит отдавать как отечественным, так и иностранным производителям.

Одобренные аналоги по допуску

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

какое масло лить в лексус 330

5 литров Артикул: 211418

Стоимость: 4300 руб.

(Газпромнефть) G-Energy Far East 5W-20

какое масло лить в лексус 330

4 литра Артикул: 8034108198118

Стоимость: 1900 руб.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

какое масло лить в лексус 330

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

какое масло лить в лексус 330

4 литра Артикул: 9054

Стоимость: 3900 руб.

Какое масло заливать в Lexus RX330 3.3

Двигатели 3MZ-FE V6 с системой VVT-I устанавливались не только на Lexus RX 330, но и на RX 400h, ES 330, а также другие автомобили Тойота. Для таких моторов подойдут масла как от Toyota, так и универсальные составы от других производителей, которые соответствуют допуску API SL.

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

какое масло лить в лексус 330

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4800 руб.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

какое масло лить в лексус 330

1 литр Артикул: MOSYN03C12

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

какое масло лить в лексус 330

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Какое масло заливать в Lexus RX330 2006 г

Определяя, какое масло в Лексус РХ 330 2006 г лучше заливать, можно отдавать предпочтение таким же составам, как и для моделей 2003 г. Обновленные моторы 3MZ-FE были значительно доработаны. Если раньше контроль детонации в двигателе вызывал сложности, то в обновленных версиях начали устанавливаться современные плоские датчики.

Wolf Vitaltech 5W-30

какое масло лить в лексус 330

4 литра Артикул: 8309908

Стоимость: 2200 руб.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

какое масло лить в лексус 330

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus RX330

Объем масла в двигателе Lexus RX330 следующий:

Расход масла

Расход масла у Lexus RX330 (так же как и у других авто) зависит от типа вождения, состояния силового агрегата, дорожного покрытия, бензина. Если топлива расходуется много, то и масло может уходить чуть быстрее. У некоторых автовладельцев уходит порядка 200-400 мл, а у других до 1,5 л. Также считается, что расход масла составляет 0,3% от расхода топлива. Но все зависит от конкретной ситуации, поэтому лучше чаще выполнять проверку уровня жидкости.

Проверка уровня

Проверка уровня масла является очень простой процедурой, с которой без проблем справляется даже тот, кто начала водить авто совсем недавно. Для этого достаточно:

Периодичность замены

Применение более современных масел вовсе не означает, что менять их можно реже (например каждые 15-20-30 тыс. км). Такие составы более «бедные» на присадки, что объясняется требованиями к выбросам в атмосферу по стандартам Евро. Соответственно, уже через 3-5 тыс. км такие смазки могут перестать выполнять моющую функцию, хоть и будут продолжать смазывать детали силового агрегата.

Также нужно учитывать тип масла. Минеральные составы необходимо менять каждые 5 тыс. км или чаще. Гидрокрекинговые «минералки» или полусинтетические масла могут служить до 8 тыс. км. Синтетика и современные hi-end составы служат дольше всего – до 10 тыс. км.

Дополнительно нужно считать моточасы. При 20 моточасах на 1 тыс. км допускается более редкая замена смазки. Если на такой же отрезок автомобиль накручивает 50-70 моточасов, то лучше производить замену каждые 7-8 тыс. км.какое масло лить в лексус 330

Замена масла в двигателе Lexus RX330

Для смены моторного масла в двигателе Lexus RX330 необходимо:

Замена масла в двигателе Lexus RX330

Источник

Моторное масло для двигателя Lexus RX330

Лексус RX330 – среднеразмерный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2003 года. В то время было актуально второе поколение семейства RX (в первом поколении 1998 года это был компактный кроссовер). Премиальный кроссовер разработан для конкуренции с моделями Инфинити QX60 и Мерседес М-класса. Модификация RX330 поставлялась на американский рынок с бензиновым мотором V6 мощностью 230 л. с. При этом в Европе предлагали более доступную версию RX300 с 200-сильным мотором. RX330 оснащался полным приводом и автоматической КПП.

Когда менять масло в двигателе

Владельцам кроссоверов Лексус RX330 рекомендуется производить замену моторного масла через 10 тыс. км. Смазочный материал относится к продуктам с непредсказуемым износом, особенно в тяжелых климатических и дорожных условиях. К тому же, ухудшение эффективности моющих присадок масла может возникнуть в том числе и из-за агрессивного вождения, несоблюдения ПДД и буксировки тяжелых полуприцепов. Вместе с тем, высока вероятность перегрева двигателя и падения мощности, а также износа его компонентов в результате повышенного сухого трения. Безусловно, в данной ситуации масло лучше менять через каждые 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать

Второе поколение XU30, 2003-2009

Во втором поколении RX300 произошли незначительные изменения в дизайне экстерьера, однако кроссовер стал крупнее и просторнее, а в салоне использовалась более качественная отделка и продвинутое оснащение. В целом, машина стала роскошнее, но в ущерб внедорожным качествам. Автомобиль с двигателем 3MZ-FE объемом 3,3 л агрегатировался с пятиступенчатым «автоматом», а также имел полный привод с центральным дифференциалом в виде вискомуфты. В 2007-2008 годах кроссовер был обновлен: рестайлинговая модель отличается оригинальной решеткой радиатора, хромированными ручками дверей и 18-дюймовыми дисками с жидким графитовым покрытием. В 2008 году начались продажи лимитированной версией RX 330 Pebble Beach Edition с тиражом 6000 экземпляров.

Бензиновые двигатели 2003-2006

3.3 230 л. с. (3MZ-FE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для кроссовера Лексус RX330 рекомендуется фирменное моторное масло Lexus Engine Oil 5w-40. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Лексус RX330 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового RX330 2004 г. в. рекомендуется всесезонное масло на минеральной или полусинтетической основе, с вязкостью 10W-40 и допуском API-SJ. Для машин 2006-2007 гг. можно использовать полусинтетику API-10W-40 с допуском API-SL. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Лексус RX330.

Источник

Масла, куда и сколько лить

какое масло лить в лексус 330

какое масло лить в лексус 330

решил оставит для себя и других для отсутствия необходимости постоянного поиска данной информации)

Моторное масло, объем для замены 4,7 — 4,9 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.

Масло в АКПП. Установлена 5-и ступенчатая АКПП U151F, полный объем 9,1 л, объем для частично смены — 3,6 л. Используется жидкость типа Toyota ATF WS или аналогичные (полный аналог Idemitsu TLS LV). Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тыс.км.

Масло в задний мост, объем 0,9 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90, класс GL-5. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в раздаточную коробку, объем 0,9 л. Заливается трансмиссионное масло с вязкостью 75W-90. Замена каждые 40-60 тыс.км (каждая вторая замена в заднем редукторе).

Антифриз, объем общий 9,2 — 9,9 л. С завода до 2005 — 2006 г заливался обычный красный антифриз (после уже заливали розовый с долгим сроком жизни), но можно использовать органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для розового, 1 раз в 2 года — для красного.

Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП

Свечи зажигания — 6 шт

Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Класс жидкости Дот-4 или Дот 5.1. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. В ближнем свете галогенные лампы с цоколем H11, либо ксенон D2S, в дальнем свете галогенные лампы, цоколь HB3.

Источник

Какое масло льем в двигатель?

какое масло лить в лексус 330

какое масло лить в лексус 330

Возвращаясь к извечной теме «какое масло лить», выкладываю чтиво по этому вопросу, честно украденное с просторов интернета.

Сразу отметим — даже современные тойотовские моторы, не говоря уж о классике 90-х, имеют неплохой запас прочности, скромную степень форсировки, низкие рабочие температуры — и позволяют не так напряженно и ответственно подходить к выбору масла, как в случае с моторами европейских производителей.

«Необходимо следовать рекомендациям производителя» — но прежде всего необходимо следовать здравому смыслу, соотносить мнение производителя с реальными условиями эксплуатации, возрастом и состоянием конкретного автомобиля.

Кроме того, необходимо уметь находить правильные рекомендации — почти на каждый двигатель Toyota приходится не менее пяти предписаний, не всегда совпадающих между собой — три в инструкциях для владельцев (по рынкам Японии, США, Европы), две в руководствах по ремонту (для внутреннего и внешнего рынков). И это не считая изменений с течением времени — смотреть лучше всего документы на момент начала выпуска двигателя, когда инструкции еще более-менее отражают реальные технические требования, а не правятся в угоду более новым экологическим нормативам.

Исторически так сложилось, что самые примитивные рекомендации приводятся для американского рынка. Как правило, дается одно значение вязкости — минимальное из всех возможных (сегодня это 0W-20 и 0W-16) — исключительно ради экономических и экологических показателей в ущерб всем прочим. К тому же, как показывает практика, возможность слишком свободного выбора позволяет среднему американцу совершать крупные ошибки с серьезными последствиями.

Далее следует японский рынок. Здесь ситуация не столь печальна, так что до сих пор указываются еще один-два альтернативных варианта. Здесь также заметно тяготение к пониженной вязкости масла (даже в 1990-х самым густым считалось 10W-30).

Наиболее адекватные рекомендации Toyota делает для европейского рынка. Хотя и здесь preferred являются маловязкие энергосберегающие масла, но обязательно приводится и верхняя официально допустимая граница вязкости. Это позволяет развеять миф о том, что «двигатель рассчитан на 0W-20 и на густом масле сразу поломается» — разумеется, вязкость 40-50 не является запретной и для моторов самых новых серий.

1-я волна (1970-е — начало 1980-х) — архаика (R, V, M, T, Y, K)
Поскольку сегодня модели с этими двигателями представляют скорее антикварную ценность, то данная рекомендация интересна разве что напоминанием о древних типах масел.

2-я волна (конец 1980-х — 1990-е) — классика (A, S, E, G, JZ, MZ)
Буквальное следование инструкции заставило бы лить в заслуженные двигатели условно «зимние» и «летние» масла — на самом деле это всего лишь следствие сложного тогда отношения японцев к синтетике и полусинтетике. По сей день оптимальный выбор для классических двигателей — всесезонное 5W-40. В более мягком климате подойдет и бюджетное 10W-40, ну а в тех пугающих местах, где зимой текучести 5W недостаточно, разберутся и без наших советов.

3-я волна (с конца 1990-х) — революция (ZZ, AZ, NZ)
За исключением NZ, двигатели этого поколения трудно назвать удачными, а у серии ZZ вообще сложились особые отношения с маслом. Как и для всех относительно современных моторов (не только тойотовских), золотой серединой было и будет 5W-30. При отсутствии высокого расхода масла нет смысла повышать вторую цифру (кстати напомним, что высокозагущенные xxW-50 изначально предназначены для особо жесткой эксплуатации и нагрузок, а не для снижения угара). Тем более нет смысла заниматься «энергосбережением», переходя на новые маловязкие масла.

4-я волна (с середины 2000-х) — эволюция (ZR, GR, AR, NR)
Как правило, эти двигатели с рождения питаются официальным 0W-20. Но если возникают какие-то сомнения — никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30 (хотя массовых проблем с повышенным расходом масла за этими сериями до сих пор не отмечалось). И еще раз обратим внимание — «летние» масла с нормальной и даже повышенной вязкостью в них официально допустимы.

С качеством вопросов не возникает — даже для самых современных двигателей подходят классы по API от SL до высшего на сегодня SN. Европейскую классификацию ACEA и внутреннюю JASO Toyota применяет только для дизельных двигателей, которые мы не рассматриваем.

Раньше трава была зеленее, а масло служило дольше без видимого ущерба для моторов. Со временем качество топлива только улучшалось, средний возраст автопарка снижался, но в погоне за «энергоэффективностью» и «экологичностью» нынешние масла растеряли массу полезных свойств и утратили привычный «запас прочности».
Принятые на сегодня оптимальные сроки замены (в среднем): 5 т.км для простейших минералок и разного рода lo-end масел, 7-8 т.км для основной массы гидрокрекинговой минералки и полусинтетики, 10 т.км для хорошей синтетики и отдельных hi-end масел.
«В среднем» — поскольку кроме величины пробега необходимо принимать в расчет и моточасы работы двигателя. Если каждая тысяча километров набирается менее чем за 20 моточасов, то в таком идеальном размеренном ритме масло способно прожить максимально долгий срок. Противоположность ему — жесткий городской режим, когда на тысячу километров уходит 50-70 моточасов, и помимо собственно срока службы, на состоянии масла отражаются частые прогревы, неустановившиеся режимы, длительный холостой ход, обилие бензина и конденсата.

Не стоит. Но если желание промыть двигатель непреодолимо, то лучше воспользоваться обычным моторным маслом того сорта, чьи моющие свойства не ставятся под сомнение, и менять его каждые несколько тысяч по мере потемнения.

Мы принципиально исключили упоминания о конкретных марках масел, как в позитивном, так и в негативном ключе. Скажем обобщенно — как и десять, и пятнадцать лет назад предпочтительнее всего использовать — a) североамериканские бренды для североамериканского рынка, b) известные мировые бренды из условной топ-5.

На внутреннем aftermarket-рынке Toyota уже довольно давно рекомендует вполне узнаваемые worldwide продукты главного мирового бренда и более специфичные продукты сугубо японского производителя, который исторически выступал ее «придворным» поставщиком смазочных материалов.

Все брендовое масло — поддельное?

Проблема подделок безусловно существует. Но необходимо понимать, что с определенного момента в рф эта тема подпитывается искусственно — создание в информационном пространстве атмосферы недоверия к брендам первого уровня является жизненным интересом дилеров мелких марок и торговцев третьесортной химией.

В заключение — несколько слов о неприглядной особенности именно российского рынка смазочных материалов и рабочих жидкостей. Не секрет, что при словах «настоящее японское качество» рациональное мышление у многих потребителей полностью отключается. А в области смазочных материалов главным признаком особого качества, истинного происхождения и «императорского контроля» считается расфасовка продукции в металлическую тару («ЖБ»), при том желательно украшенную иероглифическим письмом. На любой спрос найдется свое предложение — и постепенно рынок наводнился поделками «под японию».

1) «Лицензия». Имитации, хотя бы имеющие некое отношение к стране восходящего солнца, появились на рынке рф в первой половине 2000-х. Как нетрудно догадаться, инициаторами схем выступили российские предприниматели из славного города на сопках. Их масла по вроде бы официальной лицензии выпускаются в третьих странах под марками, известными и популярными на внутреннем японском рынке. Разумеется, они никоим образом не соответствуют линейкам настоящей продукции под теми же брендами для after-market Японии или Штатов. И хотя внутри банок обычно находится не самое плохое масло «азиатского» типа (это целиком и полностью заслуга приличных корейских подрядчиков), изначально построенный на передергиваниях и обмане бизнес не вызывает никакого уважения.

2) «Камуфляж». Следующий вариант выглядит откровенно скользким в правовом отношении, но в условиях рф работает — оригинальный дизайн металлических банок японских автобрендов копируется что называется «до степени смешения», название почти созвучно вплоть до указания заводского part-number (что весьма неприятно при онлайн-заказах), произвольно рисуются любые современные допуски. Внутри — откровенно средний продукт одного европейского бренда.

3) «Чистый развод». Со временем оказалось, что торговля маслами под реальными японскими брендами все же накладывает некоторые ограничения и обязательства. И тогда в 2010-11 годах российские коммерсанты (включая авторов первого способа) создали с нуля сразу несколько брендов с «японскими» названиями. Для придания легендам минимального правдоподобия на территории Японии были зарегистрированы «штаб-квартиры», назначены зиц-председатели, выдуманы какие-то «вехи трудового пути» псевдо-компаний. Далее появились сакральные ЖБ, стилизованные под «настоящий японский продукт», покрытые иероглифами, массой наукообразных терминов и аббревиатур и самыми современными допусками («японские» надписи на товарах, по определению поставляемых только на рынок рф — старый способ зомбирования российского обывателя). В них заливалась весьма среднего уровня продукция известного в ЮВА производителя, который как готовит масла под своим именем, так и выполняет любой каприз за деньги заказчика. Заработали полноценные российские и кое-как сделанные «японские» сайты. Были замотивированы распространители, проплачена мощная кампания в соцсетях, заряжены юристы для зачистки серьезного негатива… И операция прошла на «отлично». Поразительно, сколько реальных людей (не рекламных ботов) всех возрастов, занятий и социальных групп, имеющих доступ к информационному пространству, материально состоявшихся для обладания современными автомобилями, не первый год живущих в этой стране — все равно покупаются на казалось бы очевидный развод. Можно только поздравить приморцев — они настоящие профессионалы и знатоки душ российских покупаш… клиентов.

какое масло лить в лексус 330

Как-то так. Лично я, всё же, предпочитаю следовать мануалу завода изготовителя, и для моего авто рекомендовано масло 0W20… хотя, как уже сказано в статье, никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30… при этом, у меня сейчас залито 5W40… 🤦‍♂️

Источник

Какое масло лить в Lexus rx 5w-40 или 5w-30

какое масло лить в лексус 330

Уважаемые знатоки внутреннего мира автомобилей лексус. Подскажите, какое масло лить в лексус rx 330, 5w-40 или 5w-30? Я лью Мобил 1 5w-40, пробег 170 тыс., масло практически не ест. Кто что подскажет?

Lexus RX 2004, двигатель бензиновый 3.3 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

какое масло лить в лексус 330

Lexus RX330, 2003

какое масло лить в лексус 330

Lexus RX300, 2005

какое масло лить в лексус 330

Lexus RX330, 2004

какое масло лить в лексус 330

Lexus RX300, 2003

Комментарии 36

какое масло лить в лексус 330

0w20 Для гейропейского рынка, для экспулатации в РФ заливать надо 5w40

какое масло лить в лексус 330

какое масло лить в лексус 330

залили мобил 5w30 (3000XE). По ощущениям двигатель стал чуть громче работать.

какое масло лить в лексус 330

Во многих источниках пишут про волшебное масло MOTUL. Я лью тойотовское 5W30. Вот только их разновидностей в оригинале штук 5 точно. Разные страны производства, разные допуски, разные коробочки))) но муфты как гремели так и гремят. Зимой на холодную чаще. Летом раз через раз.

какое масло лить в лексус 330

Попробуй перед тем, как заглушить машину, дать поработать 2-3 минуты на холостых оборотах, а потом глуши. После этого не должны тарахтеть муфты. Попробуй, напиши потом результат))

какое масло лить в лексус 330

на заливной крышки что написано то и лить я так делаю

какое масло лить в лексус 330

У меня 5w30 idemitsu. Расхода масла нет. А вот vvti гремит на каждом запуске.

какое масло лить в лексус 330

5w30 нужно лить вязкостью для vvti системы. Так рекомендует производитель. Возможно даже расход уменьшиться за счет более жидкого масла)

какое масло лить в лексус 330

на заборе много чего можно написать )))) зимой засекал 280 кобылок с прогревами 14-16 литров по компу а там х/з

какое масло лить в лексус 330

5w30 нужно лить вязкостью для vvti системы. Так рекомендует производитель. Возможно даже расход уменьшиться за счет более жидкого масла)

говорят в двигатель с пробегом лучше лить 5w40, а в новый, как производитель указывает

какое масло лить в лексус 330

5w30 нужно лить вязкостью для vvti системы. Так рекомендует производитель. Возможно даже расход уменьшиться за счет более жидкого масла)

На этом масле vvt-i гремит без устали.

какое масло лить в лексус 330

Дим, на каком? На сороковке гремит?

какое масло лить в лексус 330

На 5w30 гремят постоянно, при каждом запуске. По поводу сороковки, экспериментирую, собираю информацию, сообщу, как будет что по-существу.

какое масло лить в лексус 330

Это уже из разряда слухов, я знаю что для всех vvti только тридцатка рекомендованна.

какое масло лить в лексус 330

Это из личного опыта.
Слухи я не распространяю.

какое масло лить в лексус 330

Ну твой опыт внушает доверие конечно, но у меня на 30 не стучит, и расход 13-16 в городе радует.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *