какое масло лить в лачетти с большим пробегом
Масло в Лач при пробеге 140т?
Лью мобил 5-30, может погуще уже пора? Есть у кого какие соображения?;)
Масло не доливал ни когда…Сгонял в Крым в этом году пол щупа нет… пробег на этом масле тысяч 9…
Chevrolet Lacetti SW 2011, 109 л. с. — плановое ТО
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2012
Chevrolet Lacetti, 2011
Chevrolet Lacetti, 2010
Chevrolet Lacetti, 2008
Комментарии 27
GM 5w30 пробег 200000 все Ок.
200к пробег, GM 5w-30, замена каждые 7-10к км. Полёт великолепный.
MOBIL 1, 0-w40 через 10 000, пробег 144 000.
www.mobiloil.com.ru/ тут есть оф представители в городах
MOBIL 1, 0-w40 через 10 000 пробег 60 000, полет нормальный
Повёлся на цену-в этом и все проблемы…Хорошее масло не может 3 рубля в базарный день стоить…
Со 100 тк начал лить Лукойл-люкс синтетику, меньше шансов нарваться на подделку на их заправках…Сейчас 180 тк, всё прекрасно…Крайний раз залил Лукойл-генезис, тоже норм…
Со 100 тк начал лить Лукойл-люкс синтетику, меньше шансов нарваться на подделку на их заправках…Сейчас 180 тк, всё прекрасно…Крайний раз залил Лукойл-генезис, тоже норм…
Тот же Лукой-Люкс сейчас разливают в канистры GM и народу впаривают, так что если жмет финанс то лучше Лукойл_люкс
где доказательства что масло GM это лукойл? достали уже эти диванные эксперты!
Все просто, GM это торговая марка, не имеющая своей добычи и переработки нефти, и для того что бы иметь прибыдь и не выпадать с рынка, светить брэндом, создавать конкуренцию и еще по многим экономическим и рыночным факторам, в регионах с нефтяными возможнастями налаживаю розлив подходящего масла в канистры под своим брэндом, и в этом нет ничего страшного. Я же не написал что маслл GM или Лукойл гумно, все бюджетно и качественно за предлагаемые деньги. А может вы слышали о нефтяной компании GM?, ну тогда я ошибаюсь…, поправте меня комрады ежели я неправ.
то что GM не добывает нефть это итак понятно. Вопрос был именно в том, с чего ты взял что в канистрах GM плещется лукойловская жижа? Где официальная инфа подтверждающая это? Я могу сказать что там плещется Мобил 1, могу сказать что там плещется Мотюль или Зик. Это мне нравится на драйве читать подобную дичь. Один сказал что в GM плещется мобил и все начинают думать что там мобил, потом другой говорит что там всё таки Лукойл и другая часть начинает думать что там лукойл. Откуда такая инфа берётся?Я у какого-то Васи Пупкина из Верхнего Пердюгаево в БЖ читал что в канистры льют Газпромовское самое дешёвое масло. Только на такой же вопрос, откуда он это взял, Вася не смог найти ответа. Потом большая часть лачетти водов начинает думать что масло GM говно начитавшись подобных умозаключений. Я могу сказать на своём личном примере. Лично мне похеру какого бренда в канистре мало, мой мотор проехал 200тыс. на нём и под заливной пробкой видно, что мотор в прекрасном состоянии. Никого не хочу обидеть.
Масло в двигатель Шевроле Лачетти
С завода в двигатель Лачетки заливали синтетическое масло GM Dexos 2 вязкостью 5W-30.
Необходимый объем масла в двигатель 1.4 и 1.6 – 3,75 литра. Для двигателя объемом 1.8 литра – 4.5 литра масла.
Отзывы владельцев о данном масле
По многочисленным отзывам на форумах, нет однозначного мнения по этому маслу. Кто-то пишет, что лучше использовать какое угодно масло, только не GM Dexos 2, другие напротив настаивают, что у них с двигателем все в порядке при использовании данного моторного масла. Поэтому если вы используете этот тип масла, то вам необходимо посмотреть в каком состоянии сейчас масло. Откройте маслозаливную горловину, посмотрите есть ли отложения масла на крышке, какого цвета масло, пахнет ли оно (моторное масло) горелым.
Анализ масла методом масляного пятна
Если через горловину не понятно, то достаньте щуп и капните каплю масла на чистый лист бумаги. Затем нужно подождать, минут 15, чтобы она подсохла и провести небольшой анализ по форме высохшего масляного пятна.
В диаметре капля должна быть не более 3 сантиметров, а края пятна должны быть гладкими. Если же края резкие, то в масле наблюдается содержание воды.
Если масло чистое и без примесей, то пятно будет большим и светлым, а в течении двух суток, оно может практически полностью исчезнуть. Если же пятно желтеет или окисляется, то вероятнее всего двигатель работает на повышенных температурах.
Если пятно моторного масла в самом центре капли светлое или близко к светлому, тем работоспособнее масло. Сильное потемнение напротив, говорит о наличии в масле примесей металла (металлической стружки). Такое масло необходимо срочно менять, так как оно приведет к износу трущихся поверхностей двигателя.
Если зона наружного кольца моторного масла очень мала – это говорит о потере свойств присадок в масле. Которые нужны для моющих и диспергирующих качеств.
Какое масло заливать в Лачетти
Чтобы понять какое масло можно заливать и в каких случаях, разберемся какие вообще есть масла.
Классификация масел
Моторное масло в основном различают по его основе:
По температурной вязкости SAE, например: 5W-30, 0W-40, 10W-40 и так далее.
Классом по API: SL, SM, SN
Зольность масла ACEA
Допуски производителей: GM Dexos 2 в нашем случае
Физико-химические свойства.
Итог по требованиям к моторному маслу
Оптимально заливать в Шевроле Лачетти моторное масло, которое будет по вязкости SAE 5W-30 (для основной части центральной части России и 0W-30 для более холодных регионов), класс API не ниже SL, зольность по ACEA: A3 (то есть полнозольные моторные масла, часто на упаковках пишут A3/B3-04 или A3/B4-04), и допуски производителей MB 229.5, BMW Longlife-01, VW 502.00, VW 505.00, GM — Dexos 2, Dexos 1, GM-LL-A025, GM-LL-B025
Итог реальный
По итогу большинство автовладельцев ориентируются лишь на обозначения по SAE и соответственно выбирают синтетическое масло 5W-30. А вот производителя в основном выбирают того, что на слуху. Не многие выбирают оригинальное масло GM Dexos 2, так как ходят слухи что его разливает другой именитый производитель. Mobil боятся заливать, потому что его часто подделывают, а определить подделку не всегда удается.
На основе всего описанного выше, благоприятнее всего заливать в Lacetti:
Масляный фильтр для Лачетти
Завод изготовитель устанавливал на Chevrolet Lacetti масляный фильтр марки Sewon артикул GM № 96879797. На данный момент есть большое количество аналогов, например:
Периодичность замены масла
Завод изготовитель предусматривает замену моторного масла раз в 15 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
По факту лучше менять масло раньше: например 1 раз в 10 000 км. Поводом для преждевременной замены масла может служить тяжелая эксплуатация автомобиля. Например если вы часто стоите в пробках, то у вас пробег может быть невысоким, но двигатель все равно не перестает работать, а наматывает моточасы. Что очень пагубно сказывается на его ресурсе. Или например вы преодолевали какую-нибудь глубокую водную преграду. После этого вам просто необходимо проверить состояние моторного масла, на наличие в нем воды. Если она там есть – незамедлительно меняйте масло.
Некоторые автовладельцы поступают иначе. Они меняют моторное масло дважды в год. Перед началом зимы, на более вязкое масло (0W-30), а затем перед началом лета (на 5W-30).
Промывать ли двигатель при замене масла
Промывать двигатель следует в следующих случаях:
В остальных случаях особого смысла в промывке двигателя нет.
И еще при промывке следует пользоваться специальным промывочным маслом, а не агрессивными присадками в небольших флаконах, так как в них много моющих добавок, которые могут разъедать различные резиновые уплотнители, сальники двигателя.
Муки выбора моторного масла
Всем доброго времени суток.
Казалось что тут сложного, он половина драйва льёт GM Dexos 2 и у них всё хорошо, кто-то берёт по максимуму дорогое масло Motul special Dexos 2, и говорят, что у них вообще всё прекрасно.
Но так ли это? Давайте разбираться.
Тут вспомнилась ситуация из моей жизни, когда я смотрел себе старенького опеля и на вопрос какое масло в двигателе, парень кроме «полусинтетика» не смог ничего вразумительного сказать. Так вот о чём я — большинство владельцев стареньких, не капризных к маслу машин, кроме вязкости масла и фирмы, не имеют вообще понятия что они льют в свой двигатель. Благо старые двигателя прощают такие «шутки». Им абы масло менялось — уже хорошо.
Не буду расказывать сколько информации по маслам я изучил, но одно скажу точно, масло DEXOS 2 НЕ ПОДХОДИТ К БЕНЗИНОВЫМ МОТОРАМ F14D3, F16D3, F18D3, T18SED!
И мою машину тоже не обошло стороной эта проблемма, масло Dexos 2 + удлинённые интервалы замены масла в Европе.
Проблема заключается в образовании шлама, образовании лака, залегании поршневых колец.
Перед тем как кидаться в меня какашками, дочитайте, пожалуйста, статью до конца.
Вторая история.
Не так давно я устранил на своём авто все утечки масла, двигатель сухой как с завода. Последней проблемой была течь на стыке блока и поддона. При демонтаже поддона обнаружили, что он полный шлама и масло-приёмник тоже. Но мастер спокойно сказал — это стандартная болезнь опелей (он имел ввиду GM)
Так почему же это болезнь опелей? Чем они так накосячили? Да тем что GM масло с допуском Dexos 2 пихали всем кому надо и не надо!
Вопросов нет к именитым брендам типа Motul, они выезжают на дорогих присадках. А вот GM Dexos 2 такого себе не могут позволить с почти самим низким ценником за 5 литров среди «синтетик».
Так что это за такое масло Dexos 2. Если коротко — это масло с допуском C3 с пониженным содержанием золы(для дизелей с сажевым фильтром).
Но а какое тогда правильное масло?
Где тут упоминание о dexos 2?
Тут чёрным по белому написано «для бензиновых двигатель нужен допуск ACEA A3/B3, A3/B4 или API SM
Да, сервиску я взял из интернета.
И тут указан допуск API SL.
Моя машина пригнана с Нидерландов, а допуск тот же…
И вязкость можно брать почти любую, исходя из личных предпочтений и условий эксплуатации авто.
На этом масле я решил остановиться по своим собственным размышлениям которые очень долго рассказывать, но в процессе поиска масла для авто изучил вопрос по минералке, полусинтетике, синтетике, ПАО, PAG, эстерам и самое главное о его величестве ГИДРОКРЕКИНГЕ…
Начнём с того, что вся синтетика до 1500 грн. за 5 л. на основе гидрокрекинга (да и хвалёный Motul тоже).
И только одна фирма не стесняется это говорить — это LIQUI MOLY. Все остальные криком кричат, что у них настоящая синтетика 100%, и ни слова с какого масла оно сделано. Споры что есть гидрокрекинг синтетика или минералка длятся с конца 90ых и не умолкнут больше никогда. Это дело каждого.
Так вот, что я хочу подытожить:
Масло для бензиновых двигателей лачетти должно иметь допуск ACEA A3/B3, A3/B4 или API SM.
Соглашаться с этим или нет — Ваше личное дело, если две сервиски на лачетти Вам не доказательство, то я тем более.
А я в свою очередь сделал очередное ТО на своей любимой машинке, заменил масло на Shell Helix Ultra 0w40 (кто думает, что оно жидкое — изучите классы вязкости более подробно), заменил топливный фильтр и масляный фильтр.
Всем спасибо за внимание и ровных дорог.
Я очень частый гость на DRIVE2 и читаю все что не попадя, но чаще всего конечно же что творят или творится с Лачетти…
И вот уже накипело … :)))
Когда попадаешь в запись журнала БЖ о замене прокладки или чему подобному при вскрытой крышки клапанной, наблюдаю кучу комментариев ниже по типу :
Здесь часто и густо пишут о залипших кольцах на 30 тыс км, о стучащих гидриках на 50 тыс км. и т.д. и т.п.
Что то я отошел от темы… Так вот друзья мои, масло GM/Opel dexos 2 вполне приличное масло за свои деньги, которое будет соответствовать всем стандартных режимам работы нашего дрыгателя. Если конечно же не дай бог вы не поперлись на лачетти на трек гонять с GTR :))
НЕ нужно менять марку масла а тем более вязкость при каждой замене, у каждого производителя разный пакет присадок- вы угробите двигатель…
Так вот три простых секрета :
1) Масло родное GM/Opel 8-10 тыс км
2) Промывать двигатель только родным маслом в интервале 2-3 тыс км.
3) Следить за уровнем масла хотя бы пару раз в месяц
Это ответ конкретно для тех людей которые «все знают в этом мире», для тех кто меняет масло утром и вечером и ему ничего не подходит, кому снятся страшные сны с грязным блоком двигателя и отложениями и т.д. и т.п.
Выбор моторного масла
Доброго времени! Насоветуйте какое масло в лачик залить 2008г 30тык пробег. Читаю два дня разные ресурсы, и определиться не могу, сейчас залито GM 5w30 dexos2. Не очень нравится работа ДВС — на холодную шумновато работает. Да и дочитался до того что dexos2 это для дизелей. Кто пишет видите в допусках любой dexos значит подходит для любых ДВС GM, кто пишет A3/B4… Ну пока понял то, что A5/B5 и C3 нам не желательно. В общем нужна помощь…
Chevrolet Lacetti 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2006
Chevrolet Lacetti, 2010
Chevrolet Lacetti, 2008
Chevrolet Lacetti, 2010
Комментарии 31
Я заливаю Texaco 5w30 по мне так идеальное масло не горит
А пробег интересно родной?
да, брали новую из салона
Мой тебе совет, не би-би мозги) У меня на оригинальном масле моторчик 1.4 с пробегом 150000+ шепчет, менял раньше в 10000, последняя замена(после 150000) в 8500. Кушает ли он масло не скажу, т.к. только недавно поменял клапанную крышки и текущие сальники.
Вы не правильно вопрос поставили! С начало определитесь: 1) Ценовой диапазон, сколько вы готовы потратить на данное масло. 2) Как часто вы планируете менять масло. 3) Какие проверенные и надежные представители есть на рынке. И уже от этого плясать, а так только срач в комментах будет, от лукойла до мотюля будут советовать, т к каждый считает именно свое масло лучшим…
Всем спасибо! Выделил для себя вот эти масла:
1) NESTE CITY PRO LL SAE 5W-30 (артикул 013345) склоняюсь к этому, не дорого + хорошие отзывы на драйве, на оил — клубе в тестах хорошо себя показало как свежее так и отработка (1500р — 4литра). Также полностью подходит по допускам. Плохих отзывов по этому маслу не нашел, хотя может плохо искал.
2) LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 (артикул 7654) это масло второе в лично моем рейтинге, но в его пользу говорит именитый бренд, и так же большинство положительных отзывов, хотя видел пару человек которые пишут что угорает (2000р — 4литра). Подходит по допускам.
0w40 и 5w40 пока не рассматриваю, ДВС можно сказать новый — буду лить то что рекомендуют
Mobil 5W30 ESP Formula, меняю каждые 10т.км, пробежала на нем более 150000км — всё ок, тьфу три раза;))
До этого был GM 5W30 — это «не то пальто».
Shell HX7 (5w40) меняю каждые 5 000 км.
работает идеально.двигатель чист.кокса нет.масло не жрет.лучше Shell масла нет.
2011 год пробег 202 000 км (двиг 1.6л)
Глянь мои впечатления — www.drive2.ru/l/469024723448103903/
Менял масла именно из-за работы на холодную. Но у меня чуть другая ситуация — у меня солидный пробег. До 140 тис. у меня мотор работал как новый.
Независимо от жижи в картере ничего не меняется. Как по мне не в масле дело а в износе. Очень часто становится чуть тише на новых свечах или на хорошем бензине.
Да кстати чуть не забыл, на ЖМ масло темнело с пробегом а на всех остальных сливаю чуть- ли не прозрачное масло. И никто однозначно сказать хорошо это или плохо не может!
Лью, всеми нелюбимый, Castrol Magnatec (5W40) — работает отлично (гидрики молчат).
Смотря у каком ценовом диапазоне смотришь!
Я лью Ликви Моли! Можешь у меня в БЖ глянуть, там еще отзыв есть!
Я выбрал для себя Neste Siti Pro LL 5W30 SAE есть допуск GM-LL-A-025 (бензиновые двигатели),
ACEA A3, B3.
GM Dexos2 очень слабое масло — после 3-4 т.км пахнет горелым, потом покрывает двигатель лаком.