какое масло лить в коробку в хендай гетц
Hyundai Getz 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Hyundai Getz – некогда самая доступная модель компании Hyundai, впервые представленная в 2002 году. Представляет собой пятидверный хэтчбек, также известный в трехдверном кузове. «Гетц» является первым автомобилем Hyundai, разработанным в европейском отделении корейского бренда. Благодаря этому машину получила удачный дизайн и стала актуальной не только в Европе, но и в США, Канаде, Малайзии, Индии, Египте, Венесуэле и других регионах. Это был самый массовый автомобиль Hyundai в первой-второй половине 2000-ых. Машина получила несколько обозначений. Например, в Корее было актуально название Hyundai Click. При этом моторная гамма почти не отличалась независимо от рынка сбыта. Так, базовые версии получили бензиновые двигатели объемом 1,1, 1,3 и 1,6 л., с мощностью 62-105 л. с. Еще был доступен 1,5-литровый дизель мощностью 82 л. с.
В России автомобиль был актуален с моторами 1,3 и 1.6 л. Базовые комплектации получили механическую КПП, а самые топовые версии предлагались с 4-ступенчатой АКПП. В 2005 году состоялся рестайлинг. В результате модернизации машина получила обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также появилось дополнительное оснащение – например, система стабилизации. Увеличилась мощность моторов 1.1 и 1,6 л, а на смену ДВС объемом 1,3 литра пришел 1,4-литровый агрегат на 97 л. с. Вместо трехцилиндрового дизеля появился 4-цилиндровый ДВС объемом 1,5 л (88-110 л. с.). После обновления в Россию поступили машины с трехдверным кузовом и мотором 1,1 литра. В 2010 году Hyundai Solaris покинул конвейер, уступив место более современной модели Hyundai i20.
Сколько масла рекомендуется для Hyundai Getz
Рассмотрим требуемый объем масла в МКПП Hyundai Getz.
Поколение 1 (1002-2011)
Какое масло требуется для МКПП Hyundai Getz
Обратим внимание на характеристики моторного масла для МКПП Hyundai Getz.
avtoexperts.ru
Ответы (2)
Трансмиссионное масло в механической коробке передач Хендай Гетц меняют каждые 90 000 км пробега. Но кто-то выполняет данную процедуру и позже.
Что касается выбора масла, то следует лить специальное масло для механических трансмиссий со степенью вязкости 75W90.
К примеру вот что заливают владельцы гетцов — MTF 75w90 GL4, BP EnerGear 75W90.
По объему жидкости — 3 литра понадобиться.
там всего в МКПП — 2,15 литра, если возьмете три литра, то у вас останется 0,7-0.8 л.
Как заменить? Отвечаю:
1) нужно заехать на подъемник или яму, открутить ключом на 24 сливную пробку. Ждем пока сольется масло.
2) далее, не закрывая сливную пробку, открываем заливное отверстие, и льем туда масло (оно находится сверху, сбоку от сливного, к ней можно пробраться из подкапотного пространства. Льем масло — пока из сливной пробки не начнет течь свежее, и тут же перестаем лить и закрываем сливное отверстие.
Это нужно для того, чтобы промыть систему, выдавить старую жидкость.
3) Затем льем новое масло до уровня. Залить можно с помощью воронки и тонкого шланга, который одним концом вставляется в сливное отверстие.
Вот и вся замена. Кстати, в сервисах обычно предлагают бесплатную замену жидкости в МКПП, если у них покупаешь масло.
Оригинальное масло — HYUNDAI/KIA, 75W-90: 043005L1A0
Замена масла в МКПП
На пороге ТО 90 пришла пора менять масло в коробке. Залитое оригинальное масло, полусинтетику 85W-90 я решил поменять на синтетику 75W-90, тоже оригинал.
Приступаем к замене масла. Для начала, полазив по интернету, я попытался найти нормальный мануал, где показаны сливное и заливное отверстие для масла в МКПП. Найдя несколько фотографий, но так и не поняв все координаты, пришлось лезть и искать самому. Возможно кому то пригодится.
Подставляем емкость, берем вороток (ключ) на 24 и откручиваем сливной болт.
Начинает сливаться масло, темного цвета, вонюююююючее… 🙂
После того, как масло слито, отворачиваем заливной болт, и мастерим заливной патрубок. У меня вот такой получился — тупо, просто, но эффективно 🙂
Размещаем под капотом, патрубок вставляем в заливное отверстие.
Дальше небольшое, но важное замечание! Прямо с открытым сливным отверстием заливаем в коробку 150-200 мл масла. Ровно до того момента, пока чистое, светлое масло не потечет из коробки.
Это необходимо для того, что бы вымыть из самого низа коробки отложения и старое черное, грязное масло. Так же советую это делать и при замене масла в двигателе.
После того, как из сливного отверстия коробки потекло чистое масло, берем пробку и удаляем с нее стружку и мелкие частицы. В сливных болтах масла КПП находится магнит, который собирает на себя все мелкие металлические частицы, которые появляются в масле в период эксплуатации.
После этого заворачиваем пробку и заливаем масло под горлышко заливного отверстия.
Масло в АКПП Хендай Гетц
Автоматические трансмиссии линейки корейских автомобилей Hyundai Getz работают за счет функционирования трансмиссионного масла, которое выполняет смазывающие и гидравлические функции, обеспечивая работоспособность автоматов. Соответственно, менять масло в АКПП Хендай Гетц необходимо регулярно, проводя плановое техническое обслуживания транспортного средства.
Масло в коробку автомат Гетц
Масло в АКПП Хендай Гетц A4AF3/A4CF1/A4BF2
Линейка четырехступенчатых автоматических трансмиссий A4AF3/A4CF1/A4BF2 устанавливалась на автомобили Хендай Гетц с объемом двигателя:
Корейское оригинально масло имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Из его многочисленных аналогов стоит выделить ENEOS ATF III, Mobil DiaQueen ATF SP III, Mitsubishi ATF SP III.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. | Масло ENEOS ATF III — 500р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Hyundai Getz
A4AF3/A4CF1/A4BF2
которые непременно вам потребуется при замене масла АКПП Хендай Гетц любым выбранным вами способом.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Getz
Опытные водители знают, что масло в АКПП загрязняется продуктами износа автомата, постепенно теряя свои свойства, уже на 60 000 километров пробега. Именно данный усредненный регламент и является ориентиром при проверке технического состояния масла в автоматической трансмиссии.
Не забывайте о двигателе!
Проверка уровня масла в АКПП Хендай Гетц
Проверка уровня масла в АКПП A4AF3/A4CF1/A4BF2 выполняется при помощи масляного щупа:
Так как прогрели масло, то его проверка выполняется по отметке Hot. Уровень должен быть между max и min.
Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа
Замена масла в АКПП Хендай Гетц
Под силу среднестатистическому водителю только частичная замена масла в автомате, так как полная замена вытеснением масла требует наличия соответствующего гидравлического оборудования. Итак, самостоятельная замена масла в АКПП состоит из следующих этапов:
Замена масла в АКПП Хендай Гетц
Полная замена масла АКПП
Обслужил автомат на машине жены из-за усиления толчков при переключении с первой на вторую передачу. Когда покупал авто, масло в АКПП было уже темного цвета, но гарью не пахло, поэтому я не торпился с заменой. Автомобиль второй в семье и почти всю зиму не использовался. Тем не менее, время пришло его обслужить, так как с таким маслом ездить не порядок.
Закупил 8л масло ATF SP3 (оказалось мало, лучше еще литр докупить), фильтр, прокладку поддона, медное кольцо и болт пробку. Сначала записался в FIT Service на выходные, но в день приема мне сказали что аппарат для замены не работает. В итоге нашел другой сервис carmaster63 и записался на будний день. В целом прошло все отлично, слили масло, скинули поддон, заменили фильтр, собрали поддон и затем прогнали масло доливая жидкость и заводя машину. Аппарат как таковой не использовали, может оно и к лучшему. Масло было настолько черное, что 8 литров не хватило чтобы сделать его полностью красным, поэтому пришлось докупить еще литр на месте.
Ощущения после замены — раньше автомат пинался при переключении с 1 на 2 передачу, а после замены стал заметно подталкивать на всех передачах. Сказать что я был в шоке, ничего не сказать. Обвинять сервис смысла не было, они сделали все четко. Все дело в долгих интервалах замены.
Начал изучать вопрос, почему после замены масла в АКПП появились толчки на всех передачах. Оказалось все дело в адаптивной коробке. Решение очень простое, скинуть клемму аккумулятора на 10 минут. Все.
После этой процедуры все толчки магическим образом ушли, а толчок при переключении с первой передачи на вторую стал не толчком, а просто заметным переключением скорости. Также ушла вибрация при переключении селектора из P в R.
В общем, процедурой остался доволен — рано или поздно пришлось бы менять масло.
Берегите своих коней.