какое масло лить в коробку рено кенго
Замена масла в коробке Кангу 2
Решил поменять масло в коробке передач… Уверен, никто его не менял до меня и даже не заморачивался) Но, думаю эта процедура будет полезна для коробки. Рено пишет о «вечности» масла в коробке, мол там масло залито на весь срок службы машины. А у них это лет 5, а тут вам не там))) Не европа же, а ж.па)))
Для замены купил именно реновское масло. Другое не рассматривал дабы не нажить потом проблем. Как-то зачарованно с коробками выходит, зальешь другое масло и начнется карнавал. Вот каталожный номер нашего масла для коробки 158484
Ну теперь по замене. Снял защиту и все понятно визуально.
Масло слил чуть меньше 3 литров. Сколько точно не ясно. Для понимания картинка ниже. Цвет, как я думаю, не самый важный показатель, однако, кажется, смена не помешала в данном случае, да и лаборатории в гараже нет для анализа масла)))
Приблуды для заливки масла нет, поэтому взял маленькую леечку и шланг пищевой в нее вставил. Открыл капот, а трубку в заливное отверстие. Залил около 2.7 литров, мерой служит банальное перетекание из заливного отверстия. Ошибиться очень сложно)
Сказать что после замены ушел привычный нам вой коробки?) У меня ушел, но только из-за того что заработало самовнушение после замены…))) В общем при переключении все как было так и осталось. Просто, надеюсь, продлю срок службы коробки.
Renault Kangoo
Да 100 грам ето херня вот у меня когдато в 412 МОСКВИЧЕ. постоянно нехватало и ездил
но в Руководству по эксплуатации там где ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ пишут
Коробка передач (АГРЕГАТ JB 1, JB 3) Емкость, Л (3,4л) Тип (SAE 75W/80W или API GL5)
а фирма да лей ЕЛЬФ всетаки тоже франция. Французам Французкае
пластмассовая пробка спереди коробки это и есть заливная горловина 100%
Заправка производится до начала вытекания масла из сливного отверстия ето отверстие тоже на коробке только снизу и ближе к рулевой рейке.
ненайдеш напиши рисунки дам с книги
НЕ правильно. У Elf есть несколько типов масла 75W80 TRX, TRJ, TRZ, TRT. Они не смешиваемые и не взаимозаменяемые.
Для КПП Kangoo необходимо использовать TRJ.
С Уважением,
Колпаков В.А.
«У Elf есть несколько типов масла 75W80 TRX, TRJ, TRZ, TRT»
ну и какая разница между этими буквами и что будет если не той букви залил
Изображения
_______________.jpg (157.5 Кб, 325 просмотров) |
С Уважением,
Колпаков В.А.
раз у Вас есть техноты, найдите 6012А, и убедитесь, в разнообразии применяемых масел. К слову сказать: на Scenic II для короткобазной и длиннобазной версий применяются разные типы масел. А казало-бы коробка одна.
С Уважением,
Колпаков В.А.
НЕ правильно. У Elf есть несколько типов масла 75W80 TRX, TRJ, TRZ, TRT. Они не смешиваемые и не взаимозаменяемые.
Для КПП Kangoo необходимо использовать TRJ.
С Уважением,
Колпаков В.А.
«Вот так вот блин, чуть-чуть бы подождал (ответ компетентного человека)»
яже неписал какую марку лить имено :angry: так как сам незнал а человек когда покупает он должен спросить какое нужно а не ТАД 17 брать
Стандарты и одобрения
TRANSELF TRX 75W80W – полусинтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для работы в условиях экстремальных давлений типа SHP (сверхвысокие характеристики) для сильнонагруженных коробок скоростей. Cпециально адаптировано к наиболее суровым условиям эксплуатации механических трансмиссий гоночных и туристических автомобилей, снабженных или нет c турбокомпрессорными или многоклапанными двигателями. Обеспечивает исключительную легкость переключения скоростей в холодное время, при полном сохранении всех качеств в условиях повышенных температур.
Стандарты и одобрения
API GL- 5
SAE J 306
Renault VL Type JB, JC, PK, PF
Renault VANS Type P-
Какое масло в МКПП Рено Кангу
Рено Кангу – компактный автомобиль семейного и грузового класса, впервые представленный в 1997 году. В России модель была доступна с бензиновым мотором 1.4 л, а также дизелем 1.5 л, с мощностью 75 и 68 л. с. соответственно. В других странах еще были доступны комплектации с бензиновыми ДВС объемом 1.0, 1.2 и 1.6 л, а также единственным дизелем 1.9 л.
В 2002 году началось производство полноприводного компактвэна Trekka, который в России официально не продавали. В том же году состоялась премьера электрической версии с мощностью 40 л. с. и никель-кадмиевыми батареями, которые обеспечивали запас хода не более 90 километров. В 2003 году начались продажи обновленного компактвэна Рено Кангу. В результате рестайлинга появился усовершенствованный электрокар, дополненный 20-сильным ДВС объемом 0,5 л, с которым запас хода увеличился до 150 километров. Выпуск Кангу первого поколения в Европе осуществлялся до 2007 года, а в России модель продавали до 2010 года. В Латинской Америке машина доступна до сих пор. В некоторых странах Кангу имел другое обозначение – Ниссан Кубистар.
В 2008 году в продажу поступил Кангу второго поколения, а в 2013 году представлена обновленная версия. Модель послужила основой для создания немецкого компактвэна Мерседес Цитан, который имел минимальные отличия от оригинала. В РФ Кангу II поставляли с бензиновым мотором 1.6 л, а также 1.5-литровым дизелем. Оба ДВС функционировали с МКПП-5. Минивэн стоил от 990 тыс. рублей, а фургон – не менее 90 тыс. рублей. В некоторых можно было приобрести электроверсию ZE с 60-сильным электромотором и литиево-ионными батареями.
Renault Kangoo 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Renault Kangoo – компактный грузопассажирский автомобиль, выпускаемый с 1997 года. Модель первого поколения поставлялась в Россию с 1.4-литровым бензиновым мотором мощностью 75 л. с., а также с 1.5-литровым дизелем (68 л. с.). В других странах машина предлагалась с моторами 1.0, 1,2 и 1,6литра, а также с единственным дизелем объемом 1.9 литра. В 2002 году компания Renault выпустила модификацию Trekka с полным приводом, а годом позже вышла рестайлинговая версия. В 2002-м налажено мелкосерийное производство одноименного электромобиля с 40-сильным мотором, который подключался с никель-кадмиевой батареей. Такая компоновка обеспечивала запас хода 90 километров. В 2003 году электрокар модернизировали – увеличили запас хода до 150 км благодаря установке бензинового мотора 0,5 литра (21 л. с.). Серийное производство первого поколения Renault Kangoo осуществлялось до 2007 года.
В России модель была представлена до 2010 года, а в Латинской Америке она доступна до сих пор. В 2008 году начались продажи Renault Kangoo второй генерации. Новая машина получила модернизированный кузов от предшественника, а также доработанную моторную гамму. В 2013 году машина пережила рестайлинг. В России второе поколение Renault Kangoo имело две модификации – пассажирскую и грузовую. Семейство моторов включало в себя бенизновый мотор 1.6 литра, а также единственный дизель объемом 1.5 литра. Оба мотора агрегатировались с пятиступенчатой «механикой». Одноименный минивэн стоил в Россиии 990 тыс. рублей, а за фургон просили минимум 900 тыс. рублей. Интересно, что в некоторых странах представлена электрическая версия Kangoo II (ZE) с 60-сильным электромотором и литиево-ионными аккумуляторами.
Масло в КПП
Коробка JR5.
Всё началось на 30 т.км. — менял масло в коробке передач в связи с заменой подшипника промежуточной опоры:
www.drive2.ru/l/491558939381465249 — там есть фото слитого масла, оно было тёмным и жиже чем новое «elf nfj». Новое масло, может и хорошее, но густое и в морозы напряжно с ним.
Вот сейчас это масло nfj сливалось более чистое, чем то с завода, а пробег у них ноздря в ноздрю по 30 т.км. сливал в грязное ведро, которое это масло быстренько отмыло, не думаю, что стружка в ведре вытекла из коробки… — тут данные противоречивые и не точные.
Нашёл информацию, что для других более нагруженных МКПП Рено рекомендует масло «elf nfp», но эльф говорит, что оно же официально допущено рено к моей коробке, о чём написано на упаковке с маслом (типа подходит для всех МКПП начинающихся на «J»). По всей логике nfj просто гуще на морозе полусинтетика (или минералка), а nfp — синтетика, а на высокой температуре у них свойства +/- одинаковые. И на заводе возможно было налито nfp, подходящее и туда и туда. Поняв что стоят рекомендации производителя купил ещё жиже Castrol Syntrans V FE 75W-80 с тем же допуском API GL4 что и «nfj» и «nfp». Ушло чуть меньше 2,5 литра.
Не могу сравнить то что было с завода с кастролом, но кастрол сильно отличается от nfj — очень легко ходит ручка КПП, по началу лязгала, чувствовались все внутренности КПП через ручку, но это видимо от того, что при замене я сильно разогрел КПП. Машина едет легче. Не знаю только хорошо ли это или плохо для ресурса КПП и не начнутся ли проблемы с переключением передач… Посмотрим.
Да, не скажу что коробка сновья гладко эксплуатировалась — по началу была плавающая проблема с в ключением пятой — тёрлась зубьями, да и так время от времени чирканёшь в сметении…
Renault Kangoo 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Renault Kangoo, 2013
Renault Kangoo, 2012
Renault Kangoo, 2013
Renault Kangoo, 2012
Комментарии 18
Не знаю как эта легковая коробка, но Трафиковская PK6 не простила бы подмены. J для легковых коробок, P для коммерции, начиная с бусов.
а где можно посмотреть этот индекс на коробке или в документации
Это первая буква типа КПП. Можете по VIN-коду пробить, если лень под машину лезьть. У меня например коробка JR5 168, где J это и есть тип КПП. 5 — количество ступеней, 168 — передаточные числа, а R, если я не ошибаюсь — тип фланца соединения с двигателем.
а по вину где глянуть — vf1kwoyb545248715
Parameter Value
Title Kangoo II KW0Y Body colour sand grey
VIN VF1KW0YB545248715
Model Kangoo II
Model type KW0Y
Date of manufacture 02 2011
Vehicle fabrication number U196953
Equipment level E3C
Additional to equipment level SAN913
Additional to Limited Edition SAN513
Paint code TEC66
Seat trim Velour
Interior trim HARM01
Country of application of technical legislation TLRUSS
Engine type K7M
Engine type and suffix K7M750
Engine fabrication number UA16414
Gearbox type JH3
Gearbox type and suffix JH3170
Gearbox fabrication number S013146
Accessory socket PRIACC
Additional conversion Without additional conversion
Additional designation RENAULT
Additional floor Without additional floor
Additional headlights PROJAB-Front fog light
Air conditioning type. Normal air conditioning
Anti-lock braking system Yes
Approval type HRGNNM
Body accessories ACCTC3
Bodywork paint TEC66
Brake pad wear warning strip No
Capacity CHANOR
Chassis length STDRD-Standard chassis
Child rear-view mirror With child rear-view mirror
Commercial event GENEV1
Commercial vehicle rear door type HAYVIT-Glazed tailgate
Counter unit Kilometres
Cruise control RV-Cruise control
Dashboard PBOR01
Daytime running lights SRUNLI — Without daytime running lights
Documentary phase PHAS1
Door opening remote control type SOP01A
Driver’s airbag AIRBA1 — With driver’s airbag
Driving economy CONECO — With driving economy
Electromagnetic door locking Yes
Electronic stability program No
Emergency spare wheel RSEC01
Emissions standard E04C
Engine environment complement SANFLT-No
Engine level MY
External designation SSAPEX
Floor storage compartment With floor storage compartment
Front child seat predisposition ISOFIX-Seat with Isofix
Front electric window type LVILVE-Driver — one-touch / passenger — single electric
Front passenger seat adjustment type PARMA1-Manual passenger seat
Glovebox closure panel PRTBAG — With glovebox cover
Heated screen Yes
Horn AVSVEL
Instrument panels TBOR02
Interior console storage compartment CSRAC1-With fabric armrest
Left side door PLGCVO-Sliding door opening window
Left-hand quarter panel Fixed left-hand quarter panel
Load anchors Without anchorage point
Luggage cover Yes
Luggage rack With upper storage
Luggage retaining device SFIRBA — Without luggage retaining net
Motive energy equipment SPRGAZ
Navigation assistance level SSNAV
Partition type SANCL-Without partition
Passenger compartment lighting SPOTLC
Pollen and dust filter Yes
Proximity radar SRDPRO-Without proximity radar
Radio types RAD15A
Rear carpet TAMOQT-Integral carpet
Rear electric window type LVAREL-Single electric
Rear parcel shelf type Without rear parcel shelf
Rear screen wiper Yes
Rear seat type FBANAR
Rear storage type SRGAR-Without rear storage compartment
Rev counter Yes
Right side door PLDCVO-Sliding door opening window
Right-hand quarter panel Fixed right-hand quarter panel
Road type Standard road
Roof flap No
Roof rack / roof bars SBARTO-Without roof bars
Roof storage With roof storage
Seat belt reminder warning Without seat belt reminder warning
Seat heating SGACHA — Front heated seat
Side airbag type Without front side airbag
Side interior trim HLIN02
Smoking accessories Yes
Special protection No
Special wheel features RNORM
Steering wheel location Left
Subsidiary brand construction SERIE
Technical envelopes (See Oval Plate) CEI2
Trip computer Yes
Type of climate Extreme cold climate
Type of door mirrors RET04-Door mirrors 04
Type of driver seat adjustment COREHA-Height adjustable driver’s seat
Type of fuel or energy Petrol
Type of mat SRTP02
Type of roof Normal roof
Type of transmission/Number of gears 5-speed mechanical
Tyre brand Non-standard fitting
Tyre pressure detection SDPRPN
Underbody protections PROSC2-Underbody and tank protection
Various functions SSPTPR
Version EXP16 090 C4
Version conversion SAN613
Wheel hubcaps ENJO01
Wheel rim type 15» wheel rims
Window tint VITLAR-Side and rear tinted
Wiper start-up type ALEVA — Automatic wiper and automatic headlighting
Wiring for conversion No
а по вину где глянуть — vf1kwoyb545248715
JH3170 у вас. Надо еще раз пересмотреть расшифровку коробок рено, третий символ однако не количество передач
ох много всего как. СПАСИБО!
JH3170 у вас. Надо еще раз пересмотреть расшифровку коробок рено, третий символ однако не количество передач
как я понял GL5 можно бухнуть было
разве для PKx не TRANSELF NFP 75W80? или вы уже не про трафик?
Правильно, в эту я залил nfj, а Трафик ездил на nfp без проблем, 300 тыс кпп не вскрывалась, так и продал. Я имел ввиду что кпп Трафика на другом масле почему то очень быстро ломается. На различных форумах много раз обсуждался сей феномен. Пару человек есть, которые утверждают что ездят на «стороннем» масле и все гуд, но общая статистика очень плачевная, так что я с реношными коробками не рискую. В мотор это выбор каждого, а в кпп только ельф, на нем она будет ездить 100%. Никого не убеждаю и не переубеждаю, делайте как считаете нужным.
Да, я с вами так то согласен, но вот черти меня разъедают попробовать на стороннем поездить 🙂
И да, P на J ни в коем случае не стоит менять, а вот на ооборот — дело заманчивое 🙂