какое масло лить в коробку пассат б3 механика
ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ Volkswagen Passat B3 b4
Всем доброго времени суток! Давно я не писал статьи, пора исправлять.В этой статье я хочу поделиться тем, как можно заменить масло в механической коробке передач на пассате б3 б4. Замучали меня хрусты при включении первой и задней передач, добил до конца появившийся вой на трассе, стало совсем некомфортно. Поэтому пора менять.
Около 3ех лет назад было залито в машину лукойловское трансмиссионное масло, подозрения у меня было соответственно на него. Выбор пал на масло зик 75w90, при покупке смотрите стандарт GL4. Необходимо две таких банки, одна вышла 650, для сравнения — лукойл стоит 400 с копейками, кастрол 1000 р. Взял среднечек и очень доволен.
Прогреваем коробку и откручиваем смотровой болт, он же заливной
Затем подставляем тару и открутив второй болт( видно на фото) сливаем масло.
Закручиваем пробку и заливаем новое масло. О способах залива, да и впринцепи подробной замены предлагаю посмотреть мой видос на ютуб канале, там приведено некоторое количество способов, который точно подойдет вам. А так же в конце ролика я скажу, помогла ли мне замена масла устранить хруст и вой коробки. Ниже будет ссылка, приятного просмотра. И да, если вас не затруднит поставить лайк, буду очень благодарен. Так же подписывайтесь на ютуб канал, там есть еще разные видео по ремонту наших старичков и будет еще много всего интересного.
Замена масла в коробке передач (МКПП) Passat B3
Как писал ранее, планируется замена сцепления. Под эту замену купил масло:
Прозрачное, как слеза крокодила девственника😊.(дальше поймёте к чему я это уточнил)
Так вот. Поскольку всё делаю сам, не потому что золотые руки, отнюдь, а просто нишебродим по-маленьку :), то решил что надо срочно поменять масло, потому что на съем коробаса, я ещё не решился, бАюся.
Первым делом сделал помост над ямой, так как яма у меня, для моего роста, так сказать: «по-титьки» и что бы как-то было удобно, надо либо полусогнутым лазить, что не вариант, либо сделать хотя бы вот так:
А дальше как всегда всё очень просто:
-Щёткой по металлу чистим пробки от грязи
— ставим тазик под заливную и при помощи шестигранника на 17
Выкручиваем пробку из заливного отверстия, внимание на таз, от туда потечёт масло, грязное и вонючее, запах в пределах нормы, можно без противогаза сливать :).
Стекло вот столько, вот такой жижи:
Дальше, когда перестало стекать, откручиваем сливную пробку, тем же ключиком и нужна труба, так как там она скорее всего закисла. Но у меня трубы нет, пришлось воспользоваться универсальной приспособой:
Как только сорвал пробку и немного не выкрутил, стало понятно почему так трудно, смотрим на резьбу, где белый окисел.
Ну и дальше, подставив тазик ;):
После слива масла, полез пальцем в дырочку, поискать налет и что мы видим?
Менять и скорее всего раз в 30-40 тыщ, по моему мнению, я не спец, но с техникой сталкиваюсь.
Пока масло стекало, берём пробки, сразу чистим, моём:
Как только масло слилось, чистим резьбы и устанавливаем сливную на место, плотно и с усилием закручивая и насухо вытирая всё там вокруг, чтобы потом было проще видеть утечку, если что-то пошло не так.
Берём свежее масло и…
Начинаем заливать в заливное отверстие, задаваясь вопросом, кто этот нехороший человек, который так не удобно расположил это отверстие, потому что там мешает всё! Вентилятор, провода, ещё куча неизвестной мне хрени, плюс… Маленькая пипирка у бутылочки, которая ну просто никуда не влазит. 😂
Короче говоря, первая бутылка влетела как в сухую землю, а вот вторая, влезла не вся, плюс в меру своей золоторукости, только наоборот, я извозюкался в масле с головы до ног. Да, я такой, я могу :). Залил пока не стало вытекать, плюс быстро влил ещё 40 мл шприцом, закрутил пробку, затянул и всё вытер на сухо.
Что по итогу вылилось:
Напоминаю, новое масло прозрачное как слеза крокодила-девственника 😁. Сам придумал, сам посмеялся.
Результат: включение передач улучшилось на порядок. Машина стала при движении тише и «легче». Результат однозначно, в данный момент по-первым ощущениям, супер положительный, что будет дальше- посмотрим.
Масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!
П.С. за многобуквие очевидного, прошу прощения, запись сделал для таких же «профи» как и я, которые в этой сфере новички настолько, что максимум это торпеду полирнуть могут, но обстоятельства заставили двигаться дальше в этом направлении. Спасибо за уделённое внимание.
Всем хорошего настроения и как можно больших пробегов между ремонтами.
Змена масла в МКПП или обслуживание необслуживаемой коробки.
Как гласит народная молва масло в мкпп пассат б3/4 не меняется, так же пишут и многие мануалы на первый взгляд… но если вчитатся там написано примерно следующее: «самостоятельное обслуживание в дальнейшем не производится»(в дальнейшем это потому что в оф мануале написано «масло подлежит замене на пробеге 60ткм») ключевой момент во всем этом САМОСТОЯТЕЛЬНО, те оно меняется но типа на сервисе. а посему меняем)))
1) Покупаем масло(можно оригинал взять, можно просто подходящее) 2 литра.
я как всегда взял Ликви Молли, стоит дороже оригинала посему думаем сами.
2) Покупаем шестигранник на 17 (в моем случае уже имелся)
3) Откручиваем заливную пробку на торцевой стороне кпп и для себя проверяем уровень(у меня его небыло((( ) уровень должен быть по кромку заливного отверстия
4) Откручиваем сливную пробку внизу кпп и сливаем старое масло
5) Затем можно промыть ее сольвентом или просто плеснуть грамм 150 нового масла(закрутив пробки) и завести на минутку. После чего его опять слить.
6) Закрутив нижнюю пробку заливаем масло по уровню. Затем закручиваем заливную пробку, заводим даем поработать пару минут, откручиваем пробку доливаем до уровня масло, закручиваем пробку.
Вот и все передачи стали включатся в разы четче и мягче, в общем я доволен!
Всех ровных дорог и обслужанных кпп.
Ну и еще прикупил вот такую штуку, зачем?- об этом далее…
КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ?
АВТО ПАССАТ ВАРИАНТ Б3 9А ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЛИТЬ В КОРОБКУИ НА КАКОЙ СРОК А ТО РАНЬШЕ ТОЛЬКО НА ЖИГУЛЯХ ГОНЯЛ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!
Комментарии 17
Сегодня глянул шелл за 500р. литр.
2 литра где то 20 зеленых
А сколько литров покупать канистру примерно? Просто ниразу не менял.
заливается 75w90 синтетика на весь срок эксплуатации ну и уровень проверяй
+1 к хадо, неплохая штука, даже с ушатанными подшипниками звук заметно уменьшился, чудеса да и только=)
Я лью полу синь, плюс на в сех своих машинах добавлял присадки хадо, ни разу не разачаровался, ну и следить за уровнем
Я промывал бензином, залил до оталова, завернул пробку, поднял переднюю ось, запустил движок, с первой по пятую попереключал, прогазовал весь диапазон, затем слил, и повторил операцию. После второй промывки слил практически чистый бензин. Дело было вечером, оставил на ночь с вывернутыми пробками. С утра пришел, залил масло МАNNОL 75w90 полусинтетика. Следующая замена через 40000км.
А как лучше перед поднять?
Замена масла в коробке не предусмотрена, главное следить за уровнем масла
Замена масла в коробке
Всем привет!
Стоит ли менять масло в коробке передач? Меня этот вопрос начал волновать, когда стал появляться (изредка) хруст при включение второй передачи и реже при включении задней передачи.
На многих форумах пишут так: хоть немцы и говорят, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы автомобиля (они даже не догадываются, как долго ходят эти машины), но его лучше поменять, т.к. ухудшаются его свойства из-за выработки, более густым становится, версий много…
Я загорелся идеей поменять масло, думаю а вдруг после замены хруст исчезнет. Отправился в магазин автозапчастей на Лещинского 12. Выбор масел был не большой. Цены от 120 000 бел. руб. до 300 000 бел. руб. за литр. Французское — 170 тысяч, итальянское 205 тысяч, названия не запоминающиеся для меня были…
Дошёл до павильона Liqui Moly и застрял. Продавец подобрал мне масло 75W-90 (цена за литр 274 500 бел. руб.), говорю мне 2 литра и пакетик)) Он — может сервисная книжка нужна? Я — да, давайте. Упаковал все, и кинул в пакет ручку и табличку для номера телефона)… мелочи, но чертовски приятно)))
По самой замене вопросов не возникло, так как я заранее вычитал на форумах, что прежде чем сливать старое масло нужно выкрутить винт уровня,
а уже потом сливать.
Всю процедуру делал не на улице, а в гараже у знакомого. К сожалению телефона с собой не оказалось и снимки делал на телефон знакомого, он обещал мне их прислать, жду…
Масло чернющее-чернющее было. И запах такой неприятный, чего-то прокисшего что ли… Залили масло с помощью шприца через заливное отверстие (оно же уровня)
Заливали пока оно из отверстия не полилось.
Чуть не забыл поведать об удобстве ёмкости Liqui Moly, открутив красную крышку, и потянув вверх вылезла трубочка, через которую в принципе можно было дотянутся до заливного отверстия и не использовать шприц и шланжик. Я побоялся, что много пролью и сделал, как сделал)))