какое масло лить в коробку ниссан пресаж
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN PRESAGE (НИССАН ПРЕСАДЖ )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN PRESAGE следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN PRESAGE. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN PRESAGE и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | NISSAN (НИССАН) |
Название модели | PRESAGE (ПРЕСАДЖ) |
Дата начала выпуска | 98.06 |
Дата окончания выпуска | 03.05 |
Номер кузова | TA-TNU30 |
Объем двигателя | 2.5 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD |
Тип двигателя | QR25DE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.5 литров |
Объем масла с фильтром | 3.7 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 0W-20 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 8.5 |
Тип трансмиссионного масла | Nissan Matic Fluid J |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.31 |
Тип трансмиссионного масла | Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 0.8 |
Тип масла | Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN PRESAGE (НИССАН ПРЕСАДЖ)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Замена масла в АКПП и попытка убрать «пинок» с 1ой на 2ую.
Всем доброго времени суток.
Сподвигло меня на замену масла то, что масляный поддон АКПП стал невыносимо сопливить, ну и к тому же я не знал сколько времени назад менял масло предыдущий владелец + было желание попытаться убрать пинок с первой передачи на вторую.
Как оказалось поддон чуть гнутый, уже был варен и сопливил из за того, что тупо отсутствовал один болт крепления поддона, и со временем оторвался герметик.
Начал сливать масло, слил, но в поддон чуток осталось, когда открутил, потихоньку его вылил.
Когда снял поддон я охренел…
Я знал что забор у масляного фильтра в акпп очень близко располагается к поддону, и из за замятия поддона у коробки начинается маслянное голодание.
Так вот, после снятия коробки я увидел следующее…
прошлые владельцы…
Тупо болгаркой сделали прорези на фильтре, и укоротили сам «нос» заборника масла.
Возможно это предотвращает масленное голодание, но вопрос:
А не может быть такое, что из за прорезей уменьшается давление масла в коробке?
Ну ладно, снимаем фильтр, все протираем, фильтр промыл в бензине. На самом поддоне немного вспучилась краска… Убрал этот очаг, пошоркал металлической щеткой
Магниты улавливающие грязь и металлические засорители были не в лучшем виде…
Все промыв и почистив, посмотрел на поддон, и решив что он не трагично помят, не стал его менять и выправлять не стал…
На поддоне видно в каком месте ударяется заборник масла при замятии поддона
До моего визита в поддон коробки, там стояла прокладка, т.к. новую я в своём колхозе найти не смог, а старая была в ужасном состоянии…
Решил просто посадить поддон на хороший герметик.
Я этим герметиком собрал ни один двигатель. Скажу что он классный!
Даже после ремонта, после 3х месяцев работы двигателя герметик остался резиновым, т.е. не высок от температуры, не стал крошиться, он остался такой же эластичный и хорошо держался.
Единственный минус этого герметика-полное высыхание через 24 часа.
После установки поддона на место, выждал время для засыхания герметика, и на следующий день залил масло.
IDEMITSU ATF
Много читал отзывов какое масло залить…
У каждого своя правда…
Залил такое, т.к. в двигатель тоже залил фирмы идемитсу… И оно мне понравилось, его двигатель не жрёт, и оно устойчиво к перегревам.
Подитожим!
Масло было тёмное-не зря поменял.
Поддон теперь не сопливит, прокладку не поставил, прилипил только на герметик, так что можно прокладку и не ставить.
Колхоз доработка — ну впринципе задумка неплохая, но сделана ужасно топорно. Осталось много железных заусенцев и не до конца продумана реализация.
Менять масленный фильтр не стал на новый, т.к. думаю что с этим она ещё походит.
Пинок с первой на вторую передачу не пропал… Но я хотя бы попытался…
Забегу вперед и расскажу что я потом регулировал тормозную ленту в АКПП, результата это тоже не дало, пинок так же остался…
Уже смирился с ним, и просто сильно не газую при переключении с первой на вторую передачу, а даже немного сбрасываю газ.
И кстати, пинок пропадает(или его не так заметно) на режиме АКПП SNOW.
P. S. Работы производил летом, а руки только сейчас дошли написать…
Nissan Presage 1999, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Nissan Presage, 2001
Nissan Presage, 2001
Nissan Presage, 1998
Nissan Presage, 2000
Комментарии 5
Не так. Бывают толлчки когда в пробке толкаюсь и коробка переключается наоборот со второй на первую.
Я когда взял преса тоже ездил с жестким пинком с первой на вторую. Почистил дроссель и чуть чуть передвинул ДПДЗ. Заметил что толчки увеличиваются при горячем двигателе, поменял радиатор. Сейчас толчки при разгоне мало заметны, но бывают толлчки когда в пробке толкаюсь и коробка переключается наоборот с первой на вторую. Толчок при отпушеной педали газа.
У меня тоже есть пинок. Если плавно разгоняться.
В snow нету. И на холодную тоже нет.
Масло в АКПП Nissan Presage
Дебютировав в 1989 году, линейка минивэнов Nissan Presage выпускалась японским автопроизводителем до 2009 года. Так данный модельный ряд состоит из двух поколений с соответствующими индексами U30 и U31, которые оснащались как автоматическими коробками переключения передач, так и вариаторами. Соответственно далее речь пойдет про масло Nissan Presage АКПП и его спецификации. Также мы расскажем про оригинальную и аналоговую продукцию и затронем процессы проверки уровня и замены масла в автомате данных транспортных средств.
Масло в коробку автомат Ниссан Пресаж
Функции трансмиссии на минивэнах Nissan Presage выполняет 4х-ступенчатый гидромеханический автомат RE4F04A, разработанный в 1990 году компанией Jatco и также имеющий название JF403E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную АКПП компания Nissan рекомендует заливать исключительно масло с допуском Matic Fluid D.
Nissan Presage трансмиссионная жидкость в автомат RE4F04A (4 передачи)
Как мы уже говорили выше, на все модели Nissan Presage японский автопроизводитель устанавливал 4х-ступенчатую гидромеханическую АКПП RE4F04A от компании Jatco. При этом, выбирая трансмиссионную жидкость при обслуживании данного автомата, автовладелец обязан руководствоваться спецификацией Matic Fluid D, которая поможет выбрать наиболее качественное масло для этой АКПП. Соответственно к приобретению в первую очередь стоит посоветовать оригинальное масло Nissan Matic Fluid D. Но и от покупки его аналогов, на примере IDEMITSU ATF и CASTROL ATF MULTIVEHICLE, отказываться также не стоит.
Nissan Matic Fluid D | 4 литра Артикул: KLE22-00004 Средняя цена: 5000 рублей 1 литр Артикул: KE908-99931 Средняя цена: 1300 рублей |
IDEMITSU ATF | 4 литра Артикул: 30450244-746 Средняя цена: 2100 рублей 1 литр Артикул: 30450244-724 Средняя цена: 600 рублей |
CASTROL ATF MULTIVEHICLE | 5 литров Артикул: 14FFD1 Средняя цена: 3200 рублей 1 литр Артикул: 154F33 Средняя цена: 700 рублей |
Какое масло заливать в АКПП Ниссан Пресаж 1998 года выпуска
Владельцы моделей Nissan Presage 1998 года выпуска, при выборе трансмиссионной жидкости для установленной на их транспортное средство АКПП RE4F04A, также обязаны руководствоваться спецификацией Matic Fluid D. Об этом им говорит непосредственный мануал по эксплуатации автомобиля. Поэтому из доступной в продаже продукции стоит выделить оригинальное масло Nissan Matic Fluid D и его заменители Eneos Premium ATF, Totachi ATF Multi-Vehicle.
Nissan Matic Fluid D | 4 литра Артикул: KLE22-00004 Средняя цена: 5000 рублей 1 литр Артикул: KE908-99931 Средняя цена: 1300 рублей |
Eneos Premium ATF | 4 литра Артикул: 8809478942032 Средняя цена: 2250 рублей 1 литр Артикул: 8809478942018 Средняя цена: 800 рублей |
Totachi ATF Multi-Vehicle | 4 литра Артикул: 4562374691223 Средняя цена: 2500 рублей 1 литр Артикул: 4562374691216 Средняя цена: 700 рублей |
Объем трансмиссионной жидкости в АКПП Nissan Presage
Вместимость 4х-ступенчатой АКПП RE4F04A приравнена к 8.4 литрам трансмиссионной жидкости. Однако перед покупкой масла необходимо определиться с методом его замены. Так как полная замена масла в данном автомате потребует приобретения большего объема трансмиссионной жидкости. А вот частичное решение данного вопроса обойдется вдвое дешевле.
Периодичность замены масла в коробке автомат Ниссан Пресаж
Компания Nissan призывает менять масло в автомате RE4F04A Nissan Presage каждые 60 тысяч километров пробега. Однако стоит обратить внимание, что при агрессивной манере управления автомобилей данный интервал может существенно сокращаться. Соответственно, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла в автомате вашего транспортного средства, оценивая при этом и техническое состояние трансмиссионной жидкости.
Как выбрать масло в двигатель Nissan Presage и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Nissan Presage
Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП RE4F04A Nissan Presage измеряется на прогретой коробке контрольным щупом:
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Замена масла АКПП Ниссан Пресаж
Трансмиссионная жидкость в АКПП RE4F04A Nissan Presage может меняться как полностью, так и частично. Полная замена выполняется вакуумной установкой и требует приобретения большего объема масла. При этом частичная замена является более простой и доступной в финансовом плане. Она состоит из следующих манипуляций:
Масло для АКПП Ниссан
Здравствуйте, я расскажу вам о том, какое масло используется для заливки в АКПП Ниссан. В первую очередь используйте оригинальные смазывающие средства. Если их нет, то можно заменить и аналогами, но только в случае полной смены. Но никогда не заливайте в коробку дешевые подделочные материалы.
Оригинальные масла для коробок Ниссан
Хочу сразу сказать, что Ниссан оснащается не только автоматическими коробками передач. Есть модели с вариаторами и роботизированными коробками. Если для роботизированных коробок вполне подходит масло для обычных автоматических гидротрансформаторных коробок переключения скоростей. То для вариаторов продают смазку отдельно под названием CVT Fluid. Это надо учитывать при покупке масла для АКПП Ниссан.
Внимание! Если вы не знаете на каком масле работает автоматическая коробка передач на машине Ниссан, то всегда можно заглянуть в книгу по эксплуатации автомобиля. Производитель указывает используемое масло в этой книге. К нему также подходят аналоги.
Но одно дело узнать из книги, другое дело, если у вас ее нет или вы не знаете, где она лежит. В следующем блоке я составлю таблицу используемых трансмиссионных средств для заливки в автомат Ниссан. Можете пролистать и посмотреть сейчас.
А пока я опишу, как воздействует оригинальное масло на автоматическую коробку.
Масло для автоматических коробок передач продается в жестяных и пластиковых канистрах. В литровых для вариатора, автоматов. Также есть в четырехлитровых и двадцатилитровых бочках.
Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан
Теперь давайте посмотрим на масла, которые рекомендует производитель для заливки в АКПП Ниссан.
Модель Ниссан | Модель АКПП | Масло для коробки Ниссан |
Ниссан Альтима | RE4F04A | Nissan Matic D |
Ниссан Максима | RE4F04A | Dexron III, Mercon V |
Ниссан Мурано | Xtronic CVT | Nissan CVT NS2 |
Ниссан Патфайндер | RE4R01A | Dexron III, Dexron VI |
Ниссан Пульсар | RL3F01A | Dexron III, Mercon V |
Ниссан Сентра | RL3F01A | Dexron III, Mercon V |
Ниссан Титан | RE5R05A | Nissan Matic J |
Ниссан Икстерра | CVT | Nissan CVT NS2 |
Все масла, которые используются в коробке Ниссан должны иметь спецификацию Дексрон 3. Друг с другом они взаимозаменяемы. Но не рекомендуется использовать другие трансмиссионные жидкости вместо Ниссановских. Это может привести к тому, что автомат встанет в аварийный режим раньше времени, потребует капитального ремонта.
При покупке смазывающего средства обязательно обращайте внимание на плотный пластик упаковки, четкие буквы на этикетке канистры. Под пробкой должна находится фольга, которая препятствует доступу воздуха внутрь канистры. Если хоть одно из этих условий не соблюдено, нужно отказаться от покупки.
Требуйте от продавца сертификат качества смазывающего средства. Если продавец не может представить его, то не нужно покупать трансмиссионку у него. Делайте покупки масла только в специализированных магазинах. Никогда не покупайте на открытых рынках смазку. Ее могут бодяжить с другими маслами. Заливка подобного масла приведет к поломке АКПП после пробега в 1000 километров.
Объем масла в коробке
Масло может продаваться как в литровых, так и в четырехлитровых канистрах. Какой литраж покупать решает сам хозяин автомобиля. Все зависит от того, какая процедура замены будет сделана.
Например, для частичной смены масла в коробке автомат Ниссан хватит 4 литров. А для полной смены потребуется десять и более литров.
Во внедорожниках объем масла в АКПП равен 10 литрам. Поэтому для полной смены в них трансмиссионной жидкости потребуется пятнадцать литров. В малолитражных легковушках объем не превышает 7,5 литров. Поэтому при замене смазки в подобных автоматах можно обойтись двумя четрыхлитровыми канистрами.
Когда менять масло в АКПП на Nissan
Интервал смены трансмиссионной жидкости в автомате Ниссан зависит от пробега машины. Например, в только что купленном новом автомобиле можно не менять масло в АКПП, пока Ниссан не пройдет более 100 000 километров. Правда, если условия эксплуатации машины являются тяжелыми или экстремальными, то в этом случае, трансмиссионка меняется через 80 тысяч км или ранее.
Это правило первой замены. Остальные смены масла будут проводиться через определенное количество накрученного километража. Кстати, во время первой смены смазки, делается полная процедура с установкой нового фильтрующего устройства.
Затем замена масла в АКПП транспортного средства Nissan проводится по следующему регламенту:
Внимание! Если вы самостоятельно ни разу не делали смену отработки и не представляете, как это делается, то лучше машину отдать в руки опытных мастеров сервис-центра.
Если у вас вариатор, или машина работает в экстремальных условиях эксплуатации, то сроки смены отработки уменьшают до 25 тысяч и 50 тысяч соответственно. К экстремальным условиям эксплуатации относят: