какое масло лить в коробку минска

Моторное масло для мотоцикла Минск

Минск – семейство мотоциклов советского и белорусского производства. Включает в себя также скутеры, квадроциклы и снегоходы. Первая модель ММВЗ была презентована в 1951 году. В 2007 году одноименная торговая марка была переименована в M1NSK. В годы СССР продукция компании «Минск» была доступна не только внутри, но и за пределами Союза. Марка принимала активное участие в мотоспорте, особенно в кроссе и кольцевых соревнованиях. Так, первая кроссовая модель «М-201К» дебютировала в 1956 году, а вместе с ней была представлена модель М-201М класса эндуро. В 1961-м началось производство первого шоссейно-кольцевого мотоцикла ШК-125 с 23-сильным двигателем. В 1971-м компания представила свой первый гоночный кольцевой байк М-211 с развитым обтекателем. Его преемниками считаются модели ММВЗ-3 216 (1977 г.) и ММВЗ-3.227 (1986 г.).

Масло в двигателе мотоцикла Минск – как часто совершать замену

В мотоциклах Минск период замены моторного масла, как правило, зависит от его состояния. Чем благоприятнее условия, тем дольше интервал замены, который может достигать 5-10 тыс. км исходя из стиля вождения и условий эксплуатации. На ухудшение качества масла указывают помутнение жидкости и наличие осадка, а также недостаточный уровень или запах гари. Безусловно, все эти признаки могут проявиться намного раньше, если часто ездить по гравийной местности, совершать резкие старты и торможения, не соблюдать ПДД и перевозить тяжелые прицепы.

Двигатель мотоцикла Минск – сколько масла заливать

ММВЗ-3.113 (с 1995 г.)

ММВЗ-3.113 представляет собой двухместный мотоцикл дорожного класса. Поступил в производство в 1995 году. Изготовлен на базе предшественника ММВЗ-3.112. В 1999 году уступил место более современной модели ММВЗ-3.114. У мотоцикла 3.113 есть несколько модификаций. Самой современной из них является ММВЗ-3.113.8 образца 2006 года. Эта версия имеет наклоненные задние амортизаторы. Объем двигателя – 125 куб. см. В остальном – все то же самое, что и у предшественника ММВЗ-3.113.5 «Лидер»: поднятый глушитель и пластмассовые боковые облицовки.

Бензиновые двигатели 1995-1999

ММВЗ-3.113, двухтактный, 125 куб. см., 10 л. с., объем масла – 1 литр в расчете на 20 литров бензина (1:20); допуск и вязкость: JASO M345; SAE 10W-40

M1NSK C4 200

M1NSK С4 200 – самый мощный двухколесной мотоцикл, когда-либо производимый компанией M1NSK. Байк оснащается 200-кубовым двигателем, который при расчете на 1 тонну выдает 112 лошадиных сил. Заявленная мощность – 13,5 л. с. при 8500 об/мин. 4-тактный мотор имеет современную жидкостную систему охлаждения. Кроме того, модель С4 оснащается электрическим стартером. Мотоцикл имеет довольно жесткую заднюю подвеску. Все модификации оборудованы практичным ветровым обтекателем, который защищает водителя от потоков ветра. Также в наличии задний багажник, предназначенный в том числе и для фиксации шлема. В базовую комплектацию входят барабанные тормоза, которые по желанию можно легко заменить на дисковую тормозную систему. Производитель допускает эксплуатацию мотоцикла в температурном диапазоне от минус 10 до 45 градусов по Цельсию.

Бензиновые двигатели 2008

Четырехтактный, 200 куб. см, 13,5 л. с., объем масла – объем масла – 1 литр в расчете на 20 литров бензина (1:20); допуск и вязкость: SAE J300; SAE 10W-40

ММВЗ-3.119

Мотоцикл ММВЗ-3.119 имеет приставку «Лесник». Это универсальная модель с задним трехсторонним багажником и защитными дугами. Также отличительными чертами этой модели являются «верхнее» пластиковое крыло и защитная фара. В базовой версии мотоцикл оснащается барабанными тормозами. Кроме того, присутствует герметичный кожух цепи, а упрощенная система электрооборудования лишена аккумулятора. Модель ММВЗ-3.119 «Лесник» разгоняется до 85 км/час.

Бензиновые двигатели

Двухтактный, 1-цилиндровый, 123 куб. см, объем масла – 1 литр в расчете на 20 литров бензина (1:20); допуск и вязкость: JASO M345; SAE 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя мотоцикла Минск

Оригинальное

Для мотоциклов ММВЗ-3.113 и ММВЗ-3.119 рекомендуется масло для двухтактных двигателей — М-12ТП (ТУ 38.401.666-87). Кроме того, еще подойдет МГД14М (ТУ 38.101.930-87). Для мотоцикла M1NSK C4 200, оснащенного четырехтактным двигателем, подойдет рекомендованное заводом МотоВело масло Motul 5100 4T 10W-40.

Неоригинальное

Для мотоциклов Минск с двухтактными двигателями рекомендуется использовать минеральное или полусинтетическое масло Лукойл Мото 2Т или ТНК 2Т. Вязкость – 10W-40 или 15W-40. Еще подойдет всесезонная жидкость M-8B. В четырехтактные двигатели следует заливать такие масла:

Видео по выбору масла

Источник

Масло Toyota TYPE T-IV в Минск-125.

какое масло лить в коробку минска

Всем доброго времени.
У меня возник вопрос, а что если масло Toyota ATF TYPE T-IV, предназначенное для АКПП моего авто использовать в коробке передач советского мотоцикла Минск?
Дело в том, что после замены масла в Тойоте остается доброе количества неиспользованного масла.

какое масло лить в коробку минска

На мысль меня натолкнуло то, что масло T-IV смазывает планетарный редуктор, а так же фрикционные диски и фрикционные ленты в гидромеханической АКПП авто.
В трансмиссии мотоцикла так же имеются шестерни, а еще интереснее, что есть фрикционные диски которые работают в масляной ванне.

какое масло лить в коробку минска

То есть, к работе масла в мотоцикле выдвигаются те же требования, что и к маслу в АКПП, а это — смазывать шестерни и оберегать фрикционные элементы от износа.
В инструкции к Минску предписывается лить в коробку масло М8В.
Друзья, что думаете на этот счёт?

Комментарии 64

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

эксперементировал коробас минска в течение 20 лет, включая без масла. всеяден, 100 пудов!

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

Лей спокойно, никаких проблем не будет. Проблема будет если импортное синтетическое 2-х тактное в бензин лить, сальники поплывут, а с коробкой все проще и передачи будут легче включаться.

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

Как раз передачи легче включаются.
Даже стоя на месте можно поймать нейтраль )))

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

Лей спокойно, никаких проблем не будет. Проблема будет если импортное синтетическое 2-х тактное в бензин лить, сальники поплывут, а с коробкой все проще и передачи будут легче включаться.

Не надо сказок про сальники. Не поплывут они.

какое масло лить в коробку минска

Надо. Это не сказки, а личный опыт.

какое масло лить в коробку минска

Просто сальники уже были дохлые, и всё на грязи держалось. Хорошее масло имеет хорошие моющие свойства и лучшую проникающую способность. Грязь из сальников вымыло и протекло. Сам так попадал, когда в Аудюху залил полусинтетику после 12 лет езды на штатной минералке. Весь движок моментально запотел. И по сальникам и по прокладкам.

какое масло лить в коробку минска

Надо. Это не сказки, а личный опыт.

Поддерживаю. Отечественные сальники на старые аппараты долгое время делались из резины, которую импортная атф-жижа просто начинала растворять, превращая в сопли. В свое время озадачился на отечественный мотоцикл жижами современными) в итоге сальники балаковские, лежащие в горячем масле на вторые сутки стали похожи на жевачку.

какое масло лить в коробку минска

Сальники, купленные на базаре по 15 рублей килограмм? Всё правильно, так и должно с ними быть.

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

Я трансмисионку лью, туже, что и в коробку.Полёт нормальный, буксовать начало вот не дано и то сам виноват. Сам его и подпалил.

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

Я тоже сперва залил трансмиссионку для механических КПП, стало вести сцепление.
Видать вязкость не та.

какое масло лить в коробку минска

Если двигун не сопливет, то можно лить, хуже точно не будет, но если есть проблема с уплоьнением и сальниками, то не надо, просто выгонит его, а если во время не заметишь, вот тогда точно диски подпалишь, а вообще раскажу из опыта по Минску одну забавную историю, был у парня такой апарат, и расколол он крышку, масло естествено все вытекало при заливе.Так вот, напихал туда в кпп салидола, и гонял, и что самое интересное, все работало, и минскачь этот еще долго ездил

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

Масло М8В стОит копейки, например, от Газпром-нефти — в районе 300 руб за 4 литровую канистру и 60 руб за литровую.
А то, что осталось, собирай. Dextron III, кстати, льют в гидроусилитель.

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

Масло имеет свойство окисляться, от долгого простоя. А периодичность замены 80 000км или 4 года.
Его в Тойоту потом не рискну лить.
В утиль жалко, а вот в мотоцикл самое оно.

какое масло лить в коробку минска

Ну попробуй. Я когда-то остатки Лукойл-Стандарт 15W-40 в Восход залил — забуксовало сразу. Слил, заменил на М8В, покатался, буксовать перестало. Там прямозубые шестерни в КПП, смазывать можно чем угодно. Забуксует, сразу слей и смени на М8В.

какое масло лить в коробку минска

Масло М8В стОит копейки, например, от Газпром-нефти — в районе 300 руб за 4 литровую канистру и 60 руб за литровую.
А то, что осталось, собирай. Dextron III, кстати, льют в гидроусилитель.

И еще интересует вопрос, а у М8 имеются присадки для допуска к работе фрикционных механизмов?

какое масло лить в коробку минска

Я бы сказал наоборот. У него нет присадок, не позволяющих их использовать во фрикционных механизмах 🙂 До конца восьмидесятых в коробку «Макаки» можно было лить любое моторное масло. Ни одно из них не заставило бы сцепление буксовать.

какое масло лить в коробку минска

Масло М8В стОит копейки, например, от Газпром-нефти — в районе 300 руб за 4 литровую канистру и 60 руб за литровую.
А то, что осталось, собирай. Dextron III, кстати, льют в гидроусилитель.

в масле м8 итд русская фуфлогонь лить конечно можно в коробку но присадок Противоизносных там нет, потому оно и такое дешевое, меня всегда огорчало что находились дауны которые его в бензин бодяжели лили, типа нечего не будит, конечно за год даже за два нечего не будит а потом поршню башню подрывает или кольца выдавливает в продувочное окно

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

Сам ты даун. В книжке по эксплуатации М8 было рекомендованное масло, почти для всех мотиков из СССР, кроме ИЖ ПС, туда рекомендовали МС-20 которое днем с огнем хрен разыщешь. И пропорция 1:20.
И я лил это М8 в свою новенькую Сову, потому, что ничего другого просто не было. Но вам, более молодым, сложно обьяснить, что такое, когда ничего, ни где не купишь. Вы в изобилие живете. Так что следи за языком и инструкцию читай.

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

Слышь даун. Раз не было другого, так и моторы считали под то что было. Не тупо копировали, а адаптировали под наш ГСМ и технологический уровень производства. Почему то у меня кольца ни куда не выдавливало, хотя я за сезон по шесть тысяч накатывал. Может по тому что поршневая по износу всегда была в допусках.
И еще, обьясни что значит подрыв башни. Всю техническую литературу перерыл, термина такого не нашел.

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

Какой нах высокооктановый бензин в 30-х — 40-х годах XX века? У DKW RT-125 степень сжатия 1:6, что означает, что оптимальное ОЧ бензина для него 64.

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

Он видимо в лечении сифилиса лучше разбирается чем в теории ДВС.)))

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

Молодец! 10 лет деньги на этом зарабатываешь. Красавец. А я 13, с 2003 года. С этого же времени перестал ремонтировать советский чермет совсем. И механикам своим не разрешаю брать это в работу.
Если ты внимательно почитаешь мой первый тебе ответ, ВНИМАТЕЛЬНО. То ты поймешь, что я не писал про то какое пи…тое масло М8, это рекомендованное масло заводом изготовителем. И это ФАКТ.
Я писал про то, что ты назвал даунами людей, которые на самом деле, просто не имели выбора. Они были заложниками политической ситуации. Ну нельзя было купить ничего другого! Просто не было! Все ездили на одном и том же. Только кто-то зимой разбирал двигатель и чистил нагар, а кто-то забивал, и потом чинил мотор когда первые катались. Но ездить то можно было.
Дауны, это те кто при нынешнем изобилии, в целях экономии или еще чего, не знаю, льют это М8. Или отработку из машины или, как ты говоришь любое 4х тактное масло.
В Советское время М8 лили нормальные люди в нормальных пропорциях, а дауны (реальный случай из жизни) лили в Карпаты подсолнечное масло, что бы на рыбалку сьездить и ТАД 17 в Восход, видел потом этот цилиндр, ох…ел. Вот где нагар был)))))
Так что будь аккуратнее в выражениях, можешь и людей обидеть.

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

В общем мы друг друга поняли)

какое масло лить в коробку минска

пришли к консенсусу, )

какое масло лить в коробку минска

Какой нах высокооктановый бензин в 30-х — 40-х годах XX века? У DKW RT-125 степень сжатия 1:6, что означает, что оптимальное ОЧ бензина для него 64.

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

Где я писАл, что у Минска степень сжатия 6? Я писАл в ответ на утверждение про «высоко акантовый немецкий бензин» (что в переводе на русский означает «высокооктановый немецкий бензин»), что для DKW RT-125, с которого был сделан М1А, степень сжатия в двигателе которого была равна шести, оптимален бензин с октановым числом 64. Это было продемонстрировано соответствующим графиком. Кстати, из этого же графика следует, что для Минска оптимальным будет бензин с ОЧ 92.
Рекомендую внимательно читать, что вам пишут.

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

1:6 читается как «один к шести». Степень сжатия — есть геометрический параметр, обозначающий отношение объёма камеры сгорания к объёму цилиндра (либо наоборот, отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания — это не принципиально). Любое отношение грамотно записывается именно как «x:y» и не имеет единицы измерения. Если вы не понимаете грамотную речь, не надо задавать глупые вопросы про футбол. Задайте вопрос гуглу: www.google.ru/?gws_rd=ssl…6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F Кстати, можно записать не только как 1:6, но и как 2:12, и как 20,5:123. То есть при объёме цилиндра 123 куб. см, камера сгорания DKW RT-125 имела объём 20,5 куб. см.

P.S. Уже в 1932 году компания Unocal76 получила бензин с ОЧ 76 и начала его промышленное производство. Так что 64-й бензин к 1939 году не был высокооктановым. Но он был наиболее распространённым и относительно дешевым.

За сим переписку заканчиваю. Всего доброго.

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

в масле м8 итд русская фуфлогонь лить конечно можно в коробку но присадок Противоизносных там нет, потому оно и такое дешевое, меня всегда огорчало что находились дауны которые его в бензин бодяжели лили, типа нечего не будит, конечно за год даже за два нечего не будит а потом поршню башню подрывает или кольца выдавливает в продувочное окно

Что ж ещё было лить? Оно под М8В и проектировалось. Хотя, конечно, в бензин лучше специальное 2Т масло лить. А в коробку М8В — выше крыши. Там прямозубые шестерни с огромными люфтами, бронзовые втулки, открытые подшипники, цепь моторная и диски сцепления. Ничего такого, чтобы предъявляло повышенные требования к маслу.

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

Поделись опытом, на минск
Какое конкретно масло используешь (какие варианты)? (например motul scooter expert 2t) Какая пропорция?
Кроме М8 что лучше в КПП?
Какие свечи используешь?

какое масло лить в коробку минска

ок делюсь какое масло лить в коробку минска

Источник

Какое масло лить в коробку минска

Я занимаюсь мотоспортом с 1977 года. Во времена оные и уже канувшие в Лету мы, юные мото-кроссмены конца 70-х начала 80-х годов, с затаенным дыханием слушали разговоры старших товарищей о том, что хорошо бы на свой «ЧеЗет» объемом 250 или 500 куб. см достать свечи «Bosh», зажигание «Motoplat», масло «Castrol», «И тогда она, родная, полетит», — говорили «бывалые» и в радостном упоении поднимали большой палец,
К сожалению, сложны и извилисты были пути заветных «буржуйских» штучек в ту эпоху. Но уж если кому везло и он приобретал после долгих комбинаций желаемое, то шансы на успех в гонке увеличивались. Конечно, не последнюю роль в этом играло качественное масло
Время шло. В 1989 году у меня появилось желание организовать подростковый мотоклуб. Мне пошли навстречу на Станции юных техников Партизанского р-на (теперь — Центр технического творчества учащихся). Возник вопрос: «Как назвать мотоклуб?» — «Ну, конечно же, «Минск»!» — сказал я. Ведь учебную базу составляют только мотоциклы «Минск» — самые простые и доступные для обучения подростков. Со временем в клубе появились и спортивные ММВЗ,3.221
В 1993 году руководством Мотовелозавода было принято решение возродить мотокроссы с заездами на минских мотоциклах, как было в 60-е, 70-е и в 80-е годы. Вы помните, уважаемые читатели «Мото» из Беларуси, как бывало у нас с бензином в 1993 году? Но «Castrol» купить было уже гораздо проще, чем в ушедшую эпоху. Я, как руководитель мотоклуба, позаботился об этом заранее
В заезде на минских мотоциклах участвовало 50 человек. Все 4 мотоцикла клуба прекрасно работали, ни один двигатель не дал сбоя во время гонки. У наших же коллег, применявших масло М-8В, были и заклинивания, и прихваты, и прочие прелести, так знакомые каждому спортсмену,
Мне, выросшему в эпоху царствования «ЧеЗетов», стало ясно: «Вот тебе и «макака», как она ведет себя по-разному, что такое применение качественного масла и как оно улучшает эксплуатацию и срок службы отечественного мотоцикла», В итоге член мотоклуба Дмитрий Ситник занял 2-е место
Позже я поинтересовался у специалистов Мотовелозавода: «Где же собака зарыта?» Они мне объяснили, что при работе двигателя на М-8В (особенно нынешнего эсэнговского производства) на поршне возникают «белые пятна», т.е. смазочная пленка крайне неустойчива и при работе двигателя ее целостность нарушается. Масло же «Castrol» наоборот дает весьма устойчивую пленку, которая как бы обволакивает трущиеся поверхности поршня
Перед мотокроссом, состоявшимся 7-8 октября 1 995 года (мероприятие было посвящено 50-летию Минского мотовелозавода), мне удалось выйти на руководство представительства «Castrol» в Республике Беларусь,
Нам любезно пошли навстречу, предоставив требуемое количество масла
Сотрудничество с «Castrol» было продолжено в 1997 году в период подготовки к традиционному заводскому мотокроссу, состоявшемуся на трассе «Боровая», рядом со стадионом «Заря»
Состояние трассы после прошедших дождей было крайне тяжелым:
глубокие колеи, лужи, грязевая каменистая каша, наплывы мокрого песка с высотой покрова 60—70 см от стекавшей с вершим трамплинов воды и т.д.),
Некоторые наши коллеги из других мотоклубов, выступавшие на минских мотоциклах, сошли уже в первом заезде (заклинивание поршня, разрушение игольчатого подшипника верхней головки шатуна и т.д.). Наши старенькие ММВЗ.3.221 продолжали упорно сражаться и все дошли до финиша третьего заезда без заклинивании и прихватов. И в этом есть существенная заслуга масла «Castrol SUPER TT»
Следует отметить, что масло на кроссе добавлялось в пропорции 1:40, 1:35 (учитывая тяжелые дорожные условия). В сочетании со свечами «Bosh HRD7» это дало очень хороший результат
Пусть меня простят уважаемые читатели «Мото», но я не отношусь к тем мотоциклистам, кто безоглядно молится на зарубежную мототехнку На то есть много причин. Это, во-первых, и дороговизна ее эксплуатации в наших белорусских условиях, Во-вторых, даже в Минске нет ни одного магазина, торгующего мотоиномарками, запчастями и принадлежностями к ним. Отсюда всевозможные окольные пути их доставки (Москва. Польша, Украина и т.д.), Я убежден, что человек, с уважением относящийся к себе и своему «Минску», «ИЖу», может сделать его эксплуатацию приятной путем доводок, регулировок, т.е. вдумчивым грамотным приложением рук. Но одно могу сказать однозначно: к М-8В я не вернусь ни за что!
Еще один пример. Мой собственный ММВЗ.3.11211 выпуска 1990 года, не вкушавший после покупки М-8В, до сих пор находится в отличной форме
Это и подтвердилось во время проверки его на стендах аккредитованной испытательной лаборатории ММВЗ
Что хотелось бы сказать в завершение
Коллеги мотоциклисты! Если у вас есть малейшая возможность, не экономьте на дешевом масле М-8В, а в сочетании с правильными регулировками машины в целом применяйте качественные масла. Тем самым вы продлите жизнь своему «коню», и его эксплуатация будет приносить радость.

Источник

Мотоцикл Минск

12 лет на сайте
пользователь #169651

какое масло лить в коробку минска

какое масло лить в коробку минска

Автомобильные журналисты часто ездят за границу в различные командировки. То презентация чего-либо, то тест-драйв, то посещение завода, то еще что-нибудь. Иногда такие «международные» мероприятия проходят и в нашей стране. Вчера в Минск прибыли корреспонденты российских и украинских СМИ, чтобы вместе со своими белорусскими коллегами посетить завод «Мотовело» и провести тест-драйв главных новинок среди мотоциклов M1NSK.

какое масло лить в коробку минска

Вчера проходила церемония награждения лучших брендов, представленных на рынке страны, сообщили Onliner.by представители компании. M1NSK был признан «Народной маркой Беларуси» в номинации «Мотоциклы». Народный опрос-голосование осуществлялся по опубликованным в республиканских и региональных СМИ анкетам, общим тиражом в 800 000 экземпляров, и сети интернет.

какое масло лить в коробку минска

Новый бюджетный мотоцикл будет предложен со следующего года на рынках Беларуси, России и Казахстана по цене 1150 долларов. D4 125 — это простой и экономичный мотоцикл с современным сбалансированным дизайном, созданный с учетом дорожных условий стран СНГ. «Он обладает всеми качествами, чтобы стать новым бестселлером», — уверяют специалисты M1NSK.

какое масло лить в коробку минска

«10-тысячный» пробег новой модели M1NSK помимо трех, так сказать, основных байков выдержал и еще один TRX 300. Это специальный вариант мотоцикла, созданный специально для патрулирования службами внутренних дел.

какое масло лить в коробку минска

4 сентября трое мотоциклистов и машины сопровождения стартовали из Бреста. Почти за месяц они преодолели более 10 тысяч километров по городам Беларуси, России, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Армении. Сегодня в Минске подвели итоги мотопробега «Вместе мы сила». Байкеры поделились своими впечатлениями от новой модели M1NSK TRX 300. Кроме того, от журналистов не ускользнули новые логотипы марки — как оказалось, вскоре лого получит более современные очертания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *