какое масло лить в коробку лифан солано 620

Масло в КПП

какое масло лить в коробку лифан солано 620

Не знал, что мне драгдилер заливал в коробку, поэтому решил поменять согласно требованиям производителя на 85W-90 API GL-4. Выбор мой пал на LIQUI MOLY т.к. идеально подходит по допускам и спецификациям.

какое масло лить в коробку лифан солано 620

И как показала практика, я поменял вовремя; ещё бы чуть-чуть и в коробке бы заквакали лягушки — слитая жидкость на редкость вонючая, серо-грязного цвета с опилками и стружками.

Замена довольно простая — загнал на яму, снял картер, открутил заливное отверстие ключом на 18, затем контрольное ключом на 22 и сливное отверстие также ключом на 22. Минут 40 капала эта смердящяя до ужаса гадость, немного помог, поддомкратив заднее правое колесо. После чего закрутил сливное, отпустил домкрат и через верхнее отверстие залил Liqui Moly, пока не потекло через контрольное (ещё минут 20 капало). Что примечательно — шприц не нужен; в состав бутылки внутри входит выдвигающаяся трубка, которой более чем достаточно для заливки под любым углом. Закрутил оставшиеся отверстия, прогрел до рабочей температуры минут 10, открутил ещё раз заливное отверстие и брызнул туда вот такой шприц.

какое масло лить в коробку лифан солано 620

Знаю, что сейчас многие начнут плеваться ядом на Хадо, отвечаю — проходите мимо! )
Проехался вечером — передачи стали переключаться как на иномарке, я остался очень доволен результатом. И ещё важный момент, почему минералка а не синтетика и почему 85W-90 а не 75W-90, частично ответ написан выше, остальное смотрите внимательно на видео:

Источник

Замена масла в МКПП Lifan Solano (620) 2011 года

какое масло лить в коробку лифан солано 620

На пробеге 220 тысяч километров решил заменить старое трансмиссионное масло в МКПП. Старое масло было Лукойл 75w90. Новое масло купил фирмы ZIC 75w90. Купил 3 бутылки по 1 литру. Согласно регламента необходимо залить 2,1 литра.
Вот фото нового масла.

какое масло лить в коробку лифан солано 620

Для работы понадобится:
1) 3 упаковки нового масла
2) ключ на 22
3) ключ на 12
4) ёмкость для слива масла.

Менял масло в автосервисе, но фото сделал, может кому то будут полезны.
Автомобиль ставим на нейтральную передачу, ручной тормоз не трогаем.
Далее лезем под днище и находим сливную пробку (ключ на 22).

какое масло лить в коробку лифан солано 620

Вот тут и есть загвоздка. Ни ключ, ни головка не сможет подойти к сливному болту, пока там есть болт на 12.
Поэтому первым делом аккуратно откручиваем болт на 12, а потом уже сам сливной болт на 22.
Сливаем старое масло.

какое масло лить в коробку лифан солано 620

После того как слили старое масло закручиваем откручинные болты и находим контрольный болт на 22.

какое масло лить в коробку лифан солано 620

какое масло лить в коробку лифан солано 620

После этого заливаем новое масло. В сервисе заливали с помощью шприца. Да, шприц технический объемом 500 мл, так что не надо думать что это медицинский шприц на 10 кубиков 😂
Заливаем до тех пор пока масло не прольётся из отверстия. У меня ушло где-то 2,150 литра масла.

Цена вопроса:
600 рублей за 1 литр масла.
600 рублей работа.
Итого 1800 рублей.

Источник

Замена масла в коробке на LM 85W90

какое масло лить в коробку лифан солано 620

Здравствуйте дорогие друзья, настал тот момент когда пора бы сменить масло в кпп.

Однако ввиду чрезмерного»изобилия» масел на рынке становится вопрос какое же лить масло?
Есть вечная дискуссия по поводу синьки или минералки.

Для себя лично выбрал масло Liqui moly 1954 Hochleistungs-Getriebeöl 85W-90 GL-4

какое масло лить в коробку лифан солано 620

Хочу аргументировать, почему же все таки я выбрал минералку и именно эту:
Пропуски данного масла идеально нам подходят

Данное масло себя зарекомендовало как одно из лучших масел на минеральной основе для механических коробок передач

Наш производитель, к которому все же стоит прислушаться, рекомендует лить масло данной вязкости, а лучшего выбора, по моему мнению, сейчас нет

Все же я, руководствуясь здравым смыслом, считаю что минералка способна защитить наши подшипники от скорой смерти, и вопреки всеобщему мнению считаю, что синтетику нужно лить только когда это рекомендует производитель! А наш производитель рекомендует лить масло 85w90. Мой пробег приближается худо-бедно к отметке 100 тыс, и заботясь о своей коробке не «придумывая велосипед», я могу быть уверен в ее исправности.

Так же этот вывод сделан из моих личных ощущений: я ездил на синтетике 75w90 тойота — в принципе ничего особенного, было достаточно комфортно: скорости втыкались легко, хоть и чувствовалась нечеткость и по тактильным ощущениям, как будто на сухую(как будто подшипники не смазывались…слишком грубо))))) но после заливки минералки я почувствовал разницу — коробка стала чуток тяжелее включатся, однако исчез дискомфорт связанный с передачами при езде и их переключении, они стали включатся четче нет щелчков и зацепов (были зацепы даже на полностью выжатом сцеплении) может они и сейчас есть но я их не чувствую, нет этого дураковатого тактильного ощущения.

Ну и еще на мнение повлияла статистика представленная знакомыми с сервисов ТО:
Некоторые автолюбители не соблюдают технический регламент представленный ОД — льют масло с низкой вязкостью с целью облегчить переключение передач, иногда даже слишком фанатично (есть смысл если ты гоняешь, но не если ты просто ездишь), потом удивляются почему у них летит коробка, и их карман стремительно худеет, или же данные «лошадки» уходят по рукам перекупщиков, «радуя» неминуемыми сюрпризами следующих ничего не подозревающих владельцев.

Еще необходимо знать о принципе работы МКПП и той же АКПП что бы понимать почему к вопросу выбора масла КПП нужно подходить ответственно, прислушиваясь к производителю:

Синтетическое масло в АКПП участвует в работе всей коробки. Гидротрансформатор передает крутящий момент используя рабочую жидкость которой и является масло. И несоблюдение регламента в данном случае фатально скажется на работе гидроэментов и как следствие всей коробки.

Масло же в МКПП играет исключительно защитную роль! поэтому снижение его вязкости(по регламенту) приводит к более быстрому износу подшипников, т.к они не смазываются должным образом. Масло в мкпп должно обладать высокой вязкостью что бы цепляться за рабочие элементы при работе коробки и обеспечивать достаточно хорошее защитное покрытие, тем самым предотвращать износ рабочих элементов. Сюда можно лить и синтетику, но ее вязкости часто недостаточно для обеспечения полной защиты рабочих элементов, однако она даст должный комфорт( ну тут смотря кто чем готов пожертвовать).

Я никому ничего не доказываю, просто делюсь мнением и наблюдениями, все же выбор масла в кпп только за вами, удачи вам на дорогах. Рад вашим мнениям.

Источник

Рекомендации по выбору моторного масла

какое масло лить в коробку лифан солано 620

Немного боянистая тема, но тем не менее она остаётся актуальной на протяжении многих лет. Практически каждый владелец Лифана уверен, что он заливает самое лучшее масло и приводит в качестве доказательства часто довольно нелепые доводы. А какую чушь несут с очень уверенным видом «бывалые» мотористы — иногда волосы дыбом встают. Поэтому поставим сегодня все точки над «и». И для этого обратимся к первоисточнику, а именно — к руководству по эксплуатации.

какое масло лить в коробку лифан солано 620

Как видим, информации здесь не много; указана безальтернативная вязкость по SAE 10W-40 и допуск API SL/CF. Но здесь не всё так просто; как показывает практика, Российские мануалы рекомендуют лить «сороковки» везде где только можно, даже в Японские двигатели, разработанные изначально под «двадцатки», поэтому не следует принимать данное требование за аксиому. Для подтверждения данного факта, обратимся тогда к зарубежному руководству:

какое масло лить в коробку лифан солано 620

Здесь уже прописана безальтернативная «тридцатка», но низкотемпературную вязкость уже предлагается выбрать в зависимости от сезона и региона, обычно это «0W» — на зиму, «5W» — весна-осень или всесезонно и «10W» — на лето. Из буржуйского мануала также можно сделать вывод, что двигатели были разработаны под вязкость 5W-30 с бензиновым допуском API SG. Тоже информация не исчерпывающая, однако данные требования подтверждает руководство по ремонту и эксплуатации от издательства «Монолит»:

какое масло лить в коробку лифан солано 620

Тоже никаких допусков, только безальтернативная «тридцатка».

какое масло лить в коробку лифан солано 620

В руководстве к «New Solano» уже указаны вязкости SAE 5W-30 и 10W-40. Но всё становится на свои места после выхода руководства по эксплуатации Lifan Solano II:

какое масло лить в коробку лифан солано 620

Здесь прописаны разные вязкости по SAE 5W-30 и 0W-40, а самое главное, указаны допуски ACEA A3/B4 и C3:

какое масло лить в коробку лифан солано 620

Для неискушённого в химико-физических параметрах наверное эти цифры бесполезны и что это даёт? А даёт нам это многое; разрешается лить в наши двигатели только полнозольные и среднезольные (для сбережения катализаторов) масла, с высоким значением параметра HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига), т.е запрещено лить энергосберегающие (с допусками ILSAC, ACEA A1/B1 и A5/B5) и малозольные (с допусками ACEA C1, C2 и C4). Если у двигателя стоит прошивка под «Евро 2» и/или выбиты катализаторы, то заливаются полнозольные масла.

Также интересно посмотреть сезонно-температурную диаграмму от Lifan Solano II:

какое масло лить в коробку лифан солано 620

Итак, подведём итоги. По вязкости нам подходят следующие моторные масла: на зиму — 0W-30 и 0W-40, весна-осень или всесезонно — 5W-30 и 5W-40 и на лето — 10W-30 и 10W-40. По допускам API — SL, SM и SN. И по допускам ACEA — A3/B3, A3/B4 и C3. На основании проведённых лабораторных анализов на сайте oil-club.ru, публикую список проверенных моторных масел для двигателей Lifan:

Полнозольники (ACEA A3/B4) 5W-30/0W-30:
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Addinol Super Power 0537 5W-30
Addinol Superior 030 0W-30
Aral SuperTronic G 0W-30
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
Elf Excellium Full-tech 0W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
Eurol Synergy 0W-30
G-Energy F Synth 5W-30
Gulf Formula G 0W-30
FAM Fenix Gold 0W-30
Fuchs Titan Supersyn 0W-30
Kroon Oil Asyntho 5W-30
Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
Lukoil Genesis Special Polar 0W-30
Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30
Mobil1 FS 5W-30
Mobil1 Racing 0W-30
Motul 8100 X-lite 0W-30
Neste City Pro LL 5W-30
NGN Profi 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Synergy Plus 0W-30
Ravenol SSO 0W-30
Redline 5W-30
Shell Helix Ultra 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Shell Helix Ultra 0W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF
Valvoline Synpower 5W30
Valvoline Maxlife 5W-30
Valvoline All-Climate 5W-30
XADO Atomic oil 0W-30
Wolf EcoTech 0W-30 FE
ZIC X9 5W-30
Татнефть Синтетик 5W-30

Полнозольники (ACEA A3/B4) 5W-40/0W-40:
Addinol Super Light 0540 5W-40
Addinol Superior 040 0W-40
Aral SuperSynth 0W-40
AMG High Perfomance Engine Oil 0W-40
BP Visco 5000 5W-40
Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
Consol Ultra 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Eurol Synergy 0W-40
Extreme VR1 5W-40
G-Energy F Synth 5W-40
Gazpromneft Premium N 5W-40
Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN
Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40
Liqui Moly Molygen 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Lukoil Genesis Special 5W-40
Lukoil Genesis Special Polar 0W-40
Luxe Extra 5W-40
Maxxpower 0W-40
Mobil1 FS x1 5W-40
Mobil1 0W-40
Mobil1 FS 0W-40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN
Motul X-cess 8100 5W-40
Motul 300V Trophy 0W-40
Neste City Pro 0W-40
NGN Gold 5W-40
NGN Synergy 0W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40
Ravenol VST 5W-40
Ravenol SSL 0W-40
RedLine 5W-40
Redline 0W-40
Rolf GT 5W-40 API SN
Rolf GT SAE 0W-40 API SN/CF
Rowe Synth RS 0W-40
SRS Viva1 Ecosynth 0W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Shell Helix Ultra L 5W-40
Shell Helix Ultra 0W-40
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40
Sintoil Platinum 5W-40 API SN
Stels Atom Synthetic 5W-40 Europe
Stels Vector Platinum 5W40
Total Quartz 9000 5W-40
Total Quartz Energy 0W-40
United XP Xtreme Performance 0W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline SynPower 0W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN
UAZ Motor Oil 0W-40
UZAUTOOIL Premium 5W-40 SN/CF
Wolf EcoTech 0W-40 FE
ZIC X9 5W-40
ZIC Top 0W-40
ZIC XQ 5W-40
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Лукойл Люкс Special 5W-40
Татнефть Luxe 5W-40
Татнефть Люкс-2 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40
Татнефть Синтетик 0W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40

Среднезольники (ACEA C3) 5W-30/0W-30:
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
Amsoil European Formula 5W-30
Castrol EDGE 5W-30
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
Eurol Syntence 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Extreme VR1 5W-30
Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30
Gazpromneft Premium C3 5W-30
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
Kixx PAO 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30
Lukoil Genesis Special C3 5W-30
Lukoil Genesis Special VN 5W-30
Millers Oils EE Longlife 5W-30
Mobil1 ESP Formula 5W-30
Mobil1 ESP X1 0W-30
Mobil1 ESP 0W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30
Monza Longlife C2/C3 0W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Neste City Pro W Longlife III 5W-30
NGN Emerald 5W-30
NGN EXCELLENCE DXS 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Petronas Syntium 5000 AV 5W-30
Petronas Syntium 5000 XS 5W-30
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30
Redline Euro Series 5W-30
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30
Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Ssang Young 5W-30
Stels Atom Synthetic 5W-30
Total Quartz Ineo Long Life 5W-30
Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30
Valvoline Maxlife C3 5W-30
Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30
United Oil F1 Experience 5W-30
Wolf OfficialTech 5W-30 C3
Wolf OfficialTech 5W-30 LL III
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC TOP 5W-30

Среднезольники (ACEA C3) 5W-40/0W-40:
Eurol Turbo DI 5W-40
Hyundai Xteer Top 5W-40
Gazpromneft Premium C3 5W-40
Lukoil Genesis Special C3 5W-40
Motul 8100 X-Clean 5W-40
Neste City Pro 5W-40
NGN Diesel Syn 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40
Petronas Syntium 3000 AV 5W-40
Ravenol VMO 5W-40
Teboil Diamond Plus 0W-40
United Gold 5W-40 API SN/CF
Wolf VitalTech 5W-40 PI C3
Роснефть Premium 5W-40

Полусинтетика (5W-30/5W-40/10W-30/10W-40):
Amtecol Superlife 7500N 10W-40
Eurol Turbosyn 10W-40
Gazpromneft Premium L 10W40
Gazpromneft Premium L 5W-40
Gazpromneft Premium L 5W-30
Fanfaro TSN 10W-40
Gulf Tec Plus 10W-40
Heck TS 10W-40
Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Lukoil Genesis Advanced 10W-40
Lukoil Genesis Advanced 5W-40
Lukoil Genesis Special Advanced 10W-40
Lukoil Genesis Special Advanced 5W-40
Mobil Super 2000 X1 10W-40
Mobil Ultra 10W-40
NGN Premium 10W-40
Petro-Canada Supreme 10W-40
Profix API SL/CF 10W-30
ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF
SRS Viva1 10W-40
Shell Helix HX7 5W-30
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix HX7 10W-40
United Plus 10W-40
UAZ Motor Oil 10W-40
Valvoline Maxlife 10W-40
Wolf GuardTech 10W-40 B4
ZIC X7 LS 5W-30
Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL
Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Если вдруг Ваше любимое масло в данный список не попало, то тут два варианта: либо это масло не подходит под требования мануалов, либо лабораторный анализ не делался. Список пополняемый, предлагайте в комментариях свои варианты, обсудим.

Источник

Какое масло заливать в механическую коробку передач лифан солано. Как заменить масло в коробке акпп lifan solano (620) Минеральное масло в кпп лифан солано

Lifan Solano – это эргономичный, хорошо технически оснащенный китайский автомобиль, который отлично подходит для эксплуатации по городу. Машина обеспечивает повышенное чувство надежности. По итогам 2012 года данная иномарка стала самой продаваемой на территории РФ. На машине может быть установлен двигатель 1.6 литра с мощностью 106 л.с.

Признаки необходимости замены масла в коробке

Lifan Solano АКПП, внешний вид

Комфорт осуществления передвижения на дороге находится в зависимости от исправности коробки передач. Несмотря на то, что составляющие узлы механики на Lifan Solano отличаются высоким качеством исполнения, пренебрежение его обслуживанием приведет к быстрому выходу из строя агрегата.

При длительной эксплуатации Лифана автовладелец может столкнуться с такой проблемой, как не включение передач. Обязательно следует проверить количество масла в КПП.

При эксплуатации машины с большими нагрузками на двигатель и трансмиссию, могут в скором времени сломаться шестерни, зубья передачи. Это является причиной возникновения посторонних звуков со стороны КПП.

О том, что система трансмиссии дает сбой, автомобилиста будет предупреждать появление посторонних звуков со стороны КПП, скрежет, а также нечеткое включение скоростных режимов. Диагностировать коробку передач необходимо, если отмечается гул при езде задним ходом.

Таким образом, основной причиной износа коробки передач на Lifan Solano является резкое маневрирование на проезжей части, совершение быстрых ускорений и торможений.

Первые симптомы того, что пришло время менять масло в КПП – появление ударов и толчков во время переключения передач. Ремонт скоростной коробки начинается с диагностики в техцентре, где определяется причина того, почему произошел дефект.

Процедура замены масла в КПП Лифан Солано

Самостоятельную смену смазывающего вещества следует выполнять на прогретом автомобиле. Чтобы в коробку автомат добавить новое топливо необходимо осуществить следующие действия:

Какое масло лучше использовать для коробки передач на Lifan Solano?

Установленная коробка передач на данной иномарке требовательна к качеству добавляемого топлива. Предлагаемые автомобильным рынком трансмиссионные масла различаются по антифрикционным свойствам, степени вязкости и иным показателям. Именно на это автовладельцу необходимо обращать внимание, когда осуществляется покупка данного топлива. Для полной замены масла в КПП требуется около 3-х литров. Отдавать предпочтение следует синтетическим смазочным веществам с индексом вязкости 75w-90. Из брендов это может быть Castrol, Mobil, Shell.

Castrol 75 W-80 Shell M-1375.4 Mobil 75 W-90

Данные масла будут обеспечивать продолжительное время корректное функционирование КПП.

Периодичность замены масла в коробке Лифан Солано составляет 50000 км. Однако первую смену топлива многие автовладельцы решают осуществить сразу после покупки нового авто.

Следует отметить, что помимо механики на иномарке может присутствовать вариатор. На данной коробке передач замена топлива происходит с интервалом 60000 км пробега. Уходит примерно 5 литров новой жидкости. В качестве масла можно использовать ESSO EZL799A45.

Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.

Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.

Основные параметры коробки лифан солано

Теперь немного о том, что касается масла. Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят больше.

Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения. Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.

А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен. Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная…

Немного фотографий по разборке коробки солано

Будем рассматривать разборку коробки передач, думаю что со снятием коробки проблем быть не должно.

Для снятия коробки нужно снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес. Поддомкратить коробку, открутить болты и снять ее.

2 Снимите включатель заднего хода, фиксатор и отверните болты крепления механизма выбора передач.

Установите рычаг в нейтральное положение и резиновым молотком аккуратно отделите корпус механизма от картера кпп и вынте его вверх.
какое масло лить в коробку лифан солано 620

3 Отверните и снимите датчик скорости, открутите болты картера КПП

какое масло лить в коробку лифан солано 620

4 Отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и болты картера КПП. Отделите картер КПП от картера сцепления и снимите его.

какое масло лить в коробку лифан солано 620

5 Вытащите вверх ось промежуточной шестерни заднего хода и снимите саму шестерню. Отверните болты крепления и снимите рычаг включения задней передачи.

какое масло лить в коробку лифан солано 620

6 Отделите от картера сцепления единым блоком: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, штоки механизма переключения передач с вилками. При необходимости, для облегчения процесса отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (либо через деревянную проставку) по концу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей втулки выжимного подшипника).

Замена жидкости в автоматической коробке передач автомобилей Лифан Солано строго определена регламентом работ по техобслуживанию. Так водителям необходимо сменять масло каждые 80 тыс км пробега. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

Когда нужно менять масло в КПП?

Автоматическая коробка передач в автомобилях Лифан Солано представляет собой сложный механизм, внутри которого происходят различные процессы для поддержания работоспособности двигателя. К одному из таких относится смена скоростного режима. Для того чтобы механизм работал исправно производителями было разработано специальное вещество — технологическое масло КПП.

Масло АКПП выполняет одну из основных функций исправной работы трансмиссии — обеспечивает смазку деталей от чрезмерного трения между собой, равномерно распределяет тепло по всей системе, а также обеспечивает плавное переключение передач. Однако как и любое другое вещество, со временем жидкость утрачивает свои функции и подлежит замене. Опытные автомобилисты сразу могут определить когда это необходимо.

Признаки необходимости замены жидкости ATF:

Однако эти признаки свидетельствуют не только о неисправности жидкости, но также и необходимости замены других деталей в автомобиле Лифан Солано. Во избежание преждевременной поломки трансмиссии, ремонт которой очень дорогой, водителям требуется заменять жидкость каждые 80 тыс км. Некоторые специалисты рекомендуют менять масло ATF и чаще, так как российские условия эксплуатации ТС значительно суровее заводских (китайских).

Еще одной причиной выхода из строя КПП может стать нехватка масла или его низкое качество. Как следствие, механизм начинает работать неисправно:

ВАЖНО! Масло ATF требует обязательной замены после покупки б/у авто, а также спустя 2 года после приобретения нового автомобиля Лифан Солано.

Замена масла в КПП на Лифане Солано

Процедура по замене масла ATF в автомобиле Лифан Солано не сложная. С такой задачей сможет справиться любой автомобилист придерживаясь простой инструкции.

Для начала необходимо загнать автомобиль на эстакаду или приподнять с помощью подъемника.

ВАЖНО! Все работы по смене масла ATF в автомобиле Лифан Солано совершаются только при заглушенном двигателе.

Производители автомобилей Лифан Солано рекомендуют вливать в автомобиль жидкость 85W90 на минеральной основе. Наиболее популярные марки такого типа Castrol, Mobil, Shell, Motul, ЛиквиМолли. Для частичной замены потребуется емкость объемом в 1,5 литров, для полной — 3 л.

Частичная замена масла в коробке передач

Инструкция частичной замены масла в КПП:

Частичная замена жидкости ATF в автомобиле Лифан Солано может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходимо открутить слив на поддоне, загнав ТС на эстакаду, и слить всю жидкость в пустую тару. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Далее необходимо влить новый раствор и попереключать передачи каждую по 30 сек. Снова сливается жидкость. процедура повторяется до 3 раз.

Полная замена масла в коробке передач

Пошаговая инструкция полной замены масла в КПП:

какое масло лить в коробку лифан солано 620

Своевременная замена жидкости ATF позволит продлить срок службы автоматической коробки передач.

Официальные рекомендации и личный опыт часто расходятся. Такая ситуация наблюдается и в рекомендациях о замене трансмиссионной жидкости в Lifan Solano. Если официальные заводские инструкции рекомендуют произвести замену после первых 80 тысяч километров пробега, то автомеханики и владельцы с большим опытом в унисон утверждают, что менять масло нужно между покупкой и первым техобслуживанием автомобиля. И лучше всего это сделать именно ближе к покупке, можно сразу после неё.

А после первой замены залив нового масла в КПП Лифан Солано производится каждые 40 – 50 тысяч километров.

Такое различие наблюдается неспроста. Дело в том, что китайский автомобиль проектируется под китайские дороги. И рекомендации даются с оглядкой на то, что машина будет ездить именно по хорошим дорогам. А на деле получается, что российские трассы намного тяжелее проходятся китайским автомобилем.

Рекомендация сразу после покупки может показаться странной: зачем дополнительные расходы, скажет любой автовладелец. На самом деле, это не просто дополнительные расходы, а своего рода попытка сокращения их в будущем. Благодаря этому простому правилу вы сможете обойтись без преждевременного ремонта автомобиля (что гораздо более дорогостоящее мероприятие, чем замена масла) намного дольше.

Когда нужно менять масло?

Несколько симптомов довольно чётко сигнализируют, что пришло время замены трансмиссионной жидкости.

какое масло лить в коробку лифан солано 620

Во всех трёх случаях высока вероятность, что проблема именно в масле, и пришла пора его заменить.

Выбор масла

Для Лифан Солано нужно приобрести для трансмиссии с определённой вязкостью – 75w90. такие показатели установлены неспроста: более высокая вязкость может очень плохо повлиять на состояние подшипников вплоть до необходимости их замены.

какое масло лить в коробку лифан солано 620

Из наиболее популярных марок опытные автолюбители выделяют следующие: Castrol, Mobil, Shell, Motul, Ликви Молли. Никаких чётких критериев в пользу именно них нет, это просто личный опыт, основанный на тонком чутье в отношении всего, что касается автомобиля. Но вы, конечно, можете использовать любое другое масло подходящей вязкости, марке которого доверяете.

Для того чтобы определить, сколько масла потребуется, слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость и оцените её количество. Доливать можно немного больше, чем было налито на заводе, это благоприятно скажется на коробке передач.

Подготовка

Готовясь к замене, приготовьте следующий инструмент:

Процесс замены

После того как вы всё приготовили, можно приступать и к самой замене. Для начала установите автомобиль так, чтобы к пробкам был хороший доступ.

какое масло лить в коробку лифан солано 620

После этих действий вы получите идеальную работу МКПП. Для механической коробки передач – важное мероприятие, не затягивайте с ним. Указанная в начале статьи периодичность замены взята не с потолка, а вычислена многолетним опытом эксплуатации автомобиля.

И пусть ваш автомобиль продолжает радовать вас на дорогах своей беспроблемной работой без больших вложений.

Замена масла в коробке передач Лифана Солано (620) чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Lifan Solano (620) рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Лифана Солано (620):

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Lifan Solano (620):

При выборе масла АКПП Lifan Solano (620) для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Lifan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Лифана Солано (620) называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Лифан Solano (620). Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Lifan Solano (620):

Полная замена масла АКПП Лифана Solano (620) производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Lifan Solano (620). Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Lifan Solano (620) по упрощенной схеме:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *