какое масло лить в коробку и мост в газель
Какое масло лучше лить в двигатель, мост и кпп, и какое количество нужно?
В двигатель(змз 40522) лью Eneos, в коробке и мосту пока что лукойл, вот хочу поменять все сразу что посоветуете?и сколько нужно масла в коробку и мост.
ГАЗ Газель 2004, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
ГАЗ 3110 Волга, 2000
ГАЗ 3102 Волга, 1997
ГАЗ 2217, 1998
ГАЗ 31105 Волга, 2006
Комментарии 31
в мост 3 в коробас 2 лью 85w90 газпром нефть в движок шел 10w40
В мост 3 литра, в коробку по паспорту если не ошибаюсь 1.2 литра, но большинство льет 1.5 и больше. У меня залита минералка LIQUI MOLY Hypoid Getriebeoil 85W-90 GL-5 (сейчас оно очень дорогое стало 500+ руб./литр). На этом масле пробег 200000, в коробку и мост не разу не лазил. Номер для заказа 1956.
А зимой нормально? Хочется чтобы и летом и зимой нормально было
У меня не крайний север, до минус 27 нормально было.
Все-же хочу синтетику, или полу.А класс 4 или 5 или нет разницы
По паспорту на авто идет минералка 85W-90 класс GL-5
Просто много кто на драйве синтетику льет.
Заливал в коробку полусинтетику ELF, мне не понравилось слил через 5000км
А чем именно не понравилось?
Было давно уже точно не помню, переключение передач точно не нравилось и если не ошибаюсь сальник стал подтекать.
Да сальники это проблема, нужно попробовать поискать импортные аналоги.
На хвостовике я менял точно, есть Corteco если надо могу номерок сальника глянуть.
Глянь если несложно
Номер 19034616B, цена 81 руб. у меня в городе в Автодоке. Там их 2 стоят не забуть.
Запомню, поставил пока новые что было, потом закажу спасибо
Номер 19034616B, цена 81 руб. у меня в городе в Автодоке. Там их 2 стоят не забуть.
А в двигатель что льешь?
Сейчас ZIC (дешевое, просто движек масло жрет), до этого лил хорошее масло с молибденом LIQUI MOLY.
А чем именно не понравилось?
воет на синтетике, зазоры в парах трения большие. себе лью везде только синтетику, просто из за того, что она к нагрузкам относится хорошо
ликви молли тоже советую, сейчас залил в коробку и мост 75-90, коробка стала легче включаться, и в движок тоже решил попробовать 10в-40
По паспорту на авто идет минералка 85W-90 класс GL-5
куда именно, в коробку или мост? Я смотрю в основном все заливают GL4/GL5 75W-90.
Замена масел в трансмиссии
Всем доброго здоровья!
Слабонервным дальше лучше не читать…тем более на ночь.
Ввиду того что особо никуда не езжу, и по грязи тоже, жду решения по попаданию воды в салон, что бы потом делать антикор, передок включал пару раз, а пониженную ни разу, решил на работе по двору включить.
Включить то включил, а выключить особо не получилось, клинит в нейтралке и все тут, и никуда никто не едет. да и перед как то не особо легко включался, и 2-3 передачи чуть с затруднением… короче на стал я ждать волшебной отметки, 2000 км, когда по заверению многих тыква должна стать каретой (не хотелось бы наоборот)
и решил заменить масла в КПП, РК, и мостах. Днем покатался, что бы обновить ощущения по переключениям.Так как я раньше этим на Соболе на занимался, то решено было обратиться к первоисточнику…
т.е. к инструкции по эксплуатации для определения заправочных объемов
получилось
передний мост 2 литра, задний мост 3 литра, КПП 1.2литра, РК 1.65 литра
итого 8 литров должно хватить…
Пошел скрести по сусекам.
наскреб 9 литров 75w90, литр лишний.останется так останется.
не буду подробно описывать замену, коллеги уже описывали подробно, остановлюсь на нюансах:
1. Масло самое темное в заднем мосту, светлее в переднем, потом КПП, самое светлое РК.
2. Ежиков на магните так же самое много на заднем мосту, в остальных меньше.
3. Спонсор пробок переднего моста, завод по производств белого герметика, залит был даже магнит на половину.
4. Задний мост сливал масло домкратил правую сторону, передний мост — левую.
5. В мосты вошло 2 и 3 литра, как написано, а вот с КПП и РК возникли вопросы, у меня слилось больше чем с заднего моста, а в сумме в них вошло более 3.5 литров.
А теперь слабонервным вообще не смотреть:
в масло были добавлены присадки
в КПП — VX(нитрид бора)
в остальное — MG ( графит + молибден)
ИТОГ: ввиду того что эти присадки применяю уже достаточно давно и моторную группу, и трансмиссионную, я знал что получу, но не знал насколько, т.к. это первый мой опыт применения их в российском авто, на иномарках все не так чувствуется. Сразу был сделан 30 км тест-драйв…
1. передачи КПП начали переключаться, именно переключаться, а не втыкаться. 2 — 3 хоть вверх хоть вниз, без затыков.
2. Передний мост и РКК включается легко, хоть на месте, хоть в движении и даже на не заведенном авто
3. Изменился шум от трансмиссии, его стало меньше, он другой, надо еще покататься…
4. Около работы есть горка, так вот с нее машина катится лучше.
пока все…
нет не все, заодно сделал ТО лодочному мотору, оставшееся масло и присадку залил в ногу
а в мотор XENUM GP 10W40.
Масло в коробку передач а/м газель как поменять, сколько входит и какое выбрать?
Всем привет. Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач автомобиля газель, сколько его заливать, как его менять и какое масло выбрать?
Так получилось, что газели досталась сильно модернизированная коробка от автомобиля волга. Важно понимать, что волга легковая машина, а газель грузовик, который зачастую работает с перегрузкой и коробка является расходным материалом. Хоть как то продлить жизнь коробке поможет качественное масло и соблюдение интервала его замены.
Как поменять масло в коробке а/м Газель?
Нам понадобиться инструмент:
Шестигранник на 12 – им будем откручивать, и закручивать сливные пробки
Таз – в него будем сливать отработанное масло
Шприц – им будем заливать масло, но при желании можно обойтись и без него.
Порядок замены масла:
Все масло в коробке поменяно можно ездить =)
Если у вас нет шприца, то масло в коробку можно залить через рычаг переключения передач. Для этого снимаем резиновый чехол и отворачиваем сам рычаг (делается руками без инструмента, руками).
Масло заливаем прямо в коробку. Соответственно заливаем масло до того момента когда оно побежит из заливной пробки.
Я остерегаю вас от заливки масла «по норме» (1.2 литра)! Дело в том, что отливки коробок немного разные и что для одной коробки окажется нормой, для другой будет мало! Помните, малый уровень плох тем, что внутренности коробки будут быстро изнашиваться, а большой уровень плох тем, что сальники начнут потеть маслом! Заливайте масло до тех пор, пока оно не побежит из заливной горловины!
Если у вас не получается отвернуть заливную пробку, попробуйте пробку с другой стороны (возможно помешает выхлопная труба). Странно, но факт, на коробках передач газелей и волг 2 заливных пробки, это связано с тем, что автомобили в разные годы комплектовались разными двигателями и выхлопные трубы у них были с разной стороны.
Интервал замены масла в коробке а/м газель.
Заводом рекомендуется интервал замены масла 50 000 км пробега, но на практике, в коробке газели лучше менять в 2 раза чаще, т.е. каждые 3 замены масла в двигателе или 30000 км пробега. Разве что подлинные синтетические моторные масла допустимо менять реже.
Автор этой статьи в 2009г купил новую газель с 421 мотором и коробка на заводском масле прошла всего 40 000 км, потом у нее стала вылетать первая передача и она загудела, спасла замена по гарантии.
После этого в коробку заливался Mannol GL4 85w-90, на этом масле коробка прошла 240 000 км при замене масла через каждые 50 000 км, после этого машина была продана и коробка при продаже была в отличном состоянии. Проблема в том, что это масло стоит более 600р./литр..
Какое масло выбрать для коробки а/м газель?
Начнем с того что льет наш любимый завод…. А завод льет что подешевле – ТАД 17…. На самом деле это масло надо менять сразу же на первом же ТО. Меня всегда поражало такое наплевательское отношение к потребителю, но это данность…
Сам завод рекомендует лить в КПП масло GL4 с вязкостью 75W-90 допустимо заливать и GL5 с аналогичной вязкостью, но оно имеет повышенное содержание серы и несколько быстрее изнашивает синхронизаторы.
Если перед вами стоит выбор между минеральным, полусинтетическим и синтетическим маслом то однозначно следует выбирать последние 2, не смотря на то, что они дороже. Дело в том, что зимой на минералке очень возрастает расход бензина и очень плохо включаются передачи (до полного прогрева
коробки), а запустить двигатель без выжима сцепления практически невозможно….
Договорились – заливаем качественное GL4 75w-90, GL5 тоже можно, но в нем больше серы и оно быстрее изнашивает синхронизаторы.
Сколько масла входит в коробку газели?
Официально по паспорту в коробку заливается 1.2 литра. Но из-за дефектов отливок и различных технологических косяков, и разных модификаций, реальный объем масла в коробке варьируется в интервале 1.2 — 1.5 литра. В любом случае на замену придется покупать 2 литра. От 200 грамм вы не разбогатеете, а недолив коробку погубит, поэтому заливайте масло строго по уровню маслоналивной пробки.
Замена трансмиссионного масла
Масло решили поменять на 2тыс.км как окончилась обкатка.
Долго выбирали что лить, в итоге остановились на полностью синт. ZIC GFT 75W-90. Пока выбирал что лить прям расстроился, столько копий поломано и говна накидано друг на друга…
Почему выбрал его?
Удовлетворен ценой и результатам показанным здесь:
Теперь, собственно, к замене.
Проехались по обводной 50км чтобы разогреть масло в агрегатах.
Приготовили тару для слива. Понадобятся ключи шестиганники на 12,10,8. Причём для заливной пробки переднего моста ключик должен быть коротким (пришлось болгаркой укоротить плечо ключа, иначе ключ не просунуть)
Начали с хвоста. Поддомкратили мост, вывесив заднее правое колесо, т.к сливная пробка чуть смещена влево от центра.
Вытекающее масло на просвет слабо прозрачное
в объеме непрозрачное совсем, цвет бурый, стружки(скорее пыль, чем стружка) много, запах специфический.
Затем слили по очереди из раздатки, коробки, и наконец, переднего моста.
Во все агрегаты, кроме коробки, заливали, что называется «до талого», пока не польется из заливных отверстий, лили особо не наблюдая за кол-вом залитого. Просто сложили потом общий объем.
В коробку заливали через посадочное гнездо рычага кпп. Рычаг переводим в нейтраль. Снимается резиновая гофра и пластиковая заглушка о 6 саморезах.
Откручивается полукруглая шайба(шайба, наверное, поправьте, если не прав)
и рычаг выходит из паза вверх, вынимайте не резко, запомните каким образом концевик рычага сидит в гнезде.
Вот такой вид открывается
Поставили воронку и залили 1.9, а не 1.2 как написано в букваре.
Побоялись целых 2л, вдруг лишнего капнем и будет потеть, напрягать. А может и надо было смело даже 2 с хвостиком?
Общий слитый объем — 7.5л
Общий вошедший объем — 8.3л
Наверняка если бы промывали чем-нибудь перед заливкой нового, то вошло бы больше, но надо было успеть за вечер. После замены еще немного проехались по трассе и прислушались к ощущениям.
Шумомер на телефоне показал в среднем снижение на 2-3 дБ, на слух действительно стало немного тише. 5-ая стала включаться легче и нет такого заметного воя как раньше. Остальные передачи включаются примерно так же, ощутить серьезную разницу не получилось, может слишком быстро привыкли, а может эффект внушения)
А вот что внушением не объяснить, так это появление наката. Раньше тормозами пользовался только при остановке у перекрестка/светофора и двигаясь с горки без газа на передаче сохранить скорость не удавалось. Теперь же двигаясь с горы скорость не теряется, а на особо крутых склонах получается даже (о чудо!) разогнаться.
З.Ы. раздатка и передний мост стали теперь включаться легко и непринужденно, даже на стоячей машине. Раньше приходилось разрабатывать ход рычага несколько раз с силой налегая на них. (Речь об уже установленных бесшумных рычагах от ranger67 ).
Всем удачи, здоровья, сил и терпения. В такое-то время.
Что лить в КПП, мосты, раздатку.
Баргузин, Соболь. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Что лить в КПП, мосты, раздатку. ⇐ Баргузин, Соболь
Сообщение Ферд » 03 окт 2020, 11:09
Сообщение Мастер2603 » 03 окт 2020, 15:10
Сообщение Ферд » 03 окт 2020, 16:53
Сообщение serj726 » 03 окт 2020, 18:08
Сообщение Ферд » 26 окт 2020, 06:28
Сообщение evgeniy.kvetkin » 09 фев 2021, 17:39
Сообщение Sobol4x4 » 09 фев 2021, 18:47
Залил 75:140 кастрол
Сообщение serj726 » 09 фев 2021, 20:11
Сообщение Sobol4x4 » 09 фев 2021, 22:07
Сообщение serj726 » 09 фев 2021, 23:46
Собственно сабж.
В книге написало в раздатку лить GL-3, вязкость 75w90.
а в мосты GL-5, вязкость 85w90.
Что это за GL-и? И какое масло предпочтительней?
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.182s | Peak Memory Usage: 7.57 МБ | GZIP: On