какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

Плановая замена масла в РКПП Power Shift

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

Пробег у машины 53752 км, а значит всё-таки пора поменять масло в РКПП.

Многие из вас спросят ЗАЧЕМ, ведь завод изготовитель пишет, что замена масла не требуется на весь эксплуатационный период?
— Ну во-первых, ОД рекомендует менять масло в коробке на 45000 км
— Во-вторых, я его не заливал, поэтому не знаю что там залито, и залито ли вообще
— В-третьих, увидел ролик, и прочитал отзыв, где у человека вместо масла вышло что-то густое с непонятными хлопьями.

Так что перед тем, когда напишите ЗАЧЕМ МЕНЯЛ, задумайтесь, а что залито у Вас там…

Так как я ни разу не заливал сам масло в РКПП, решил поехать к знатокам своего дела, а именно в «Оригинал-Авто» Ford (г.Новороссийск, ул.Волгоградская 46/1).
В итоге, что мы имеем:
— если сливная и заливная пробки
— чтобы проверить масло, открываем заливную и смотрим, должно быть по край от заливного отверстия
— щупа нету
— объем масла в коробке около 2литров
— чтобы заливать, необходим что-то наподобии шприца

Масло покупал тут: Магазин «Оригинал Авто» Ford (г.Новороссийск, ул.Волгоградская 31)

Масло продается по литру, поэтому берем 2 литра.

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

Отзыв по СТО «Оригинал-Авто Ford»
— делают всё быстро и качественно
— Цены за работы не заламывают ( за замену взяли 500 рублей)
— проводят чип тюнинг, диагностику, ТО, ремонт и всё, что только вам нужно любой машины Ford.

Теперь буду обслуживаться у них, ведь:
— у них есть лицензия на ремонт машин Ford
— они ставят отметки и печать о проделанных работах (в случае продажи или гарантийного ремонта вы сможете доказать, что машина проходила ТО в срок)
Из минусов:
— большие цены на запчасти и расходники в их магазине, проще заказать в интернете и приехать со своими запчастями (для примера масло в РКПП у них стоит 1300, на эмиксе — около 1000; свечи 4 штуки у них — 1200руб, на эмиксе — 660 рублей)

По итогу проделанной работы, мне поставили на последней странице отметку и печать.

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

До планового ТО еще 5000 км. Скоро начну закупать расходники (масло, и фильтры: масляный, воздушный и салонный)
На данный момент заказал свечи на Эмиксе, жду когда придут, а то уже всё-таки пора их менять.

Свечи зажигания (оригинал) — 4 штуки
Finis code: 1787829

Спасибо за внимание.

Запчасти

Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 250 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

Ford Focus, 2013

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

Ford Focus, 2017

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

Ford Focus, 2013

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

Ford Focus, 2017

Комментарии 52

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

Добрый день! как сейчас себя чувствует коробка?

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

Здравствуйте при диагностике есть ошибка P073F в чём проблема в коробке или в диске с вилка фокус 3 ркпп

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

Сложно сказать, не знаю расшифровку данной ошибки

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

Для механики 75W90 по качеству GL4(номер не знаю у меня робот)

Для робота 6DC250(DPS6) спецификация wss-m2c-200-D2 — номер масла 1547953 — у кастрола тоже есть(они же наверное и заливают в оригинальное масло для форд) но сейчас у кастрола нет такого масла.

Позавчера сделал заказ на официальном сайте и купил Трансмиссионное масло Castrol Transmax DUAL для АКПП оно же для гидрика идет.
По характеристикам DUAL, будет немного(я бы сказал не значительно гуще) но сделано так что бы меньше сопротивлялось в морозы движению механизмов.
Замена масла у роботов делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
В моей коробке на сливной пробке не было даже магнита, а масло было как ночь черного цвета, при замене слилось не все осталось в коробке где то 300-400 гр.(думаю стоит поменять на сервисе что бы продули все)
А так буду вот по приходу масла еще раз делать замену.(у нас просто в округе нет таких компаний что бы поменяли масло в коробке автомате)
А так можно зайти на официальный сайт кастрол и всю необходимую инфу получить и заодно все купить можно(раньше не было продаж)

Источник

Powershift focus 3. Замена масла

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

Всем привет!
Опишу кратко личный опыт замены масла в КПП powershift Getrag 6DCT250. Это тот что на Фокус 3 1,6 и 2,0 (бензин)
Автомобиль прошёл почти 80000 км. решил сменить масло в КПП. Мнение моё простое — раз есть сливная и заливная пробки на агрегате — значит нужно обслуживать. Лишним точно не будет, тем более масло туда льют на заводе одинаковое что в механику, что в этого робота. объём всего +- 1,8 литра. Также масло служит своего рода охлаждением коробки.
По замене — слилось абсолютно чёрное масло, явно хорошо послужившее. Пробки выполнены под ключ TORX 50. Со сливной пробкой проблем нет. А вот с заливной, она расположены с левой стороны по ходу движения, около ШРУСА. Выкручивать её не особо удобно, мешает подрамник. Я немного слизал грани этой пробки, т.к она затянута прилично. Потом пришлось наварить на неё гайку. Теперь её откручивать и закручивать легко ключом на 14.
Теперь по маслу. Влезло у меня почти 1,8 литра + немного пролил. Заливал шприцем 0,5 л.
Масло залил фирмы ADDINOL. По допуску производителя «multi transmission fluid 75 w 90».
С маркой этих масел знаком уже достаточное время, лью его в двигатель, также не раз менял его на других машинах в КПП.

Фото старого масла сделать забыл.
Если вдруг есть вопросы — спрашивайте!

Источник

Замена масла в АКПП Ford 6F35

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

Сегодня речь пойдет о достаточно щепетильном вопросе — замене масла в АКПП на EcoBoost. Люди здесь разделились на два лагеря — тех, кто меняет и тех, кто считает, что менять не надо, так как завод изготовитель утверждает, что масло в данной коробке залито на весь срок службы. Хоть я и не технарь по образованию, я понимал, что в месте трения железных деталей друг о друга смазочные материалы должны со временем заменяться. Кроме того у меня появились предпосылки к замене масла — некогда идеально работающая коробка начала пинаться при переключении селектора передач с R на D и наоборот, а так же порой стал чувствоваться значительный толчок при переходе со 2 на 3. А добил меня ОД на ТО3, когда показал мне немного масла из моей коробки (черное как сажа, с горелым запахом и небольшим кол-вом стружки) и любезно предложил заменить его за скромные 40к…
В общем, перечитав много материала на драйве и на ффклубе, лично я примкнул к первому лагерю. Дальше вопрос стал в том, каким из двух возможных методов заменить масло.

Первый метод — полная аппаратная замена масла путем выдавливания старого масла новым.
Плюсы следующие:
1) можно визуально контролировать степень чистоты сливающегося масла;
2) замена делается в один заход.
Минусы:
1) при такой замене поднимается вся стружка, которая там находится. Ну а дальше, думаю, вы и сами понимаете чем это чревато;
2) необходимо нарушить соединения трубок для подключения аппарата;
3) дороговизна данного метода.

Второй метод — частичная замена масла через заливную горловину.
Плюсы:
1) намного меньше вероятность поднять ту самую стружку;
2) не требует дорогостоящего оборудования;
3) не требует внедрения в систему аппарата.

Минусы:
1) делается в несколько заходов, так как из коробки можно слить только 50-60% масла;
2) процедуру надо повторить 2-3 раза с промежутком в 500-1000 км;
3) полностью масло таким способом не заменить

Начитавшись материала я пошел вторым методом, тем более у FoMoCo есть инструкция по замене масла именно таким способом!
(о Боже мой, как же так, они же сами говорили, что на весь срок службы!)
В коробке имеется и масляный фильтр, но для его замены нужно полностью снимать передний подрамник, разъединять коробку с мотором, разбирать коробку… В общем то еще удовольствие. На форумах многие пишут, что меняют его только при ремонте коробки на больших пробегах. В общем про его замену пока что забыл.

Ford отпал практически сразу ввиду цены в районе 1100р. за литр — в принципе теперь я понял, откуда взялась сумма в 40к у ОД. Liqui Moly отпал из-за того, что я не нашел информации о том, что данное масло сертифицировано Ford, хотя допуск у него имеется. Остались Motorcraft и Castrol — оба сертифицированы Ford. Если честно, что-то мне в глубине души подсказывает, что в баночке Ford и Motorcraft плещется тот же самый Castrol… Ну да ладно, Motorcraft и Castrol стоили примерно одинаково, но ввиду того, что есть очень много подделок, я решил взять масло в сервисе, где делал замену.

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

Источник

Обслуживаем PowerShift 6DCT250: нужно ли менять масло в роботизированной трансмиссии

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач PowerShift 6DCT250 с сухим двойным сцеплением и электронным управлением – продукт инновационный. Разработчики успешно объединили в нем достоинства обычного автомата и механики, получив весьма эффективный результат.

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

В среде владельце бытуют разные мнения относительно надежности роботизированной трансмиссии. Основной предмет споров – правильность и кратность обслуживания, от которого зависит срок эксплуатации.

Вопрос автовладельцев касается, прежде всего, необходимости замены масла на PowerShift. Нужна ли она? Если да, то когда менять жидкость и как правильно провести процедуру?

Менять или не менять масло в PowerShift 6DCT250

В рекомендациях производителя о замене масла нет ни слова. Роботизированная коробка считается необслуживаемой. При этом среди конструктивных особенностей – сливная и заливная горловина для трансмиссионной жидкости. Значит, замена все-таки предусмотрена?

Почему обслуживание КПП не оговаривается заводом-изготовителем? Дело в менталитете: в странах Европы практически не эксплуатируют автомобили с пробегом более 100 тысяч км. При таких показателях вполне хватает ресурса масла штатной заводской заливки. В России менталитет и возможности иные.

Если автовладельцы спорят, то мнение мастеров единое: масло нужно менять каждые 60-65 тысяч км пробега. С чем это связано? С тем, что специалистам постоянно приходится ремонтировать роботизированные коробки передач с разным пробегом. У них есть возможность сравнить состояние технической жидкости и видеть результаты отсутствия планового обслуживания:

Если не провести обслуживание, срок эксплуатации 6DCT250 значительно сократится. В результате придется менять уже не масло, а всю совокупность агрегатов и механизмов коробки. Даже замена части узлов трансмиссии – это внушительные расходы, ощутимо большие, чем при своевременном обслуживании.

Какое масло для 6DCT250 выбрать

Для роботизированных коробок передач, к разряду которых относится 6DCT250, используется трансмиссионная жидкость, имеющая спецификацию WSS-M2C200-D2. Производитель рекомендует масло 74W FE 7U7J-M2C200-BA/CA. Можно купить и другие масла, соответствующие указанной выше спецификации. Подойдет Castrol Transmax Dual, Motul Multi DCTF.

Не заливайте дешевые трансмиссионные жидкости, масла с иной вязкостью. Это приведет к преждевременным поломкам вашей 6-ступенчатой роботизированной коробки.

Не рискуйте брать трансмиссионную жидкость у случайных продавцов. Подделка или контрафакт – еще одна причина выхода трансмиссии из строя. Специалисты сервисных центров знают все параметры, дадут свои рекомендации при покупке масла, подходящего для вашего автомобиля. Этот выбор будет безошибочным.

Процедура замены масла

Для планового обслуживания PowerShift 6DCT 250 необходим подъемник или гараж с ямой. Потребуется также:

Процедура проводится поэтапно.

Слив старой технической жидкости

Автомобиль поднимается или загоняется на яму. Для получения доступа к КПП потребуется снять брызговик двигателя. Сливная пробка находится на нижней поверхности коробки. Она хорошо заметна. Откручивают ее ключом TORX 50. Далее сливают масло в подготовленную емкость.

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

Отработанное масло удалить из КПП придется полностью. Для этого применяется вакуумная установка. Недопустимо перемешивание остатков старой трансмиссионной жидкости с новой.

Рекомендуется использовать специальное средство для промывки, если время плановой замены масла пропущено или планируется заливать трансмиссионную жидкость, отличающуюся от заводской/предыдущей. К каждой промывке прилагается инструкция, которой важно придерживаться в точности.

Если уплотнительное кольцо крышки сливной горловины осталось целым, пробку можно использовать повторно. При повреждении придется заменить на новую, чтобы не было подтекания.

После слива старого масла и промывочной жидкости важно тщательно закрутить пробку.

Обязательная замена фильтра

При замене трансмиссионной жидкости важно также провести замену фильтра. В противном случае новое масло будет неполноценно очищаться от примесей. Оно быстро придет в негодность. Потребуется внепланово повторять процедуру.

Для замены фильтрующего элемента снимается подкрылок. Удалив старый фильтр, осмотрите его. Вы убедитесь в том, что он сильно загрязнен. Это лишний раз подтвердит: замена необходима. Перед установкой новый фильтр важно заполнить маслом.

Как заливается масло в горловину

Пробка заливной горловины коробки передач 6DCT250 расположена в ее верхней части. Добираться до нее придется через моторный отсек:

Горловина для залива трансмиссионной жидкости узкая, именно поэтому удобно использовать большой шприц. Важно не ошибиться с объемом масла. Для этого замеряется объем технической жидкости, слитой из коробки. Залить необходимо столько же. Остается хорошо закрутить пробку и вернуть воздушный фильтр на место, зафиксировав его болтами.

Можно ли менять масло в PowerShift 6DCT250 самостоятельно

Процедура замены масла PowerShift 6DCT250 довольно простая. Однако она требует внимательности и сноровки. Мастер в автосервисе проводит техническое обслуживание быстро и качественно благодаря богатой практике, но многие автовладельцы предпочитают делать это самостоятельно, если есть гараж с ямой, инструменты и желание.

Еще одна сложность при самостоятельной замене – отсутствие у большинства автолюбителей вакуумной установки. Без этого устройства некоторое количество технической жидкости непременно останется в КПП. Это негативный фактор.

Обязательно в этом случае используйте масло той же марки, то есть предварительно важно получить точные данные. Трансмиссионные жидкости разных марок смешивать нельзя.

Что будет, если не менять масло в коробке

Владельцы автомобилей с 6-ступенчатым роботом DCT250 утверждают, что после замены масла скорости переключаются более плавно, при начале движения исчезают нехарактерные звуки, которые их настораживали. Это дополнительно подтверждает вывод мастеров: обслуживание трансмиссии необходимо. Что будет, если не поменять жидкость?

Вы заботливый владелец, заинтересованный в длительной и беспроблемной эксплуатации своего автомобиля? Не желаете столкнуться в поломкой в дороге, вдали от СТО?

Не забывайте о плановой замене масла через 60-65 тысяч км! Пробег между заменой может быть сокращен, если автомобиль длительно эксплуатировался в сложных условиях, с перегрузками.

Источник

Замена масла в АКПП Ford Focus 3

Ко мне приезжают за помощью с заменой масла в роботизированных АКПП Форд Фокус 3. Поэтому сегодня поговорим о смене трансмиссионной жидкости в коробке этого автомобиля. Сложностей замена не представляет. Сразу замечу, что этот робот не имеет щупа.

Напишите в комментариях, делаете ли вы сами смену трансмиссионной жидкости или приезжаете на СТО для смены масла в АКПП Форд Фокус 3?

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель говорит, что роботы могут ходить до тех пор, пока не выйдет срок службы коробки. Давайте посмотрим, что представляет коробка.

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

MPS6 (DCT450) – это автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в масляной ванне. Здесь функцию переключения выполняет автоматический привод. Переключение происходит за счет двух первичных валов. Отсутствует планетарная передача.

Вы скажете, ну и отлично, зачем тогда делать замену масла в АКПП авто Форд Фокус 3? Я отвечу, что менять нужно и вот почему. При недостатке или грязном масле в коробке робот выжимные подшипники, ведомые диски тоже горят, как и фрикционные диски.

Чтобы увеличить срок службы деталям АКПП автомобиля Форд Фокус 3, главное соблюдать сроки смены трансмиссионной жидкости:

Внимание! Заливайте в АКПП только оригинальную жидкость. Любая другая подделка приведет к раннему выходу из строя АКПП и скажется на комфортности езды на транспортном средстве Форд Фокус для водителя.

Если коробка подтупливает, тормозит с переключениями скоростей, передач, сильно нагревается, но диагностический анализ показал, что с ней все в порядке, то значит пора менять масло.

Есть еще один тип коробок, который устанавливается на машины с бензиновым двигателем Форд Фокус 3. Это DPS250. Роботы с сухим сцеплением, без масла. В них по регламенту смена масла не предусмотрена.

Напишите в комментариях, через сколько вы меняли масло в роботе Форд Фокус 3? Или не меняли вообще?

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Focus 3

Существует несколько разновидностей трансмиссионной жидкости, которая заливается в АКПП Форд Фокус 3. В первую очередь это оригинальное масло, которое льется заводом-производителем и аналогичные ему жидкости от других компаний. Они идентичны по свойствам и составу.

Бывает так, что оригинальное масло в АКПП стоит меньше, чем аналог.

Оригинальное масло

К оригинальным маслам относится один единственный тип жидкости. Допускается WSS M2C936 A. Покупайте его только у официальных дилеров и компаний, сотрудничающих с Форд, чтобы избежать подделок.

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

Если же у вас в городе не найти такого типа трансмиссионной жидкости для АКПП, то используйте аналоги. Но не смешивайте оригинальное масло с аналогами. В этом случае лучше произвести полную смены смазывающего средства в АКПП Форд Фокус3. Это поможет избежать проблем с работой роботизированной коробки в будущем.

Аналоги

Как я уже говорил, аналоги содержат тот же набор синтетических добавок для роботизированной коробки переключения передач, как и оригиналы. Вот некоторые из аналогичных смазывающих средств:

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

Только эти аналоги подходят по свойствам и составу к оригинальному маслу.

Напишите в комментариях, какие смазывающие средства для залива в АКПП Форд Фокус 3 вы используете.

Проверяем уровень

Новички автолюбители меня спрашивают, как проверить уровень масла в АКПП Форд Фокус 3. Ведь щупа там нет. В РКПП есть контрольное отверстие. Через него вы сможете узнать, какой уровень в коробке смазывающего средства. Чтобы это сделать, не нужно прогревать робот, как обычный автомат до 70 градусов. Ему достаточно температуры в 40.

какое масло лить в коробку форд фокус 3 робот

Шаги процедуры проверки уровня:

Закрутите все пробки и прокатитесь на автомобиле. Проверьте еще раз уровень. Если масло выбегает, то все в порядке. После езды на авто перед замером, не забывайте оставить машину с заглушенным мотором на некоторое время. Потому что слишком горячее масло может показать, что робот заполнен маслом полностью. Так происходит потому, что горячая жидкость имеет свойство расширяться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *