какое масло лить в коробку дсг 7

№5. Замена масла в DSG 7 DQ 200.

какое масло лить в коробку дсг 7

При покупке машины на DSG 7 я уже знал, что по регламенту обслуживания масло в этой коробке не меняется, оно рассчитано на весь срок службы коробки (100 тыс. км.), т.е. пока машина ещё на гарантии у официалов. Знающие люди все же советую менять в ней масло каждые 60 тыс. км. пробега, что бы хоть чуть чуть продлить срок службы этого агрегата. Жаль, что я приобрел авто с пробегом уже 75 тыс. км., сомневаюсь что старые хозяева там хоть что то меняли, чего нет в регламенте официалов. Но лучше поздно, чем никогда)))
Покопавшись в интернете я узнал, что раньше в DSG 7 заливали масло с артикулом G 052 512 A2

какое масло лить в коробку дсг 7

, а после 2015 или 2016 года (не помню точно) стали лить G 055 512 A2.

какое масло лить в коробку дсг 7

В чем же их отличия?, а отличия в том что G 052 512 A2 — это синтетика, а G 055 512 A2 — это минералка. Из за чего же завод заменил одно на другое? В процессе эксплуатации со временем синтетика что то там разъедала и масло из коробки стало попадать в мехатроник, вследствие чего он выходил из строя. Из за этого и заменили синтетику на минералку.
Поездив у себя в городе по автомагазинам цены на это масло (G 055 512 A2) пиз—ц как разняться (от 950 руб. за 1л. до 1600 руб. за 1л.). Что то подозрительное, как мне показалось и я не стал рисковать с этим делом и заказал это масло у своих знакомых в Воронеже, которые торгуют чисто маслами не первый десяток лет. Проверенными поставщиками мне привезли это масло прямиком из Германии. (2250 руб. за 1л.). С этим маслом я сразу приобрел у них 1л. масла в мехатроник G 004 000 M2 — обычная гидравлика (950 руб.).

какое масло лить в коробку дсг 7

какое масло лить в коробку дсг 7

Приступим к замене. Менял у знакомого моториста.
Чутка покатался на машинке по городу, что бы прогреть масло в коробке (что бы лучше стекало), заехал на яму, открутили сливную пробку и слили старое масло. По регламенту там должно было быть 1.9 л. масла, но увы слилось чуть меньше полторашки (точно замерять не стал, явно нет там 1.9 л), су-и подумал я на завод изготовитель.

какое масло лить в коробку дсг 7

какое масло лить в коробку дсг 7

Заливной пробки и щупа увы там нет, коробка ведь не обслуживаемая))), заливать только через сапун. Для удобства работы мы демонтировали воздухан, сняли аккумулятор (не бойтесь ошибок потом никаких нет) и площадку для него, и вот он появился сапун))) Как назло сломался заливной шприц((( мы не растерялись и стали заливать туда масло обычным медицинским шприцом (30 мг. если не ошибаюсь), долго но верно.
Мудрить как многие советуют в интернете с заливкой мы не стали (некоторые советуют 2.5 л.туда лить))), некоторые — столько сколько слили). Мы залили туда ровно 1.9 л. масла как должно быть с завода изготовителя. В мехатронике менять пока не стал, не сильный там процесс износа внутри как по мне, поэтому поменяю чутка попозже))).
Только прошу Вас не нужно умничать и писать что там пол литра осталось на стенках коробки и тому подобное, уверяю Вас там осталось не более 50г.
Всем спасибо за внимание!

Источник

Не подмажешь — не поедешь. Про масло в DSG

какое масло лить в коробку дсг 7

Трансмиссионное масло в DSG-7. Менять или не менять?

Педанты (в хорошем смысле этого слова) сразу ответят: автопроизводителем это не предусмотрено. В мануалах не прописано. Залито масло на срок службы агрегата. Но так ли это? Моё личное мнение как механика – нет. Современные мануалы пишут по большей части маркетологи, преследующие цель привлечь клиентов, соблазняя лёгкостью технического обслуживания. Сами производители не заинтересованы в том, чтобы их автомобили в целом и агрегаты в отдельности работали вечно. Так что во фразе «на весь срок службы агрегата» есть правда. И она в том, что этот срок определяется всего лишь десятками тысяч километров, а не сотнями, как было раньше.

Что это за зверь – DSG?

Если упрощать, то это классическая механическая коробка передач с шестерёнками, в которой управление переключением осуществляется дополнительными исполнительными механизмами. Если у вас богатое воображение, представьте кучу маленьких роботов (ну или карликов, смотря по тому, какие сказки вам читали в детстве), которые оценивают текущую ситуацию и производят выжим виртуальной педали сцепления и перемещения воображаемого рычага переключения передач вместо вас. Их обиталище мы с вами отождествляем с ульем, который имеет имя – мехатроник.

какое масло лить в коробку дсг 7

Жуткий наворот, поломка которого сразу заставляет хвататься за бок. Потому что почку продавать не хочется, но где ещё взять столько денег на покупку нового?:-). Но о мехатронике мы поговорим отдельно. Сегодня мы должны вычленить главное: в DSG-7 есть шестерёнки, есть валы, есть подшипники. Всё это должно качественно смазываться.

какое масло лить в коробку дсг 7

Какие жидкости залиты в DSG-7?

Этот агрегат имеет две раздельные полости. В мехатроник заливается специальная гидравлическая жидкость (известная нам как G004000), в часть с шестерёнками заливается обычное трансмиссионное масло. Например, G 055 512 A2

какое масло лить в коробку дсг 7

Почему необходимо менять трансмиссионное масло?

Вечных жидкостей не бывает – это аксиома. Технологическое масло отвечает не только за смазку трущихся поверхностей. В его состав входит пакет различных присадок. Защита от различных агрессивных факторов. И вот у этих присадок срок службы на самом деле весьма ограничен. И спустя какое-то время износ подвижных частей резко прогрессирует, а общий ресурс снижается. Вот живой пример из обычной коробки передач, в которой масло ни разу не менялось:

какое масло лить в коробку дсг 7

Более того, в любых трущихся и подвижных частях присутствует естественный износ. Его продукты растворяются в масле и циркулируют вместе с ним по всему пространству коробки. Для обычных механических трансмиссий сама по себе эта пыль во взвешенном состоянии не очень опасная. Но коробка ДСГ — это чуть больше, чем просто механика. В ней, конечно, есть магнит в картере, и есть магниты на вилках, которые нужны для определения положения вилки:

какое масло лить в коробку дсг 7

Ещё есть множество датчиков:

какое масло лить в коробку дсг 7

Именно к ним (и к магнитам на вилках и к датчикам) и прилипает мельчайшая стружка, нарушая показания и провоцируя отказ работы автоматики. Избежать появления этой пыли невозможно, процесс естественный для любой механики. Предохраниться? Можно, как раз регулярной сменой масла. Причём это тот самый случай, когда частая смена работает как превентивная мера, а редкая — может нанести вред. Так как при сливе масла спровоцирует оседание стружки на датчиках.

Что именно ломается в DSG-7?

В первую очередь должен предупредить, что я сам не являюсь большим специалистом по ремонту этих агрегатов. Но так как должен делиться достоверной и проверенной информацией, поехал за ней в агрегатный цех, где ковыряние в потрохах роботизированных и прочих трансмиссий — повседневная рутина.

какое масло лить в коробку дсг 7

О мехатронике сегодня не говорим, только о механической части. Так вот, к элементам, срок службы которых весьма ограничен, в первую очередь можно причислить вилки переключения передач.

какое масло лить в коробку дсг 7

Их износ и поломка приводит к появлению ошибок по включению определённых передач. Точнее, конструктивно слабым местом можно назвать вилки первого поколения, снабжённые подшипниками:

какое масло лить в коробку дсг 7

Именно в них ломалась обойма, и, во-первых, появлялся люфт, препятствующий включению передач, появлялась ошибка и переход в аварийный режим, во-вторых, обломки обоймы попадали между вращающимися деталями, и могли их сильно повредить. Так что если при вскрытии коробки эти обломки обнаруживались на магнитах — это считалось везением.

какое масло лить в коробку дсг 7

Как заведено у VAG, вычленив проблему, в «слабый узел» были внесены изменения: вместо подшипников на осях теперь предусмотрены втулки, являющиеся частью вилки:

какое масло лить в коробку дсг 7

Но, со слов специалистов по ремонту DSG, такие изменения скорее всего отрицательно аукнутся на мехатронике, так как увеличились усилия, необходимые для управления этой вилкой. Время покажет.

Замена масла в DSG-7

Несмотря на то, что в мануалах не прописана процедура замены масла в механической части, осуществляется она очень легко:
в нижней части корпуса коробки передач имеется сливная пробка:

какое масло лить в коробку дсг 7

Откручиваете, сливаете масло в заранее приготовленную тару:

какое масло лить в коробку дсг 7

Обратите внимание на прозрачность, консистенцию и количество. Тёмный цвет и наличие вкраплений говорят о наличии какого-то разрушительного процесса. Низкий уровень – о протечках. Например, через уплотнения приводов или сальники первичного вала.
Пока масло сливается, поговорим об обратном процессе.
Заливного отверстия не предусмотрено. Но выход (то есть – вход) есть. Чтобы добраться до него, желательно (хотя при наличии сноровки и опыта необязательно) снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор и аккумуляторную полку.

какое масло лить в коробку дсг 7

Внимание – на чёрную пластмассовую крышку. Ориентир – трос от кулисы.

какое масло лить в коробку дсг 7

В этом месте находится так называемый «сопун» — система вентиляции картера коробки передач.

какое масло лить в коробку дсг 7

При необходимости наполнить коробку маслом можно отсоединить трос, снять рычаг привода и открутить эту крышку. Но можно немного упростить процесс: снять пробку-заглушку, на выступающую трубку надеть шланг, и заливать масло через воронку:

какое масло лить в коробку дсг 7

Не забудьте закрутить сливную пробку!

какое масло лить в коробку дсг 7

Затянули, можно вливать масло:

какое масло лить в коробку дсг 7

Лайфхак: чтобы масло вливалось быстрее, можно его предварительно разогреть. Например, поставив на 15 минут перед тепловентилятором.

Как часто нужно менять масло?

Рекомендации специалистов, которые занимаются диагностикой неисправностей DSG-7 и их ремонтом: 50 000 км +\-, в зависимости от режима эксплуатации.
И помните: стоимость ремонта DSG-7 значительно дороже, чем стоимость замены масла в ней:-)

p.s. в сервисных книжках VAG последнего года выпуска появилась графа «замена масла в DSG-7«!

Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.

Источник

DSG7 с моторами EA211 — Часть4 — выбор трансмиссионного масла

какое масло лить в коробку дсг 7

Выбор трансмиссионного масла — для многих прям целая трагедия и очень важный пункт всей жизни, на котором свет может сойтись клином даже сильнее, чем на выборе моторного масла.

Кто-то прям верит что нельзя ни в коем случае в эти коробки лить «синтетику» потому что все прокладки выжрет синтетикой и масло попадет в плату и все там закоротит и разрушит!

Ну начнем с того, что прикидывая принцип действия «рекомендаций» вага, у меня лично, складывается мнение, что там видимо и не знают, по крайней мере «сразу», ибо если бы знали «сразу» то и нефиг было бы тут всех лечить, а раз «лечат», то и не знали, и скорее всего не инженеры вага, а технологи поставщиков.

А еще скорее это работает (как я полагаю) приблизительно так:

1 — Есть проблема
2 — проблема набирает некоторый количественный объем обращений
3 — нужно принять какое-то решение и официально (громко или тихо) это решение озвучить в виде TPI
4 — пока народ парится с первой версией «решение проблемы» есть время все таки разобраться где накосячили и чего нужно на самом деле переделать
5 — иногда, решение махом принимают для огромного региона, а то и для пол мира сразу, типа «мало ли чего еще не учли»

как раз для пол мира и врубили переход на минералку, потому что где-то там в жаркой и влажной Азии, «вдруг» начало коротить мозги мехатроника, поэтому, что бы два раза не бегать, всем сказали — лейте минералку!
И пофиг, что вы живете в Сибири и у вас там морозы под — 40 — лейте, а что бы валы хоть как-то крутились на задубевшей минералке и не сразу сдохли у кого жарко — мы вам туда молибдена бабахнем, два ведра.

Ну а уж потом можно разобраться, что на самом деле было либо в кривых прокладках, либо какой герметик технологи перепутали, либо как всегда — где-то с технологией изготовления и контролем качества поставщики лопухнулись — но об этом уже никто громко не скажет, молча заменят и огонь 😉

Заодно и от минералки на складах избавиться можно, продав её по цене лечебной жижи ))

Для меня лично, лажа с минералкой еще давно слух резала, но мне тогда было пофиг, а как стал обладателем DQ200 — так прям из принципа туда сразу «синтетики» залил и катался в ожидании долгожданного недуга когда плату синтетикой зальет ))

А что бы все таки не сразу залило, решил (других немцев проверить, которые немцев от немцев спасают) и залить во вредное масло, полезную Protec Easy Gear, тут добрые немцы пообещали что резинки как раз бережет, которые у других немцев их от «синтетики» разъедает (видать синтетика изначально на чистом ПАО была)

ну и что-то за 97К нифига не разъело, только коробка работала мягче чем без присадки.
(заливал как-то знакомому 512-е масло, на котором он как раз в Сибирь укатил, когда приехал попросил заменить этот отстой на что-нить приличное, ибо в морозы кпп была не очень довольна таким решением, после замены на «синтетику» вопросов больше не возникало)

Вот такая вот армейская драма — «Шекспир и племянники» ))

По маслам:
начну с худшего по личным ощущениям от работы кпп — FEBI 21829 75W
на фоне FEBI прям контрастно хорошо чувствуется работа кпп на Castrol Syntrans V FE 75W80 (но тоже не предел мечтаний)
еще лучше впечатления от Ravenol MTF3 75W
а еще лучше когда немного покатавшись на каждом из масел, следом добавляешь в него EasyGear 😉
но FEBI все равно в данной теме — отстой ))
А ИзиГир я реально пиарю, потому что работает 😉

можете залить Liqui Moly 75W90 — уверен будет хорошо, либо пофиг что и 75W с чем
Главное — GL4 (там с плюсами или без)

И правильно — главное не что вы зальете, а что вы получите на выходе!
(хотя и ощущения от работы КПП тоже многим будут важны не в последнюю очередь)

Я лично, на выходе, планировал получить минимально возможный износ, при максимальной нагрузке, ибо пенсионерить, тошнить, овощить в мои планы не входило, а значит «крутим» и следовательно «сыпется».

Как определить износ, можно отработанные масла каждый раз сдавать на анализ, можно ждать пока что-либо не отрыгнет и не отвалится соотнеся это с общей статистикой мех поломок на других маслах, а можно вынуть мехатроник и посмотреть что у вас будет висеть на магнитах, например к 100К пробега

Источник

Обслуживание DSG7 DQ200 (Замена масла в механической части и мехатронике, продувка корзины сцеплений)

какое масло лить в коробку дсг 7

Многие наверно задумывались над вопросами: 1. Нужно ли менять масло в dq200? 2. И если надо то когда? 3. А в мехатронике?

Для себя я на эти вопросы ответил так: 1. определённо нужно (если отношение к машине не как к одноразовой вещи). 2. Считаю интервал 50000 км и для масла в мехчасти, и в мехатронике вполне адекватный. 3. В мехатронике также нужно менять масло, т.к. высокое давление, отсутствие фильтра и прочие тяжкие условия 100% сказываются на качестве и состоянии масла.

Итак, от слов к действиям.

какое масло лить в коробку дсг 7

Масло в мехчасть VAG G055512A2 2шт

Масло в мехатроник VAG G004000M2 1шт

какое масло лить в коробку дсг 7

Пробка сливная мехчасти VAG N10037105 1шт можно не менять имхо(пробка без шайбы, а с конусной посадкой), но подумал 150р за 50к км не такая уж роскошь.

какое масло лить в коробку дсг 7

Пробка сливная и заливная мехатроника N90414203 2шт. Их считаю поменять желательно, ибо пробка по сути болт с металлической шайбой.

Шприц жане (у меня был на 150мл)

Трубка омывайки от классики Жигули (любой автомагазин из подворотни)

Мерный стакан либо чистые бутылки

Набор инструмента, или как минимум:
-Шестигранники 10 и 5 (пробки)
-Головка на 18 (стартер)
-Головка на 10 (площадка акб)
-Торкс, головки на 17 и 13 (защита картера, акб)

И Для начала нужно прогреть КПП.

1. Замена масла в механической части.

Тут есть два пути. Либо откручивать крышку кулисы, либо через сапун КПП. Я решил менять через сапун, ибо через кулису очень геморно, а сапун и так не особо герметичный.

— Снимаем защиту двигателя, если есть, протираем кпп в районе сливных пробок.

какое масло лить в коробку дсг 7

— Откручиваем сливную пробку, сливаем отработку. Тут важно не пролить мимо, потому что нужно знать сколько слили.

— Видим что слилось 1.45л при положенных 1.7л. Ругая ВАГ, закручиваем новую пробку.

какое масло лить в коробку дсг 7

какое масло лить в коробку дсг 7

— Сверху находим сапун. Видим что он мягко говоря труднодоступен. Ещё раз ругая инженеров, снимаем АКБ и площадку АКБ ключом на 13(все равно надо для замены масла в мехатронике)

какое масло лить в коробку дсг 7

какое масло лить в коробку дсг 7

— Протираем сапун, снимаем заглушку с него, сооружаем конструкцию для заливания : шприц + трубка чётко помещается в сапун.

какое масло лить в коробку дсг 7

— Ну и медленно но верно залил 1.7л масла. По поводу сколько лить можно устроить холивар, но вот я так решил. Хотя мб почитаю комментарии и долью ещё 200мл, благо это совсем не трудно.

какое масло лить в коробку дсг 7

— Ставим на место заглушку сапуна, радуемся первой победе.

2. Замена масла в мехатронике.

Тут тоже есть два пути. Либо через сапун (нужно снять только Акб и его площадку, но больше вероятность занести грязь, а это недопустимо), либо через пробку (дополнительно надо снять стартер). Угадайте что я выбрал.

— Откручиваем сливную пробку мехатроника шестигранник на 5 по моему (предварительно протереть ветошью, если ещё не сделано)

— Сливаем масло, закручиваем пробку обратно. Слилось кстати ровно 1л.

какое масло лить в коробку дсг 7

какое масло лить в коробку дсг 7

— Если ещё не сняли, снимаем АКБ и его площадку.

— Снимаем стартер. Два болта на 18, рекомендую сначала открутить неудобный нижний болт, затем уже верхний. Кстати нижний болт ещё можно сплайном открутить.

— Видим заливную пробку (похоже одинаковая со сливной). Тщательно все протираем, откручиваем.

какое масло лить в коробку дсг 7

— Заливал кстати через тот же шприц, как через воронку. Сколько слилось, столько и залил.

какое масло лить в коробку дсг 7

— Собираем все, радуемся динамикой ещё 50к км со спокойной душой.

3. Продувка корзины сцеплений.

Недавно узнал о такой процедуре. Ну что ж, можно попробовать.

какое масло лить в коробку дсг 7

Скажу так. Того что видел в некоторых видео, (что оттуда вылетают клубы чёрной пыли), не произошло. Да, было достаточно густое облако пыли. Возможно полезная процедура, думаю надо повторять с периодичностью 10—15к км. Кстати чтоб добраться пистолетом лучше снять АКБ.

Источник

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

какое масло лить в коробку дсг 7

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW)

Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои машины вариаторы, преселективные роботизированные коробки переключения передач. Одним из таких концернов считается VAG, который еще на заре 21 века представил первый экземпляр робота под коммерческим названием DSG. Так в 2007 году появилась роботизированная коробка DSG-7 или DQ200 (внутреннее обозначение агрегата 0AM).

Вскоре коробку стали ставить практически на весь огромный модельный ряд VAG. Она предназначена для переднеприводных автомобилей, у которых объем двигателя не превышает 2.0 литра, а крутящий момент не больше 250 Нм. Фактически это обычная механическая коробка с автоматизированным переключением передач. Также в ней установлен комплект двойного сцепления, которое в паре с исполнительными механизмами обеспечивает и экономичность, и мгновенность переключения скоростей. Если о преимуществах, как и о недостатках DSG-7 знает практически каждый автомобилист, то вот вопрос трансмиссионного масла остается открытым. Какое масло в DSG-7 следует лить?

Особенности ДСГ-7 DQ200

Этот агрегат состоит из трех основных частей: редукторная часть, мехатроник, сцепление. Соответственно, все эти части в случае поломки ремонтируются отдельно. Редукторный блок представлен валами, шестернями, вилками. Мехатроник — это блок управления штока включения передач, а сцепление «сухое», то есть, работает без масляной ванны. Его принцип работы ровно такой же, как и обычного механизма, установленного в классической МКПП. Разница лишь в том, что двойное сцепление в коробке ДСГ отличается двумя фрикционными и двумя прижимными дисками, двумя выжимными подшипниками, соответственно двумя вилками и штоками — они и отвечают за выбор того или иного сцепления.

какое масло лить в коробку дсг 7

Мехатроник еще называют блоком управления DSG-7. Он здесь нужен лишь потому, что у водителя физически отсутствует под ногами педаль сцепления. Внутри мехатроника находится насос, поддерживающий в системе высокое давление, здесь же толкатели управления вилками сцепления, платы и различные датчики. В блоке управления хранится такая крайне важная информация, как температурный режим работы преселективного робота, ошибки, которые если считать и расшифровать, то косвенно можно сделать заключение о состоянии сцепления.

Редукторная часть — самая простая и понятная. В ней нет ничего нового, поскольку это фактически обычная механика со всеми её «прелестями». Разница между ДСГ-7 и механической коробкой заключается лишь в полом валу, на котором расположен один ряд передач, а на внутреннем валу другой ряд передач. То есть, данная КПП — механика, состоящая из двух частей — четные и нечетные передачи. «Бублика», фрикционов здесь нет, только вилки, валы и шестерни. Логично, что механическая часть должна качественно смазываться, дабы коробка не вышла из строя раньше положенного срока.

На какие автомобили ставят DSG-7 DQ200

какое масло лить в коробку дсг 7

DSG-7 на автомобилях Шкода:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
Skoda Octavia A5TSI1.4122 л.с.
Skoda Octavia A5TSI1.8160 л.с.
Skoda Octavia A7TSI1.8180 л.с.
Skoda Octavia A7TSI1.8180 л.с.
Skoda Octavia A7TSI1.4150 л.с.
Skoda Octavia A7TSI1.8180 л.с.
Skoda Fabia IITSI1.2105 л.с.
Skoda Fabia IIITSI1.2110 л.с.
Skoda Fabia RS IITSI1.4180 л.с.
Skoda YetiTSI1.2105 л.с.
Skoda Yeti рестайлингTSI1.4110 л.с.
Skoda Superb IITSI1.8160 л.с.
Skoda Superb IITSI1.8152 л.с.
Skoda Superb IIITSI1.8152 л.с.
Skoda Superb IIITSI1.4150 л.с.
Skoda Superb IIITSI1.8180 л.с.
Skoda Superb 4 WD 2019TDI2.0190 л.с.

DSG-7 на автомобилях Фольксваген:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
Volkswagen Beetle A5TSI1.2105 л.с
Volkswagen Beetle A5TSI1.4160 л.с.
Volkswagen Golf VITSI1.2105 л.с.
Volkswagen Golf VITSI1.4122 л.с.
Volkswagen Golf VITSI1.6102 л.с.
Volkswagen Golf VIITSI1.4125 л.с.
Volkswagen Golf VIITSI1.4122 л.с.
Volkswagen Passat B6TSI1.4122 л.с.
Volkswagen Passat B6TSI1.8152 л.с.
Volkswagen Passat B7TSI1.8152 л.с.
Volkswagen Passat B8TSI1.4125 л.с.
Volkswagen Passat B8TSI1.4150 л.с.
Volkswagen Passat B8TDI1.8180 л.с.
Skoda Superb 4 WD 2019TDI1.8150 л.с.

DSG-7 на автомобилях Сеат:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
SEAT Ibiza IVTSI1.2105 л.с
SEAT Ibiza IVTSI1.6105 л.с.
SEAT Leon IITSI1.8160 л.с.
SEAT Leon IITSI1.8160 л.с.
SEAT Leon IIITSI1.2105 л.с.
SEAT Leon IIITSI1.4122 л.с.
SEAT Leon IIITSI1.4140 л.с.
SEAT Leon IIITSI1.8180 л.с.
SEAT ToledoTSI1.4125 л.с.
SEAT ToledoTSI1.6105 л.с.

Как часто менять масло в DSQ-7 DQ200 (0AM, 0CW)

В преселективном 7-ступенчатом роботе контур мехатроника не связан с контуром коробки передач. Здесь две рабочие жидкости, циркулирующие в разных полостях: одна непосредственно в коробке, другая в мехатронике. В мехатроник льют специальную гидравлическую жидкость под маркировкой G004000M2. В коробку (блок с шестеренками) льют обычное трансмиссионное масло, в данном случае G055512A2. В блоке мехатроника (гидравлическая часть) находится порядка 0.9 л смазочного материала, когда в механике − 1.7 литра масла. Стоит сказать, что процедура замены трансмиссионного масла в ДСГ-7 не предусмотрена регламентом. Но, как показала практика, регулярная смена отработанного материала с периодичностью хотя бы раз в 50 тыс. км способна продлить срок службы агрегата в два раза. Полностью поменять масло в DSG-7 можно за 1-1.5 часа. При этом менять фильтры не нужно — ни внешний, ни внутренний.

К тому же масло отвечает не только за смазку контактирующих поверхностей. В состав материала входят различные присадки, которые защищают агрегат от агрессивных факторов. Срок службы присадок весьма ограничен. Естественный износ деталей приводит к образованию большого количества металлической стружки (фактически пыль). Для обычной механики она не так пагубна, как для роботизированной КПП. Все усложняет тот факт, что к магнитам на вилках и к датчикам активно прилипает эта самая пыль, нарушая работу автоматики. Полностью исключить её появление нельзя, а вот предотвратить возможные неприятные последствия можно — регулярно меняя масло.

Как поменять масло в DSG-7 DQ200

Обычно автомобилисты поручают задачу по смене отработанного трансмиссионного масла специалистам сервисного центра, но многие предпочитают обслуживать трансмиссию транспортного средства самостоятельно. На самом деле это не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд.

какое масло лить в коробку дсг 7

Порядок действий следующий:

Специалисты, которые уже не первый год занимаются обслуживанием роботизированной коробки передач DSG, рекомендуют лить масла чуть больше количества, указанного в мануале — примерно 2.1-2.3 литра. Связано это с тем, что самый верхний вал на подшипниках очень чувствителен к уровню смазочного материала. Он быстро изнашивается, если где-то масло даже немного подтекает. Поэтому лучше перестраховаться.

Опытным водителям не составит труда найти лазейку для залива свежего масла. А вот у начинающих водителей могут возникнуть трудности.

Вот этот черная пластмассовая крышка нас интересует:

какое масло лить в коробку дсг 7

какое масло лить в коробку дсг 7

Крышка сапуна мехатроника:

какое масло лить в коробку дсг 7

Наглядно все показано в видеоинструкции.

Замена масла ДСГ-7 — видео:

Заключение

Еще раз подчеркнем основные моменты. Менять масло в DSG-7 DQ200 необходимо, периодичность — раз в 50 тыс. км не позже. Масло меняют и в мехатронике, и в блоке с шестеренками. В разных источниках указывают рекомендуемый объем — 0.9 л в гидравлическую часть и 1.7-1.9 л в механическую, но специалисты рекомендуют заливать 2.1-2.3 л. Обслуживать коробку гораздо проще, чем ремонтировать, не только в плане времени, но и в финансовом аспекте. Поэтому лучше всего поменять один раз в 50 тыс. км и ездить спокойно до следующей замены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *