какое масло лить в коробку днепр
Масло в коробку
Зайдя как то в авто магазин решил купить масло для коробки на свой мот..(днепр), а меня спрашивают вам на какую на передне приводную или заднеприводную.
Я задумался. и взял на задне приводную.
А в чем собственно разница этих масел?? чем отличается масло для передне и задне приводных?7
И что будет если например в коробку мота залить масло для переднеприводных машин??
Ага спасибо. тоесть я так понимаю если не будет в асортименте трансмиссионки на заднеприводные(чего конечно трудно представить, но допустим)можно взять и для переднеприврдных?
А я в летнее время лил синтетику 75в90 ликви моли для редукторов синтетика(отличное масло), коробка не грелась вообще. Зимой юзал ликви моли синтетику 5в40
Млин как дети малые честное слово. В коробку для Днепра нужно лить трансмиссионное масло. Чем гуще тем лучше. Меньше через сцальники на дороги вытечет. Чем дороже тем лучше. Желательно брать не у барыг на рынке а в каком нить хорошем магазинчике.
[quote:2fa27d4c58=»Echo»]Млин как дети малые честное слово. В коробку для Днепра нужно лить трансмиссионное масло. Чем гуще тем лучше. Меньше через сцальники на дороги вытечет. Чем дороже тем лучше. Желательно брать не у барыг на рынке а в каком нить хорошем магазинчике.
«Гоги, наверно, ты делаешь это с любовью?»-«Нэт! Я дэлаю это с Мэлорой!» 🙂
пусть ктонить возьмет инструкцию от днепра и прочитает в конце, где есть перечень смазочных материалов, что инструкция рекомендует заливать в КПП(там написано ТАД-17 либо М-8)
Хотите быстро загасить коробку?!Залейте моторку любую,хоть синтетику!!За сезон подохнет и выть будет громче прямотока!Для долгой и тихой работы лучше нигрол,пойдёт и ТАП15В,на худой конец любая гипоидка.Никакая моторка не держит нагрузки трансмиссии.
[quote:8d5ebe59dd=»krin»]Хотите быстро загасить коробку?!Залейте моторку любую,хоть синтетику!!За сезон подохнет и выть будет громче прямотока!Для долгой и тихой работы лучше нигрол,пойдёт и ТАП15В,на худой конец любая гипоидка.Никакая моторка не держит нагрузки трансмиссии.
В коробку лить моторку типа М6з14г1, как писал великий Котов), ея же летом и в двигун.
А 20W50- это по нашему как будет: М6з16, или где?
Ответ: Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
Промывать или нет КПП днепра при замене масла.
Поиск юзал, чтото ничего не нашёл!
Собственно достался мне безвозмездно (тобишь даром) ТАД 15 в количестве 3 литра.
Лил до этого в КПП обычное моторное разливное масло. По книжке Масло М-8В, ТАП-15В или ТАД-17и
Вот по случаю решил сменить!
А в чем проблема промыть?
После ТАДа, я бы промыл.
1 Слил старое.
2 Залил Свежий с 50/50 керосинам и вывесив заднее погонял бы на передачах.
Повторил бы процедуру при необходимости.
3 Слил «промывку» и налил чего душа желает.
Какую бы коробку не вскрывал, на каком бы масле оно не ездило, в КПП всегда оставалась «грязь».
Так что промыть смысл имеет. Бензинчиком. Залить литр, дать постоять с полчаса, потрясти и слить.
Саляркой можно отлично поможет.
Чистота- залог здоровья и для железа тоже. Промывай, себе спокойней и технике.
Я например на масле никогда не экономлю и его заменяю наверно чаще всех. Скрупулёзного подсчёта его убытия никогда не веду, но внимательно слежу, чтобы не было его подтёков.
Промыть) У меня Тад всегда сметану оставлял:( мелочь, а не приятно.
Зы: Если в коробке каша, то да, портить там нечего:)
Сдаётся мне, что этот вопрос о промывке с «подвохом», чтобы выявить, кто из нас здесь лентяй,а кто нет.
Слил, разобрал, тряпочкой все протер, собрал, залил. блеять. так делают труъ
ИМХо мыть однозначно
мыть, я мыл салярой. Хотя когда разбирал ни какого говна не обнаружил. Коробку до меня не вскрывали. А мыть при смене масла, что коробку что редуктор надо обязательно.
Мыть, но без фанатизма. )))
Что в твоём понимании означет без фанатизма?
блин как почитаю оппозит хреново становится. Урал или Днепр это у нас космические аппараты! Хотя почему то и дело слышно что заливали нигрол в движок, в редуктор солидол м 8 и тд, и ничего, ездили горя не знали. Запас прочности в наших оппозитах большой. Промывать нужно именно на подставке с включенНой передачей! Иначе ничего не вымоет, тем более если там слой говен. Ни какого клина не словиш, ты же не будешь на 4 на полном газу крутить. А манежты желательно заменить если они держаться на шлифованом говне, и если его убрать они потекут. Я промывал всегда солярой всегда крутил на передаче. По крайней мере промывать картера тракторов рекомендуется именно солярой, И именно на передаче.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Здравствуйте, я являюсь счастливым обладателем мотоцикла «Днепр МТ10». Масла, рекомендованные производителем в то далёкое время, когда был выпущен мотоцикл, уже не встречаются в продаже. Различные тематические форумы пестрят порой кардинально противоположными мнениями в вопросах обслуживания. Имеет ли смысл применять устаревшие минеральные масла или можно подобрать что-либо из современных продуктов? Какое масло вы бы посоветовали заливать в коробку передач?
Что касается вашего МТ10. Конструкция его двигателя не только не отличается от автомобильного, но и включает в себя детали от двигателя «Москвич» (шатунные вкладыши!). По большому счёту в такой двигатель можно заливать любое (минеральное, полусинтетическое или полностью синтетическое) авто- или мото-моторное масло с высокой вязкостью. Для лета сезонное SAE 50, для зимних покатушек всесезонные SAE 20-50 или 15 W 40 (для лёгкого проворачивания двигателя при запуске в сильный мороз). Помните главное: высоковязкое масло в вашем случае – залог хоть какой-то надёжности и ресурса. И вовсе не потому, что этого требует конструкция двигателя воздушного охлаждения. Проблема в том, что уже давно нет никакой возможности приобрести качественные запчасти.
В коробку передач любого «Днепра» или «Урала» идеально подойдёт трансмиссионное масло классов GL 3, 4, 5. Учитывая слабую способность коробок передач «оппозитов» удерживать в своём чреве налитое туда масло, рекомендуем высоковязкое SAE 90 для лета и SAE 75-90 для экстремально низких температур.
Какое масло заливать в редуктор скутера? Для того, чтобы залить около 100 г масла в редуктор мне нет смысла покупать целый литр масла – существует ли специальная фасовка меньшей ёмкости для этих целей?
Какой обычно срок хранения у мотоциклетных моторных масел? Что случается с маслом после истечения срока годности?
Гарантийный срок хранения моторных масел в запакованных пластиковых канистрах – пять лет. За это время характеристики масла не меняются. Но масло можно использовать и при бóльших сроках хранения, до семи лет, при условии герметичности упаковки и хранении в отапливаемом помещении в тени. Масло, простоявшее год или больше на залитой солнцем витрине магазина, покупать не рекомендуем – ультрафиолетовое излучение быстро старит содержимое канистры.
Срок хранения масел в железных канистрах и бочках меньше, чем в пластике, его «жизнь» ограничивается двумя годами. Контакт с металлом не идёт на пользу маслу, особенно трансмиссионному с высоким содержанием антизадирных присадок.
В сервисных мануалах на многие модели мотоциклов написано, что масляный фильтр достаточно менять при каждой второй замене масла. Как вы считаете, это оправданный шаг?
Попробуем ответить на этот вопрос максимально толерантно:
1) производителю видней, и он отвечает гарантией;
2) не стоит следовать этому правилу в период обкатки, или см. п. 1;
3) возможно, не стоит следовать этому правилу, если масляный фильтр легкодоступен;
4) я люблю свой мотоцикл и буду менять фильтр при каждой смене моторного масла;
5) в инструкции по эксплуатации GSX 1400 рекомендуется менять фильтр при каждой третьей смене масла!
Думайте, решайте и выбирайте свой вариант.
Обязательно ли при замене масла каждый раз промывать двигатель мотоцикла?
Очень деликатный вопрос. Дело в том, что промывки масляной системы мотоциклетных двигателей производят крайне ограниченное количество брендов. Тех, кто не имеет таковых продуктов в своих линейках, гораздо больше, и они в один голос утверждают, что в масле достаточно моющих присадок, и дополнительные промывки не нужны. Так продолжается до тех пор, пока они не вводят в ассортимент промывку. Понятно, что их мнение по вопросу «мыть или не мыть» кардинально меняется. «ЛМ» рекомендует обязательно использовать промывку масляной системы в следующих случаях: если не известен производитель и сорт масла, залитого ранее; если превышен рекомендованный межсервисный пробег; после перегрева двигателя; при каждой третьей смене масла, если используется «минералка»; при смене производителя масла.
По существу технического вопроса. Промывка состоит из нефтяной основы и пакета присадок. Присадки выполняют две основные функции: усиливают антифрикционные свойства изношенного масла и собственно растворяют отложения на поверхностях деталей двигателя, каналах системы смазки. Нефтяная основа промывки испаряется через систему вентиляции картера за время промывки. Важно: для двигателей мототехники применяйте исключительно специализированные промывки, не причиняющие вреда фрикционным дискам сцепления и лаковой изоляции обмоток генератора у моделей с генератором в масляной ванне.
Многие слышали, что при смешении масел различных сортов и производителей они могут «свернуться». Однако мало кто на практике видел это явление. Ещё меньше людей знает, что «свёртывание» происходит из-за конфликта пакетов присадок масел, а не самих масляных основ. Поскольку состав пакетов присадок – это своего рода коммерческая тайна каждого производителя, никто не владеет информацией, что можно смешивать, а что категорически нельзя. Такая информация может быть лишь в рамках одного бренда.
Следует помнить, что пакеты присадок разрабатываются строго под каждый сорт базового масла, чтобы избежать несовместимости, не следует смешивать между собой различные по происхождению синтетики. Например, полиальфаолефиновую и эстеровую. Основы совместятся, а присадки могут среагировать негативно. Именно поэтому мы рекомендуем делать промывку двигателя при переходе с масла одного производителя на другое. Кроме удаления самих загрязнений, промывка способствует более полному сливу отработанного масла из двигателя.
Планирую в будущем присоединиться к участникам зимних мотопробегов за Полярным кругом, о которых пишет ваш журнал. Какое масло лучше подойдёт для двигателя японского макси-скутера при экстремально низких температурах?
В одной из поездок я основательно утопил свой квадроцикл. Вода попала не только в двигатель, но и в редукторы мостов. На сервисе заменили масла: слили эмульсию из агрегатов и залили свежее масло. Как правильно поступать в такой ситуации – слить старое масло и сразу залить новое или сначала воспользоваться промывкой?
Очень сложно давать советы, не видя масштабов бедствия. На практике одной смены масла оказывается недостаточно – при запуске масло опять превращается в эмульсию. Порой требуется до пяти замен масла, чтобы полностью вывести воду из системы смазки двигателя. Использовать для этой операции имеет смысл недорогие сорта автомобильных отечественных моторных масел. И только после того, как свежезалитое масло при запуске двигателя не приобретает белесый цвет от наличия воды в картере двигателя, сливайте «промывку» и заливайте масло, которым привыкли пользоваться.
Кто какое масло в коробку льет? (Страница 2 из 4)
Страницы Назад 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 21 по 40 из 75 ]
21↑ Ответ от jipss 18-09-2011 23:55:20
Re: Кто какое масло в коробку льет?
22↑ Ответ от Санек 56 19-09-2011 07:23:38
Re: Кто какое масло в коробку льет?
значит изначально масло было с водой бадягу продают твари.
23↑ Ответ от Samodelkin77 02-10-2011 22:00:03
Re: Кто какое масло в коробку льет?
24↑ Ответ от азат 03-10-2011 21:35:01
Re: Кто какое масло в коробку льет?
25↑ Ответ от талян 03-10-2011 22:33:09
Re: Кто какое масло в коробку льет?
я и в двигатель и в коробку лью синтэтику. В двигатель 5w40 в коробку и мост 75w90.
26↑ Ответ от Messer_SS 03-10-2011 22:37:22
Re: Кто какое масло в коробку льет?
я и в двигатель и в коробку лью синтэтику. В двигатель 5w40 в коробку и мост 75w90.
Ну ну
27↑ Ответ от азат 03-10-2011 23:10:12
Re: Кто какое масло в коробку льет?
вот я масло хочу поменять!! в двиг хочу 20W40 залить!! а в коробку с редуктером 75W90. как думаете нормалекк будет??
28↑ Ответ от М67-36 04-10-2011 16:05:07
Re: Кто какое масло в коробку льет?
В паспорте на уралы идет самое хреновое масло М8 что ли. Так что лей не бойса.
29↑ Ответ от Samodelkin77 09-10-2011 00:47:04
Re: Кто какое масло в коробку льет?
Азат,осторожно с производителем,особенно моторного масла,(коробку быстро не запорешь).А то я себе,я считаю чисто сдуру,залил Luxoil и у меня раз в 2,5км начало прихватывать выпускные клапана,у пацанов на Урале вообще:клапан за клапан и ремонт головок с заменой направляек!
Так что масло только известного производителя и магазин сертификатом дилера и лучше автомобильное,мотциклетные оппозиту хуже подходят.
30↑ Ответ от Санек 56 15-10-2011 10:14:40
Re: Кто какое масло в коробку льет?
31↑ Ответ от сергей-rus52 15-10-2011 15:31:16
Re: Кто какое масло в коробку льет?
всем здарова. я лью автол м 8 и не парюсь всё нормально в редуктор литол с веритёнкой редуктор весь сезон отходил 20 тыс км не разу не потёк не шуминки от него а в коробку лью веритёнку коробка тоже всё путём
32↑ Ответ от fullspeed 20-03-2012 12:53:41
Re: Кто какое масло в коробку льет?
33↑ Ответ от Юрич 04-05-2012 08:12:44
Re: Кто какое масло в коробку льет?
В двигатель залил Мобил делвак 10W40 полусинь, в коробку мобил для трансмисионных гипоидных передач для работ под высокой нагрузкой. Будем посмотреть
34↑ Ответ от Ярик 04-05-2012 08:45:29
Re: Кто какое масло в коробку льет?
Я лью Репсол 15w40
35↑ Ответ от Nikolai-V 01-09-2012 21:19:07
Re: Кто какое масло в коробку льет?
Если кто считает, что я делаю что то критически неправильное для моего мотоцикла, то поправьте меня, пожалуйста. Буду благодарен..
36↑ Ответ от mexanik62 01-09-2012 22:23:18
Re: Кто какое масло в коробку льет?
У меня на к 750 от перегрева клапана не страдают, приходилось ехать в таких условиях, что перегрел двигатель до полного отсутствия тяги, было много дыма из выхлопной трубы, и в результате приходилось останавливаться. Он уже не ехал даже на первой передаче. Так случалось неоднократно. Каждый раз: Постоял, остыл и поехали дальше, как ничего и не было.. Последствий перегрева никаких замечено не было.
Это у тебя зазора в клапанах нету
Добавлено: 01-09-2012 20:18:36
Я залил в к 750 в двигатель дизельное масло (такое, зеленоватого цвета, самое дешевое, наверное, какое есть на рынке)..
Добавлено: 01-09-2012 20:20:25
За год в двигателе это дизельное масло довольно таки потемнело,
Движек до этого грязный был
Добавлено: 01-09-2012 20:23:18
В коробку лучше Тад 17 в мост тоже С литолом не играйся подшипники сухие
Какое масло лить в коробку мотоцикла Днепр?
В коробку передач любого «Днепра» или «Урала» идеально подойдёт трансмиссионное масло классов GL 3, 4, 5. Учитывая слабую способность коробок передач «оппозитов» удерживать в своём чреве налитое туда масло, рекомендуем высоковязкое SAE 90 для лета и SAE 75-90 для экстремально низких температур.
Какое масло заливать в коробку передач мотоцикла Урал?
В механическую коробку передач мотоцикла Урал допустимо заливать моторное масло минеральное, например М8-В (газпромнефть или другого производителя), а также некоторые льют минеральное трансмиссионное масло GL-5 80W90, из самых доступных — это Лукойл ТМ-5 SAE.
Какое масло заливать в коробку на мотоцикле?
Масла для коробки передач мотоцикла
Трансмиссионное масло для коробок переключения передач, оснащенных сцеплением в масляной ванне, обычно должно соответствовать SAE 10W-40 или SAE 90.
Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла Урал?
Для нормальной работы, мотору мотоцикла Урал требуется жидкость класса 10W40/20W50.
Сколько литров масла в коробке мотоцикла Урал?
Сколько литров масла заливается в коробку мотоцикла Урал
Лить масла в коробку мотоцикла Урал нужно примерно 3.5-4 л. Если делается промыв системы, берут запас.
Какой объем масла в редукторе мотоцикла Урал?
Заправочный объем масла зависит от модели КПП. В КПП 1.5л. ТАД-17, а в редуктор 130гр.
Сколько надо масла в двигатель мотоцикла Урал?
Объем масла в двигателе мотоцикла Урал составляет около 2.3 л. Подробнее можно проверить в инструкции по эксплуатации.
Какое масло заливать в мотоцикл 4 тактный двигатель?
Наиболее универсальное и применимое практически для всех четырехтактных мотоциклов масло – SAE 10W40.
Почему нельзя заливать автомобильное масло в мотоцикл?
В отличие от сухого автомобильного сцепления, сцепление мотоцикла погружено в моторное масло. Если залить автомобильное масло в мотоциклетный мотор то корзина сцепления начнет проскальзывать, что приведет к преждевременному износу дисков сцепления.
Какое масло лить в V Twin?
Если у вас V-twin – всё, что вам нужно знать про масло в ваш двигатель, это его вязкость! Как правило это 10w40 (но лучше уточнить в мануале)!
Сколько масла заливать в двигатель Днепр?
Заправочный объем Днепра — 2,2л.
Сколько лить масла в задний мост Урал?
В картер заливается 100 – 150 см3 трансмиссионного масла. У старых моделей мотоциклов «Урал» есть характерная «болезнь», на которую жалуется большинство владельцев — подтекает масло из картера заднего моста.
Что за масло 20 50?
Минеральное моторное масло 20W-50 предназначено для использования в устаревших двигателях, в том числе и с большим пробегом, где не предъявляются высокие требования к экологическим характеристикам смазки. … Для холодного климата оптимальны масла с меньшими индексами низкотемпературной вязкости вплоть до SAE 0W.
Сколько лить масла в мотоцикл?
Если нет такой возможности, чтобы залить специальное масло, то вполне допустимо использовать минеральное моторное масло 10W40, 15W40, или всесезонное М-8В. Заливать вместе с бензином в соотношении 1:20. То есть на 20 литров бензина — 1 литр масла.