какое масло лить в коробку автомат фольксваген поло
Замена масла АКПП
На наших Поло установлена АКПП японской фирмы Aisin. В целом коробка более-менее надежная, но так как VW сэкономил на радиаторе для АКПП, а поставил лишь маленький теплообменник, то беспокоил ресурс масла ATF. Почитав рекомендации экспертов (кстати по мнению VW масло залито на весь срок службы АКПП), определил что меняют жидкость на 60.000 км, а в суровых условиях на 40.000 км. В итоге я выбрал среднее и решил поменять на 50.000 км.
Вдохновился я статьей www.drive2.ru/b/2615257/ (спасибо SPB360).
Итак, что было закуплено:
1. масло трансмиссионное 4 литра Mobil 98GX57 ATF 3309 / G 055 025 A2
2. Прокладка поддона картера трансмиссии + фильтр коробки передач (комплект Meyle) 100 137 0001
3. Пробка сливная картера АКПП WHT 000 310 A
4. Кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП 09D 321 181 B
Был выбран способ частичной подмены масла, замена фильтра, замена прокладки картера, замена сливной пробки и ее уплотнителя.
Работы делал в VW Центр Север, после замены передачи стали переключаться плавнее. Хотя может эффект плацебо 🙂
Фоток из сервисной зоны нет, масло было темноватое, но в пределах нормы для такого пробега. На магнитах поддона было немного стружки. Вообщем теперь спокойно ездим дальше, следующая замена на 90.000 км
Цена расходников в EXIST — 6.800 руб.
Работа 4400 руб.
Масло в АКПП Фольксваген Поло и Polo Sedan
Замена масла в АКПП Фольксваген Поло является обязательной процедурой, которая может гарантировать последующую беспроблемную эксплуатацию автомата. Ведь в автоматической трансмиссии масло выполняет не только смазывающие и охлаждающие функции, но и является рабочей жидкостью, влияющей на работу всех элементов АКПП.
Масла в коробку автомат Фольксваген Поло
Фольксваген Поло масло в АКПП JF404E
Четырехступенчатые АКПП JF404E фирмы Jatco немецкий автопроизводитель устанавливал на автомобили Фольксваген Поло третьего, четвертого и пятого поколений с моторами:
Данный японский автомат работает на оригинальном масле NISSAN ATF Matic Fluid D. Более экономичные водители используют имеющиеся заменители, например Castrol ATF Multivehicle.
Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р. | Масло Castrol ATF Multivehicle — 550р. |
Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Поло 1.6
Классическая “Айсиновская” шестиступка 09G работает исключительно в тандеме с моторами объемом 1,6 литров. Соответственно, с ней близко знакомы владельцы Фольксваген Поло 1,6.
Оригинальное трансмиссионное масло немецкого производства имеет название VAG ATF G055025A2 и серию более дешевых аналогов(Mobil ATF 3309, Toyota ATF T-IV, Idemitsu Multi ATF и так далее).
Масло для АКПП 09G — 1600р. | Масло Toyota ATF T-IV — 700р. |
Трансмиссионная жидкость DSG7 DQ200 0AM Поло
Семиступенчатые преселективные роботы устанавливались на более свежие поколения Поло с объемом двигателя:
Что же касается рабочей жидкости, то это масло непосредственно для коробки VAG G 052 512 A2 и трансмиссионка для мехатроника VAG G 004 000 M2, аналогов которых вы попросту не найдете.
Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р. | Масло VAG G 004 000 M2 — 950р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Поло
JF404E
Замена масла АКПП Фольксваген Поло компании Jatco подразумевает наличия минимум 7,5 литров соответствующей трансмиссионки. Металлический масляный фильтр 02E305051C имеет ресурс более 100 000 километров и меняется на усмотрение автовладельца в зависимости от его технического состояния.
Aisin 09G
Шестиступенчатая гидромеханика имеет объем в 10 литров масла, которые и потребуются вам при полной замене масла в автомате. Частичное решение вопроса обойдется в 7 литров трансмиссионной жидкости. Помимо этого настоятельно рекомендуем заменить расходники в виде масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.
DSG7 DQ200 0AM
С семиступенчатым роботом дела обстоят куда проще, так как при замене масла в данном автомате с сухим сцеплением вам понадобится всего 2 литра масла и дополнительно 1 литр трансмиссионной жидкости для работоспособности мехатроника. При этом замена расходников не предусмотрена производителем.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Поло
Как уже упоминалось в начале данной статьи, замена масла автомате Фольксваген Поло должна производится регулярно каждые 60 000 километров пробега. При этом настоятельно рекомендуем регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в АКПП и знакомится с его техническим состоянием.
Не забывайте о двигателе!
Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Поло
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Фольксваген Поло выполняется с использованием сливной пробки, которая находится в нижней части автомата. Для этого необходимо:
Если масляный уровень в норме, трансмиссионка польется со сливного отверстия тонкой струйкой. Переизбыток масла проявит себя обильными масляными потоками. А если коробка испытывает масляное голодание, жидкость из сливного отверстия не польется и вовсе.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Фольксваген Поло (Седан)
Замена масла в автомате Фольксваген Поло выполняется в следующей последовательности:
Замена масла акпп AISIN(PLS)
Всем привет дорогие подписчики и просто гости моего бж! Появился свободный денёк в гараже и решил заменить масло в акпп, так как пробег подходит к 60тык да и запчасти приобрёл 2 месяца назад и пылились в гараже! Предварительно изучив много информации в интернете и конечно же на драйве2 по замене масла решил для себя что буду делать частичную замену! И так приступим!
— снимаем защиту двигателя.
Теперь появляется доступ к сливной пробке
— Подставляем тару и сливаем масло с пробки. Сольётся масло грамм500 максимум, для того чтобы слить всё масло с поддона нужно открутить мерную трубочку(вкручена в то же отверстие что и сливная пробка), но я не заморачивался и открутил поддон потому что всё равно собирался менять фильтр и соответственно прокладку!
— Откручиваем 8 болтиков крепления поддона акпп головкой на 10 придерживая поддон так как он полный масла и всё оно может быть пролито на вас!
— моем поддон и 2 магнита установленные внутри поддона
Замена масла АКПП
Привет браток!
Сейчас пробег 130k коробас начал слегка подпинываться, особенно при переключении с верхних передач на 4 и на 2. На 60k пробега масло не менял, тупо зажал денег, успокаивая себя мыслью что пусть ездит пока ездит, но лучше поздно, чем никогда. Оригинальное масло и фильтр конечно очень дороги, через чур, изучая интернет, выяснил, что Mobil ATF 3309 идентично оригиналу и имеет нужный допуск. Масло менялось путем частичной замены.
Было приобретено в автодоке (заказ 07.07.17)
1)Фильтр АКПП 1003250007 MEYLE — 1 шт — 736 руб
2)Прокладка масляного поддона 1001390002 MEYLE — 1 шт — 406 руб
(Майл выбрал, потому что о нем много хороших отзывов, проблем с ним ни у кого не было)
3)КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ (АКПП) 09D321181B VAG — 1 шт — 112руб
4)ПРОБКА ПОДДОНА АКПП WHT000310A VAG — 1 шт — 118 руб
(Изучив цены на кольцо и пробку, понял что могу шикануть и позволить себе VAG)
5)Масло трансмиссионное 112610 MOBIL 1л — 5 шт по 423 руб за 1 литр
(Всего в коробке в районе 6 литров, ну взял пока 5 литров, после снятия поддона и слива масла соответственно, влезло 3 литра, после докуплю 1 литр, и снова поменяю. Понятно что все равно полностью все масло не обновится, но обновится, но все же)
6)Болт поддона WHT000309 VAG — 8 шт — по 17 руб
(У кого то в отчете приметил покупку и новых болтов поддона, учитывая их цену, снова шиканул! Приятно быть богатым)) )
Что по деньгам
Сама замена (2 раза по 3 литра) стоит 3000р
Материалы вышли в 4046 (учитываю все 6 литров масла)
Итого:7046 руб
Ощущения
Толчки явно пропали, есть конечно ощущение, чтовсе передачи стали переключаться плавнее, но мне кажется это самовнушение)) В целом коробка работает хорошо, чуть позже поменяю и оставшиеся 3 литра, километров через 400-500.
МЕНЯЙТЕ МАСЛО ВОВРЕМЯ
PS Масло в коробке после 130 000 км, было чернющее, но вроде не жженое.
Замена ATF в АКПП Aisin 09G (QAW)
Давно собирался заменить масло в АКПП и вот это свершилось.
Расходники были куплены еще зимой:
— Масло трансмиссионное синтетическое Idemitsu 10106-042K (многие льют Mobil 3309), 4 шт. 0,946 л по 444 руб. Глянул сколько стоит сейчас оригинал (VAG G055025A2) – от 1 549 руб. в Автодоке, Idemitsu – 444 руб.
— Фильтр коробки передач в сборе с прокладкой Meyle 100 137 0001 за 1 028 руб. Неплохие отзывы и приятная цена.
— Пробка поддона картера АКПП VAG WHT 000 310 A за 130 руб.
— Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона АКПП VAG 09D 321 181 B за 123 руб.
И так, загоняем авто на яму/эстакаду.
Шестигранником на 5 откручиваем пробку поддона и сливаем сколько сольется.
Шестигранником на 5 выкручиваем мерную трубку и сливаем еще пару литров.
Головкой на 10 откручиваем болты картера АКПП.
Головкой на 10 откручиваем болты крепления фильтра и снимаем его. Осторожно, с него еще сольется масло.
Ставим новый фильтр.
Моем поддон, одеваем новую прокладку, мерную трубку и СТАРУЮ ПРОБКУ и устанавливаем на место.
Далее сооружаем воронку из гибкой подводки для сантехники и 1,5 л бутылки. На конец трубки я намотал немного изоленты, чтобы трубка плотно сидела в отверстии от болта.
Битой Т55 и трещеточным ключиком на 10 выкручиваем болт (показал на фото).
И в открывшееся отверстие вставляем конец шланга.
1 бутылка заливается минут 5.
Залил я 3,5 бутылки, подключил комп с Васей, завел. И увидел, что АТФ начало выдавливать назад в «воронку». Заглушил авто, подождал пока масло сольется назад в коробку. Пришлось вылить почти всю АТФ, чтобы уж наверняка уровень масла в коробке был выше нормы, вытащил шланг и закрутил болт на место. Снова завел, открутил пробку поддона, подождал пока АКПП прогреется до 35 градусов, а масло все еще бежит тонкой струйкой, потому что я его перелил. Пришлось сделать перекур, чтобы коробка чуть остыла. Когда температура коробки была 35, а АТФ капала со скоростью 1 капля в секунду, закрутил новую пробку.
Изменений в работе коробки не заметил. Тысяч через несколько сделаю еще одну частичную замену, уж очень черное масло.
Хорошее видео по замене АТФ