какое масло лить в кавасаки zzr 400

МотоФорум.RU/Форум

Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#1 Сообщение urok » Пт апр 01, 2011 20:27

какое масло лить в кавасаки zzr 400

какое масло лить в кавасаки zzr 400 какое масло лить в кавасаки zzr 400

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#2 Сообщение Lenivets » Пт апр 01, 2011 20:34

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#3 Сообщение vnuk » Вс апр 03, 2011 15:08

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#4 Сообщение No Fate » Вс апр 03, 2011 22:14

какое масло лить в кавасаки zzr 400

какое масло лить в кавасаки zzr 400 какое масло лить в кавасаки zzr 400

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#5 Сообщение nirvana » Вс апр 03, 2011 22:20

Красивая креветка (с) Kvo4er

Мне по OFFу ваш Road!

какое масло лить в кавасаки zzr 400

какое масло лить в кавасаки zzr 400

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#6 Сообщение лёлик » Вс апр 03, 2011 22:23

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#7 Сообщение Fosgen » Вс апр 03, 2011 22:33

какое масло лить в кавасаки zzr 400

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#8 Сообщение JohnAl » Пн апр 04, 2011 08:18

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#9 Сообщение Stas467 » Пн апр 04, 2011 08:48

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#10 Сообщение Makaroff » Пн апр 04, 2011 08:48

какое масло лить в кавасаки zzr 400

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#11 Сообщение jari » Пн апр 04, 2011 09:02

Менералку, имхо, это конечно перебор 🙂
Но полусинтетику хорошую вполне нормально зизеры переваривают. 🙂

Мотюль это все хорошо конечно, но смысл?

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#12 Сообщение No Fate » Пн апр 04, 2011 09:18

какое масло лить в кавасаки zzr 400

Re: Какое хорошее масло залить в Kawasaki zzr 400&

#13 Сообщение JohnAl » Пн апр 04, 2011 09:28

Источник

Какое масло лить в кавасаки zzr 400

какое масло лить в кавасаки zzr 400

В интернете существует тысяча статей о ниже перечисленных проблемах, НО всё равно, люди задают их чуть ли ни каждый день, и вот ответы на некоторые из них:

-какое масло заливать, и какой нужен фильтр в 250/400/600/1100?
-масло 10w40, фильтра: Hifo HF 401/HF 303/HF 303/HF 401
про фирмы смотри в обсуждениях, тема «Масло»

-сколько масла нужно заливать в 400?
-3.7 литра (с фильтром)

-можно ли заливать автомобильное масло?
-нет, нельзя (из-за присадок)

-какие нужны свечи?
-Ngk cr9e

-какие ставить цепь и звезды на чекуху?
-передняя 15, задняя 47, цепь 106 520

-какие ставить цепь и звезды на 400-ку?
-передняя 16, задняя 52, цепь 114 530

-какие ставить цепь и звезды на 600-ку?
-передняя 16, задняя 48, цепь 112 530

-какие ставить цепь и звезды на 1100?
-передняя 16, задняя 48, цепь 110 530

-какие частые проблемы с zzr?
-самая часта проблема, это владелец.

-собираюсь покупать мот, на что обратить внимание?
-единственный вариант, это брать человека, которые действительно разбирается в мотоциклах, ибо даже если мы Вам всё расскажем, Вы всё равно не сможете определить состояние тех или иных деталей. В целом, ни чего уникального в нём нет, и какими-либо болячками он не выделяется.
Есть ещё статейка: http://vk.com/topic-18528229_32213211

-можно ли поставить 180-й балон на чесотку?
-можно, только в этом нет нужды, ибо Вы, навряд ли умнее инженеров завода Kawasaki.

-какая максимальная скорость у чекухи / у чесотке?
-в районе 150 у чекули, и 180 у чесотке.

-какой расход у 250/400/600/1100 зизера?
-всё зависит от стиля езды, в среднем: 3-4 литра у чекухи, 5-6 литров у чесотки, 5-6 литров у 600-ки, и в районе 8-10 литров у 1100. Ещё раз повторю, это среднее значение, если всё время крутить мотор, значения могут сильно увеличится.

-что нужно заливать: антифриз, тосол или воду?
-Тосол-это разновидность антифриза, который использовался в СССР. Воду заливать не стоит, ибо при малейшем повышении температуры, она мгновенно выкипит. Так что остаётся антифриз (автомобильный антифриз подходит).

-какого цвета заливать антифриз?
-не важно, от цвета зависит лишь срок годности.

-подходит ли пластик от второго поколения к первому?
-нет, совершенно разные крепления.

-можно ли установить двигатель от шестисотки в чесотку?
-да, можно, но не целесообразно.

-Какой двигатель в раму зизера чекушки залезет?
-Впихивают от 250 ниндзи, но опять же, не вижу смысла.

-что выбрать новичку, zzr 400 или cb 400?
-CB, так как меньше пластика. более распространена (запчасти и малая изменяемость в цене). сможете понять, чего Вам больше не хватает (ветрозащиты, проходимости и тп), и будет легче определиться с классом будущего, более мощного мотоцикла.

-какой зизер взять новичку?
-если вообще нет навыков, то для начала, идите в мотошколу. Если же Вы уже прошли этот этап, то лучше взять 400 кубов.

-как различить первое и второе поколения?
-по пластику, особенно легко по поворотникам и по забралам под фарой. Первое поколение более квадратное (отголоски 80-х) и не имеет воздухозаборников, а второе поколение, уже имеет более плавные линии и изгибы, а так же имеет инерционный надув.

Источник

А кто какое масло в двигло льет?

Чуточки скорректирую. Температура двигателя 110-120С это не «греется, как очумелый», потому, как имеется ввиду температура по маслу, а не по антифризу.

Я тоже добавлю свои 56 копеек. На сколько я знаю в соревнованиях запрещено использовать антифриз.
Допустим у нас в ШКМГ по регламенту должна залита быть вода.
В мировых гонках думаю нечто похожее.

Это, чтоб если кто наебнется, то пятно воды быстро нейтрализуется, а антифриз смывать надо. Была-бы возможность, то и масло запретили-бы.)))))

купил мотюль 300W обошелся в 3050 рубликов 4л и чот я презадщумался а не ахринел ли этот мотюль

купил мотюль 300W обошелся в 3050 рубликов 4л и чот я презадщумался а не ахринел ли этот мотюль

нафиха 300V покупать если по треку не ездить?

нищеброд вали уже от сюда. иди пограничник дальше ссы А сейчас спрячься кидало и обманщик. хватит уже тут искать жертвы..

А разве степень защиты нужна ТОЛЬКО когда ездиешь на треке? Нет, при пуске двигателя, прогреве и т.д. все равно 300v лучше в данном случае.

Господа, подскажите по Liqui moly Racing Synth 4T 10W40. Кто нибудь использовал? Стоит лить?

ликви моли масло просто охранительное 10-50 для спортов, делается только в германии и негде больше то есть оригинал немецкии, лично я буду на свою каву zx14 заливать только его.

А кто нибудь на испанском CEPSA катает?
CEPSA oil

нашел на русском Urban 10w40
Ну и кто, что льёт в двухцилиндровые 250/300/400/500-ки?

Источник

«Зизер» бди неусыпно. Техническое обслуживание мотоцикла Kawasaki ZZR 400, 600, ZXR 400.

какое масло лить в кавасаки zzr 400

Хочу приобрести Kawasaki ZZR400 секонд-хэнд. Подскажите, пожалуйста, что в нем заменить сразу и как правильно за ним ухаживать, чтобы работал долго и не требовал больших денежных вложений?

Антон ФЕДОСЕЕВ, г. Нижний Новгород

какое масло лить в кавасаки zzr 400

Разработчики мотоцикла рекомендуют перед каждой поездкой проделать ряд операций. Пусть они и отнимут какое-то время, зато сможете, не опоздав, обнаружить неисправность и предотвратить серьезную поломку. А может, и аварию.

ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, СМАЗКА.

какое масло лить в кавасаки zzr 400

Современные высокофорсированные двигатели очень требовательны к качеству масел. Используйте только те, что указаны в таблице «Выбор масел». И не заливайте выше верхней метки!

Вязкость масла по классификации API SE, SF или SG

Холодное время года

SAE 10W40 или SAE 10W50

SAE 20W40 или SAE 20W50

УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.

какое масло лить в кавасаки zzr 400

Метки минимума и максимума на бачке с охлаждающей жидкостью указаны стрелками.

УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

ПОДВЕСКА, РУЛЕВАЯ КОЛОНКА, ЦЕПЬ.

какое масло лить в кавасаки zzr 400

Уровень тормозной жидкости должен быть выше нижнего края смотрового окошка. Тормозной бачок заднего тормоза можно увидеть через прорезь в облицовке (указана стрелкой на фото справа).

МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ.

какое масло лить в кавасаки zzr 400

Источник

Масло! Кто какое льет, как часто меняет?

Какие ваще периодичность замен:
1. Воздушного фильтра.
2. Жидкостей.(тормозуха, сцепление)
4. Сколько ходит цепь (умеренная езда, без козления), звезды.
5. Сколько живет сцепление (в среднем)

Цепь при аналогичной умеренной езде чувствовала себя хорошо 22 000 км, а потом моя лень на пробеге по Прибалтике и трассе Питер-Москва (только смазка без натяжения, 3500км) ее добила. Вывод при своевременном обслуживание и умеренной езде может служить более 25 000 (доказано практикой).

Звезды живые. (со мной прошли 23 000км), дальше практика покажет.

Тормозную жидкость менял в прошлом году (второй год эксплуатации) по причине изменения тормозного усилия (оказалось просто колодки пара пришла заменить). Но, на сколько знаю, процедуры замены тормозной жидкости и прокачки системы рекомендуют делать раз в два года после зимней консервации.

Сцепление чувствует себя нормально. Очень удивился, читая кого то из форумчан, про замену сцепления каждые 6000км. Надеюсь что просто не верно его понял.

Какие ваще периодичность замен:
1. Воздушного фильтра.
2. Жидкостей.(тормозуха, сцепление)
4. Сколько ходит цепь (умеренная езда, без козления), звезды.
5. Сколько живет сцепление (в среднем)

Цепь при аналогичной умеренной езде чувствовала себя хорошо 22 000 км, а потом моя лень на пробеге по Прибалтике и трассе Питер-Москва (только смазка без натяжения, 3500км) ее добила. Вывод при своевременном обслуживание и умеренной езде может служить более 25 000 (доказано практикой).

Звезды живые. (со мной прошли 23 000км), дальше практика покажет.

Тормозную жидкость менял в прошлом году (второй год эксплуатации) по причине изменения тормозного усилия (оказалось просто колодки пара пришла заменить). Но, на сколько знаю, процедуры замены тормозной жидкости и прокачки системы рекомендуют делать раз в два года после зимней консервации.

Сцепление чувствует себя нормально. Очень удивился, читая кого то из форумчан, про замену сцепления каждые 6000км. Надеюсь что просто не верно его понял.

Спасибо мужик. очень развернуто.

Какие ваще периодичность замен:
1. Воздушного фильтра.
2. Жидкостей.(тормозуха, сцепление)
4. Сколько ходит цепь (умеренная езда, без козления), звезды.
5. Сколько живет сцепление (в среднем)

Цепь при аналогичной умеренной езде чувствовала себя хорошо 22 000 км, а потом моя лень на пробеге по Прибалтике и трассе Питер-Москва (только смазка без натяжения, 3500км) ее добила. Вывод при своевременном обслуживание и умеренной езде может служить более 25 000 (доказано практикой).

Звезды живые. (со мной прошли 23 000км), дальше практика покажет.

Тормозную жидкость менял в прошлом году (второй год эксплуатации) по причине изменения тормозного усилия (оказалось просто колодки пара пришла заменить). Но, на сколько знаю, процедуры замены тормозной жидкости и прокачки системы рекомендуют делать раз в два года после зимней консервации.

Сцепление чувствует себя нормально. Очень удивился, читая кого то из форумчан, про замену сцепления каждые 6000км. Надеюсь что просто не верно его понял.

Слышу ты не первый кто отрывал пробку сливную. Пипец кавасаковцы опрометчиво сделали форму поддона с такой низко торчащей пробкой, спасаться только самопальным переделыванием поддона под нормальный дорожный просвет либо покупкой такого на ебее.

я на каменном лежачем полицейском в Твери оторвал кусок защиты сливного болта (кофр + пассажир= минимум клиренса). если б не эта «защита» был бы полный провал(( 2го удара уже не выдержит. думаю наварить кусок люминия в том месте где была «защита»

На Бусе специально наваренная защита с завода и расположение более грамотное.

Блин, вот рассматриваю отдельные агрегатные узлы и прихожу к выводу что буса 99 года даже, продумана по серьезнее кавы. (((((((

Какие ваще периодичность замен:
1. Воздушного фильтра.
2. Жидкостей.(тормозуха, сцепление)
4. Сколько ходит цепь (умеренная езда, без козления), звезды.
5. Сколько живет сцепление (в среднем)

На Бусе специально наваренная защита с завода и расположение более грамотное.

Блин, вот рассматриваю отдельные агрегатные узлы и прихожу к выводу что буса 99 года даже, продумана по серьезнее кавы. (((((((

Ты так восторгаешся бузой нахера продал? Ездил бы дальше на бузе. Ездий и незапаривайся недостатки есть у любого мота.

На Бусе специально наваренная защита с завода и расположение более грамотное.

Блин, вот рассматриваю отдельные агрегатные узлы и прихожу к выводу что буса 99 года даже, продумана по серьезнее кавы. (((((((

фильтр стандартный родной бумажный..

фильтр стандартный родной бумажный..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *