какое масло лить в кашкай в коробку

Борьба с шумом — замена масла в МКПП

какое масло лить в кашкай в коробку

Покупая этот автомобиль читал о шумности реношной КПП. Пробег 85 т.км. Первый хозяин масло не менял. Уже пора менять по регламенту. Кроме того, начитавшись на форумах и здесь на сайте о снижении шума после замены масла в КПП решил незамедлительно его провести.
У моего Кашкая немного с усилием включаетс 1 передача, присутствует вой на 3 и 5 передачах. Ну что ж, попробуем.

Итак, выбор масла.
Ранее, эксплуатируя Note уже менял в КПП залитое с завода масло на Масло трансмисионное ELF TRANSELF NFJ 75W80. Шума там особо не было, все передачи включались легко и после замены ничего не изменилось.
Выбор пал именно на это масло, так как оно подходит по спецификации именно для наших коробок Jxx (у нас JR5). (Масло NFJ применяется для коробок передач типа Jxx с синхронизаторами из латуни)
Итак, Масло трансмисионное ELF TRANSELF NFJ 75W80. Это раз!

какое масло лить в кашкай в коробку

Для откручивания пробки нужен четырехгранник — это ДВА!
Был сделан из старого болта и успешно справился со своей задачей.

какое масло лить в кашкай в коробку

Конечно же нужна медная шайба — это ТРИ!

какое масло лить в кашкай в коробку

Ну и был куплен шприц (с каким-то названием Жане) — это Четыре!

какое масло лить в кашкай в коробку

Открутил пробку внизу КПП, слил масло.

какое масло лить в кашкай в коробку

Далее открутил пластиковую пробку проверки уровня масла и стал заливать.

какое масло лить в кашкай в коробку

какое масло лить в кашкай в коробку

Несколько моментов:
Слил 1,9 л. Залил 2.2 л, возможно потому что загнал авто на яму с уклоном и поднятой передней частью. Может быть можно было и больше залить, не знаю.
Шприц можно было и не использовать, удобнее через воронку и шланг.
Субъективно ничего не изменилось, ну может быть немного легче включается 1-передача. Но похоже, что кардинально ничего не поменялось.
Буду наблюдать.

Расходы составили:
Шайба 32135AX001 NISSAN — 14 руб.
Масло трансмиссионное 194757 ELF — 475 * 3 л = 1425 руб.
Шприц — не помню.
Всего: 1439 руб.

Источник

Замена масла в трансмиссии + небольшой совет

какое масло лить в кашкай в коробку

Всем привет!
Данная запись скорее для меня самого чтобы не забыть когда менял масло в МКПП, раздатке и редукторе.
Замену сделал на общем пробеге 90тыс.км.
Меняли ли до меня в этой машине масла в трансмиссии, не знаю! Состояние масла совсем не свежее. На нем однозначно несколько десятков тыс.км. откатали.

Джентельменский набор:
1. Масло трансмиссионное для МКПП Nissan ТРАНС МАСЛО MTXZ GE KE91699931R (1 литр) — 2 упаковки;
2. Масло для раздатки и редуктора Nissan 80W90 DIFFERENTIAL GL-5 KE90799932R (1 литр) — 1 упаковка;

какое масло лить в кашкай в коробку

3. Уплотнительные кольца 110264N200 — 6 шт., по два кольца на каждый узел

какое масло лить в кашкай в коробку

Сам процесс описывать не буду, т.к. есть много БЖ у форумчан + руководство во ремонту.
Главное запастись шприцем для масел и шестигранником на 10′. Я применял биты и удлинял рычаг удлинителями их набора торцевых головок.

На что обратил внимание — после выкручивания сливных и заливных пробок, обратил внимание на уплотнительные кольца. Они как новые! Поэтому считаю что фанатично их менять абсолютно нет никакой необходимости.

какое масло лить в кашкай в коробку

какое масло лить в кашкай в коробку

какое масло лить в кашкай в коробку

В 6МКПП влезло ровно 2 литра масла. Для раздатки и редуктора хватило одной литровой упаковки.
Закачивал обычным самым простым шприцем для масла. Им везде легко подлезть, единственное что при закачивании в коробку надо снять одну клипсу у пластикового пыльника в арке переднего левого колеса.

какое масло лить в кашкай в коробку

Ну вот и добрались по момента где будет СОВЕТ для Вас, тем кто только готовится к данной процедуре и напоминание для меня при очередной замене масел в трансмиссии.
Пробки все одинаковые, кроме одного интересного момента — у сливной пробки редуктора есть магнит, у всех остальных сливных пробок (у коробки и раздатки) его нет!
Но риск того что данная сливная пробка может не установится в коробку и раздатку из-за длинны магнита, т.е. при закручивании она магнитом может во что-то упереться!

какое масло лить в кашкай в коробку

какое масло лить в кашкай в коробку

Естественно на магните были намагничены железные частицы.
Так вот рекомендую перед заменой масел прикупить данную пробку (артикул 32103-4N20C, вроде он судя по каталогам Exist) и при замене масел произвести их замены.

Источник

Замена трансмиссионного масла в 6-ти ступенчатой механической коробке передач Nissan Qashqai

какое масло лить в кашкай в коробку

В данной записи речь пойдет о замене трансмиссионного масла в 6-ти ступенчатой коробке передач модели RS6F52А. Еще есть другие модели — 5-ти ступенчатая механическая коробка RS5F92R и 6-ти ступенчатая механическая RS6F94R. Пять ступеней ставится на 1.6 л Qashqai (про замену масла можно почитать здесь). О последней модели мне ничего неизвестно.

Поскольку нет информации, менялось ли когда-либо трансмиссионное масло в моей коробке передач, решено сделать это своими силами. Судя по косвенным признакам (целый и, вероятно, заводской хомут жгута проводов датчика массового расхода воздуха и хомут шланга сапуна коробки передач, цвет слитого масла, внешний вид пробок), масло в коробке передач едва ли когда-либо менялось. Конечно, я могу ошибаться.

По инструкции регламент масляного обслуживания коробки передач следующий:
— проверка уровня масла и доливка при необходимости — не реже 1 раза в 15000 км;
— полная замена масла — через каждые 90000 км или 6 лет в зависимости от того, что наступит раньше.
— внеплановая замена масла при ремонте коробки, переходе на масло другой вязкости.

Для замены потребуются:
1. масло оригинальное Nissan MT-XZ Gear Oil Sports & Off-road vehicles (номер — KE916-99931) — суммарно 2 литра.
Справка. К маслу, согласно мануалу, предъявляются требования по допускам: API GL4, вязкость SAE 75W85. В бензиновые Qashqai J10E и JJ10E c двигателем HR16DE (1.6 л, 2WD) и двигателем MR20DE (2.0 л, 2WD) в МКПП рекомендуется масло Nissan MT-XZ Gear Oil TL/JR Type (номер — KE916-99935). Это же масло рекомендовано в дизельные Qashqai J10E и JJ10E с двигателем K9K. Для дизелей с двигателями M9R и R9M в коробку передач идет упомянутое выше Nissan MT-XZ Gear Oil Sports & Off-road vehicles.
2. уплотнительные шайбы (номер — 11026-4N200) — 2 штуки. Несмотря на более-менее удовлетворительное состояние снятых шайб, я их повторно не использовал.
3. ключ-трещотка. Использовалась с посадочным размером квадрата 1/2».
4. отвертка плоская и динамометрическая отвертка
5. кусачки
6. ключ-шестигранник «на 10»
7. пластиковая хомут-стяжка — 2 штуки.
8. шестигранник на 10. Я покупал Г-образный шестигранник и резал его болгаркой на 3 прямых бруска: два покороче, примерно сантиметра 4, и один чуть более длинный. С краев в местах разреза снимал фаску на наждаке.

какое масло лить в кашкай в коробку

9. торцевая головка «квадрат 1/2» — шестигранник на 10″. Ее полезно примотать изолентой к шестиграннику, чтобы не выпадал, так как фиксаторов на нем, естественно, нет.
10. динамометрический ключ 19-110 Nm для заворачивания пробок. Момент затяжки сливной и заливной пробки — 35 Nm. С ним я также использовал переходник 3/4» — 1/2».
11. удлинители: 12 см и 24 см, квадрат на 1/2».

какое масло лить в кашкай в коробку

12. какой-либо очиститель пробок от грязи и корпуса узлов от потеков масла после заливки. Использовал имевшийся в наличии HighGear очиститель тормозов, механизмов сцепления и электрооборудования.
13. ёмкость для слива отработанного масла. Использовал обычную пластиковую бутыль с вырезанной дыркой в стенке. В нее удобно собирать масло и выливать через горлышко в другую ёмкость.
14. обтирочная ткань.
15. силиконовый шланг примерно 8-10 мм диаметром и длиной 1 м и пластиковая воронка к нему для заливки масла.
16. несколько пар медицинских латексных перчаток. Они копеечные. Обязательно иметь для аккуратной и безопасной для рук работы с маслом. Можно использовать маслостойкие специальные перчатки, но я пошел по простому пути.

Порядок работы:
1. Проезжаем на машине и прогреваем масло в коробке. Загоняем на яму или эстакаду.
2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Я так понимаю, это важно для последующего отсоединения разъема с датчика массового расхода воздуха.

какое масло лить в кашкай в коробку

3. Достаем 2 пистона с воздухозаборника, отводим его вверх и вынимаем из короба воздушного фильтра.
4. Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем резиновую гофру от короба воздушного фильтра. При сборке момент затяжки хомута 3 Nm. Поскольку у меня нет динамометрической отвертки, при сборке закручивал «на глаз». Полагаю, если перекрутить, может растрескаться резина гофры и начать подсасывать воздух в дроссельную заслонку, минуя датчик массового расхода воздуха.

какое масло лить в кашкай в коробку

5. Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха и отсоединяем его. Он сидит довольно плотно и защелкивается четко. Контакты тонкие, стараемся вынимать разъем аккуратно.
6. Кусачками перекусываем пластиковый обжимной хомутик от жгута проводов датчика массового расхода воздуха. Стараемся не повредить изоляцию. Фиксатор хомутика довольно интересный и, я так понимаю, заводской. Полагаю, по его целостности можно примерно судить о том, меняли ли раньше масло в МКПП, так как со стороны колеса доступ к заливной пробке очень неудобный.

какое масло лить в кашкай в коробку

7. Перекусываем пластиковый обжимной хомутик крепления шланга сапуна МКПП к корпусу воздушного фильтра.
8. Отворачиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра к кузову. Момент затяжки 5.5 Nm. Я заворачивал от руки, за неимением инструмента.

какое масло лить в кашкай в коробку

9. Аккуратно тянем корпус воздушного фильтра вверх и выводим его из двух резиновых втулок снизу. Извлечь из-под капота снятый корпус оказалось очень непросто. По бокам мешает блок управления двигателем («мозги»), кузов и сверху решетка короба воздухопритока (жабо). Совет — нужно достать пистоны крепления решетки короба воздухопритока и максимально отвести ее к стеклу. Стеклоочистители снимать необязательно. Тогда больше места для выворачивания короба воздушного фильтра наружу.

какое масло лить в кашкай в коробку

10. Собираем удлинители и отворачиваем заливную пробку. Работать тоже тесно, так как пробка находится близко к бачку и трубкам главного тормозного цилиндра. Важно не повредить их при срыве и заворачивании пробки (видны на фото).

какое масло лить в кашкай в коробку

11. Контролируем уровень масла щупом двигателя (расстояние по опущенному до дна щупу от верхней кромки МКПП до уровня масла должен быть 85-90 мм для 4WD и 43-48 мм для 2WD Qashqai). Пробовал использовать также пластиковую стяжку для этих же целей. Но она мягкая, сминается, менее удобно.
12. Отворачиваем сливную пробку снизу (шестигранник на 10) и сливаем масло. В некоторых других модификациях Qashqai идет квадрат.

какое масло лить в кашкай в коробку

какое масло лить в кашкай в коробку

какое масло лить в кашкай в коробку

13. Очищаем сливную пробку и привалочную плоскость сливного отверстия от грязи, заворачиваем пробку с новой шайбой и затягиваем моментом 35 Nm.
14. Через воронку заливаем свежее оранжево-красное масло. 2 литра как раз нормально.
15. Очищаем заливную пробку и привалочную плоскость заливного отверстия от грязи, заворачиваем пробку с новой шайбой и затягиваем моментом 35 Nm.

К сожалению, шестигранник застрял в пробке, плоскогубцами достать не получилось… Стучать молоточком не стал. Оставил в таком виде — при следующей замене будет легче наживлять торцевую головку на выступающий шестигранник. Может быть, при следующей замене поменяю пробку на свежую. На мой взгляд, лучше бы эти пробки делали с внешним шестигранником, а не внутренним. Не пришлось бы разрабатывать и чистить отверстие.

какое масло лить в кашкай в коробку

16. Убираем потеки масла обтирочной тканью и очищающим средством.
17. Собираем все в обратном порядке. Попутно почистил короб воздушного фильтра от грязи, продул сам фильтр. Снял и почистил аккумулятор и его полку от грязи. Вместо хомутиков использовал пластиковые стяжки. Дёшево и сердито.

какое масло лить в кашкай в коробку

Машина завелась и поехала без проблем. Коробка переключается плавно. Жду ближайшей зимы для полного впечатления.

Источник

Nissan Qashqai масло для МКПП

Nissan Qashqai представляет собой кроссовер компактных габаритных размеров от известного японского производителя Nissan. Данный автомобиль является первым, который был полностью разработан европейским подразделением Ниссан. Разработка внешнего вида этого кроссовера велась дизайнерской группой Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне. Разработка технической части же была реализована подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), которое располагается в городе Кранфилд графства Бедфордшир.

Первый концепт Ниссан Кашкай производитель представил на Женевском автосалоне в 2004 году. Финальная версия была сильно изменена. Автомобиль получил измененный внешний вид и переработанный интерьер салона. Серийное производство данного кроссовера было запущено в 2006 году. Серийная модель была показана в этом же году на Парижском автосалоне. Для всех рынков Ниссан Кашкай стал доступен только с февраля 2007 года.

Для российского рынка первое поколение модели было предложено с двумя вариантами устанавливаемых силовых установок, а именно это: бензиновый четырехцилиндровый рядный мотор с рабочим объемом в 1.6 литра и бензиновый четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров и их рабочим объемом в 2 литра. Максимальная мощность первого двигателя составляет 114 лошадиных сил, а второго уже 140 лошадиных сил на выходе. К этим двигателям предлагалась установка пятиступенчатой или шестиступенчатой механической коробки переключения передач, а также бесступенчатого вариатора Xtronic CVT.

Для внутреннего японского рынка автомобиль оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом в 2 литра и мощностью в 140 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему предлагался только бесступенчатый вариантор Xtronic CVT. В 2014 году первое поколение было снято с продаж в Японии.

В 2009 году производитель провел некоторые рестайлинговые работы Ниссан Кашкай. Версия этого года была оснащена измененным внешне светотехническим оборудованием и видоизмененным передним бампером. Секторы стоп-сигналов были расположены немного иначе и имеют прозрачные прикрывающие элементы. Что касается изменений в интерьере салона, то здесь были применены более качественные звукоизоляционные материалы, благодаря чему уровень комфортности был значительно повышен. Переработке также была подвергнута и подвеска автомобиля, которая в конечном счете получилась более продуманной и комфортной. В серийное производство рестайлинговые модели были запущены уже в 2010 году.

Представление второго поколения состоялось в 2013 году в Лондоне. Еще через год его представили также и на автосалоне Брюсселя. Для потребителей кроссовер стал доступен с 2014 года.

На территории России серийным производством второго поколения Nissan Qashqai в 2015 году начало заниматься санкт-петербургское подразделение Nissan. Потребители российского рынка получили модель с двумя новыми силовыми агрегатами. Кроссовер был оснащен бензиновым четырехцилиндровым компактным мотором, обладающим рабочим объемом всего в 1.2 литра, однако его номинальная мощность на выходе при этом составляет 115 лошадиных сил. Вторым вариантом оснащения стал четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель, имеющий рабочий объем в 2 литра и максимально развиваемую мощность в 144 лошадиные силы. Существует также и дизельная версия, для которой был выбран 1.5 литровый четырехцилиндровый рядный агрегат, максимальная мощность которого достигает отметки в 130 лошадиных сил.

В 2017 году для второго поколения были проведены первые рестайлинговые работы. В результате этого Nissan Qashqai был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, новым фронтальным бампером, измененными светотехническими приборами, новыми задними фонарями, а также переработанным интерьером салона.

Объем масла в КПП Nissan Qashqai

Информация о видах требуемого масла

В рекомендациях производителя для механической коробки передач упоминается оригинальная смазывающая полусинтетическая жидкость Nissan MT-XZ Gear oil 75W-85. В качестве аналога многие владельцы используют синтетические масла 75W-90 или же 75W-80. К таким продуктам относятся:

1. MOTUL Gear 300 75W-90

В качестве основы для данного масла используются полностью синтетические базовые масла высокого качества. Жидкость была специально разработана для трансмиссий, работающих под довольно высокими нагрузками. Здесь имеются специальные присадки, наделяющие масло высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью. Среди главных преимуществ этого масла следует выделить:

2. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, имеющим современный комплекс высококачественных присадок. Такое масло разрабатывалось для применения в коробках передач с механическим переключением, приводах, а также и в дифференциалах, имеющих гипоидное зацепление. Продукт обладает допуском API GL 4+. Ключевыми преимуществами масла Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 является:

3. Total Trans SYN FE 75W90

Является трансмиссионной смазывающей жидкостью универсального применения, которая может использоваться коробках передач с механическим переключением, дифференциалах и многих других элементах. Продукт имеет допуски API GL-4, API GL-5, или MT-1. Одним из главных преимуществ этого масла является высокая стойкость к старению, благодаря чему производить замен можно гораздо реже, чем у аналогичных жидкостей. Другими не менее важными свойствами этого продукта является:

4. ELF TRANSELF NFJ 75W80

Данный продукт является полусинтетическим трансмиссионным маслом, имеющий высочайшие противозадирные характеристики и множество полезных качеств, способствующих продлению эксплуатационного ресурса узлов трансмиссии. В первую очередь необходимо выделить высокую термическую стабильность в широком температурном диапазоне. При низких отрицательных температурах данное масло не сильно густеет, а при высоких не становится слишком жидким, что делает его пригодным для использования в любой сезон. Также масло обладает высококачественным комплексом новейших EP присадок. Еще одними особенностями этой жидкости является следующее:

5. ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90

Представляет собой полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса. Продукт может использоваться во многих типах трансмиссионных систем легкового и грузового автотранспорта. В составе этого масла присутствуют высококачественные отечественные минеральные и синтетические компоненты, которые были смешаны с импортными составляющими. Это позволило добиться довольно высоких эксплуатационных показателей, а также и множество полезных свойств. Кстати о последних, данное трансмиссионное масло располагает следующими полезными свойствами:

6. ZIC G-F TOP 75W-90

Представляет собой полностью синтетический продукт, предназначенный для широкого применения. Данное масло может использоваться в современных коробках передач, мостах, дифференциалах и других узлах легковых автомобилей. Жидкость использует высококачественные компоненты и новейший пакет присадок, благодаря чему имеет не только весьма хорошие эксплуатационные показатели, но и довольно внушительную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации. Среди основных особенностей этой трансмиссионной жидкости необходимо выделить следующее:

Источник

♌ 78 ヅ Замена масла в МКПП

какое масло лить в кашкай в коробку

Всем доброго дня!
Если честно, то даже и не думал менять масло, но смутила запись драйвовчанина Victor-YLN (о замене масла, слил какую то бормотуху), в общем для своего спокойствия тоже решил произвести данную замену.
На момент замены пробег 83912.
Необходимо 2 литра масла и торцевая головка с квадратом на 8, либо любой квадрат для откручивания пробки.

какое масло лить в кашкай в коробку

Масло использовал MOTULGEAR 75W90

какое масло лить в кашкай в коробку

какое масло лить в кашкай в коробку

Слилось ровно 2 литра, 2 литра и залил.
Для себя и на будущее как обычно пробег и что сделано будет занесено в отдельную запись (как многие тут пишут создавая отдельные записи для себя ни о чем) — СОЗДАЙТЕ ТАКУЮ И НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ЛЕНТУ

КРОМЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА:
Оторвал пластиковую защиту (пыльник), (нет нигде я не ездил и ничего не цеплял, а также ни о бо что не ударялся)

какое масло лить в кашкай в коробку

В прошлом году я уже проехал с оторванной порядка 100 км, но тогда удалось спасти ее и вовремя прикрутить, в этот раз сдавая назад в гаражах она уперлась в выступ и развалилась на 2 части, в общем то штука бестолковая, и как видел пару записей люди ломали ее и покупали новую — Я не из их числа, но все же переднюю часть решено было оставить поскольку:

какое масло лить в кашкай в коробку

какое масло лить в кашкай в коробку

И посадил на пластиковые заклепки (показано стрелкой), купленные на JOOM — советую к покупке, поскольку 80 рублей за 10-20 штук это лучше чем покупать у нас оригинальные за 20 р. за штуку))))

какое масло лить в кашкай в коробку

Данная покупка также добавлена в пополняемую запись ПЛЮШКИ ДЛЯ АЙСА (скоро будет пополнена еще некоторыми плюшками с поднебесной)
На этом пока что все!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *