какое масло лить в jeep compass
ТО, снова про масло в Compass
Исходя из этих минимальных требований и решил красную черту в выборке проводить. Ниже будет табличка с выборкой по маслам и их развернутым характеристикам (по данным производителей/паспортов качества или анализов гсм-лабораторий, например, публикуемых Oil-club’ом). Конкретно по характеристикам (что за что отвечает) информацию можете нагуглить. Требований к моторному маслу очень много и часто они противоречат друг другу, я пытался найти баланс. Мне хотелось, чтобы масло соответствовало требованиям к вязкости 5w30, причем, желательно по верхней границе кинематической вязкости, а не по нижней; имело наилучшую термостабильность (не горело); держало низкую сибирскую температуру воздуха; имело по пакету присадок бор, молибден и хороший ресурс (около 7000 км в городском цикле); стоило ниже относительно конкурентов. Одним словом, за свои деньги это должна быть золотая середина.
Субъективные предпочтения у меня сводятся к маркам… Ravenol, Rowe, Petro Canada, Kendall, Teboil, Fuchs. И чисто для анализа посмотрел на Lukoil. Сравнения шло по Petro Canad’e, т.к. это масло использовал стабильно последнее время. И всё в общем-то хорошо, за исключением того, что подтвердилась не очень хорошая термостабильность (у Канады по испаряемости значение выше 10 единиц), она и просила доливки. Не много, но просила. Да, причин для доливок, конечно, много. Но мой прежний Ford Focus при большем пробеге не потреблял масло. По всем остальным параметрам всё замечательно: и пакет присадок современный, низкую температуру держит хорошо, вязкость при 100°С выше среднего уровня в диапозоне, цена 2200-2600 рублей.
Несколько своих выводов по каждому бренду. У Ravenol широчайшая линейка моторных масел. Для абсолютно любых автомобилей, наверное. От дорогих ПАО, до экономичной полусинтетики (в классе 5w30). Был бы заморочен на ПАО посматривал бы к DXG. Термостабильность у него лучшая в выборке. Но не вижу смысла для гражданских условий переплачивать в 2 раза. А вот HCL и HLS рассмотрел бы на летний период (испаряемость лучше, холодный пуск хуже относительно Petro Canada). Rowe – интересный бренд, но по техническим характеристикам много пробелов, побольше бы информации по пакету присадок, испаряемости. На зиму RS D1, на лето Synt Asia…возможно просто стоит попробовать. Kendall – использовал такое масло, соответствует отзывам и мне оно нравилось. И да, двигатель мягче работает, какой бы маркетинговый жидкий титан туда не добавляли (при аналогичных вязкостных характеристиках). Но доставать его трудно. При этом очень похоже на Petro Canad’у. Fuchs – крупный немецкий бренд, применяем на работе. Крепкий середнячок, цена привлекательная. В чем-то чуть-чуть лучше, чуть-чуть хуже всё той же Petro Canad’ы. И смысла в переходе на него не вижу. Teboil – верой и правдой служил в ford’е. Но сейчас, как говорится «ни в какие ворота». Цена не соответствует качеству, по сравнению с другими. Да и не все характеристики понятны. Lukoil – для отечественной марки очень даже ничего. Цена привлекательная, характеристики для зимы более чем интересные. Не стал бы брать из-за сравнительно низкой вязкости и высокой испаряемости.
Свою сводную таблицу привожу ниже. Пока продолжаю пользоваться Petro Canad’ой, только уже в новом SP-обличии. На следующую замену присматриваюсь к Ravenol-Rowe.
Теперь о свечах.
То же информация в технических документах неоднозначная:
Мануал Mitsubishi 0,7-0,8 мм
Мануал repair Jeep 1,1 мм.
Снял старые свечи, прошедшие 7500 км (denso k16tt) почистил и понес на стенд. При зазоре в 1,2 мм стабильная искра была при давлении в 7 кг/кв.см, что мало. При уменьшении зазора на 0,1 мм характеристика давления растет практически линейно. 1,1 мм – 8,5 кг/кв.см; 1,0 мм – 9,5 кг/кв.см; 0,9 мм – 11,0 кг/кв.см; 0,8 мм – 12,0 кг/кв.см; 0,7 мм – 14,0 кг/кв.см.
Потом прогнал такую же новую свечу. Новая свеча показывала давление повыше на 0,5-1,0 кг/кв.см при тех же зазорах.
Потом прогнал б/у свечу Champion (8000 км). В целом соответствовал б/у denso, ну может чуть чуть получше.
Переводя на «русский язык» полученные данные. Свеча при номинальном зазоре и давлении 10 кг/кв.см, что практически соответствует номинальной компрессии нашего мотора (10,5 кг/кв.см), должна давать стабильную искру и не давать прорыва газов (нарушение герметичности). Вопрос, какой зазор считать номинальным? Б/у denso по норме зазора Jeep – не дотягивает до нормы, по норме Mitsubishi — проходит. Новая denso по норме Jeep – соответствует по нижней границе, по по норме Mitsubishi – проходит с запасом. Б/у champion по норме Jeep – то же не соответствует, по норме Mitsubishi – проходит.
Своя точка зрения, истина где-то посередине. Зазор настраиваю в 0,9 мм, и меняю свечи каждое техобслуживание. Судя по измерениям, свеча Denso после 7500 км показывает вполне нормальные 11 кг/кв.см. Не известно, как начнет себя вести дальше при большем пробеге. Это надо периодически снимать и проверять. Я перенимаю подход, который принимал ещё на forde – менял свечи каждое ТО. Свечи брал всегда стандартные. Никакого иридия или платины. Отработали одно ТО – заменил на новые. При цене 150-200 руб/шт затраты не великие. Зато система зажигания всегда в порядке.
Фильтр.
Набор на ТО стандартный для меня — Mann w7030, Салонный фильтр. Kitto AC-401С, Воздушный фильтр. Ashika 20-00-018.
В решил распилить маслянный фильтр. Фото ниже. Запускаю «челлендж» — пилим свои фильтры, делимся результатами. Глядишь, найдется фильтр с лучшей площадью фильтрации. Вскрытый mann показал ширину бумаги 68 мм и длину 138 мм
Какое масло заливать в двигатель Jeep Compass?
Компактный внедорожник под названием Jeep Compass выпускает подразделением Chrysler с 2006 года. В модельном ряду автомобиль занимает промежуточное положение между внедорожником Jeep Wrangler и более крупными SUV среднеразмерным Jeep Liberty. Отличительная черта Compass в том, что за основу не была взята традиционная модель внедорожника, а была разработана абсолютно новая платформа «PM» совместно с Mitsubishi. Эту же платформу использует и одновременно выпускавшийся Dodge Caliber. На сегодняшний день известно два поколения модели, которая комплектуется и бензиновыми, и дизельными силовыми агрегатами. Дальше ответим на такой, какое масло лить в двигатель Джип Компас?
Страница с инструкции по эксплуатации автомобиля, в которой приведены рекомендации по выбору моторного масла в двигатель автомобиля:
Производитель рекомендует пользоваться оригинальными моторными маслами с допуском Chrysler MS 6395.
Какое масло лить в двигатель Jeep Compass бензин
Оригинальное масло
Масло в Джип Компас надо лить удовлетворяющие определенному допуску (Chrysler MS-6395). Можно также заливать масла с допуском ACEA C3. Что касается вязкости, то ориентируйтесь на температурные показатели региона, в котором проходит эксплуатация транспортного средства. Масло лучше заливать со степенью вязкости 5W30 — такое и льют дилеры. Это синтетический смазочный материал. Но производитель допускает также эксплуатацию авто на автомасле 5W-20 — такая вязкость указана и на щупе.
MOPAR Max Pro 5W-30 (для двигателя 3.6)
5 литров Артикул: 04761838AB
Средняя цена: —
1 литр Артикул: 68218923AA
Средняя цена: —
4 литра Артикул: 04761872AC
Средняя цена: —
1 литр Артикул: —
Средняя цена: —
Всегда можно приобрести не менее качественный аналог, который будет удовлетворять основным требованиям производителя.
Kendall GT-1 dexos1 5W-30
4 литра Артикул: —
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 1060949
Средняя цена: 800 рублей
4 литра Артикул: KEN00737L
Средняя цена: 3100 рублей
1 литр Артикул: 1057141-05
Средняя цена: 850 рублей
United Eco Elite 5W-30
4 литра Артикул: 8886351363252
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: —
Средняя цена: —
4 литра Артикул: MOSYN53C16
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: MOSYN53C12
Средняя цена: 550 рублей
Сколько масла в двигателе Jeep Compass
Чтобы самостоятельно заменить смазочный материал необходимо располагать свободным временем, инструментом, новой технической жидкость. Также следует знать количество смазочного материала, нужного для нормального функционирования двигателя и системы.
Заправочные объемы Jeep Compass составляют:
Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.
Когда нужно менять масло в двигателе?
Интервал замены составляет каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль каждый день эксплуатируется в городе, то периодичность следует сократить в 2 раза. Так вам удастся увеличить моторесурс примерно в 1.5 раза.
Замена масла в двигателе Jeep Compass
Серьезных замечаний по Джип Компас у подавляющего большинства российских автомобилистов нет. Автомобиль надежен, а его двигатель неприхотлив. Процесс замены моторного масла — далеко не самая легкая и простая задача. Как происходит замена масла в силовом агрегате автомобиля, вы можете ознакомиться по видеоинструкции. Многие автовладельцы занимаются обслуживанием самостоятельно.
Какое масло заливать в Jeep Compass
Американские автомобили нередко покупаются в России и странах СНГ. Как следствие, у пользователей возникает вопрос, какое масло заливать в Jeep Compass, для сохранения рабочих характеристик двигателя и обеспечения его долговечности. Суть в том, что для авторынка США указанные авто являются нормой, у нас они достаточно редки.
Масло с завода
Для европейского рынка автомобили поставляются с отличающимися смазками. Дело в том, что для каждого типа топлива (в ЕС и СНГ они отличаются) изготовитель подбирает оптимальный смазочный состав.
Официальные дилеры и вовсе льют в двигатели жидкости, подходящие по допускам, без привязки к определенному бренду. Таким образом, правильный подбор лубриканта становится делом проблематичным.
Как подобрать аналог
Подбор заменителя фабричной смазки осуществляется с учетом требований изготовителя и соблюдением особенностей региона.
Основа
На рынке 2020 года присутствует три разновидности смазочных материалов. Первый вариант – минералка, на современных авто не применяется. Смазки не эффективны при сочетании с новыми двигателями и не могут обеспечить достаточную защиту от перегрева или раннего старения.
Полусинтетические жидкости условно совместимы с моторами Jeep. Лубриканты группы можно заливать в авто только при увеличенном пробеге или в экстренной ситуации, когда доступа к рекомендуемой смазке нет.
Синтетические смеси изготавливаются путем структуризации сложных углеводородов с последующим добавлением активных присадочных компонентов. В результате смазка надежно защищает силовую установку от преждевременного износа, повреждений, вызванных недостатком фрикционных свойств.
Вязкость
Допуски производителя
Для автомобиля Компас от компании Джип рекомендуется подбирать смазки с допуском MS-6395. Спецификация подходит для большинства современных моторов и совместима практически со всем модельным рядом бренда.
При отсутствии указанных смесей допускается эксплуатация лубрикантов:
Доступные аналоги
Среди отечественных автолюбителей наиболее распространены формулы:
Указанные смеси приведены исключительно в ознакомительных целях. При необходимости автомобилист может подобрать аналог исходя из собственных предпочтений.
Сколько масла заливать
Все силовые установки Compass от Jeep имеют примерно схожие объемы картерных отсеков. Независимо от объема рабочей камеры, в моторы заливается от 4,3 до 4,7 литров лубриканта. Определить точное количество можно по отметкам на мерном щупе.
Как часто менять
Стандартный межсервисный интервал для стран СНГ составляет 15000 и 10000 километров пробега для бензиновых и дизельных моторов соответственно. Отдельные водители стараются не передерживать жидкости и выполняют замену уже при пробеге 10000 и 7500 км соответственно.
Масло в коробку
Автомобиль поставляется в РФ с тремя разновидностями коробок передач. Каждая разновидность трансмиссионного блока требует индивидуального подхода к обслуживанию и заливки специфической жидкости.
Вариатор
Вариаторная трансмиссия Jeep выделяется повышенной надежностью и эффективностью. Для правильной работы блока потребуется использовать лубриканты с допуском CVTF+4. При этом, другие типы масел допускается заливать только если рекомендуемого состава нет в наличии, и требуется срочная доливка.
Плановое обслуживание выполняется каждые 50000 км пробега. Полная емкость картера составляет 5,5 л.
Автоматы также распространены. 5 ступенчатые блоки можно смело обслуживать смазками типа ATF Dexron 2. Плановая замена потребует не менее 12 литров смазки, каждые 80000 километров пробега.
Достаточно редкая механика — самая простая и дешевая в плане обслуживания. Здесь используются смеси типа API GL-5 вязкостью 75W80. Плановая замена выполняется каждые 30000 – 40000 километров пробега. Для стандартного ТО потребуется 2,4 литра лубриканта.
Видео
Сложный с виду вопрос, какое масло заливать в Jeep Compass, проблематичен только при отсутствии информации. Приведенная статья полностью раскрывает нюансы обслуживания и подбора лубрикантов для автомобиля.
Первое ТО (замена масла двигателя, замена масла вариатора и т.п.)
С момента косметического ремонта в автомобиле ничего не менялось, хотя и давал себе отчет, что по традиции, всегда нужно менять все расходники и жидкости. И вот после примерно 3000 миль по украинским дорогам, настал момент визита на СТО.
Предварительно изучив форумы, сайты и всевозможные просторы интернета, я начал закупаться всем необходимым.
Ниже перечень приобретенных деталей и материалов с ценами:
1 Масло трансмисионное: Mopar CVTF+4 (7л) — цена за комплект из 7 бутылок =1640 грн.
2 Фильтр грубой очистки оригинал (прокладка в комплекте) Mopar №05191890AA (1 шт)= *
3 Прокладка поддона №2705A015 (1 шт) =*
4 Фильтр тонкой очистки №2824A006 (1 шт) = *
5 Прокладка (кольцо уплотнительное) маслоохладителя №2920A096 (1 шт) = *
6 Масло моторное Mopar MaxPro 5W-30 №68218921AC(5 л) = 811 грн.
7 Масло в раздатку и редуктор Mopar 75W-90 GL-5 Synthetic Gear Lubricant №68218655AA (1 л) — 615 грн.
8 Фильтр масляный Wix (1 шт) =*
9 Фильтр салона = на днях заменю сам.
10 Свечи NGK (4 шт) =*
11 Антифриз (пока не менял, получил консультацию по поводу него на СТО и залью Hepu, а не тот, что на фото).
12 Жидкость ГУР Mopar ATF+4 MS-9602-F №68218057AA (1 л) = 166 грн.
13 Рычаг подвески передний (RH04-6023) REINHOCH RH046023 (1 шт) = 1100 грн. (немного дороговато, брал по месту, возле СТО).
14 Жидкость для промывки карбюраторов (использовал для очистки поддона и т.д.) = 55 грн.
* — за все пункты отмеченные * — 900 грн.
2000 грн.
Итого = 7300 грн.
Начали весь процесс со слива моторного масла, кстати, со слов мастера (Вячеслава) — масло было свеженькое и хорошего качества.
Что было залито, сказать не осмелюсь, а вот что заливали — писал выше, собственно и фото ниже, тому подтверждение.
После замены моторного масла подобрались к самому пугающему для меня моменту. Моменту, о котором я больше всего беспокоился и переживал. Я, как и многие побаивался вариатора, хотя должен признать, алгоритм переключения передач мне в нем очень нравится. Эта коробка предназначена для комфортной езды. А учитывая мою манеру вождения — спокойная, но когда нужно, всегда дам и (простите за мой «французкий»), «просраться». Никаких тебе рывков или толчков при смене передачи. Правда было несколько раз, при резвом наборе скорости, проявлялся небольшой толчок в момент смены передачи (где-то на 3 или 4 передаче). И это немного меня настораживало. Зная, что по регламенту смена масла в вариаторе производится один раз на каждые 90 тыс. км. У меня 88 тыс. Проще говоря, решил сделать все и сразу, дабы уже быть спокойным.
Детально описывать процедуры замены не стану, этой информации хватает. Вкратце и с фото.
Открутили поддон коробки и приступили к сливу масла.
Масло отдавало по запаху немного гарью, цвета крепкого чая, без стружки, что уже порадовало.
Далее сняли поддон и начали осмотр магнитов на нем. Серебристой стружки не обнаружено, незначительный налет естественной отработки. Фильтр грубой очистки так же без стружки. Фото прилагаю.
Средством для промывки карбюраторов отмыли магниты и сам поддон, установили новый фильтр грубой очистки. Фильтр, кстати, можно и не менять, если кто хочет сэкономить, он прекрасно отмывается. Но поскольку уже был куплен новый, смысла оставлять старый не было.
Так выглядит вымытый поддон.
Кстати, на будущее и на заметку тем, кто так же займется процессом замены масла в коробке. Есть два типа прокладок для поддона. Метализированная и просто резиновая. Так вот, с установкой второй, есть нюанс. Она идет немного плотнее и нужно быть очень осторожным при вкручивании болтов, дабы не повредить резьбу. С этим нюансом пришлось потратить немного дольше времени и терпения чтоб все отлично получилось. Ну и для подстраховки, добавляем герметик.
Через контрольное отверстие залили масло, литра 2 или 3, точно не помню. Далее добираемся до фильтра тонкой очистки. Для этого снимаем АКБ и подставку. Неудобное расположение, пришлось и сверху к нему подлазить, и снизу.
По своему внешнему виду, фильтр явно просил замены, ничего необычного, все как у всех, но в сравнении с новым, выглядел он конечно грязновато. К сожалению фото нового не сделал. А старый — смотрите.
После замены фильтра тонкой очистки начали полноценную процедуру залива масла вариатора. С постепенным доливом и прогревом коробки до рабочей температуры, а так же плавным переключением всех передач. Ушло 7 банок и грамм 100-150 запасной 8 банки.
После трудоемкого процесса с АКПП взялись за редуктор и раздатку, точнее замену масла в них.
Здесь описывать особо нечего. Слили, залили. Перед — 550 гр, зад — 450 гр.
Писать это все конечно же в разы быстрее чем делать, но если не устали, продолжаем.
То ли я придираюсь, то ли в Америке не знают, что свечи так же требуют замены. Лично мне они точно не понравились, не только их внешнее состояние, а еще их зазор. Судите сами, хотя по фото это наверное сложно делать.
Поставили новые, понаблюдаю, но по моим субъективным ощущениям — расход топлива значительно снизился, но по скольку со вчерашнего дня проехал не много, на 100% судить не могу. Посмотрим.
Рассказал ребятам о своей жалобе на стук в подвеске с правой стороны, причину искать долго не пришлось.
Вердикт — замена правого рычага подвески в сборе с шаровой опорой и сайлентблоком. Купил ее в магазине рядом. Мой же рычаг оказался убитым в хлам, в чем вы сами можете убедиться.
Вот то, что сняли:
Выбор/замена моторного масла
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Бортжурналы
Wanderer
Бортжурнал пользователя Wanderer.a в Grand Cherokee
Последние записи
Выбор Grand Cherokee был почти что спонтанным. Смотрел MB ML350, Porche Cayenne. Но живых экземпляров было немного, да и в тех, что живые, надо было вкладываться (где-то бампер поменять, у другого-стекло и т.д.)
Кроме того, передние пружины просели немного.
Жду когда автосервисы откроются после локдауна, чтобы на замену загнать.
WK2, 3.6, 2011
Бортжурнал пользователя Ol27th в Grand Cherokee
Последние записи
Партийники для wk2, 3.6, 2011
Буду «складировать» партийники сюда, это то, что ставилось\покупалось на мою машину.
Бензинка, 3.6 WK2, 2011г.:
Какие запчасти использовались :
• Воздушный фильтр Blue Print ADA102251
• Колодки перед Blue Print ADA104269
• Диски тормозные, перед Blue Print ADA104363
• Дворник задний Chrysler 68079 869AA
• Дворники комплект Bosch Aetotwin 3 397 118 906
• Пробка поддона двигателя Elring 012.001
• Диск тормозной, зад Friction Master R1503
• Колодки, зад LPR 05P1737
• Фильтр масляный MANN-FILTER HU 6009 Z
• Фильтр масляный 68079744AC(AB) — в 2015 году
• Фильтр салона 68079487AA – в 2014 году
• Фильтр воздушный 04861756AA – в 2014 году
• Масло в двигатель, 4л. Mobil 1 ESP 152621
• Масло в двигатель, 1л. Mobil 1 ESP 152622 (425053 в 2014)
• Масло для АКПП, 7шт. (5?) ATF+4 68218057AA
• Поддон АКПП NAG1 52108327AC
• Фильтр АКПП+прокладка NAG1 10098
• Масло трансмиссионное, 3 шт. Traxol XL Synthetic blend 75w-90
• Масло трансмиссионное, 1 шт. Febi 29934
• Масло трансмиссионное, 1 шт. Castrol Syntax Lim Slip 75w140 1543CD
• Свеча зажигания, 6 шт. 3.6L SP149125AD
• Отбойник двери Anschlagdaempfe 05020813AB
• Антибак кондиционера 70213
• Хром накладка 5-й двери 68083083AA
• Антифриз 20л Exxon Mobil 144272R
• Термостат Chrysler 05184651AH
• Антифриз 1 л красный концентрат Mobil 145722
• Масло ГУР ABC A001989240310
• Брызговики перед 82212019AB
• Брызговики зад 82212020AB
• Накладки на зеркала, ХРОМ 82212218
• Ковры в салон резиновые MOPAR 82212172AC
• Вставки в р-ку р-тора (не для оверленд) 82212293
• Защита р\к 8221199AB
• Защита картера 82211995
• Вставки под ПТФ хром 82212341AB
• Ковры в багажник NovLine MATRWK
• Опора двигателя MOPAR 68252518AA
• Генератор Chrysler CSZET362AA
Важные продукты
Рамка номерного знака 1 шт
Толстовка-Худи оливка
Обсуждается сейчас
Автор: shurilla
5 часов назад
Автор: HECTOP
5 часов назад
Автор: ruyole
6 часов назад
Автор: Юрко
6 часов назад
Автор: Vit83
6 часов назад
Автор: Юрко
7 часов назад
Автор: Владимир Новый
7 часов назад