какое масло лить в honda vtx 1800
Кардан тебе в привод…
Кардан тебе в привод…
Процедуры по обслуживанию карданного привода заднего колеса на мотоцикле кажутся вполне понятными и незатейливыми. По большому счёту, так и есть, но своя специфика присутствует. Про неё и расскажем на примере матёрого покорителя пространства Honda VTX1800.
Конкретно взятый «Втыкс» успел немало попутешествовать. Мотоцикл эксплуатируется почти каждый день и пару раз в сезон выезжает в длительные «дальнобои». Надо ли говорить, как в данном случае важно своевременное и даже упреждающее обслуживание. На фоне цепного привода сервис карданной передачи может показаться чем-то элементарным и не заслуживающим внимания. Однако там, где цепь чинится на коленке, и мотоцикл продолжает движение, не уделивший должного внимания кардану владелец «приезжает» по полной программе. Данный тип привода так просто в полевых условиях не починить.
Подготовка
Вначале цифры. Производитель рекомендует у VTX 1800 проверять состояние масла в приводе каждые 8000 км (кто-нибудь вообще это соблюдает?) и заменять масло каждые 24000 км. Масла потребуется 150 см3 при полной переборке и 120 см3 при рядовом обслуживании. Рекомендуемое масло SAE #80 для гипоидных передач (передачи со скрещивающимися осями, если простым языком – косозубые шестерни). Мы же советуем использовать масло классом выше. Устаревшая «минералка» SAE #80, безусловно, подходит, но это прошлый век. В мануале мы её видим сугубо из-за того, что он был написан в те времена, когда синтетику в карданный привод никто и не думал заливать при производстве мотоциклов. Даже сейчас, в 2018 году прогрессивные и более «долгоиграющие» трансмиссионные масла почти не используются производителями мототехники. Главная причина – экономия. Использовать «минералку» в рамках большого завода выгодно. Химики и продвинутые технари уже давно рекомендуют переходить на синтетические масла при обслуживании редукторов в современных мотоциклах.
В общем случае для выполнения работ нам потребуется небольшой поддон, щётка, пара чистых салфеток и какой-либо универсальный очиститель, уместный при очистке окрашенных поверхностей (фото 1). В нашем случае это Liqui Moly Motorbike Cleaner. В качестве трансмиссионного масла мы будем использовать «долгоиграющую» высококачественную 100-процентную «синтетику» Liqui Moly Motorbike Gear Oil 75W-90.
Выполнение
При замене масла в редукторе у VTX 1800 мотоцикл обязательно нужно установить на боковую подставку. И только так! Рекомендация от производителя. Поставите вертикально – вольёте лишние 50–100 граммов, которые незамедлительно выдавит на заднее колесо через сапун.
Редуктор устроен довольно просто. На корпусе мы видим центральный крепёжный винт и две пробки (фото 2). С большой шляпкой справа вверху заливная пробка, чуть ниже и меньше – соответственно, сливная.
Первым делом необходимо слить старое масло. Подставляем под редуктор поддон и выкручиваем пробку (фото 3). Мотоцикл не надо трясти или покачивать. Что бы вы ни делали, часть старого масла в любом случае останется внутри. Это нормально! Пока масло стекает, внимательно изучаем магнитный отстойник на пробке и шайбу. Шайба должна быть без ощутимой промятости и прочих повреждений. В противном случае её стоит заменить. В пробке вы однозначно увидите небольшой серый сгусток (фото 4). Ничего криминального в том нет. Перед вами отходы жизнедеятельности шестерёнок. Главное, чтобы не было крупной стружки. Пробку следует вычистить и высушить до почти идеального состояния и, когда всё масло сольётся, ввернуть обратно с моментом затяжки 20 Нм (фото 5).
Перед тем как заливать масло, следует определится со способом. У редуктора VTX 1800 довольно глубокий колодец за заливной пробкой. Потребуется воронка или что-то с длинным носиком. Флакон Liqui Moly Motorbike Gear Oil 75W-90 снабжён длинным выдвигающимся соплом (фото 6), которое в данном случае будет очень кстати. Альтернативный вариант – переливать масло в большой шприц (фото 7). Так к тому же будет удобно точно вычислить объём залитой жидкости.
Для наполнения редуктора выкручиваем заливную пробку. Её следует внимательно изучить на предмет целостности уплотнительного резинового кольца (фото 8). При любых сомнениях его стоит незамедлительно заменить! Далее через открывшееся отверстие заливаем масло (фото 9). Метки уровня в данном случае нет. Согласно рекомендациям производителя устойчивое подтекание масла по нижней кромке заливного отверстия свидетельствует о том, что редуктор заполнен (фото 10).
Рекомендую несколько раз долить масло в редуктор, чтобы убедиться в том, что течь действительно вызвана тем, что полость залита под завязку. В нашем случае при заполнении редуктора шприцем вошло ровно 120 см3. Заливная пробка так же затягивается моментом 20 Нм (фото 11).
На финальной стадии протираем редуктор от капель старого и нового масел (фото 12) и визуально осматриваем место проведения работ на предмет нештатных ситуаций. Лишняя осторожность в этом деле не помешает!
Топливо: Бензин
Привод: Передача при помощи вала
Двигатель: V
Количество цилиндров: 2
Клапанов на цилиндров: 3
Рабочий объем: 1795 куб. см.
Мощность: 105 л.с. / 77 кВт
Двигатель /трансмиссия 5
Motobike 4-T Ester 10W-40
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 12000 км или 12 мес.
Для мотоциклов
Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации
API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12
Подробное описание.
MOTOBIKE 4-T Ester 10W-30
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 12000 км или 12 мес.
Для мотоциклов
Полусинтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.
API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Honda 08232M99K1JHE, Yamalube ACCY40103012, Yamalube LUB15W30FS12
Подробное описание.
Professional Engine Cleaner
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 12000 км или 12 мес.
Присадка
Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Конечная вилка
Fork Oil Medium 10W
Для мотоспорта
Гидравлическое масло высшего качества, изготовленное для мотоспорта. Антикоррозийный и противоизносный комплекс присадок обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов.
Аналоги OEM: BMW 83192408581, VW G052731A2, Yamalube ACCFORKF0010
Подробное описание.
Гидравлическая система сцепления, тормозная
DOT 4
Режим эксплуатации: нормальный
Проверка каждые 6000 км или 12 мес.
Замена каждые 18000 км или 24 мес.
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.
Передача при помощи вала
TGO 75W-90 API GL 5
Для КПП
Полусинтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач. Увеличивает интервал замены ввиду высокой термостабильности.
API: GL-5
Соответствие: Ford M2C-9002A, Mack GO-G, MAN 342 M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.8, MIL L-2105D, ZF CS 3000B, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
Аналоги OEM: GM 9121965, GM 9196535, Hyundai Motor 0220000120, Hyundai Motor 0220000120, MB A0009892803, Toyota 0888502103, УАЗ 000000473401200
Подробное описание.
VSG 75W-90
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
API: GL-4, GL-5
Соответствие: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 00004320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Подробное описание.
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Соответствие: CUNA NC 956-16, VW TL774C, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374
Подробное описание.
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Соответствие: CUNA NC 956-16, VW TL774C, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242
Подробное описание.
Destilliertes Wasser (entionisiert)
Для аккумуляторов
Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Артикул продукта: 1410105
Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C
Соответствие требованиям: AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374
Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | желто-зеленый, | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 1 080 | DIN EN ISO 12185 |
Температура застывания (50% раствор) | °C | -40 | ASTM D1177 |
Температура воспламенения | °C | 142 | |
Показатель pH | 7,8 | ASTM D1287 |
Цвет | желто-зеленый, |
Плотность при 20°C | 1 080 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Температура застывания (50% раствор) | -40 °C ASTM D1177 |
Температура воспламенения | 142 °C |
Показатель pH | 7,8 ASTM D1287 |
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Артикул продукта: 1410100
Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C
Соответствие требованиям: AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242
Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | желто-зеленый, флуоресцентный | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 1 130 | DIN EN ISO 12185 |
Температура застывания (50% раствор) | °C | -37 | |
Температура вспышки | °C | 141 | DIN 51758 |
Температура кипения | °C | 155 | |
Показатель pH | 7,8 | ||
Резервная щёлочность | мл. 0,1н HCl | 20 | |
Содержание воды | % | 5 |
Цвет | желто-зеленый, флуоресцентный |
Плотность при 20°C | 1 130 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Температура застывания (50% раствор) | -37 °C |
Температура вспышки | 141 °C DIN 51758 |
Температура кипения | 155 °C |
Показатель pH | 7,8 |
Резервная щёлочность | 20 мл. 0,1н HCl |
Содержание воды | 5 % |
Motobike 4-T Ester 10W-40
Для мотоциклов
Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации
Артикул продукта: 1172112
Теги: Всесезонные продукты, Моторные масла, Мотоциклы, Полусинтетика, Фасовка в бочках
Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12
Применение:
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Артикул продукта: 1350601
Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: ASTM D6278
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004
Отзывы о масле и фильтре.
Думал съемник-чашку взять. Но найти не просто.
Кстати, есть фильтр HILFO 240 RS с улучшенной очисткой и повышенной пропускной способностью, типа «спортивный». Но фишка у него в том, что на корпусе смонтирована гайка под ключ.
Может кто пользовал такой?
Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg.
Думал съемник-чашку взять. Но найти не просто.
Кстати, есть фильтр HILFO 240 RS с улучшенной очисткой и повышенной пропускной способностью, типа «спортивный». Но фишка у него в том, что на корпусе смонтирована гайка под ключ.
Может кто пользовал такой?
про масла бито столько копий, что не счесть.
тебе подходит, если ipone:
вот только менять нужно каждые 6000км, не смотри и не слушай того кто тебе скажет что надо менять 12000км
А так, тебе пойдет любое хорошее масло,если у тебя есть катализатор, то только малозольник.
Но если твой выбор пал на ipone, то ничего плохого не скажу, отличное масло, смело лей и меняй 6000км или 12мес, что быстрее будет.
Ну смотри, все на самом деле просто, если у тебя температура очень часто выше 35 градусов, то тут два варианта
Инструкция по эксплуатации HONDA VTX1800
Страница 76
Моторное масло и масляный фильтр
Качество моторного масла является главным
фактором, определяющим срок службы двига
теля. Заменяйте моторное масло через интервалы,
указанные в Регламенте технического обслу
живания (стр. 58).
При работе в условиях повышенной запыленности
масло следует менять чаще, чем указано в
Регламенте технического обслуживания.
Убедительно просим вас помнить об охране
окружающей среды при утилизации отработан
ного моторного масла. Рекомендуем слить
отработанное масло в ёмкость с плотно закрываю
щейся крышкой и сдать на местный пункт приёма
отработанных нефтепродуктов.
Не выбрасывайте отработанное масло в
мусоросборные контейнеры и не выливайте на
землю или в дренажные стоки. При длительном и
систематическом контакте с кожей отработанное
моторное масло может вызвать онкологическое
заболевание кожи. Хотя это маловероятно, если
вы только не контактируете с отработаным мотор
ным маслом ежедневно, мы все равно рекомен
дуем тщательно мыть руки с мылом как можно
скорее после контакта с отработанным маслом.
Для замены масляного фильтра необходим
специальный ключ для снятия фильтра и динамо
метрический ключ. Если у вас нет этого инстру
мента и вы не обладаете соответствующими
навыками, рекомендуется доверить эту операцию
официальному дилеру Honda.
Если при установке не использовался дина
мометрический ключ, как можно скорее обрати
тесь к официальному дилеру Honda для проверки
правильности сборки.
Для обеспечения быстрого и полного слива
отработанного масла выполняйте процедуру
замены масла на вертикально стоящем мотоцикле
и при рабочей температуре двигателя.