какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

Замена масла ГУР на Chevrolet Lacetti на ZIC ATF DEXRON VI

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

Каталог EPC для моего ВИНа рекомендует использовать масло класса DEXRON IV с артикулом 93744589 (производитель кстати ZIC), которое затем в свою очередь заменено на DEXRON VI с артикулами 93165414 / 1940184 — 577руб (в книге «Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti» 2008 года написано про использование DEXRON II либо III, просто ДжиЭм в том году еще не придумал ни четвертый ни шестой класс).

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

Но я выбрал полностью синтетическое масло ZIC ATF DEXRON VI (артикул 132630) (допуск GM Dexron VI по лицензии) (422руб за 1 литр)

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ МАСЛА В ГУР
1. Вывешиваем передние колеса
2. Моем снаружи бачок и шланги, выкачиваем из бачка жидкость.
Многие мучаются медицинскими 5-20мл шприцами. Ребята, почти в каждой аптеке продаётся «Шприц Жане» объёмом 150-200мл, стоит всего 60-90руб. Откачаете за два движения!

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

3. Отсоединяем от бачка напорный патрубок (что ближе к бамперу), сливаем жидкость
4. Отсоединяем от бачка патрубок обратки (что ближе к салону), сливаем жидкость, обратно не подсоединяем
Будьте осторожны — на обратном патрубке есть обратный клапан, не потеряйте его при снятии

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

5. Подставляем под шланг ёмкость и крутим руль влево-вправо до упора пока из шланга не перестанет стекать жидкость. Не пугайтесь скрипу и скрежету при повороте руля при вывешенных колёсах — так должно быть, всё нормально )))
6.1 можете сразу одеть обратку на бачок и долить жидкость ГУРа, но в этом случае в системе останется старая жидкость,
поэтому:
6.2 снимаем бачок, либо моем его изнутри либо заменяем на новый в сборе (номер 96451797, цена около 1100руб),

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

Одеваем напорный шланг на бачок, ставим бачок на аккумулятор и доливая новую жидкость и крутя руль полностью вытесняем старую жидкость новой, выливаем весь литр.

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

7. Проверяем присутствие обратного клапана, одеваем на место шланг обратный, доливаем жидкость до МАХ уровня
8. Заводим двигатель, крутим руль, следим за уровнем, доливаем до максимума и радуемся.

В качестве моторного масла используется синтетика ZIC X9 5W-40 (4 литра, артикул 162613)
В качестве масла МКПП используется синтетика ZIC GFT 75W-90 (4 литра, артикул 162629)

Источник

Выбираем какое масло заливать в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

Гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти достаточно надёжен, не капризничает и относительно редко обращает на себя внимание. Да и особого внимания ему не нужно — достаточно проверять уровень жидкости в бачке и следить за работой устройства во время езды. Однако иногда нужно знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Лачетти, можно ли смешивать разные марки и классы жидкостей.

Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода

В принципе, все просто — Дженерал Моторз Корея всегда шёл в ногу со временем и периодически обновлял класс жидкости.

Спецификация

Вот спецификация жидкости по разным стандартам соответствия:

Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.

Dexron VI

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

Масло GM Dexron VI.

Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти

Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться. Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить. Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50–60 тысяч км.

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять.

Источник

Замена жидкости ГУР

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

Собственно заехав специально отрегулировать фары перед ТО, здешний мастер, начинающий своё дело решил меня заманить к себе, открыв крышку бачка ГУРа и обрадовав скорой заменой, так масло там было темного цвета и пахло паленым. За работу просил 1000 руб. Ха! :)Да я за тыщу …
Короче залезли на славный лачетти-клуб www.lacetti-club.ru/vb_forum/index.php где нашел подробное описание операции www.lacetti-club.ru/vb_fo…php?p=755031&postcount=72 Но не было фотографий. А ведь по картинкам ориентироваться попроще будет. Даже в автошколах ПДД по картинкам изучают. 🙂 Решил исправить это недоразумение. В общем выкроил немного времени и приступил к работе.
Итак! Для замены нам понадобится из инструментов:
шприц медицинский.

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

Медицинский, потому что его легче найти и приобрести. Лично я взял в медпункте на работе. Можно и масляным, тогда телодвижений будет меньше.
Узкогубцы для снятия хомутов

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

емкости куда сливать отработку
Масло решил лить Ravenol

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

Его выбрал по одной фразе на этикетке, что у него еть спецификациям GM. Правда почему FIII, так никто и не объяснил и на оф. сайте информации по этому поводу нет. Но не думаю, что оно хуже, чем обычный Dexron III. Честно скажу склонялся к Castrol. Dexron Vi

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

Но от его покупки меня отпугнула одна строка: не совместим с Dexron III. А ведь в лачетти залита с завода аккурат либо D II, либо D III, в моделях с 2009 года D IV. А раз они не совместимы, во всяком случаи этот Castrol, то нафиг он нужен!
Приступаем к действию. Вывешиваем передние колеса. «Козлов» не было, и второго домкрата то же. Потому в ход пошли подручные материалы.

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

Снимаем крышку с бачка ГУР

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

К нему подходят, два патрубка: на насос ГУР (самый нижний) и обратка (выше). Они нам пригодятся.

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

Берем шприц и начинает откачивать. Дойдя до дна обнаруживаем, что жидкость шприц больше не берет, а она осталась в бачке :).

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

Что делать? Подставляем емкость под первый патрубок, который идет на насос и скидываем его, тем самым дав жидкости вытечь.

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

После этого одеваем патрубок обратно и скидываем обратку.

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

Это необходимо, чтобы выгнать оставшуюся жидкость в системе. Именно поэтому мы вывесили колеса, чтобы было легче крутить колеса, ведь двигатель заглушен и если его завести насос может хватануть воздуха, что чревато. В общем подставляем под шланг емкость и кртим рулем влево-вправо до упора и обратно. Итак делаем до тех пока из шланга не перестанет стекать жидкость

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

Поле этого одеваем шланг обратки обратно, заполняем бачок по уровню и опять-таки не заводя двигатель качаем рулем влево-право, прокачивая систему. Доливая жидкость по мере опустошения бачка, не допуская его полного опорожнения, в общем как с тормозами. Вращаем рулем так до тех пор пока жидкость не перестанет убывать. После этого можно заводить двигатель. Вначале он шумит… громко :). Потом успокаивается и уровень естественно падает, но не сильно. Доливаем. Вновь вращаем рулем, но теперь стараться до упора не вращать, а если и получилось, то долго в таком положении не держать — может выдавить. Убеждаемся, что жидкость стоит на одном уровне, глушим мотор, опускаем машину на землю всеми четырьмя колесами. В общем на этом операция по замене жидкости ГУРа закончена. Прячем инструмент на место, отработку тоже куда-нить деваем, но не принося вредя окр. среде.:)
Интересные наблюдения: по руководству в системе 1,1 л. жидкости ГУР, я купил литр, крутил рулем долго и упорно, Сколько выкачал шприцем не знаю, сливал сразу в ведро, а жидкости в канистре все равно осталось немного. Грамм 200.

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

При этом уровень после пробега в 50 с лихом километров с различного рода поворотами уровень стоит ровно.

Источник

Выбираем какое масло заливать в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти

Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти достаточно надёжен, не капризничает и относительно редко обращает на себя внимание. Да и особого внимания ему не нужно — достаточно проверять уровень жидкости в бачке и следить за работой устройства во время езды. Однако иногда нужно знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Лачетти, можно ли смешивать разные марки и классы жидкостей.

Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода

К примеру, до 2009 года в ГУР на конвейере заливали 1100 мл GM Dexron II, после появился стандарт Dexron III, IV и Dexron IIЕ. Но это просто названия.

Спецификация

Вот спецификация жидкости по разным стандартам соответствия:

Dexron VI

Спорить с ними мы не станем, скажем только, что заливать масло более высокого класса, к примеру, Dexron VI, не имеет смысла, поскольку оно было разработано в 2005 году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L80.

Масло GM Dexron VI.

Главное отличие Dexron 6 от Dexron 3 — изменение кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снижать коэффициент трения в АКПП, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный.

По крайней мере, если на упаковке написано DEXRON Power Steering Fluid, её смело можно использовать для заправки системы гидроусилителя на Лачетти.

Аналог этого масла — Mobil ATF320 или любое масло, на этикетке которого есть допуск GM.

Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти

Теоретизировать не будем, а сразу поставим себя на место водителя Лачетти, который заметил, что уровень жидкости в бачке ниже, чем нужно. Если нет потёков и явных проблем с усилителем, а жидкость ещё более-менее свежая, то есть смысл просто долить.

Доливают, как правило, фирменный джиэмовский DEXRON Power Steering Fluid III. Если мы уверены в том, что в систему залит именно он.

Откровенно говоря, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а цену диктует не пролетарское происхождение масла.

Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться. Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить. Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50–60 тысяч км.

Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять.

Тот же DEXRON Power Steering Fluid, независимо от индекса, заливают в ГУР почти всех Шевроле, недорогих Тойота и Опелей.

Если же мы решим менять жидкость полностью, то систему перед заливкой будем обязательно промывать — есть вероятность смешать жидкости с разными присадками, которые могут вызвать вспенивание или выпадение осадка. Это обязательно скажется на стабильности работы ГУРа.

Откачиваем шприцем жидкость.Поддомкрачиваем передние колеса.Скидываем патрубки и снимаем бачок, чтобы промыть от налета.Заливаем жидкость до отметки MAX.Крутим руль и доливаем жидкость.

Что говорит рынок?

На рынке продают как минимум ещё две разновидности масла для усилителя — зелёный Pentosin и жёлтые масла. Последние чаще всего применяются в БМВ и Мерседесах, их производят FEBI, SWAG и Ravenol, но их влияние на резиновые элементы гидроусилителя досконально не изучено.

Масло FEBI Pentosin.

Посматривайте на уровень масла в бачке гидроусилителя и добрых всем дорог!

Видео о замене масла ГУРа на Шевроле Лачетти

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

Меняем жидкость ГУР Шевролле Лачетти

Каких-либо регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти автопроизводитель не устанавливает.

Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР изменился, и она стала темной, это является признаком того, что в системе гидроусилителя возникла неисправность и ее нужно устранить.

После выполнения частности ГУР, произвести полную замену жидкости.

Какую жидкость нужно заливать в ГУР Шевроле Лачетти

Изначально в ГУР Шероле Лачетти используется жидкость Dexron II D либо Dexron III, поэтому рекомендуется для замены жидкости с такими же характеристиками. Исходя из этого, приобретаем либо родное масло GM Dexron III (II D) либо аналоги других производителей (SAE 75W-80, API GL-3/GL-4, Ford Mercon, Allison C4)

Примеры жидкостей для возможного использования в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти

Меняем жидкость ГУР Шевролле Лачетти

Инструкция по замене жидкости гидроусилителя руля

Меняем жидкость ГУР Шевролле Лачетти

Гидроусилитель руля Лачетти. Устройство

Система гидроусилителя Лачетти довольно надёжна, но имеет один недостаток — на большинстве автомобилей после определённого пробега начинается шелест или небольшой вой в работе гидроусилителя. Также не стоит долго держать рулевое колесо в крайних положениях во избежание повышенного износа деталей гидроусилителя.

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти
Гидроусилитель руля Шевроле Лачетти

1 — насос гидроусилителя руля; 2 — нагнетательная магистраль; 3 — наполнительная магистраль; 4 — бачок гидроусилителя руля; 5 — сливная магистраль; 6 — руль; 7 — рулевая колонка; 8 — промежуточный вал рулевого управления; 9 — уплотнитель промежуточного вала; 10 — пыльник шарнира; 11 — рулевой механизм; 12 — чехол рулевого механизма; 13 — левая рулевая тяга; 14 — правая рулевая тяга

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля Шевроле Круз

Гидроусилитель руля является основным узлом в системе управления любого авто. Для того, чтобы ГУР всегда работал правильно, необходимо следить за состоянием его деталей и механизмов, а также своевременно менять рабочую жидкость в системе. Как осуществляется замена жидкости ГУР Лачетти и в каких случаях масло нужно менять — узнайте из этого материала.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

На Шевроле Лачетти, Шевроле Круз и многих других моделях этого производителя жидкость гидроусилителя руля является важным расходным материалом, состояние которого определяет работу узла в целом.

К сожалению, в техническом регламенте не указаны точные сроки замены масла, но многие автолюбители утверждают, что после 15 тысяч км пробега жидкость в любом случае должна меняться (автор видео — Никита Кисляков).

Какие признаки могут сообщить о необходимости замены масла:

Как выбрать жидкость для использования в гидроусилителе руля?

Изначально при производстве для ГУР заливается жидкость Декстрон 2 или Декстрон 3. Соответственно, необходимо использовать или такое же масло, или аналогичное ему по техническим характеристикам. Л учше заливать то, что рекомендует завод-изготовитель авто.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы произвести замену рабочей жидкости контура гидроусилителя руля Chevrolet Lacetti, потребуются инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов, которые понадобятся при замене масла ГУР на Шевроле Лачетти

НаименованиеПримечание
Домкрат2 шт. Для вывешивания переда автомобиля. При поднятии машины на подъемнике необходимость в домкратах отпадает. При отсутвии второго домкрата можно использовать подпорки.
ШприцБолее 10 см 3
ШлангДля более комфортного слива жидкости.
Ключ«на 10»

Замена жидкости в гидроусилителе руля Шевроле

Предназначение ГУР в автомобиле – обеспечение комфортной, безопасной езды. Чтобы система работала бесперебойно, необходимо регулярно осуществлять замену жидкости.

Частота процедуры зависит от пробега машины, характера эксплуатации транспортного средства.

Если автовладелец Шевроле обнаружил, что тяжело вращать руль, слышны странные звуки, необходимо срочно заменить масло в гидроусилителе.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Шевроле

Заводы-изготовители транспортных средств не указывают в эксплуатационном паспорте необходимость замены масла в ГУР. Осуществлять данную процедуру следует спустя 50-60 тысяч км пробега автомобиля.

В процессе эксплуатации авто жидкость приходит в негодность, особенно если прикладывать излишние усилия при повороте колес и не контролировать уровень содержимого в бачке.

Со временем жидкость перегревается, а при езде будет ощущаться запах гари.

Срочная замена жидкости в гидроусилителе руля Шевроле необходима при появлении следующих признаков:

При обнаружении одного из признаков необходимо в срочном порядке заменить жидкость. Также смена масла требуется в случае, если водителю слышны посторонние шумы при вращении руля.

Выбор жидкости для руля

Жидкость в гидроусилитель руля для Chevrolet заливают красную, не имеет значения – минеральная она или синтетическая. Рекомендовано применять масло Dexron.

Оригинальное средство обладает низкой кинематической вязкостью, хорошими антикоррозийными и смазывающими свойствами, маленьким коэффициентом температурного расширения. Такое масло практически не пенится.

Благодаря этим качествам, марка Dexron обеспечивает длительный срок работы деталей ГУР.

Для автомобилей с АКПП рекомендуется применять средство Dexron 6. Оно менее вязкое, чем Dexron 3. Для гидроусилителя на Лачетти чаще всего вливается желто-зеленая жидкость — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7. Можно использовать Mobil ATF320. Главное условие – на этикетке масла должна стоять отметка — GM.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Автовладелец может самостоятельно поменять масло в ГУР автомобиля Шевроле. Для этого понадобится стандартный набор инструментов:

Замена жидкости гидроусилителя руля на Шевроле осуществляется двумя способами: частичная и полная. Выбор зависит от состояния системы ГУР. При проверке важно обратить внимание на уровень, вид средства в бачке, посмотреть натяжение приводного ремня, шлангов и, при необходимости заменить те, которые имеют трещины, во избежание протекания жидкости.

Процедура частичной замены средства состоит из следующих этапов:

Применяется такой способ достаточно редко. Чаще всего автовладельцы меняют масло в ГУР полностью. Для этого необходимо:

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

Гидроусилитель руля Лачетти

Гидроусилитель руля Лачетти — это основной узел рулевого управления данного автомобиля, который требует особого внимания. Рассмотрим его устройство и обслуживание.

Рулевое управление Шевроле Лачетти —травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, реечным рулевым механизмом и гидравлическим усилителем. Часть Лачетти комплектуется ещё системой гидравлического усилителя рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе. Принцип работы системы основан на изменении давления рабочей жидкости в трубопроводах в зависимости от скорости автомобиля, для чего в корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления установлен клапан, которым управляет электронный блок системы. Чем выше скорость автомобиля, тем больше открывается клапан, в результате чего падает давление в трубопроводах гидроусилителя и усилие на рулевом колесе возрастает. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, трубопроводов и насоса. Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передастся на шестерню рулевого механизма, которая сдвигает рулевую рейку, поворачивающую через рулевые тяги передние колеса автомобиля. Насос гидроусилителя рулевого управления создает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие, которое необходимо прикладывать водителю для поворота колес.

✔ Как поменять масло в ГУРе на примере авто Chevrolet Lacetti?

Масло в ГУР выполняет ряд функций: охлаждает систему/отводит тепло от нагревающихся деталей и узлов, смазывает и защищает от коррозии элементы ГУР, является рабочим телом, которое передает давление от насоса на поршень. Без гидравлической жидкости работа гидроусилителя руля невозможна в принципе.

Казалось бы, зачем нужна замена масла в гидроусилителе, если оно циркулирует в замкнутой герметичной системе – не испаряется, не вытекает, не окисляется? Да и производители автомобилей утверждают, что менять его не нужно.

Тем не менее, гидравлическая жидкость имеет свойство стареть, загрязняться, изменять химические и физические свойства под действием температур. Поэтому ее меняют:

Жидкость для гидроусилителя, в основном, меняют по двум причинам:

Новое и отработанное масло системы ГУР

Замена масла гидроусилителя руля

Если жидкость утратила свои свойства или ее мало, это чувствует и слышит водитель: появляются нехарактерные звуки, люфт, руль туго поворачивается в одну из сторон, становится нечетким, рейка течет.

Рекомендуется раз в полгода заглядывать в накопительный бачок и проверять качество масла: оно должно быть прозрачным, однородного цвета, без осадка. Достаточный уровень – между отметкой min и max на щупе или бачке.

Замена жидкости гидроусилителя несложный процесс:

Замена жидкости ГУР производится строго по допускам. По составу масло должно быть совместимо с составляющими резиновых и пластмассовых комплектующих вашего авто. “Чужая” жидкость провоцирует износ РТИ, нагнетательной и накопительной магистралей. Даже если вы заливаете подходящее масло другой торговой марки, нужно предварительно промыть систему.

Типичные проблемы с ГУР на Шевроле Лачетти

В процессе эксплуатации Chevrolet Lacetti многие автовладельцы сталкиваются с тем, что руль становиться тяжелее. Наиболее частой причиной почему не работает ГУР является критическое снижение уровня рабочей жидкости.

Также может наблюдаться завоздушивание контура. Частной ситуацией тяжелого руля является его подклинивание в центральном положении. В таком случае необходимо проверить износ рабочего цилиндра рулевой рейки.

Нередко во время работы силовой установки можно услышать, как гудит насос ГУР. Причиной этого является повреждение подшипника или крыльчатки.

Замена Жидкости Гур Круз 1.6

Избираем какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля на Chevrolet Круз

Проверяя уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля на Шевроле Круз, время от времени можно увидеть, что воды меньше, чем положено. Chevrolet cruze station wagon 1.8 mt ltz black › бортжурнал › замена тормозных дисков лежат на круз 1.4, 1.6 и 1.8.

Замена жидкости в гур замена шкива и ремня насоса гидроусилителя руля. При всем этом подтеканий нет и гидроусилитель работает в штатном режиме. В данной статье рассматривается масло в гур на шевроле круз, выбор жидкости в гур, требуемые инструменты, замена жидкости гидроусилителя руля.

Ведь если масло гур «форд фокус 2» замена жидкости гур гидроусилитель. По сути, предпосылкой этого может быть изношенная либо некорректно подобранная жидкость ГУР. Замена ремня грм на шевроле круз 1 6 своими руками. Инструкция по замене жидкости для гур шевроле лачетти и круз. Замена жидкости гур.

Какое масло заливать в гидроусилитель Chevrolet Круз и как его верно избрать, разберёмся совместно.

Какое масло заливают в гидроусилитель руля на Шевроле Круз

Для тех, кому лень читать далее, скажем сходу, что в гидроусилитель Шевроле Круз, независимо от типа мотора, заливают только трансмиссионные масла, обозначенные на этикетке, как Dexron VI При всем этом компания, которая выпустила жидкость, фактически не имеет значения.

В фирменной литровой упаковке GM Dexron VI может быть жидкость самых различных производителей, потому при наличии на этикетке наименования эталона, можно даже мало сберечь.

Почему Dexron VI?

Chevrolet Cruze замена масла в ГУР

Замена Масла в ГУР

Как без заморочек заменить

Концерн Дженерал Моторз полностью перешёл на жидкости Dexron VI с 2006 года, заменив ими масла Dexron III и на это есть несколько причин.

Многие фирмы-производители до сих пор продают и третий Дексрон, и Dexron IID, IIE, но они не могут быть использованы в ГУР Шевроле Круз, поскольку концерн Дженерал Моторз уже не гарантирует качество старых жидкостей, тем более, от сторонних производителей.

Особенности жидкости ГУР

В процессе полной замены масла в ГУР.

У нового, шестого Дексрона есть целый ряд особенностей, без которых гидроусилитель Круза будет быстро изнашиваться или работать некорректно:

Выбор масло для заливки в ГУР Шевроле Лачетти

Оригинальной рабочей жидкостью гидроусилителя руля является GM Dexron VI. Данное масло заливается с завода. Продукция General Motors имеет артикульный номер 1940184. Ее цена начинается от 650 рублей. Приобретая оригинальную жидкость автовладелец получает ряд преимуществ:

какое масло лить в гидроусилитель руля шевроле лачетти

При переходе на жидкость ГУР от стороннего производителя запрещается простая доливка и смешивание масел. Поэтому прежде чем залить новоприобретенную жидкость требуется промыть контур. Наиболее хорошие варианты альтернативных масел приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинальной жидкости ГУР Шевроле Лачетти

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *