какое масло лить в гидравлику трактора юмз

Масло для трактора ЮМЗ

Выпуск тракторов ЮМЗ начался еще в 1971 году, и с тех пор рекомендации производителя о том, сколько масла лить в двигатель и какую марку технической жидкости выбрать, заметно устарели. Обслуживание спецтехники отличается от стандартных процедур для автомобилей, так как силовой агрегат испытывает неравномерные нагрузки, что в итоге сказывается на вращении коленвала. Именно поэтому важно всегда поддерживать объем и качество масла в двигателе трактора ЮМЗ.

Характеристики силового агрегата

Трактор ЮМЗ комплектовался дизельным двигателем Рыбинского авиазавода Д-65 в различных его модификациях: Д 65Н, Д 65М, Д65НТ, Д 65 МТ, Д 65Н1, Д 65НД, Д 65НТ1, Д 65ЛС. Независимо от модели, у этого силового агрегата основные параметры были сохранены. Это был четырехтактный четырехцилиндровый поршневый мотор с рядным вертикальным расположением цилиндров. Пусковое устройство зависело от версии двигателя: в Д 65Н это дополнительный пусковой мотор, а в Д 65М – электростартер.

какое масло лить в гидравлику трактора юмз

Комплектация силовыми установками типа Д-65 тракторов ЮМЗ обусловлена высокими техническими параметрами мотора:

Стандартно производителем заявлен расход топлива из расчета 9 л/ч при средней нагрузке. Топливный бак рассчитан на 90 литров солярки. Этого запаса хватает на 10 часов работы с навесным оборудованием.

Виды масла

По рекомендации производителя для трактора ЮМЗ подходят минеральные составы, однако их физические особенности доставляют немало проблем владельцам сельхозмашин, так как при повышении рабочей температуры и давления жидкость теряет свои свойства. Именно поэтому минеральные комплексы все чаще заменяют синтетическими и полусинтетическими. Их плюс – отсутствие компонентов, реагирующих на изменение температуры, в результате чего они не густеют на морозе и не дают осадка в жару.

какое масло лить в гидравлику трактора юмз

Оптимальным для двигателя трактора ЮМЗ считается всесезонное масло М-6з/10В по ГОСТу 10541-78. При отсутствии системы турбонаддува выбирают составы с маркировкой Г2к 8-14 класса вязкости. Чаще всего для силовой установки типа Д-65 используют масла М-10Г2 или М14Г2 с минимальной сульфатной зольностью. Одной заправки хватает на 300 часов работы. Плюсом силовых агрегатов тракторов ЮМЗ считается их неприхотливость к чистоте технических жидкостей. Полная замена масла и фильтров этой технике требуется каждые 25 тыс. км.

Правильный подбор масла повышает износоустойчивость механизмов и продлевает срок эксплуатации мотора:

Возможно использование универсальных технических жидкостей:

Для увеличения ресурса мотора наряду с подбором правильного масла специалисты рекомендуют использовать отдельные присадки. Чаще всего это молибденовые составы. Их расход – 1 флакон на каждые 7 литров масла.

Обслуживания двигателя и основные неисправности

Часто владельцы тракторов ЮМЗ жалуются на то, что через выхлопную трубу машина гонит масло. Одна из причин, почему так происходит – выработка или низкое качество маслосъемных колец. Вторично можно заподозрить нарушение в технологии обслуживания системы смазки двигателя. Основные правила:

Давление масла проверяют через 10 минут после остановки мотора. Рекомендованный рабочий параметр – 0,2-0,3 МПа. Если показатели низкие, то это может быть следствием плохого качества залитой жидкости, неисправности сливного картера, износа подшипников коленвала. Низкое давление масла, поступающего в ротор, может стать причиной отсутствия шума при работе центрифуги, что свидетельствует о ее загрязнении. Очистку ротора центрифуги проводят каждые 250 часов работы. С такой же периодичностью меняют и само масло.

Чтобы оценить качество смазочных жидкостей, проводят капельную пробу. После остановки двигателя каплю со щупа помещают на фильтровальную бумагу. Выдерживают 2-4 часа и проверяют высохший след. Если он черный, то масло выработано и требует замены.

какое масло лить в гидравлику трактора юмз

Чтобы измерить уровень масла в картере, используют специальный стержень с нанесенными на нем рисками. Оптимальный показатель – риска «П». Если жидкость доходит только до отметки «О», то это обозначает недостаточный уровень. Если превышает риску «П», то требуется слив. Излишки спускают через отверстие в поддоне.

Источник

Юмз ЭО2621. Страница 545 из 610

т.е. по идее его можно выточить и левый превращается в правый?

По моему, даже инструкция где-то была на ютубе, где чего сверлить, чтобы это сделать.

левый р100 работает от нш32 на нем поворот и подъем стрелы

А вот тут оба р-100 работают от нш-100, только поворот от р-80 от нш-32
[изображение]

Приобрел на днях экскаватор ЮМЗ. Что было залито в гидравлики новый хозяин не знал. Спросил у местных экскаваторщиков, сказали что они льют М-8. В гидравлике немного не хватало, доли литров 5 М-8, плюс ко всему патрубки с гидравлического бака на насосы были сдавлены. Перед запуском проверяли, масло было светлое, а когда прогнали домой оно побелело. Похоже, что оно вспенилось. Сейчас на улице минус 4, а оно жидкое.
Вопрос в следующем, что нужно заливать в гидравлику и что теперь делать с этим маслом. За ранее спасибо.

Перед запуском проверяли, масло было светлое, а когда прогнали домой оно побелело.

Чистое было,возможно какое то время трактор не работал,отстоялось.Белеет обычно от воды.Может еще чего намешано.

что нужно заливать в гидравлику и что теперь делать с этим маслом.

МГЕ вполне нормально работает.М-8 тоже пойдет.Что делать с этим маслом Вам решать,поставьте-отстаиваться,видно будет.

Похоже, что оно вспенилось.

Возможно есть подсос воздуха от бока до насоса, тем более патрубок сплющен, вот масло и пенится.

Вчера вечером перелит в прозрачную полторашку и занес домой. На дне бутылки появились капельки воды. Значит в масле однозначно вода.
Вопрос в следующем.
1 Надо сливать масло с цилиндров или во время работы вода сама испариться?
2 Сколько в гидробак нужно заливать масла, для нормальной работы. Щуп есть, но он походу не от него. На нем деления 150, 200,250,300
За ранее спасибо

Вчера вечером перелит в прозрачную полторашку и занес домой. На дне бутылки появились капельки воды. Значит в масле однозначно вода.

Вопрос в следующем.

1 Надо сливать масло с цилиндров или во время работы вода сама испариться?

2 Сколько в гидробак нужно заливать масла, для нормальной работы. Щуп есть, но он походу не от него. На нем деления 150, 200,250,300

Если всё работает и не замерзает,то водичка испариться со временем. Масла в бак надо много,но для работы хотя бы чуть больше пол-бака. Да,и попробуйте отвернуть сливную пробку с бака,что там потечёт.

какое масло лить в гидравлику трактора юмз

Значит в масле однозначно вода.

Этому маслу кирдык,но не совсем.Надо знать сколько ему лет.Если относительно свежее,то слей в ёмкость и прогрей градусов до 120,что бы оно приняло первоначальный вид,иначе на масле с водой насосу будет хана.

Сформулировать мысль может и дурак, только по-дурацки. (. )
Ищущий,да обрящет.

Масло из гидробака слил и уже залил М-8. Распределитель, который на установку немного прихвачен. Когда перегоняли пришлось немного прогреть лампой, после установка заработала. Тогда была температура около нуля, сейчас минус 10. Теперь буду ждать, когда немного потеплеет.

Добрый день, давно читаю форум, купил года 2 назад экскаватор юмз с новой кабиной и поворотом стрелы цилиндрами.
Перебрал все. от двигателя до гидравлики.Установку Саранскую подружил с стрелой и гидрораспределителем Борекс.
Сделал станок для восстановления посадочных отверстий под втулки и пальцы.
Пока восстанавливал отремонтировал еще 4 МТЗ экскаватора.
На всех и на своем замечена болезнь, при начале работы стрелой, стрела с начало падает потом начинает работать,
Тут уже обсуждались клапана с крана ( на свой ЭКС уже лежат в запасе).
Не знаю как у других но на всех 4 мтз и своем ЮМЗ падание вылечилось прокачкой цилиндра стрелы.
Перед установкой цилиндра его нужно подключить к шлангам и погонять на выдвижение, задвигание раза 3, если цилиндр сразу закрепить на стрелу воздух не выйдет, особенно на установке с цилиндром внутри стрелы.
У кого падает стрела попробуйте, по крайней мере мне на всех ЭКСАХ помогло. (распреды у всех разные)

Х. это все. После установки клапана, все перестает «падать». Отсюда выводы: воздух ни при чем.

какое масло лить в гидравлику трактора юмз

Х. это все. После установки клапана, все перестает «падать». Отсюда выводы: воздух ни при чем.

какое масло лить в гидравлику трактора юмз

какое масло лить в гидравлику трактора юмзЭто не момент,это реальность изготовления наших распределителей. Хотя попадаются и исключения.Может работать всё хорошо.Иногда в одну сторону(подъём или опускание) нормально работает.Проверить всё очень просто-медленно нажимаем рычаг-сначала двигатель должен пойти в нагрузку(клапан закрылся перепускной),и при дальнейшем нажатии должна пойти стрела(ну любой рабочий орган,не обязательно она). А прокачка цилиндра от воздуха-баловство.Даже если он там и будет,цилиндр держать будет.,если распределитель нормально держит и манжеты в цилиндре не худые.

Если остался воздух в штоковой полости цилиндр не держит, проверено на своем ЭКСЕ, у меня распред болгарин 6 секций, с клапанами на каждую секцию. Если поставили гидрозамок на цилиндр стрелы, он перекроет обе полости, и цилиндр стоит как вкопанный. Спорить не буду, вам решать, прокачать не долго, особенно если цилиндр не в стреле.
Тогда глупый вопрос.
Если поставить клапан гидрозамок на стрелу, клапан ограничивающий давление в стреле, про который говорили работать
не будет, и как кто то писал возможен загиб штока.
Гидрозамок не даст маслу не войти не выйти, я просто при переделке стрелы и установке другого распреда клапан ограничения давления не ставил, его на МТЗ с которого снята установка не было. В новых схемах Сарекс тоже не стоит клапан сброса давления, но ставит гидрозамок на стрелу поз 20 и распред РГС16.6и.
Вот и я думаю. нужно ставить клапан сброса и ли нет.

У меня установка с двумя р-100, подъем стрелы возможен от любого из них. Так левым могу хоть по миллиметру двигать и вверх и вниз, ни каких рывков и падений, а на правом провал. Сначала стрела вниз клюет, затем вверх начинает двигаться. И это если резко на рычаг нажать, если лишь немного придавить, то она до земли упадет.
Ну и как в моем случае сказывается влияние воздуха в цилиндре?

Если остался воздух в штоковой полости цилиндр не держит,

Вот поднял я стрелу,пусть в цилиндре половина воздуха.Золотник в распределителе поставил в нейтральное положение.Всё штоковая полость перекрыта.За счёт веса стрелы в магистрали есть какое-то давление.Чтобы она начала самопроизвольно опускаться,нужно что бы где-то куда то уходило масло,или воздух,который находится в цилиндре. Вопрос.Что и куда и в каком месте уходит?

Вот и я думаю. нужно ставить клапан сброса и ли нет.

какое масло лить в гидравлику трактора юмз

Ну не всегда так бывает. Есть где цилиндр и перевёрнут. Но смысла дела это не меняет. какое масло лить в гидравлику трактора юмз

Думаю, при давлении 150 очков, никакго воздуха там не будет. Он весь в масле растворится. и будет высвобождаться при сбросе в бак.

Думаю, при давлении 150 очков, никакго воздуха там не будет. Он весь в масле растворится. и будет высвобождаться при сбросе в бак.

Да нет там никакого воздуха!Все дело в раздолбанных распредах.На своем не разу такого не было.Установка «Борекс»год выпуска 1989.

Да нет там никакого воздуха!Все дело в раздолбанных распредах.На своем не разу такого не было.Установка «Борекс»год выпуска 1989.

Да почти никто и не спорит,что он там есть. Просто человек объяснял

Если остался воздух в штоковой полости цилиндр не держит, проверено на своем ЭКСЕ,

,вот и хочется узнать его теорию,почему,как,где,и т.д. А его что-то нет. какое масло лить в гидравлику трактора юмз

Воздух оставался в штоковой полости, так как прокачать установленный на стрелу цилиндр в цехе не возможно. Стрелу не опустить. Стрела после переборке падала вниз на всех установках, с разными распределителями, после отсоединения цилиндра от стрелы и прокачке, клевков не было.
Заводил вчера свой трактор никаких провалов стрелы нет, поднял стрелу, вытянул рукоять и открыл ковш, посмотрим опустится или нет стрела.
Вопрос.
Сколько оборотов на нш 100 у ЮМЗ и сколько у МТЗ.
На установке Борекс стояли шланги под ключ на 27, очень медленно работала на ЮМЗ, на стрелу поменял шланги на ключ 41 стрела намного быстрее двигается, придется менять все шланги и растачивать штуцера на распреде. Неужели нш у МТЗ быстрее вращается.

У «27-х» шлангов, калибр 16мм. Потери давления при длине шланга 1,5м, и потоке 100л\мин, порядка 1 «очка».
У «41-х» шлангов, калибр 20мм. Потери давления при длине шланга 1,5м, и потоке 100л\мин, порядка 0,4 «очка».
Это на масле класса И-20, или МГВЗ
Шланга обычно 2, итого 3м суммарно. Итого потери давления 2 «очка», против 0,8.
При располагаемом напоре порядка 150 «очка», величины 148 и 149,2 Это примерно одно и то же.
—-
Как-то у вас там все сложно и загадочно.
То воздух какой-то в ГЦ. Хотя, катаются тысячи и тысячи эксов по просторам РФ, и практически у всех, у кого нет подпорника, «клюет» стрела. Это относится и к новым. И у них тоже «клюет», сколько бы они не «прокачивали».
То трубки, вносящие 1% потерь, катастрофически влияют на скорость. Вы насос-то свой проверьте, да давление настройки. Может у вас насос 30л\мин дает, а давление 80 очков?
У меня стоят 12мм шланги. И никаких проблем с гидравликой я не испытываю, махает так же само, как и на 20мм шлангах махал. Потери давления, на сум. длину 3м, порядка 5 «очков», при потоке 100л\м.

у кого нет подпорника, «клюет» стрела.

У «27-х» шлангов, калибр 16мм. Потери давления при длине шланга 1,5м, и потоке 100л\мин, порядка 1 «очка».

У «41-х» шлангов, калибр 20мм. Потери давления при длине шланга 1,5м, и потоке 100л\мин, порядка 0,4 «очка».

Это на масле класса И-20, или МГВЗ

Шланга обычно 2, итого 3м суммарно. Итого потери давления 2 «очка», против 0,8.

При располагаемом напоре порядка 150 «очка», величины 148 и 149,2 Это примерно одно и то же.

Да насос проверить бы не мешало, в округе прибора пока не нашел. Про шланги извините не понял.
Поток, если мне не изменяет память площадь умноженное на давление
Диаметр отверстия в 27 шланге 9.8 мм ( площадь 78.5), в 41 шланге 14 мм (154)., площадь проходного сечения 41 шланга в 2 раза больше при одинаковом давлении и одинаковом объеме цилиндров. Установка собрана из 2-х.
Рама и поворотная колонка от Сарекс 92 г.в., стрела переделанная от Борекс. на стреле и рукояти одинаковые цилиндры. Сейчас стрела подключена на шланги под 41 ключ, рукоять на шланги под 27 ключ. Цилиндр на стреле работает намного быстрее чем на рукояти, потери на длине у шланга не учитываем, длинна одинаковая.
Я не ищу причину почему быстрее, она ясна. Хочется узнать какой насос стоял на МТЗ, я такую установку не видел не разу, гидробак находится между кабиной и колесом.

У меня стоят 12мм шланги. И никаких проблем с гидравликой я не испытываю, махает так же само, как и на 20мм шлангах махал. Потери давления, на сум. длину 3м, порядка 5 «очков», при потоке 100л\м.

Источник

Какое масло заливать в двигатель трактора юмз

Двигатель Д 65

Дизельный двигатель Д 65 является продукцией Рыбинского авиационного завода. Силовой агрегат был признан одним из лучших моторов, которые устанавливались на тракторную технику отечественного производства. Так, трактора ЮМЗ-6, которые выпускал Южный машиностроительный завод, первыми среди отечественной техники такого уровня получили знак качества и были признаны лучшими машинами года. Они имели большой ресурс, так как укомплектовывались дизельными агрегатами Д 65Н, производство которых на тот момент велось на полностью оборонном предприятии.

замена масел в круговую

Капроновая набивка выполняет роль фильтра, который очищает воздух, поступающий в картер двигателя из атмосферы. На двигателе Д-50 масло заливная горловина и сапун размещаются отдельно.

31. Схема смазывания двигателя Д-65:

1 — маслозаливная горловина, 2 — пробка-сапун, 3 — крышка люка камеры штанг, 4 — масляный фильтр. 5, 6 — трубки (подводящая масло от радиатора и отводящая масло к радиатору), 7 — масломерный стержень, 8 — масляный насос, 9 — пробка сливного отверстия, 10 — шестерня топливного насоса, 11—трубка подвода масла к клапанному механизму

Описание агрегата

Дизельный двигатель Д 65 это базовая силовая установка, которая устанавливается на тракторах различных видов. Эти машины имеют различное назначение в применении, они могут использоваться в качестве тягачей, одноковшовых или траншейных экскаваторов, бульдозеров и другой техники.

какое масло лить в гидравлику трактора юмз

Силовая установка Д 65 имеет большое количество модификаций:

Все модификации агрегатов однотипны, разница лишь в механизмах, с которыми была проведена модернизация конструктивных особенностей отдельных единиц оборудования и устройств пуска. Так, самые популярные и распространенные модели дизеля Д 65ЛС и Д 65Н отличались друг от друга конструкцией картера маховика, который имел механизм включающий шестерню привода передней опоры и конструкцией самого маховика.

Расположение агрегатов систем зависит от модификации двигателя. Так, техника марки Д 65Н в качестве пускового устройства применяет дополнительный пусковой мотор. Установка Д 65М для выполнения функции запуска использует электрический стартер. Оборудование системы питания у обоих агрегатов расположено с правой стороны. Что касается размеров установки, то её длина и ширина составляют: 1236 и 652мм соответственно, высота 1292мм, вес 500кг.

Выбор масла для трактора, нормы и расход

Все бензиновые или дизельные двигатель нуждаются в обслуживании и использовании определенных компонентов, и моторное масло является одним из важнейших компонентов для двигателя. Что касается тракторов и подобной спецтехники, то выбор масла для них отличается от классических автомобильных вариантов, в частности особенностями строения двигателя. Большая часть подобной техники работает с неравномерной нагрузкой на мотор, отчего изменяется частота вращения коленвала. Следовательно, моторное масло в таком случае должно быть достаточно качественным и всегда присутствовать в нужном количестве, иначе ресурс трактора уменьшается.

какое масло лить в гидравлику трактора юмз

Интересным будет тот факт, что большинство современных отечественных и зарубежных производителей техники требуют конкретного вида и характеристики масла для своей техники. Многие детали на тракторе смазываются под давлением, другая часть путем разбрызгивания на нее масла. Разбрызгиванием смазываются следующие детали:

Обратите внимание, что подобная смазка происходит на заведенном двигателе, масло циркулирует по системе. Что касается смазки под давлением, то она направлена на следующие детали:

Характеристики двигателя

Выдаваемой силовой установкой мощности и крутящего момента вполне достаточно для её применения во многих сферах, начиная с сельского хозяйства, строительства и заканчивая обслуживанием в городской и коммунальной сфере.

Для того, чтобы мотор не перегревался он был оснащен водяным охлаждением. При работе со средней нагрузкой силовая установка расходовала примерно 9 литров, используя бак в 90 литров, мотор способен обеспечить работу навесного оборудования в течении 10 часов, в зависимости от рода деятельности и нагрузки.

Нормы расхода масла для трактора

Большинство двигателей тракторов и другой спецтехники имеют определенных расход масла, поэтому со временем его нужно доливать дабы уберечь технику от поломки. Вопрос количества расхода интересен большинству владельцев техники, поэтому мы предоставим таблицу с этими данными, исходя из основных и популярных моделей тракторов в России. Также учтите, что норма расхода берется из показателя 100 литров топлива.

какое масло лить в гидравлику трактора юмз

Неисправности мотора

Стоит отметить, что дизельный двигатель Д 65 был очень надёжен в эксплуатации и не требователен к качеству топлива, как и любая другая техника советского времени. Ремонт и обслуживание установки проводились крайне редко.

какое масло лить в гидравлику трактора юмз

В случае, если серьёзного вмешательства в установку было не избежать, мотор приходилось полностью демонтировать с транспортного средства и разбирать, поскольку ремонт в полевых условиях был невозможен. Техника была требовательна к чистоте и боялась попадания грязи и пыли внутрь агрегата. Изношенные и поврежденные детали установки легко меняются в связи с простотой конструкции.

Силовая установка без особых хлопот проходила 500000 км пробега до полного капитального ремонта. Каждые 25000 км надо было заменить рабочую жидкость и в обязательном порядке провести регулировку клапанов.

Для проведения регулировки клапанов требовалось:

какое масло лить в гидравлику трактора юмз

Кроме того, периодически необходимо проводить осмотр наружных деталей двигателя, и регулировать декомпрессионный механизм, в случае его наличия.

Масло для трактора — минеральное и синтетическое

Ранее основным маслом для трактора была минеральная разновидность, но она используется все реже ввиду появления на рынке синтетики и полусинтетики. Добывают минеральное масло из сырой нефти, из-за чего при повышенной температуре или давлении оно масло теряет свои изначальные свойства. То есть даже для трактора не рекомендуется применять синтетическое масло.

какое масло лить в гидравлику трактора юмз

Синтетика в последние годы активно перешла от применения в двигателях реактивных самолетов до моторов тракторов и прочих транспортных средств. Плюс такой жидкости в отсутствии элементов, которые бояться повышенные температуры. Также масло не оставляет осадок и окисления на поверхностях. Синтетика способна работать на более высоких температурах. И наоборот, масло не густеет при низких температурах, начинает свое действие сразу после запуска мотора.

Для бензиновых и дизельных моторов

Большинство тракторов работает на дизельном или бензиновом топливе, и для них существует отдельная категория масел. Для примера, если ваш трактор бензиновый или дизельный отечественного бренда, оптимальным будет выбор всесезонного масла. Оно считается универсальным и обозначается как М-6з/10В, создается согласно ГОСТ 10541-78. Практика показывает, что такое вещество служит достаточно долго и имеет в своем составе множество присадок.

какое масло лить в гидравлику трактора юмз

В случае, если вы работаете на тракторах с дизельными двигателя и отсутствием турбонадува, выбирайте масла с обозначением Г2к. Разделяются также на классы вязкости — от 8 до 10 и класса 14.

какое масло лить в гидравлику трактора юмз

Многие специалисты рекомендуют обращать внимание на масла М-10Г2 или М14Г2, которые показывают хороший состав и имеют минимальную сульфатную зольность. При правильном использовании техники и настройки двигателя вышеуказанные масла можно использовать в течении 300 часов работы. Зная, какое масло лить в трактор, можно ознакомиться со сроком службы и нормами расхода.

Срок службы моторного масла

Что касается тракторов, то используемый смазочный материал под стоимости и характеристикам отличается от автомобильных вариантов. Для улучшения срока службы тракторного масла большинство моделей оборудуют системой фильтрации и смазки, а в тракторе Беларусь Д-36 вовсе предполагается двойная система. В конструкции предусмотрены фильтры грубой и тонкой очистки.

Модель трактора Беларусь Д-40 более продвинулась в этом плане, ведь располагает центробежным фильтром с фильтрующим элементом, который увеличивает износостойкость деталей двигателя и таким образом снижает расходы масла.

какое масло лить в гидравлику трактора юмз

Что касается срока службы такого вещества, то замену масла в большинстве случаев делают примерно каждые 250 отработанных часов либо раз в год. Данные универсальные, более точная информация в характеристиках вашей модели трактора.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6

Небольшой отечественный трактор ЮМЗ является неутомимым тружеником и помощником для фермерских хозяйств, где нет необходимости использовать крупногабаритные самоходные агрегаты. Технические характеристики трактора ЮМЗ-6 позволяют использовать технику как для серьёзной работы на фермерских полях, так и для выполнения различных хозяйственных задач. Трактор выпускался в период 1966 года по 2001 год. Основным производителем техники был Южный машиностроительный завод. После того, как прекратился выпуск, на смену пришел модифицированный трактор серии МТЗ-1221.

Основные характеристики тракторной техники

Производство тракторов было налажено в Днепропетровске (сейчас город Днепр, Украина) в 1996 году. Основой для технических характеристик трактора ЮМЗ-6КЛ послужил образ серии МТЗ-5. Учитывая то, что производственные мощности завода в далёких 60-х годах прошлого столетия были направлены на оборонную отрасль, удалось максимально реализовать технические решения, обеспечивающие надёжность и прочность тракторной техники нового поколения.

Для оборонного завода были приемлемы правила военной приёмки, и это не обошло стороной трактор ЮМЗ-6, который сразу закрепил за собой славу «неубиваемой техники». Для достоверности фактов можно привести следующие цифры: первое производство техники было начато в 1966 году, а ровно через 2 года завод получил заказ на выпуск 100 тысяч единиц. При этом компоновка трактора выглядела вполне классической – основная полурама машины, где был расположен механизм переднего моста, а также четырёхтактный мотор. В задней части машины была размещена рабочая кабина оператора техники.

ЮМЗ-6КЛ с отвалом и ковшом

Технические характеристики трактора ЮМЗ

ПараметрЗначение
Тяговый класс машины1,4
Скорость передвиженияОт 2,1 до 24,5 км в час
Тип двигателяД-65 Н
Объем мотора4,94 литра
Мощность мотора60 л.с.
Длина4065 мм
Ширина1884 мм
Высота2730 мм
Вес машины3400 кг
Агротехнический просвет650 мм
Управление рулевоеГидрообъёмное, допускается по заказу механическое управление
Тормозная системаСухие, диски, привод выполнен на задний тип колёс
Шины передниеФормула 9 х 20
Шины задниеФормула 15 х 38
Электрооборудование12 Вольт
Давление в системах14 МПа
Количество передач5+1
Расходная часть топлива3,8 литра в час
Объем бака для топлива90 литров
Объем для системы охлаждения29 литров
Ресурс до ремонта моточасов12 000 часов

По заказу производится комплектация шинами размером 9,5-42. Возможно исполнение на полугусеничном ходу. Внедрён предпусковой подогреватель, имеется утеплительный чехол. Для сцепного веса допускается увеличение механических характеристик.

Дополнительная комплектация трактора предусматривает следующие компоненты:

Техническое оснащение агрегатной техники

Сельхозтехника относится к тяговому классу категории 1.4. Это указывает на то, что трактор может использоваться во всех отраслях промышленности. Техника оснащена пневмошинами с параметрами низкого давления, что дает возможность прохождения по любым типам дорог при наличии грунтозацепных компонентов. Дополнительно, машина имеет следующее оснащение:

Для рулевого управления предусмотрена усиленная компоновка гидроусилительными элементами. Качественный поворот передних колёс осуществляется за счёт трапеции, которая протянута через продольный тип тяги машины. Тяга имеет прямое соединение с валом 3-х спицевого варианта штурвальной технологии через систему карданных передач.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *