какое масло лить в газон некст ямз

Замена масел в ДВС, КПП и мосту.

какое масло лить в газон некст ямз

Привет Дорогой читатель! Особо писать про машину нечего, какие-то глобальные доработки не проводились.
Пробег на машине «смешной», всего 29 000км ( а машина куплена в декабре 2016, если не изменяет память ).
За это время пару раз меняли масло в ДВС с фильтром. Один раз, наверное после неудачной мойки подкапотного пространства, датчик давления масла сломался. Выгодным решением было принято заказать датчик на емексе, благодаря интернету получилось узнать артикул датчика. Купить датчик пол беды ) А вот найти и открутить его — это та еще головоломка… Звонили даже диллеру ГАЗ, спрашивали местонахождение этого датчика, но они ничем не помогли… Благодаря тому же интернету получилось узнать месторасположение этого датчика. Провозившись пару часов удалось его заменить.
Дальше примерно на пробеге 24 000км «сдох» тнвд, но успели по гарантии и поменяли его. Вообще там якобы на какую-то партию тнвд была отзывная кампания, но нас об этом никто не предупреждал. Хорошо что тнвд сломался на базе, а не где-то в рейсе… Попутно с заменой тнвд была отключена ( вроде как отключена ) система EGR.
Пару дней назад порвался патрубок ( колено на 90градусов), который идет сразу с турбины на интеркуллер. Цены в магазине от 1500 и выше рублей. Заказал благополучно на том же емекс ( простите, но это правда не реклама), цена 477р.
Перегорают лампочки ДХО, уже заколебался.
С завода отвратительно сделаны крепления ПТФ, их тоже ломает. Один раз чудом не потерял одну из противотуманных фар…
Несколько тормозных шлангов уже были заменены, ибо трескаются и пропускают воздух.
По кузову уже предостаточно различных жуков и мест, где краска слезла ( я про сам кузов самосвала). По кабине пока нареканий никаких нет.
По хорошей дороге на ГАЗоне ехать сказка, летом прохладно, зимой тепло. Но если будет отвратительный асфальт, в частности » гармошка», то быстро уже не разогнаться и не важно груженый или пустой…
По зиме катался до 950км за 23 часа, не торопясь, с перекурами, обедами и небольшим сном.

Пока могу сказать такой вывод, машина приятная. По той цене, которую она стоила в 2016 году возможно ей даже не было равных. А сейчас она вроде как стала намного дороже, а качество всех узлов и деталей упало, и это печально…

Источник

ГАЗон Некст масло для двигателя

ГАЗон Некст представляет собой пятое поколение среднетоннажников ГАЗ, а также является преемником модели ГАЗ-3309 четвертого поколения, выпускаемой до 2020 года. Автомобиль оснащается кабиной от ГАЗель Next и может иметь несколько модификаций, включая версии ГАЗ-С41R11 и C41R31, которые отличаются грузоподъемностью – 5 и 4,7 тонны соответственно. Обе модели эксплуатируются на любых дорогах с твердым покрытием, тогда как для городских условий больше подходят модификации City с меньшим диаметром колес 19,5 дюйма, а также уменьшенной погрузочной высотой до 1,1 метра.

В 2017 году началось производство автомобиля ГАЗон Некст 10 с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 6,2 тонны и полной массой 10 тонн. Данный автомобиль также оснащен задней пневмоподвеской. Есть и другие модификации, такие как полноприводный Газон Некст, а также версия Некст 12 с полной массой 11,9 тонны и грузоподъёмностью 7 тонн.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля ГАЗон Некст

Первое поколение с 2014

ГАЗон Некст – серия среднетоннажных автомобилей в линейке NEXT, представленная на российском рынке с 2014 года. Машина широко унифицирована с агрегатами прежнего производства, и в первую очередь это касается кабины и силовой установки. Сама кабина более просторная и с эргономическими улучшениями. В наличии регулировка рулевой колонки по вылету, более удобные сиденья и системы вентиляции.

В список оснащения входят системы АБС и ASR, в качестве силовой установки предусмотрен дизель ЯМЗ-53443 Евро-5, агрегатированный с пятиступенчатой механикой. При этом на начальном этапе производства машину предлагали с импортным дизелем Камминс ISF 3.8s41R154 Евро-4. Доработаны тормоза и ходовая часть, установлены необслуживаемая карданная передача, рулевой механизм с усилителем ZF, пневматические тормоза WABCO и опциональные низкопрофильные бескамерные шины 245/70R19.5.

Дизельные двигатели с 2014

Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗон Некст

Оригинальное

Для ГАЗон Некст рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло в зависимости от года выпуска автомобиля. Вязкость подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Водители автомобилей ГАЗон Некст предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для дизельного ГАЗон Некст 2015 г. в. и позже рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с показателями SAE 10W-40 и API-CI-4/CJ-4. Ниже представлены оптимальные моторные масла для ГАЗон Некст.

Отзывы

Михаил, Екатеринбург. ГАЗон Некст у меня с 2017 года. Мощная и проходимая среднетоннажная машина для перевозки грузов в труднопроходимой местности. Благодаря массивным колесным аркам влезут большие зубастые шины, возможности которых недалеки от тракторных покрышек. Дизель ЯМЗ-534 требует залива масла 14 литров, и это его главный минус. Мотор не требователен к качеству топлива, как и другие отечественные дизели.

Вячеслав, Питер. Работаю на ГАЗоне Некст с дизелем 2.8 Камминс, который менее прихотлив и более надежен в длительной эксплуатации по сравнению с отечественным мотором. Машина эксплуатируется на стройках в условиях бездорожья. Экономичный и в меру тарахтящий дизель превращает Некст чуть ли в иномарку, ведь комфорт в кабине и качество изготовления – вполне на приличном уровне.

Источник

Моторное масло для двигателя ГАЗон Некст

ГАЗон Некст – грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с 2014 года. Входит в семейство пятого поколения среднетоннажников Горьковского автозавода. Представляет собой внедорожную версию автомобиля Газель Некст, у которой позаимствован кабинный модуль с аналогичной колесной базой, однако в дизайне экстерьера есть заметные отличия. В целом, машина выглядит внушительно за счет большой решетки радиатора и высокого капота. ГАЗон Некст пришел на смену четвертому поколению семейства среднетоннажников ГАЗ-3309, которое покинуло конвейер в 2020 году. На базе ГАЗон Некст выпускаются специализированные версии C41R11 и C41R31, имеющие грузоподъемность 5000 и 4700 кг соответственно. Еще есть исполнение City с более компактными 20-дюймовыми колесами и заниженной погрузочной высотой 1100 мм. Одной из последних версий ГАЗон Некст является шасси ГАЗон Некст 12, которое имеет полную массу 11900 кг и грузоподъемность 7 тонн. У этой модификации есть вариант с укороченной колесной базой (3800 мм). Данная версия, по сути, является преемником устаревших среднетоннажников марки ЗИЛ.

Когда менять масло в двигателе

Производитель автомобиля Газон Некст рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. При необходимости указанный регламент сокращают до 8-7 тысяч, если выявлены признаки ухудшения качества жидкости – на это обычно указывают помутнение, наличие металлической стружки и продуктов износа, а также специфический запах гари или недостаточный уровень масла. Такое происходит в суровых условиях эксплуатации, когда двигатель подвержен перегреву из-за резких стартов и торможений, частых переключений передач, транспортировки тяжелых грузов и т. д. В таком случае заменить масло будет не лишним через 6 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель ГАЗон Некст

Первое поколение с 2014

ГАЗон Некст имеет единый кабинный модуль от ГАЗель Некст, устанавливаемый на все подобные автомобили Группы ГАЗ с капотной компоновкой. Среди особенностей данного кабинного модуля по сравнению с предшественником 3309 являются повышенный комфорт и удобство, улучшенная эргономика и дополнительная звукоизоляция салона. К тому же, трехместная кабина выглядит более современно и динамично. У всех исполнений ГАЗон Некст есть регулируемые рулевая колонка, установлены новые сиденья, системы кондиционирования и отопления. По уровню комфорта и оснащения автомобиль находится на одном уровне со среднетоннажными американскими аналогами. В 2015 году в семействе появилась 7-местная модификация ГАЗ А22 Газель Некст. Данный автомобиль оборудован дисковыми тормозами, системами АБС и ASR. Машина оснащается дизелем ЯМЗ-53443 с нормами Евро-5, однако на первом этапе продаж был доступен импортный дизель Камминс ISF ZF.

Дизельные двигатели с 2014

Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗон Некст

Оригинальное

Для автомобилей ГАЗон Некст рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗон Некст предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для дизельного ГАЗон Некст 2015 г. в. и позже рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с показателями SAE 10W-40 и API-CI-4/CJ-4. Ниже представлены оптимальные моторные масла для ГАЗон Некст.

Источник

Моторное масло для двигателя ЯМЗ-534

ЯМЗ-534 – рядный четырехцилиндровый дизель, представляющий собой разновидность рядного 6-цилиндрового дизеля ЯМЗ-530. Рассматриваемая модель ДВС устанавливается на среднеразмерный автобус ЛиАЗ-42960. Кроме того, этот мотор хорошо себя зарекомендовал в «павловских» автобусах ПАЗ-3205 и ПАЗ-3204, а также автобусах новейшего семейства Vector Next. Мощность дизеля достигает 150-170 л. с. В 2016 году ЯМЗ-534 получил поддержку Евро-5. Обновленным мотором оснащаются грузовые автомобили ГАЗ, а также автобус ЛиАЗ-529267. Двигатель оснащается механической КПП и имеет ресурс 700-1000 км.

Когда менять масло в ЯМЗ 534

Рекомендуемый период замены масла в двигателе ЯМЗ 534 составляет 10 тыс. км или раз в год в зависимости от того, насколько быстро жидкость придет в негодность. Срок полезного действия моющих присадок масла зависит от климатических и дорожных факторов, степени нагрузки на автомобиль, а также интенсивности движения, количества резких стартов и торможений, которые наиболее актуальны для светофорных городских пробок – как раз в этом случае масло придется менять намного чаще, чем, например, при междугородних или международных грузоперевозках.

Сколько масла заливать

Годы выпуска – с 2012
Четырехцилиндровый ЯМЗ-534 имеет чугунный блок с мокрыми гильзами, а также стальными шатунами и поршнями 105 мм. При рабочем объеме 4,4 литра двигатель имеет четыре клапана на цилиндр. Мотор нижневального типа, с распредвалом в блоке и необходимостью ручной регулировки клапанов (при необходимости их проверяют каждые 30 тыс. км). Кроме того, агрегат оснащен впрыском Common Rail и ТНВД фирмы Bosch, а последние версии ЯМЗ-534 отвечают экологическим нормам Евро-5. Обновленный дизель также оборудован насосом ЯЗДА 531 с увеличенным давлением впрыска до 2000 бар, а вместо базовой турбины используется Holset HE200VG, BorgWarner S100G или BorgWarner S200G.

Дизельные двигатели с 2012

ЯМЗ-534, 4,4 л (136-240 л. с.), объем масла – 13,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ-4, CK-4; ACEA-E6, E7, E9; SAE 15W-40, 10W-40, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя ЯМЗ 534

Оригинальное

В двигатель ЯМЗ 534 заливают масло М-10-Г2 или М-8-Г2. Кинематическая вязкость соответствует ГОСТу 33, а индекс вязкости соответствует ГОСТу 25371.

Неоригинальное

Для ЯМЗ 534 подойдет синтетическое моторное масло SDN Super Duty Truck 10W-40. Оно имеет допуски API-CI-4, CK-4 и ACEA E6, E7, Е9.
Еще можно использовать всесезонное синтетическое универсальное масло NDT 5W-40 с допусками API-CJ-4, SM; ACEA E7, E9.
Из полусинтетических масел-аналогов подойдет универсальная полусинтетика Euro IV Truck 10W-40 с допусками API-CI-4, CJ-4, SN; ACEA E9.

Источник

Рекомендуемые моторные масла (ЯМЗ)

Рекомендуемые для эксплуатации классы вязкости моторных масел по ГОСТ 17479.1-85 в зависимости от температуры окружающего воздуха, °С

какое масло лить в газон некст ямз

В скобках приведены классы вязкости масел SAE-SAEj 300

Масла для двигателей без турбонаддува (Группа масел ЯМЗ-1-97)

ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез», ОАО «Норси», ОАО «Рязанский НПЗ», ОАО «Завод им. Шаумяна», ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез», ОАО «Ярославский НПЗ им. Менделеева», ООО «ЛУКойл-Волгограднефтепереработка», ОАО «Ангарская нефтехимическая компания»

ОАО «Норси», ОАО «УфаНефтехим»

АО «Кременчугский НПЗ»

Славол М-3042У (М-10-Г2у) Славол М-2042У (М-8-Г2у)

Лукойл Стандарт SAE 10W-30, АР SF/CC

Масла для форсированных двигателей с турбонаддувом (Группа масел ЯМЗ-2-97

ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез», ОАО «Завод им. Шаумяна», ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез», АО «Азмол» г. Бердянск ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», ОАО «Рязанский НПЗ», ООО «ЛУКойл-Волгограднефтепереработка»

Consol М-10-Д2(м) Consol М-8-Д2(м)

ООО «ВИАЛ ОЙЛ», г. Москва

Омскойл-Турбо 2 (М-10-Д2(м))

ОАО «Новокуйбышевский НПЗ»

ОАО «Новокуйбышевский НПЗ»

ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, АРI СF-4/SG) М-5з/14-Е

ООО «НОРСИ», г. Кстово

ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, АРI СD/SF) М-5з/14Д(м)

ОАО «Роснефть-МОПЗ «Нефтепродукт»

Castrol Formula RS Rasing Syntec (SAE 20W-60, API SH/CF)

Компания «Castrol Central and Eastern Europe GmbH»

Titan GT (SAE 20W-50, API SG/CD)

Компания «Fuchs Petrolub AG OEL + Chemie»

Titan Supersyn SL (SAE 5W-50, API CF/SI)

Компания «Fuchs Petrolub AG OEL + Chemie»

Примечание: Для двигателей с турбонаддувом допускается использование масел групп ЯМЗ-4-02, ЯМЗ-5-06.

Масла для двигателей с турбонаддувом, удовлетворяющих экологическим нормативам Евро-2 (Группа масел ЯМЗ-4-02)

ЮТЕК Супердизель (SAE 10W-40, API CF-4/SG) М-4з/14-Е ЮТЕК Супердизель (SAE 15W-40, АРI СF-4/SG) М-5з/14-Е

ОАО «Ангарская нефтехимическая компания»

ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, АРI СF-4/SG) М-5з/14-Е

Рольс Турбо (SAE 15W-40, АРI СF-4/SF) М-5з/14-Е

ЛУКОЙЛ-авангард (SAE 15W-40, АРI СG-4/SJ) М-5з/14-Е

Спектрол Чемпион (SAE 15W-40, АРI СF-4/SG) М-5з/14-Е

ЗАО ПГ «Спектр-Авто» г.Москва

Essolube ХТ-4 (SAE 15W-40, АРI СF-4/CF)

Компания Exxon Mobil

Consol Титан Транзит (SAE 15W-40, АРI СF-4/SG) М-5з/14-Е

ООО «ВИАЛ ОЙЛ», г. Москва

Shell Rimula D (SAE 10W-30, АРI СF-4/SG)

Shell East Europe Co

Shell Rimula D (SAE 15W-40, АРI СF-4/SG)

Shell East Europe Co

ОАО «Роснефть МОПЗ «Нефтепродукт»

Ravenol Turbo-Plus SHPD (SAE 15W-40, АРI СI-4/CH-4/CF/SL)

Компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Deutshland

ЛУКОЙЛ-Дизель (SAE 10W-40, АРI СF-4/SG) М-5з/14-Е

Примечание: Для двигателей ЯМЗ, удовлетворяющих экологическим нормативам Евро-2, допускается применение моторных масел групп: а) ЯМЗ-5-06, б) ЯМЗ-2-97. ЯМЗ-3-02 со сроком смены вдвое меньшим, чем для масел группы ЯМЗ-4-02.

Примерное соответствие уровня эксплуатационных свойств масел по разным классификациям*

Примечание: СТО ААИ 003-98 – Стандарт Ассоциации автомобильных инженеров РФ «Масла моторные для автомобильных двигателей. Классификация, обозначение и технические требования». * ГОСТ 17479.1-85 – Стандарт «Масла моторные. Классификация и обозначение». * API – Американский институт нефти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обозначение масел по РД 37.319.034-97 ОАО «Автодизель»Примерное соответствие по
СТО ААИ 003-98ГОСТ 17479.1-85API