какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

Замена масла в мкпп и двигателе.

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

Вот и дошли мои руки до замены масла в мкпп

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

оказалась довольно простая процедура

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

и что самое главное была правильная так как масло в коробке имело сильно черный цвет, запах отработки и что самое страшное это серебристый оттенок как будто развел краску серебрянку. Был сильные перелив на солнце при размешивание.

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

По путно поменял масло и в двигатели залил 5w30 castrol a5 с рекомендацией для форд. И фильтр mann 7015
В коробку так же залил castrol 75w90 тоже с рекомендацией для форд. Заказывал на озоне. Если что озон является офф представителем масла кастрол и меня это как то подкупило, так как не хотелось нарваться на подделку.
При замене масла в коробке могут возникнуть сложности, поэтому вооружитесь заранее инструментом у меня такой

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

И необходимой длины трубкой или специальным шприцом, у меня под рукой была лишь короткая трубка и с ней получилось сделать импровизированный заливной шприц.

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

Сначала думал как то залить с верху, поэтому снял воздушный фильтр

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

Синим отметил заливную пробку

Потом понял что без потерь не обойтись и решил сделать это всё из под машины, разумеется заранее поддонкратив.

Синим заливная красным сливная

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

Сливная немного прячется за опорой и не сразу её увидишь. Плюс места там для массивного инструмента не особо много, поэтому пришлось изловчиться, благо набор позволяет, с помощью карданчика выше опоры провести большую трещётку и открутить.

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

Коробка Масло трансмиссионное Castrol «Syntrans Multivehicle», синтетическое, для механических кпп, класс вязкости 75W-90 две по литру цена 940рублей за литр
www.ozon.ru/context/detail/id/140183772

Двигатель Масло моторное «Castrol Magnatec DUALOCK», синтетическое, класс вязкости 5W-30, A5, две канистры 4л и 1л цена за обе 3110рублей
www.ozon.ru/context/detail/id/140183690
www.ozon.ru/context/detail/id/140183689

Фильтр покупал в розничном магазине за 480рублей

И того 5470руб
После всех работ заодно помыл двигатель и остался доволен результатом

Источник

Какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

Здравствуйте Всем!
При ведении бортового журнала правильным было бы соблюдать хронологию событий касающихся обслуживания и ухода за недавно приобретенным автомобилем. Но в данном случае во главу повествования стала проблема, решение которой невозможно было ни с момента ее появления, ни в ближайшее время. Все желания и хотелки по улучшению вновь приобретенного друга, как-бы теряются на ее фоне. Тема актуальная для меня: ЖОР масла, повышенный расход масла двигателя на угар. У Славного Кашалота оказался не слабый аппетит на маслице!
Публикуя информацию преследую три цели:
— найти подтверждение того, что переход с одной марки моторного масла на другую поможет избавиться от масложора или существенно его уменьшить, а вдруг!
— определиться с выбором масла, которое может помочь конкретно в моем случае;
— получить любой дельный совет.

Предыстория такова: автомобиль (теперь уже мой) ФМ4 2012 года выпуска c двигателем 2,3 л., куплен в октябре 2018 г. с пробегом 101000 км. По заверению предхоза в мотор заливалось исключительно родное фордовское масло Ford Formula F 5W-30 c интервалом замены в 10 тыс.км. Масло с его слов двигатель не ест!Последняя замена производилась перед самой продажей авто. Уровень масла был по верхней метке щупа. Поверил на слово.

Первое время придирчиво наблюдал за уровнем моторного масла по щупу и не обнаружил расхода. «Пунктик» с проверкой поселил во мне предыдущий авто. Но ни по приезду домой (перегон в 500 км), ни при езде по городу (дом-работа-дом) расхода масла не было. Уровень оставался примерно на одном месте, возле верхней метки щупа в пределах погрешности и в зависимости от положения кузова. В итоге я забил на проверку уровня масла! Оказалось что зря.

По истечении 4-х месяцев эксплуатации и общего пробега 105500 (накатал 4500 км) прикупил и задумал заменить задние тормозные диски на фирменном СТО Форд в соседнем городке в 100 км от дома. Были и другие вопросы по машине, которые требовали грамотного совета. Решил, что тамошние спецы в фордах доки (СЦ работает более 10 лет, в отличие от спеццентра в моем городе), заодно это совпало с проводимой Акцией на сход-развал (а я правил 3 колесных диска от предхоза) и бесплатной проверкой уровней всех технических жидкостей! В итоге при приемке авто после указанных процедур решил сам, при инженере центра, проверить уровень масла в двигателе и … ОПА! Масла на щупе не было. От слова СОВСЕМ! Зло на сервисменов обрушивать не стал, но их рейтинг в моих глазах упал ниже плинтуса. Интересная получилась Акция по проверке уровней тех.жидкостей((! В итоге инженер СЦ, у которого как оказалось был тоже ФМ4 предложил долить 1,5 литра, якобы на его машине этого было достаточно. Долил купленный в СЦ фордовский Кастрол в указанном объеме. По уровню оказался небольшой перелив, откачивать излишек не стал, раз есть расход на угар, то уровень скоро придет в норму.

Дальше был переход на масло Total Quartz 9000 future NFC 5W-30 с допуском Форд и наблюдение… Удивило то, что первое время после замены и перехода на Тоталь уровень стоял как вкопанный. Поездка в Москву и обратно, общий пробег примерно 1400 км, и масла не ушло ни грамма, причем скорости были 120 — 130. Я даже обрадовался, подумал, что смена производителя и марки масла решила проблему. Но затем по городу уровень стал понемногу уходить. В итоге сейчас за пробег на Тотале 5900 км. долил 1,5 л. масла, т.е. примерно 250…260 мл. на 1000 км. Думаю это очень много! Хотя сам Форд официально считает приемлемым для данного типа двигателя расход 1 литр на 1000 км., че я парюсь)))

Несколько раз были скоростные поездки на межгород, специально выкручивал обороты двигателя до максимума при разгонах… и опять уровень оставался на месте. Т.е. по трассе расход не замечался, но средний расход масла в городском цикле выходил не менее 0,25 л на 1000 км. По логике угар и жор масла должен быть больше на высоких оборотах, когда поршневые маслосъемные кольца менее эффективно отводят масло со стенок цилиндров, нежели в городском режиме. Тапку в пол со светофора не давлю, старый уже. Это наталкивало на мысль, что проблема все-таки может крыться в качестве используемого масла. Или в контроле качества масла производителем. Или худший вариант и я таки попал на подделку (потому кстати и ушел от Форд Формула F, много информации о подделках).

По информации знакомого, он заметил снижение расхода масла на своей Шкоде Октавии используя масло ENI. Ухватился за эту инфу, созвонился с дистрибьютером ENI в Москве, он дал контакты представителя по Поволжью, который в свою очередь поделился с проверенным оптовым закупщиком в ближайшем мне регионе! Хотя, как позже присмотрелся, масло ENI есть почти во всех магазинах торгующих в розницу в моем городе. Но в итоге ТОТ проверенный продавец привез мне рекомендованное именно для ФМ4 масло ENI-Sint tech F 5w-30 с допуском WSS-M2C913-C ACEA A5/B5, в ближайшее время собираюсь залить его в мотор.

Вот такая предыстория наблюдения за расходом масла!
Большая просьба откликнуться тем, кто слышал или сам победил жор масла двигателя сменив марку, поставщика или просто упаковку)))! Как подсказывает чутье, «повезло» не мне одному и заинтересованных в решении подобной проблемы владельцев ФМ4 с двигателем SEBA на форуме достаточно! Хочется все-же обойтись без капиталки!

Спасибо, что дочитали!
Всем ровных дорог и удовольствия за рулем!

Источник

Размышления о масле…или что выбрать…

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

Всем привет)))
Приходит время для замены масла… и совсем недавно я открыл мануал и немного был удивлен…
из предъистории двигатель у нас такой же как и на мазде))) на мазде я всегда лил масло с допусками ACEA a5\b5 SAE 5W30 SL\CF и не парился))))
форд нам рекомендует такие допуски

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

Давайте поговорим немного об этом))) будет много букв)) те кто не хочет читать просто пролистываем до коментариев и пишем какое масло используете вы?и почему

A1/B1 Масла с особо низкой вязкостью, при высоких температурах и больших градиентах сдвига экономят топливо и не теряют смазывающих свойств. Применяются только в случаях, специально рекомендованных производителями двигателей.

A3/B3 Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Используются главным образом в высокофорсированных бензиновых двигателях и в дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков с промежуточным (не прямым) впрыском, работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены моторного масла.

A3/B4 Масла с высокими эксплуатационными характеристиками, пригодны при длительных интервалах смены масла. Преимущественно используются в высокофорсированных бензиновых двигателях и в дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков с непосредственным впрыском топлива, если для них рекомендованы масла данного качества. По назначению соответствуют моторным маслам категории A3/B3.

A5/B5 Масла с высочайшими эксплуатационными свойствами, со сверхдлинным интервалом замены, с достаточно высокой степенью экономии топлива. Используются в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легковых автомобилей и легких грузовиков, специально сконструированных для использования энергосберегающих, маловязких при высокой температуре масел. Предназначены для использования при увеличенных интервалах замены моторного масла**. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей.

С1 Совместимы с нейтрализаторами отработанных газов (в т. ч. трехкомпонентными) и сажевыми фильтрами. Относятся к маловязким энергосберегающим маслам. Имеют пониженное содержание фосфора, серы и низкую сульфатную зольность. Увеличивают срок службы сажевых фильтров и нейтрализаторов, обеспечивают улучшение топливной экономичности автомобилей**.

С2 Масла для высокофорсированных бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей и легких грузовиков, специально сконструированных для использования маловязких энергосберегающих масел. Совместимы с нейтрализаторами отработавших газов (в т. ч. трехкомпонентными) и сажевыми фильтрами, увеличивают срок их службы, обеспечивают повышение топливной экономичности автомобилей**.

С3 Масла, совместимые с нейтрализаторами отработавших газов (в т. ч. трехкомпонентными) и сажевыми фильтрами; увеличивают срок их службы.

E2 Масла, используемые в дизельных двигателях с турбонаддувом и без него, работающих в средних и тяжелых условиях с обычными интервалами замены моторного масла.

E4 Масла для использования в высокооборотных дизельных двигателях, соответствующих экологическим нормам Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены моторного масла. Также рекомендуются для дизельных двигателей с турбонаддувом, снабженных системой снижения оксидов азота*** и автомобилей без сажевых фильтров. Обеспечивают малый износ деталей двигателя, защиту от образования сажи и обладают стабильностью свойств.

E6 Масла данной категории используются в высокооборотных дизельных двигателях, соответствующих экологическим нормам Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены моторного масла. Также рекомендуются для дизельных двигателей с турбонаддувом, с сажевыми фильтрами или без них, при работе на дизельном топливе с содержанием серы не более 0,005%***. Обеспечивают малый износ деталей двигателя, защиту от образования сажи и обладают стабильностью свойств.

E7 Используются в высокооборотных дизельных двигателях, соответствующих экологическим нормам Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены моторного масла. Также рекомендуются для дизельных двигателей с турбонаддувом, без сажевых фильтров, с системой рециркуляции отработавших газов, оснащенных системой снижения выброса оксидов азота***. Обеспечивают малый износ деталей двигателя, защиту от образования сажи и обладают стабильностью свойств. Снижают нагарообразование в турбокомпрессоре.

Так же есть класификация по API
Международным стандартом в оценке качественного уровня моторного масла стала классификационная система, разработанная Американским нефтяным институтом (American Petroleum Institute)

Классификатор моторных масел АРI подразделяет их на две категории: S (Service) – масла для бензиновых двигателей и С (Commerсial) – масла для дизелей. Универсальные масла обозначают символами обеих категорий. Классы в категориях обозначаются буквами латинского алфавита, стоящими после буквы, маркирующей категорию, например: SF, SH, СС, CD или SF/СС, CG/CD, СF-4/SН для универсальных масел.
Масла для бензиновых двигателей
SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя

SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя

SC Двигатели 1964-1967 годов выпуска, работающие с повышенными нагрузками

SD Среднефорсированные двигатели 1968-1971 годов выпуска, работающие в тяжелых условиях

SE Высокофорсированные двигатели 1972-1979 годов выпуска, работающие в тяжелых условиях

SF Двигатели, выпущенные до 1988 года, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные, без турбонаддува. Масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых неэтилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлаков. Масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.

SG Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом 1989-1993 годов выпуска. Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году; выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.

SH (Устаревшая категория. Используется только в случае совмещения с действующими классами для дизельных двигателей.) Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом, в основном для автомобилей выпущенных до 1996 года. Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC

GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива, присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.

SJ Для всех используемых моделей двигателей с 1996 г. Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.

SL Для автомобилей, выпущенных до 2005 года. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств, пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение SK как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква К пропускается для следующей категории S.

SM Для всех автомобилей, выпускаемых с 2004 года. Введен 30 ноября 2004 г. Обладает улучшенными свойствами против окисления, формирования отложений, защиты от износа и эксплуатации при низких температурах в течение всего срока службы масла. Некоторые масла из этой категории могут также соответствовать последним спецификациям ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.

SN Это последняя сервисная категория для автомобилей с бензиновыми двигателями. Новый североамериканский стандарт заменил предыдущую сервисную категорию SM, которая была введена в 2004 г. Моторные масла, отвечающие API SN, могут использоваться в двигателях, которым предписаны категории API

SM и более ранние категории S. Масла API SN улучшены по сравнению с API SM в областях окислительной стабильности и контроля отложений и шламов. Масла, лицензированные API и отвечающие API SN отображаются на заднем лейбле сервисным символом кольцо API. Сведения о том, что лицензированное масло также отвечает обозначению Resource Conserving, изображены на нижней части кольца.

EC Энергосберегающие масла

Масла для дизельных двигателей

CB Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе (Годы выпуска автомобилей: 1949-1960.)

CC Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях (двигатели автомобилей, выпущенных с 1961 г.). Масла для дизельных двигателей без наддува. Допускается применение для двигателей с турбонаддувом, работающих в легком или среднем режиме и для бензиновых двигателей большой мощности. Масла данной категории содержат антикоррозийные присадки и присадки предотвращающие образование высоко- и низкотемпературных отложений.

CD Высокофорсированные двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе (двигатели, выпущенные с 1955 г.). Типичная категория масел для дизельных двигателей с турбонаддувом и без, для которых требуется эффективный контроль за накоплением продуктов износа. Допускается применение топлива с повышенным содержанием серы. Масла содержат присадки, предотвращающие образование высокотемпературных отложений и предохраняющие подшипники от коррозии. Соответствует требованиям MIL-L-2104C/D.

CD+ Категория создана для удовлетворения требований японских автопроизводителей. Масла обладают повышенной устойчивостью к окислению, загущению (под влиянием накопления сажи) и повышенной защитой клапанного механизма от износа.

CD-II Масла данной категории предназначены для двухтактных дизельных двигателей, выпущенных с 1987 года. Эффективно подавляют износ и образование шлама. Соответствует всем требованиям категории API CD.

CE Масла для высокофорсированных перспективных двигателей с высоким турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Масла данного класса могут использоваться вместо масел классов CC и CD. Категория введена в 1987 году. Масла предназначены для форсированных и мощных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, выпуска с 1987 года, работающих как при малых оборотах и больших нагрузках, так и при больших оборотах и больших нагрузках. Заменяет масла категорий API CC и CD в более старых двигателях.

CF Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников. Заменяют масла категории API CD в более старых двигателях.

CF-2 Улучшенные характеристики; используется вместо CD-ll для двухтактных двигателей автомобилей, выпущенных с 1994 г. Масла предназначены для высоконагруженных двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ цилиндров и залегание (закоксование) поршневых колец. Заменяет категорию API CD-II в более старых моделях.

CF-4 Для высокоскоростных четырехтактных двигателей с турбонаддувом, используется вместо класса CE. Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов. Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.

CG-4 Для четырехтактных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Масла данной категории могут использоваться вместо масел категорий CD, CE и CF-4 (автомобили 1995 года выпуска и позже). Масла предназначены для высоконагруженных, высокоскоростных, четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа, использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы; и немагистрального типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы). Эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразоване, окисление, образование сажи (эти свойства необходимы для двигателей новых магистральных тягачей и автобусов). Категория создана для удовлетворения требованиям стандартов США по токсичности отработанных газов (редакция 1994 года). Заменяет масла категорий API CD, API CE и API CF-4. Основным недостатком, ограничивающим применение масел данной категории в мире, является относительно большая зависимость ресурса масла от качества применяемого топлива.

CH-4 Проектное название API PC-7. Категория представлена 1 декабря 1998 года. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей выполняющих требования жестких стандартов 1998 года по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям не только американских, но и европейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. В отличие от категории API CG-4, допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным преимуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Южная Америка, Азия, Африка). Масла удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара. Заменяют масла категорий API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4.

CI-4 Класс введен в 2002. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей разработанных в соответствии с требованиями стандарта 2002 года по эмиссии выхлопных газов. Для двигателей с рециркуляцией выхлопных газов. Для использования с топливом, содержащим менее 0,5% серы. Замещает классы CD, CE, CF-4, CG-4, и GH-4.

Каждое моторное масло характеризуется показателями вязкости (SAE) и уровнем качества (API), информация о которых содержится в маркировке, проставленной на упаковке. Как же разобраться в этой маркировке? В современной маркировке масел используют нормы вязкости, разработанные обществом автомобильных инженеров (Society of Automotive Engeneers, сокращено SAE). Спецификация SAE включает характеристики масел по классам вязкости. На сегодняшний день она содержит 6 зимних и 5 летних классов масел. В обозначении зимних классов присутствует буква W от слова Winter (зима). Чем больше вязкость масла по этой спецификации, тем выше число, входящее в обозначение класса. Принятые нормы вязкости и соответствующие обозначения сезонных (зимних и летних сортов) обозначены соответственно в таблице.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Форд Мондео 4какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

Четвертое поколение линейки среднеразмерных американских автомобилей Ford Mondeo 4 выпускалось именитым автопроизводителем с 2007 до 2013 года под артикулом Mk IV. Что же касается силовых агрегатов, то они представлены бензиновыми и дизельными моторами, а также двигателя с инновационной системой Ecoboost. Соответственно, обслуживая данные автомобили, автовладельцы обязаны четко понимать, какое масло для Форд Мондео 4 необходимо приобретать, с какой периодичностью его менять и как правильно это делать.

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

Форд Мондео 4 масло в двигатель бензин

Атмосферные двигатели Форд Мондео 4, указанные выше, работаю на моторном масле с допуском автопроизводителя WSS-M2C913-B/C/D. Это в первую очередь оригинальная продукция производителя под названием Ford Formula F 5W30, которая идеально подходит для работы бензиновых моторов. Также можно рассмотреть приобретение его аналогов Liqui Moly Special Tec F 5W-30, Idemitsu 5w-30 и прочих масел, соответствующих данному допуску.

Ford Formula F 5W30

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Liqui Moly Special Tec F 5W-30

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг4 литра Артикул:8064

Средняя цена: 3850 рублей

1 литр Артикул: 8063

Средняя цена: 880 рублейIdemitsu 5w-30

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

4 литра Артикул:1845-004

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 750 рублей

Исключением являются разве что моторы Ecoboost(TPBA и TNBA), которые более требовательны к моторному маслу и работают на масле с допуском WSS-M2C948-B. Это оригинал Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 и заменители WOLF Official Tech 5W-20 MS-FE, RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20.

Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

4 литра Артикул: 151A95

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

Средняя цена: 750 рублей

WOLF Official Tech 5W-20 MS-FE

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

4 литра Артикул: 8320187

Средняя цена: 2550 рублей

1 литр Артикул: 8329975

Средняя цена: 650 рублей

RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

4 литра Артикул: 4014835722590

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014835722514

Средняя цена: 1050 рублей

Масло Форд Мондео 4 дизель

Дизельные двигатели Ford Mondeo 4 мало чем отличаются от атмосферников в плане используемого моторного масла. Это все те же масла с допуском WSS-M2C913-B/C/D(оригинал Ford Formula F 5W30 и его заменители IDEMITSU Zepro Diesel 5W-40 CF Fully Synthetic, TOTAL Quartz INEO MC3 5W30).

Ford Formula F 5W30

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

IDEMITSU Zepro Diesel 5W-40 CF Fully Synthetic

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг4 литра Артикул: 2863-004

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 2863054

Средняя цена: 1450 рублейTOTAL Quartz INEO MC3 5W30

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг4 литра Артикул: 157103

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:166254

Средняя цена: 650 рублей

Моторное масло Форд Мондео 2.0

Линейка двигателей Форд Мондео 2.0 делится на атмосферные, дизельные и моторы Ecoboost. Соответственно, во все двигатели, кроме TPBA и TNBA, можно заливать моторное масло с допусками WSS-M2C913-B/C/D. Это оригинальное Ford Formula F 5W30 или его заменители(General Motors Dexos2 5W-30, Mobil 3000 FE 5w30).

Атмосферники TPBA и TNBA с системой Ecoboost работают на маслах с допуском WSS-M2C948-B. Приоритетным является оригинальная продукция, рекомендуемая автопроизводителем, Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20.

4 литра Артикул: 151A95

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

Средняя цена: 750 рублей

Ford Formula F 5W30

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

General Motors Dexos2 5W-30

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

4 литра Артикул:93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул:93165554

Средняя цена: 450 рублей

Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг

Моторное масло Форд Мондео 4 2.3

Моторы Ford Mondeo 4 с объемом 2,3 литра также используют в работе моторные масла с допусками WSS-M2C913-B/C/D. Это упомянутое выше масло Ford Formula F 5W30 и его именитые аналоги с аналогичной вязкостью Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 и так далее.

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублейELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул:194906

Средняя цена: 750 рублейCastrol Edge Titanium FST 5W-30 LL

какое масло лить в форд мондео 4 рестайлинг5 литров Артикул: 15669A

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:1541DA

Средняя цена: 900 рублей

Объем масла Форд Мондео 4

Примечание : Автовладелец может сделать выбор в сторону моторных масел с иной вязкостью(5W40, 10W40 и так далее), с условием, что оно соответствует допускам ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3.

Периодичность замены масла Ford Mondeo 4

Масло в двигателе Форд Мондео 4 необходимо меняется каждые 7-9 тысяч километров пробега. Данный интервал напрямую зависит от технического состояния моторного масла, проверить которое вы можете при помощи масляного щупа. Однако, производитель настаивает на регламенте в каждые 15 000 километров. Но в наших условия эксплуатации, данный интервал моторное масло попросту не выхаживает.

Как проверить уровень масла Форд Мондео 4

Проверить уровень масла Ford Mondeo 4 можно при помощи щупа на остывшем двигателе. Щуп перед проверкой протирается ветошью и опускается в соответствующее отверстие под капотом. Если масляный уровень в моторе в пределах нормы, то масло расположиться на масляном щупе между отметками min и max.

Проверка уровня масла

Замена масла Форд Мондео 4

Замена моторного масла в автомобилях Ford Mondeo 4 является довольно простой процедурой, требующей соответствующего места и инструмента. Если автовладелец таковыми не располагает, или же не имеет свободного времени, данную техническую операцию можно доверить работникам сервисного центра.

Замена масла Форд Мондео 4 2.0

Замена масла Форд Мондео 4 2.3

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *