какое масло лить в двигатель z18xer опель
Стоит ли заливать масло большей вязкости в Z18XER?
Вот и настало то время, когда моя машинка перешагнула отметку в 200000 километров!
Плюс скоро надо проходить очередное ТО и менять масло. На одном из прошлых мастер при замене обратил внимание, что масло у меня через чур тёмное и заподозрил меня в несвоевременной его замене, но я меняю масло каждые 15 т.км., о чём ему и сказал. Он дал совет менять его в два раза чаще, тем более, что эксплуатируется машинка в городе, пробок много. т.е. очень много моточасов двигатель нарабатывает. Я стал менять в два раза чаще.
А вот недавно наткнулся ещё на статью, где автор утверждал, что для моторов, которые уже не мало повидали на своём веку, стоит использовать масла с большей вязкостью. Т.е., если я заливал 5W-30, то мне стоит перейти на 5W-40. Я не сильно в этом понимаю, поэтому хочу спросить людей, которые знают и могут обосновать.
Заранее спасибо за комментарии с полезной информацией.
Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Opel Astra, 2007
Opel Astra, 2008
Opel Astra, 2008
Opel Astra, 2007
Комментарии 54
Вообще по моточасам бы ещё посмотреть, или средней скорости. У меня трассовые пробеги, в среднем 55км/ч, что при использовании нормального масла позволяет мне кататься
15 тысяч.км., или около 300 м/ч, с условием что авто молотит на холостых только при разогреве. Использую 5w40.
Гляньте в бортовике среднюю скорость, потом её умножьте на 200-300 моточасов, получите допустимый пробег.( для примера возьмём мои данные: 55*300=16500км, само собой до упора не катаюсь, меняю где-то на 12 тыс.) Масло грамм 300 от замены до замены, иногда не доливаю вообще.
Могу предположить что средняя у вас где-то в районе 25км/ч, а значит масло вы перекатываете раза в два, поэтому оно и чёрное. А ещё, если начали менять без переката, а оно всё такое же чёрное, значит отлично справляется со своей моющей функцией, полагаю если глянуть в масло заливную горловину, можно увидеть результат езды на перекатанном масле, всё будет в лаковых отложениях или даже шламе😯 Фото бы посмотреть
Правильно советуют, да и инструкция допускает и 30 и 40.
Z18XER на автомате, пробег 343тк, до 280тк заливал 5W-30 Mobil ESP, с 280тк заливаю Cupper 5W-30 SAFELine, замена через каждые 7500 км, масло не ест совсем ))
И с акпп ничего не делали на таком пробеге?
На 305тк капремонт из-за начавшихся пробуксовок, после ремонта прошла уже больше 30тк — пока проблем никаких не наблюдается. А так — через одну смену масла в движке делаю частичную замену в АКПП, также сделал отдельный от основного радиатора контур охлаждения АКПП с термостатом и масляным фильтром и вывел температуру масла АКПП в салон.
У меня 175000, не нравятся пенки при переключении вверх, иногда при перключении вниз, вот и думаю долго ли ей ещё ходить
Масло в коробке меняли? Рекомендуется делать полную замену через каждые 60тк, или на таком пробеге начинать делать частичную замену, как я делаю. Это, по крайней мере, отсрочит капиталку или покупку контрактной.
Менял полностью когда ставил внешний радиатор через шланг подачи, заливал, запускал двигатель сливал и так несколько раз пока чистое не пошло, проехал уже 10000
Если пинается начала — не страшно, еще походит (но сумму на ремонт готовить надо начинать), а вот когда пробуксовки начнутся, вот тогда ремонт или замена.
Масло в Z18XER
На фоне подбора машины (был выбран Киа Спортаж 3) так получилось, что пришлось задуматься о масле, которое я заливаю в свою Зафиру…
На первой Зафире (2007гв) при пробеге порядка 130ткм начало выдавливаться масло, была купена прокладка крышки блока двигателя и поехал я на сервис её менять. Когда открутили крышку оказалось что на ней много налета черного типа как мазут, что косвенно говорит о качестве масла. Не знаю почему я тогда еще не задумался о смене масла и остался на GM (EU), даже со второй Зафирой, ну да ладно.
В общем отныне заливать буду масло Shell HX8 5W40.
Рекомендовано именно такое масло знающим толк в моторах мастером.
Важно отметить что только купленное у официальных дилеров этого бренда масел чтобы не попасться на подделку.
Заменили вчера в общем с промывкой (от Лукойл). Фильтр (жалею что не сфоткал) после снятия оказался скручен и сильно забит судя по всему — что не есть хорошо, масло чёрное. Обслуживал всегда у официального дилера с отметками в сервисной книжке, но на процесс смены никогда почему-то не просился я, может конечно это норма, но меня неприятно удивило за пробег около 8 ткм и порядка 9 мес после предыдущей замены такое состояние и фильтра и масла…
По инструкции к Зафире В всё в порядке — соответствует.
Посмотрим как себя покажет в деле, ну уже субъективно могу смело отметить что мотор потише работать стал, кроме этого присущее дизеление при пуске на холодную в течении 2-3 секунд сейчас не слышится, хоть и пробег-то после замены порядка 80 км из которых 50 км это трасса…
Информация по двигателю Z18XER
Характеристики двигателя A18XER/Z18XER
Производство — Plant Szentgotthard
Марка двигателя A18XER/Z18XER
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1796 см. куб.
Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 175Нм/3800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5/4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло для двигателя Опель A18XER/Z18XER:
5W-30
5W-40
0W-30 (Районы с низкой температурой)
0W-40 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Z18XER/A18XER: 4.5 л.
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
В условиях города раз в 7500 км
Ресурс двигателя Z18XER/A18XER:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса
Двигатель устанавливался на:
Opel Astra H, J
Opel Zafira B, C
Opel Insignia
Opel Vectra C
Неисправности, ремонт двигателя Z18XER/A18XER
Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор. На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. В отличии от малообъемных моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены в 150 тыс. км, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах, хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Клапана начинают чистить, если же эффекта нет, то меняют. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. км
Раз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов.
Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.
Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.
Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 A16XER и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.
Ниже добавлю график динамических характеристик.
Масло в Z18XER или Никакого дексоса
Ооочень давно ничего не писал, т.к. поменял работу, и совсем нет времени писать. Только читаю иногда. Эту запись все же решил выложить, т.к. выбор масла – всегда больная тема для всех. Хочу лишь изложить свои субъективные мысли по поводу выбора масла в Z18XER (ну и в остальные моторы Opel).
Для моего мотора придумали и существует лишь один допуск. И это не дексос. Это OPEL GM-LL-A-025. Дексос придумали уже после того, когда вектру вовсе сняли с производства. И даже инсигнии были. А дексоса не было. Дексос — это ACEA C3, т.е. малозольное масло, созданное в угоду новым экологическим стандартам. Есть мнение, что полнозольное ACEA A3/B4 быстрее убьет катализатор, но мне кажется хреновый бензин быстрее его убьет. Но чистота двигателя, отсутствие желтого налета и смазывающие свойства важных узлов (например шестерни распредвала) меня больше волнуют. Поэтому никакого дексоса.
Последней каплей, так сказать, было то, что в оф. сервисе Opel в Варшаве мне предложили именно это масло как оригинальное – Liqy Molly Special Tec LL 5W-30.
Другое масло, которое я ранее заливал, было Shell Helix HX8 5W-30. Но в силу последних событий, когда оказалось что в РБ из РФ фурами везут поддельное Total, Elf, GM, Mobil и т.д., a Liqy Molly почти не подделывают в силу его цены и узкой направленности, то сейчас я закал именно последнее. Тем более, что цена с Shellом почти сравнялась.
И не понимаю я людей, которые льют GM или Wolf. Заказывают запчасти «только ориг, только GM», а масло, чуть ли не самый важный компонент ТО — обязательно этот говноджиэм. Куча видео на ютубе, тестов на оилклубе что становится с мотором после GM, и особенно если забыл его поменять вовремя. Дешевое не может быть хорошим.
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
Масло в Opel 1.8 XER
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Hitmeen » 28 май 2020, 15:55
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Бозон Хиггса » 28 май 2020, 16:35
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Hitmeen » 28 май 2020, 16:39
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Бозон Хиггса » 28 май 2020, 16:39
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Hitmeen » 28 май 2020, 16:48
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Бозон Хиггса » 28 май 2020, 17:27
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Иванович » 28 май 2020, 17:37
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение mox111 » 28 май 2020, 17:53
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Hitmeen » 28 май 2020, 18:00
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Иванович » 28 май 2020, 20:53
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Hitmeen » 28 май 2020, 22:02
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение ku6opr » 28 май 2020, 22:13
90ткм) проездил на 5w-40. Фазики гремели только при пуске, после длительного простоя. Ничо с ними не произошло страшного к 170ткм пробега, с родными была продана.
Лил и Мотул и Лукойл. Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, две замены. Его можно купить по акции в районе 1тр.
Пробовал и 5w-30, разницы с 5w-40 не заметил.
Термос штатный.
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Иванович » 29 май 2020, 03:06
таки первое и необходимое что вам бы посоветовал заняться заменой термоса и прошивкой, а уж ресурс и выбор масла дело будет второстепенным как бы это кощунственно не звучало на маслофоруме
Без особых проблем эти моторы ходят при исполнении верхних задач и вменяемых резимах замены масла по 300-400 тыс до кап ремонта даже на Лукойл Люкс SN.
Масло в Opel 1.8 XER
Сообщение Romanian » 29 май 2020, 05:13
Так что XER позволяет на себе экономить, главное не перекатывать!