какое масло лить в двигатель vq20de
Какое масло заливать в двигатель Nissan Maxima a33/a32?
Ниссан Максима — это премиум седаны, которые очень популярны в нашей стране, и если Вы владелец этого авто то Вам будет интересно – какое масло заливать в двигатель Ниссан Максима а33. В автомобилях, которые поставлялись в СНГ и Европу устанавливались 2 типа бензиновых двигателей, объемом 2 и 3 литра.
Следует отметить, что с момента выпуска первого автомобиля данной модели — прошло более 20 лет, и за это время сменилось более 3 актуальных спецификаций и допусков, при этом новые как правило перекрывают старые, ведь изначально использовалась полу-синтетика, тогда как сейчас используют полностью синтетические продукты, и они отлично справляются со своей работой.
Допуски масла для Ниссан Максима a32 и а33 рекомендуеются:
Так же можно использовать масла с популярной классификацией ACEA A5.
Подходящее масло по допуску Ниссан Максима
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
Nissan Motor Oil 0W-30
KE900-90132 1л Артикул
KE900-90042 Артикул 5л
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л. (Арт. 1538770) | Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Артикул 1л 550046372 |
5W-30 Mobil ESP Formula Артикул 152621 4л | 5W-30 MOTUL 8100 X-cleanСколько масла в двигателе Nissan Maxima (объем)Объем масла (сколько потребуется при заливке): Масло для Nissan Maxima 2.0 а33Если вы ищете моторное масло для автомобиля Ниссан Максима а33 QX с двигателем 2.0 бензин, то интернет портал КакоеМасло.ру рекомендует Вам довольно недорогое, и в то же время качественное масло: Из отечественных продуктов так же хорошо зарекомендовавшим себя является: Газпром-Нефть Super, 5w40. Стоимость чуть ниже, чем у Лукойла. Автовладельцы, использующие данный продукт отмечают, что расход масла на Maxima a33 снизился вплоть до 100-200гр., на 1.000км., пробега. Если Вам по душе оригинальные продукты, то рекомендуем обратить внимание на масло 5w40 от Nissan! Оригинальный продукт это всегда залог высокого качества, но в то же время переплата по-сравнению с другими аналогами порой достигает более чем двукратный размер. Артикул 4 литровой канистры — KE900-90042. Так же прикладываем список одобренных масел на любой вкус и ценовой сегмент: Какой интервал замены?Замену масла рекомендуем производить каждые 10 тыс км, или раз в год. При стандартной эксплуатации этот интервал будет оптимальным. Замена масла Ниссан Максима а33При замене масла на двигателе Nissan Maxima 2.0 литра вам понадобиться масляный фильтр с номером Wix WL 7200 (аналог). Если вы эксплуатируете автомобиль с двигателем 3.0 литра, то Вам понадобиться фильтр 0 986 452 041 от компании Бош. Видео-каталог:Двигатель 3.0, Максима а33 ЯПОНСКОЕ VS РУССКОЕ руководства. Важно про масла!Лично для меня момент с выбором масла один из важнейших критериев обслуживания авто. Да и на самом деле, масло во многом решает судьбу и жизнь автомобиля в целом. После покупки авто, нам надо определится с типом используемого масла. Ориентироваться на опыт прошлого хозяина (если авто б.у.) я бы не стал, т.к. заметил непреодолимое желание наших соотечественников лить масла погуще и подешевле и менять это все дело раз в 15-20 тысяч.км. Экономия у нас заложена видимо глубоко в голове, но в некоторых моментах она граничит со здравым смыслом))) Особенно когда пытаются сэкономить в обслуживании авто за 2-3-4-7 млн.руб., чего уже говорить об авто за 1млн.руб. и дешевле. Итак, открываем родной японский мануал и видим: «Оптимальным маслом для двигателей VQ25DE и VQ35DE это масло по SAE 5w-30, по API SM. Ну да ладно, открываем русский мануал. У меня мануал 9991OM12J321! Их для РФ как минимум три вида и возможно есть различия. Они что, конченые?))) Где рекомендованные 0-20 и 5-30, а где 20-40 и 20-50. Это просто пи36ец по моему. Ну или: «Лей погуще-проедешь поменьше»))) Ну и по спецификации API, я так понимаю тоже пох, не стали заморачиваться и указали для всех 3х двигателей SL, SM и еще SN Тем более в данном буклете везде напоминается, что «масла нужно лить только Ниссан! И обслуживаться только у официального дилера, потому что он как никто другой знает Ваш авто»…Занавес))) Во все свои автомобили, я старался лить только то, что указанно именно в японских мануалах и ни с одной машиной проблем у меня не было, хотя у некоторых из них пробег выходил за рамки разумного в современном понимании. Авто у меня эксплуатируются достаточно жестко и агрессивно и масло не жрут совсем! Меняю раз в 7-8 тысяч+все фильтра! На фильтрах не экономлю. Я не специалист по автомобилям и мой род деятельности совсем не связан с автомобильной отраслью, просто решил поделиться своими наблюдениями! Если где то ошибся или напутал, пожалуйста поправьте! П.С. За репост СПАСИБО, может кому то пригодится и не много продлит жизнь железного коня. Аналогичный опыт по жору «петрушки» был и у знакомых. открываем книжку от машины, и смотрим на допуски масла PS кстати,» черная » 0-30 петруха у меня меньше горела. Сдам подпись в аренду. Стиль езды изменился на «йа аццкий гонщег» (с каждого светофора тахометр до 6000) задай себе вопрос. а это мне надо. все до поры до времени, может и масло не прийдется менять Стиль езды изменился на «йа аццкий гонщег» (с каждого светофора тахометр до 6000) Секс, наркотики и чикен ролл. Секс, наркотики и чикен ролл. конечно нет, но что мы можем сказать против инженеров фирмы ниссан и их картинок? ЗЫ: ответный вопрос: температура забортного воздуха и как следствие его плотность при попадании в разогретый двигатель выравниваются летом и зимой? если нет то оказывают ли они существенное воздействие на стенки цилиндра и как следствие масляную плёнку и маслосъёмные кольца на поршнях? ЗЗЫ: к сожалению не могу загрузить файл с картинкой из мурзилки на впс» target=»_blank»>сервер НГС
зимой на ХХ двигатель (ОЖ) греется только до 68-70С. при минус 20 за бортом. зимой этого не происходит никогда. зимой вентилятор вообще не включается. Chez le chat les Какое масло лить в vq20 и сколькокто подскажет какой объем масла нужно лить в двигатель ниссани цефиро vq20 Комментарии 22А ты на Мотюль не разоришься!))) Я шелл лью 10*40 нет не разоримся, Если хозяин хороший, то хорошо к авто относится! а покупал 5и литровые канистры? странно у меня за 2 года владения ни разу масло не ело, всегда оставлял его на доливку и ни когда не пригождалось) Я лью ниссановское 5–10w30 у мя родное ниссан синька 5w40 полет нормал(до этого кастрюля 5w40 — тож нече) на сколько помню рекомендуемое 5В30, я такое и лью. Последние 3 раза Кастрол- оч доволен С мотюлем аккуратней, если мотор в ОТС — то лей, если старенький (а на фото машина не первой свежести) — провернёт вкладыши, прецедентов достаточно. Себе лью Motul X-Clean 5W30, мотор в идеале, но на Mobil1 он работал немного потише (т.е. на светофорах в салоне вообще не слышно было, определить, работает авто или нет можно было только по тахометру), на Motul уже такого эффекта нет, в метре от машины уже слышно, что мотор работает. мотор пробег 300000 лью х клин 5/40 полёт нормальный) мотюль то у вас на стоящий?а то его тоже подделывают из за этого может и слышно компенсаторы. Беру у официалов, так что сомнений в оригинальности нет. Ну и как сказать «слышно», человек, который не имеет возможности сравнивать, сказал, что мотор не слышно, но, имхо, ооочень небольшая разница в звуке есть. у меня залит мотюль 10w40 пробег 300 тыщ км)) залил BP 4 литра, синтетика. полет нормальный в цедрика лил ликвимолис молебденом или ессо полу сонтетика 4 литра канистра или пятёрку возми на всякий случай Большое спасибо что ответили! Круглый год езжу на оригинальном ниссановском масле 5w30. Оно вполне подходит для еще живого двигателя, а для уставшего уже жидковато, сопливить начинает отовсюду. Подумываю перейти на 5W40. В предыдущую машину лил Кастрол Магнатек 5W40, сейчас перед выбором производителя стою — Кастрол часто стали подделывать. Мотюль хорошее масло! Мотюль хорошее масло! гоночное масло это…подделок хватает к сожалению=( в цедрика лил ликвимолис молебденом или ессо полу сонтетика 4 литра канистра или пятёрку возми на всякий случай Молибден это последний вдох мотора, образуется плёнка молибденовая на всех трущихся частях, при переходе потом на другое масло может всё печально закончиться. это всё сказки про серого бычка, в шкоду октавию тоуриг рекомендовано лить ликви моли с молибденом так что не надо ляля про сказки Жесткая кардиотерапия VQ20DE или прощай маслоЖОРИстория сего проекта началась не так давно. Дело случая привело к реализации. А началось все весной, когда все слагаемые легли и получился огромный геморрой в виде повышенного расхода топлива (как выяснилось позже, оборван был сигнальный провод на лямде) + масложор. Первоначально на первом месте стоял большой расход топлива. Если расход на трассе был всегда стабильный и меня устраивал — 10л/100км при крейсерской 120-130 км/ч., то в городском режиме он был под 20л./100км. Такой расход для меня был приемлем зимой, прогревы автозапуски и т.д., считал всегда это нормально. Но с наступлением весны расход всегда падал до 14-16л/100км. И в этот году чуда не произошло. Замена лямды-зонда не показала особых изменений в расходе топлива. Просканировав машину ELM 327 выяснилось, что лямды все работают исправно. НО вот по Bank 1 идет жёсткая коррекция топлива в +25%. Bank 2 норм, в пределах нуля %. Дело случая, свела меня судьба с сотрудником Nissan центра. Это и есть отправная точна к реализации проекта. Товарищ подсказал про форсунки, мол снять, прогнать на стенде, почистить. НУ и затронул я тему про маслоЖор. На что было предложено поискать на просторах интернета информацию про некий чудо эликсир использующийся не так давно с подобными проблемами, который заливается в ДВС. Рассказал только суть. Подробностей и названия не помнил. Озадачившись и почесав репу, поехал домой искать в интернете не понятно что. В первый же день наткнулся на небольшие ролики про какой то Димексид. Улыбка до ушел и мысли в голове «…разводилово какое то…» Но затем нашел 2-х часовой фильм от Андрея Тоскина «Великий и ужасный ДИМЕКСИД. Проба на двигателе 1NZ-FE» Не знаю как (подобные длительные записи не люблю смотреть), но в этот раз почему то решил посмотреть полностью. После просмотра улыбка пропала, в голове каша и миллионы мыслей и вопросов. Начал искать первоисточник. Нашел. CrazyMaxx привет. Прочитав весь наработанный материал имеющийся на просторах интернета, было принято однозначное решение «быть бою, бою быть» Так как было прочитано несметное количество статей и просмотрено огромное количество видеороликов, в голове творился полных хаос в отношении как проводить терапию по спасению пациента. На бумаге составил оптимальную блок-схему по спасению пациента… По результату ожидается нулевой расход масла, восстановление заводского вида внутренностей ДВС а так же снижение расхода топлива до заводских. Итак, пока ищутся Средства для терапии ДВС, проводим Предтерапевтические манипуляции: Расход стремительно начал падать.эти дни не жалел ДВС. Гонял его на высоких оборотах. Стиль езды адски агрессивный. Кондей включён в режиме fulltime. Итак день Х настал и был приурочен ко дню России 12.06.18. Писать подробно не стану. Опишу вкратце и покажу фотографии. В целом результат хороший, особенно обращая внимания на финансовую составляющую
|