какое масло лить в двигатель санг енг актион спорт дизель
Какое масло лить в двигатель санг енг актион спорт дизель
Во всех инструкциях по эксплуатации для ныне выпускаемых автомобилей SsangYong указано, что надо использовать масло, которое утверждено спецификацией Mercedes-Benz.
Двигатели D20DT (Actyon, Kyron), D27DT (Rexton2 XDi) и D27DTP(Rexton2 XVT) должны использовать масла спецификации MB 229.1 и 229.3.
Двигатель D20DTF (New Actyon) должен использовать масла только спецификации MB 229.51.
Эта спецификация указывает на уровень качества масла!
Чем выше цифра после точки, тем лучше. Тем качественнее масло.
То есть 229.5 лучше, чем 229.3. А 229.3 лучше, чем 229.1
На вложенном рисунке можно увидеть круговую диаграмму отличий масла 229.1, 229.3 и 229.5. Чем ближе к краю, чем лучше параметр.
Цифра «один» указывает на то, что это масло применяется на автомобилях дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Таким фильтром будут оснащаться все дизельные двигатели New Actyon. А по качеству это масло будет таким же, как и цифра перед единичкой.
Т.е. 229.3 и 229.31 абсолютно одинаковые по качеству масла, отличающиеся только тем, что 229.31 применяется на двигателях с сажевым фильтром. (см. вложение)
Заливать 229.3 в такой двигатель строжайше запрещено, т.к. это приведёт к ненормальному засорению сажевого фильтра.
Изображения
Сравнение 3 и 31.jpg (46.6 Кб, 525 просмотров) | |
Сравнение 31 и 51.jpg (46.2 Кб, 474 просмотров) |
Вязкость масла классифицируется по американскому стандарту SAE (Общество автомобильных инженеров США)
SAE 30 – означает, что масло обладает коэффициентом вязкости 30 при высокой температуре. Чем выше число, тем гуще масло при высокой температуре.
SAE 10W – означает, что масло обладает коэффициентом вязкости 10W при низкой температуре. Чем ниже число, тем жиже масло при низкой температуре.
SAE 10W-30 – означает, что масло обладает свойствами SAE10W при низких температурах и свойство SAE 30 при высоких температурах.
Самыми морозоустойчивыми маслами являются масла SAE 0W-… и SAE 5W-…
Самыми жароустойчивыми маслами являются масла SAE …W-40 и SAE …W-50
Самый широкий температурный диапазон использования имеют масла с индексом вязкости SAE 0W-40 и SAE 5W-50
В холодном климате самым оптимальным маслом для дизелей, оборудованных турбинами с изменяемой геометрией является масло с индексом вязкости SAE 0W-30 и SAE 0W-40 (начинаются на 0W)
При выборе масла следует обращать внимание, не только на значения качества и вязкости, но и на фирму-производителя масла, т.к. при абсолютно одинаковых параметрах масла могут значительно отличаться.
Например, температура застывания масла:
Total Quartz 9000 (0W-40) = -55ºС
ELF Excellium (0W-40) = -42ºС
Mobil 1 (0W-40) = -54ºС
Ну и конечно же масло должно быть настоящим, а не подделкой. Покупайте масла только у представительств масел, либо у официальных автомобильных дилеров, у которых с представительствами масел договора на поставку масел. И не совсем обязательно, чтобы дилер был именно SsangYong.
Список масел, удовлетворяющий соответствующим спецификациям Mercedes-Benz:
0W-30
Castrol EDGE FST 0W-30
Castrol EDGE Professional C3 0W-30
Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30
Castrol SLX Professional Powerflow 0W-30
Castrol SLX Professional Powerflow C3
Castrol SLX Professional Powerflow C3 TD
0W-40
ADAMOL MULTITOP VSI
Aral SuperTronic
Aral SuperTronic Diesel 0W-40
AVIASYNTH LS 0W-40
bp Visco 7000 0W-40
Castrol EDGE FST 0W-40
Castrol Edge Sport 0W-40
Mobil 1 ESP 0W-40
5W-30
8100 X-clean + 5W-30
AD SCC 5W-30
ad-High Tech 5W-30 Longlife III
ADAMOL MULTITOP Longlife 5W-30
ADDINOL Giga light MV 0530 LL
Agip 7008
ALPINE RSL 5W30 LA
ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III
ASTRIS DPF PLUS SAE 5W-30
AVIASYNTH LSP 5W-30
AVIASYNTH LSP PLUS 5W-30
Blasol PDLS 5W30
Blu Synthetic 5W-30 Technician Series LS-FS
bp Visco 5000M
bp Visco 7000 5W-30
Caltex Havoline Ultra V
Cartechnic Motorenöl SAE 5W-30 MS
Cartechnic Motorenöl SAE 5W-30 Multi
Castrol Edge 5W-30
Castrol EDGE Professional OE 5W-30
Castrol EDGE PROFESSIONAL OE-X 5W-30
Castrol Magnatec Professional MP 5W-30
Castrol SLX Professional OE 5W-30
CENTRO MOTORÖL SAE 5W-30 Spezial
CEPSA Xtar 5W30 MEGA TECH DPF
CEPSA Xtar 5W30 TDI 504 507
CLASSIC MEDUNA PT 530 LONGLIFE III LA
COFRAN SINTOLUX FORCE 3 5W-30
CONCEP-TECH DX SAE 5W30
CYCLON F1 TDi
Divinol Syntholight DPF
Divinol Syntholight HC-FE
Elf Excellium C 3 5W-30
Elf Excellium TDI 5W-30
Elf Solaris MSX 5W-30
eni i-Sint 5W-30
eni i-Sint MS 5W-30
Enviro + 5W-30
eurol OPTENCE LOW EMISSION 5W-30
Eurolub Cleantec 5W/30
EUROLUB WIV ECO 5W-30
EVOLUTION OEM Series IV 5W-30
Fina First 500 504/507
Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30
GALP Fórmula longlife III
GECCO 5W-30 Motorenöl MZB
Gulf FORMULA ULE
Gulf Progress Extended 5W-30
Gulf PROGRESS INTENSIA LOW SAPS 5W30
Havoline Ultra S
IGOL PROFIVE EMERAUDE
IGOL PROFIVE PLATINIUM 5W-30
IGOL PROFIVE SILVER 5W-30
K-Classic Motorenöl 5W30 LA
K-Classic Motorenöl 5W30 Longlife III
Kixx PAO 5W/30
LazerWay LL 5W-30
Liqui Moly 5W-30 TOP TEC 4200
Liqui Moly Longtime High Tech
Liqui Moly Pro-Engine M 500
Liqui Moly Top Tec 4600
LOTOS quazar C3 5W30
LOTOS quazar LLIII 5W30
LUKOIL GENESIS Premium 5W-30
mabanol Xenon Alpha LA 5W-30
mabanol Xenon Ultra Synth Longlife 5W-30
master oil c-tec Power 5W-30 LL3
maxima GA 5W-30
MB 229.31/ 229.51 Motorenöl A 001 989 05 01
MB 229.51 Motorenöl A 000 989 97 01
MB 229.51 Motorenöl A 001 989 06 01
MEGA STAR SAE 5W-30
megol Motorenoel Compatible
megol Motorenoel Efficiency
megol Motorenoel New Generation
Meisteröl WIV 5W-30 Longlife
Mercedes-Benz 229.51 mit VW 504.00/507.00
Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenöl Blatt 229.51
Midland crypto 3 5W-30
MIDLAND synova 5W-30
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30
Mobil Syst S Special V 5W-30
MOGUL 5W-30 Professional LF III
MOL Dynamic Gold 5W-30
Motor Oil Longlife-III Synthetic 5W-30
MOTOREX PROFILE V-XL SAE 5W/30
MOTOREX SELECT LA-X
MOTOREX SELECT SP-X 5W/30
MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30
Motul Specific 229.51 5W-30
OEST GIGANT LS PLUS SAE 5W-30
Oilfino Via Ultra LL 5W-30
OLYMPIA 7 SynTECH FORMULA FULLY SYNTHETIC
OMV BIXXOL special C3 SAE 5W-30
OPALJET ENERGY 3
OPTIMA ECO
Panolin Avanis C3
PANOLIN AVANIS SV-X
Pennzoil Platinum Low SAPS
Pennzoil Platinum VX
Pennzoil Ultra Euro L
Pento Super Performance III 5W-30
PERTAMINA Fastron GOLD
Power Oil High-Tech Super Combi 5W30
Q Diesel Plus
Q European Engine Ultra Diesel
Q8 FORMULA SPECIAL G LONG LIFE 5W-30
Q8 Formula V Long Life SAE 5W-30
QS Q Diesel Plus
QS Ultimate Durability European L
Ravenol HLS 5W-30
RAVENOL Vollsynth. Multioel Protect VMP
real,- Quality GSL 5W-30
REPSOL ELITE Evolution Long Life 5W30
REPSOL ELITE Long Life 50700/50400
ROWE MULTI SYNT DPF 5W-30
ROWE SYNT RS 5W-30 DLS
SELENIA MULTIPOWER C3
Shell Helix Diesel Ultra AB-L
Shell Helix Diesel Ultra Extra
Shell Helix Ultra AB-L
Shell Helix Ultra AX
Shell Helix Ultra Extra
SRS ViVA 1 SLV plus
SRS ViVA 1 topsynth alpha LA
SSU EURO XT PLUS
Statoil LAZERWAY G 5W-30
SUNOCO SYNTURO XENON 5W30
Superpower C-3 SAE 5W30
swd Rheinol Primus DX 5W30
Swd Rheinol Primus LLX SAE 5W-30
SynPower XL-III
SYNTIUM 5000 AV
SYNTIUM 5000 XS
TECAR Special DX2 Motorenöl 5W-30
TECTROL SPEED LL 530
Texaco Havoline Ultra V
TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30
TITAN GT1 PRO GAS 5W-30
TNK Magnum Professional C3 5W-30
Tor Extendo NF 5W30
Tor Specialsynth NF 5W30
Total Activa 504/507 5W-30
TOTAL QUARTZ INEO 504/507
Total Quartz Ineo Long Life 5W-30
Total Quartz INEO MC3 5W-30
Triathlon Endurance III
UNIL Melia 3500 LA SAE 5W-30
Valvoline SynPower MST 5W-30
VOLTRONIC 5W30 MDPF Motoröl
WOLF MASTERLUBE SYNFLOW C3 5W30
WOLF MASTERLUBE SYNFLOW GSB SAE 5W30
WOLF MASTERLUBE SYNFLOW LONGLIFE III 5W30
XF LONG LIFE C3 5w30
YORK 948
ZIC XQ LS 5W-30
5W-40
Gulf FORMULA ULE
Havoline Ultra S
SSU EURO XT PLUS
ADNOC VOYAGER GOLD 5W/40
AKRON SPITZEN
AP GOLD LF 5W/40
bp Visco 5000 C 5W-40
bp Visco 7000 C 5W-40
Castrol Edge 5W-40 A3/B4
Castrol EDGE FST 5W-40
Castrol Edge Turbo Diesel 5W-40
Castrol Magnatec Professional C3 5W-40
Castrol Magnatec Professional OE 5W-40
CONCEP-TECH Synth.
DELKOL MOTORSYNTH TDI 5W-40
Elf Solaris LSX 5W-40
eni i-Sint MS 5W-40
ENOC PROTEC GREEN 5W 40
EVOLUTION OEM Series IV 5W-40
G-Energy Service Line W 5W-40
Galp Energy Ultra LS
GECCO 5W-40 Motorenöl SY
IGOL PROFIVE DIAMANT
IGOL PROFIVE GOLD 5W-40
INA Star
Kixx PAO 5W/40
Kuttenkeuler Sorotec 2 + PDi 5W-40
LOTOS quazar 5W40
LUKOIL GENESIS Premium 5W-40
m.g.V TECH 5W40
Max Raloy Service 229.51
Midland synova 5W-40
Mobil 1 ESP Formula M 5W-40
MOGUL 5W-40 PROFESSIONAL
MOL Dynamic Prima 5W40
Motul 8100 X-clean 5W-40
NORTHLAND EUROSYN SAE 5W40
PANOLIN DAYTONA LA
Pento High Performance II 5W-40
PENTOSYNTH HC
Prista Ultra Plus
Q8 FORMULA M LONG LIFE 5W-40
real,- Quality GPD 5W-40
SELÈNIA MOTOR OIL PURE ENERGY K 5W-40
SONOL SYNT 505.01
Specialsynth gold 5W40
Startol Synt 2 + PDI 5W-40
Statoil LazerWay C3 5W-40
SUNOCO SYNTURO XENON 5W40
Swd Rheinol Primus DXM SAE 5W-40
SynPulsar-N
SYNTIUM 3000 AV
TEBOIL DIAMOND DIESEL SAE 5W-40
Texas TITANIUM Syn 5W-40 SM/CF
Top Paz 5w-40
Tor Specialsynth 5W40 NF
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40
Valvoline SYNPower MST 5W-40 Full Synthetic
ZIC XQ LS 5W-40
Требования MB229.5
(самое качественное для Kyron, Rexton, Actyon Sports)
0W-30
ARAL SUPER TRONIC G
Castrol EDGE Professional A3 0W-30
Castrol Edge with SPT SAE 0W-30
Castrol SLX Professional Longtec 0W-30
Cepsa Star Mega Synthetic 0W-30
elf EXCELLIUM 0W-30
Elf Excellium Full Tech 0W-30
Fina FIRST 600 0W-30
Total Activa Energy 9000 0W-30
Total Quartz Energy 9000 0W-30
YACCO VX 1600 0W30
0W-40
Alpine RS 0W40
Aral SuperSynth
Castrol Edge 0W-40 A3/B4
Castrol EDGE Professional A3 0W-40
Castrol SLX Professional Longtec 0W-40
master oil v-tec Premium 0W-40
Mitan Alpine RS 0W-40
Mobil 1 0W-40
Mobil 1 Arctic 0W-40
Mobil 1 New Life 0W-40
Mobil 1 Turbo Diesel 0W-40
Shell Helix Diesel Ultra
Shell Helix HX8 C
Shell Helix Ultra
Shell Helix Ultra C
Shell Helix Ultra Extra Polar
Westfalen Gigatron 0W-40
5W-30
Shell Helix Diesel Ultra
Shell Helix Ultra
ADDINOL SUPER POWER MV 0537
AeroShell Oil Diesel Ultra
ALPINE Longlife SAE 5W-30
ARAL HighTronic M SAE 5W-30
bp Visco 5000 5W-30
Castrol EDGE 5W-30 A3/B4
Castrol Edge Professional A3 5W-30
Divinol syntholight MBX SAE 5W-30
Fuchs TITAN Supersyn Longlife SAE 5W-30
G-Energy F Synth 5W-30
G-Energy Service Line MS 5W-30
Gulf Formula GMX
Gulf Formula GX
Havoline Ultra BM
Mobil SHC Formula MB 5W-30
Mobil Super 3000 Formula M 5W-30
Motul 8100 X-max 5W-30
Pennzoil Platinum European Formula Ultra
Pento High Performance 5W-30
Premium Synthetik Motorenöl
Q European Engine Ultra
real,- Quality GSR 5W-30
REPSOL ELITE Common Rail 5W30
ROWE SYNT RS SAE 5W-30 HC-D
Shell Helix Diesel Ultra E
Shell Helix Ultra AB
Shell Helix Ultra E
SRS ViVA 1 Longlife
SynPower HST
TECAR Special M Motorenöl 5W-30
Total Quartz 9000 Energy 5W-30
ZIC XQ 5W-30
5W-40
Shell Helix Diesel Ultra
Shell Helix Ultra
Gulf Formula GX
76 PURE SYNTHETIC MOTOR OIL, SAE 5W-40
8100 X-cess MOTUL SAE 5W40
Agip SYNTHETIC PC SAE 5W-40
ARAL HIGH TRONIC M SAE 5W-40
ASTRIS MAGIS SAE 5W-40
AVIASYNTH 5W-40
bp superV Plus 5W-40
Castrol EDGE PROFESSIONAL A3 5W-40
Castrol EDGE TITANIUM 5W-40
Castrol Magnatec Professional A3 5W-40
CEPSA star 5W40 SYNTHETIC
Chevron Supreme Synthetic Motor Oil
Consol Ultra
Elf Excellium Full-Tech 5W-40
Engen Xtreme Syn 5W-40
Engine Oil Power
Everyday Full Synthetic 5W-40
EVOLUTION OEM Series I 5W-40
Fastroil Premium Plus SAE 5W-40
Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40
GALP FÓRMULA XLD SAE 5W-40
Kendall GT-1 FULL SYNTHETIC MOTOR OIL
LIQUI MOLY 5W-40 LEICHTLAUF HIGH TECH
LOTOS SYNTHETIC PLUS SAE 5W40
LOTOS SYNTHETIC TURBODIESEL PLUS 5W40
LubriGold Full Synthetic 5W-40
LUKOIL LUXE MC
LUKOIL LUXE Synthetic
megol Motorenoel High Condition
Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenöl Blatt 229.5
Midland Synqron
Mobil 1 Formula M 5W-40
Motul 8100 X-max 5W-40
Motul Synergie Tech+ 5W40
National Synthetic 5W40
OMV BIXXOL special BM SAE 5W-40
Pennzoil Platinum European Formula
Pennzoil Ultra Euro 5W-40 Full Synthetic
Q Horsepower Full Synthetic
Quaker State Synquest
ROWE SYNT RS SAE 5W-40 HC-D
Shell Helix HX8
Statoil LazerWay 5W-40
Statoil LazerWay TDI 5W-40
SYNTIUM 3000
Texaco Havoline Synthetic Motor Oil
TNK Magnum Ultratec
Total Quartz 9000 Energy 5W-40
Valvoline SynPower 5W-40
Valvoline SynPower HST
Масло на лето
Все доброго времени суток!
Задался вопросом, немного несвоевременно, но все же)))).
Дизельный мотор более теплонагружен в сравнении с бензиновым, поэтому на лето и на зиму (как я считаю) нужно иметь два типа масел, зимой менее вязкое(потому что скорости не высокие в среднем 80-100 км\ч), а летом более вязкое(т.к. из-за более высоких скоростей и температуры масло не должно потерять свои вязкостные характеристики).
Поэтому пока на зиму мой выбор пал на категорию 0w-40(на мой взгляд самое оптимальное масло для московской области(в которой я живу), в среднем зимы от 10 до 18 градусов, но бываю резкие падения до 25,28 и даже 30 градусов ниже нуля, если брать в учет тип вязкости и температурный режим выходит:
1. 0W-дает нам загустевание масла(я говорю о загустевании, при котором мотору тяжело заводиться и плохо смазывается) только около 40 градусов ниже нуля, что обеспечивает мне спокойствие при пуске мотора в наши зимы и вполне устраивает. С другой стороны и учетом, того что оно в любом случае немного густеет из-за морозов, получается что и смазывает трущиеся детали двигателя оно лучше, чем скажем масло 5W(т.к. температурный режим его загустевания варьируется около 25-30 градусов ниже нуля, что(как я считаю очень сильно снижает ресурс мотора и пуски становятся действительно экстремальными).
2. Теперь о 40! Вторая цифра обозначает верхний предел, при котором масло НЕ теряет своих вязкостных свойств при нагреве и нагрузках.У меня дизельный мотор, нагружен сильнее бензинового, а значит на зиму, достаточно было бы и 30, НО! 30 число пускай и зимой, близкой к критическим(на мой взгляд температурным режимам мотора и опять же, как я считаю, не подойдет для дизеля даже зимой!).
А температура близкая к критической для потери вязкостных характеристик при 40 получается от 0 градусов до +40 за бортом.То есть пуск моего дизеля ЗИМОЙ будет оптимален при температурах моего региона на этом масле! Оно более жидкое и хорошо держит изменения температуры.Не теряя вязкостных характеристик!
Часть 2!)
А теперь господа я задумался на какое-же масло переходить весной, ну и уже можно сказать на лето.
В планах выбор масла между 5W-40,5W50 и 10W-40,10W-50. Естественно с допуском МВ229.51. Пока взгляд мой пал на марки моторных масле ZIC, LIQUI MOLY, MOBIL1.
На этом пока у меня все)…Пост написан только на основе моего мнения.
С радостью приму ваши советы, размышления, в комментариях!
А главный вопрос кто и какой масло льет в свой ДИЗЕЛЬ летом!
Всем ровных дорог!
И ниодного гвоздя и жезла!
Какое масло заливать в двигатель Ssangyong Actyon
Стараясь упростить процесс подбора масел на Ssangyong Actyon, мы сделали своду всех данных практически изо всех мануалов в одну табличку:
Допуски масла для Ssangyong Actyon
SsangYong Actyon, в силу одолженных по лицензии у Мерседес узлов и агрегатов, использует классификацию моторных масел «Daimler-Benz AG» или Мерседес.
Итак, на примере ACTYON 2013 до н.в. последний оснащается двумя моторами — дизельный D20DTF и бензиновый G20DF. Для обоих моторов производитель требует применять моторное масло одобренное по допуску MERCEDES BENZ — MB 229.51.
Что значит «одобренное по допуску MERCEDES BENZ»? — это обозначает, что Мерседес проводит ряд сложных анализов, испытаний и тестов с моторным маслом. После чего вносит его в электронный реестр на сайте MB с пометкой, что это масло «разрешено использовать» там где этого требует инструкция по эксплуатации. А это значит, что просто напечатанная надпись на канистре — «MB 229.51» сама по себе ничего не стоит. Mercedes-Benz это масло в глаза не видел, и гарантировать то, что этот продукт действительно соответствует требованиям допуска MB 229.51 никто не может.
Встречающаяся пометка CDPF. CDPF — это так называемый сажевый фильтр, выполняющий функцию доочистки выхлопных газов (требование современных экологических норм). Для его работы необходимы особые масла класса «Low SAPS».
Если в автомобиль, оснащенном подобным фильтром использовать обычные масла — сажевый фильтр очень скоро придёт в негодность (и самое обидное — что вы его больше не отремонтируете, и новый не купите, т.к. цена последнего — невероятно высока (его соты имеют палладиевое, платиновое и родиевое напыление). Единственная возможность ремонта — «хирургическим методом» — вырезать, поставить заглушку, обманку ПО вместо зонда. Ну, или, использовать изначально подходящее моторное масло.
Коэффициент вязкости масла Ssangyong Actyon
Вязкость для моторного масла — либо чётко фиксированная (SAE 5w-30) либо в соответствии с допуском MB 224.1
в зависимости от климата.
Вязкость для трансмиссионных масел — либо 75w-90, либо более вязкое 80w-90, там где это необходимо. Кстати, интересный момент, вязкость среднестатистической 2-й ATF-ки значительно отличается от вязкости любых 75w-90 (Так, кинематическая вязкость ATF Dexron 2 — около 7,5 тмм2/c при 100°C и ≈ 37 при 40°C, а кинематическая вязкость 75w-90 — ≈ 18 мм2/c при 100°C и ≈ 140 мм2/c при 40°C).
ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО для Ssangyong Actyon и аналоги
Самое сложное и дорогостоящее моторное масло — Ssangyong motor oil SAE 5w-30 — API SN/CF, ACEA A3B4-08, C3-08, MB 229.51, 229.31 производится компанией ЛУКОЙЛ.
Его полный аналог (вернее абсолютный аналог) — ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5w-30(Одобрено — API SN – лицензировано, GM Dexos 2, MB-Approval 229.51, Соответствия требованиям — API CF, ACEA C3, BMW LL-04, MB 229.31, Renault RN 0700/0710)
Моторное для всех SsangYong не оборудованных сажевым фильтром CDPF (универсальное) — Ssangyong motor oil SAE 5w-40 API SN/CF, ACEA A3B4, MB 229.5, 229.3 производится компанией ЛУКОЙЛ.
Его полный аналог (вернее абсолютный аналог) — ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5w-40 4 литра (Одобрено — API SN — лицензировано, MB-Approval 226.5, 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710, Porsche A40, BMW LL-01, Соответствия требованиям — API CF, ACEA A3/B4, A3/B3, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, OPEL GM-LL-B-025, PSA B71 2296)
ПОЛУСИНТЕТИКА на Ssangyong Actyon
В случае если ваш Ссанг Йонг Экшн не успел перейти на вязкость SAE 10w-40 (полусинтетику) и он не оснащен сажевым фильтром DPF — рекомендуем Вам придерживаться более высокого класса API (Американского института нефти) согласно следующей последовательности:
Содержание этой последовательности заключается в том, что чем выше класс — тем он более современен, соответственно более требователен к моторному маслу.\
Цена масла на Ссангйонг Экшен
Возможность воочию убедиться в доступности масел ТМ «ЛУКОЙЛ» и сравнить цены с прочими не всегда обосновано дороже импортными маслами, — мы оставляем за Вами.
По итогу
Рекомендуем Вам прислушиваться к производителю Вашего авто, и внимательно вчитываться в руководство по эксплуатации. Проверяйте допуски и анализируйте информацию, вместо того что бы прислушиваться к мнению мало-компетентных людей. Прежде чем мастер на автосервисе предложит Вам купить какое-нибудь новое «НЕМЕЦКОЕ» масло — проверьте его одобрения, а если предложит проверенное импортное — проверьте «не подделка ли это?». Ну или выбирайте проверенный ЛУКОЙЛ,- его подделать невозможно (прорезиненная крышка, фольга на горловине, впаянная этикетка (на производимых в РФ), трехслойная канистра, лазерная маркировка индивидуальным кодом, и т.д.).
Замена масла в двигателе
Ещё при покупке автомобиля поинтересовался у дилера о залитом в двигатель масле.Мне ответили, что залито согласно мануала оригинальное масло Ssangyong 5w30 MB 229.51. Чтобы потом не бегать и не искать, а скорее всего не заказывать по интернету, я прикупил у ОД в дорогу 6л. такого масла.
Купил также масляный фильтр, который в итоге оказался от дизельной версии и мне по приезду домой и выяснении этого обстоятельства пришлось заказывать всё-таки с Экзиста.
Когда начал выяснять вопросы по залитым жидкостям, то стал получать противоречивые данные о них.Сделал запрос в ООО «МСМР» и вот что мне прислали:»Информируем Вас, что на заводе-изготовителе изначально заливают:
«Перед холодами ничего менять не нужно. Замена масла и жидкостей, осуществляется только при прохождении плановых ТО».Тут я окончательно понял, что согласованности дилерских центров нет.Мой дилер говорит про оригинальное масло Ssangyong, в ООО «МСМР» утверждают о масле Shell Helix Ultra Extra 5W30.И разногласия эти не только по моторному маслу.На некоторых форумах пишут и про обкаточное минеральное масло.Чтобы быть уверенным в в своём коне решил перед заморозками всё-таки поменять масло, тем более, что и масло и фильтр уже были в наличии.Единственное, что напрягало, так это изготовитель масла Ssangyong- ООО «Лукойл…» и разница кодов на упаковке фильтра и на нём самом
Так как масло в движке неизвестное, а сам движок ещё новый и без опасных отложений, решил использовать промывку Ликви Моли.
А вот к ней инструкция:
Знаю, что о промывках споров много, но я на новом движке после неизвестного масла использовать её не побоялся.
Заглянул в адекватный по ценам на замену масла сервис и понеслось.Залили пол банки промывки, погоняли как в инструкции.Сняли защиту, слили старое масло.
Сняли, промыли стакан и поставили новый фильтр.
Старый фильтрующий элемент-
В самом стакане на дне было много металлической пыли-промыли бензином.
Прикрутили всё обратно и залили масло.Вошло ровно 4,5 литра.На щупе уровень чуть выше середины.После заводки работа движка стала мягче.В принципе это всегда бывает после замены на свежак.Сейчас на спидометре около 4 тыс. пробега.В холода протестирую масло и если не устроит- заменю на более проверенное.В итоге я получил свежее масло и избавился от неизвестного, а так же очистил фильтрующий элемент от металлического мусора отработки.Понравилось то, что при желании замену масла можно провести самостоятельно, т.к. фильтр расположен удобно, а в наборе с фильтром уже идут и прокладки на сам фильтр и на сливную пробку.Всем удачи!Более подробно и нагляднее здесь:www.syclub.ru/showthread.php?t=2927
Запчасти
SsangYong Actyon 2014, 149 л. с. — визит на сервис
Машины в продаже
SsangYong Actyon, 2007
SsangYong Actyon, 2007
SsangYong Actyon, 2007
SsangYong Actyon, 2007
Комментарии 30
здравствуйте, не подскажите артикули колец)
Мне на ТО ровно 5 литров залили. Сказали проверено, на щупе реально оказалось что уровень масла по середине.
Так и надо лить 5-5,5 литров.На форуме куча фоток «сгоревших» цепей из-за низкого уровня масла. Вообще то у нас поддон масляный по объёму одинаковый с дизельными Актионами, а там предписывают 6л. лить.Понятно, что у дизелей смазка немного по другому устроена, но факт остаётся фактом и споров по этой теме много.
Согласен, рекомендуют чтобы уровень масла на щупе был почти на максимуме. Только вот вопрос, не будет фатальной ошибкой — случайный перелив выше максимума? Чем это опасно хз…
да нормальное масло парни. Там залит LUKOIL GENESIS. Синтетика у лукойла сейчас на уровне. Сам в рено лью синтетику лукойл люкс 5w40 sn., а линейка генезис ещё лучше. Меняйте почаще. тыс через 8 и будет счастье.
Тоже лью йонговское масло 5-30, для себя решил между ТО менять самостоятельно, чтобы 7.5-8 т.км пробега получалось, так спокойнее. Благо цену не лупят.
Приветствую! Как масло оригинал показывает себя в морозы? По какой цене за литр его дилер льет?
Все правильно сказали — премиальная линейка Лукойла на масляной базе от SK Lubricants (бренд ZIC) +американские присадки. Тара отечественная.