какое масло лить в двигатель рендж ровер эвок дизель
Какое масло заливать в двигатель Range Rover Evoque
Люксовые внедорожники Рендж Ровер Эвок, выпускаемые британским автопроизводителем с 2011 года и по настоящий момент, прошли через несколько поколений и целую серию рестайлингов. Автомобили получили заводские индексы L538 и L551, а также обзавелись серией бензиновых и дизельных моторов объемом 2.0 и 2.2 литра. Соответственно, заливая масло в Рендж Ровер Эвок, автовладелец просто обязан точно знать, какое моторное масло необходимо приобретать и какими заводскими допусками оно должно обладать.
Допуски масла Рендж Ровер Эвок
Масло в Рендж Ровер Эвок 2.0 бензин
Обладатели Range Rover Evoque с двухлитровым бензиновым мотором должны быть знакомы с заводским допуском WSS-M2C913-B. Ведь в идеале именно ему должно соответствовать приобретаемое вами моторное масло. Однако выбор и в данном случае достаточно велик. Сам производитель рекомендует лить в двигатель масло Castrol 5W-30 Edge Professional. А покупатель легко может подобрать его аналоги, обладающие соответствующей вязкостью и соответствующие данному допуску. К примеру Wolf VitalTech 5W-30 D или Motul 8100 Eco-lite 5W30.
Castrol 5W-30 Edge Professional
4 литра Артикул: 157E6B
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 1537F1
Средняя цена: 1100 рублей
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 8332241
Средняя цена: 700 рублей
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 839511
Средняя цена: 550 рублей
Range Rover Evoque масло в двигатель дизель
Дизельные же моторы модификации 224DT и 204DTD Рендж Ровер Эвок имеют сразу несколько допусков. В первую очередь предпочтение необходимо отдавать моторным маслам спецификации WSS-M2C934-С. Однако подойдет и допуск WSS-M2C913-B, о котором говорилось выше. Из моторных масел можно выделить вышеупомянутый Castrol 5W-30 Edge Professional, или же его аналоги Motorcraft Synthetic Blend 5W30, LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30.
Castrol 5W-30 Edge Professional | |
Motorcraft Synthetic Blend 5W30 | 5 литров Артикул: XO-5W30-5QSP Средняя цена: 2800 рублей 1 литр Артикул: XO 5W30-QSP Средняя цена: 650 рублей |
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 | 5 литров Артикул: 9043 Средняя цена: 4000 рублей 1 литр Артикул: 9041 Средняя цена: 1050 рублей |
Моторное масло Рендж Ровер Эвок в дизельный двигатель 2.2
Честно говоря, двигатель Range Rover Evoque с объемом 2.2 литра при обслуживании совершенно ничем не отличается от своего двухлитрового собрата. Ведь работает он на моторном масле с допуском WSS-M2C913-B или альтернативной спецификации WSS-M2C934-C. Вам остается лишь определиться, какому маслу вы отдадите предпочтение. Это может быть Castrol 5W-30 Edge Professional, Ford Formula F 5W30, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 и так далее.
Castrol 5W-30 Edge Professional | |
Ford Formula F 5W30 | 4 литра Артикул: 14E8BA Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 14E8B9 Средняя цена: 650 рублей |
FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 | 4 литра Артикул: 600756376 Средняя цена: 3200 рублей 1 литр Артикул: 600756314 Средняя цена: 800 рублей |
Объем масла в моторе Range Rover Evoque
Примечание : Кроме вышеперечисленной продукции, вы можете отдать предпочтение моторным маслам иной вязкости, если они соответствуют спецификации ACEA A5/B5.
Когда менять масло в двигателе Рендж Ровер Эвок
Данная процедура выполняется каждые 12 тысяч километров пробега. Но стоит понимать, что этот интервал, рекомендованный автопроизводителем, является усредненным. Поэтому меня масло в двигателе Range Rover Evoque необходимо по факту его загрязнения. Это может произойти уже на пробеге 7-9 тысяч. Тому виной сложные эксплуатационные условия, техническим неисправности мотора, а также низкокачественное топливо.
Как проверить уровень масла в моторе Range Rover Evoque
Проверяя уровень масла в двигателе Рендж Ровер Эвок, вы также можете оценить его техническое состояние и вовремя произвести его замену. Соответственно, данную процедуру необходимо выполнять еженедельно. Делается она следующим образом:
Далее анализируются полученные результаты. Смотрим на деления минимума и максимума масляного щупа. Если частички масла находятся в их пределах, то уровень масла в двигателе нормальный.
Проверка уровня масла
Замена моторного масла Рендж Ровер Эвок
Если планируете производить замену моторного масла Range Rover Evoque самостоятельно, необходимо выполнить следующие действия:
Замена масла Рендж Ровер Эвок
Замена масла Рендж Ровер Эвок 2.2
Замена масла 80 320 км 🏷
Никогда не думал, что масло кроме вязкости ещё чем то особо отличается. Ну да, разные свойства… Ну да, разные характеристики. Не парился, лил Мотюль или Мобил и всё в порядке.
А тут нет. Приезжаю в сервис по замене масла, говорю: «На RR масло поменяете? Хочу Мотюль, двигатель 2,2 дизель!» Мужики поковырялись в электронных каталогах и говорят мне: «Это масло вам не подходит.»
И тут началось… А есть у вас противосажевый фильтр или лямбда тройной очистки? О_о Если есть, то такое масло нужно лить, если нет, то другое. В иных случаях ответственности не несём. 🙁
Думаю, ну ладно… придётся правду искать самому на просторах интернета.
Нашёл следующую информацию.
Далее поискал в ордерах, что диллер заливал в мою машину. Оказалось, масло предоставлял им предыдущий владелец сам и это было Castrol Edge Professional A5 5w30. А значит, противосажевый фильтр у меня всё-таки есть. Наверное. 🙂
Решил, что раз по каталогу идёт именно С1, а не А5, значит мне нужно искать именно его.
Поехал к официальному представителю Castrol в нашем городе на Северном шоссе. Вердикт — нет и не было.
Поехал в пункт замены масла Castrol на Авиаторов — тоже ничего нет, говорят: «Такое масло может быть только у ОД».
В итоге психанул, залез в Экзист и заказал 6 литров именно Castrol Edge Professional C1 5w30.
Кто сталкивался с этим вопросом, правильно ли я сделал? Кто что льёт?
Какое масло подходит для Рендж Ровер Эвок?
Внедорожник Range Rover Evoque выпускается с 2011 года, представлен кроссоверами двух поколений. На сегодня это самый легкий и компактный, экономичный и маневренный представитель среди линейки автомобилей Range Rover. Эвок воплотил в себе передовую инженерную мысль и смелые решения, основанные на современных развивающихся технологиях. Evoque – это звучное имя, динамичная внешность, экологичность, хорошая вместительность и стильный салон.
Британская компания Castrol более 11-ти лет является официальным партнером автомобильного гиганта Land Rover в области разработки моторного масла. Инженеры «Ягуар» тесно сотрудничают с технологами Кастрол, предоставляя идеальное масло для автомобилей Ленд Ровер. Все специалисты Land Rover рекомендуют использовать масла линейки Castrol, которые гарантируют полную безопасность, эффективность и долговечность работы двигателя.
Range Rover Evoque выпускаются с двумя типами двигателей – бензиновым и дизельным, и для каждого двигателя разработаны специальные серии моторных масел от компании Castrol.
Какое моторное масло заливать в Evoque с бензиновым двигателем.
При круглогодичной эксплуатации автомобиля в регионах с преобладанием холода, моторное масло должно быть только синтетическим, «фордовской» спецификации, подходящим для класса «зима» или «все сезоны». Для бензиновых двигателей подойдет всесезонное масло вязкостью 10W-40, 15W-40, 10W-50. Зимние масла должны иметь вязкость 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50. Из линейки Castrol идеальным моторным маслом для 2.0 бензиновых Эвок подойдет Castrol Magnatec 5W-30, спецификация по АСЕА A1/B1, A5/B5. При техосмотре потребуется около 5.6 литров (рыночная стоимость 1 литра 339Ƥ).
Моторное масло для Эвок с дизельным двигателем.
При выборе масла для дизельного Эвок, владельцу необходимо выяснить, установлен ли на двигателе противосажевый фильтр. Если фильтр DPF стоит, это означает, что моторное масло требуется только с низким содержанием сульфатной золы, фосфорных и серных соединений, которые используются в качестве присадок. В малозольных маслах («Low SAPS») производители используют другие присадки на основе синтетических компонентов, не засоряющие сажевый фильтр, но также эффективно защищающие двигатель. Маркировка на моторных маслах линейки Кастрол для дизельных двигателей с фильтром DPF должна быть следующей: Castrol Edge Professional 5W-30 АСЕА «С1». При ТО RR Evoque с дизельным двигателем 2.2 потребуется 5.9 литров масла по цене примерно 730 Ƥ/л.
Для дизельных двигателей Эвок без противосажевого фильтра подойдет моторное масло «Full SAPS», или полнозольное, вязкостью 5W-30, спецификация по АСЕА A1/B1, A5/B5.
Выбор честного моторного масла для немолодого дизельного мотора Land Rover
Лондон-Авто СЕВЕР Дмитровское ш9с4
Лондон-Авто ЮГ Автозаводская 20с8
Лондон-Авто ЯРОСЛАВКА Вешних вод 4с140
Если вбить в поисковую строку google «сломанные коленвалы», то более половины изображений — детальки с Land Rover Discovery III 2.7 или Discovery 4, Range Rover Sport и другие с 3,0 литрами. Слава опережает легендарную марку.
«Итак, давно обещали поразмышлять на тему подбора правильного моторного масла для немолодого дизельного мотора.
Какие задачи для себя ставим?
Попробовать подобрать масло разумное по цене, с высокими эксплуатационными характеристиками, долгим сроком службы и достаточными низкотемпературными свойствами. Выбирая масло я сразу оговариваюсь, что машина эксплуатируется в средней полосе в температурном диапазоне +35/-30, без экстремальных спортивных нагрузок, ездовой цикл в основной массе длинный, хотя и короткие пробеги в режиме старт/стоп присутствуют, масло меняю раз в 12-15т.км, заправляюсь на ЛЮБОЙ брендованной заправке (Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, ВР), избегая только заправки у откровенных частников.
Рискну давать рекомендации на основе более чем 15-ти летнего опыта работы в масляном бизнесе.
— снижение вязкости масла ради достижения мифической топливной экономичности на уровне погрешности приборов измерения.
— обеднение пакета присадок, т.к. топливо становится экологичней и допускается снижение количества вводимых присадок, которые для топлива в низким содержанием серы могут считаться избыточными. Большое количество присадок в масле так же не самым благоприятным образом сказывается на здоровье мотора, т.к. участвует в образовании отложений на поверхностях ЦПГ, клапанах и выводит из строя каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры и прочие нежные устройства сохранения экологии.
Так что на вопрос каким должен быть пакет присадок всегда отвечаем:
СБАЛАНСИРОВАННЫМ
— За последние 10-15 лет не встречали ужесточения требований, связанных в усилением противоизносных характеристик масел. Они считаются достаточными с начала 2000-х годов и особенно с тех пор не развиваются. Борьба идет за снижение количества присадок при сохранении тех же противоизносных свойств, ну или почти таких же.
Подводя черту под перечисленными выше тенденциями хотим заметить, что категорически не готовы снижать высокотемпературную вязкость масла в своем личном моторе и очень настороженно относимся к современным разработкам, направленным на обеднение пакета присадок. Кто может гарантировать, что в глубинке в бак не бахнут прямогонного газойля или маловязкого судового топлива (МСТ), количество серы в которых мягко говоря выше нормы. Нормальное или «полнозольное» масло с таким сюрпризом должно справиться, а вот обедненный пакет полноценной защиты не даст.
И теперь немного лирики о том, по каким параметрам правильно подбирать масло для своего любимого и ненаглядного мотора.
В описании масла производитель часто указывает «усредненные цифровые параметры», особого доверия к которым у меня нет. Паспорта на партию масла с указанием точных параметров капиталисты перестали делать уже как лет 10-ть. Отечественные производители еще делают, но никому эти цифры особенно не показывают. Сравнивать масла по щелочному числу, зольности, температуре застывания и вязкости, использую в качестве основы некие «усредненные параметры» большого смысла не вижу, т.к. честных цифр нет. Можно ориентироваться на анализы всяких Ойл Клубов, но нет у меня гарантии, что парням не отправили специально сваренную под испытания партию масел, чем грешат всякие микробные частные молодые, но амбициозные брендики. А тратить свое время и деньги на анализ отработанного масла у меня особенного желания нет.
Напомню на всякий случай, что мы рассматриваем случай пожившего дизельного мотора в возрасте около 10-ти лет, пробегом 100-150т.км и мы хотим, что бы он пробежал еще минимум столько же.
С нашей точки зрения наиболее разумным выбором является переход на масла категории «для коммерческого транспорта», т.к. в этой категории обитает меньшее количество маркетологов-мухлежников, поющих сказки про «главную деталь в Вашем моторе», «кристальную чистоту» и прочий невиданный прирост мощности и экономичности.
Как уже писали выше, параметры свежего масла очень легко подделать или подогнать под «требуемые и красивые» и по этой причине при выборе качества масла (или правильно называть это уровнем эксплуатационных свойств) самым важными лично для нас остаются одобрения производителей техники OEM. Наиболее уважаемые производители техники не дают свои одобрения просто так, а проводят серьезные и дорогие ресурсные испытания. И если продукт РЕАЛЬНО одобрен производителем, то это что-нибудь да и значит!
Но и тут проклятые маркетологи придумали свои дьявольские фокусы, которые хорошо видно на примере одного из масел MOBIL.
Используются следующие термины:
Продукция имеет следующие одобрения производителей оборудования или по-английски Approved.
Такая формулировка значит, что компания отправляла образцы, платила деньги, проводила реальные испытания и имеет бумагу от производителя OEM, который подтвердил и разрешил.
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им или по-английски Meets requirements.
В ряде требований к маслам есть что-то типа самосертификации, когда компания должна самостоятельно провести анализы и отправить результат в организацию, выдающую одобрения. Обычно в таких случаях грубого мухлежа никто не допускает, т.к. возможна закупка контрольной партии и повторная проверка.
НО! Мы помним, что никаких длительных тестов непосредственно САМ производитель техники не производил.
Данная продукция рекомендуется корпорацией ExxonMobil для применения там, где требуются или по английски quality level
Это самая «маркетологическая» формулировка, кода можно перечислять любые старые и отмененные требования и стандарты ОЕМ, по которым никто уже никаких тестирований не производит, контрольных закупок и судебных разбирательств проводиться не будет и сам производитель масел обычно никаких сложных анализов, раздавая подобные одобрения, не производит.
При этом MOBIL довольно таки честный производитель, который вполне прозрачно показывает, где он смухлевал, в отличие от многих других более гибких и хитрых.
Например, на сайте Castrol у продукта CASTROL VECTON FUEL SAVER 5W-30 E7 одобрения перечислены не так прозрачно и не так однозначно, но разобраться можно.
www.castrol.com/ru_ru/rus…ecton-fuel-saver-5w-30-e7
А вот у продукта-конкурента под брендом Shell маркетологи коварно свалили все одобрения в одну кучу под именем «Спецификации и допуски» и разделить, что действительно дал производитель, а что дорисовали хитрые продажники уже совсем невозможно! Пример — ссылка на продукт SHELL RIMULA R6 ME 5W-30 ниже. www.shell.com.ru/motorist…a/shell-rimula-r6-me.html
Как Вы видите, подводных камней много, но нам нужно как-то определяться с выбором масла.
Предлагаем придерживаться следующих критериев:
— надежный бренд в вертикально интегрированной нефтяной компании;
— наличие своего собственного производства;
— вязкость 5W-40
— Комбинация правильных грузовых одобрений для дизельных моторов API CI-4(CI-4 PLUS, CH-4), VOLVO VDS-2(Volvo VDS-3), Global DHD-1, Scania LDF, MACK EO-M(MACK EO-M Plus), MB 228.5(MB 228.3), Renault RLD-2
В скобках указаны альтернативные одобрения.
Ну и далее список продуктов, которые наиболее полно подходят под заданные параметры:
MOBIL Delvac 1 SHC 5W-40
MOBIL Delvac 1 SAE 5W-40
SHELL Rotella T6 SAE 5W-40
PETRO-CANADA Duron-E Synthetic 5W-40
TEBOIL Super HPD SAE 5W/40
ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 5W-40 CI-4/SL
GAZPROMNEFT G-Profi MSI 5W-40
GAZPROMNEFT Diesel Premium 5W-40
Продукты указаны в порядке убывания стоимости (экспертно). Все они вполне подходят для надежной защиты не молодого дизельного мотора.»
Для «проблемных» двигателей TDV6 2.7 и SDV6 3.0 производителем рекомендовано масло 5W-30 с допуском А5/В5 «фьюэл экономи» и с допуском С1 для автомобилей, оснащённых сажевым фильтром. Но… Если мы «вдруг вспомним», что эти двигатели устанавливались на автомобили концерна PSA под названием DT17 и DT20, покопаемся в архивах, то обнаружим, что… «Опачки»:
Французы допускали применение масла с вязкостью 5W-40 в двигателе 2,7 «на законных» основаниях. Поскольку двигатель объёмом 3.0 отличается только наличием второй турбины, то считаем, что и для него это так же справедливо.
Исходя из вышеперечисленного, теперь при проведении ТО мы предлагаем выбор для владельцев «проблемных» двигателей Land Rover Discovery III 2.7 или Discovery 4, Range Rover Sport с 3-хлитровыми моторами: Мобил Делвак 5W-40 или Кастрол Магнатек 5W-30 C3 Старт-стоп.
Для остальных дизелей: 2.2, 3.6 и 4.4, которые «ни в чём таком не замечены», продолжаем использовать Кастрол (он дешевле 🙂 ).
А для «древних» ТД5 и 300ТДИ так же предлагаем Мобил Делвак, тем более, что на ТД5 5W-40 входит в список одобренных производителем.
Ну и ещё немного картинок )))
В сухом остатке масло Магнатек С3 стоп-старт лучше рекомендованных, одобренных, масел (Castrol Magnatec 5W-30 A5 либо Castrol EDGE Professional A5 5W-30) при условии, что мы «кладём» на топливную экономичность. Но как показывает 3-х летний опыт использования масла Магнатек С3 на большом количестве автомобилей, жалоб на повышение расхода топлива ни разу не было, т.е. изменение топливной экономичности находится в пределах погрешности
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Range Rover Evoque
Британская автомобилестроительная компания Land Rover основана в 1948 году. С момента основания бренд специализируется на производстве автомобилей с повышенной проходимость. С 2008 года Land Rover принадлежит индийской корпорации Tata Motors.
Премиальный кроссовер Range Rover Evoque выпускается с 2011 года. Модель оснащается дизельными и бензиновыми двигателями. В комплектации с дизельным мотором идут 6-ступенчатые МКПП и АКПП, бензиновый доступен только с автоматической трансмиссией. Выбирая масла для Range Rover Evoque следует соблюдать заводские рекомендации производителя.
Моторное масло для Range Rover Evoque
Среди моторных масел Liqui Moly наиболее оптимальным вариантом является НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30. Это универсальное масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов Evoque. Продукт имеет допуск производителя Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5003, поэтому его можно использовать при прохождении ТО без потери гарантийных условий. В состав масла входит комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок Liqui Moly. Благодаря этому моторное масла Special Tec F 5W-30 обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа, снижает расход топлива и гарантирует быстрое смазывание всех деталей мотора даже при низких температурах.
Трансмиссионные масла для Range Rover Evoque
В механических коробках Evoque следует использовать трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W. Масло содержит специальный пакет присадок, обеспечивающих отличную совместимость со специфическими материалами синхронизаторов, и гарантирует быстрое и четкое переключение передач. Масло Top Tec MTF 5100 способствует минимальному расходу топлива, защищает трансмиссии от коррозии и обладает отличные вязкостно-температурными характеристиками.
В АКПП Range Rover Evoque специалисты Liqui Moly рекомендуют заливать НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800. Продукт обладает соответствием производителя Land Rover: TYK 500050. Top Tec ATF 1800 гарантирует надежную работу трансмиссии даже при сильных температурных колебаниях.