какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Моторное масло для двигателя Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe – кроссовер среднего класса, спроектированный на платформе флагманского седана Хендай Соната. Выпускается с 2000 года. Изначально в период 2001-2007 г. машина принадлежала к компактному сегменту SUV. «Санта Фе» в истории Hyundai символизирует ту эпоху (конец 90-х-начало 2000-х), когда компания проводила масштабную реструктуризацию. Несмотря на спорную внешность, первое поколение Santa Fe пользовалось высоким спросом в США. С 2019 года выпускается четвертое поколение Santa Fe. Ближайшими конкурентами этой модели являются Митсубиси Аутлендер, Ниссан Мурано и Киа Соренто Прайм.

Период замены масла в двигателе Хендай Санта Фе

Производитель нового автомобиля Хендай Санта Фе рекомендует проводить замену масла после обкатки (после 1000 км), а затем раз в год или каждые 1000 км. Периодичность замены смазочного материала рекомендуется сократить в случаях, если автомобиль подвергается экстремальным нагрузкам (агрессивная езда с резкими стартами и торможениями, частое передвижение в городских пробках или по бездорожью, буксировка тяжелых прицепов, езда в пыльной местности), а также если выявлены следующие признаки ухудшения качества жидкости: снижение уровня масла, помутнение, наличие запаха гари или продуктов износа в виде осадка. Кроме того, возможно снижение тяги и мощности ДВС. В таких ситуациях масло меняют каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Хендай Санта Фе

Первое поколение SM, 2000-2006

Санта Фе изначально был разработан специально для американского рынка, где и добился успеха в первую очередь. Внешний вид автомобиля проектировали в калифорнийском представительстве Hyundai. Кроссовер получил линейку бензиновых двигателей 2.0-2.7 (от 136 до 173 л. с.), а также 145-сильный дизель объемом 2.0 л. В 2003-м специально для США выпустили топовую версию с бензиновой «шестеркой» объемом 3.5 л (200 л. с.) и пятиступенчатой АКПП. Привод мог быть передним или полным. В 2005-м состоялась модернизация, а с 2006-по 2012-й эту модель выпускали в Таганроге под названием Santa Fe Classic.

Бензиновые двигатели 2000-2006

Дизельные двигатели 2000-2006

2.0 112 л. с. (D4EA), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CF (API-CI-4 – 2013 г.), CG, CG-4, CH; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Второе поколение CM, 2006-2012

Следующая Santa Fe прибавила в габаритах и колесной базе, получила более удачный дизайн, но стала гораздо больше походить на обычный кроссовер. Визуально автомобиль стал восприниматься менее тяжеловесным, но с другой стороны, кроссовер выделялся стильным оформлением передней части кузова. В Россию машину поставляли с бензиновыми и дизельными моторами, а также механической и автоматической КПП. Топовая версия с шестицилиндровым ДВС 3.3 V6 (235 л. с.) была актуальна только для американского рынка. После рестайлинга 2010 года стал доступен новый 3,5-литровый V6 мощностью 276 л. с., а также новая шестиступенчатая АКПП.

Бензиновые двигатели 2006-2012

Дизельные двигатели 2006-2012

Третье поколение DM, 2012-2019

Santa Fe третьего поколения кардинальным образом отличается от предшественника. Оформление кузова автомобиля отсылает к кросс-купе, однако это по-прежнему полноценный пятиместный кроссовер с просторным салоном и большим багажником. В сравнении с предыдущей моделью колесная база осталась прежней (2700 мм), однако еще есть удлиненная семиместная версия с базой 2800 мм. Кроссовер получил пять звезд (из пяти возможных) в краш-тесте безопасности EuroNCAP. В России машина представлена только с полным приводом, а также с бензиновым мотором объемом 2.4 л (175 л. с.) или 197-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Коробки передач – МКПП или АКПП.

Бензиновые двигатели 2012-2017

Дизельные двигатели 2012-2017

Четвертое поколение TM, с 2018

Для Santa Fe TM актуальна последняя интеграция фирменного дизайна Hyundai в стиле флагманского седана Sonata последнего поколения. Так, внешний вид нового кроссовера характеризуется спортивным оформлением передней части – в первую очередь за счет зауженных сдвоенных фар и фирменной каскадной решетки радиатора. При этом автомобиль имеет увеличенные габариты в длине (+80 мм) и ширине (+10 мм) кузова, а также колесной базе (+65 мм).

Таким образом, кроссовер стал не только спортивным, но и более практичным. Вместе с тем, значительно повысился уровень безопасности: здесь достаточно упомянуть множество интеллектуальных сенсоров и датчиков, сигнализирующих об опасности при движении. В России машина продается с бензиновым мотором 2.4 (188 л. с.) и дизелем 2.2 л (200 л. с.), при этом последний работает с новым восьмиступенчатым «автоматом». Все комплектации – с полным приводом.

Бензиновые двигатели с 2019

2.4 188 л. с. (G4KE), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Дизельные двигатели с 2019

2.2 200 л. с. (D4HB), объем масла – 6,3-6,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Хендай Санта Фе

Оригинальное

Производитель автомобиля Hyundai Santa Fe с бензиновым двигателем рекомендует фирменное моторное масло Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Для дизельных двигателей – Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5W-30. Далее обратим внимание на вязкостные характеристики продукта, которые подбираются в зависимости от температурных условий. Например, преимущественно зимой подойдет масло 0W-30, 0W-40 или 5w-30, а в жаркое время года рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50. Для использования круглый год производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Hyundai Santa Fe предпочитают недорогое моторное масло-аналог с характеристиками, не уступающими оригинальному маслу. При этом стоит отдавать предпочтение проверенным брендам с хорошей репутацией (Shell, Motul, Valvoline, Motul, Castrol, Mobil и т. д.), а также обращать внимание на допуск API – этот параметр подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлено оптимальное масло для Santa Fe по этим критериям.

Четвертое поколение (TM) 2018 г. в и позже.: для бензиновых моторов – всесезонная синтетика 10W-50 с допуском API-SN или API-CJ-4 – для дизелей.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Hyundai Santa Fe.

Видео по замене масла

Источник

Масло в наши моторы, помощь в подборе от oil-club.ru

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)…

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел «старой» рецептуры)
5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)
0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)
0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)
5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)…

САМОЕ ГЛАВНОЕ — выдерживайте интервалы смены, эти моторы «убивают» масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5…
Моточасы — пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, «обнулив» счётчик «M» после заливки масла

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов «с пробегом» — в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

Источник

Масло — какое лить…

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Привет всем) Скоро менять масло, сейчас залито Shell Helix Ultra 5W-40, но цена кусается уж больно. Собственно вопрос — на какое лучше поменять для моего двигателя чтоб цена не сильно высокая? Склоняюсь к Lukoil Genesis Armortech 5W-40, кто ездит на нём — какие впечатления? Может кто ещё что посоветует? Спасибо.

Hyundai Santa Fe 2002 — другое

Машины в продаже

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Hyundai Santa Fe, 2005

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Hyundai Santa Fe, 2005

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Hyundai Santa Fe, 2002

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Hyundai Santa Fe, 2002

Комментарии 19

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Заливаю третий год ликви моли с молигеном 5 на 40. Посоветовал моторист знакомый, не жалуюсь)

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Примерно определился с маслом, спасибо всем за сообщения)))😀

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

После Хендай-Киа — залил Лукойл 5-40 синтетику. По ощущениям дизель работать стал мягче. Меняю примерно через 6-7 тыс.

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Старенькие машины у нас а соответственно и двигатели разработки из 90х. Им все масло подойтет главное не прдделка. Сам уже года 3 на лук генезисе езжу 10-40 и 5-40.

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Лм синь 5-40. При замене, шприцом с загнутой трубкой убираю остатки масла из поддона(гр 250набирается).

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Тотал кварц 9000,5/40 меняю раз в 6 тыс.км

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Давай экономь. Выше как раз пост про стоимость ремонта двигателя!

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Да я экономить не собираюсь, просто интересуюсь кто что льёт…И не факт что shell лучше тех же NGN или Total, зачем платить больше, смысл)…

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Если хочешь сэкономить, то бери это
000101004054002
Тот же армортеч, только с этикеткой уаз и дешевле рублей на 300-400

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Планирую залить лук люкс. 5w40

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Я уже во вторую санту заливаю его

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

NGN 4 литра 1700 рублей, масло отличное.

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Пробовал Мотюль дорогущий на розлив, потом генезис, потом ликви моли, щас опять генезис, его и буду лить с заменой 5-6тыс км
Разницы не какой, генезис по ощущениям чернеет быстрее, а значит моет лучше

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

А бывает такое, что залил масло в чистый мотор, а оно все равно почернело, мыть там нечего, а оно все равно черное. Почему?

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Как это чистый мотор?
Как это мыть нечего?😁
У вас двигатель не работает чтоли?
Залейте в новый двигатель Масло новое и через пару тысяч км оно почернеет

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

У меня чернело масло, сейчас не чернеет, мотор отмылся и перестало чернеть. Чернеет но уже не так быстро когда мотор был внутри с шламом. Причина чернения масла может быть не только в том что оно моет хорошо. Если у меня допустим масло чернело после 2 тыс км, то когда мотор отмылся стало чернеть уже после 5 тыс км. А если вдруг станет чернеть через тысячу, что мыть стало получается лучше что ли? А?

Источник

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Santa Fe

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

какое масло лить в двигатель hyundai santa fe classic

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Hyundai Santa Fe

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *