какое масло лить в двигатель bzb
Ребятушки всем привет! Я реально в последнее время озадачился этим вопросом
» КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В PASSAT?»
Если в прошлые машины с простыми двигателями я лил тупо Idemitsu в пластике, то уже с текущим аппаратом решил посмотреть различные тесты, отзывы. Ну вы знаете как это начинается…
Сначала ты только зашел прочитать в подобную тему о масле, как вдруг уже пишут, что это масло говно, бери тупо масло на букву «М», но не мобил)) и все)
Так вообщем-то и делал раньше, когда масла стоили еще разумных денег, но в текущей рыночной ситуацией и ситуацией в стране в целом, я вынужден был «рыть, читать и изучать»
Я сопоставлял цены, результаты проверок, всячески «загонялся», ибо в большинстве случаев ты пришел в магазин купил допустим 5w40 Zic какой-нибудь покатался и через 7-8 тыс поменял его и ничего страшного не произошло… И даже наоборот хорошо, что не затягиваешь до 10-12тыс… И машина шепчет и мотор вроде бы чистый… И ВОТ ЧУДОО?! Как же так? А ведь есть чудесный Мотюль к примеру или Ликви Молли ценой в среднем 3500-4000 за хороший продукт на нем можно и дольше ездить и в рекламе и на форумах все поголовно почти хвалят! Вот только есть несколько «НО» лично для меня
-Если масло за 1500-2000 угорает также, то зачем и за что я переплачиваю?
-Если стиль езды моей не агрессивный, размеренный и ускорение в тех случаях, когда это реально нужно, а не тогда, когда 30 метров впереди свободно (вы наверное видели все таких кадров, которые обгоняют тебя и впереди упираются в автобус или в светофор))
-Если по тем же тестам показывает, что кое-кто из дорогих масел переоценен?
И понимаете анализируя это, я не хочу сказать, что тот же Мотюль, залитый у меня в машине плох
Нет же, я бы и дальше лил его, если бы его цена была адекватная, плюс подделок нынче столько, что я уже начинаю даже сомневаться в некоторых магазинах, где я раньше покупал это все…
по сути масла состоят в большинстве случаев из одной базы ExxonMobil, Shell, Sk Lubricants
Зачем мне переплачивать тогда если можно найти масло
-подходящее по допуску, в моем случае VW502/505
и если интервал замены масла
-6000-7000, максимум 8 тыс…
Сижу анализирую это, смотрю на те масла которые подходят под мои критерии
и основной критерий это бюджет, он не должен быть вообще низким, я же ищу «золотую серединку»
Вот что я для себя выбрал и решил, посоветоваться с вами, узнать кто-что думает на этот счет)
Что мы получаем, тоталь и эльф, как я понял одно и тоже, много наслышал об этом масле, уверенно ведет себя в тестах, залит у меня в крузе, угара на нем нет (кстати читал про Ауди 2.0 TFSI, которая на эльфе жгла и угара не было, как на других маслах) хорошо моет, но не для сильных морозов
лил в свое время ультру (разница между HX и ультрой не существенна, а в цене люфт хороший)
Это масло меня заинтересовало тоже, но за 2000 уже перешагиваем
теперь что я могу сказать, масла а-ля NGN, Totachi, Takayama и прочие псевдо-иностранцы, я их не рассматривал, помоему у всех у них даже допусков производителей нет, хотя тот же NGN себя зарекомендовал хорошо и в тестах и по отзывам
У нас сейчас в области с маслами вообще ужас на мой взгляд, все больше и больше везут бренды однодневки и всякие неизвестные никому вещи, я на них даже и не смотрю
Теперь к чему склоняюсь я… Даже и не знаю, все то что я выбрал, уже заинтересовало меня, поэтому я и решил с вами поделиться своими мыслями)
И в завершении хотелось бы сказать, не хочу переплачивать ребята за имя… Нет вообще желания дарить кому-то деньги, я лучше пораньше еще ТО сделаю, это будет всяко полезнее машине, на оптимальном масле, чем докатывать «дорогое» ))
И еще, я с радостью рассмотрю другие варианты масел, если вы накидаете сюда, пообщаемся, посмотрим)
Я думаю что вот в таким блогах и рождается на самом деле истина, в общих мыслях!
На этом у меня все, что хотел донести, попытался)) Уж извините, мыслей на этот счет очень много, а укомплектовать это все на «бумаге», доступным языком, это надо постараться))
Масло в 1.8-2.0 TSI
Я думаю эта информация будет крайне интересна владельцам ВАГов с двигателями 1.8-2.0 первой и второй генерации. Касается двигателей CAWA, CAWB, CCZA, CCZB, CCTA, CDAB, CDAA, CDBA, BZB, CBFA.
Все началось еще в 2013, тогда дилеры получили рассылку с таким текстом:
Одновременно с этим ВАГ выпустил TPI, ниже ее текст.
Описание неисправности клиентами:
• в комбинации приборов загорается красная сигнальная лампа отказа по давлению масла.
• раздаётся предупредительный звуковой сигнал контроля масла в двигателе.
Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
Дополнительно в блоке управления двигателя могут появиться записи следующих событий:
• P164D – Датчик пониженного давления масла, сбой
• P0341 – Датчик положения распредвала=/>датчик-G40 – недостоверный сигнал
Решение в условиях производства —
Решение в условиях сервиса
Заменить масляный фильтр и масло в двигателе
• Заменить масляный фильтр в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей.
• Заменить масло в двигателе в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту и приведённым ниже указанием.
Обязательно использовать следующее моторное масло:
• Номер оригинальной детали: G 055 167 M2/ M4/ M6 (см. Указания по оригинальным деталям).
• Обеспечить, чтобы при дальнейших сервисных работах использовалось исключительно такое моторное масло с номером оригинальной детали: G 055 167 M2/ M4/ M6 (см. Указания по оригинальным деталям)!
При этом если посмотреть информацию в ETKA, то там тоже указано что для российского рынка применять масло 0W30, и сноска на указанную выше ТПИ
Та же информация касательно масла появляется и в сервисном листе, при том не просто появляется, а со знаком ВНИМАНИЕ!
Т.е. ВАГ акцентирует на этом двигателе особое внимание в плане выбора масла, было даже письмо где дилерам предписывалось ставить пометку в сервисной книжке если клиент отказывался использовать маловязкостное моторное масло 0W30 502.00/505.00
PS. Мое личное мнение, что ломающиеся сетки на балансирах и опоре распредвала (фазорегулятора) — это следствие использование несоответствующего масла. Т.е. оно тупо не прокачивается. Возможно это просчет инженеров, но в любом случае есть рекомендации завода, и как мне думается их надо соблюдать.
Комментарии 130
Подскажите какое лучше залить?
2.0 tsi CCTA 190000 пробег. Баланс. валы поменял, опору РВ заменил( сетку не ставил) 80% по городу на коротки дистанции. Зимой редко температура опускается — 15.
Так какое же масло лить в CBFA?
Да по сути любое с допуском 502/505 и в идеале с вязкостью 0в30, хотя в зависимости от режимов эксплуатации вязкость будет меняться
5W30 и 0W30 это практически одно и тоже!
Динамическая и кинематическая вязкость у них одинаковая…
0 просто лучше прокачивается в мороз…
5в30 круглый год и пофиг, замена по 250моточасов или 4-5т.км
Вот он Эдж, смотри а есть такие же 30ки 0-30 которые за пределами значений и скорее тогда сетки и порвет при сильном морозе. При выборе масла надо руководствоваться массой параметров не только прокрутка и их Кастрол не панацея. И не понятно что с ним произойдет через 400 часов, надо практиковать! или лаб анализы отработки.
титаниум
а это 0-30 титаниум
но защита от износа может быть у всех разная :)) и отличаться в разы
Что то вы напутали. У 502 допуска замена на 250 часах!
Короче, дело было давно, скажу так 502 допуск может быть как минералка так и синтетика, 504 на сколько я понял это масла на основе синиетики. Под синтетикой имею ввиду синтетику, не крекинг.
Что то вы напутали. У 502 допуска замена на 250 часах!
Если крекинг то 250 часов если пао эстеры 400-450 дальше на свой страх и риск
Да все это ясно)
Вот только не могу выбрать масло для CPRA, американец 2016. На bzb лил 5-40 502 и 229.5.
Сюда хочу 504 допуск. Смена каждые 7500. Стоит ли его лить или нет. Пробег 50к
Не всегда стоит лить 504, он имеет пониженную зольность, если на 7500 км. То вполне. Но полнозольник на пао эстерах будет належнее на мой взгляд в угоду ресурсу.
Полнозольники же коксует кольца? да ещё же надо на загустители смотреть (ИВ), чем число больше тем так же он остаётся гореть на колечках, НО зато другим железка лучше.
Масло не должно коксовать кольца в 4 тактном моторе. Больше коксуется из за вкг потому чтл масло летит в камеру непосредственно и там горит где его быть не должно
Вопрос не в том как оно попало туда, а вопрос в том что при попадании какое масло быстрее закоксуется, полнозольники или малозольное
Масла в камере быть не должно если оно там есть двс дефектный и не продуманный
Какое масло лить в 1.8 TSI после раскоксовки / переборки
Лично мои рекомендации.
Подчеркну — это рекомендации относятся к моторам CDAA и CDAB, прошедшим переборку или комплексную раскоксовку.
Так же эти рекомендации подойдут большинству моторов, в которые допускается производителем заливать масла вязкостью 5w-40 и 0w-40.
Масла подбирались по принципу максимальной термостабильности — что бы поршневая как можно дольше не загаживалась отложениями. Это особенно актуально после раскоксовки или переборки, так как никто не хотел бы лишний раз повторять такую процедуру.
Для начала немного вводных.
Вязкость.
Практика показала, что оптимальная вязкость для моторов 1.8 TSI второго поколения — 5-40 и 0W-40
Почему 40ка, а не 30ка — по практике 40ка реально меньше угорает конкретно на рассматриваемых моторах с проблемной поршневой.
Часто закоксовкой страдают моторы, работающие в городских пробочных условиях. При постоянном трогание-остановке, для набора скорости необходимо обогатить смесь — дать больше топлива, соответственно оно сгорает не полностью (еще и обороты низкие, плохая продувка цилиндров) и в большем количестве попадает в масло, чем при движении по трассе. Таким образом масло разбавляется и вязкость просаживается. Это еще один фактор, почему нужно лить масло чуть погуще (в рамках разрешенных производителем).
Состав.
Наличие ПАО, от 30% — уже хорошо.
Наличие эстеров полезно с точки зрения снижения износа и шумности работы, но никак не скажется на расходе масла. Пакеты присадок сейчас более чем унифицированы, если есть что-то интересное — сделаю пометку.
Термостойкость
Как проходит масло тест на объемный перегрев в колбе.
Чем чище колба после этого теста — тем лучше.
Это один из факторов, который важен именно на масложрущем двигателе, для беспроблемных моторов не сильно интересный тест.
К сожалению есть результаты не для всех масел.
Результат может измениться, если производитель сменил рецептуру — так что этот тест — просто дополнение.
———————————
SAE 5W-40
Lucas Oil SAE 5W-40 PD
Спецификации: API: SN/CF, ACEA: C 3-12, VW: 502/505.01, MB: 226.5, 229.31, 229.51, BMW: LL-04, Porsche: A40, FORD: WSS-M2C917A, GM Dexos 2, Renault RN 0700, RN0710
Американское масло сделанное в Великобритании, показало себя очень хорошо при использовании после раскоксовки, давая минимальный угар по сравнению со многими другими маслами средней ценовой категории.
Постоянно используется моими партнерами на сервисе — рекомендую, как недорогой, проверенный, универсальный вариант.
Стоимость 600 р/литр
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1 л. 45013
5 л. 45014
1. RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40
Масло сделано на ПАО.
Несмотря на средние результаты прожарки, масло показало себя очень хорошо в реальных условиях на CDAB.
В масле присутствует качественный загуститель и модификатор трения — органический молибден.
Мотор на нем работает тихо, угар небольшой.
Низкотемпературные свойства очень близки к 0-кам благодаря ПАО — основе.
Можно лить только если расхода масла после раскоксовки вообще нет.
Стоимость 750-800 р/л.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1 л. | 1111136-001-01-998 | 4014835790117
4 л. | 1111136-004-01-998 | 4014835790193
1.RAVENOL® Super Synthenik Oel SSL SAE 0W-40
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700/0710, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Chrysler MS-10725, Fiat 9.55535-M2, MB 229.3
Настоящая ПАО синтетика, с модификотором трения — органическим «трехядерным» молибденом MoDTC и эстерами. Рекордные низкотемпературные показатели в сочетании с высокой температурой вспышки и низкой испаряемостью.
Если бы прожарка была бы чистой — можно было бы ограничиться только этим маслом.
Подходит для любых условий эксплуатации, мотор на этом масле работает тихо, раскручивается быстро.
Стоимость 750-800 р/л.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1 л. | 1111108-001-01-998 | 4014835718715
4 л. | 1111108-004-01-998 | 4014835718791
4 л. | 1111108-004-01-A01 | 4014835841666
5 л. | 1111108-005-01-998 | 4014835718753
5 л. | 1111108-005-01-A01 | 4014835841932
2. PETRONAS Syntium 7000 0W-40
Соответствия: API SN, ACEA A3/B4,
Допуски: MB 229.5, BMW Longlife-01, VW 502 00 / 505 00, Porsche A40, Renault RN RN0700 / RN0710
Масло сделано с применением ПАО, из интересного — присутствует молибден, как модификатор трения и реальные допуски ведущих производителей, а не просто соответствия.
По тестам ойл-клуба NOAK 9.1, что немного более, чем у Ravenol SSL.
Отмечено, что первое время после раскоксовки масло может угорать, а потом резко прекратить уходить.
Эту особенность надо иметь ввиду.
Мотор за счет молибдена работает тише и мягче — если кому это важно.
Тест на прожарку не проводился.
Стоимость 700-730 р/л.
Коды артикулы для заказа в интернет магазинах:
18381616 SYNTIUM 7000 0W-40 1L
18384004 SYNTIUM 7000 0W-40 4L
3. Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40
Допуски: API: CF/SM, ACEA: A3/B4
Соответствия: BMW: Longlife-98, Ford: WSS-M2C937-A, MB: 229.3, Porsche: A40, VW: 502 00/505 00
Позиционируется как 100% ПАО синтетика, но по факту — смесь ПАО и гидрокрекинга.
Двигатель работает шумнее и жестче, чем на Petronas или Ravenol.
Прожарка — неплохая, хотя немного отложений от масла остается.
Из недостатков — относительно слабые низкотемпературные свойства и стоимость 800-900 р/л
Коды для заказа в интернет магазинах:
Артикул: 1922, объем: 1 л.
Артикул: 7536, объем: 4 л.
Артикул: 1923, объем: 5 л.
Вопрос: А где Мобил1 0W-40?
Ответ: Это масло часто подделывают, я не решился его включать в рекомендации, масло хорошее, если уверены в оригинале — лейте.
Вопрос: Я лью ХХХ масло YYY тысяч км и у меня ничего не жрет, почему моего масла нет в списке?
Ответ: Естественно я не все существующие качественные масла успел проверить на себе, друзьях и клиентах. Пишу только о том, что работает в сотнях машин, протестировано с разных сторон, и за что лично я готов держать ответ.
Вопрос: Почему нет масел 504 допуска?
Ответ: Если кратко — среди таких масел так и не нашлось ничего достойного, на чем угар был бы минимален, а работа двигателя сильно отличалась в лучшую сторону. А с учетом бессмысленности длинных интервалов, использование масел 504 допуска теряет всякий смысл, на мой взгляд.
—
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ — ЧТО НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ:
В эту группу входят масла, быстро приводящие к сильно повышенному расходу масла, вплоть до 1 литра на 100 км!
1. Лукойл Люкс 5W-40
Те, кто заливал Лукойл Люкс получали с начала 500 км практически без расхода, к 700 км съедает пол щупа, и потом расход масла увеличивается до 1 литра на 100! км
2. Масла Castrol — практически любые будут не полезны, просто посмотрите на прожарку:
Выбор моторного масла PASSAT B6
И снова всем доброго времени суток! Ранее с просторов интернета была собрана информация для наших любимых vw passat b6
1. по качеству зап.частей www.drive2.ru/l/496848964700602434/
2. по размерам шин и дисков и оригинальные номера www.drive2.ru/l/497165898927309063/
На этом я не остановился и подсобрал информацию по моторным маслам. Сюда же входит не только информация с великой паутины и рекомендации производителя, но я наши с вами отзывы.Текста будет много поэтому набираемся терпения и читаем (кому интересно конечно).
Свои допуски Volkswagen ввел в середине 90-х гг. С тем пор эта система классификации стала отправной точкой при выборе технически подходящих продуктов для всех транспортных средств, произведенных группой компаний VW (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).
Теперь поподробнее.
VW 502.00
Масло для бензиновых двигателей. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендован применительно к трудным условиям эксплуатации. Не должен использоваться для двигателей с изменяемыми интервалами замены масла или любыми, для которых установлены другие допуски.
Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;
Масло с длительным сроком службы, предназначено для бензиновых двигателей машин VW с WIV (система для увеличенных интервалов замены масла). Соответствует классификациям ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.
Этот допуск предназначен специально для моделей с мощностью более 180 л.с., работающих на увеличенном интервале замены масла (30 000 км или 2 года). В настоящее время замещен допуском VW 504.00.
Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).
Замещает допуски VW 503.00 и VW 503.01. Масла VW 504.00 подходят для двигателей, которые отвечают экологическому стандарту Euro-6.
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
Допуск для масел, используемых в дизельных двигателях для пассажирских автомобилей, и имеющих минимальный класс CCMC PD-2. В его перечне находятся вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующие 13% потерь на испарение макс., и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% потерь на испарение макс.
Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.
Специальное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой (Pumpe — Demse) и для турбодизельных двигателей с аккумуляторной топливной системой (Commonrail). Соответствует ACEA B4 SAE 5W-40.
Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным интервалом замены масла Longlife – вплоть до 50 000 км / 2 года. Не предназначены для использования в инжекторных двигателях. Время замены масла отображается на электронном индикаторе. Вязкость SAE 0W30.
Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.
Эти масла предназначены специально для двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Düse), работающих с увеличенным интервалом замены масла (30 000 – 50 000 км / 24 месяца). Время замены масла отображается на электронном индикаторе.
Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
Масла c пониженной зольностью (Low SAPS), подходящие для двигателей в рамках экологического стандарта Euro-4 и абсолютно всех дизельных двигателей VAG после 2000 года с увеличенным интервалом замены масла, ТНВД или насос-форсункой. Исключаются двигатели V10, R5 и автомобили коммерческого назначения без DPF (дизельный сажевый фильтр) – для них необходимо использовать масла допуска 506.01.
Автомасла Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
Допуск еще не введен. Вероятно, он будет относиться к маслам с пониженной зольностью (Low SAPS) и энергосберегающими характеристиками.
Это все рекомендации VW! Но на рынке в наше время огромный выбор масел! Что же лить?! Благодаря нашему с вами делением опыта использования разных масел, А так же еще нескольким форумам в которых я состою, я составил небольшой рейтинг моторных масел.
Поехали))) :
Бензиновые двигатели
Атмосферники
1.6 — BSE — (102 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W30, Castrol 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Visco 5000 5W30
— Castrol 5W-30 — У некоторых наблюдался жор масла
Итог: Выбрать большинство не удалось))))
2.0 — FSI — BVZ — (150 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Castrol EDGE 0W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, Liqui Moly 5W30, Motul Specific 5w30
Итог: Большая часть заливают Motul Specific 5w30
2.0 — FSI — BVY — (150 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Castrol EDGE 0W-30, Mobil 1 ESP formula 5w30, Shell helix ultra 5W30, Liqui Moly 5W30,
— Castrol EDGE 5W-30 — у некоторых наблюдался угар и жор масла
Итог: Выбрать большинство не удалось))))
3,2 — FSI — AZX — (250 л.с)
наиболее распространенные масла:
+ Mobil ESP 5w-40, MOTUL 8100 X-max 5W-30, Liqui Moly 5W30, Castrol EDGE 5W-30
— Castrol EDGE 5W-30 — у некоторых наблюдался угар и жор масла
Итог: Выбрать большинство не удалось))))
Турбированные
1.4 — TSI — CAX- (122 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Mobil ESP 5w-40, Motul 5W30 Specific, Shell helix ultra 5W30, Liqui Moly 5W30
— Castrol EDGE 5W-30 — наблюдался угар и жор масла
Итог: Выбрать большинство не удалось))))
1.8 — TSI — CDA — (152 л.с.)
проблемы с расходом масла, аппетит на любые масла(какие то больше, какие то меньше)
наиболее распространенные масла:
+ Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W40,5W30, TOTAL QUARTZ INEO, TOTAL QUARTZ 9000 0w30,5W30, LUKOIL GENESIS 5W-30,5W40.
— castrol 5w-30 — угар и жор масла у большинства пользовавшихся(Больше чем на других маслах)
Итог: В масложорные моторы льют все что угодно. Выбрать большинство не удалось))))
1.9 — TDI — BXE — (турбодизель, 105 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Castrol Edge 5W-30, ZIC X7 Diesel 5W-30, Total 5w30, Lukoil Genesis
+ — Castrol EDGE 0W-30 у едениц наблюдался угар и жор масла
— Mobil 1 esp formula 5w-30 некоторые пользовавшиеся жаловались на низкие моющие качества
Итог: Почти половина заливают Castrol EDGE 5W-30
2.0 — TDI — BKP — (турбодизель, 140 л.с.) Без сажевого фильтра.
наиболее распространенные масла:
+ Total Activa 5W-30, Total Quartz 5W-30, MOTUL Specific 5w30,
— Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30, Castrol Edge 5W-30 — У некоторых наблюдался повышеный жор масла
Итог: Почти половина заливают Castrol EDGE 5W-30
2.0 — TDI — CBAB — (турбодизель 140лс) бывает с сажевым и без
наиболее распространенные масла VW 504.00-507.00:
+ Castrol EDGE 5W-30, MOTUL Specific 5w30, mobil 5w30, LIQUI MOLY, Addinol Superior 0W-30, NGN SYNERGY PLUS 0W-30, RAVENOL SSO SAE 0W-30, Lukoil Genesis Special Polar 0W-30- не наблюдался угар и жор масла у большинства пользовавшихся
+ — Castrol EDGE 0W-30 у едениц наблюдался угар и жор масла
Итог: Почти половина заливают Castrol EDGE 5W-30.
Общий итог такой:
1. В большинстве случаев Castrol не зарекомендовал себя.
2. Владельцы авто с большим пробегом(150 000+) предпочитают MOTUL, либо lukoil.
3. Выбрать для определенного двигателя МАСЛО-Фаворит не представляется возможным. Каждый покупает масло по своему карману, и по вкусу.
Данный пост никого ни к чему не принуждает и носит чисто ознокомительный характер.
Всем спасибо, всем удачи на дорогах.БЕРЕГИТЕ СВОИ АВТО!