какое масло лить в бортовые экскаватора
Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора
Условия эксплуатации экскаваторов редко бывают идеальными. Высокие нагрузки, сложные климатические условия, вредные воздействия окружающей среды – все это негативно влияет на силовые и рабочие агрегаты экскаваторной техники. Регулярная замена горюче-смазочных материалов увеличивает долговечность и надежность узлов и оборудования. Правильно подобранные масла в соответствии со спецификой работ и окружающих условий дают возможность выполнения поставленных задач с максимальной эффективностью и производительностью.
Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам
Производство экскаваторной техники не стоит на месте, постоянно улучшая и модернизируя устаревшие машины, улучшая их технические характеристики, повышая производительность и снижая затраты на эксплуатацию и обслуживание. Каждая уважающая себя компания-производитель экскаваторов предъявляет к горюче-смазочным материалам особые требования.
В руководстве по эксплуатации к технике есть рекомендации по использованию масел или других смазочных жидкостей строго определенного состава и технических показателей. Производители рекомендуют соблюдать интервальность замены смазочных материалов, учитывая сложные условия эксплуатации экскаваторов.
Производители зарубежной экскаваторной техники допускают для применения масла различной степени вязкости, соответствующей стандартам SAE, а именно:
К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30. Этот тип моторного масла превосходит по температурным показателям другие масла и может использоваться как при низких минусовых температурах, так и в условиях жаркого лета. Существует мнение, что моторное масло 10W – 30 маловязкое и не подходит для работы в условиях высоких температур. Однако отмечено, что оно имеет свойство образовывать защитную пленку на узлах и агрегатах, оставаясь при этом достаточно текучим для низких температур.
Этот класс моторного масла допускается и для использования в гидравлических и трансмиссионных системах экскаваторов. Для работы в северных регионах при экстремально низких температурах рекомендуется использовать в экскаваторе моторное масло 0W – 40/30.
Интервал замены масла в экскаваторах рекомендован от 250 до 500 моточасов. Интервал 250 часов отмечается наиболее оптимальным. Чтобы увеличить интервал замены масла, необходимо учесть условия эксплуатации экскаватора и регулярно делать пробы масла на сохранение его свойств. Интервал замены масел может быть увеличен за счет применения высококачественного топлива с низким содержанием серы.
Какое масло заливают в гидравлику экскаватора
Точное следование правил эксплуатации экскаватора является одним из первых условий, продляющих жизнь его рабочим и силовым агрегатам. Соблюдение соответствия масла для гидравлической системы, его объема и интервала смены исключает возникновение непредвиденных поломок и преждевременного износа узлов. Гидравлика экскаваторов особо чувствительна к качеству смазочных материалов.
Использование несоответствующих или некачественных горюче-смазочных материалов приводит к возникновению серьезных неисправностей гидравлической система, а именно:
Для гидравлической системы рекомендовано использование специальных масел. Но при щадящих условиях эксплуатации нередки случаи, когда применение универсального масла класса STOU, заменяющее все три позиции: моторное, гидравлическое и трансмиссионные. Ярким примерос такого масла являются G-Special STOU 10W-40, Версо Мотор 15W-40. Если техника эксплуатируется в тяжелой горнодобывающей промышленности, с высокими и длительными нагрузками на гидравлику, рекомендовано применение специальных гидравлических масел, таких как: Dynatrans AC 10W — 30/50, а также марки масел MOBIL Mobilfluid 424, YUKOIL МГЕ-46В (HM46). Характеристики масел следует подбирать с учетом условий и температурных показателей эксплуатации экскаватора.
Масло в редуктор экскаватора
Своевременная замена масла в редукторных узлах экскаватора полностью отвечает за его производительность и работоспособность. Очень часто для редукторов спецтехники применяются обычные моторные масла, что не совсем обосновано. Для редукторов экскаватора предпочтительнее использовать трансмиссионные или специальные масла, соответствующие условиям и температурам эксплуатации.
Для редуктора поворотного механизма башни экскаватора принято применять масло класса вязкости, соответствующее стандартам SAE 75/80W – 90. Универсальными относительно условий эксплуатации принято считать такие масла для редуктора экскаватора, как Total Transmission EP 80W-90, RS FE 80W-90, CARTER.
Видео
Какое масло лить в бортовые экскаватора
Добрый день форумчане!
Вот и я полез в тему Экскаваторов Погрузчиков (хотя ничего в них не понимаю!)!
Впросов куча! ответов даже не знаю у кого взять.
Сейчас надо делать ТО 2000 моточасов, и тут я столкнулся с проблемой какое масло лить? У меня JCB 3 Super 2010 года, у ЛОнмади будь они не ладны цена масла невероятная, вот и прошу у вас помощи подобрать аналоги:
Какое масло в двигатель?
Какое Масло в гидравлику?
Какое масло в Коробку?
Какое масло в Мосты? И должно ли оно быть разным?
Почему на то 2000 меняется крышка расширительного бачка? и обязательно ли ее менять? у Лонмади она стоит 7000 рублей.
Зачем менять антифриз.
Помогите пожалуйста уважаемые знатоки, понимаю что вопросы такого типа только раздражают, но больше спросить не у кого.
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день форумчане!
Вот и я полез в тему Экскаваторов Погрузчиков (хотя ничего в них не понимаю!)!
Впросов куча! ответов даже не знаю у кого взять.
Сейчас надо делать ТО 2000 моточасов, и тут я столкнулся с проблемой какое масло лить? У меня JCB 3 Super 2010 года, у ЛОнмади будь они не ладны цена масла невероятная, вот и прошу у вас помощи подобрать аналоги:
Какое масло в двигатель?
Какое Масло в гидравлику?
Какое масло в Коробку?
Какое масло в Мосты? И должно ли оно быть разным?
Почему на то 2000 меняется крышка расширительного бачка? и обязательно ли ее менять? у Лонмади она стоит 7000 рублей.
Зачем менять антифриз.
Помогите пожалуйста уважаемые знатоки, понимаю что вопросы такого типа только раздражают, но больше спросить не у кого.
Заранее спасибо за ответ!
Привет люди! Не подскажите где взять фильтра?
Извините, я работаю на jsb
контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW.
контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW.
Еще есть опыт в автоспорте, автокроссом занимаюсь, двигателя сам делаю и себе и друзьям, собственно и машины кроссовые с нуля сам строю, но не об этом сейчас )), нагрузки там адские, в классе Д2 Классика разрешена замена распредвала и жигулевские моторы крутятся 8-9 тысяч, масла всякие лили, но разницы между лукойлом и дорогим мобилом я так и не заметил, может потому что мобил московского разлива был )))))))
хотя справедливости ради, стоит заметить, что отечественные моторы, мягко говоря древние и не так требовательны к качеству масла
Какое масло лить в бортовые экскаватора
Редукторы и запчасти для экскаваторов
Заполните заявку для заказа редуктора
Подготовка к процедуре замены масла
Чтобы в ходе работ не возникло сложностей, следует заранее подготовить инструменты, которые понадобятся далее. Дополнительно, в обязательном порядке нужно соблюдать изложенные ниже рекомендации. Также стоит помнить, что эту процедуру надо проводить по истечению 1000 мото-часов либо каждые 6 месяцев.
Действия по замене смазки в бортовом редукторе:
— Провернуть гусеницы таким образом, чтобы 2 редукторные пробки находились под углом в 90◦ относительно поверхности земли.
— Подождать некоторое время, пока масло остынет.
— По очереди открыть верхнюю и нижнюю пробки.
— Слить отработку в пустую ёмкость.
— Обмотать резьбу пробки герметиком, затем закрыть отверстие, через которое сливается отработанная смазка.
— Заправлять масло до того момента, пока оно не потечет через края заливной горловины.
— Покрыть резьбу пробки ФУМ лентой и закрыть заливное отверстие.
Оптимальным принято считать уровень, при котором смазка касается нижнего края заливной горловины.
Как проверить уровень масла:
1.Первоначально следует приложить усилия, чтобы редукторные пробки выстроились на условной линии под прямым углом относительно уровня поверхности, где находится спецтехника.
2.Поместить пустую ёмкость под редуктор.
3.Снять пробку с заливного отверстия.
4.Определить текущий уровень смазки.
5.Долить нужное количество масла, пока излишки не польются через верх.
Обслуживание бортовых редукторов
Возникли проблемы с бортовой? Не знаете, что проверить и как обслужить? Нужен совет?
На этой странице описаны плановые стандартные процедуры обслуживания которые помогут увеличить срок службы вашего бортового редуктора и сэкономить ваши финансы.
Регулярное техническое обслуживание:
— Всегда следуйте методикам и рекомендациям производителя техники. Наши рекомендации не охватывают весь возможный спектр применения вашей техники в специфических условиях.
Обслуживание
— Периодически проверяйте уровень масла в бортовом редукторе (один раз в месяц) и при необходимости доливайте.
Мы советуем проводить данные процедуры каждые 250-500 часов или как минимум раз в год, в зависимости от интенсивности использования техники.
— замена масла. Сливайте масло из бортового редуктора когда он теплый, теплое масло более жидкое и вам будет легче его слить.
— проверьте масло на наличие металлической стружки в нем
— залейте в редуктор новое масло. Как правило, уровень масла в редукторе должен быть на середине (до уровня заливного отверстия, пробки)
— не смешивайте различные типы масла
— проверьте редуктор на наличие подтеков. Внимательно осмотрите место стыковки корпуса ботового редуктора с корпусом гидромотора (плавающее уплотнение, между ведущей звездочкой и рамой). Если вы обнаружите утечку, то это может свидетельствовать о более серьезных проблемах. В этом случае немедленно прекратите использование машины, и обязательно замените уплотнение.
— проверьте натяжение гусениц. Перетянутые гусеницы приводят к износу подшипников бортового редуктора, изношу плавающего уплотнения и преждевременному выходу бортового редуктора из строя.
Совет: срок службы бортового редуктора пропорционален частоте замены масла в нем.
Мы рекомендуем использовать следующее масло:
Shell Omala EP220
Esso / Exxon Spartan EP220
BP Mach Energol GR-HP220
Mobil Mobilgear 630
Elf Rebuiltelf SP220
Agip Blasia 220
Какое масло заливается в бортовой редуктор экскаватора?
Для поворотного редуктора башни экскаватора наиболее подходящим считается трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W90, 80W90 либо 75W90.
Какое масло заливается в редуктор экскаватора?
Для редуктора поворота башни экскаватора следует использовать трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W90, 80W90 или 75W90.
Как проверить уровень масла в бортовом редукторе?
Как проверить уровень масла:
Каким должен быть уровень масла в редукторе?
В среднем уровень масла в редукторе должен доходить до нижней части заливного отверстия, может быть немного меньше.
Какое масло лить в гидравлику мини экскаватора?
К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30.
Сколько масла в двигателе Hitachi 330?
Технические характеристики Hitachi ZAXIS 330:
Эксплуатационная масса | 31000 kg |
---|---|
Топливный бак | 560 L |
Система охлаждения двигателя | 35 L |
Машинное масло | 36 L |
Гидравлическая система | 320 L |
Сколько масла заливается в бортовую Scania?
в бортовые 2-2.2 литра.
Как проверить уровень масла в мосту?
Если масло не течет – в заливную пробку можно засунуть палец и пощупать уровень масла (если достанете). Если пальцем достать масло не получается – уровень сильно занижен. Если на мосту нет следов течи – допустимо долить масло аналогичное залитому в мосту.
Как проверить масло в мостах?
Для проверки уровня масла вывернуть пробку контрольного отверстия на картере моста (см. рис. Проверка уровня масла в картерах мостов производства ПАО «КАМАЗ»). Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, долить масло до нижней кромки контрольного отверстия через заливное отверстие.
Как проверить уровень масла в мостах Нива?
Сколько нужно масла в задний мост ваз 2106?
В редуктор заднего моста ВАЗ 2106 рекомендуется заливать трансмиссионное масло 80W90, например Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 или ТНК. Для замены нужено будет 1,3 литра жидкости. Также можете поменять масло и в коробке передач — туда нужно 1,4 литра.
Когда производится замена масла в редукторе?
Опытные автомеханики скажут, что при стандартных условиях эксплуатации замена масла в редукторе необходима в среднем через каждые 40-60 тыс. км пробега. При интенсивной эксплуатации автомобиля со временем в картере редуктора происходит медленное окисление и разложение залитого масла.
Как меняется масло в редукторе?
Если опытным путем выяснилось, что замена масла в редукторе необходима, откручивается сливная пробка, в подготовленную емкость сливается отработанное масло, сливная пробка протирается от металлической стружки, которая могла попасть на нее, ввинчивается на место, и новое масло заливается в редуктор.
Что заливают в гидравлику?
В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.