какое масло лить в бимс
Свежая кровь / オイル交換
Вот и пришло время замены масла в моторе…
…запись о замене масла первая, поэтому решил сделать её подробной ツ
Интервал замены масла/масляного фильтра установлен производителем как «каждые 10000 км пробега» с пометкой «в тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще».
Так как автомобиль эксплуатируется в России (пыльность, качество топлива и т.д), а не в Японии, соответственно условия утежеляются ツ, поэтому, предпочитаю проводить замену масла в моторе и фильтра — каждые 8 000 км пробега…
Рекомендуемое производителем масло:
— По классификации API — не ниже SJ (естественно чем выше тем лучше ツ)
— Вязкость, рекомендованая для мотора 1G-FE Beams, по классификации SAE — 5w20, 5w30, 10w30 (взависимости от температурного диапазона эксплуатации)
Мой выбор — вязкость 5w30, круглогодично
Заправочные ёмкости для моторного масла 1G-FE Beams АКПП:
— с заменой фильтра 3,8 л
— без замены фильтра 3,6 л(чего делать не надо ツ)
Далее само масло…
Для себя, равно как и для своего автомобиля, я выбираю лучшее, поэтому здесь вы не увидите заливания Лукойла с новомодными приставками «GENESIS» — которое сейчас, к сожалению, становиться мейнстримом, и прочих непонятных субстанций в мотор.
Имея за плечами опыт использования многих брендов (Toyota oem, Liqui moly, Eneos, Castrol и т.д.), я пришел к маслу Idemitsu, а именно, я использую полную синтетику, класса SN(GF-5) — Idemitsu Zepro Touring 5w30 артикул 4-х литровой канистры 1845-004 цена
2200p (с его храктеристиками можите ознакомиться здесь Подробные характеристики Idemitsi Zepro Touring 5w30
Не много об Idemitsu…Идемитсу (официальный сайт в РФ) — японский концерн, производящий отличные масла (в отличии от таких псевдояпонских фейков как Totachi, Mitasu, Yokki — которые только косят под Японию, а на самом деле льются не понятно кем и где…если кому интересно загуглите, по ним выдаст много интересного) Идемитсу имеет две линейки масел для легковых авто — Zepro (железная банка, разлив Япония) и Extrem (пластиковая канистра, разлив Сингапур) — сечас ребрендинг ей делают вроде как, будет просто Idemitsu без серии. Extrem бюджетнее, но качество масел хуже, Zepro — дороже, но качество выше, для себя использую именно его.
Далее фильтр…
Артикулы оригинального фильтра 90915-20001, 90915-20003
Так как мелочей не бывает (в этом я убедился когда, увидел пыльно-масляный нагар, в пол сантиметра, во впускном коллекторе, после использования (кроиловаツ) дешевых воздузанов типа «сакуры»), масляный фильтр я так же стараюсь выбрать лучший, поэтому мой выбор — либо оригинал, либо Nitto— реально «made in japan» (опять же, в отличии от многих фейковых закосов под Японию), отличные отзывы по многочисленным тестам, при данной замене остановился именно на нём.
Соответственно фильтр — Nitto артикул 4TR122 цена
Так же при замене масла, рекомендуется менять уплотнительное кольцо сливной пробки — оригинальный артикул — 90430-12031 цена
Краткое описание процесс замены далее, на наглядных картинках, думаю многим он знаком ツ
Всем читающим — ровных дорог, подписывайтесь — дальше будет много интересного ツ
Замена масла 1G FE и Shell Helix 10w40 п/синтетика
•И так пост пойдет о замене масла. После обкатки накатал уже 10тыс. км, а масло менял на 2.5тыс. То что девушки мучаются когда не знают что им одеть это все ху*ня, по сравнению с трудным мужским выбором какое же масло заливать 🙂 Щас я подробно постараюсь раскидать по этому поводу.
•И так: мы имеем мотор 1G-FE no BEAMS, с одной стороны простой и не прихотливый, а с другой вроде как свежий и только откапиталеный.
Выбор был действительно не простой, читал много разных отзывов о том или ином масле, изучил кучу разных мнений, собрал все в одну кучу и проанализировал. Выбор масла был между Mobil Super 3000 5w40, Shell Helix hx7 5w40, так же думал в сторону ENEOS, MOTUL, RAVENOL и KIXX. Во всех мануалах пишут что рекомендованная вязкость это 5w30. Вот Вам ясный ответ: масло 5w30 синтетика (т.к масло жидкое) заливаем зимой, чтобы облегчить запуск двигателя и чтобы 6 цилиндр не хворал 🙂 Думаю не нужно рассказывать почему именно он всегда страдает от перегрева.
Кто касается летнего периода: на лето можно лить масло погуще, 5w40 и 10w40. Тут уже зависит от финансов, тк 10w40 стоит на порядок дешевле чем 5w40, отличие лишь в температуре застывания масла при минусовой погоде, а вязкость одинаковая.
Теперь конкретно про масла:
RAVENOL — хорошее масло, среднего ценового сегмента, не так давно на нашем рынке, соответственно пока без подделок. Минусы: в разлив не найти, на долив приходится брать литровую канистру, что по цене
500р.
KIXX — судя по отзывам оно горит и оставляет сильный нагар на клапанах, тем самым уменьшая ресурс двигателя.
ENEOS — судя по отзывам люди делятся на 2 категории. Одни говорят масло хорошее, другие говорят что оно так же горит. Мастер который перебирал мой мотор сказал что ENEOS полное дно и заливать его не стоит.
MOTUL — масло хорошее, известное, но часто попадались коментарии что оно тоже подгарает. Тут я думаю уже зависит от состояния двигателя, имхо.
MOBIL 1 — неплохое масло, так же есть куча подделок, всегда можно найти в разлив. Раньше юзал его и в лансере и до капиталки. Если на закатывать его то вполне неплохо.
SHELL — история аналогичная с Мобилом, главное внимательно изучить канистру чтобы не нарваться на подделку. Залил его по нескольким причинам: оно не дорогое, и оно было залито после капиталки, как на обкатку так и после нее, плохого ничего сказать про это масло не могу.
Теперь немного про ЛУКОЙЛ — русский продукт не значит говно. Масло недорогое, подделок нет, хороший аналог Мобилам и Шелам, но менять его стоит почаще, раз в 5 тыс. км, тогда все будет пучком. Учитывая цену этого масла, думаю замена раз в 5тыс. не сильно ударит по карману 🙂
•Те кто дочитал до этого места красавчики 😉
А для тех кому лень читать напишу в 2ух словах: на зиму льем 5w30 синтетику, на лето 5w40 или 10w40 синь. или п/синь. Просто 10w40 стоит чуть дешевле:) Что касается производителя, тут уже у кого к чему душа лежит, а если по чаще менять масло 5-7тыс.км то можно, заливать даже Лукойл, а так же продлить ресурс двигателя.
Замена масла, ОЖ 1G-FE Beams + эксперимент замерзания
Всем привет!
Подошло время очередной замены масла, отметка 7000км пройдена., сразу решил провести и замену ОЖ (антифриза) т.к с покупки авто (почти 6 лет) я его ни разу не менял, видно было, что жидкость красная и прозрачная, поэтому не лез. В этом году чтобы далеко от дома не встрять с замёрзшей ОЖ в мороз, решено менять.
— Масляный фильтр Nitto 4TP122
В предыдущей записи я уже указывал, что масло Ravenol, которое я заливал ранее выросло в цене с 2500 до 3500 за год, а 0W20 и того дороже — 4200р. в связи с чем я решил испытать новое для меня, недорогое масло Neste City Pro 0w20 A1/B1, долго выбирал и остановил выбор именно на нём, кому интересно тесты на оил клабе тут: www.oil-club.ru/forum/top…lvo-vcc-rbso-2ae-svezhee/
Дабы подойти к замене по феншую сначала был отмыт расширительный бачок от желтого налёта внутри, из за которого было сложно определить уровень ОЖ.
Далее начинаем замену:
1. Снимаем крышку радиатора и откручиваем (не до конца) кран слива ОЖ c низу радиатора с подставленной под слив 5л. ёмкостью.
2. Самое сложное это слить ОЖ с блока, сразу за масляным фильтром расположен кран слива, который откручивается ключиком на 10
c ямы и без снятия масляного фильтра открутить его очень сложно, но если открутить фильтр его становится видно и можно подлезть. Лучше делать эстетичнее- одеть на сливную часть шланг, чтобы по блоку не бежало, но и без него терпимо.
В блоке находится порядка 1 литра жидкости.
Перед снятием масляного фильтра предварительно сливаем масло с поддона.
3. После завершения слива ОЖ и старого масла необходимо закрутить:
— кран слива ОЖ в блоке,
— кран слива ОЖ снизу радиатора
— пробку масляного поддона
Далее:
— ставим обратно старый масляный фильтр
— Заливаем в двигатель промывочное масло 4 литра.
— Заливаем в радиатор ОЖ до полного, сжимая и разжимая верхний патрубок радиатора, чтобы вышел воздух
— Заливаем ОЖ в расширительный бочек по уровню МАХ отметки.
Крышку радиатора оставляем открытой
Проверяем, чтобы внизу ничего не лилось.
4. Запускаем двигатель и смотрим, чтобы не было скачка температуры, на звуки плюханья в радиаторе не обращаем внимания, по мере того, как ОЖ прокачивается в систему и уходит — подливаем в радиатор и закрываем крышку.
Параллельно работам по прокачке и доливке ОЖ моется двигатель на промывочном масле. Я мыл 40 мин на холостых.
5. Сливаем промывочное масло (в очередной раз удивляясь его цвету), откачиваем из поддона еще порядка 300 мл (я использую 100 кубовый шприц и трубку от капельницы), меняем фильтр и заливаем новое масло!
Прикручиваем пластиковую защиту на место (замену масла и фильтра можно проводить и не снимая, но при комплексной замене ОЖ удобнее работать без неё.
За активное участие и помощь в проведении мероприятия ОГРОМНОЕ спасибо Роману 129roman
Теперь об эксперименте:
В отдельные ёмкости, для проведения теста на устойчивость к низким температурам были слиты следующие жидкости:
— Антифриз 6 летней эксплуатации
— Отработанное масло Ravenol 5W30 после 7000 км пробега
— Использованное промывочное масло роснефть.
Все жидкости стоят на улице уже 2 дня
К моему удивлению «в кол» не замёрзла ни одна, проверял с утра.
Самый текучий конечно же антифриз, а самое густое — отработанное масло Ravenol 5W30 как ни странно, я предполагал, что первым замёрзнет промывочное.
Эксперимент продолжается.
Преждевременная замена масла или как я залил LUKOIL GLIDETECH 5w30 в 1g-fe BEAMS
Доброго времени суток!
До плановой замены масла, было еще 3000км с копейками. Как то перед работой решил с утра проверить уровень масла, как и думал, пора было долить грамм 100-200 за 4к пробега. Открываю горловину ииии чернота! Не сильная, но появилась. И тут я вспомнил, что когда менял масло прошлый оно отличалась от остатков предыдущего и по цвету и по запах (обычно всегда сравниваю остатки старого масла с новым)Лил только idemitsu zepro 5w30. Но не стал заказывать другое, так как торопился, нужно было на дальняк ехать.
В голове сразу мысль — левак был. Надо менять в срочном порядке.
Полистав оилклаб и сравнив характеристики, тесты, отзывы, пришел к выводу, что надо попробовать LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5w30, по всем параметрам аналогичен идемитсу, где то даже превышает. Пошерстил еще интернет, почитал отзывы, большинство положительные, да и моет хорошо, как пишут многие, а это мне как раз и нужно!
К тому же друг в BMW себе лил тоже серию genesis (только армортек, кажется)3 года и двигатель идеально работал.
В общем заказал 4 литра канистру.
Почему еще выбор пал на lukoil. Не знаю конечно правда или нет, но его почти не подделывают, да и система защиты, якобы, серьезная у этих банок(крышка из двухцветного пластика, лазерные маркировки)
Что имеем на замену:
1.Масло синтетическое Lukoil genesis glidetech 5w30 4L — 1763 руб.
2. Фильтр маслянный VIC-c111 — 297 руб.
Начал сливать старое масло, которое проехало всего 4000. Оно было вонючее и по виду прошло все 10000. Видимо, на самом деле оказалось подделкой.
После замены на лукойл, двигатель работать стал тише, ощутимо на слух.
Пока на Лукойле прошел всего 300км, разницы не ощутил, единственное тише чуть работает двс.
Вот так, я распрощался с любимым маслом, до недавнего времени, обидно конечно, но теперь боюсь его опять заказывать. А лукойл на оф заправке всегда есть в оригинале.
Будьте внимательны к своим маслам.
Всем удачи на дорогах!
Кто какое масло льёт в свои бимсы?
Всем доброго времени суток, подошла пора замены масла, кто что посоветует залить в мотор? А то четыре замены лил ликвидатор моли, претензий к маслу нет только вот сам мотор начал масло кушать и дороговато доливать масло с ценой 900р за литр.
Toyota Altezza 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Toyota Altezza, 2001
Toyota Altezza, 2001
Toyota Altezza, 1998
Toyota Altezza, 2000
Комментарии 44
только Mobil 1 New Life 0W-30 на зиму и на лето 5W-30 и вообще не доливаю… меняю каждые 6000-7000 км
LIQUI MOLY Molygen 5W-30
Хорошее масло сам его лил но без молигена, но в условиях появившегося масложора цена его бьет по карману)
Лукойл 5в40 хорошо моет мотор, заливал до капиталки, после вскрытия был удивлён, лью по прежнему его
Лил идемитсу 5в40, жор был приличный. Теперь лью роснефть и доливаю грамм 400 от замены до замены (5-6т тыс.км).
Лукойл 10в 40 и все Гуд,
www.kuttenkeuler.de/kkweb…Ru/detailLubr?prd=1000163
Лью последний год. прекратился поджор масла. мотор работает мягче. подделок на рынке пока нет.
Енеос или идемитсуЗепро 5w40
Норм соотношение цена/качество
заливаю TOYOTA 5w 40, дороговато(700 руб за литр), думаю или заменить или оставить пока так, т.к. жор тоже начался, капиталить буду ближе к лету, как с работы приеду
Какой у тебя расход масла?
Смотря где ездить. По городу так сильно расход не заметил. А вот на дальнее ощущается. Ездил в Уфу туда обратно. По приезду залил 1 литр. Проехал 1000км. Ездил в Салават в спокойном режиме. Сожрало около 400-500гр. Проехал 700км. Но и обороты тогда больше 3000 не давал.
Капиталист то сам будешь или в сервисе?
У меня 2 человека есть которые откапиьалят. Самому неохота. А эти проверенные. Япами занимаются
И че по деньгам встанет примерно?
Пока даже приблизительно не знаю. Не разговаривал.
И че по деньгам встанет примерно?
у меня по деньгам в районе 10-12 вышло на з/ч. сделал сам за 3 дня (начинал после обеда всегда)). поменял кольца, колпачки м/с и вкладыши шатунные. проехал около 5 тыщ — масло ващпе не уходит. лил до ремонта BP Visco 3000 п/с (около 1500р стоит), сейчас на синтетике Visco 5000 (около 2000р). масло четкое, у нас в парке логаны и гранты на нем по 300-500 тысяч ездят и мотор внутри абсолютно чист
Молодец) лучшая работа это работа сделанная своими руками если они из нужного места))
Как сказал один знакомый на 110 марке, если бимс начал жрать масло, и умирать едешь на роснефть или газпром и покупаешь любое, соблюдая вязкость) Дешево и сердито)