какое масло лить в акпп вольво s60
Какое масло в АКПП Вольво S60
Вольво S60 – автомобиль класса премиум, один из конкурентов Мерседес С-класса и Ауди А4. Поступил в производство в 2000 году. S60 первого поколения стал приемником автомобилей 850 и S70. Машину предлагали с пятицилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2.4 л, которые в атмосферном исполнении развивали 140-170 л. с., а в турбированном – от 200 до 260 л. с. Еще машину предлагали с турбомоторами объемом 2.0 л и 2.3 л, с мощностью 180 и 265 л. с. соответственно. В 2003 году началось производство новой модификации с 2.5-литровым турбомотором с мощностью 210 л. с. «Заряженную» версию S60 R оснастили аналогичным ДВС, форсированным до 300 л. с. Еще эту версию оснастили полным приводом. Также еще существовала дизельная версия с 2.4-литровым мотором Ауди, который в 2002 году был заменен на собственный 2.4-литровый дизель Вольво.
В 2010 году в Бельгии началось производство Вольво S60 второго поколения. Новинка того времени имела кардинальные отличия от предшественника. Машину оснастили передним или полным приводом, а также бензиновыми двигателями объемом 1.5 л (152 л. с.), 2.0 л (190-245 л. с.) и 3.0 л (306 л. с.). Все версии оснащались автоматической коробкой передач.
В 2018 году дебютировал новейший Вольво S60 третьего поколения, наделенный уникальным дизайном и инновационной технической «начинкой». Автомобиль оснащается не только АКПП, а также передним или полным приводом. Бензиновые 2-литровые моторы развивают от 250 до 320 л. с., а мощность гибридных версий достигает 390-415 л. с.
Замена масла АКПП
Так, что же сделал я?!
На 75 000 км. замена производилась (есть документы из Обухова), но как заменили? На момент замены пробег был около 130 000 км. конечно же склонялся к аппаратной замене, узнавал цены в Обнинске и Калуге, искал хорошие сервисы, чтобы и масло заменили как положено и сбросили показания датчика старения масла и т.д. В общем нашел такого мастера в Калуге (в Турынино), который занимается Volvo его зовут Сергей (если нужно, могу поискать его номер, он еще и сигналки ставит (кажется в основном Пандоры) и при мне к нему мужик на такой же S60 приезжал из Москвы, нахваливал (разговорились пока ждали когда закончит Сергей работу с его машиной))
Итак. Конечно же как и многие я испугался немного аппаратной замены, а вдруг давление и т.д., но, голова боится, а руки делают, в общем приехал! Привез масло 12 литров, т.к. решил, что 8 литров мне не хватит и нужно будет 12 литров (полная замена 1.5 объема) пришлось еще ехать к своему поставщику 🙂 и докупать 4 литра.
Способ замены меня сначала немного испугал, но потом поговорили и я решил, что пойдет.
Суть метода:
1)Снимается штуцер с обратки на радиаторе охлаждения и вместо него одевается такой же штуцер с куском шланга который опускается в емкость готовую принять предполагаемый объем, а точнее не менее 12 литров (можно использовать несколько, например по 4 литра, сейчас объясню почему).
2) заводим авто и даем поработать 10-15 секунд, глушим, при этом сливается около 3 литров,
3) доливаем 3 литра,
4) повторяем процедуру еще 2,
5) сливаем в последний раз очередные 3 литра,
6) последний контрольный, цна этот раз масло сливается светлое, как новое из канистры, поэтому собираем систему проверяем уровень и доводим до нормы. (Сергей почему то не проверяет уровень, говорит, что точно нужно 3,5 литра (кажется), опыт)
7) подключается компьютер, проводится сброс
на все не более 2 часов и цена замены приемлемая!
Что получили в итоге?
Заменено 1.5 объема масла, масло заменено полностью, об этом говорит светлое масло на выходе из системы, произведен сброс данных по АКПП (получилась и общая компьютерная диагностика в подарок)
Что не понравилось?
Все таки нужно проверять уровень, т.к. доехав до дома решил проверить уровень (правильно проверяется по компьютеру, кажется на 89-92 градусах), уровень находился ниже требуемого. долил почти 300 грамм.
Прошу строго не судить, это мой крик души, возможно заблуждаюсь т.к. МАДИ не заканчивал, но десятилетний опыт владения жигулей и работа на разных должностях (от продавца авто и ДОПов, до гарантийщика и сервис менеджера) в разных салонах (с разными брендами) думаю позволяют говорить, что в автомобилях я немного смыслю.
Масло акпп
Всем здорово! И так, сегодня я заменил масло в акпп. Лил zic multi atf. Хз насколько оно хорошее, но допуски есть, да и кто-то мне говорил что zic из аналогов ближе всего к оригиналу приближен, хз бред не бред, судить вам! Лично у меня к зику нет притензий, знакомый в ягуар года 4 уже льет и не парится. Затестим)))
Прикупив 12 литров, два шланга по метру и изаленту приступил к работе.
Первым поддомкратил морду что бы подлезть и отрутить сливную пробку.
После поддомкратил водительскую сторону что бы слить все что может слиться.
В общем объеме слилось 4 литра, ну может 3,9. Не знаю почему у некоторых по 3-3,5 сливается.
Слилось масло темное, но не очень. На фото кажится что черное на самом деле нет.
Заворачиваем обратно пробку. Опускаем машину.
Приступаем ко вотрому этапу.
Собрял я некое подобие капельницы. Взял обычную бутылку, в крышечке сделал отверстие, просунул туда шланг и залеил термописталетом. Эту трубку вставляем в отверсте щупа на коробке.
Далее зеленый шланг, его подсоединяем в обратку на радиаторе, но он окзался меньше по диаметру, и для этого пригодилась изолента. Намотал на шланг и всунул.
И так переходим собственно к самому процессу.
Заливаем 2 литра. заводим машину ждем пока эти два литра сольюся через обратку. Дождались.
Проводим эту процедуру несколько раз. В самом начале я отложил 4 лтра. что бы потом долить столько сколько слилось в самом начале. То-есть промывал я 8ю литрами. Под конец залил не 4 литра а 3,6 где то.
Далее все прибомбасы убирем. Не забыв одеть шланг со штуцером в обатку корбки. Заводил тачку подождал минут 5 пока прибрался возле машины. попереключал силектор во всех положениях с задержкой сикунд по 5.
уровень масла не смотрел. Так получилось, что нужно было срочно отъехать. Прокатился по делам. это где-то киломметров 30. Приехал домой, уже все стемнело. Машину не глушил еще раз попереключал коробку во всех положениях и пошел смотреть уровень. Он был вот такой
Теперь вопрос. У меня к сожалению нет dice и vida что бы смотреть температуру масла акпп. А на сколько я знаю то уровень выставляется на 80°C. Могло ли масло прогреться до 80 пока я ездил, могло ли воббще прогреться больше 80? И вообще как правильно выставлять уровень и проверять масло в коробке. Я этот делал первый раз, поэтому пока не шарю) Поэтому буру рад всем советам)))
Что касается результата. Не изменилось толком ничего. Возможно что передачи стали переключаться более плавнее и мягче, а может это самовнушение. а так небольшое так сказать подтыкание на R осталось. и переключение со 2 на 3 так же более ощютимо чем все остальные. Кстати заметил такую вещь, может это прозвучит бредово, но все же, у меня возле ворот у дома небольшой уклон. иполучается когда заезжаю, то иногда приходется в два приема заезжать, выворот сами понимаете… так вот когда на этом уклоне включаю заднюю ® никакого толчка нету. хз с чем связано.
ATF Volvo. Какую же выбрать, братцы?
Итак, рано или поздно перед обанкротившимися или недостаточно заработавшими или просто экономными владельцами Volvo встает вопрос при замене масла в АКПП: какое масло может быть залито вместо «оригинального», т.е. того, которое разлито в канистры с товарным знаком Volvo.
Благодаря некоторым пытливым людям, имеющим в пользовании автомобили Volvo, особенно уважаемому мной здесь mr41 (он же medvezavr на clubvolvo.ru), а также поискам аналогов на забугорных сайтах через yahoo, равно как и опыту собственной эксплуатации, можно сделать вывод о том, что в машины с АКПП TF-80SC любого поколения идут следующие масла:
1. «Оригинал» (канистры с товарным знаком Volvo, масло в которых соответствует как допуску стандарта JWS-3309, так и следующего поколения, соответствующего допуску стандарта JWS-3324)
2. Toyota ATF Type T-IV (соответствует допуску стандарт JWS-3309)
3. Toyota ATF WS (соответствует допуску стандарта JWS-3324)
4. Idemitsu ATF TLS (соответствует допуску стандарта JWS-3309)
5. Idemitsu ATF TLS-LV (соответствует допуску стандарта JWS-3324)
Еще, конечно же, есть Petro-Canada и непосредственно масло Aisin, в основном ходящее в США.
Лично не лил, особенностей эксплуатации не знаю.
Теперь о том, что соответствует допуску стандарта JWS-3309, но лить ЛИЧНО Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ:
это проверенное лично мной масло Mobil 3309. Упаси вас боже применить эту жидкость. Нет, машина будет ездить, но рывки, пинки, тычки будут настолько явственны, что лично я, откатав на нем около 4000 км, купил «оригинал» (не зная тогда о том, что та же Тойота владельцам машин с АКПП предыдущих поколений, для которых ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛО РЕКОМЕНДОВАНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Toyota ATF Type T-IV, РЕКОМЕНДОВАЛА ATF WS) и сразу заметил ощутимую разницу с Mobil 3309, хотя этот Mobil тоже (!) соответствовал стандарту JWS-3309.
Кто-то заливал Motul (см. тему clubvolvo.ru/showthread.p…596&p=3441362#post3441362 на clubvolvo.ru, обплевался, слил и залил что-то другое)
Один смелый там же, на сайте, пытался развести форумчан на заливку Lukoil ATF, но это для владельцев Volvo, видимо, пока еще за гранью добра и зла. Бла-бла-бла есть, однако пока никто не решился. Как в анекдоте: Почему вы делаете такие масла? — Зато детей мы делаем хорошо! Ну потому что другим, видимо, местом.
В настоящее время вместо изначально рекомендованного для моей машины масла Volvo 1161540 уже как 50 000 км. назад я на свой страх и риск, вопреки охам и ахам сервисменов настоял на заливки в мою АКПП масла следующего поколения — Volvo 31256775 (это 4-х литровые канистры, 31256774 — 1 литр) и НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ ОБ ЭТОМ!
Так что никого не слушайте, смело лейте в ваши АКПП масла следующего поколения и будет вам щастье!
П.С. Как не нарваться на подделку.
Тут всё просто. Есть 3 золотых правила (только не нужно зудеть мне насчет трудоемкости, невозможности и прочей хрени, потому как я пишу лишь благие пожелания, кто не хочет — не пользуйтесь ими и придумайте свои):
1. Сверяй спектрограмму понравившегося масла со спектрограммой масла-оригинала.
2. Покупай масло у проверенного человека/организации
3. Верь продавцу на слово
Добавлю исчо, что ATF Idemitsu TLS или TLS-LV практически неизвестно в России, поэтому ее здесь и подделывать незачем. Добавлю, что нам тут вообще мало что известно о приличных перерабатывающих компаниях, однако Idemitsu Kosan Co Ltd — это чуть ли не второй номер по переработке нефтепродуктов Японии, ПРОИЗВОДЯЩИЙ и разливающий масла для Toyota, Lexus и прочее наряду с ExxonMobil
Теперь вернемся к набившему оскомину Lukoil ATF SYNTH ASIA.
С упорством, достойным лучшего применения, в обескровленной путинским режимом стране, наконец, появилось что-то, что вроде бы как бы Лукойл рекомендует лить в АКПП, а те, кто у него на подсо в долях, видимо, с советом директоров Лукойла, активно подмахивают постят восторженные посты во здравие этого масла.
На упаковке и в аннотациях мы читаем, что это масло соответствует стандарту JWS-3309. Не проблема, лейте на здоровье. Я, однажды залив Mobil 3309, который просто мировой микроб в сравнении с Лукойлом, ну это понятно, плевался долго и упорно. Так что теперь балую свою старую машинку исключительно СОВРЕМЕННЫМИ маслами. Может, дольше проживет. А тем, кто ложится спать кто заливает в Volvo Лукойл — успехов на дорогах
Масло в АКПП Volvo S60
В 2001 году шведская компания Volvo Cars презентовала первое поколение спортивных седанов среднего класса Volvo S60 сконструированных на платформе P2, как и модели S80, V70 и XC90. После были выпущены второе и актуальное на данный момент третье поколение данной серии. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данную спортивную линейку устанавливались 5-ти, 6-ти и 8-ми ступенчатые АКПП разных модификаций. При этом выбирать масло АКПП Volvo S60, необходимое при обслуживании данных автоматов, нужно очень внимательно, чтобы не уменьшить срок службы автоматической трансмиссии вашего автомобиля. Поэтому в этой статье мы поговорим про трансмиссионную жидкость для автоматов Вольво, ее разновидности и тонкости ее замены.
Масла в коробку автомат Вольво S60
Спортивная линейка Volvo S60 оснащалась:
Что же касается допусков трансмиссионной жидкости для данных автоматов Вольво S60, то четкой информации вы попросту не найдете. Автопроизводитель намеренно не присваивает оригинальному маслу в АКПП никаких спецификаций, стараясь продавать исключительно продукцию собственного производства. Но ее аналоги существуют, и о них мы поговорим далее.
Трансмиссионное масло в АКПП Вольво S60 AW55/50/51SN (5 передач)
Первое поколение Volvo S60 получило в свое распоряжение 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию модификаций AW55/50/51SN от японской компании Aisin Warner. Заливать в данный автомат шведский автопроизводитель рекомендует масло собственного производства под названием Volvo ATF V70. Компания же Aisin говорит о том, что данный автомат может вполне комфортно работать на трансмиссионных жидкостях с допусками JWS3309 или T-4. Поэтому лить в него можно масла Aisin ATF AFW, MOBIL ATF 3309 и так далее.
Средняя цена: 4200 рублей
1 литр Артикул: 1161540
Средняя цена: 1300 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
Средняя цена: 12500 рублей
1 литр Артикул: 153519
Средняя цена: 700 рублей
Volvo S60 масло в автомат Powershift DCT450 (6 передач)
Робот с двойным мокрым сцеплением Powershift DCT450, устанавливаемый на второе поколение Вольво S60 после рестайлинга и имеющий 6 передач, является разработкой компании Ford. Поэтому, кроме вольвовского оригинального масла Volvo Transmission Oil 75W, заливать в него допускается и трансмиссионные жидкости со спецификацией WSS-M2C936-A. К примеру Ford BO-DC или Eni Rotra ATF VI.
Volvo Transmission Oil 75W | 4 литра Артикул: 1161839 Средняя цена: 5800 рублей 1 литр Артикул: 1161838 Средняя цена: 1900 рублей |
Ford BO-DC | 5 литров Артикул: 1490761 Средняя цена: 5200 рублей 1 литр Артикул: 1490763 Средняя цена: 1400 рублей |
Eni Rotra ATF VI |
Масло в коробку автомат Вольво S60 TF-80SC (6 передач)
Гидромеханический 6-ступенчатый автомат Aisin TF-80SC является самой распространенной модификацией автоматической трансмиссии, которой оснащалось второе поколение спортивной линейки Volvo S60. При этом, как и в японскую пятиступку AW55/50/51SN, кроме оригинала Volvo ATF V70, можно лить и другие трансмиссионные жидкости с допусками JWS3309 или T-4. Например RAVENOL ATF T-IV Fluid или TOTACHI ATF Type T-IV.
Средняя цена: 4200 рублей
1 литр Артикул: 1161540
Средняя цена: 1300 рублей
Средняя цена: 2250 рублей
1 литр Артикул: 4014835733015
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: 4562374691018
Средняя цена: 600 рублей
Трансмиссионная жидкость в АКПП Volvo S60 TG-81LS (8 передач)
Последние на данный момент модели третьего поколения Вольво S60 в качестве автоматической трансмиссии используют 8-ступенчатую АКПП Aisin Warner TF-80SC. Изначально автопроизводитель заливает в данный автомат оригинальное масло Volvo Transmission Oil, рекомендуя его и при техническом обслуживании данной автоматической трансмиссии. Однако, с целью экономии вы можете рассмотреть приобретение и его аналогов с допуском JWS 3324 или ATF WS. Советуем обратить внимание на японские трансмиссионные жидкости Idemitsu ATF и MOLYGREEN ATF Eco
Volvo Transmission Oil | 4 литра Артикул: 31256775 Средняя цена: 5200 рублей 1 литр Артикул: 31256774 Средняя цена: 1600 рублей |
MOLYGREEN ATF Eco | 4 литра Артикул: 0470063 Средняя цена: 3400 рублей 1 литр Артикул: 0470106 Средняя цена: 750 рублей |
Idemitsu ATF | 4 литра Артикул: 30450244-746 Средняя цена: 2200 рублей 1 литр Артикул: 30450244-724 Средняя цена: 650 рублей |
Какое масло заливать в АКПП Вольво S60 2.4
В неразлучном тандеме с 2.4-литровым двигателем Volvo S60, в зависимости от года выпуска автомобиля, работают 5-ступенчатая АКПП AW55/50/51SN и 6-ступенчатый автомат TF-80SC про которые мы уже рассказывали выше. Соответственно, заливать в них можно трансмиссионные жидкости Volvo ATF V70, ZIC ATF Multi LF, Aral Getriebeol ATF J.
Средняя цена: 4200 рублей
1 литр Артикул: 1161540
Средняя цена: 1300 рублей
Средняя цена: 1900 рублей
1 литр Артикул: 132665
Средняя цена: 550 рублей
Средняя цена: 950 рублей
Объем трансмиссионной жидкости в автомате Volvo S60
Как часто производится замена масла АКПП Volvo S60
Как выбрать масло в двигатель Вольво S60 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Уровень масла в автомате Вольво S60
Проверить уровень трансмиссионной жидкости в автоматической трансмиссии Volvo S60 можно несколькими способами, зависящими от установленной на автомобиль модификации АКПП. Если есть контрольный щуп — необходимо задействовать его. Если же такового щупа автомат не имеет, прибегаем к помощи контрольной пробки:
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Вольво S60
Замена масла АКПП Вольво С60 состоит из нескольких основных этапов:
Также просим обратить внимание на то, что фильтр масла AW55-50SN и TF-80SC при замене трансмиссионной жидкости не меняется.