какое масло лить в акпп в дэу матиз

Замена масла в АКПП Daewoo Matiz

Информация о необходимости замены масла в АКПП Дэу Матиз в инструкции по эксплуатации не указана. Но эта процедура является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля. Чтобы сохранить работоспособность АКПП, нужно менять трансмиссионную жидкость регулярно и использовать только качественные материалы. Процесс замены не является сложным, поэтому его может освоить любой автолюбитель самостоятельно.

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель Дэу Матиз не указал интервал замены «трансмиссионки» в АКПП, подразумевая использование первоначальной смазки на протяжении всего срока службы авто. Такой вариант возможен только при эксплуатации в идеальных условиях. В России с ее погодными явлениями и дорожным полотном ненадлежащего качества создать такие условия невозможно.

какое масло лить в акпп в дэу матиз

Чтобы переключения скоростей осуществлялись без перебоев, необходим контроль качества масла и его своевременная замена на АКПП Дэу Матиз. Автолюбители со стажем рекомендуют делать обновления трансмиссионной жидкости после каждых 60 – 70 тысяч километров поездок. Такой интервал позволит сохранить работоспособность коробки передач на Дэу Матиз на долгие годы без необходимости ремонта.

Практические советы по выбору масла в АКПП Daewoo Matiz

Дэу Матиз является малолитражным бюджетным автомобилем, что предусматривает его недорогое обслуживание. В качестве автоматического агрегата заводом-изготовителем устанавливается четырехступенчатая АКПП японской фирмы Jatco. Эти коробки уже успели себя зарекомендовать как надежные и легкие в обслуживании механизмы. Но чтобы агрегат работал исправно, необходимо использовать только качественные смазочные материалы.

Замене масла в АКПП Дэу Матиз нужно уделить особое внимание. Любая трансмиссионная жидкость, купленная в ближайшем автомагазине, может не подойти по своим смазочным и температурным свойствам. К выбору товара нужно подходить ответственно.

Оригинальное масло

Своевременная замена масла АКПП на Дэу Матиз продляет срок службы агрегата, сохраняя четкое переключение передач и отсутствие посторонних звуков во время движения. В качестве оригинальной смазки производитель Дэу Матиз рекомендует использовать корейскую полусинтетическую жидкость Esso JW3314. Его средняя цена за литровую канистру составляет 1100 рублей.

Если учесть, что для частичной замены понадобится около 3 литров, а для полной – в 2 раза больше, то эта процедура может значительно сказаться на кошельке владельца Дэу Матиз. Другая проблема, которая может возникнуть у автолюбителя – это сложность приобретения данного товара. Оригинальная смазка не всегда есть в наличии, а искать его по всем магазинам города или ждать заказ с интернет-маркета часто нет возможности.

какое масло лить в акпп в дэу матиз

Аналоги

Любой оригинал можно заменить аналогичными товарами. Качество при этом не теряется. Важно лишь подобрать трансмиссионную смазку с такими же свойствами. В качестве аналогов на Дэу Матиз рекомендуется использовать жидкости класса Dexron II или Dexron III. Наиболее популярные образцы приведены в таблице ниже.

Название товараАртикул для заказаСредняя цена за 1 литр
Castrol ATF Multivehicle154F33600 р
Ravenol Mercon V1212101-001400 р
Ravenol JF405E1211118-004650 р
Mobil ATF SHC152645800 р
Liqui Moly ATF lll HC3946700 р

Использование аналогового масла при его замене на автоматической коробке передач Дэу Матиз не снижает работоспособность агрегата. Смешивание разных видов трансмиссионных жидкостей допустимо, если они относятся к одному классу допуска и схожи по составу.

какое масло лить в акпп в дэу матиз

Проверяем уровень

Перед тем как начать процесс замены масла АКПП на Матиз, необходимо проверить его уровень с помощью специального щупа. Он расположен под капотом, как у большинства автомобилей. Чтобы измерения были верными, рекомендуется произвести следующие действия:

Насыщенный красный оттенок и отсутствие посторонних запахов говорит о хорошем состоянии «трансмиссионки». Если на тряпке остались твердые частички, цвет мутный и темный, имеется запах гари, то это признаки перегрева АКПП Дэу Матиз, в результате чего появляется нагар.

Оптимальным уровнем залитого в коробке масла является среднее значение между максимумом и минимумом на щупе. Критические значения в обе стороны недопустимы и должны быть устранены добавлением жидкости или удалением излишка.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Daewoo Matiz

Перед началом замены трансмиссионки на Матиз следует подготовить все необходимые принадлежности, которые должны быть под рукой во время всех процедур. Перечень материалов выглядит следующим образом:

Источник

Немного про замену масла в АКПП в Дэу Матиз 0.8

какое масло лить в акпп в дэу матиз

Так как пришлось снимать привод и сливать масло с редуктора приводов, да и поддон коробки сопливил, я решил поменять масло полностью. Есть два мнения по поводу замены масла в коробке — первое, это то, что родное масло залито на весь срок службы и нефиг туда лезть, замена приведёт к выходу коробки из строя из за того что новое масло обладает другими свойствами и второе — это то что менять масло в коробке все таки нужно и ничего плохого от этого не будет. Я тоже задумался, менять не менять, а вдруг и правда коробка навернётся? Все таки машина проехала почти 100к и предыдущий хозяин точно в коробку не лазил, я решил все таки заменить, заодно устранить течь в поддоне. Для этого было куплено масло Ravenol и герметик Reinz

какое масло лить в акпп в дэу матиз

Да, ещё хотелось сказать, что по замене масла много написано, кто то меняет частично, кто то подсоединив шланги умудряется поменять полностью. Всё таки, я думаю что менять полностью нет смысла, тем более гонять коробку на сухую, частичной замены достаточно. Менять масло методом слил залил покатался опять слил, замучаешься снимать поддон, да и масла уйдёт море, а стоимость хорошего масла высокая нынче. Да и у меня при частичной замене слилось и залилось соответственно где-то 3.2-3.3л, при полном объёме масла в коробке 4.8л, я думаю что оставшиеся 1.5л старого масла на ходовую сильно не повлияют.
Так вот, открутив болты крепления поддона, применив плоскую отвёртку снял поддон, будьте аккуратнее, поддон полон масла, несмотря на то что с редуктора уже слилось литра 1.5-2 масла. Не скажу что масло было уж очень грязное, золотисто-серого цвета, без запаха гари и не вонючее, как пишут многие. А вот магнитик на дне поддона был покрыт шубой из металлической стружки. Фильтр на коробке тоже решил снять и почистить очистителем карбюраторов. Скажу что он тоже был не сильно грязным, мусора не было, только серый налёт от старого масла

Источник

Трансмиссионное масло в матиз. Часть 2

какое масло лить в акпп в дэу матиз

Всем привет и ассаляму алейкум. Небольшой отчет по выбору трансмиссионного масла, никому свое мнение не навязываю, каждый льет, что хочет. Перечитав кучу форумов и отзывов автовладельцев, пришел к выводу, что в механическую коробку матиза нельзя лить ничего, кроме 75w85, т.е. нужно придерживаться требований производителя. Кто-то заливает в мкпп масло для акпп, но оно слишком жидкое, что пагубно может сказаться на шестернях, или заливают 75w90, может потому что по этому тм выбора больше или не нашли 85, только потом некоторые жалуются на посторонние звуки, хрусты, передачи плохо входят и т.п. Не знаю как в других городах, но в Казани выбор подходящего масла не большой. Перерыл кучу сайтов, в основном смотрел на цену и репутацию магазина, к примеру масло ZIC 75w85 4 л., раньше он стоил рублей 800, но естественно сегодня таких цен нет и оно не может стоит дешевле тысячи рублей (хотя есть такие сайты с такими ценами), если нашли, то это повод усомниться в оригинальности, в Казани нашел 4л. за 1200р., в инете сделал заказ, но менеджер так и не позвонил, видимо и эта цена была докризисной:)))

Вообще из всего что мне попадалось, на первое место поставил бы это масло NISSAN MT-XZ 75W-85 1 л. синтетика, но цена в 700р. за литр отпугивает, у кого есть лишние деньги, берите 🙂 нашёл его на сайте КолёсаДаром, репутация и цены у магазина хорошие, думаю подделками торговать не станут.

какое масло лить в акпп в дэу матиз

На второе место поставил бы ZIC 75w85 g-ff нашёл его в Юлмарте цена за 1 литр. 380р. Хорошее масло по соотношению цена качество, да и магазин хороший и цены адекватные. Кстати на сайте зик zicoil.ru можно подобрать тм на любое авто, на матиз вывел все как положено:)

какое масло лить в акпп в дэу матиз

А вот на третье место решил поставить отечественное масло, конкуренция, международные стандарты обязывают быть ничуть не хуже импортных. До этого на 14ю заливал мм эссо пс и ужаснулся после вскрытия движка, сейчас на гранту заливаю мм Лукойл пс, пока все устраивает, особенно цена, да и в двигателе все чисто:)

Источник

Какое масло лучшет заливать в акпп дэу матиз

Главная » Статьи » Акпп матиз масло

Собственно что мы и делаем! Я взял обычный шланг для стиральной машинки один конец его мы вставляем в в отверстие под фильтром (его не много подрезал что бы по диаметру подошло) а на другой конец одеваем воронку и туда будим заливать масло.

какое масло лить в акпп в дэу матиз

вот оно 6л нового масла

какое масло лить в акпп в дэу матиз

все допуски присутствуют

какое масло лить в акпп в дэу матиз

а вот и причина …подтеки масла

какое масло лить в акпп в дэу матиз

в кружочке это и есть сливная пробка

какое масло лить в акпп в дэу матиз

сливаем пока не перестанет течь

какое масло лить в акпп в дэу матиз

вот что и сколько слили из сливной пробки

какое масло лить в акпп в дэу матиз

а вот и поддон помыт

какое масло лить в акпп в дэу матиз

и очищен от старого герметика

какое масло лить в акпп в дэу матиз

какое масло лить в акпп в дэу матиз

Инструкция по замене масла в АКПП Daewoo Matiz своими руками

После того как вы заметили посторонний шум, а также снижение плавности переключения передач, стоит задуматься о смене масла в коробке «Матиза». Выполнить процедуру можно своими руками, ведь это не так трудно. На этом можно сэкономить, не прибегая к услугам автосервиса.

Для замены масла в АКПП Daewoo Matiz лучше выбирать качественные смазки.

Когда менять

Перед сменой масла в АКПП «Daewoo Matiz» стоит обратить внимание на пробег. В первый раз потребуется это сделать после 40 тысяч километров пробега. В дальнейшем смену можно производить каждые 70 тысяч. Также рекомендуется проверить состояние АКПП. Делается это в несколько простых шагов:

Во время проверки не должно возникать посторонних звуков или толчков. Если они есть, то это уже повод для смены АКПП, так как имеющиеся детали уже сильно изношены. В том случае, когда всё работает нормально, но вы испытываете тяжесть в управлении, нужно поменять трансмиссионное масло.

Проверка уровня и состояния масла

Перед сменой масла первое, что нужно сделать – проверить уровень. Делается это просто:

Если на ней остаётся след яркого светлого оттенка красного цвета, то ресурс смазки высокий. Также это сигнализирует о том, что все элементы КПП в хорошем состоянии. В случае, когда на тряпке появились небольшие чёрные частицы и цвет тёмного оттенка, пора срочно сменить масло.

Иначе в ближайшее время дорогостоящая АКПП перестанет работать и, скорее всего, сломается. Также проверьте уровень масла с помощью щупа. Если он выше максимального, то удалите излишки. Большое количество может привести к нагару на всей трансмиссии «Дэу Матиз». Также не допускайте минимального уровня.

В этом случае смазочного ресурса просто не хватает автомобилю. Старайтесь не допускать критических состояний.

Несоблюдение простых правил приведёт к скорой поломке АКПП. А ремонт далеко не самый дешёвый. Обращение в автосервис заметно ударит по вашему кошельку.

Что лучше выбрать

Выбор масла – важный этап для каждого водителя. При несоответствии продукта с конкретным автомобилем появляется риск усугубить ситуацию. Наиболее распространены следующие продукты:

На самом деле выбирать можно почти любое масло. Главный критерий оценки – наличие сертификации и ГОСТа. Обязательно просматривайте приобретаемый продукт на их наличие. Не проверенные производители предлагают дешёвую продукцию, но именно она способна ещё больше навредить «Матизу».

Рекомендации производителя

Производители «Дэу Матиз» на щупе указали рекомендованное масло «ESSO JWS 3314». Чаще всего эту рекомендацию водители не учитывают. Лучше всего выбирать представленные выше продукты.

Но и это масло тоже неплохо работает и показывает хорошие результаты при работе в АКПП «Матиза». Также производитель рекомендует соблюдать нормы, которые проверяются щупом.

Но это уже и так общедоступный факт, которому следует каждый водитель, независимо от модели своего авто.

Действительно стоящий совет – это полная замена смазки. Она производится для полного вытеснения старого использованного и замены на новое.

Это помогает улучшить работу трансмиссии и восстановить характеристики до показателей, близких к заводским параметрам. Только нужно учитывать, что для процедуры полной смены потребуется масляный радиатор.

Его производитель не поставляет в комплекте с автомобилем. В автосервисах с каждым годом растут цены, а радиатор покупается один раз на всё время.

Объём масла в АКПП

Перед сменой масла у многих новичков возникает вполне закономерный вопрос, связанный с нужными объёмами. Сколько нужно залить масла в автоматическую коробку переключения передач на «Матизе»? Ответ прост и делится на два варианта:

В первый раз рекомендуется делать смену смазки именно половинную. Пробег должен быть не больше 70 тысяч километров. В дальнейшем менять нужно полностью.

Как проводить смену в автоматической КП

Для проведения этой процедуры не нужно быть специалистом. Заменить масло в АКПП в «Дэу Матиз» можно за несколько шагов:

Вот и всё. Вы успешно заменили масло в АКПП «Дэу Матиз». Как вы видите, ничего сложного нет. Справится с этой задачей даже неопытный водитель.

Подводя итог, можно сказать, что замена масла в АКПП «Дэу Матиз» не представляет собой сложного процесса. Выполнять процедуру рекомендуется регулярно. Это поможет избавиться от надоедливого шума, улучшить управляемость.

Инструкция по замене масла в АКПП Daewoo Matiz своими рукамиСсылка на основную публикацию

Замена масла в АКПП Дэу Матиз своими руками — фото и видео

Daewoo Matiz выпускается в нескольких комплектациях, среди которых есть и версия с АКПП. Самостоятельное обслуживание такого агрегата значительно усложняется особенностями его конструкции. Единственным возможным вмешательством остаётся замена масла.

Существуют способы полной и частичной замены масла.

АКПП Daewoo Matiz в демонтированном состоянии

Всего в АКПП залито от 2,7 литра до 3,2 литра масла, в зависимости от того, каким двигателем компонуется автомобиль.

Замена масла в автоматической коробке передач на автомобиле Дэу Матиз является довольно простой операцией, однако она требует работы нескольких человек, один из которых будет заниматься непосредственной заменой масла, другой – стартом и остановкой двигателя, а третий – будет отвечать за положение ёмкости с новым маслом.

Масло, особенно в холодную пору, имеет высокую степень вязкости, поэтому слить его будет довольно трудно. Хорошо, если машина перед началом работы простоит несколько часов в тёплом гараже.

Однако лучшим вариантом будет проехать 5-10 километров, чтобы имеющееся масло достаточно прогрелось. После этого можно загонять авто на яму или же поднимать на подъёмнике.

Первый вариант предпочтительней, так как ёмкость со свежим маслом нужно будет установить выше уровня АКПП.

Предварительно заглушив двигатель, откручиваем пробку поддона коробки передач. Оттуда вытечет около трети всего масла. Чтобы слить ещё немного, нужно аккуратно открутить поддон.

Главное не делать резких движений, так как, немного наклонив поддон, мы можем пролить имеющееся масло.

очистка поддона картера

Далее нужно будет снять фильтр, из-под которого может политься ещё немного масла, так что будьте осторожны! Внутри фильтра собирается довольно много «грязи», поэтому его имеет смысл промыть.

Для этого можно использовать сольвент или даже бензин. Также, рекомендуется продуть фильтр. Помимо этого, можно будет, заодно, очистить поддон, который мы предварительно сняли, от отложений.

После этого устанавливаем всё на место – фильтр, прокладку (если таковая имеется) и поддон.

В отверстие, в котором находится щуп, необходимо залить ровно столько же масла, сколько вы слили старого. Впрочем, даже если не меряли его, то можно будет просто долить его до максимальной отметки.

Видео о замене масла Матиз

Все предыдущие действия позволили нам слить не более половины масла, так что это можно назвать только частичной заменой. Теперь нам нужно будет заменить полученную смесь старого и нового масла полностью новым. Предварительное «разбавление» необходимо делать для того, чтобы немного “разжидить” жидкость, так как это поможет нам в дальнейшем.

Отсоединяем маслоотводящие трубки, ведущие к радиатору охлаждения, и надеваем на каналы шланги по которым будет литься масло. По ним старое масло будет сливаться в соответствующую канистру или бутыль. Заранее подготовьте ёмкость, куда отработанная смесь будет слита. Имейте в виду, что объём сливаемого масла может быть больше, чем умещается во всей коробке.

Замена масла в АКПП на автомобиле Дэу Матиз

Одновременно со сливом старого масла нужно будет заливать новое. Итак, после того, как всё подключено, один из помощников должен держать жидкость с новым маслом немного выше уровня горловины, а другой – завести машину.

Буквально через секунду в подготовленную ёмкость польётся старое масло. Оно имеет тёмный цвет. А вот новое масло будет вытеснять его. И, по прошествии 5-10 секунд, вы увидите, что в канистру сливается уже чистое масло.

Именно в этот момент нужно дать команду вашему напарнику глушить мотор.

Вот и всё. Можете снимать шланги и обратно подключать маслоотводящие трубки к радиатору охлаждения. Далее нужно будет долить масло через соответствующее отверстие до максимальной отметки. Позже проверьте этот показатель на холодном и тёплом двигателе.

Слишком высокий уровень может и повредить работе АКПП.

При таком способе может быть потрачено немного больше 10 литров масла. Если же вы захотите воспользоваться услугами специализированного сервиса, то учтите, что даже наличие оборудования, которое будет выталкивать масло, всё равно, не позволит потратит меньшее количество масла.

Быстрая частичная замена

Если вы меняете масло раньше необходимого срока, то возможна его лишь быстрая частичная замена. Для этого понадобится открутить крышку и слить масло, которого стечёт не больше трети.

Далее просто доливаем новое масло до соответствующей отметки. Такая процедура повторяется несколько раз, пока сливаемое масло не станет заметно светлее. Однако в случае частичной замены нужно доливать масло той же марки, которое уже там есть.

Иначе вы рискуете получить серьёзные проблемы с АКПП.

Обкатка после замены редко превышает 100 км. Этот период, лучше всего, не ездить в агрессивной манере, а также избегать быстрого разгона.

Daewoo Matiz | Основные проверки и регулировки на автомобиле | Дэу Матиз

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

ПРИМЕЧАНИЕ Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

ПРИМЕЧАНИЕ Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

ВНИМАНИЕ Необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

какое масло лить в акпп в дэу матизРис. 3.60. Маслоизмерительный щуп

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.60).

Замена масляного фильтра АКПП

Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

какое масло лить в акпп в дэу матизРис. 3.61. Прокладка масляного фильтра

Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.61).

Какое Масло Заливать В Акпп Дэу Матиз

Дэу Матиз — любовь с первого взора. У автомобилей нет предубеждений, каждый автомобиль — это комплекс преимуществ и багаж недочетов. А достоинства у Матиз колоссальны! Все авто воплощение инженерной мысли.

И люди, которые тщательно разрабатывали агрегатные узлы и рассчитывали огромное количество физических характеристик, стремясь соблюсти баланс меж надёжностью и ценой навряд ли рассчитывали, что автомобиль назовут дамским либо агрессивным, отнесут к категории шикарного либо в удел капризов.

При пробеге в 40 тыщ км нужна смена масла в Коробка автомат Дэу Матиз. Спецы советуют пристально поглядеть на автоматическую коробку переключения передач.

У инженеров на очах наворачиваются слёзы, но, нужно посмотреть на неё по другому. Для водителя, не увлечённого самостоятельным техническим обслуживанием автомобиля, Коробка автомат — это рычаг выбора передач, он селектор, на центральной консоли в салоне. Пусть это верхушка айсберга, но с верхушки видно почти все.

Если автомобиль не проявлял симптомов недомогания, для укрепления собственных представлений о технической исправности тс, проверьте работу коробки переключения передач.

Приступим к одному из способов проверки КПП Матиз:

При включении передачи не должно быть толчков, откуда-то из недр машины не должны раздаваться звучные жёсткие, пугающие застенчивого водителя звуки. Стрелка тахометра должна немного качнуться на волне новейшей передаче и застыть на новеньком значении, движок повысит тон удовлетворенного урчания, показывая покладистость и исправность систем.

Схожая проверка делается на ровненькой поверхности парковочного места.

Не смотрим никаких рывков и подозрительных звуков? Приступайте к последующему тесту!

Вспомним автошколу и поиграем в МКПП на автомате.

Передачи переключались, как будто кто-то держал машину за задний бампер и отпускал как раз когда вы двигали рычаг? При всем этом никаких раздражающих причин найдено не было. Замечательно, остался последний дорожный тест!

Он ориентирован на проверку злости коробки автомат.

Ускорение получено — отлично, тест пройден!

А сейчас последний из предлагаемых тестов:

Если в пятне на тряпке остались, пусть даже маленькие частички, если пятно сияет тёмно-коричневым либо чёрным цветом — означает, ресурс воды невелик и предстоящая эксплуатация может привести к трагедии в узле.

Действенная помощь заключается в подмене воды коробки. Производитель утверждает, что масло в Коробка автомат смены не просит и рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, но кому веровать больше, фактам либо словам производителя?

На щупе, не считая рисок уровня были ещё знаки? Если были, то это тип масла рекомендованного производителем, либо у вас щуп поцарапался. На веб-сайте производителя про ATF ( Automatic Transmission Fluid) ничего не сказано, в аннотации по эксплуатации записано «esso jws 3314», но мы советуем:

Поведаем по секрету: все масла неплохи, выбирай на вкус! Руководствуйтесь допусками масел, ценой и популярностью марки, самые разрекламированные масла нередко подделываются жуликами. Советуем получать «Dextron III», в объёме 5 л. у испытанного торговца и осматривать покупку перед оплатой.

Для смены масла в КПП для вас пригодятся:

Супермеханики рекомендуют создавать так именуемую полную либо стопроцентную смену масла в Коробка автомат, с вытеснением старенького масла свежайшим. Для этого нужно от масляного радиатора отсоединить два патрубка, один под новое масло, другой под отработанное.

Позже подать под давлением новое масло, сливая старенькое из другого патрубка, операцию проводят на работающем движке, а как следует и масляном насосе Коробка автомат. Работают вдвоём, один держит под контролем потоки масла, другой запускает движок.

Замена масла в коробке передач Матиз

Схожий способ, вправду позволяет пролить через КПП много масла и изгнать солидное количество выработки, товаров горения и иной непонятно откуда взявшейся мерзости. Вы уже побежали делать полную смену? Обязаны вас огорчить, у Дэу Матиз нет масляного радиатора для Коробка автомат, поставляемого производителем с завода.

Ещё одна новость состоит в том, что за раз слить всё отработанное масло и продукты автодеятельности коробки нереально из-за разветвлённой и глубочайшей сети масляных магистралей, гидротрансформатора и особенностей конструкции Коробка автомат! Механизм удержит внутри себя от 300 мл до 1 л воды коробки при самой сильной компрессорной установке.

Если жидкость трансмиссионная до смены была густой и грязной, но КПП, пусть даже с маленькими огрехами, работала, то при подмене способом вытеснения появляется риск закупорить эти самые масляные магистрали, что приведёт к серьёзной трагедии. Без каких-то дополнительных усилий из коробки соединяется 3,5 литра отработанной воды из 4,7 л. общего объёма. Означает, можно слить 74% грязного масла, а другие 26% разбавить свежайшим.

Таким макаром, условия работы Коробка автомат мягко, но существенно улучшатся.

На 66% обновив состояние рабочей воды и протестировав поведение Коробка автомат, при следующей подмене (скажем, через 1000 км) масло и совсем окажется в превосходном состоянии.

Возможность того, что ещё до смены присутствовала механическая поломка также велика, а заменив огромную часть масла, мы развеем сомнения о природе неисправности и сэкономим средства.

На смену в два шага нам пригодится 7 л. воды. Приблизительно столько же нужно будет использовать в автосервисе, но придётся заплатить за услугу и гадать о качестве проводимых работ.

Даже если наша Jatco JF405E, не капризна к подмене с вытеснением, при неудовлетворительном состоянии КПП мы без помощи других проверяем на сколько эффективной окажется эта процедура. А при удовлетворительном состоянии производим профилактику и увеличиваем ресурс работы механизма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *